• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Universal отказалась прокатывать новый фильм Джо Карнахана

За два месяца до выхода в Штатах комедийный триллер Джо Карнахана Stretch, локализованный в России как «Драйвер на ночь», оказался без прокатчика. Студия Universal Pictures убрала картину из своих планов. Режиссер в твиттере уверяет, что картина все равно найдет своего зрителя.

Патрик Уилсон, сыгравший главную роль в фильме Карнахана, в прошлом году сравнивал «Драйвера на ночь» с комедийными и безбашенными боевиками 1980-х. Его персонаж — водитель лимузина, которому хронически не везет. Очередной его клиент — эксцентричный миллиардер (Крис Пайн), который впутывает водителя в свои дела, из-за чего жизнь героя становится веселее, но гораздо опаснее. В картине также заняты Джессика Альба, Бруклин Декер, Эд Хелмс и Рэй Лиотта.

Снятый всего за 5 миллионов долларов, фильм «Драйвер на ночь» должен был выйти в Штатах 21 марта. Однако Universal отказалась прокатывать ленту. Продюсер картины Джейсон Блум получил право продажи проекта другой студии, но все попытки успехом не увенчались. Теперь Блум вместе с Universal будет искать креативный вариант проката фильма.

Джейсон Блум продюсировал дебютную ленту Ноа Баумбаха «Забыть и вспомнить», но стал известен благодаря франшизе «Паранормальное явление». Первый фильм серии, вышедший в 2007 году, был снят за 15 000 долларов, но в мировом прокате заработал почти 200 миллионов. В 2011 году компания Джейсона Blumhouse Productions заключила договор со студией Universal на так называемый first look. Это весьма распространенная модель в Голливуде, когда студия оставляет за собой право первой рассматривать все новые проекты компании, а в случае отказа продюсер может идти к другим прокатчикам.

Первым результатом совместной деятельности Blumhouse и Universal стал хоррор «Судная ночь». Принцип работы Блума остался прежним: относительно малый бюджет в производстве (3 миллиона) и высокие сборы в прокате (почти 90 миллионов в мире). Уже запущен в производство сиквел, который выйдет в июне этого года.

Как утверждают источники The Hollywood Reporter, боссы Universal сочли неразумными траты от 20 до 40 миллионов, требуемые на кинопрокат «Драйвера». Впрочем, вся прелесть модели фильмов Блума состоит в отсутствии необходимости выпускать их широким прокатом. Малобюджетное кино может окупить себя в продажах на ТВ, на домашнем видео и в интернете.

Джо Карнахан, чей предыдущий фильм «Схватка», снятый за 25 миллионов, заработал 77,2 миллиона долларов, был, мягко говоря, ошарашен новостью. «Люди, короче, вот что: „Драйвер“ — ох***ное кино. Смешное. Трогательное. Уникальное. И Патрик Уилсон там просто великолепен», — написал Карнахан в твиттере. Режиссер отметил, что мог бы и поспорить с материалом THR, но ему кажется, что фильм и так найдет дорогу к зрителям, а они останутся довольны.

В одном из своих интервью Крис Пайн шутливо признался, что первое его появление в «Драйвере» может положить конец его карьере. Вполне возможно, что россияне все-таки узнают, о чем идет речь. Премьера фильма Джо Карнахана намечена на 20 марта.

Читайте также
Новости Новый трейлер фильма «Излом времени»: Путешествие по фантастическим мирам Режиссер «Сельмы» готовит визуальное пиршество.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Новости Крис Пайн сыграет Роберта Кеннеди для Hulu Мини-сериал расскажет о жизни и карьере харизматичного американского политика.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 19

    snappy5 22 января 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Старину Джо прокатили)
    Хотя более чем уверен, что фильм достоин внимания.

    ответить

  • 19

    dinagus 22 января 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, надеюсь Джо Карнахан найдет выход, ведь судя по описанию и актёрскому составу фильм обещает быть вполне интересным. А так жду выход фильма у нас.

    ответить

  • 6

    Dark Mousy 22 января 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну еперный театр…

    ответить

  • 9

    Айрат 22 января 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Джо Карнахан хороший режиссёр и фильмы у него стоящие, конечно желаю ему удачи, но не зря же студийные боссы пошли на попятную?

    ответить

  • 30

    iskatel_ 22 января 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Stretch, локализованный в России как «Драйвер на ночь»
    Не перевелись еще локализаторы на земле русской…) И, что важно, не выдохлись.

    Касательно новости: фильм с таким ничтожным бюджетом, с таким актерским составом и режиссером у руля имеет отличный коммерческий потенциал. Не ясно, с чего Universal стали вдруг такими неоправданно экономными.

    ответить

  • 7

    Gastello del Catapulto 22 января 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    Его персонаж — водитель лимузина, которому хронически не везет. Очередной клиент, эксцентричный миллиардер (Крис Пайн), впутывает водителя в свои дела, из-за чего жизнь героя становится веселее, но гораздо опаснее.

    Космополис вспомнился. Эх, если бы Кроненберг умерил неоправданный пафос там и добавил немного фирменного Карнахана.. то ей-богу. даже Паттинсон был бы там к месту.

