• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Звездные войны»: Эпизод с постаревшими героями

Продолжают образовываться слухи вокруг седьмого эпизода «Звездных войн». Майкл Фассбендер и Хьюго Уивинг называются потенциальными кандидатами в проект Джей Джей Абрамса, а сам режиссер, по слухам, хочет кардинально изменить структуру новой трилогии, сделав основными героями седьмой части постаревших Люка, Лею и Хана Соло.

Назначение Лоуренса Кэздана сценаристом вместо Майкла Арндта, утвержденного главой Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, укрепило аналитиков в мысли, что Абрамс хочет оставить за собой полный креативный контроль над «Звездными войнами». Отказавшись снимать фильм по работе Арндта, режиссер показал, что хочет вести франшизу в ином направлении, нежели Кеннеди.

По сообщению The Hollywood Reporter, Джей Джей считает необходимым расширить участие Марка Хэмилла, Кэрри Фишер и Харрисона Форда в седьмом эпизоде. Ранее сообщалось, что пожилые персонажи оригинальной трилогии появятся совсем ненадолго, чтобы передать эстафету новым героям, но Абрамс считает нужным уделить Люку, Лее и Хану больше времени. Таким образом, современные зрители смогут снова встретиться на большом экране с легендарной троицей, а затем спокойно продолжать смотреть фильмы серии с их последователями.

Ранее сообщалось, что седьмой эпизод сосредоточится на детях героев оригинальной трилогии, но теперь им будет отведена более скромная роль, а уж развернуться потомки смогут в восьмой части.

Если сценарная политика изменилась, кастинг начнется заново. К слову, Джесси Племонс все равно остается ведущим претендентом на одну из ролей и, возможно, задержится в трех фильмах франшизы. Осенью Абрамс подумывал взять в свой проект звезду драм «Древо жизни» и «Мад» Тая Шеридана, но теперь, когда исходные данные изменились, больше нет необходимости в поисках столь молодого актера. Еще одна роль, ранее предназначавшаяся для 20-летнего артиста, сейчас переписана для 40-летнего.

По словам инсайдеров, режиссер рассматривает чуть ли не всех актеров Голливуда. В декабре он встречался с Майклом Фассбендером, затем присматривался к Адаму Драйверу из сериала «Девочки». Хьюго Уивингу Абрамс предложил роль одного из важных чинов Империи.


Ведутся поиски актрисы на роль дочери или внучки Оби-Вана Кеноби. Девушке должно быть за 20 лет, внешность — мулатка или афроамериканка. Известие вызвало ряд вопросов у фанатов «Звездных войн», а кое-где даже послышались откровенно расистские высказывания.

На сегодняшний день «Звездные войны: Эпизод 7» кажется практически нереализуемым проектом. За год со время объявления имени режиссера он так и не продвинулся вперед, а только тормозился в развитии. Но активные разговоры в голливудской прессе означают одно: Disney изо всех сил пытается сдвинуть картину с мертвой точки.

Читайте также
Интервью Режиссер «Снеговика» Томас Альфредсон о крипоте и вырезанных сценах Постановщик экранизации детектива «Снеговик» рассказал нам, почему взялся за проект, и как у героя Майкла Фассбендера сменилась фамилия.
Интервью Майкл Фассбендер: «Новый „Твин Пикс“ приводил меня в ужас» Поговорили со звездой детективного триллера «Снеговик» о любимых страшных фильмах, крови викингов и о том, как вести себя, встретив в туалете Мартина Скорсезе.
Новости Сценарист «Капитана Филлипса» поработает над перезапуском «Терминатора» У шестого фильма бессмертной франшизы появился еще один автор.
Комментарии (251)

Новый комментарий...

  • 155

    ВНЧ 13 января 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Дочь Оби-Вана Кеноби — афроамериканка? Совсем опупели.

    кастинг начнется заново
    Сворачивайте лавочку.

