Новости

Слух недели: «Темная башня» ожила и зовет Лиама Нисона

Проект Рона Ховарда по экранизации многотомника Стивена Кинга «Темная башня» похож на кота Шредингера: он и мертв, и жив одновременно. На этой неделе звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол обмолвился, что неоднократно встречался с Ховардом насчет роли Эдди Дина, а сегодня прошел слух, что ролью Стрелка заинтересовался Лиам Нисон.

В последний раз про «Темную башню» официально было слышно в августе 2012 года, когда стало известно об интересе к проекту компании Media Rights Capital. Ранее авторы экранизации режиссер Рон Ховард, сценарист Акива Голдсман и продюсер Брайан Грейзер получили поворот от ворот студий Universal и Warner.

Идея Ховарда, Голдсмана и Грейзера заключалась в следующем: снять три полнометражных фильма, а в перерывах между ними пустить два сезона телесериала. В роли Стрелка видели Рассела Кроу, но в итоге проект так и не сдвинулся с мертвой точки.

В мае прошлого года промелькнул слух, что лидер американского стриминг-сервиса Netflix заинтересовался «Темной башней», но дальше слухов дело не пошло. Многие снова похоронили проект, благо не впервой, но тут мертвец снова напомнил о себе.

Актер Аарон Пол, раздавая интервью на кинофестивале «Сандэнс», признался, что несколько раз встречался с Роном Ховардом насчет участия в «Темной башне». «Мы сто раз общались. Рон — большой поклонник нашего сериала, что вообще полная чума! Подумать только, Рон Ховард знает, кто я такой! Короче, они, определенно, будут снимать „Башню“. Они хотят сделать три фильма и разбавить телесериалом. Будет очень интересно. Насколько я понял, Эдди Дин — эпический и культовый персонаж».

Эдди Дин появляется во второй книге цикла. По сюжету он наркоман, оказывающийся в мире Стрелка, он со временем становится спутником в путешествии по Срединному миру.

Если история про Пола точная, то следующая информация пока считается слухом. Сайт Shmoes Know сообщает, что Рон Ховард будет снимать «Темную башню» усилиями компаний Media Rights Capital и Imagine. Бюджет проекта составляет около 60 миллионов долларов. Это будет сериал, скорее всего, снятый для Netflix. Ролью Роланда Дискейна якобы заинтересовался Лиам Нисон.

То есть, согласно этому слуху, речь о фильмах уже не идет, поскольку бюджет больше похож на сериальный, да и то весьма скромный, учитывая книги Кинга. Например, бюджет первого сезона «Игры престолов» составляет 60 миллионов долларов, а в дальнейшем он только увеличивался.

Что в итоге окажется правдой, а что останется слухами, покажет время. Но «Темная башня» снова напомнила о себе, и это хороший знак.

Читайте также
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Новости В четвертых «Мстителях» может появиться новый суперзлодей В продолжении «Войны бесконечности» герои столкнутся с новой угрозой.
Новости Слух дня: Действие «Мстителей 4» развернется спустя 5 лет Появились первые возможные подробности блокбастера.
Комментарии (182)

Новый комментарий...

  • 67

    M@verick 23 января 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    По-моему так сериал — самый подходящий формат для ТБ, а Ниссон так и стрелок неплохой получится. Я даже и не задумывался, что он похож на Роланда.

    ответить

  • 42

    val-killer 23 января 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    А мне, например, формат сериала не очень близок и от этого не очень нравится. Хочу смотреть «Темную башню» на большом экране в кинотеатре, а если будет сериал, то этого наслаждения меня лишат. Поэтому надеюсь, что передумают, и все таки будет полнометражный фильм! :-)

    ответить

  • 53

    Jack Napie 23 января 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Книги очень объемные поэтому формат сериала будет самое то, как с Игрой Престолов.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 23 января 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Именно. Трудно было бы сделать из Игры Престолов качественную полнометражную экранизацию — не тот хронометраж для раскрытия персонажей и интриг, батальный экшн в угоду требующего зрелищ массового зрителя занимал бы достаточно много повествовательного времени. Для цикла Кинга формат крупнобюджетного многосерийного проекта также наиболее оптимален.

