• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Ребут «Фантастической четверки» прослушивает актеров

В октябре прошлого года студия Fox начала поиск актеров в ребут комикса «Фантастическая четверка». Сам проект, заявленный в 2009 году, никак не сдвигался с места. На этой неделе стало известно, что у «Четверки» наконец-то есть сценарий, а студия готова снова прослушивать актеров, среди которых сразу два выходца из сериала «Игра престолов».

По информации Variety, Саймон Кингберг завершил сценарий, что позволит режиссеру и продюсерам лучше подойти к подбору исполнителей главных ролей. Напомним, что постановщиком ленты значится Джошуа Транк, чья «Хроника» два года назад стала неожиданным хитом студии Fox.

«Фантастическую четверку» издательство Marvel представило своим читателям в 1961 году. Главными героями стали ученый Рид Ричардс, его жена Сью Шторм, ее брат Джонни и лучший друг Рида, Бен Гримм. Вся суперсемейка обладала разного рода сверхспособностями, которые получила в результате несчастного случая.

На роль Рида Ричардса (он же Мистер Фантастик) пробуются Майлз Теллер, Кит Харингтон и его коллега по «Игре престолов» Ричард Мэдден. С Теллером на кинофестивале «Сандэнс» на днях случилась неувязочка. Актера спросили, будет ли он играть Ричардса, на что Майлз ответил: «Да, в течение ближайших недель». Разумеется, источники настаивают, что актер неправильно понял вопрос, на самом деле он говорил о предстоящих прослушиваниях.

Женщину-невидимку Сью Шторм могут сыграть или Сирша Ронан, или Кейт Мара. Имена актрис всплывали еще осенью в связи с проектом.

Единственным актером, который точно получил роль в «Фантастической четверке», является Майкл Б. Джордан из драмы «Станция „Фрутвейл“». Ему предстоит сыграть Джонни Шторма по прозвищу Человек-Факел. Однако и ему придется пройти пробы, чтобы режиссер смог понять, с кем из актеров он будет смотреться лучше.

Кого Fox видит в роли Бена Гримма, превратившегося в результате несчастного случая в халкоподобное существо, пока не сообщается.

Читайте также
Новости Звезда «Изгоя-один» сыграет Гамлета для Netflix Риз Ахмед и сценарист «Макбета» осовременят трагедию Шекспира.
Новости Фильм об основателях конкурса бодибилдеров нашел молодого Шварценеггера Роль досталась победителю конкурса «Мистер Вселенная» 2014 года.
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 70

    BJ Blazkowicz 23 января 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Не могу поверить, что Джонни сделали негром. Гребанная политкорректность. Еще не дай бог решат реализовать идею с черным Джеймсом Бондом

    ответить

  • 41

    Nostromo8trombli 23 января 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    С женщиной Джеймсом Бондом :3

    ответить

  • 24

    Luke Water 23 января 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    С Джеймсом Бондом мусульманином без рук и ног! Ну еще и глхим.

    ответить

  • 32

    Tatania 23 января 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    и гомосексуалистом)

    ответить

  • 65

    Gutal1n 23 января 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    попахивает оскаром за такое кино

    ответить

  • 8

    Правдоруб01 23 января 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Впервые не верю статье Кинопоиска.
    Лично читал статью Variety и там написано, что на роль факела это пока единственный претендент. Нигде не говорится, что он получил эту роль.

    Плюс автор статьи так и не определился. Правильно переводить Сторм или Шторм). Ну тут то еще простительно, как я понял никто и не знает как правильно будет, из рода Барона Штрукера)

    ответить

  • 9

    audiovideofil 23 января 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    никто и не знает как правильно будет
    Сьюзан Шторм.

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 23 января 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Это фанатская вики-энциклопедия, а не официальная локализация

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 января 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    В официальной локализации она Сторм?

    ответить

  • 4

    Whisper-[AN] 23 января 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Я неправильно понял юзера, которому вы ответили. И да — тоже Шторм. Прошу прощения

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 января 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Всё нормально. Было бы из-за чего извиняться.)

    ответить

  • 4

    Правдоруб01 23 января 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Хм. Будем знать)
    Ну да логично, ведь Гроза из людей икс тоже как Шторм озвучивается)

    ответить

  • 1

    Hakasims 23 января 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Переводить фамилии — нонсенс. А если бы она была не Storm, а Stone, её перевели бы как Камень? Людям пора прекращать креативить там, где не надо.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 января 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Переводить фамилии — нонсенс.
    Переводить фамилии персонажей комиксов — нонсенс?