    ответить

  • 20

    XionX 13 января 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Вообще, откуда у Оби Вана дочь или внучка?
    У него в жизни была одна любовь еще в падаванские времена, и детей вроде у них не было)

    ответить

  • JazzOrbison 15 января 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Видимо оттуда, откуда и у пугачевой.

    ответить

  • 4

    XionX 15 января 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    От Галкина суррогатным методом?)
    Оби Вана не жалко?)))

    ответить

  • Фрискет 19 января 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Вот-вот и я о том же подумал!

    ответить

  • 53

    OGGRANT60 13 января 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что хуже, толи паренек с лицом Оливера Кана да ещё и на 3 части, толи негритянка дочь) Следующий шаг это гунган-гей.

    ответить

  • 26

    Lawrey 13 января 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Совсем опупели — дочь Оби Вана! От кого? Там все джедаи на стороне детей втихую делали?

    ответить

  • 12

    Whisper-[AN] 13 января 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    В источнике акценты расставлены иначе: стало известно, что ищется негритянка или мулатка, и, по слухам, это роль дочери или внучки Оби-Вана. Не исключено, что это спекуляции на теме того, кто разнёс этот слух.

    ответить

  • 2

    Фрискет 19 января 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Вот именно, не стоит верить всему что говорят о 7 эпизоде.

    ответить

  • 15

    Magda M 13 января 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Простите, а откуда у него взялась дочь? Разве у джедаев не целибат и полный запрет на создание собственных семей. Они ведь как-бы рыцари-монахи. Он даже приемного ребенка иметь не должен.

    ответить

  • 12

    leb1308 13 января 2014, 23:41 пожаловаться

    #

    Вот-вот, и я о том же. А-то и дети, и внуки.

    ответить

  • 8

    Magda M 14 января 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Ага. И если бы в их орден/братство вступали в зрелом возрасте, это тоже можно было бы объяснить. Но ведь джедаев, по мифологи Лукаса, воспитывают в их ордене с самого раннего детства. Анакин в свои 9 лет, в первом эпизоде, был для них слишком большим ребенком.

    ответить

  • 14

    leb1308 13 января 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Меня одного смущает то, что джедаям вообще, вроде как, детей иметь нельзя?

    ответить

  • 8

    ReflexCross 14 января 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Ну если выйти за рамки фильма, почитать поподробнее, то были исключения.
    На пример Ки Ади Мунди(Чувак с длинной головой, можно увидеть среди магистров ордена, в 3-ем эпизоде убивают клоны прямо во время боя) имел семью. Но в его случае исключение было из-за культуры или проблем его народа, не помню. А у Оби вроде никаких детей не должно быть и не было.

    ответить

  • 3

    mikomi 14 января 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    leb1308, можно. Но обычно они покидают орден и начинают вести штатскую жизнь. Помня, что чрезмерная привязанность ведет к темной стороне.
    Да и никто им не запрещает рожать детей. Но и не разрешают. А Оби Ван был занят джедайскими делами все время, кроме самоизгнания на Татуин — там он отшельничал. Это единственный период, в котором могло что-то быть и то вряд ли. Хотя, если говорить о том, что они довольно тесно общались с Оуеном Ларсом и его семьей на Татуине — есть вариант, что он тесно общался и еще с кем-то из местных. Но, опять же, повторюсь — вряд ли. Он не стал бы обзаводиться семьей и общался с Ларсами исключительно, чтобы приглядывать за Люком.
    Короче — это единственный вариант с доччко-внучкой, который я нашла, как вариант гыгы.

    ответить

  • 1

    LadyRevan 20 января 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Он не общался с Ларсами: Оуэн его боялся (впрочем, как и всех владеющих Силой), называл сумасшедшим стариком, всячески избегал и Люка тому же учил. Бэру к Оби более лояльно относилась, но с мужем из-за него ссориться, явно, не хотела так что тоже не шибко общалась.

    ответить

  • fkfnth 27 февраля 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    а ни кого не смущает, что аникин и падме, как-то всё-таки сделали детей на вполне официальных условиях?))

