Новости

Гильдия актеров США выбрала «Аферу по-американски»

В Лос-Анджелесе состоялась 20-я церемония вручения премии Гильдии киноактеров США (SAG). Лучшим актерским ансамблем признали звезд ленты Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», а награды за лучшее исполнение мужской и женской ролей получили Мэттью МакКонахи и Кейт Бланшетт.

Лучшим актером второго плана был признан Джаред Лето, партнер Мэттью МакКонахи по фильму «Далласский клуб покупателей». Таким образом, актерский дуэт повторил успех «Золотого глобуса».

Драме Стива МакКуина «12 лет рабства», которая являлась лидером по количеству номинаций, досталась лишь одна награда в категории «Лучшая актриса второго плана». Ее получила дебютантка Лупита Нионго.

Лидерами по числу призов в телевизионной секции стали сериалы «Во все тяжкие» и «Американская семейка». Они взяли награды «Лучший актерский ансамбль» и «Лучшая мужская роль» в драматических и комедийных категориях соответственно.

На данный момент 15 из 19 победителей премии SAG в категории «Лучшая мужская роль» в итоге получали «Оскар». В категории «Лучшая женская роль» призеры совпадали чуть реже (13 раз).

Премия Гильдии киноактеров США считается одним из наиболее точных индикаторов успеха в борьбе за «Оскар». Отчасти это потому, что актерская гильдия является самой многочисленной. Победителей SAG принято записывать в фавориты оскаровской гонки, однако стоит отметить, что Мэттью МакКонахи не пришлось соревноваться с Леонардо ДиКаприо. Гильдия актеров, в отличие от Американской киноакадемии, не включила последнего в список номинантов за роль в «Волке с Уолл-стрит».

Список номинантов и победителей SAG выглядит следующим образом:

Лучший актерский ансамбль

Лучшая актриса

Лучший актер

Лучшая актриса второго плана

Лучший актер второго плана

Лучшая команда каскадеров в полнометражном фильме

Список телевизионных номинантов и победителей:

Лучший актерский ансамбль в драматическом сериале

Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в комедийном сериале

Лучший актер в комедийном сериале

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Лучший актер в телефильме или мини-сериале

Лучшая команда каскадеров в сериале

Чтобы вам было удобнее следить за наградным сезоном, мы создали для вас специальный календарь, из которого вы узнаете, когда будут известны номинанты на крупнейшие кинонаграды, а также их лауреаты.

Читайте также
Новости Стали известны номинанты на премию Гильдии актеров Проекты Netflix вновь лидируют по количеству номинаций.
Видео и фото В главной роли: Дженнифер Лоуренс Вспоминаем лучшие роли и другие причины любить звезду «Голодных игр», «Людей Икс» и оскароносных фильмов Дэвида О. Расселла.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Фрэнсис МакДорманд и Гари Олдман стали лауреатами премии Гильдии актеров Статуэтки за лучший актерский ансамбль получили звезды фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 24

    Lili D 88 19 января 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Невероятно адекватные победы!!! У О. Расселла всегда получается сплоченная сильная актерская команда!!!

    ответить

  • 31

    blague 19 января 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    он просто в свои фильмы берет уже проверенных актеров. так многие делают, Скорсезе известен своими актерскими связками. у Уэса Андерсона тоже ансамблевые фильмы и многие актеры в его фильмах постоянные. а Нолан например постоянно за собой тащит Киллиана Мёрфи, но главные роли ему не дает. совершенно не понимаю почему

    ответить

  • 15

    Вадим Петров 19 января 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Нолан например постоянно за собой тащит Киллиана Мёрфи, но главные роли ему не дает. совершенно не понимаю почему
    Может, считает, что сделать его центр. героем — коммерчески не выгодно)

    ответить

  • 30

    Miss Bulsara 19 января 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    По поводу Мерфи верно подметили.
    Киллиан очень своеобразен (и внешне, и по игре), он очень выделяется. из тех работ Нолана, что я видела (это штук 5 наверное), главной роли для него бы не нашлось, уж больно он яркий, зачастую забивающий собой все пространство.
    А вот второстепенный герой, оттеняющий основного (к томуже, зачастую — блистательный злодей) — самое то.

    ответить

  • 5

    Emmchito 19 января 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Странно, но в фильмах Нолана он не так заметен, как по мне. Ему главные играть, как например в «Заточенных кепках». Там он чертовски хорош!