    если бы она была не Storm, а Stone, её перевели бы как Камень?
    Нет. Перевели бы как Галька.

    ответить

  • 2

    Hakasims 24 января 2014, 02:04 пожаловаться

    #

    Уточняю: переводить любые фамилии нонсенс. За исключением ситуаций, когда фамилии ну настолько говорящие, что без перевода персонаж потеряет часть своей личности. Или если сам автор так рекомендует. Как, например, Толкин советовал.
    Сьюзен Сторм — Женщина-Невидимка. Её брат Джонни Сторм — Человек-Факел. Нет совершенно никакой необходимости настаивать на том, что их фамилия означает «шторм». Или «буря», раз уж на то пошло. Или «гроза», или «ураган», или чёртов «штурм».

    Нет. Перевели бы как Галька.
    Смешно. Сьюзен Галька и её младший брат Джонни Галька. Тогда, я думаю, Бена Гримма можно перевести как Пик Грозныйй. «йй» потому, что «mm» в оригинале, вы ж понимаете.
    Вот такие умники и перевели Кастерли Рок как Бобровый утёс. Резиденция самой могущественной семьи Вестероса — Бобровый утёс! Устрашающе!

    ответить

  • audiovideofil 24 января 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Не надо так близко к сердцу принимать несущественную разницу произношения и написания в одну букву. Для них она Storm как и «storm», для нас она тоже Шторм с одной лишь поправкой — эта фамилия не означает «шторм». Или «буря», раз уж на то пошло. Или «гроза», или «ураган», или чёртов «штурм».

    Смешно. :)

    ответить

  • Hakasims 25 января 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    Это не несущественная разница в произношении, это очевидный перевод, и это принципиальная ошибка. В английском языке нет фамилии Шторм, а Сью и Джонни — американцы без всяких уточнений типа польского происхождения. Поэтому многие недовольны переводом Гарри Поттера, когда имя Гилдерой переводят как Златопуст. Потому что сука Златопуст не может быть английским именем, это что-то очень славянское.

    И поэтому люди недовольны решением делать Джонни Сторма чёрным. Потому что твоё происхождение определяет твою личность, во всяком случае в многонациональной Америке. Поэтому в фильмах всегда принципиально, если персонаж — еврей. Аналогично и с чёрными: Джонни Сторм с его характером и поведением не может быть чёрным, потому что чёрные мальчики растут иначе, чем белые, если только они не из Бель-Эйра или какого-нибудь подобного района для миллиардеров. Я далеко ушла от темы фамилии, но я просто хочу показать, как важны и значимы такие детали. Если уж вас не убедил аргумент «фамилии не переводятся».

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 января 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    В английском языке нет фамилии Шторм…
    Когда они произносят фамилию Storm, они не произносят слово «storm»?

    Если уж вас не убедил аргумент «фамилии не переводятся».
    Нет смысла убеждать меня в том, что я и так знаю. Но это не тот случай, когда говорящую комиксовую фамилию персонажа со суперспособностями ну совсем никогда нельзя переводить.

    ответить

  • Hakasims 25 января 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Когда они произносят фамилию Storm, они произносят её как «сторм», а не как «шторм». Фамилии Шторм в английском языке нет, только Сторм. Что здесь непонятного?

    В каком месте фамилия говорящая? Она была бы говорящей, если бы Сью или Джонни обладали погодной силой, как Гроза из икс-менов (к слову, Storm, и её прозвище переводить можно и нужно). Но Джонни управляет огнём, а Сью становится невидимой, к шторму это не имеет никакого отношения. У фамилии Тони Старка очень много разных значений, и что? Настоящее имя Гамбита — Реми ЛеБо. Ле Бо можно перевести как «красавец». И что, это теперь говорящая фамилия? Даже если он красив, это не делает фамилию говорящей. В японском и китайском, где имена записываются иероглифами, вообще у каждого имени есть значение. Но мы не будем переводить имя возлюбленной Росомахи как Дитя Лилии, правда?

    Говорящие фамилии — это в гоголевском «Ревизоре», например. Или в «Горе от ума» Грибоедова. Они добавляют характерных черт. Молчалин молчалив, Скалозуб скалит зубы и так далее. Сью и Джонни не имеют никакого отношения к шторму, как и их способности. То, что они герои комиксов, не говорит о том, что их имена непременно несут какой-то скрытый смысл. Но даже если бы и несли, это не обязательно переводить, если только характеры персонажей или колорит произведения что-то не потеряет от этого.