    ответить

  • 13

    anna-v 22 января 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Еще «Соучастник» с Крузом и Фоксом

    ответить

  • 4

    eliss1 22 января 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Точно! «Соучастник»! Я как раз думала, почему фабула такая знакомая показалась.

    ответить

  • 3

    euro-banan 23 января 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Космополис отличный, как и Патти там.

    ответить

  • 2

    Gastello del Catapulto 23 января 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Тс-с… Это большой секрет! И о нём знает весьма ограниченный круг! Никому и никогда не говори об этом впредь!

    ответить

  • 2

    euro-banan 24 января 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Главное, что это правда, остальное неважно!

    ответить

  • 2

    Gastello del Catapulto 24 января 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Вот мой сосед также говорит, когда про рептилоидов по Рен-ТВ передачи смотрит :)

    ответить

  • 1

    euro-banan 25 января 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    это, как вы понимаете, не имеет значения — ошибающийся и правый совершенно одинаково утверждают, что они правы -) тем не менее Космо, разумеется, отличное кино без пафоса с отличным Патти, это очевидно любой не_жертве антисумеречной пропаганды!

    ответить

  • Gastello del Catapulto 25 января 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Жертва антисумеречной пропаганды.. Я пожалуй в цитатник возьму)) насчёт Космо могу сказать лишь, что тут дело не в отношении к «Патти», а в том, что Кроненберг взялся за тему, для которой слишком стар, и стар он не возрастом, а мышлением, вот и вышла пафосная и странная штукенция, которая смотрелась бы в антураже 90-х годов, да и то с огрехами, но не в том временном континууме, показанном в фильме.

    ответить

  • 1

    euro-banan 26 января 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Антураж 90х — это антикоммерция и нонконформизм (всякие Бойцовские клубы, На игле и проч.), каким образом там бы смотрелся совершенно не антикапиталистический Космо? Он не отрицает бабло, он его, можно сказать, превосходит))

    ответить

  • Gastello del Catapulto 26 января 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Ну вот ты и ответил на свой же вопрос)) Космо смотрелся бы в антураже нонконформизма и отрицания бабла)) Превосходство бабла слишком размытое определение: космо не отрицает бабло в том же смысле, в котором его не отрицает и герой Паттинсона, но на нём одном фильм к счастью не строится =)

    ответить

  • 1

    euro-banan 26 января 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Да нет, суть в том, что Космо отлично смотрится аккурат после антуража нонконформизма и отрицания бабла, т. е. как раз тогда, когда вышел) Ну как и Области тьмы, например

    ответить

  • Gastello del Catapulto 26 января 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    области тьмы всё же немного другой замут, при всём уважении)) Космо отлично бы смотрелся если бы не устаревшая подача Кроненберга. Нонконформизм он тоже разный же)) Сейчас Кроненберг выпендрился — на волне фильмов про миллиардеров, которые сражаются с преступностью и другим злом, показал героя Паттинсона, но он или запоздал немного на десятилетие, или наоборот опередил новую волну)) Но в цель не попал — однозначно))

    ответить

  • 1

    euro-banan 27 января 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Да нет же, в Космо нет и намека на устаревшую подачу, а поэтому оно попадает в цель, но не в поклонников фильмов про миллиардеров, которые сражаются с преступностью и другим злом, конечно =)

    ответить

  • Gastello del Catapulto 27 января 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    Оно именно и не попадает в цель, потому что такая подача была актуальна именно во время «отрицания бабла», то есть нонконформизм нонконформизма, а сейчас это звучит до нельзя пафосно и старо, ибо вся эта ситуация с «крысами» и поисками смыслом валют, и «тварь ли я дрожжащая» и обследования врачей.. и т. д. это такое старье, и если бы оно хоть немного иронично подавалось, но нет — Кроненберг не изменяет своему стилю и где он мог выразиться языком сарказма, он вставляет самосожжения, еблю и поиски смысла)) а ведь как он мог всё это преподнести не будь он Кроненбергом)) пафос его убил)) и это выглядит не насмешкой над супермиллиардерами-плейбоями и филантропами, а серьёзным пафосным брюзжанием))

    ответить

  • 1

    euro-banan 27 января 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Да не была такая подача актуальна во время отрицания бабла, во время его отрицания была актуальна подача отрицания, я примеры перечислил. Сабж — это нечто вроде следующей ступени, никакого старья, вы как-то смотрели криво, раз у вас там должна была быть насмешка на супермиллиардерами, равно как и и раз увидели там брюзжание, которого нема, разумеется -) ну собственно, непонимание — главная причина низкого рейтинга Космо, что уж тут поделать

    ответить

  • Gastello del Catapulto 27 января 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    *демонический смех* Ну раз мы перешли от конструктивностей к деструктивностям, вроде тех, как кто кино смотрит, то считаю своим долгом откланяться и ещё раз сказать, что хоть как это говно не защищай, то менее говном оно не станет, и не непонимание, а банальная псевдоинтеллектуальщина и именно брюзжание Кроненберга вроде: «Нолан.. да я его в Химках видал — на базаре деревянными членами торгует..!» причина низкого рейтинга Космо) ах да.. ну и деревянный Патти естественно)

    ответить

  • 1

    euro-banan 27 января 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Да нет же, причина в том, что только непонимание (активно, к слову, продемонстрированное иллюзией, что Космо — это для 90х) и заставляет считать хороший фильм говном; ну а Нолана хвалить — это да, признак…)

    ответить

  • 5

    23232332 22 января 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Ожидал этот фильм, но сразу было ясно, что широкого проката не будет: насколько я знаю, сценарий в сети где-то валяется и боссы Universal всегда строгими были, но если у нас будут прокатывать — посмотрю, судя по всему, фильм будет в духе Гая Ричи.