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 19 января 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Вы, надеюсь, видели Завтрак на Плутоне?
    Там он невероятный! То, за что Лето в этом году вероятнее всего дадут Оскар, Киллиан сыграл с невероятным блеском (ну, правда, без СПИДа обошлось) ещё несколько лет назад.
    А у Нолана из 4х, если я не ошибаюсь, работ 2 — это крохотные эпизоды от доктора Пугало)

    ответить

  • 3

    Emmchito 19 января 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    К сожалению, нет(
    Раньше почти не замечала его, только в «Сломленных» заметила и сразу начала смотреть фильмографию, пока только Кепки.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 19 января 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Тогда обязательно посмотрите — потрясающий фильм о потрясающем человеке) Столько светлых впечатлений оставил!

    ответить

  • 2

    Emmchito 19 января 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Спасибо, обязательно посмотрю!

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 20 января 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Готовьтесь, Килиана узнаете не сразу.

    ответить

  • 5

    blague 19 января 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Мёрфи погружался в подобный образ не единожды. посмотрите фильм Peacock

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 19 января 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Да-да, слышала о нем.
    Все никак не соберусь посмотреть. Буду иметь в виду, спасибо.

    ответить

  • «Пикок» потрясен, в который раз Киллиан зацепил, хотя там его притягательные глаза слегка видоизменили, но все же. 
    «Ветер, который качает вереск» тоже интересный фильм, надо бы пересмотреть. Да и у Бойла он был хорош.

    ответить

  • 2

    jDALKER 19 января 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Отлично, рад за Аферу, долой унылое Рабство. Ну и очень рад за МакКонахи, он молодчина, заслужил.

    ответить

  • 29

    Экселенс 19 января 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Признание коллег дорогого стоит). А если учесть признание критиков и журналистов то у МакКонахи должны быть подавляющие шансы на Оскар… хотя Оскар бывает очень непредсказуем… плюс количество свечек за Лео… будет интересно)

    ответить

  • 21

    Banane 19 января 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Рад за «Во все тяжкие» и как же хочется увидеть Кренстона в «Годзилле».

    ответить

  • 12

    Mormyshka 19 января 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Хочу, чтобы Оскара получил Лео.

    ответить

  • 37

    vitasha 19 января 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Вы так оригинальны, 90% людей, которые кричат повсюду «дайте Оскар Лео» вообще не понимают за что и кем дается эта награда.

    ответить

  • 34

    R2ssell 19 января 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Но думаю, тот факт, что Лео — блестящий актер, Вы не будете отрицать? Просто не было у него ещё ТОЙ САМОЙ роли, от исполнения которой не устояли бы даже киноакадемики :) Как ни парадоксально, но пока тема «дайте ДиКаприо Оскар» ещё не набила оскомину, и пока для престарелых академиков он не устоялся как «слащавый мальчик из „Титаника“, больше всего шансов на получение заветной статуэтки было при первой номинации, за „Гилберта Грейпа“».

    ответить

  • 4

    vitasha 19 января 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Блестящий, спору нет, но он еще своё получит, ему ведь даже 40-ка нет.
    А вообще по-хорошему ему надо было давать статуэтку за «Отступников». Я уверен, что в «Волке» он просто оттягивается и отжигает в компании других отличных актеров и в тандеме со своим другом-режиссером, особо не напрягаясь, не за что там его награждать.

    ответить

  • 4

    blague 19 января 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    нет, по-хорошему ему надо было давать за «Знаменитость» у Вуди Аллена, за самопародию. тогда он еще был естественен в своих актерских воплощениях и его игра радовала глаз.

    ответить

  • 9

    JekkaZ 19 января 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    По-хорошему оскара он заслужил еще Дневником баскетболиста

    ответить

  • 25

    Вадим Петров 19 января 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Не, надо было Лео дать за Авиатора)

    ответить

  • 4

    mischenko09 19 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    по Вашему рассуждению не заслужил Джейми Фокс — Рэй.

    ответить

  • 9

    Вадим Петров 19 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Не то, чтобы впечатлил очень сильно)

    ответить

  • 5

    -Malika- 19 января 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Если по-хорошему, то Лео можно за каждый второй фильм если не награждать, то номинировать точно.

    ответить

  • «в «Волке» он просто оттягивается и отжигает в компании других отличных актеров и в тандеме со своим другом-режиссером, особо не напрягаясь»
    О, нет, тут Вы не правы!

    ответить

  • 12

    Miss Bulsara 19 января 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    Ох, сколько ещё есть блестящих актеров, так и не получивших пока что болвана. Взять, например, того же Питта и Круза.
    А все устраивают какую-то истерику с Ди Каприо.
    Мне лично тема «дайте Ди Каприо Оскар» набила оскомину.
    Соглашусь с Вами лишь в том, что за «Гилберта Грейпа» награду он заслужил.