    ответить

  • leb1308 27 февраля 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то, они скрывали это от всех и правду знали всего несколько человек.

    ответить

  • 2

    Mynery 14 января 2014, 01:11 пожаловаться

    #

    И зачем там вообще эта дочь? Ей уж тогда точно не 20, а 120 должно быть)))

    ответить

  • 15

    Илья123 14 января 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Дочь Оби-Вана афроамериканка, сын Люка — азиат, ребенок Леи и Хана болен межгалактическим СПИДом. Все, можно на Оскар выдвигать))

    ответить

  • 2

    ALERua 14 января 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Да и вообще странно, что у Оби-Вана дети были.
    А вот то, что сценаристом будет Кэздан, который уже работал над ЗВ, лучше, чем Арндт.

    ответить

  • 22

    FrostoniO 13 января 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    И вот теперь они сидят и не знают, чего хотят.
    Такая неопределенность пугает, если честно.

    ответить

  • 15

    Bekzhan_175 13 января 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    рад за Фассбендера, но когда же он сыграет в Assassins creed?

    ответить

  • 2

    Sir Smith 13 января 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Тоже очень жду.

    ответить

  • Devil s Own 13 января 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    А мне кажется Юэн Бремнер больше подходит на эту роль.

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 13 января 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Вот так сюрприз. Не затянули бы с премьерой.

    ответить

  • 2

    blague 13 января 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    похоже эта новость затмит собой все сюрпризы вручения Золотого глобуса

    ответить

  • 40

    Мажестик 13 января 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    в бой идут одни старики

    ответить

  • 7

    ICE-DOG 13 января 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    В каждой трилогии были свои главные трилогии, зачем зацикливаться на оригинальных ? Нет, они мне нравятся, но я не хочу видеть как новые картины делают на «проверенных лицах».

    ответить

  • 33

    Ordinal Number 13 января 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    если присмотреться к этим лицам сейчас, спустя столько лет, то не такие уж они проверенные… я имею ввиду, в кого превратился Хэммил? А Фишер? я не знаю, насколько реально поставить столь многое на старичков, не уверен, что в Аббрамсе говорит голос режиссера, скорее — фаната

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 13 января 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Хэммил, имхо, если роль прописать и так же снимать глаза как в шестом эпизоде, то выйдет недурно. А вот по Фишер да, большие сомнения. Она и по меркам 70-х не сказать чтобы красотка была, а сейчас даже в русский сериал бы не прошла кастинг.

    ответить

  • 1

    Violator123 13 января 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    " так же снимать глаза как в шестом эпизоде»

    Кэп, на помощь

    ответить

  • 12

    OGGRANT60 13 января 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Не совсем понял причем здесь Кэп? Просто именно в шестом эпизоде, Хэммил выглядит наиболее харизматично, загадочно не в последнюю очеред благодаря оператору. Собственно считается, что одним из ключом к успеху у зрителя Ингрид Бергман (Касабланка, Газовый свет) было то, что продюссеры просили операторов каждого нового фильма снимать её так, чтобы отражение света было в глазах. Аналогично получился Хэммил в 6ом эпизоде. В 4-5 ничего похожего близко нет. Он мог бы злодея играть с такими глазами). Собственно по этой же причине МакГрегор так здорово вписался во вселенную.

    ответить

  • 2

    Violator123 14 января 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Понятно.

    ответить

  • 9

    Stalin from USSR 13 января 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Согласен, великими актерами они не стали, в отличии от Форда, Хэммил зато преуспел в озвучке персонажей как фильмов так и комп. игр (Джокер в Бэтмен Аркхэм великолепен), а так да время их потрепало если оценивать по критериям актеров для ААА блокбастера, авария в которую Хэммил попал после 4 эпизода тоже сказалась. Но брать их на второстепенные роли конечно нужно, подпудрить и вперед)

    ответить

  • 22

    Stalin from USSR 13 января 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Дети главных героев прошлых фильмов, ну это ка-то совсем второсортно звучит, у Оби Вана детей вроде не было, надо совсем новую историю придумывать с новыми героями и конечно точечным присутствием старых.