    ответить

  • 3

    broflovski 28 января 2014, 01:31 пожаловаться

    #

    Книги в целом объемные за счет описаний внутренних переживаний героев, а также крупных отступлений во времени, если помните только двухтомник Кристалл и Колдун посвящен воспоминаниям Роланда из юности. Если их исключить и сосредоточиться на текущей линии сюжета, то всю историю можно втиснуть в объем крупной трилогии типа Властелина Колец, и по моему, формат большого экрана здесь очень даже приемлем.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 28 января 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Так или иначе не важно — ибо не так давно он вообще грозился никогда не выйти))) так что пускай снимают хоть сериал, хоть фильм — главное, мы это
    увидим))

    ответить

  • таргариен 28 января 2015, 02:32 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер также объемный, но фильмы получились очень даже НИЧЕГО

    ответить

  • 11

    kip9tok 23 января 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    «Рон Ховард знает кто я такой!» — Аарон явно скромничает)

    ответить

  • 5

    dda708500 23 января 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    нет нет… как раз таки не скромничает

    ответить

  • 24

    iskatel_ 23 января 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    «Рон Ховард знает кто я такой!» — Аарон явно скромничает)
    «Насколько я понял, Эдди Дин — эпический и культовый персонаж» — Аарон явно не склонен к чтению…)

    ответить

  • 8

    Очиров Очир 24 января 2014, 07:15 пожаловаться

    #

    Ниссон так и стрелок неплохой получится. Я даже и не задумывался, что он похож на Роланда.
    Нельзя сказать, что Кинг подробно описывает внешность Роланда. Известно, что он высокий, худой черноволосый мужчина с пронзительными синими глазами. В конце первой книги указывается, что он «постарел на десять лет», и в волосах его появилась седина. В начале книги «Извлечение троих» лишается двух пальцев на правой руке. Любопытно, что стрелок — человек неопределённого возраста. Иногда он кажется другим героям почти стариком, иногда — едва ли не юношей. Лицо его также представляется то уродливым, то красивым.
    На мой взгляд, кроме Лиама Нисона (61 год) внешне на роль Роланда Дискейна подходят Хью Лори (54 года), либо Вигго Мортенсен (55 лет) или Дэниел Дэй-Льюис (56 лет).

    ответить

  • 9

    Eldakar 24 января 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Во времмя чтения Роланд у меня ассоциировался именно с Вигго Мортенсеном

    ответить

  • 5

    Zambeb 25 января 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Когда я читал, я видел Клинта Иствуда (стандартный вариант)). Нисон — хорошая альтернатива (хотя у него лицо слишком доброе, особенно после ролей Квай-Гона и Шиндлера), а Дэй-Льюис был бы лучшим вариантом на эту роль (хорошо, что вы напомнили о нем).
    Когда-то я читал, что Стрелком станет Хавьер Бардем, тогда я очень расстроился. Его внешность слишком «латиносская» для стрелка.
    Что касается Хью Лори, то любой зритель будет видеть в его персонаже доктора Хауса, либо его роль будет казаться слишком несерьезной. Вигго Мортенсен тоже не слишком подходящая кандидатура, т. к. в фильме может получиться усталый Арагорн, тем более роли этих двух персонажей (Стрелка и Арагорна) чем-то схожи.

    ответить

  • 3

    zmp1710 30 января 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Когда второй раз перечитывал, параллельно глянул «Поезд на Юму» и увидел Бэйла в роли стрелка.