    ответить

  • 27

    ВНЧ 19 января 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    А за что даётся эта награда? Создаётся впечатление, что не столько за игру, сколько за сброс/набор веса (с каждым кило шансы растут), за роли трансвеститов (Джаред Лето) или нетрадиционных (умолчу), за политкорректность. По этим параметрам Лео не подходит. Как он играет, академиков не волнует.
    P.S. Я не к тому, что другие играют хуже, чем Лео, но у них преимущества в виде финтифлюшек.

    ответить

  • 21

    vitasha 19 января 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Не знаю правильно это или нет, но в том числе академики смотрят и на жертвы, которые актер приносит, воплощая свой образ на экране.
    А так же насколько он естественен и непосредственен в роли. Яркий, веселый образ как у ДиКаприо в Волке — это не так уж и сложно дается хорошему актеру, как например сыграть человека, умирающего от СПИДа, при этом не переиграть и сделать так, чтобы зритель верил, что этот парень действительно тает на глазах.

    ответить

  • 22

    ВНЧ 19 января 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Тут не поспоришь, драма обычно затмевает остальные жанры. Но «Золотой глобус» тоже неплохо, так что я рад за ДиКаприо.

    ответить

  • 4

    blague 19 января 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    редко конечно комедийные роли получают Оскар. но это случается, Вупи Голдберг например за «Приведение» или Алан Аркин за «Маленькая мисс Счастье». если Джун Скуиб получит Оскар за «Небраску», то она тоже встанет в этот ряд исключений из общего правила

    ответить

  • 12

    kurdalex 19 января 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Далеко ходить не надо: Жан Дюжарден и Джениффер Лоуренс.

    ответить

  • 8

    alen86 19 января 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    После просмотра волка, не назвала бы образ ярким и веселым. Яркий? Да, но не всегда весёлый. Очень многогранный образ. Особенно понравился в сценах общения с сотрудниками, Лео справился на всё 100 процентов. Очень жаль, что у него такая серьезная конкуренция в этом году. Для меня это одна из лучших ролей его, или даже лучшая. Интересно, были ли случаи, когда получает Оскар тот, кого не номинировала гильдия киноактёров? :-)

    ответить

  • 7

    vitasha 19 января 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Интересно, были ли случаи, когда получает Оскар тот, кого не номинировала гильдия киноактёров? :-)

    Конечно же были такие случаи, Лео имеет все шансы получит «Оскар» в этом году.

    ответить

  • 20

    Valah_1989 19 января 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    В прошлом году Кристоф Вальц не был номинирован Гильдией кинокритиков, но предсказуемо получил Оскар.

    ответить

  • 2

    blague 19 января 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    предсказуемо, но благодаря кому? в отличии от Лоуренс, Вальц не стал говорить слова благодарности за эту награду. но мы-то знаем…

    ответить

  • 3

    Valah_1989 19 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Кстати история с Вальцем — это всего второй раз, когда Гильдия не номинировала будущего лауреата Оскара за лучшую мужскую роль второго плана. С премией лучшей мужской роли таких случаев еще не было.

    ответить

  • 1

    Алкид 19 января 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Машинисту это не помогло.

    ответить

  • 4

    billycorgan 19 января 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Незаметно прошёл в прокате, т. к. бюджет был невелик и помпезную пиар-компанию не проводили. А фильм — мощный, драма о человеке, которого совесть реально изъедала изнутри. Посмотри не «на перемотке», Евгений, прежде чем бросаться в крайности, опираясь на цифрах в графе «сборы».

    ответить

  • 1

    Алкид 19 января 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Whut? ты о чем вообще? Какие крайности? откуда это «Посмотри не „на перемотке“»? При чем тут сборы? Все это видимо останется без ответа. А вышеупомянутый фильм я смотрел 2 раза.

    ответить

  • 9

    vitasha 19 января 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    В этом году, что на «Глобусе», что на других премиях очень адекватные победители. Посмотрим что будет на «Оскаре».

    ответить

  • 3

    Sweet nothing 19 января 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Ваш выбор, судя по аватарке, очевиден.
    Да и ответившего до меня господина тоже.

    ответить

  • Рад за Люпиту Нионго! Рад за «Афера по-американски»! Всё как и хотелось (почти).

