Наиболее сильными конкурсантами нынешнего сезона являются «Гравитация» и «Афера по-американски», выдвинутые в десяти категориях. У «12 лет рабства» девять номинаций.
В последнее время академия переживает некоторые перестановки в своем составе. Так, новым президентом институции назначена Шерил Бун Айзекс, тогда как должность вице-президента занял глава Pixar Джон Лассетер, а казначейские обязанности теперь исполняет экс-руководитель Disney Дик Кук.
Обладателями почетных «Оскаров» уже названы Стив Мартин, Анджела Лэнсбери, Анджелина Джоли и Пьеро Този.
Номинанты этого года в основных категориях выглядят следующим образом:
Лучший фильм
Лучший актер
Лучшая актриса
- Джуди Денч — «Филомена»
- Кейт Бланшетт — «Жасмин»
- Сандра Буллок — «Гравитация»
- Мэрил Стрип — «Август»
- Эми Адамс — «Афера по-американски»
Лучший актер второго плана
Лучшая актриса второго плана
Лучший режиссер
Лучший оригинальный сценарий
Лучший адаптированный сценарий
Лучший фильм на иностранном языке
- Бельгия — «Разорванный круг», режиссер Феликс ван Гроенгинен
- Дания — «Охота», режиссер Томас Винтерберг
- Италия — «Великая красота», режиссер Паоло Соррентино
- Камбоджа — «Исчезнувшее изображение», режиссер Рити Панх
- Палестина — «Омар», режиссер Хани Абу-Ассад
Лучший анимационный фильм
Лучший документальный фильм
Лучшие визуальные эффекты
Лучшая операторская работа
Лучший грим и прически
Лучшая музыка
Лучший дизайн костюмов
Лучший художник-постановщик
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучший монтаж
Лучший короткометражный фильм
- «Все надо делать самой!» — Сельма Вилхунен
- «Загадка Вурмана» — Марк Гил и Болдуин Ли
- «Перед тем, как потерять все» — Ксавье Легран
- «Это был не я» — Эстебан Креспо
- Helium — Андерс Уолтер и Ким Магнуссон
Лучший короткометражный документальный фильм
- CaveDigger — Джеффри Карофф
- Facing Fear — Джейсон Коэн
- The Lady in Number 6 — Малькольм Кларк
- Prison Terminal: The Last Days of Private Jack Hall — Эдгар Баренс
- Karama Has No Walls — Сара Ишэк
Лучший короткометражный анимационный фильм
- «Конь-огонь» — Лорен МакМаллен
- «Место на метле» — Макс Лэнг и Ян Лэчауэр
- Feral — Дэниэл Суза
- Mr. Hublot — Лорен Уитц и Александр Эспигарес
- Possessions — Сухай Морита
Лучшая песня
- Happy — «Гадкий я 2»
- Ordinary Love — «Долгая дорога к свободе»
- The Moon Song — «Она»
- Let it Go — «Холодное сердце»
Победители будут объявлены 2 марта 2014 года в Лос-Анджелесе.
Много Волка, очень хорошо, будет за что особенно поболеть) Хотя, боюсь, пока Лео не сыграет одноногую чернокожую проститутку-лесбиянку со СПИДом, ему ничего не дадут. В целом вроде всё предсказуемо, НО! Как можно было не номинировать шедевр от Ланы? http://www.youtube.com/watch?v=ol6WLWNhWjk
для меня неожиданно пролет Хэнкса и появление ДЖоны Хилла...
Ну а кто ещё, разве что Брюль мог бы вместо него.
Да Капитана Филлипса вообще как-то обделили! Даже режиссерскую номинацию отдали Пэйну, а не Гринграссу.
шедевр от Ланы? вы не шутите?
ЧТО? а я сразу и не заметил, как можно было не номинировать Хэнкса за лучшую его роль за последние несколько лет, а вот Хилла как раз номинировать было не обязательно
А ведь Гонки вообще нет.
Хорошо сказано!!!
А Пэйн как раз её и заслужил больше чем грингас
Это же американцы. Формула-1 у них известна гораздо меньше других кольцевых гонок а-ля NASCAR. И логично, что фильм о европейских этапах гонок Ф1 не будет пользоваться популярностью.
