• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Джокер, Женщина-кошка, Риддлер и другие злодеи навестят «Готэм»

Глава телеканала Fox Кевин Рейли поделился новой информацией о грядущем сериале «Готэм». Проект, изначально заявленный как история становления соратника Бэтмена, Джима Гордона, в не меньшей степени сконцентрируется и на юных годах самого Брюса Уэйна, а также на происхождении таких знаменитых злодеев, как Джокер, Женщина-кошка, Риддлер и Пингвин.

Как заявил Кевин Рейли, сериал будет выдержан в духе кинотрилогии Кристофера Нолана. Зрители будут наблюдать за развитием Брюса Уэйна примерно с 13-летнего возраста, а костюм Бэтмена он наденет лишь в самом финале. Руководство Fox рассматривает «Готэм» как долгоиграющий проект. Юный актер, который примерит на себя образ Уэйна, будет расти вместе со своим героем. Кастинг на эту роль уже идет полным ходом.

Рейли также рассказал, что «Готэм» не будет связан с кинематографической вселенной DC и Warner Bros., в частности с фильмом «Бэтмен против Супермена», где роль Темного рыцаря закреплена за Беном Аффлеком. Однако канал Fox получил права на всех персонажей франшизы, так что в будущих сезонах зрители смогут узнать о происхождении не только Джокера, Женщины-кошки, Пингвина или Риддлера, но и других злодеев, которые принесли Готэму его печальную славу.

Написанием сценария «Готэма» занимается автор детективного сериала «Менталист» Бруно Хеллер. Режиссером пилотного эпизода и исполнительным продюсером выступает Дэнни Кэннон, постановщик оригинального «Судьи Дредда» и сериалов «C.S.I. Место преступления», «Никита» и «Бесстыдники».

Вслед за персонажами «Готэма» на телевидение отправится еще один популярный герой DC Comics. Это Джон Константин. За сценарий отвечает автор сюжета «Темного рыцаря» и «Человека из стали» Дэвид Гойер, а телеканал NBC уже заказал пилотный эпизод сериала.

Читайте также
Новости Джерард Батлер снимется в экранизации комикса «Afterburn» Корейский постановщик Чон Бён-гиль займет режиссерское кресло проекта.
Новости Создатель комикса «Kingsman» объяснил проблемы киновселенной DС Марк Миллар, автор комиксов «Особо опасен», «Пипец» и «Kingsman», рассказал, что, по его мнению, мешает успеху супергероев от DC.
Новости Мелисса МакКарти снимется в экранизации комикса «Кухня» Постановкой криминальной драмы займется сценаристка «Голоса улиц».
Комментарии (72)

Новый комментарий...

  • 35

    3DogNight 14 января 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Не фанат комиксов, но если в сериале откуют правду о происхождении Джокера, пожалуй, я буду очень доволен

    ответить

  • 45

    iPcheL 14 января 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Правды о происхождении Джокера нет даже в комиксах)
    Есть наиболее поддерживаемые теории, и в принципе в Бэтмене от Бертона была вариация одной из них)

    ответить

  • 41

    3DogNight 14 января 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    все хотят знать откуда у него эти шрамы)

    ответить

  • 2

    super_man 15 января 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Я думаю джокер сам их сделал… ну он же псих как бы)
    может кто Джеффа знает :D полюбому фан джокера :D

    ответить

  • 86

    qmz5kns 14 января 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    Зачем, вообще, нужно раскрывать происхождение такого героя, как Джокер ??? В этом и есть смысл самого его существования.. . Само «Олицетворение Зла из Ниоткуда»

    Остальные герои, конечно, они более предсказуемы. ..

    Но только не Джокер.. . Уж, равных ему, из всех антогонистов Бэтмэна, нет и не будет. ..

    ответить

  • 22

    okunikuokulo 14 января 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Плюсую. Джокер никогда не нуждался в предыстории и нуждаться не будет. Лучше создателям сериала особо не завираться и по максимуму не трогать никаких «происхождений» Джокера. Иначе это сразу будет слив :с

    ответить

  • 9

    HiPartez 14 января 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Зачем, вообще, нужно раскрывать происхождение такого героя, как Джокер ???