    ответить

  • 24

    R2ssell 19 января 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Ну всё, теперь то Оскары от Макконахи и Лето никуда не денутся, чему я безумно рад!) Хоть сам фильм ещё и не видел, но, зная харизму Лето по клипам 30 seconds to Mars и предыдущим ролям, уверен, что он выдал просто блестящий перформанс. И ворох наград нынешнего наградного сезона тому подтверждение! Осталось поставить логическую точку в виде Оскара. Ну а о Макконахи уже много было сказано в последние 2-3 года, заслужил, однозначно. Приятно будет дожидаться «Интерстеллар», зная, что главную роль там исполняет свежеиспеченный оскаровский лауреат.

    ответить

  • 8

    M_arka 19 января 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Вот кто, а Джаред точно заслужил на свой Оскар. Но мало ли что Академия выкинет.

    ответить

  • 6

    Джеки 19 января 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Не знаю заметили вы но что у 12 лет что у Аферы реальные номинации только за Фильм, луч. жен. втор. пл., сценарий, монтаж, костюмы и худ-пост. в том плане что в остальных номинациях он не соперник конкурентам. Поэтому расклад будет зависеть от женской роли второго плана, либо 12 лет получит Оскар за второй план(Лупита) и все, а остальные достанутся «12», либо наоборот.

    ответить

  • Малоубедительно, честно говоря… Вы пишите, что у обеих лент шансы на одни и те же награды. Из этого не вытекает, что все они, кроме одной, достанутся только одной из лент. Никак не вытекает. Теория интересная, но аргументации не хватает.
    И да, всё ещё настаиваю (хотя уже и не верю), что у «12 лет..» реальные шансы на Оскар за мужской второй план.
    Хотя и за Джареда буду безумно рад — пока все ноют про Лео, никто и не замечает, что у Лето даже номинаций ещё не было ни разу, хотя заслуживает всецело!

    ответить

  • Джеки 19 января 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Я имел в виду то что картина получившая премию «Оскар» в категории «Лучший фильм» суммарно получает от 3 до 4 и больше наград, а исходя из того что все считают «12» и «Аферу» фаворитами и академики будут выбирать из них, то расклад получиться следующим. Допусти:
    Афера: Фильм, сценарий, костюмы и худ-пост.
    12: женская роль втр. пл. и адп. сцен.
    Или наоборот, тут как говориться кому что больше нравиться.
    А может и вовсе Гравитация возьмет за фильм, режиссуру и технические.
    Это потому «12» может ждать участь «Прислуге» где получила Спенсер и адаптированный сценарий.

    ответить

  • Ааа, ну теперь ясно)
    И Вы ведь, на самом деле правы — у кого больше шансов на награды в существенных номинациях (типо сценария), у того больше шансов и в главной победить.
    В этом году, конечно, картину путает «Гравитация», у которой больше всего шансов на режиссёрку, а это самый точный индикатор шансов на главный приз. Тут же режиссёрку заберёт, видимо, «Гравитация», у которой шансов на «лучший фильм» почти нет, а два главных претендента на главную статуетку не имеют шансов на режиссёрку…

    ответить

  • Джеки 19 января 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    Даже у прошлогоднего «Арго» три Оскара а ведь всего две картины получили Оскар за фильм + еще премия(сейчас не вспомню что еще за категория)

    ответить

  • Джеки 19 января 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Крылья 1927(Фильм, спецэффекты); Величайшее шоу мира 1951(Фильм, лучший сценарий игрового фильма).

    ответить

  • 1

    Джеки 19 января 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    не «12» а «Афере» извиняю пальцы кривые:)

    ответить

  • 7

    MrVseslav 19 января 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    За Кренстона очень рад.

    ответить

  • 13

    гедонист 19 января 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Афера действительно картина с шикарным актерским составом, Бейл — потрясающий актер, Лоуренс — невероятно талантливая представительница молодого поколения… Что касается Мэттью Макконахи, то также вполне заслужено…

    ответить

  • 11

    Golden Man 19 января 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Ну академия непредсказуемая, могут и Лео награду отдать, но все идет к тому, что Оскар отойдет Макконахи-и это заслуженно.

    ответить

  • 31

    Вадим Петров 19 января 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    И мыльная опера «Когда Лео получит Оскар?» получит новый сезон)

    ответить

  • 1

    linka96 19 января 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    думаю актер, актриса, актриса 2 и актер 2 здесь такие же, какие будут на Оскаре. За первый план рада, а вот про второй… по мне Майкл и Дженнифер сильнее, чем Джаред и Люпита.

    ответить

  • 3

    Tyler68 19 января 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    похоже победители оскара уже более менее ясны, скорее более чем менее

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 19 января 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Чуть более, чем полностью)

    ответить

  • 9

    Инопланетный 19 января 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Везде одни и те же номинанты, так неинтересно.

