Новости

Джона Хилл получил смешные деньги за «Волка с Уолл-стрит»

Теперь, когда Джона Хилл номинируется на «Оскар» за свою роль в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», актер спокойно говорит о своем гонораре. Джона согласился на минимальную ставку актерской гильдии и провел семь месяцев на съемочной площадке за 60 000 долларов.

Отметим, что из этой суммы у актера еще вычтут налоги. Учитывая, что стандартная ставка Хилла образует семизначную цифру, стремление сняться у Мартина Скорсезе вылилось в весьма скромное по голливудским меркам вознаграждение.

В «Волке с Уолл-стрит» Джона Хилл сыграл Донни Азоффа, правую руку главного героя — Джордана Белфорта в исполнении Леонардо ДиКаприо. Несмотря на то, что Джона номинируется на «Оскар» за роль второго плана, в фильме его персонаж равномерно присутствует на протяжении практически всех трех часов.

О своем гонораре Хилл поведал диджею Говарду Стерну. «Мне заплатили минимальный гонорар. Таково было предложение. Я сказал, что подпишу бумаги сразу же, пока никто не передумал. Давайте, говорю, кидайте контракт на факс. Подпишу прямо перед сном, пока вы не передумали». Заметьте, актер не жалуется. «Я бы продал свой дом и отдал бы все деньги Мартину, лишь бы поработать с ним, — продолжает Джона. — Деньги делаются не на таких фильмах. Деньги делаются на „Мачо и ботане 2“ или на других проектах. А здесь дело не в деньгах. Нужно делать то, что тебе действительно важно».

Леонардо ДиКаприо получил за работу в «Волке с Уолл-стрит» 10 миллионов долларов. Актер не только сыграл главную роль, но и спродюсировал ленту. К слову, сам ДиКаприо отказывался от своего 20-миллионного гонорара, чтобы сняться у Кристофера Нолана в фильме «Начало». Актер рискнул сняться за процент от сборов и не прогадал, так как картина заработала в мировом прокате больше 825 миллионов долларов.

Актеры часто соглашаются работать за пониженную ставку, чтобы сохранить проект или сняться у известного режиссера. Но иногда бывает иначе. Совсем недавно Джонни Депп отказался от фильма «Черная месса», не желая снижать гонорар. Впрочем, проект успел развалиться и собраться заново, чем опять привлек внимание Джонни.

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 91

    Андрей А 23 января 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Джона Хилл конечно сыграл классно, но все-таки Брюль был достойнее получить номинацию

    ответить

  • 35

    Экселенс 23 января 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Если он классно сыграл, то почему именно он «перешёл дорогу» дорогу Брюлю ? Остальные номинанты неприкасаемы ?

    ответить

  • 52

    TDINT 23 января 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    я бы Абди заменил на Брюля, но он Абди же черный.. плюс американцам Ф1 совсем не интересна. Гонку даже не номинировали на лучший фильм.
    кстати смешно, что именно Крис Хемсворт объявлял номинантов

    ответить

  • 27

    Into the forrest 23 января 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Абди сыграл прекрасно. Чья-чья, а его номинация заслужена. Хилл же ни в глобусе, ни в других номинациях на награды не значился, а появление в Шорт Листе Оскара удивило
    именно поэтому он «перешел дорогу» Брюлю
    хотя какая разница, в итоге все равно Оскар получит Джаред Лето

    ответить

  • 21

    SuperLollipop 23 января 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Абди сыграл что?
    Ему помогла его внешность, которая идеально подошла для роли. А сыграл он как сыграл. Пусть попробует сыграть гонщика ф1, тогда посмотрим какой из шофера актер.

    ответить

  • 10

    DirOff 27 января 2014, 02:31 пожаловаться

    #

    Пусть тогда Брюль сыграет пирата-африканца, а мы посмотрим, сравним.

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 29 января 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Такое только Кирку Лазарусу под силу.

    ответить

  • 3

    Мисс 2012 23 января 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    Народ, а не может получится ситуация как у Мелисы Лео??)) тоже не наменировалась на Глобус, а Оскар получила!

    ответить

  • 4

    Big Pussy 23 января 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Мелисса Лео вообще-то получила «Глобус»

    ответить

  • 1

    swagish 24 января 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    вот хоть убейте меня, закидайте помидорами, но я вообще не вижу никаких проявлений актерского таланта в роли джареда лето.