    ответить

  • 2

    jalexej 14 января 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Всё равно дописание законченной истории приведёт к шлаку.
    А дочка может быть приёмной — этакий ученик для саморазвития. И умертвился он об Дарт-Вейдера тоже для этого — чтобы потом обучать её.

    ответить

  • 35

    Golden Man 13 января 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Ведутся поиски актрисы на роль дочери или внучки Оби-Вана Кеноби: девушке должно быть за двадцать лет, внешность — мулатка или афроамериканка.

    Зои Салдана.

    ответить

  • 2

    MacCoffee 13 января 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    хороший вариант, но, скорее всего, по годам не пройдет. Хоть и выглядит шикарно!)

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 13 января 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Это голливуд, у них на возраст не смотрят)))

    ответить

  • 29

    Devil s Own 13 января 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    Тогда Вупи Голдберг

    ответить

  • Magda M 14 января 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    А я бы в таком случае хотела бы видеть в этой роли — Зои Салдану… Фантастика — это ее жанр!

    ответить

  • 12

    Tayrus 13 января 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Она тогда во всех главных космических сериях засветится: Аватар, Стар Трек, Стражи Галактики.

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 13 января 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Не трогайте Зои! Я её приберегла для Темной Башни! Зои должна быть свободна!

    ответить

  • 2

    maksimys911 13 января 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    А я когда читал Темную Башню, на месте Сюзанны представлял Наоми Харрис)

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 13 января 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    она тоже в моем шорт-листе на роль Сюзанны)

    ответить

  • FlashBack2210 13 января 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Только хотел ее предложить! Да и предлагал уже, в старых новостях)

    ответить

  • 17

    Dr_White 13 января 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Чую тот еще долгострой будет.

    ответить

  • 10

    Stalin from USSR 13 января 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    эт точно, дисней вбухали денег в покупку, а теперь давай сразу отбивать вложения, ваять, обьявлять даты, надо сначала придумать общий сюжет для новой трилогии, а они еще с первым не определились.

    ответить

  • 16

    Golden Man 13 января 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если через полгода, когда все уже думают что сюжет будет такой, Абрамс скажет, что вернулся к первоночальному варианту.

    ответить

  • 6

    solog 13 января 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Вообще по Вселенной ЗВ написано много книг, действие которых происходит после 6 эпизода. Новый фильм не обязательно будет снят по ним, но и противоречить он им тоже не будет. Это уж такое правило вселенной, чтобы не снималось и писалось не должно противоречить уже снятому и написанному. Так что точно известно, что Хан и Лея поженятся и у них родятся близнецы. Равно как и то, что Лея станет джедаем… Ну и так далее, не буду рассказывать дальше, да бы не быть спойлером. С другой стороны фанаты все это и так знают. Что же придумает Абрамс и Дисней… Если так разобраться, то не такой уж и широкий простор у них для мысли…

    ответить

  • 21

    NeonTiger 13 января 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Вполне вижу сценарий, в котором Джей Дежй плюёт на все эти книжки, начирканные после взрыва популярности оригинальной трилогии. И я ничего против этого не имею, ибо мне собственно плевать, что в них написано. Фильмы это фильмы.

    ответить

  • 5

    solog 13 января 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Мне, если честно, тоже плевать) По большому счету и на новые фильмы тоже, потому как это уже будет не те «ЗВ», которые мы все знаем и любим… Но пока все идет к тому, что плюнут на самого Джей Джея и поставят более покладистого (вменяемого) режиссера…)

    ответить

  • 2

    NeonTiger 13 января 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Тех самых ЗВ уже не будет, согласен. Но есть наджеда, что будет нечто достойное, основанное на этой вселенной.

    ответить

  • 7

    Sir Smith 13 января 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    А почему вы так критичны, про вторую трилогию звездных войн тоже так думали, но лично мне она понравилась больше оригинальной трилогии. Не делайте скоропостижных выводов.