    ответить

  • 1

    Batmem 16 февраля 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    Точно! Бэйл лучше, чем Нисон. Джерард Батлер тоже неплохо бы смотрелся

    ответить

  • 2

    artvitu 2 февраля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Я бы Стрелка отдал Кристиану Бейлу

    ответить

  • 1

    Rebel28 24 января 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Аарон Пол опять в сериал, и опять связан с наркотиками. Приелся-таки образ

    ответить

  • 1

    val24 23 января 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Эдди Дин появляется в конце второй книги «Извлечение троих»

    ответить

  • Спасибо! «Извлечение троих» дало при печати «третью книгу». Бывает))

    ответить

  • 23

    MF_Kenny 23 января 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то, почти в самом начале))

    ответить

  • 3

    #Alice# 23 января 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то, почти в самом начале))

    вот-вот… на второй или третьей главе.

    ответить

  • val24 24 января 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Запамятовал, что-то думал Одетту первую извлекли, а Эдди последнего, давно цикл читал, нужно перечитать как-то.

    ответить

  • 7

    Kelevra86 23 января 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Эдди появляется в начале второй книги. Он первый, кого Роланд извлекает в Срединный мир

    ответить

  • 1

    hostel203 24 января 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    да не в конце, скорее в начале. он был первым «извлеченным».

    ответить

  • 25

    val-killer 23 января 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    «Темную башню» все ждут уже много-много лет! Надеюсь, дождемся!

    ответить

  • Batmem 16 февраля 2015, 23:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь, дождемся и что всем поклонникам многологии стыдно после просмотра не будет… с экранизацией произведений Кингу часто не везет

    ответить

  • 1

    Timur a Scythe 23 января 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Буду очень рад наблюдать за Нисоном в этой роли, а на счет формата сериала не совсем уверен.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 23 января 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Буду очень рад наблюдать за Нисоном в этой роли
    Помимо прочих достоинств, с револьвером он определенно смотрится неплохо…)

    ответить

  • 8

    Cleric_ASV 23 января 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Кинг писал «Темную башню» 25 лет, недавно дополнение вышло. С энранизацией бы так долго не запрягили!

    ответить

  • 14

    Diex 23 января 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Просто шикарная новость! Я уже и не рассчитывал на ТБ, а тут нам вдруг заявляют, что пациент скорее жив чем мертв. Что ж… Верим, надеемся, ждем…
    P.s: Скрещиваю пальцы, чтобы все сложилось удачно!)

    ответить

  • 1

    broflovski 28 января 2014, 01:48 пожаловаться

    #

    Только учтите время, которое при положительном результате будет затрачено на подготовку и сами съемки — пятилетку будут снимать, не меньше. При таких темпах как бы Нисону семидесятник не стукнул. Вигго Мортенсен все-таки предпочтительней. Лично у меня Роланд с ним ассоциируется, а Рассел Кроу мелковат для Роланда (в смысле роста).

    ответить

  • Batmem 16 февраля 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    О, я про Вигго даже не подумала, а ведь точно, хорош!

    ответить

  • 6

    bodya-96 23 января 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Как и ожидалось, Аарон Пол теперь нарасхват. Печально что Ховард увидел его в своем фильме персонажем-наркоманом, чтобы не приелось такое амплуа.

    ответить

  • 5

    EugenePi 24 января 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Да, замылят его таким путём, то наркоманы, то алкоголики. Мне кажется, на роль Эдди нужно брать Джо Андерсона. во-первых, лицо не примелькалось, во-вторых, правдоподобней сыграть сможет.

    ответить

  • 2

    GraFiT 24 января 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Удивительно, как оказывается моё представление о герое сходится с внешностью Джо Андерсона. Спасибо за наводку.

    ответить

  • 11

    Kasalian 23 января 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Нисону бы подошла роль Роланда, такой же долговязый и голубоглазый.

    ответить

  • 8

    MrVseslav 23 января 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Вот так новость, буду ждать с нетерпением! Такие актеры, такие романы. То что нужно нынешнему ТВ

    ответить

  • 6

    drobzhev 23 января 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Эдди Дин уж очень похож на Пинкмана. Аарон Пол был бы идеален для роли.