    столько экранного времени, а персонаж абсолютно не раскрыт. да и что это за персонаж? трансвестит, гомосексуал, наркоман. где там душевные переживания, где актерская игра, где драма?

    если джареду вручат оскар, я буду просто в шоке

    ответить

  • 5

    Тони Ардзента 25 января 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    Так ему и вручили Оскар за роль второго плана) Ну значит это просто не ваще) Мне вот например вобще не нравится актер Роберт Патинсон.) Ну помидорку я в вас кину))) Джаред Лето довольно неплохой актер. Есть намного хуже. А вы см с ним :Реквием по мечте ?))

    ответить

  • 2

    swagish 25 января 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    ты точно грамотно прочитал мой комментарий? где я написал что он плохой актер?

    все, что я написал, относится к его роли в фильме даллаский клуб покупателей, за которую ему все норовят дать оскар, что, как я считаю, абсолютно незаслуженно

    ответить

  • 1

    Тони Ардзента 8 февраля 2014, 02:39 пожаловаться

    #

    Точно !) нефигасе незаслуженно. . А как же по вашему заслуженно ?

    ответить

  • 1

    Korosten 29 января 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Что прекрасного? Ничего особенного, не хорошо, не плохо. Просто его туповатое лицо подошло под роль туповатого пирата-неудачника. Никаких эмоций или же черт его характера ему передать у далось. Если уж судить по «оскаровским» меркам, то, я считаю, ему не удалось раскрыть образ. Ничего не могу рассказать про его героя после увиденного. Совсем другое делю Брюль, который должен быть не просто номинирован, он должен был и саму статуэтку получить. В отличии от Абди ему удалось создать и выдержать на протяжении всего фильма образ, умного, хитрого, харизматичного, молчаливого,…,…,…,…,расчетливого и гениального гонщика Ф1. Короче, нигер даже рядом не валялся.

    ответить

  • 49

    blague 23 января 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    честно говоря, у меня после просмотра «Гонки» сложилось впечатление, что именно у Брюля главная роль в этом фильме. от его лица шел рассказ, мотивация его персонажа двигала сюжет. у Хемсворта по ощущениям даже экранного времени меньше, и он воспринимается у зрителя как главный персонаж только из-за его большей звездности.

    ответить

  • 4

    Мисс 2012 23 января 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Ничего подобного.. Брюль реально главную роль сыграл) Но там мест вообще не было:(

    ответить

  • 6

    trerum 23 января 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    До вашего комментария, я думал что у Брюля главная роль была. :(

    ответить

  • Korosten 29 января 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Обдумал ваши слова и согласен на счет того, что у него скорее главная роль. Но там он мог бы только числиться, потому выбирать будут между Мэтью и ДиКаприо и он не смог бы их опередить. Но так, как официально у него роль второго плана, то должен был попадать в номинацию и побеждать, потому что в этой номинации он сыграл явно лучше остальных.

    ответить

  • 29

    Mr Corleone 23 января 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Очень верное замечание!!! Вообще игнорирование фильма «Гонка» киноакадемиками вызывает у меня удивление, потому что фильм как минимум достоин нескольких номинаций!!

    ответить

  • 9

    jumper1 23 января 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Да и новый фильм Коэнов почти проигнорили. Хотя это один из лучших, если не лучший в году.

    ответить

  • 1

    paris75 6 февраля 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    вот и я так считаю. Несправедливо как-то… такой хороший фильм

    ответить

  • 17

    jumper1 23 января 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Тут скорее Купера нужно было выкидывать

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 января 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    А ещё достойнее — Витхая Пансрингарм
    Я не понимаю, с чего Брюль должен был номинироваться на оскар за «лучшую мужскую роль второго плана», когда очевидно, что у них на пару с Хемсвортом ведущие роли в фильме. Они оба главные герои на равных правах, как тут можно кого-то выводить на передний план?

    ответить

  • 4

    splash emotion 23 января 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    Брюль и Гандольфини вместо Купера/Хилла/Абди. Не думаю что только Брюлю перешли дорогу. Со своей игрой он еще получит номинацию, если захочет.

    ответить

  • 8

    Macho316 23 января 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Номинация на Оскар бесценна!