    А вообще я не думаю, что вам стоит со мной спорить на эту тему. Это всё-таки моя профессиональная среда.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 января 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Когда они произносят фамилию Storm, они произносят её как «сторм», а не как «шторм».
    Не удивили. Они и «storm» произносят как Storm. Но при чём тут как «шторм», если это у нас её так произносят?

    В каком месте фамилия говорящая?
    В комиксе.

    То, что они герои комиксов, не говорит о том, что их имена непременно несут какой-то скрытый смысл. Но даже если бы и несли, это не обязательно переводить, если только характеры персонажей или колорит произведения что-то не потеряет от этого.
    Забугорные комиксы — это чуждая нашему (в большинстве своём) человеку «вселенная». Для него там во всём есть смысл. Поэтому он плевать хотел на тот факт, что переводятся только прозвища супергероев и на тот факт, что надо как следует разбираться в этих «вселенных».

    А вообще я не думаю, что вам стоит со мной спорить на эту тему. Это всё-таки моя профессиональная среда.
    Что ж Вы молчали? Всё, прекращаю спорить. Отныне только конструктивный диалог.)

    ответить

  • Hakasims 25 января 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    Странный вы человек. Я вам объясняю, что фамилии не переводятся, и если вы напишете по-русски Storm как Шторм, то у вас получится, будто Шторм — американская фамилия. То есть как будто по-английски она так и произносится — Шторм. И пишется Shtorm.

    В комиксе фамилия не говорящая, я вам уже объяснила, почему. И если вам комиксы чужды как культурный элемент, то это не значит, что они чужды всем остальным, кто не вырос в США. Культурные явления можно изучать. Я далеко не японка, и мне чужд японский менталитет, то это не значит, что я не понимаю, как у японцев работают мозги. Потому что я общалась с ними, читала их литературу и изучала их историю и культуру. И я могу написать научную работу о манге. С западными комиксами та же тема.
    И кстати, разрешите открыть вам глаза. Если американская фамилия является омонимом слова, которое в английском языке имеет какое-то значение, человек не станет немедленно ассоциировать фамилию с этим словом. Вы ведь не думаете о пушках, когда слышите фамилию Пушкин? Потому что это поэт, к пушкам он отношения не имеет. Если вашу коллегу зовут Катя Капуста, вы можете разок поржать над этим, но вы не станете всякий раз думать о голубцах или о салате, глядя на этого человека, если она бухгалтер. А вот если повар, то вполне возможно.
    Американцы не смотрят на Эмму Стоун и не думают, что у неё каменное сердце или твёрдый характер. В то же время когда они обсуждают Дуэйна Джонсона по прозвищу «Скала», они прекрасно понимают, откуда взялось это прозвище и почему он так назвался.

    ответить

  • audiovideofil 25 января 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Странный вы человек.
    Я странный? Вы мне уже в третий раз объясняете то, о чём я ни разу не писал.
    Повторюсь, когда они говорят о шторме — они произносят «storm». Когда они говорят о фамилии Storm — они произносят «Storm» точно так же, как и «storm». У нас произносят «Сторм» только в том случае, если знают, что фамилии не переводятся. Но этих случаев очень и очень мало (нашлось 95 тыс. ответов). Зато Шторма в интернете хоть отбавляй (нашлось 119 тыс. ответов). Вот я о чём.)

    В комиксе фамилия не говорящая, я вам уже объяснила, почему. И если вам комиксы чужды как культурный элемент, то это не значит, что они чужды всем остальным, кто не вырос в США. […] И кстати, разрешите открыть вам глаза. Если американская фамилия является омонимом слова, которое в английском языке имеет какое-то значение, человек не станет немедленно ассоциировать фамилию с этим словом.
    Не надо делать из меня составителя Марвелпедии и думать, что только Вы во всём разбираетесь. Однако факт остаётся фактом — переводили и будут переводить, ассоциировали и будут ассоциировать. Как бы Вам этого не хотелось. :)

    Американцы не смотрят на Эмму Стоун и не думают, что у неё каменное сердце или твёрдый характер. В то же время когда они обсуждают Дуэйна Джонсона по прозвищу «Скала», они прекрасно понимают, откуда взялось это прозвище и почему он так назвался.
    Разве я спорю? :)

    ответить

  • Hakasims 26 января 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    Вашей говорящей фамилией будет Недоходилко. Вот всё, что я могу вам сказать.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 января 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Ваша «профессиональная среда» исчерпала свои ресурсы или Вы предпочитаете действовать по принципу «чуть что не так — сразу в кусты»? :)