    ответить

  • 5

    Oogway 23 января 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Эдди Дин уж очень похож на Пинкмана
    Кстати, да! Я представлял Эдди, как Аарона Пола, еще до того, как увидел Аарона Пола)

    ответить

  • 7

    Monk Iron 23 января 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Ошибка в статье — Эдди Дин, все таки, появляется во второй книге — «Извлечение троих».

    ответить

  • 6

    shady8108 23 января 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Отличная новость, Нисон думаю отлично подойдет на роль, главное, что проект может «ожить»
    Ну а цикл великолепный, но пока только 2 книги прочитал. В роли Стрелка разумеется упорно представлял себе Иствуда (как и большинство наверное), а в роли Эдди у меня был Бэйл)

    ответить

  • 12

    JekkaZ 23 января 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Ну дык, если мне не изменяет склероз, Кинг писал образ Стрелка, держа в уме Клинта Иствуда эпохи долларовой трилогии

    ответить

  • 3

    shady8108 23 января 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Да, это я знаю) но не смотря на данное, думаю некоторые рисовали себе и собственные образы

    ответить

  • Кинг писал образ Стрелка, держа в уме Клинта Иствуда эпохи долларовой трилогии
    Угу, только Клинт, к сожалению, уже не в том возрасте, чтобы сыграть Стрелка.

    ответить

  • 7

    Kelevra86 23 января 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Чувак, тебе очень повезло. Хотелось бы стереть себе память и прочитать Тб в первый раз

    ответить

  • 9

    Row-Man 23 января 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Все таки лучше будет экранизация в виде сериала, желательно от HBO или того же Netflix. А в роли Роланда Нисона не вижу, по мне так идеальный кандидат это Вигго Мортенсен.

    ответить

  • 14

    NataHammett 23 января 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Нисон подошел бы больше на эту роль, чем Рассел Кроу, конечно.. К формату сериала уже во всем мире относятся гораздо лучше, благодаря хорошим проектам с большими бюджетами, первоклассными актерами и качественной режиссурой. Поэтому, думаю, сделать из эпичной «Темной башни» сериал — было бы лучшим выходом.
    P.S. Ну и давайте уже побыстрее, чтобы мы побольше книг продали на волне успеха фильма)))

    ответить

  • 3

    blague 23 января 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    книгами торгуете? какие авторы популярны?

    ответить

  • 3

    NataHammett 24 января 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Джордж Мартин, Борис Акунин, Даниил Корецкий, Рэй Брэдбери (в последнее время прям вырос спрос на него), Сьюзен Коллинз («Голодные игры», конечно), Э. Л. Джеймс («50 оттенков» все еще популярны), Толкин (и «Хоббит», и «Властелин колец» всегда пользуются спросом)… еще множество авторов, пишущих о личностном росте, бизнесе, отношениях, всего не перечислить. К счастью, люди в Караганде читают много и самую разнообразную литературу. На детские книжки не жмотяться тоже, что, опять же, приятно.
    На том и стоим)

    ответить

  • blague 25 января 2014, 01:20 пожаловаться

    #

    Брэдбери это хорошо)

    ответить

  • 3

    Bulshindis 23 января 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Отличная новость, Нисон хороший кандидат на эту роль. Сериал не плохой вариант, но все равно мне больше хочется увидеть полнометражный фильм.

    ответить

  • 1

    Verpin 23 января 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    ДААА!!! Я чуть кирпичный завод не построил!!! Нисон, Пол! Вот это поворот!

    ответить

  • Heroikkill 23 января 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    Насчёт актеров я согласен, подошли бы, но вот только сомневаюсь что сериал подходящий вариант, ведь в книге одна сюжетная линия, где персонажи постояно вместе.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 23 января 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Нисон, при всем уважении к нему, очень стар для Ролланда. А вот Кроу подходил. Но Бэйл помниться тоже числился в шорт листе. Его бы я больше хотел увидеть в роли Дискейна.