    ответить

  • 49

    iskatel_ 23 января 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Номинация на Оскар бесценна!
    Скажите это Харви Вайнштейну и он назовет вам вполне конкретную сумму…)

    ответить

  • 3

    Macho316 23 января 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Причем тут Вайнштейн, речь о Хилле. Номинация на Оскар поднимет гонорары будущих фильмов, так что все старания окупятся с лихвой.

    ответить

  • 8

    Nan_bai 23 января 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Посмотрите фильмографию компании TWC, и сколько их детище получили Оскара.

    ответить

  • 8

    blague 23 января 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    начинать смотреть нужно с Мирамакса

    ответить

  • 1

    Macho316 24 января 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Вот удивляют меня такие люди) Статистика, оценка, критика, интеллект, эрудиция — стоп, да я же охренеть как крут. Бэтмана на вас нету)

    ответить

  • 2

    susen12 24 января 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Бесценна, но фальшивыми деньгами

    ответить

  • 2

    Macho316 24 января 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Кинопоиск сборище мусора, если здесь никто не верит в магию кино, сидят жалкие людишки, которые только умеют направо-налево своими амбициями мериться.
    -Я такой умный, прочитал что там бабло всё решает, дайка народ удивлю, оригинал моя кликуха. Опомнитесь люди, премии лет как вашим дедушкам, где уважение?

    ответить

  • Macho316 24 января 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=X_i7KinJ0oY
    Посмотрите все те, кто сомневается в этом празднике жизни!!!

    ответить

  • 72

    Sheff524 23 января 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Вот и у нас бы так. Чтобы актеры выбирали Роль, а не деньги. Джона, респект тебе!

    ответить

  • 85

    egorkamd 23 января 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Я бы не приводил такое сравнение. Серьезные российские актеры в основном играют в театре, за довольно скромное вознаграждение, а в кино снимаются чтобы в бедности не жить. А в данной ситуации не Джона Хилл сделал кому-то одолжение, а ему сделали очень большое одолжение.
    Хотя ИМХО у него лучший агент в Голливуде, поскольку он умудрился парню из пошлых молодежных комедий выбить две роскошные роли, благодаря которым он получил две номинации на оскар, да и вообще поработать с Дикаприо и Питтом это действительно бесценно.

    ответить

  • 22

    FulloN 23 января 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    агент агентом, но прежде всего желание самого актера не увязать на одних ролях, как его некоторые коллеги-комики. вот из его компашки только франко наверно такой же, даже наверно артхаусный, независимый от комедий.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 23 января 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Джона, респект тебе!
    Только не стоит после этого опрометчиво записывать его в герои и умиленно восторгаться…) Парень все-таки еще не обладает подобающим статусом для того, чтобы лично требовать более высокого гонорара за роль в проекте Скорсезе. Сколько предложили, на столько и соглашайся — пока нужно работать не репутацию.

    ответить

  • 42

    St_Hedgehog 23 января 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Приятно, когда актеры соглашаются на снижение собственного гонорара, чтобы поработать с великими

    ответить

  • 8

    iskatel_ 23 января 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Особенно когда ты продюсер и экономишь каждую копейку, чтобы прибавить ее к собственному гонорару…)

    ответить

  • 17

    Экселенс 23 января 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Вот-вот) я, конечно, понимаю, что и Скорсезе — великий, и ДиКаприо — звезда (и этого фильма в частности), но с чего такая экономия на второй по значимости роли… при бюджете 100 млн и гонораре Лео — 10млн ? это у Вуди Аллена сложно надеяться на окупаемость, если всем платить их стандартные гонорары… а здесь что — у всех, кроме Лео — минималка ?)

    ответить

  • 53

    dandrozd 23 января 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    сам ДиКаприо отказывался от своего двадцатимиллионного гонорара, чтобы сняться у Кристофера Нолана в фильме «Начало». Актер рискнул сняться за процент от гонорара и не прогадал
    удачно рискнул.. 59 вместо 20)

    ответить

  • 24

    Verpin 23 января 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Скорсезе наверно думает: Я бы его и за бесплатно уломал бы)) Кроме шуток, молодец конечно, двигается в правильном направлении)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 23 января 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Интересно, а чтобы сняться у Тарантино Джона еще и приплатил?…) Но вообще, ситуация выглядит более чем нормальной. Нерациональным здесь выглядел бы как раз-таки высокий гонорар.

    ответить

  • 31

    Dr_White 23 января 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Красавец, Джона! Еще со времен «SuperПерцев», где я его впервые увидел, нравится мне этот толстячок. Правда, тогда я и подумать не мог, что в будущем у него будет 2 номинации на Оскар.