    ответить

  • Hakasims 28 января 2014, 02:57 пожаловаться

    #

    Четыре предыдущие простыни, значит, не считаются? И у профессионалов есть свои пределы, когда оппонент отказывается не только понимать, что ему говорят, но и правильно расставлять акценты в своих ответах и ответах собеседника. Когда я вам объясняю, как надо и как должно быть, а вы мне в ответ тычете яндексом и вариантами в стиле «кучка необразованных дебилов решила вот так — значит, так правильно», то что я могу поделать?
    А вы знаете, откуда взялось слово «ловелас»? В далеком 18 веке был написан роман, главным героем которого был рыцарь по фамилии Lovelace, то есть Лавлэйс. И когда этот роман переводили на русский язык, то он внезапно стал Ловеласом. Не то правила перевода тогда были другие, не то неграмотных кретинов и в то время хватало, но вот так вот оно увековечилось. Совсем как ваша Сью Шторм. Порнозвезда, которую недавно сыграла Аманда Сэйфред в одноимённом фильме, тоже должна зваться Ловелас, я полагаю. Потому что фигли, все же так привыкли, русскоязычная марвелпедия вон одобрит наверняка. У нас ведь теперь марвелпедия авторитет?
    Ну что, ваша фамилия уже сменилась на Внезапноосознавалко, или я могу вернуться в свои кусты?

    ответить

  • audiovideofil 21 февраля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Четыре предыдущие простыни, значит, не считаются?
    Не считаются. Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.

    Когда я вам объясняю, как надо и как должно быть, а вы мне в ответ тычете яндексом и вариантами в стиле «кучка необразованных дебилов решила вот так — значит, так правильно», то что я могу поделать?
    Как что? Попытаться понять, о чём я, а не делать вид, что только Вы знаете, как надо и как должно быть.

    Совсем как ваша Сью Шторм.
    Она не моя.

    У нас ведь теперь марвелпедия авторитет?
    Вы так ничего и не поняли. :(

    Ну что, ваша фамилия уже сменилась на Внезапноосознавалко, или я могу вернуться в свои кусты?
    Забудьте про кусты. Лучше выйдете вместе с Вашими бурными эмоциями и гневом в сад. Глядишь, поймёте суть беседы. :)

    ответить

  • Hakasims 21 февраля 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    О, ты ещё жив? Проснулся? Я уже и думать о тебе забыла.

    ответить

  • audiovideofil 28 апреля 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Мы знакомы? :)

    ответить

  • lerner 5 февраля 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    какое бл.. ть поисхождение. В комиксе он что негр? что за бред снова?
    Фильм по комиксам.

    ответить

  • lerner 5 февраля 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Полный бред, не надо ничего переводить.

    ответить

  • Правдоруб01 24 января 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Вообще непонятно все это. На том же кинопоиске http://www.kinopoisk.ru/film/23263/ как Сторм переводили.

    Не по теме конечно, но почему именно ШТРУКЕР? Struker же. Англоязычное издательство, пишет именно так, нет никаких примечание как ставить ударение. Если бы его называли штрукером, то было бы Shtrooker. Это реально бред русских, которые так переводят

    ответить

  • Hakasims 25 января 2014, 01:00 пожаловаться

    #

    В английском языке немецкие фамилии не адаптируются под английскую фонетику и пишутся так, как в оригинале. Если язык основан на латинице, разумеется. Хотя что-то мне подсказывает, что по-немецки было бы Strucker. Или даже с умлаутом.

    ответить

  • Maj Zod 23 января 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Впервые не верю статье Кинопоиска.

    Вот вот, я тоже слышал что он рассматривался на роль. Но официального подтверждения не было.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 января 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Впервые не верю статье Кинопоиска.
    Лично читал статью Variety и там написано, что на роль факела это пока единственный претендент. Нигде не говорится, что он получил эту роль.


    Придётся поверить.)
    «Michael B. Jordan is attached to play Johnny Storm, but he is expected to test with the actors to see which group has the best chemistry.»
    © Copyright 2014 Variety Media | JANUARY 21, 2014

    ответить

  • 1

    lerner 5 февраля 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    правильно переводить Сьюзан Буря, а вот произносить, а так и надо делать, Сюзан Сторм.
    Или вы имя Dick как член тоже переводите?