    Затем, чтобы объяснить его маниакальную одержимость Бэтменом. Кому то это может не нравиться, но как по мне — это придаёт глубину и образу Джокера, и образу Бэтмена, и их конфликту. Как никак, главный его противник.

    ответить

  • 16

    Laime 14 января 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    В Batman Arkham Origins показано, как Джокер «увлекся» Бэтменом.

    ответить

  • 10

    HiPartez 14 января 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    И этим мне третья часть очень нравится. Но это более подробно было показано ещё задолго до ориджинса, в комиксе Killing Joke. В игре немного сумбурно по этим моментам прошлись, как мне кажется.

    ответить

  • 4

    MeatDrive 15 января 2014, 02:14 пожаловаться

    #

    Игра как раз отсылает к Killing Joke. Там вообще хватает пищи для знатоков вселенной.

    ответить

  • 4

    Burton117 15 января 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    кстати момент был отличный. отличный вышел в игре джокер. и озвучка была все на том же высоком уровне, даже не смотря на то что озвучивал не Хаммел.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 января 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Ну чтож, присоединяюсь в лагерь тех, кому нравится)

    ответить

  • 26

    PSineFaciem 14 января 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Хита Леджера больше нет с нами. Каждый раз как слышу о «Джокере» или вижу то, что с ним связанно, вспоминаю (со скорбью) о восхитительной игре Хита.

    ответить

  • 14

    HiPartez 14 января 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Правда о происхождении Джокера уже давно раскрыта. Он упал в химикаты испугавшись Бэтмена, когда совершал преступления в образе Красного колпака. В итоге его кожа стала белой, волосы — зелёными, а рассудок помутнился. Так и появился Джокер. Эта версия — канон.
    Впервые, кажется, ещё в Killing Joke это описали, а потом несколько раз обыгрывали в других комиксах, мультфильмах и играх.

    ответить

  • 12

    Maj Zod 14 января 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Правда это или нет неизвестно (об этом говорит сам Джокер в Killing Joke)

    ответить

  • 2

    HiPartez 14 января 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Разве? Надо перечитать тогда. Я думал, что Джокер сомневался в том, кем он был до этого (фокусник, гангстер, ещё что-то), но то, что он был Красным колпаком, и что по вине Бэтса он стал Джокером — вроде бы факты во вселенной Бэтмена. Ну и сам Джокер просто может всего этого не помнить.

    ответить

  • Maj Zod 14 января 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Извините это я ошибся, вы все верно сказали, чет меня сегодня клинит)

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 14 января 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Ну чтож, пусть делают драму о Джокере)

    ответить

  • 2

    Banane 15 января 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    Главное что нибудь какой то «Щит» не получился сериал

    ответить

  • 30

    qmz5kns 14 января 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Как заявил Кевин Рейли, сериал будет выдержан в духе кинотрилогии Кристофера Нолана. ..

    Нужно будет ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ. ..

    ответить

  • 3

    Bekzhan_175 14 января 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    слабый шоураннер, не верю ему. Это он испортил Менталиста

    ответить

  • 8

    HiPartez 14 января 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    чего там стараться

    ответить

  • 3

    qmz5kns 14 января 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    По моему, вы сами не поняли, что вы написали. ..

    ответить

  • 1

    HiPartez 14 января 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    С чего такие мысли?
    Реализм, серьёзность, визуальная серость, пафос, претенциозность, сюжетная солянка из множества линий. Не так уж сложно соответствовать. Лично я надеюсь, что сериал если и переймёт серьёзной и реалистичный настрой фильмов Нолана, то сделает это всё же в несколько иной манере, со своим стилем.

    До этого четыре раза, надеюсь, были не гневные комментарии?)

    ответить

  • 6

    qmz5kns 14 января 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Да какой гнев, упаси бог, просто общение. ..

    Реализм, серьёзность, визуальная серость, пафос, претенциозность, сюжетная солянка из множества линий

    И всё таки, нужно постараться. ..

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 января 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Кстати, Тёмного Рыцаря часто ругают (лично я с этим сталкивался) за несоответствие духу комиксов? Вам в этом отношении он как?

    ответить

  • 3

    qmz5kns 14 января 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    А трилогия Кристофера Нолана о «Тёмном Рыцаре» и не должна соответствовать «духу комиксов». ..