    ответить

  • 16

    67889524 23 января 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Как говорилось в бессмертном произведении Кевина Смита:
    «Делаешь коммерческий фильм, делаешь независимый фильм, а еще один фильм для друзей, которым должен услугу»)
    Джона Хилл, все-таки и делает: у него теперь своя успешная франшиза «Джамп Стрит» в которой он только актер, но и продюссер и сценарист; он не забывает про друзей по тусовке Апатова, и снимается за небольшие деньги в «Конец света 2013», и совсем уж за копейки, у Скорцезе — в Манибол, думаю тоже цену особо не заламывал, лишь бы с Питтом поработать, и не прогадал!)
    Вообще, у него в карьере сейчас только один промах — «Нянь», в остальном же, за 6 лет он стал одним из самых успешных молодых актеров Голливуда. И кстати правильно он говорил Сету Рогену в «Приколистах» — не худей, худой комик никому не нужен!) Не зря, для ролей у Миллера (у которого к слову имеет шанс себя проявить, его дружбан по Джамп Стриту Татум), и Скорцезе, он снова возвращал себе «пышные формы»!)))

    ответить

  • 22

    67889524 23 января 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Но насчет номинации на «Оскар» — если в 2011, вообще остро чувствовалась нехватка интересных номинантов, то в этом году, просто обидно, что всем достойным места в традиционной пятерке на нашлось — тому же Брюлю например. Обидней, тем сильней, что если Хилл, все-таки наработал пока на номинацию только, то Лауда сыгран на «Оскар», и хотя статуэтку практически 100% получит Лето (опять же — заслуженно), то номинируй они Даниэля, борьба была бы острей — настоящая оскаровская… правильно — гонка!))

    ответить

  • 12

    Maj Zod 23 января 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    в традиционной пятерке на нашлось — тому же Брюлю например.

    Полностью согласен.
    Но у меня такой вопрос, может вы мне объясните. Почему роль Брюля считается второплановой? Как по мне у них с Хемсвортом одинаковое количество экранного времени.

    ответить

  • 3

    67889524 23 января 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Вообще, довольно сложно да, разделить «первый-второй» план порой, особенно в фильмах построенных на дуализме — а тут как раз такой случай. Можно предположить, что раз история в каком то смысле рассказана от лица Лауды, то он как бы отодвигается на второй план этим, и в центре повествования оказывается Хант.
    Но на мой взгляд, именно Лауда, самый интересный персонаж — и на трэке, и в «бытовых» сценах.
    Вообще, помогает примерное сопоставление с другими фильмами: скажем в Смертельном оружии на второго плана номинировали бы Гловера, а в Мачо и Ботан — Татума) Хотя по времени, и месту в повествовании, их роли сопоставимы с ролями Гибсона и Хилла)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 23 января 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Спасибо за разъяснения.

    скажем в Смертельном оружии на второго плана номинировали бы Гловера, а в Мачо и Ботан — Татума

    Не слишком удачное сравнение. Все таки Оружие сразу у меня ассоциируется с Гибсоном, а не Гловером и та же ситуация с Джамп Стритом.
    Более подходящий пример Плохие Парни и недавние Два ствола или трилогия Перед рассветом, закатом, полуночью

    ответить

  • 2

    67889524 23 января 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Соглашусь, ваши примеры показательней)

    ответить

  • 14

    Maj Zod 23 января 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    И в случае с Гонкой мне больше обидно за отсутствие вообще каких либо номинаций у Рона Ховарда и оператора Энтони Дод Мэнтла. У последнего была просто великолепно проделанная работа.

    ответить

  • 4

    67889524 23 января 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Дод Мэнтэл вообще великий оператор, и в этом году, и в «Трансе» великолепно себя показал, и в «Гонке», но надо признать, что «операторская» более менее объективна в этом году, хотя бы потому, что включили не опять же 5 фильмов которые «везде», ту же «Аферу» и «Волка», а совсем новых, особенно удивил и порадовал «Великий Мастер» и «Льюин Дэвис». Насчет Ховарда согласен, впрочем и у того, и у того, уже есть по статуэтке, так что не так обидно. Обидно будет Диккенсу, для которого это уже не вспомнить какая номинация, а дадут 1000% Любецки.
    Все-таки, в очередной раз убеждаюсь, что нужно во всех номинациях ввести от 5 до 10 возможных кандидатур.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 23 января 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    а дадут 1000% Любецки.