    ответить

  • А вот Кроу подходил.
    Кроу, наоборот, не подходил. Слишком он полноватый для Роланда. Да и физиономия у него слишком добрая.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 24 января 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    Ну в Ное, мне кажется, он хорош. Ну да он все же такой «bulked», согласен. Поэтому и говорю, что Бэйл по всем данным подходит лучше остальных.

    ответить

  • В «Ное», да, хорош. Ну а Бейла (хотя отношусь к нему с большим уважение) я лично вообще не представляю в роли Стрелка.

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 24 января 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Это уже дело вкуса. Вспомните его Дэна Эванса.

    ответить

  • Тем более. Дэна Эванса объединяет с Роландом только наличие шляпы и умение стрелять.

    ответить

  • 2

    Mishoon_5 23 января 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь, я доживу до того дня, когда этот фильм начнут показывать в кинотеатрах.

    ответить

  • 4

    Kiro_TV 23 января 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    Действительно башня Шредингера, уже года три жду. И в своих надеждах чаще падаю, чем поднимаюсь.

    ответить

  • 3

    AL GOR 23 января 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Нисон действительно староват для Роланда, вот Энсон Маунт из Ада на колёсах это 100% Стрелок

    ответить

  • Batmem 16 февраля 2015, 23:36 пожаловаться

    #

    Да он для Стрелка совсем мальчик! Хотя, был бы постарше… ну, пока собираются снимать-как раз «дозреет»)))

    ответить

  • JekkaZ 23 января 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Аарон Пол — Эдди Дин? Это было бы идеально!

    ответить

  • 1

    67889524 23 января 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    Идеально! Нисон и Пол прекрасно бы вписались в эти образы!
    Ховард «Гонкой» доказал, что он в отличной форме, доверяю ему одну из самых любимых книг, с чистым сердцем)

    ответить

  • 4

    PossiblePsycho 23 января 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Конечно, из Пола получился бы идеальный Эдди Дин (благо, у них с Пинкманом очень много общего), если бы не одна мелочь: все-таки как-то неправильно в 35 играть парня чуть за 20.

    ответить

  • 2

    #Alice# 23 января 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Пол не выглядит на 35, скорее на 25)

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 23 января 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Пока он действительно не выглядит на свой возраст, не спорю. Только речь же не об одном фильме, речь о длительном проекте, и далеко не факт, что он и в 40 будет выглядеть мальчишкой. В общем, рискованно это. Но все равно, пожалуй, хочется видеть в этой роли именно его.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 23 января 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Плюс сто тысяч. Помню пару особо пронзительных сцен: где Эдди плакал и говорил Роланду, что тот всех их погубит, и когда он не мог выстругать Ключ из дерева, потому что ощущал себя все тем же затюканным старшим братом ребенком. А еще его первое объяснение с Сюзанной :) Во всех этих случаях он ведет себя нормально для двадцатилетнего парня, но если то же самое будет проделывать мужик возрастом под 40 — это очень печально. Я боюсь, широкая аудитория (не знакомая с книгой) увидит не трогательного юношу в поисках себя, а инфантильного великовозрастного детинушку :-/

    ответить

  • iskatel_ 23 января 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Да ладно вам: проект еще не запустили официально в производство, а мы уже критикуем кадровые решения…) Дождемся официального подтверждения проекта, на данном же этапе вопросы кастинга — вторичны.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 24 января 2014, 00:50 пожаловаться

    #

    Кастинг — это первоочередное, с плохим кастом «не взлетит» никакой проект :(

    ответить

  • dalecooper 24 января 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    И не такое «взлетало», не беспокойтесь)) Актёры в таком кино мало что решают.