    Это отдельный, прекрасный и очень интригующий, хорошо продуманный сюжет, прекрасно взаимосвязывающий всю трилогию

    Вот, как раз, «соответствие духу комиксов» было бы огромной ошибкой со стороны Криса Нолана. .. Режиссёр выбрал великолепный путь, пройдя по которому, показал нам такого Бэтмэна и других героев, которых мы не видели и не увидим. ..

    А, так называемый, «дух комиксов» ??? Вон, яркий пример (и далеко ходить не надо) фильмы «Marvel» — куча популярнейших героев, никакой истории, масса сцецэффектов и шуточки Тони Старка. .. и больше, абсолютно ничего. ..

    Вот моё мнение. ..

    ответить

  • Вадим Петров 14 января 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    Ну я вас понял, но мне интересно мнения Hipatezа)

    ответить

  • 5

    Johny Blazzze 14 января 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    А чем Нолан мир комиксов обидел? В первом фильме он напрямую цитирует ключевой комикс во вселенной Бэтмена — книгу godfather`а комиксописания Френка Миллера «Year One». Дальше. Второй фильм послужил основой для написания шикарного граф. романа the Joker, где другой культовый писатель Брайан Аззарелло конструирует образ принца преступного мира буквально на образе, созданным Леджером! Ну и третий фильм самый комиксовый из всех частей : летающий аппарат плюс, опять же, прямое цитирование знакового Knightfall.
    Ну, а фильмы Марвел это совсем другое нежели DC. Дурашливые просто такие.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 14 января 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Я не знаю, чем. Но часто приходилось слышать про Тёмного рыцаря следующее: «Сделали тупую криминальную драму с копами»)

    ответить

  • 4

    Johny Blazzze 14 января 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    интересное дело! Конечно, ТР не раз сравнивали со «Схваткой» Мана, но это, извините, показатель высокого уровня.

    ответить

  • Вадим Петров 14 января 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    ТР не раз сравнивали со «Схваткой» Мана, но это, извините, показатель высокого уровня.
    Ну, с ней много чего сравнили)

    ответить

  • 1

    Optimus96 14 января 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    В основном ругают хейтеры, которым не угодило, что у фильма много фанатов (не все, но в основном). Лишь бы придраться)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 января 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Возможно. При чём тем, кто мне эти мнения писал, нравится и «Тёмный рыцарь: Возрождение Легенды» и «Бэтмен: начало».

    ответить

  • 3

    HiPartez 15 января 2014, 05:34 пожаловаться

    #

    А трилогия Кристофера Нолана о «Тёмном Рыцаре» и не должна соответствовать «духу комиксов».. .


    Но местами всё же соответствует) Как уже ниже писали, Year One был одной из основ для первого фильма, да и вообще Начало получился в духе мрачных и серьёзных комиксов о Бэтмене. Там Нолан даже Готэму пытался придать немного футуристический вид. дальше забил на это дело.

    Вон, яркий пример (и далеко ходить не надо) фильмы «Marvel» — куча популярнейших героев, никакой истории, масса сцецэффектов и шуточки Тони Старка.. . и больше, абсолютно ничего.. .

    И получается отлично. Меня вот больше трогает героический пафос тех же Мстителей, чем натужно серьёзные темы трилогии о Бэтмене. Ну и в фильмах Marvel есть то, чего не умеет делать Нолан — красивый экшн.

    Ну и последние фильмы Марвел — не лучший пример. Я предпочитаю вспоминать первых Людей Икс или Хранителей. Там комиксовость и спецэффекты не мешают сильным и умным историям.

    ответить

  • 1

    HiPartez 15 января 2014, 05:38 пожаловаться

    #

    Да в общем то соответствует, как мне кажется — тот же Бэтмен, криминальный мрачный Готэм. Просто Нолану не хватает полёта фантазии и чувства стиля, даже «реализм» можно было сделать краше.

    ответить

  • Вадим Петров 15 января 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    реализм» можно было сделать краше.
    Аля Скорсезе (Привет, Славные парни, давно не виделись)?

    ответить

  • HiPartez 15 января 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Ну, Скорсезе можно брать как пример визуального перфекциониста, который любую серьёзную и реалистичную ленту может сделать красивой. Ну или, например, «Охотник на людей» Манна, «Кирпич» Джонсона или корейский «Я видел дьявола» — мрачные, реалистичные триллеры-детективы, но как красиво снято!