    ответить

  • 15

    67889524 19 января 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    однако стоит отметить, что Мэттью МакКонахи не пришлось соревноваться с Леонардо ДиКаприо
    Администрация Кинопоиска как специально масла в огонь подливает, и так каждый пост связанный с наградами — «удачи Лео!» и «дайте Ди Каприо „Оскар“!»))) Такое ощущение, что даже Киноакадемия прислушалась — до этого фигура Ди Каприо в номинациях на лучшую роль, если брать именно классическую пятерку, почти нигде не всплывала, а уж про Джонну Хилла, даже на Глобусах речь не шла. Видимо, популязация награды набирает обороты, в этом году, обошлось без „Зверей дикого Юга“ и из общей картины выбивается разве что «Филомена» и «Небраска».
    Впрочем, это я увлекся, и может сложится впечатление, что я не рад за Ди Каприо — рад, более чем рад! И всей душой буду рад, если он возьмет награду! Но с другой стороны, объективно шансов больше у МакКонахи — вот его кандидатура была во всех Топах в этом году, и везде он получил практически (его главный конкурент по наградам от критиков Эджиофор как то затерялся, да и Фассбендер уже ни раз, уступил Лето, так что лучшие мужские роли, с большой вероятностью в этом году в «Клубе Покупателей». Женскую, главную, думаю дадут Бланшетт — более чем заслуженно, а второго плана основная борьба между Лоуренс и Нионго — вот тут на «Оскаре» для меня интрига будет, хотя я скорей за последнюю — ей нужней. Хотя и Дженнифер не сомневаюсь заслужила.
    P.S. Очень радует, что тут хоть «Гонку» вниманием не обделили — один из лучших фильмов года

    ответить

  • 11

    ВНЧ 19 января 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Почти со всем согласен, кроме «я скорей за последнюю — ей нужней». По такому принципу и Баркхада Абди (пират в «Капитане Филлипсе») нельзя обделить.

    ответить

  • 6

    67889524 19 января 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Честно, субъективно я за Лоуренс, очень ее люблю, и уверен она дала жару)

    ответить

  • 6

    67889524 19 января 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Абди, как и все у Гринграсса, слишком уж «документальный», вообще если бы не Хэнкс, Капитан Филлипс для меня был бы одним из самых скучных фильмов года: он как специально выбирает истории, из которых нечего извлечь, без катарсиса, без настоящего конфликта (это тоже субъективно). Не будь Хэнкса, это было вообще ни о чем, да и с ним, не сказать что это о чем-то: ну как триллер, местами да, но тут скорей на инстинктах, никто же не будет номинировать ужастик, за то что там резкий шум заставил вздрогнуть.

    ответить

  • Браво! Я Вам просто апплодирую!

    ответить

  • 3

    iRonMen77 19 января 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Уж какой фильм если и выбивается, то точно не Небраска. Чудесное роуд-муви, к тому же Пейна всегда любила академия.

    ответить

  • 3

    67889524 19 января 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Если честно да, погорячился несколько, но в тоже время — все остальные 8 номинантов, это звезды в главных ролях, и вполне себе мэйстрим, тогда как «Небраска» и «Филомена» скорей фестивальное кино. В принципе, как и «Она», но ее не указал, из-за участия кучи Феникса и Йохансон.

    ответить

  • 2

    67889524 19 января 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Все равно, отметить тенденцию к популязации награды в обход ряда картин нельзя, фильм тех же Коэнов, уверен не хуже 10ки номинантов, как собственно и ряд хитов «Санденса» вроде «Короткий срок 12» или «Примеси»

    ответить

  • 4

    iRonMen77 19 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Номинантов в этом году 9, если не ошибаюсь)
    Я если честно, был готов к тому что Санденс поставят в номинацию на лучший фильм, но не случилось. Примесь слишком не формат. А Короткий срок был вероятен, как и Станция Фрутвейл, но слишком много конкурентов. Собственно тут не столько популяризация… понимаете, сложность в том, что Волк тоже в какой-то мере слишком жесткое кино для академии, и я всерьез думал, что именно ленту Скорцезе упустят из виду. Но к счастью не случилось. Это зависит от года, в этом такой набор сильных фильмов, в прошлом был слабый и нашлось место санденсу, хотя вы правильно сказали, Она, как и любой фильм Спайка Джонзи слишком независимое.