    ответить

  • Gastello del Catapulto 23 января 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    А в роли безногой негритянки тогда пусть Мишон из Ходячих будет :)

    ответить

  • 5

    PossiblePsycho 23 января 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Слишком брутальна, хотя на роль Детты, конечно, сгодится))

    ответить

  • 7

    EugenePi 24 января 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    А мне кажется, Наоми Харрис бы отлично вписалась. Она бы справилась с обеими личностями, вспомнить хотя бы 28 дней спустя

    ответить

  • 1

    artvitu 2 февраля 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Я бы Розарио Доусон отдал эту роль

    ответить

  • 4

    #Alice# 23 января 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    а мне бы хотелось видеть именно сериал.
    Лиам просто замечательный актер, но для меня он не Роланд. Роланд вызывает нейтральные чувства по большей мере, иногда даже негативные. А вот герои Нисона скорее всегда положительные. И лицо у него слишком доброе. Такой не будет жертвовать людьми направо и налево.

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 23 января 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Наконец-то Вслеенная услышала призывы миллионов кингоманов!
    Как долго мы вас ждали!
    И плевать, что мне не нравится Аарон Пол в качестве Эдди (всегда представляла его себе с лицом Гордона-Левитта), и Ниссон кажется староватым (хотя для Роланда возраст — понятие относительное).
    Я согласна примириться со всем и я счастлива!

    ответить

  • Блейн Моно 23 января 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Ну будем надеяться)

    ответить

  • 9

    Rattlewrench 23 января 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    «… сегодня прошел слух, что в роли Стрелка заинтересован Лиам Нисон»
    И ни слова про самого неподходящего актёра на роль Роланда Бардема — у меня прям отлегло от сердца.

    ответить

  • 1

    dalecooper 23 января 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Аарон Пол в роли Эдди Дина — ИДЕАЛЬНО. Несмотря на то, что эксплуатирует его амплуа.

    ответить

  • Очиров Очир 24 января 2014, 07:42 пожаловаться

    #

    Аарон Пол в роли Эдди Дина — ИДЕАЛЬНО. Несмотря на то, что эксплуатирует его амплуа.
    Внешность Эдди Дина:
    Эдди — симпатичный молодой человек, темноволосый, с ореховыми красивыми глазами, белой кожей. Во второй книге о нем рассуждает стюардесса самолета, на котором он летел:
    Он красивый. Нет. Красивый — сильно сказано. Скорее миловидный, но не более того; и с таким бледным лицом своей привлекательностью он обязан разве что хорошим зубам.
    В «Бесплодных землях» он описывается так:
    В это мгновение он был необыкновенно красивым: молодой человек с непослушными черными волосами, норовящими упасть на его высокий лоб, молодой человек с сильным, подвижным ртом и ореховыми глазами.
    Известно, что в минуты волнения Эдди начинает немного шепелявить.
    Судя по внешности Чарли Ханнэм (33 года) больше подходит для роли Эдди Дина, чем нежели Аарон Пол (34 года).

    ответить

  • 6

    JekkaZ 24 января 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Рэд в книге «Побег из Шоушенка» вообще был рыжим ирландцем, что не помешало взять на его роль Моргана Фримана)

    ответить

  • dalecooper 24 января 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Я тоже читал цикл. Внешнее сходство для режиссёра не имеет той важности, которую придают сему поклонники. Я могу гарантировать, что Пол сможет убедить зрителя в том, что он нью-йоркский торчок с комплексом «младшего брата».
    Вообще не нужно придерживаться деталей во время экранизации произведения. Режиссёр должен показать суть романа (если она есть). В качестве примера можно привести шедевр Стэнли Кубрика.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 24 января 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    В качестве примера можно привести шедевр Стэнли Кубрика.

    … Которым сам Кинг сильно недоволен и считает что от его романа остались рожки да ножки.
    Тут такое дело: кино само по себе может быть шедевром, но весьма далеким от породившей его книги. Поклонникам Кинга конечно же хочется увидеть именно экранизацию любимейшего цикла, а не произведение по мотивам, каким бы прекрасным оно не было.
    Что касается Пола — ладно бы внешность, но возраст никуда не денешь. А возраст в данном случае — одно из определяющих качеств персонажа. Это все равно что Джейка сделать двадцатилетним.