    ответить

  • Вадим Петров 15 января 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Ну а Нолан, насколько я знаю, орентировался на «Схватку» того же Манна, которая в плане визуала — достаточно хороша, но скажем так, визуальный ряд чем-то похож (такие же серые тона).

    ответить

  • 6

    Black Beast 14 января 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Интересный проект, не только сеттингом но и тем что главным героем будет Гордон. Определённо оценю когда выйдет.

    ответить

  • 6

    iPcheL 14 января 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Идея интересная, но что-то мне кажется без поддержки общей вселенной не взлетит.
    Даже вон сериальный спин-офф Мстителей не очень хорошо зашел.

    А тут нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы вытянуть. И как бы ни хотелось на это надеяться, походу будет проходняк в стиле «Стрелы» :-/

    ответить

  • 3

    iskatel_ 14 января 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Акцент с Джима Гордона переносится на прочих персонажей вселенной: на стильный детективный нуар теперь можно не рассчитывать. Проект, тем не менее, по-прежнему (а то как же?) интересен и ожидаем.

    история становления Джима Гордона, в не меньшей степени сконцентрируется и на юных годах самого Брюса Уэйна, а также на происхождении таких знаменитых злодеев, как Джокер, Женщина-кошка, Риддлер и Пингвин.
    «Детсадовский полицейский» какой-то получается…)

    ответить

  • 4

    HiPartez 14 января 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Акцент с Джима Гордона переносится на прочих персонажей вселенной: на стильный детективный нуар теперь можно не рассчитывать.

    Надеюсь одно другому не помешает. Можно и злодеев, и юного Уэйна показывать в рамках детективного нуара и оставлять главную роль за Гордоном.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 14 января 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Все-таки «сериал о Гордоне» видится мне непосредственно брутальным детективом, а «сериал о Гордоне и становлении супергероя/суперзлодеев Готэма» — чем-то уже совершенно иным.
    И да, многое будет зависеть от выбора целевой аудитории. Долгоиграющие проекты могут стараться угодить всем. Но заявлен «дух Нолана» — уже неплохо, стилистика нуара была бы здесь как нельзя кстати.

    ответить

  • 4

    Степной Койот 14 января 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    «Усатый нянь»)))

    ответить

  • 3

    _RoxaN_ 14 января 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Это же сколько лет будет идти этот сериал, если они будут вести его от тринадцати лет Уэйна?

    ответить

  • 5

    iskatel_ 14 января 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Скорее всего, возьмут актера чуть старше указанного возраста, а сезоны будут описывать события с некоторым разрывом во времени. Скажем, второй будет начинаться по прошествии пары лет относительно событий первого. Не могут же злодеи проявлять себя строго последовательно…)

    ответить

  • 6

    Вампыр 14 января 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    «Рейли также рассказал, «Готэм» не будет связан с кинематографической вселенной DC и Warner Bros»

    Ну тогда прошайте, нафиг такое. Иметь права на всю вселенную и не связывать ее с сериалами — не то, абсолютно не то. А следить за становлением личности Бэтмена после Нолана это уже моветон.

    ответить

  • 3

    Zhexenov 14 января 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Полностью не согласен, как раз таки хорошо что дали свободу воображения, не стоит сериалы, где ты не можешь позволить себе крупные спецэффекты, связывать с фильмами.

    ответить

  • 1

    manas1 14 января 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    ДАА!! ЖДЕМ»!!

    ответить

  • 5

    HiPartez 14 января 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Зрители будут наблюдать за развитием Брюса Уэйна примерно с 13-летнего возраста, а костюм Бэтмена он наденет лишь в самом финале.

    Тайны Смолвилля? В принципе проект может оказаться годным, главное чтобы Гордона сделали суровым и бескомпромиссным, каким он был, например, в «Бэтмен: Год Первый», где его персонаж так же выходил на первый план.

    ответить

  • Очень интересно. Это как первоначальные комиксы где был только детектив и редко супергерой в черном плаще. Значит будит много драмы, раскрытия давно известных персонажей как личностей не просто злодеев, а людей выбравших не правильный путь и какой ценой, или наоборот. Надеюсь, что так и будет. И не будет типичного: «Я убью всех, потому что у сценаристов нет фантазии!». Не подведите.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 14 января 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    По моему мнению, лучше бы Дэвид Гойер к сериалу «Готэм» писал сценарий.