    ответить

  • Правдоруб01 6 февраля 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Да тут на самом деле кто во что горазд.
    Я так же не понимаю, почему переводят как оЗборн, хотя написано ясно оСборн (Osborn) емае ОсКорп, никак не Озкорп (мы же не в стране Оз). Да того же оззи осборна взять. там разница в фамилии в одну букву. имхо. фамилии имя собственное и их переводить надо так, как они произносятся.

    ответить

  • 14

    Maj Zod 23 января 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    «меня зовут Бонд, черный Бонд»)

    ответить

  • panadina 23 января 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Интересно, кто сыграет халкоподобное существо :D

    ответить

  • BJ Blazkowicz 23 января 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Да Его например Энди Серкис может. Ему не привыкать с Мо-капом работать

    ответить

  • 28

    tarantioff 23 января 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    для чего Джонни Шторма делают черным?? неужели из-за политкорректности?? да, черных супергероев по пальцам можно пересчитать, но не изменять ведь из за этого оригинального персонажа из комикса.. Глядишь и Бен Гримм будет азиатом..

    ответить

  • 6

    Verpin 23 января 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Видимо они большие друзья с режиссером))… по началу ребут, обнадеживал… теперь есть сомнения))

    ответить

  • 1

    tarantioff 23 января 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    дружба дружбой, но проект не должен от этого страдать.. Остаётся надеяться, что режиссер точно знает что делает и в конечном итоге все получится

    ответить

  • 2

    Bonzhur 24 января 2014, 03:15 пожаловаться

    #

    Ник Фьюри, Электро стали же чёрными. Ничего и этого сьедим)

    ответить

  • Gore_sapiens 24 января 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Ник Фьюри и в комиксах был черным, его образ вообще срисован с Сэма Джексона
    … и белым он тоже был, но в другой вселенной

    ответить

  • Bonzhur 25 января 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    Первое появление Ника Фьюри в комиксах 1963 год. Сколько было Сэму Джексону в том году?
    Он чёрный только в Ultimate версии.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 25 января 2014, 09:28 пожаловаться

    #

    «и белым он тоже был, но в другой вселенной»
    Зачем читать сообщение? Лучше от балды ответить и показать, типа в чем-то разбираешься…

    ответить

  • Bonzhur 26 января 2014, 01:16 пожаловаться

    #

    Именно в другой вселенной он был чёрным. А по канону он белый. это ваше сообщение шиворот навыворот. Может сначало разобраться вам?

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 26 января 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Ultimate является самостоятельной вселенной со своим каноном, по которому Ник Фьюри — черный.
    Когда я говорю в другой — это значит в классике, а не в Ultimate, о которой шла речь.

    ответить

  • lerner 5 февраля 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    ну хорошо, а джонни тоже черный в алтимейт серии?

    ответить

  • Gore_sapiens 5 февраля 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    Нет, как и Хеймдалль, он никогда не был черным.

    ответить

  • lerner 5 февраля 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Режиссера заставят сделать как выгодно студии/продюссерам, а не как он хочет. Транк это не Спилберг

    ответить

  • 32

    Ray-n-Bow 23 января 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Помимо чёрного Джонни смущает ещё 26-летний Рид Ричардс.
    Учёный, блин…

    ответить

  • 43

    Verpin 23 января 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    И потенциальная жена Рида, 19-летняя Сирша Ронан)))

    ответить

  • 7

    ladyutiputi 23 января 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Наверно, хотят пойти по пути ребута Людей-Х. Начать путь героев этак с детского сада или колледжа.

    ответить

  • 11

    Kent04 23 января 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    По канону Рид намного старше Сью. Так что тут все нормально. Хотя, правда, по канону Сью Шторм красивая

    ответить

  • 3

    Kiri-fucking-Yama 23 января 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Хотя, правда, по канону Сью Шторм красивая

    А Сирша разве нет?

    ответить

  • 19

    Kent04 23 января 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Это, конечно, дело вкуса… но нет. Особенно когда до неё эту роль играла Джессика Альба.

    ответить

  • _JuMi_ 23 января 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Ужоснах.

    ответить

  • 1

    Hakasims 25 января 2014, 08:35 пожаловаться

    #

    А ещё она взрослая тётя, в отличие от Сиршы Ронан и Джессики Альбы. Она была первой супергероиней, которая стала матерью. И если вдруг мне придётся представить Сиршу Ронан беременной, то это будет исключительно для шоу на MTV про беременных подростков. И их мужей-педофилов, если вспомнить Йона Гриффита рядом с Джессикой Альбой.
    А Кейт Мара просто похожа на собаку, так что её я бы тоже отмела.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 23 января 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Рид любит молоденьких)

    ответить

  • 2

    Hakasims 23 января 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Ужасно раздражает манера брать каких-то культовых героев (не только комиксов) и превращать их в подростков. Причём, брать на роль не просто молодых актёров до 30, а актёров, которые выглядят ещё моложе. Дейенерис, которой в сериале нет 20, будет играть Сару Коннор, а Джон Сноу собирается быть учёным, притом что выглядит на 18 даже с бородой. Давайте тогда уже Хлою Морец возьмём на роль Осы, а Джастина Бибера сделаем Бэтменом. Нам же надо подростков на эти фильмы привлечь, даёшь 15-летних учёных и 10-летних героинь!