    Так Любецки (за Древо жизни ему обязаны были дать Оскар)заслужил не меньше Диккенса.

    что нужно во всех номинациях ввести от 5 до 10 возможных кандидатур

    Ну 10 это много, но вот 6-7 вполне хватит

    ответить

  • 1

    snark29 23 января 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    У Мэнтла Оскар уже есть, пусть подождет пока)

    ответить

  • Turton 23 января 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Вопрос для тех, кто уже смотрел Гонку. Все хвалят Брюля, а как там Хемсворт? Совсем никакой? Или затерялся на фоне?

    ответить

  • 5

    Maj Zod 23 января 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    а как там Хемсворт?

    Отлично, он доказал что умеет играть и у них с Бюлем одинаковое количество экранного времени. Они оба молодцы.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 23 января 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Я не говорил что он должен получить Оскар, я сказал что Мэнтл заслужил номинацию.

    ответить

  • 1

    snark29 24 января 2014, 02:35 пожаловаться

    #

    Многие в этом году заслужили ее (я не только об операторах), и при этом не попали в список…

    ответить

  • 7

    dinagus 23 января 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Уважаю таких актёров, которые играют в фильмах ради самих фильмов, а не только ради денег.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 23 января 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Мое уважение к Джоне сильно возросло. Настоящий мужик и актер. Браво!

    ответить

  • artlifeconcept 23 января 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Как же я уважаю этого мужика!

    ответить

  • 1

    Мажестик 23 января 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    кстати вспомнился случай, когда ЛаБафф за первых «Трансформеров» получил 500,000$,что вроде тоже по голливудским меркам смешные деньги. Ну а Хилл прав по всем статьям, есть кино а есть конвейер.

    ответить

  • M@verick 23 января 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Молодчага, как по мне. Вот после таких поступков и язык без проблем поворачивается назвать его «человеком искусства» в какой-то мере:)

    ответить

  • 8

    audiovideofil 23 января 2014, 13:09 пожаловаться Джона Хилл получит «Оскар»!

    #

    Теперь, когда Джона Хилл номинируется на «Оскар» […] Джона согласился на минимальную ставку актерской Гильдии и провел семь месяцев на съемочной площадке за 60 000 долларов.
    Ну как после такого «Оскар» не вручить.)

    ответить

  • 3

    Boovik 23 января 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Ну а как же, человек, наверное, на воде с хлебом сидел, лишал себя всяких удовольствий, за такую-то минимальную ставку)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 января 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Уверен, Джона согласился на минимальную ставку актёрской Гильдии и провёл семь месяцев на съёмочной площадке за 60 000 долларов не ради того, чтобы лишить себя всяких удовольствий, сидя при этом на воде с хлебом. :)

    ответить

  • 3

    blague 23 января 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    а продюсеры потом будут историю Хилла использовать в переговорах с актерами: «хочешь номинацию? снижай гонорар до минимальной ставки!»
    такое конечно так-и-так происходит при борьбе за интересные роли, но обычно это роли в каких-нибудь малобюджетных и независимых фильмах. но если этим начнут мейджоры промышлять…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 января 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Хочешь поработать с этим режиссёром/актёром/актрисой? Минимальная ставка и роль твоя!

    ответить

  • 6

    live Free or Die 23 января 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Душка Америки (с)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 23 января 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Вот таких актёров должен ценить Голливуд. Салют Джоне Хилл!

    ответить

  • 2

    splash emotion 23 января 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Голливуд просто дает возможность, зачем ему еще ценить. У него не один Хилл есть.

    ответить

  • 3

    Maden 23 января 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    То есть, если в общем переконвертировать это все дело в рубли — Джона получал примерно 20 тысяч рублей в месяц (кстати, еще неизвестно, какие у них там налоги, но, наверное, не маленькие).

    ответить

  • 6

    Gutal1n 23 января 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    вы нолик пропустили наверно. 200 тысяч рублей в месяц и это уже с учетом налогов примерно в 30%

    ответить

  • 4

    DIGY 23 января 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    33*60,000/7=282,000 рублей, какие 20т.?))

    ответить

  • 2

    Max_Foxfire 23 января 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Джона умница! из дурочка комедий превратился в настоящего профи

    ответить

  • 2

    AR4ER 23 января 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    Мне он очень понравился в Moneyball. даже если и в этот раз не возмёт, то у него ещё все впереди.