    ответить

  • okunikuokulo 14 января 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Новость радует. И соглашусь с кинпоиском пропихнувшим к этой новости кадр из первого Бэтмена с Гасом Льюисом. Ему бы попробоваться на эту роль! 20 лет уже солидный возраст чтобы сыграть начинающего Бэта, а его лицо в некотором плане не стареющее может позволить сыграть и подростка Брюса.

    ответить

  • 2

    Боб Макаров 14 января 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Довольно хорошие новости, приятно будет на это взглянуть! происхождение Джокера, вот это да!!!

    ответить

  • 3

    Mormyshka 14 января 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    А кто сыграет молодого Гордона уже известно? Гэри Олдмен в этой роли мне очень понравился.

    ответить

  • Razor_Gillet 14 января 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    жду!!! надеюсь сериал не подкачает и будет захватывающим!

    ответить

  • Иван Усков 14 января 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Как хотите, но для меня лучшим Джокером был и остаётся Хит Леджер! Никого другого в этом образе видеть не хочу. Да и вряд ли актёры с большим рвением будут пытаться заполучить эту роль после «Тёмного рыцаря». Но не будем забывать, что Джокера также играл гениальный Джек Николсон, а с такими, как он и Хит (особенно в образе подобного персонажа) сравнится будет не просто. Хотя, кто его знает, может быть подберут не менее достойного актёра. По крайней мере, уж точно уделят больше внимания именно подбору на роль Джокера, потому что Бэтмена и вправду играть гораздо проще. Но всё-таки интересно взглянуть на сериал. Ждём!

    ответить

  • 5

    HiPartez 14 января 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Достойных актёров хватает, но их же всё равно фанаты в штыки будут принимать.

    ответить

  • Иван Усков 15 января 2014, 08:10 пожаловаться

    #

    Естественно, их все будут с Николсоном и с Леджером сравнивать.

    ответить

  • HiPartez 15 января 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Скорее только с Леджером, про Джокера Николсона сейчас мало кто вспоминает)

    ответить

  • Alex Croft 14 января 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Всё еще считаю это сомнительной идеей и надеюсь получится посолидней Тайн Смолвиля.

    ответить

  • 5

    Bogdanich777 14 января 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Очень рад, что сериал будет связан с трилогией Нолана! С нетерпением жду! :)

    ответить

  • 5

    JackDrake 14 января 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Где это вы там такое вычитали? Сказано что будет выдержан «в духе» Нолановской трилогии, т. е. максимально реалистичным (относительно комикса) и мрачным (нуар все же)

    ответить

  • 1

    Tony Prite 14 января 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Бредовая идея Уэйна добавлять, получается брехня какая то. Опять накидают персонажей популярных много в сериал, как в стреле, и походу он таким же будем как стрела. нет что бы сделать детектив про Гордона как было заявлено, за рейтингами погнались…

    ответить

  • ya_korovko 14 января 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    «Зрители будут наблюдать за развитием Брюса Уэйна примерно с 13-летнего возраста, а костюм Бэтмена он наденет лишь в самом финале. Руководство Fox рассматривает «Готэм» как долгоиграющий проект.»

    Это будет как в «Тайны Смолвиля», 10 лет ждали, чтобы Кларк Кент надел тот костюм.

    ответить

  • 1

    ilord 14 января 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Я бы позвал к работе над «Готэмом» людей причастных к Смолвилю. По-моему это заведомо УСПЕХ. Привет, Smallville)

    ответить

  • 1

    eNj0y58 14 января 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь Гари Олдман появится в этом сериале.

    ответить

  • Какая хорошая новость ! Круто)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 15 января 2014, 09:17 пожаловаться

    #

    Очень интересная задумка… если ее еще осуществят достойно, то хорошо, лишь бы не растянули в стиле Смолвиля…

    ответить

  • 1

    Tim Marsel 15 января 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    Задумка понравилась. Мне зачастую интересней почему злодей стал злодеем, а не история добрых намерений супергероя.

    ответить

  • GSmirnov 21 января 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Новость про Джона Константина понравилась. Буду ждать что сделают. Должно быть мистическое

    ответить

 
Добавить комментарий...