    ответить

  • 7

    jDALKER 23 января 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    «Кого Fox видит в роли Бена Гримма, превратившегося в результате несчастного случая в халкоподобное существо, пока не сообщается.»
    Вин Дизель пускай будет. Сначала он, потом кучка пецефектов и его голос.

    ответить

  • 15

    Verpin 23 января 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Не вяжется Вин с намечающейся командой)) У режиссера странные приоритеты, проводить пробы, что бы понять кто с Джорданом лучше смотрится… позорище какое то))

    ответить

  • 12

    jDALKER 23 января 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Кто такой вообще это Джордан? Он что супер звезда какая то? Какого фига режиссер с ним так сюсюкается? Мне кажется даже Сириша популярнее, чем этот Джордан.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 23 января 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    проводить пробы, что бы понять кто с Джорданом лучше смотрится…
    Найти кого-то, кто не окажется в его, извиняюсь, тени…)

    ответить

  • 23

    Verpin 23 января 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Какая тень! он же человек факел! он там самый «светлый» будет!)) только кличку поменяют с Факела на Уголек))

    ответить

  • 5

    Maj Zod 23 января 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    проводить пробы, что бы понять кто с Джорданом лучше смотрится

    Проверка на расизм)

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 23 января 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    На роль Бена Гримма вполне подойтет зеленый экран (с голосом Камбербэтча).

    ответить

  • 1

    Hakasims 25 января 2014, 08:37 пожаловаться

    #

    Нет. Бена Гримма нельзя делать компьютерным. Это вообще существенная ошибка, когда один из главных или просто ключевых персонажей не настоящий. Он должен быть там. Его могут дорисовать на компе, но на его месте не должна быть пустота.

    ответить

  • ladyutiputi 25 января 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    А мне Смауг пустым не показался. Даже больше, он вчистую переиграл человеков.

    ответить

  • 1

    Hakasims 25 января 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Смауга делали по принципу Голлума, вообще-то. Но в любом случае, это хренов дракон. В отличие от Голлума, он не мог быть рядом с Бильбо из-за разницы в размерах. А Бен Гримм может и должен. Я бы даже настаивала на костюме.

    ответить

  • 1

    Hakasims 23 января 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Какой Дизель? Вы видели остальных рассматриваемых актёров? Слишком старый. Надо Зака Эфрона брать. На самый крайний случай Тимберлейка.

    ответить

  • 17

    DikCinema 23 января 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Если бы я был кастинг-директором, я бы взял Дэвида Теннанта на роль Рида Ричардса, Элис Ив на роль Сью Сторм, Алекса Петтифера на роль Джонни Сторма и Ренди Кутюр на роль Бена Гримма. Марк Стронг бы играл Доктора Дума, а Камбербэтч Галактуса.
    Но, разумеется, так вряд ли будет(

    ответить

  • 11

    Miss-Invisible 23 января 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    И перетащить все дело в UK, хехе.
    Британские актеры всегда шикарны, но американские студии никогда на такое не пойдут, что грустно…

    ответить

  • 5

    Emil91 23 января 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Голливуд голливудом, но боссам Игры Престолов не мешает снимать сериал, где 90% каста британцы)

    ответить

  • Miss-Invisible 23 января 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Гхм, ну он и специфический конечно…

    ответить

  • Hakasims 23 января 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Эээ… ну как бы они должны быть с акцентами, все фильмы о средневековье или с закосом под средневековье наделяют героев акцентом — так проще уж сразу британских актёров взять. А то, что северяне говорят с ирландским акцентом, добавляет колорит. И чем дальше на север, тем менее «аристократично» звучит их речь. Ну и плюс они много снимают в Северной Ирландии, зачем далеко ходить?

    ответить

  • 2

    kendori 23 января 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    хороший список, кроме ричардса — вполне подходил и предыдущий актер

    ответить

  • 1

    iskatel_ 23 января 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Алекса Петтифера на роль Джонни Сторма
    Эндрю Скотта.)