Лучше бы Брюллю дали номинацию, чем Хилле.
кстати да, Брюля прокатили
букмекеры на 80% уверены, что оскар в этой номинации получит Джаред Лето
мне понравился ваш комментарий по поводу ДиКаприо, действительно, какого же персонажа надо сыграть, что бы наконец-таки признали!
ИМХО не 'мог', а должен был быть.
Да точно также, как и фантастические саундтреки к 'Местам под соснами', 'Пленницам', '12 годам рабства', 'Только Бог прощает'; М83 за главную тему к 'Обливиону'... Да, положа руку на сердце, в этом году было ДОФИГИЩЩА куда более удачных песен, в огромном колличестве самых разных фильмов, даже в самом 'Гэтсби..' - Готье, Флоранс и Машин, Сиа, Эмили Санде (кавер на Crazy In Love) и The XX за свои песни в этом саундтреке заслуживают наград гораздо больше Ланы.
Надо просто, чтобы случился наконец такой год, когда у него не будет более сильных конкурентов! По-моему, всё честно. Хоть я и фанат Лео с многолетнем стажем, у него всякий раз, кроме 1995 года, оказывались более сильные конкуренты. Даже колоссальную свою обиду на то, что за 'Остров проклятых' и 'Дж. Эдгара' (сильнейшие роли!) его вообще не выдвигали, могу забыть, ибо выдвиженцы тех лет и впрямь, были сильные. А вот за 'Джанго' не прощу! С этого момента он как-будто вышел на новый уровень!..
так-то я бы не сказал, что МакКонахи чисто по актерской игре сыграл лучше ДиКаприо, я это к тому, что у Лео есть небольшие шансы взять оскар в этом году, так как роль убедительная. Просто Метью может получить чисто из-за того, что роль такая досталась и впрочем он то же достоин награды, так как это его первая номинация за карьеру, которая тоже разнообразна.
Я не о Маккаонахи говорю)) Почему-то здесь по умолчанию все решили, что Оскар гоус ту либо Лео, либо Мэттью) Я пока не видел почти никого из конкурентов, но надеюсь на Дёрна (и вот у него, пожалуй, шансы есть. Именно потому, что когда ещё?? А вот когда такое пишут здесь про Лео, вообще диву даюсь - сороковой год идёт, шансов ещё, хоть отбавляй. Мэттью, кстати, мне кажется, тоже могут прокатить ввиду того, что номинация первая. С первого раза дают редко). Я хотел только сказать, что нечего так эмоционально реагировать, когда побеждает не Лёвка - конкуренция у него всякий раз такая, что мама, не горюй! Как и в этом году, собственно. Надеюсь, что награды будут выдавать не за тематику, а за сложность актёрских задач и образа, и мастерство воплощения. Возможно, роль МакКонаххи действительно безумно сложна, в плане игры. Но, честно говоря, в этом году я дал бы Мэттью Оскар! За роль второго плана. В 'Волке..'. Честно, то, что видел, впечатлило значительно больше, чем всё, что видел из 'Клуба..', и значительно больше всех прочих второстепенных героев фильма Скорсезе. В 'Клубе..' Мэтт мне понравился куда меньше... Да, кстати, то, что Мэтт сыграл за одни последние пять лет, уже неслабо уделывает достижения Лео - по сложности, силе, разнообразию, а также по степени перевоплощения. Это всякий раз был некто, стопроцентно неожиданный от такого актёра, совсем нетипичный для него, непохожий 'даже со спины'... У Лео же, честно говоря, вплоть до 'Джанго' иногда казалось, что играет вариации одного и того же персонажа. Иногда совсем малопохожии вариации, иногда разница была едва различима. Ну или, строилась на очень тонких нюансах. И не все эти нюансы считывали. Так что, 'по совокупности заслуг', Мэтт впереди... Чиветель, кстати, тоже заслуживает награды...
Что-то мне подсказывает, что не дадут ему Оскара. А жаль... Может быть Фассбендеру?