    ответить

  • 3

    67889524 19 января 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    А вот мне как раз показалось, что «Волка» поставили именно понимая, что номинация Ди Каприо, очень солидно накинет им в рейтингах, вся Сеть гудит сейчас, да уже пару лет, о том что «Дайте Лео „Оскар“, я бы если честно не удивился, если бы не будь „Волка“ его многие требовали бы номинировать за «Гэтсби», как до этого за «Остров проклятых» и т. д. 
    Речь то о том, что «Оскар» — очень, очень неровная награда, и очень субъективная, именно поэтому появились такие формулировки как «с прицелом на „Оскар“, „заработал на „Оскар“ и т. д. Т. е существует определенная каста режиссеров, у которых любой фильм будут номинировать кажется, а есть шедевры, которые будут оставаться за бортом, и неровность именно в том, что Киноакадемия долгие годы пыталась усидеть на 2 стульях, включив например в прошлом году в число номинантов «Любовь“ — абсолютно не «оскаровское» кино, ровно как Ханеке это номинация мне кажется вообще абсолютно неинтересна. «Звери Дикого Юга» тоже выбивались — но их похвалил Обама, а значит он нарастили нужного «жирка», для того чтобы попасть в «обойму». »
    В этом году, на самом деле есть еще одна «темная лошадка» ставшая фаворитом — Гравитация. По сути Куарон действительно «выстрелил», и наверно поэтому, он как никто другой заслуживает «фильма года», хотя к самому фильму и могут быть вопросы — хотя лично у меня вопросов в «Лучшему фильму»,не было со «Стариков тут не место» (а ведь многие до сих пор, считают что победить должна была «Нефть»), да пожалуй «Миллионер из трущоб» мне понравился на 100% (хотя тут еще больше недовольных). А вот «Король Говорит» (никогда не прощу, что они дали ему и Хуперу, а не Финчеру и «Сети), «Артист» (хотя кому там еще давать было) и «Арго» (я бы пожалуй отдал «Жизни Пи», но тут повторилась бы ситуация с «Миллионером из трущоб» — весьма и весьма спорные. Давать в этом году «Афере» — странно, фильму про 70е давали в том году. Восторг от «12 лет рабства» вроде поутих, но главные награды она собирает исправно — фильм хороший, но первые 2 у МаККуина как-то посолидней. «Волк» почти без шансов, если дадут Ди Каприо тут почти 100% влияние общественного мнения. Так что все-таки Гравитация будет самым честным фильмом года. И если «Оскар» станет именно честной наградой, и перестанет прикидываться «элитным» мероприятием, рейтинги пойдут вверх. Даже несмотря на слабых ведущих.

    ответить

  • iRonMen77 19 января 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Хорошо, думаю тут придется спорить. Гравитация кино совершенно слабое в сценарном плане, это объективно так, потому отсутствие номинации за сценарий у него — закономерность, так что никакого лучшего фильма не будет. Куарон пока спорит за режиссуру с Расселом, который поразительным и заслуженным образом получает пятую номинацию за три фильма.
    12 лет рабства, пока идут рывками и мелкими, вон от них ансамбль ушел, на глобусе ни одной награды помимо драмы, ну как такое бывает?
    Рекомендация Обамы — ничто, он рыдал над Дворецким, над жестким динамо этого фильма до сих пор можно посмеяться.
    Оскар несмотря на субъективность, все же награда, которая захватывает процентов 79 из всех хороших фильмов за год, это объективно так. Шедевров в этом году не было, но большая часть хороших фильмов я вижу в номинациях. Вот вы говорите про «Любовь», ну так это примерно прогиб был, под награды, откровенная манипуляция, хотя Ханеке всегда манипулирует зрителем. Собственно награды Михаэлю весьма интересны, были бы не интересны, не приезжал их забирать, как всегда делает Вуди Аллен.
    Волчара это просто радостно, видеть столько номинаций у такого фильма, не более. Лично для меня именно это значит — что справедливость в Оскаре есть.

    В итоге, не знаю, это все субъективно, но, если дадут Гравитации, я буду проклинать академию. Ибо это будет самое бессмысленное решение. Хотя чего это я — НФ никогда не дают статуэтки.