    ответить

  • 3

    Maj Zod 23 января 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Дэвида Теннанта на роль Рида Ричардса, Алекса Петтифера на роль Джонни Сторма

    Первый староват и не его плана эта роль. Второй не потянет, харизмы не хватает.

    Ренди Кутюр на роль Бена

    Лучше взять настоящего актера типа Эдди Марсана(рост значение не имеет), Джейсон Кларк, Эдгара Рамиреса, Джейсона Момоа, Логана Маршалл-Грина или Крис Зилка.

    а Камбербэтч Галактуса

    Вообще лишнее. Ту необязателен такой профессионал.

    ответить

  • 2

    DikCinema 23 января 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Теннант пусть и староват, но выглядит вполне молодо. Да и не совсем уж он староват.
    У Петтифера харизмы не хватает? Вот чего-чего, но харизмы у него хоть отбавляй.
    А на роль Бена должны взять очень брутального актера, может даже боксера с соответствующим телосложением, но в то же время с опытом работы в кино. И тут как раз Ренди Кутюр очень подходит. Вылитый Бен: http://www.kinopoisk.ru/picture/885930/
    А Камбэрбетча на роль Галактуса, потому что у него уже есть опыт игры злодея, причем тоже в научно-фантастическом фильме («Стартрек: Возмездие»), и одновременно с этим у него есть опыт работы с технологией захвата движения («Хоббит»), т. к. Галактуса будут 100% создавать с помощью этой технологии.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 23 января 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Теннант пусть и староват, но выглядит вполне молодо.

    Вам так кажется.

    Вот чего-чего, но харизмы у него хоть отбавляй.

    Ну и где же?

    на роль Бена должны взять очень брутального актера, может даже боксера с соответствующим телосложением

    Ненужен боксер. Бен Гримм добродушный(а не пугающий и да я знаю что он был в банде), он очень трагичный и интересный персонаж и тут нужна актерская игра(на что Кутюр не способен). Ну и возраст соответственный должен быть(в перезапуске молодняк нужен). Бен не просто грубая сила, он еще и душа Ф4.

    А Камбэрбетча на роль Галактуса, потому что у него уже есть опыт игры злодея

    Начнем с того что Галактус не злодей(он ест планеты не от безделия или коварного плана). И персонаж не столь интересный(даже в комиксах он больше фон чем, главный антогонист). Его играть не сложно, так как персонаж довольно скуп на эмоции. Во всех историях с Галактусом, больше времени уделяется его вестникам и реакцию всего окружающего на скорое уничтожение, чем Галактусу.

    ответить

  • 2

    Hakasims 23 января 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Староват? А сколько должно быть Ричардсу? Он в детском саду докторскую степень получил?

    ответить

  • Maj Zod 23 января 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду конкретно для данного ребута, т. к. они набирают молодняк.

    ответить

  • 1

    Hakasims 24 января 2014, 01:58 пожаловаться

    #

    Ну человек свой дримкаст предложил)) И хоть я с ним и не согласна и так же, как и вы, не вижу Теннанта в этой роли, лучше уж он, чем какой-нибудь маленький мальчик.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 24 января 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    лучше уж он, чем какой-нибудь маленький мальчик.

    Как по мне варианты пока неплохие и играть умеют(кроме Кита). И смотрелись бы неплохо.
    Я бы еще предложил
    Гаспара Ульеля — http://www.kinopoisk.ru/name/51963/
    Джозефа Демпси — http://www.kinopoisk.ru/name/1143517/
    Гарри Ллойда — http://www.kinopoisk.ru/name/1056407/
    Ивена Реона — http://www.kinopoisk.ru/name/1908986/
    Логана Лермана — http://www.kinopoisk.ru/name/7418/
    Фредди Хаймор — http://www.kinopoisk.ru/name/223431/

    ответить

  • 1

    Hakasims 25 января 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Можете ещё в детском саду Беверли Хиллз кого-нибудь поискать. Я уверена, там уйма талантливых детишек сидит и только и ждёт шанса стать лидером одной из самых известных супергеройских команд в мире.

    ответить

  • Maj Zod 25 января 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Можете ещё в детском саду Беверли Хиллз кого-нибудь поискать.