    ответить

  • 3

    SARDOX 23 января 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Мало? 60,000 тыс. долларов тоже деньги)

    ответить

  • 4

    tk_248 23 января 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Нормальные деньги, ничего смешного.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 23 января 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    По меркам Голливуда и ДиКаприо — маленькие.

    ответить

  • 3

    Lili D 88 23 января 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Поработать с Мартином-это и вправду честь, он невероятняй режиссер!!! Номинация за втростепенную мужсую роль в этом году-самая сильная!!! Очень болею за Фассбендера!!! Но и победе Джареда порадуюсь от души, заслужил!

    ответить

  • СтиГГ 23 января 2014, 15:10 пожаловаться после номинации можно и кулаками помахать

    #

    Уважаю джону, люблю с супер перцев, но… почему молчал? Полностью согласен с audiovideofil — как после таких слов то оскара не получить? Почему молчал до…? А зачем же зря воздух сотрясать, а вдруг даже и не номинируют?

    ответить

  • 1

    Boovik 23 января 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Так его наоборот номинировали и без этой информации, а значит, такие уступки не должны повлиять на выбор победителя в данной номинации

    ответить

  • 1

    Борис9999 23 января 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Он на этом не обеднеет, уверен он получил хорошие деньги за продолжение Мачо и ботан.
    Опыт то бесценен.

    ответить

  • 2

    nelegus 23 января 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    по 9 000 $ в месяц? ну да — копейки…
    сейчас небось голодает… бедняга

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 января 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Зависть и недоброжелательство неизменные спутники успеха. (с)

    ответить

  • 3

    nelegus 23 января 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    Умничество и постоянное желание «вставить свои три копейки» — постоянные спутники глупости. (с)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 января 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Святой Вы человек. :)

    ответить

  • Вадим Петров 23 января 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Да за игру в подобном фильме надо Хиллу гонорара побольше. Серьёзно, играть в таком развратном фильме за такие маленькие деньги — не знаю, разве лишь, чтобы с Марти пропустить стаканчик кофе.

    ответить

  • 4

    Hayden_Ani 23 января 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Деньги делаются не на таких фильмах. Деньги делаются на «Мачо и ботане 2» или на других проектах.
    Отлично сказано! Молодец, Джона! Оскар, конечно, вряд ли получит, зато поработал с мэтром кино Скорсезе и это дорогого стоит.

    ответить

  • trerum 23 января 2014, 19:44 пожаловаться Хм

    #

    Хоть бы кто-нибудь Деппу сказал, что у Левинсона он не Джека Воробья будет играть. Может не стал бы тогда отказываться и сумму гонорара снизил.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 января 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Необычная новость. Обычно за деньги снимаются, а тут ради искусства. Да и Хилл уже давно нуждался в той роли, которая раскроет его в образе серьезного актера.

    ответить

  • writer19 23 января 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Красава Джона !

    ответить

  • Golden Man 23 января 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Правильные вещи Джона глаголит, респект ему!

    ответить

  • sfajrat 24 января 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    я прям зауважал толстяка)

    ответить

  • Ну мне кажется что серьезные роли это не для него) А что касается Волка с Уолл Стрит то здесь очень забавно.)) Джонна Хилл с его внешностью играть лучше комедийные роли. Думаю из -за его врожденной внешности серьезные роли это не для него.) Для меня Джонна Хилл это милый толстячок с большим добрым сердцем и комедийным даром. Мне понравилось как он зажег в таких фильмах, как : Мачо и ботан, дружинники, и конец света 2013 :Апокалипсис по голливудски. Так же я увожаю актеров которые не испытывают страсть к деньгам. Лучше сохранить проект или сняться у известного режиссера

    ответить

  • ifreez 25 января 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    я его прям зауважал:)

    ответить

  • Неожидал номинации от Хилла, но думал об этом. А что касается гонораров, то приятно слышать и видеть, что богатые и знаменитые на весь мир люди тоже бывают просты в желании, ради какой-нибудь цели…

    ответить

  • IRONMYN 26 января 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    После своих фильмов, Джона оставляет ощущение, что он прекрасный и веселый человек. Надеюсь он и в жизни такой, как в кино (но надеюсь не такой как в «Конце света»).

    ответить

 
Добавить комментарий...