Тоже очень удивлён Ожидал наминацию Ланы
Брюс Дерн не выиграет. Мэтью скорее всего, но шансы у Эджиофора и ДиКаприо то же есть, пока. А что касается первой номинации, по которой редко дают «Оскар», то Вы ошибаетесь! — Жан Дюжарден, Октавия Спенсер, Кристиан Бэйл, Сандра Буллок, Кристоф Вальц, Кэвин Спейси, Моник, Даниэл Дэй-Льюис, Марион Котийяр, Тильда Суинтон, Форрест Уитакер, Дженифер Хадсон, Филип Сеймур Хоффман, Риз Уизерспун, Джордж Клуни, Рейчел Вайс, Эдриан Броди, Кэтрин-Зета Джонс, Крис Купер — и многие другие, и это говорит о том, что наоборот, за частую получают те, кто в ПЕРВЫЙ раз номинируется! Но как гласит поговорка «в семье не без урода» и поэтому есть конечно же актеры, которым не повезло, например Питер О«Тул, из 8 номинаций ни разу не получил «Оскар», только почетный за вклад в кинематограф, вроде бы в 2003 году.
Эхх, почему бы не дать тогда статуэтку сомалийскому актеру? Эти бешеные глаза и безумный взгляд меня покорили)))
Давно слежу за Оскаром, но не так скрупулёзно, конечно, да... Жаль, но я и сам не очень верю в Дёрна, а всё-таки, за него как-то болеется более всего) Сегодня только думал, что очень велики шансы у МакКонаххи) Просто, на Оскаре безуно любят ситуации, когда весь наградной сезон награды получал кто-то другой, и только на 'Глобусе', БАФТА, Оскаре, и ещё паре премий каких-нибудь гильдий, вручаемых незадолго до Оскара, вдруг получает награду актёр, который был в номинантах, но получал вот их награды, да и всё. Первым таким вспоминался Форест Уитакер (6-8 наград за весь наградной сезон, не больше, зато и Оскар, и Глобус, и Бафта), но, мне чудится, что явление нередкое...
Знаете, вы вот говорите по поводу, что любит 'Оскар' а что не любит, сравнивая его с другими наградами, но почему-то не вспоминаете, что 'Оскар' это ПЕРВАЯ кинематографическая премия в мире кинематографа! И я глубоко убежден , что ничего она 'не любит' и сравнивать её с другими наградами просто не целесообразно, потому что эта премия имеет свои корни, истоки, по которым когда-то все начиналось. Академия США придерживается своих интересов и того, кто действительно достоин стать 'Академиком' своей отрасли.
У меня такое ощущение, будто Вы обжаетесь на мои слова, или считаете меня предвзятым... Если помните, я тоже начинал писать с того, что 'непобеды' Лео - дело не в предвзятости тогда было, просто объективно были лучшие работы. Так что, я как раз частенько пытаюсь хоть сколько-нибудь оправдать премию, тысячу лет назад уже ставшую в общественном сознании насквозь политизированной. Я не хочу сказать, что выбирать победителя будут из соображения 'а давайте-ка повпендриваемся, покажем своё мнение, отличное от мнения большинства (наград)', но переодически бывают такие решения Академии, когда награждается отнюдь не фаворит гонки. Я не хотел обижать премию. И я в курсе, что она старейшая.
Я не обижаюсь на Ваши слова, просто мне кажется, что Вы не достаточно знаете о 'Оскаре' и у Вас чисто какая-то своя фантазия при написании каких-нибудь высказываний, а не историческая действительность.
Я неплохо знаю историю Оскара, я за ним слежу очень много лет, и некогда я был также углублён и в его историю (в основном, в самые первые годы, где-то до 60-х), но у меня часто выпадают какие-то факты, это несомненно)) Но в нашем непонимании не это, мне кажется, мешает нашему пониманию. Как-то я неверно излагаю мысли, это да...
извините, но я вообще сейчас ничего не понял, кроме последнего абзаца. Может быть мы перестанем дискутировать.
Ну вот об этом я и говорил в последнем абзаце))) Прошу прощения за потерянное время, старина!))
Молодчага! Жму лапу.