    Можно если будут снимать — Фантастическа Четверка: Детсад и слоган — Начало начал

    ответить

  • Hakasims 25 января 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Угу, в пять лет они полетели в космос, и при этом Рид и Сью уже были женаты…

    ответить

  • Maj Zod 25 января 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    и при этом Рид и Сью уже были женаты…

    Зачем же? Помолвки хватит)

    ответить

  • 13

    aGurov 23 января 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    М-да, все написанное приводит к 1 выводу: у Фокса конкретный кризис идей.
    Впрочем, есть еще вариант что все это ОЧЕНЬ ХИТРАЯ стратегия, затеянная Фоксом с целью — таки скрестить «Четверку» с вселенной «Людей Икс». Причем, учитывая возраст и внешность заявленных актеров, с «Иксами» из временного пласта «Первого класса».

    Хотя, как по мне, при любом раскладе — лучше бы они вернули права на «Фантастическую четверку» Марвеловцам.

    ответить

  • 1

    Hakasims 23 января 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Они вообще все должны вернуть права Марвелу-Диснею. И Фокс, и Сони. Хватит насиловать франшизы и выпускать говно за говном. Диснеевский Марвел закончил бы свою Фазу 2 и занялся бы препродакшеном ребута Людей Икс и Фантастической четвёрки. Это было бы круто.
    Но с другой стороны, не имея самых известных героев (Спайди, икс-менов и Четвёрки), MCU может наконец-то популяризировать менее известных героев. Вроде тех же «Стражей галактики». Конечно, сборы «Тора» не особенно обнадёживают, но если второй Кэп и Стражи галактики соберут достойную кассу, то мы хотя бы будем знать, что люди готовы не только на Джекмана и Дауни-младшего смотреть.

    ответить

  • 5

    hitokiri 23 января 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    чернышевский на роль Джоннии)) нужен Бен Гримм гомосексуалист для полноты картины

    ответить

  • 12

    Rin-san 23 января 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Новый Джонни Шторм оскорбляет мои, пусть далеко не религиозные, но все же чувства. Серьезно, он же даже в Ультиматум Вселенной белый, а уж чем-чем, а перекраской кожи и сменой приоритетных точек в персонажах она славится.
    Из всех представленных кандидатов на Рида, я бы, пожалуй, предпочла Мэддена, тем более схожесть с оригиналом здесь явно не в приоритете.
    А претендентки на роль Сью в свете Джонни вообще кажутся неправдоподобными.

    ответить

  • 29

    Luke Water 23 января 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Он будет белым до мутации, а потом огонь сделает ему хороший загар и вуаля!!!

    ответить

  • 10

    Rin-san 23 января 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Самое адекватное объяснение, которое компания может придумать этому бреду, вот правда, без сарказма.

    ответить

  • 3

    Darth FinIst 23 января 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Ну да, только одно дело быть обгоревшим/загорелым и другое чернокожим, разные вещи. Мутация к Ф4 отношения не имеет.

    ответить

  • 22

    Luke Water 23 января 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    М-дааа… Давайте Рида сделаем школотой, который влюбится в преподавательницу Сью Шторму, которую пусть отыграет Мишел Йео, пока ее РОДНОЙ БРАТ катается на мотоцикле и рискует жизнью (допустим Джет Ли), после полета в космос он начнет управлять огнем и его кожа станет черной от огня и тут Джордан его отыграет. Все логично. Ах, да и Бен, старина Бен. В роли него выступит сам Питер Динклэйдж, если ломать шаблоны, то до конца!!!

    ответить

  • 9

    iskatel_ 23 января 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Fox затевают что-то весьма сомнительное. Ученый едва ли не подросткового возраста? Родные брат и сестра разной расовой принадлежности? Чем оправданы подобные отхождения от первоисточника? Таких ребутов нам не надо…)

    ответить

  • 7

    d16imon 23 января 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Блин… огненный нигер!! Единственным актером, который точно получил роль в «Фантастической четверке» является Майкл Б. Джордан хм.. чего же так? Повезло наверно просто.

    ответить

  • 28

    MacCoffee 23 января 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    спит с режиссёром)))

    ответить

  • 3

    MacCoffee 23 января 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    ни в коем разе не считать противником. Шутка юмора, не более

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 23 января 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Плюс за первый коммент, минус за последовавшее извинение.

    ответить

  • 2

    MacCoffee 23 января 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    ну тут всё таки развлекательно-информационный ресурс. И тему любви и ненависти к подобному можно и опустить)

    ответить

  • 4

    LanaTurner 23 января 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    *под стол грохнулась* хммм, похоже близко к правде)

    ответить

  • 11

    Verpin 23 января 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    смотрю на вашу аватарку)). .. еще смешнее)))

    ответить

 
Добавить комментарий...