    ответить

  • 9

    Macho316 22 января 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    «Люди, короче вот что. «Драйвер»* — ох***ное кино. Смешное. Трогательное. Уникальное. И Патрик Уилсон** там просто великолепен»
    *Любая российская комедия
    **Любой российский актер комедии
    И ничё, выходят каждую неделю.

    ответить

  • 7

    felixkriventzov 22 января 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Отличный пиар-ход — заявить, что фильм «не найдёт своего зрителя».

    ответить

  • 4

    Alex Croft 22 января 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Интересно в чем причина…

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 22 января 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Комедийный боевик в духе 80-х от Джо Карнахана?
    Жду однозначно!

    ответить

  • Логика где? Снят за скудные 5 миллионов, даже в случае провала не станет серьезным ущербом да и на носителях отобьеться. Юниверсалы уже главная «блондинка» Голливуда. Значит влупить на Ронинов дохрена бабла и вручить новичку без опыта, еще и давить на него постоянно, это они смогли. А тут, фактически малобюджетный проект прокатывать отказались. Кархан, ищи себе толкового прокатчика.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 22 января 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Кархан, ищи себе толкового прокатчика.
    Юниверсал, отправляйся на поиски Гудвина?…)

    ответить

  • 4

    Martin Stlouis26 22 января 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Ну они имеют в виду же все коммерческие расходы (эти чертовы 20-30 млн.) сверх 5 млн., затраченные на производство. Да и все равно 25 млн. мало. «Схватка» то собрала 70 млн. при 25 млн.
    А так очень жаль. Карнахан один из немногих, кто может стоящий боевик снять. Его «Козырные тузы» это — нечто.

    ответить

  • Такие большие деньги? Они вгрохали безраздумно кучу бабла в Ронинов и им подобную хрень, а тут фактически мизер.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 22 января 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Согласен, очень маленькие.

    ответить

  • 3

    Bonzhur 23 января 2014, 03:09 пожаловаться

    #

    Не поделитесь хотябы 1% от этой маленькой суммы? Я себе квартирку с автомобилем прикуплю.

    ответить

  • 6

    nelegus 22 января 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    совсем не расстроился. уже смотря на главную картинку фильма — блевать охота!!!
    ИМХО Альба как всегда прекрасна!
    плохо, что её мало снимают — актриса из нее ниочем..

    ответить

  • 1

    67889524 22 января 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Мне Карнахан очень нравится: «Нарко» — один из лучших полицейских триллеров, что я видел; Козырные тузы, не стыдно поставить на одну полку с «Револьвером» и «Рок-н-рольщиком», а «Команда А» заслуживала больших сборов, куда больше, чем большинство блокбсастеров.
    Так что печальная новость, не сомневаюсь что фильм отличный: и актеры радуют, и режиссер. Прокатчика с одной стороны понимаю — 30-40 миллионов такой фильм не принесет, и подобные проекты проваливаются через раз, с другой все-таки очень обидно.
    Да и у нас, боюсь многие подумают, что фильм про ныряльщиков на глубину и серферов, из-за очередной дурацкой локализации, и денег соберет от силы миллион.

    ответить

  • Fight Club 22 января 2014, 20:20 пожаловаться

    #

    Джо Карнахан отличный режиссёр. Полнометражная Команда «А», по мне лучший ком. боевик за последние лет 10. Universal просто зажрались, вот и всё!

    ответить

  • 5

    BJ Blazkowicz 22 января 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Почему то на этом Фото Карнахан на Саймона Пегга чем то похож.

    ответить

  • Борис9999 22 января 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Такой хороший актерский состав, интересно что там у них получилось)

    ответить

  • 3

    Verpin 22 января 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Сщет(((юниверсал наверно постер напугал

    ответить

  • ladyutiputi 23 января 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Так и не могу разобрать, кто из них на постере Уилсон, Пайн или, не дай бог, Альба?!…

    ответить

  • Verpin 23 января 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    С Пайном все ясно, а второй, чем то на него похож)) но это не он))

    ответить

  • ladyutiputi 23 января 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Умоляю, скажите, кто? У меня так никакой ясности нет. Бородач — это Альба?

    ответить

  • Кэмбелл 23 января 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Они разбивают мое сердце.

    ответить

  • Mister Justice 23 января 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Жалко, что Карнахана убрали, но мне кажется он найдёт выход и его фильм соберёт нормальную кассу.

    ответить

 
Добавить комментарий...