    ответить

  • 67889524 19 января 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Насчет «Дворецкого» соглашусь, но опять же, тем сильней прослеживается тенденция «фильмов под „Оскар“, у того же „Мад“, критика 98%, но он вышел еще весной, и номинаций ему не обломилось, «Дворецкий» тоже вышел летом — но успел «затеряться» среди более свежих премьер, только в 2011 кажется эта тенденция так четко не выражалась, там и «Прислуге» место нашлось, и «Девичнику в Вегасе».
    О «Гравитации» можно спорить долго, тем более я и сам ожидал совсем другого, от нее, я о «фильме года» упомянул не с позиции «объективно-субъективно», а чтобы поговорить уже о второй тенденции, которая как мне кажется имеет место быть — о том, что Киноакадемия начала прислушиваться к публике. Пример «Волка» в очередной раз повторюсь, показательный, на «местечковых» и наградах гильдий, он почти не фигурировал, а тут аж 5 номинаций, в том числе Хиллу — фильм явно тянут изо-всех сил, для меня это так же объективно, как для вас объективен слабый сценарий фильма Куарона. И этим я не хочу обидеть никого, напротив я уверен, что из всей 9ки, он мне придется по душе больше всего, и вполне возможно попадет в список самых любимых фильмов в принципе — судя по отзывам, там все как я люблю)
    Так вот, если дадут «Гравитации» то это будет роспись, в том, что «Оскар» окончательно пошел за рейтингами, но в тоже время, более обсуждаемого фильма в этом году, пожалуй не было, так что если рассматривать с позиции «чем запомнится 2013 год», то «Гравитация пожалуй статуэтка будет честней, чем у других, возможно, куда более лучше написанных, сыгранных, и поставленных фильмов. Хотя то что технические номинации ее, это кажется вообще бесспорно, «Оскар» за спецэффекты уже сейчас можно выдавать — и тут опять же, не объективно-субъективно, а строго в соответствии с тенденциями — всегда дают фильму, который обласкан критиками, а не «тупому» блокбастеру.

    ответить

  • Нет, ну «Звери дикого Юга» на самом деле блестящее Кино…

    ответить

  • 67889524 19 января 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне он почему-то показался очень уж вторичным, хотя девочка замечательная.

    ответить

  • Вторичным — возможно, но в некоторой степени, это можно назвать «веяниями», влиянием на режиссёра некоторых его любимых работ)..
    Идиотская фраза, да) Но, главное, что фильм получился. На мой взгляд, он вышел очень сильным! Одно только сочетание почти гиперреалистичного визуального стиля и магического реализма!.. Не скажу, что это первая лента, в которой мы подобное видим, но совместить такое не просто, это тонкие вещи — сочетание несочитаемых компонентов. Очень редко, когда из этого получается стройная конструкция, когда такое работает. И вот здесь, по моему, получилось.

    ответить

  • 67889524 19 января 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Я просто немножко устал от этих «среднезападных лент», про луизианские болота, не знаю, я понимаю что все эти росписи в любви к Малику имеют место быть, но они уже какой-то определенный субжанр образовали, который мне не близок.
    Так что это скорей субъективное мнение)

    ответить

  • Яростно плюсую, «Льюинна Дэвиса..» ждал в номинантах больше, чем кого-бы то ни было, а они, козлины, даже не стали его в качестве десятого добавлять — они ведь могут до десяти номинантов выдвигать, а в этом году опять девять!
    И ещё более солидарен с мнением о «Примеси», кажется, она гениальна.

    ответить

  • 3

    67889524 19 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Так вот, но на «Оскар» номинируют строго определенную категорию лент, и «самородкам» на ней редко находится место — а исключения как правило, и становятся великими фильмами и классикой.

    ответить

  • 10

    JekkaZ 19 января 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Аферу не смотрел, но одобряю — режиссер и актерский ансамбль внушают уважение, жду февраля чтоб пойти на него в кино

    12 лет рабство смотрел недавно и с трудом уже вспоминаю, что там за Лупита — не впечатлило совершенно, впрочем как и фильм в целом

    ответить

  • 13

    rdanondamove 19 января 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Да уж, не понимаю, как можно хоть какие-нибудь награды давать Люпите, а Фассбендера, который единственный в фильме играл, проигнорировать. А уж отдать предпочтение Нионго против великолепный Лоуренс, переигравшей всех звёздных партнёров в «Афёре» — просто невероятно.

    ответить

  • 3

    blague 19 января 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    если судить по этому отрывку, то актерская игра Лоуренс довольно примитивна. http://youtu.be/wpDGRufNdDk Бейл по-моему более убедителен.
    но красивая, это да, есть на что посмотреть :D

    ответить

  • 2

    Lenchik444 19 января 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    да уж, не то слово=)зато Бэйл потрясный=)