    ответить

  • 1

    dalecooper 24 января 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Я лишь о том, что литературные ритм, экспозиция, метафоры и кинематографические — разные вещи. И то, что хорошо при прочтении романа, при дословном переносе на экран в подавляющем большинстве случаев утрачивает «литературную магию» так и не обретая «магию кино».

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 24 января 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Это безусловно так.
    Но в данном случае мы говорим о более универсальной вещи: прочтении образа. Двадцатилетний юноша в поисках себя и 35летний мужчина в поисках себя — это, можно сказать, две разных истории. Да и внешность Эдди, в общем-то, была важной чертой образа — он у всех вызывал желание подобрать и обогреть, как маленький щеночек под дождем :) То есть это принципиальный момент взаимодействия с другими персонажами.

    ответить

  • 1

    Batmem 16 февраля 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Идеален был бы Джош Хартнетт, но у него возраст…

    ответить

  • 2

    taylor72 23 января 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Охх. Многострадальная Тёмная башня… Когда хоть ей уже займутся? С 2011 если не с 2010 на КП вижу новости о ней. Я лично хотел бы увидеть эту картину.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 23 января 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Я там выше уже высказалась: Аарон Пол в роли Эдди — жуткий мискаст. Особенно учитывая, что пока они начнут съемки, ему уже лет 36-37 как минимум будет.
    Нисон в этом плане предпочтительнее, так как Роланд — персонаж вне времени. У него, можно сказать, возраста нет, и он может быть любым.

    ответить

  • 4

    23232332 23 января 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Уж он всяко больше подходит, чем Хавьер Бардем

    ответить

  • peralp6161 23 января 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 23 января 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Неожиданно… очень неожиданно, но поверю в это когда будет утверждение, а не слух… ведь уже сколько лет это тянется…

    Ну а Лиам… чтож, если не самый лучший актер в Голливуде, то один из немногих…

    P.S. На роль Тик-Така Дуэйна Джонсона!)))

    ответить

  • 2

    Lina Kross 23 января 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    Ааа, вот это новость! Я сейчас как раз читаю «Башню». Но вот в роли Стрелка я видела Дэниэла Крейга с этими его ледяными голубыми глазами и как-будто слегка обветренным суровым лицом)…

    ответить

  • 2

    wember251 23 января 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    И точно! Он бы очень подошел.

    ответить

  • 3

    artvitu 2 февраля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Тоже думал про Крейга, но решил что Кристиан Бейл был бы лучше.

    ответить

  • 2

    Norman94 23 января 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против Ниссона, но… Не староват ли он для Стрелка?

    ответить

  • 2

    FlashDC 23 января 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    Для начала почитай книгу. Не староват. Абсолютно.

    ответить

  • 2

    Norman94 24 января 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    Читал. Все части

    ответить

  • 2

    FlashDC 24 января 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    Тогда вообще не понимаю как могут возникать такие вопросы. Невнимательно читал.

    ответить

  • 1

    Norman94 24 января 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Возможно, я забыл кое какие детали, но, будьте добры, поясните, почему я сказал неправильно?

    ответить

  • 4

    FlashDC 24 января 2014, 00:32 пожаловаться

    #

    Если забыл, то конечно. Кинг не раз подчеркивал в книгах, что мир сдвинулся с места и периодически возраст Роланда скачет. В первой книге детальных описаний его возраста не было, просто долговязый стрелок с грустными голубыми глазами. В начале «Извлечения троих» Кинг указывает, что Роланд резко постарел и на его голове появились седые волосы. В последних же книгах, иногда проскакивали моменты, где Кинг описывает Роланда как морщинистого и старого, а также у него был артрит. :)

    ответить

  • 1

    Norman94 24 января 2014, 00:35 пожаловаться

    #

    А, вон что. Надо перечитать. В целом Ниссон отличный актёр, с удовольствием на него посмотрю. А сериал… Если бы вышел фильм — они б пошли по тропе «Гарри Поттеров» (имеется в виду, сокращение), а так есть шанс, что покажут более менее всё детально)

    ответить

 
Добавить комментарий...