    ответить

  • 13

    67889524 19 января 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Кстати, непонятно, почему на «Оскар» готовы номинировать даже за такую малость как «Лучшая песня»,но нет номинации за «Лучшую команду каскадеров»? Чем они хуже звуковиков или гримеров?
    Нет, все-таки нужен, нужен ребрендинг наградам, и количество номинантов увеличить, и дополнительные награды ввести, например не только за оригинальный score, но и за OST, в саундтреках; да и скажем совсем «Попсовые» скажем «сцена года» лишними не будут) а вот от «лучшей драки» и «лучшего поцелуя» лучше воздержаться)
    Хотя, опять же, даже если введут «сцену года», тут будет все очень субъективно: никто же не номинирует Диас на лобовом стекле Феррари) да и не понятно кого номинировать — Диас, сценариста, или лобовое стекло) а может и Бардема за неповторимое выражение лица) так вот, будет субъективно, т. е те же 10-12 фильмов: прилетел Джордж Клуни, что-то там в Волке с Уолл-Стрит, что-то там в Афере…
    Но каскадерам давать надо!)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 января 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    непонятно, почему на «Оскар» готовы номинировать даже за такую малость как «Лучшая песня»
    Потому что надо привлечь более широкую аудиторию (музыка — её практически все слушают).

    ответить

  • 67889524 19 января 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Я не в укор музыкантам, и дальше если вы прочитаете указал, что неплохо номинировать бы не только оригинальный саундтрек, но и компиляции песен, собранные в фильме

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 января 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну да, со сборниками было б интереснее, а то одну песенку (ВСЕГО одну).

    ответить

  • 67889524 19 января 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Не, номинируют то именно специально записанную для фильма песню, а скажем про компиляции как у Тарантино — отличные же саундтреки!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 января 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    То есть предлагаете вести номинацию «Лучший саундтрек»?

    ответить

  • 2

    67889524 19 января 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну там как, есть вроде «композитор» он пишет score т. е например Циммер для «Начало» или там «12 лет рабства», есть песня — в каком-нибудь диснеевском мультике, тоже специально для этого мультика записанная, а есть «музыкальный супервизор» вроде, тот кто специально отбирает песни для фильма, из уже существующих, и вот их считаю нельзя недооценивать, потому что именно правильно подобранные песни, как правило задают тон всему фильму.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 января 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    А, понял.

    ответить

  • 6

    eliss1 19 января 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    У каскадеров есть профессиональная церемония награждения «Таурус». Но я согласна с вами, каскадеры заслуживают гораздо бОльшего уважения к своему труду и восхищения. Пусть и на Оскаре их как-то отмечают!

    ответить

  • 3

    67889524 19 января 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Помню по первому каналу, поздно ночью, смотрел маленький одну такую церемонию — осмелюсь заметить было куда круче «Оскара»!
    Правда это было очень давно, «Три Икса» с Дизелем всех рвал и метал)))

    ответить

  • Во-первых, потому, что номинантам тоже (если я не ошибаюсь, но несколько лет назад мне попадалась такая информация из вполне достоверного источника) выплачивают некоторые суммы денег.
    Так что, номинацию «за лучшую работу постановщика трюков/режиссёра второй группы» я бы ввёл, возможно и «за лучшую работу команды каскадёров», но прочее вводил бы очень придирчиво… И «лучшую сцену» бы точно не ввёл. Слишком субъективно — по какому критерию её выбирать-то? По-хорошему, по постановке (ну и монтажу), но за это вручают награду за режиссуру (по крайней мере, должны). Ну и ещё, это как-то очень не серьёзно.

    ответить

  • 67889524 19 января 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Да я уже написал, что про «лучшую сцену» пошутил) И что даже если бы ее ввели, вряд ли это была бы действительно «лучшая сцена» — просто набор сцен, из все тех же 9-10 номинантов.

    ответить

  • )) Стал импульсивным — дочитал тот коммент только сейчас))) Пардон.
    Хотя определённо — Ваш номинант на «сцену года», это абсолютный фаворит)

    ответить

  • 1

    67889524 19 января 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Читал тоже какой-то любопытный ТОП лучших-худших фильмов года, так там «Советник» не только среди последних присутствует, но и есть забавная номинация — «актер которым следует сменить агента» — Диас среди них, ровно как по-моему была номинация худший экранный дуэт, и там в духе «Малины» были «Кэмерон Диас и лобовое стекло автомобиля»)
    Радует, что на обычную «Малину» фильм не номинировали, фильм все-таки настолько не попсовый, что издеваться над ним, не рискнули) Да и вообще, в определенном смысле — это шедевр) Впрочем, как и «Одноклассники 2»))

    ответить

  • 7

    eNj0y58 19 января 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    ТБВ не победила ни в одной номинации, что за бред.

    ответить

  • 7

    JekkaZ 19 января 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    ТБВ уже не торт, увы

    ответить

 
Добавить комментарий...