    ответить

  • 4

    NeonTiger 13 января 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Если она вам вообще понравилась, мне ничего не остаётся как перенаправить вас по этой ссылке, в надежде что вы в ладах с английским языком: http://www.youtube.c…t=PL9A12F8F947849C30

    ответить

  • HiPartez 14 января 2014, 08:12 пожаловаться

    #

    Отличная трилогия, как бы там не болело у фанатов, которым невозможно угодить.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 15 января 2014, 00:51 пожаловаться

    #

    Отличная, как бубонная чума. Герои без характеров, сценарий без смысла, злодеи без мозгов. Отличная трилогия. Браво Лукасу.

    ответить

  • HiPartez 15 января 2014, 05:41 пожаловаться

    #

    Герои без характеров, сценарий без смысла, злодеи без мозгов

    Как-то мимо кассы всё.
    Сценарий и мотивы злодеев в общих чертах продуманы, с характерами порядок.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 15 января 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Мотивы Нюта Ган Рея, который помагал кинувшему его Сидиусу всё время своей армией — в студию! Мотивы Генерала Гривуса — в студию! И у обоих найдите хоть одно умное решение за всё время. Они же имбецилы. Сидиус тоже туп как пробка. За всё это время он вызвал к себе подозрение раз 5, благо дело Энакин, самое тупое создание трилогии, ни разу ничего не заподозрил. Его план по захвату власти в Галактике — смехотворен, как и смехотворно то, что у него вышло это сделать. Собрать армию клонов, которую Оби Ван нашёл до конфиликта. Джедаи просто могли сказать что армия была создана заранее, связать А с Б и Сидиус за решёткой. Но дело в том, что они тоже идиоты в новой трилогии. КАК И ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВООБЩЕ.

    ответить

  • 3

    HiPartez 15 января 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    связать А с Б и Сидиус за решёткой

    Так просто?

    Мотивы Нюта Ган Рея, который помагал кинувшему его Сидиусу всё время своей армией — в студию! Мотивы Генерала Гривуса — в студию!

    Делали что скажут, потому что хотели свой кусок власти.

    Сидиус тоже туп как пробка.
    Его план по захвату власти в Галактике — смехотворен


    Отнюдь. Сделал карьеру в политике, развязал конфликт, способствовавший его приходу к власти, склонил юного джедая на свою сторону надавив на верные рычаги. Крутой план.

    Энакин то чем туп. Он просто никогда не был настоящим джедаем, гордыня и любовь к женщине его и сгубили. Палпатину он доверял, ибо тот всегда к нему дружелюбно относился. Что не так?

    ответить

  • 2

    NeonTiger 15 января 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Опишите мне Хана Соло. Опишите мне Люка. Опишите мне Бена Кеноби.
    А теперь сделайте тоже самое с Квай Гоном, Энакином, Падме и Оби Ваном.

    ответить

  • 1

    jalexej 14 января 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Гарри Поттера финал тоже все знали, но шли смотреть визуализацию книжи.

    ответить

  • 16

    nina-blackswan 13 января 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    хочу новых героев!новые лица, новые приключения, империя разрушена, пора двигаться дальше

    К слову, Джесси Племонс все равно остается ведущим претендентом на одну из ролей и возможно задержится в трех фильмах франшизы. ИМХО, не особо я вижу, чтобы он был похож на Марка, не вижу я в нем сына Скайуокера.

    Хьюго Уивингу Абрамс предложил роль одного из важных чинов Империи. А вот это порадовало, только за)))

    ответить

  • jalexej 14 января 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Куда дальше? если они не придумают злодея ужаснее Дарта Сидиуса при абсолютно мёртвых ситхах — будет каша.
    Так что вариант только во внешнем нападении рас, имунных к силе.

    ответить

  • 1

    nina-blackswan 14 января 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    о да, действительно, сюжет дальше развиваться не может, извините.
    Будем смотреть на постаревших Кэрри Фишер и Марка Хэмила, ничего, на фитнес пару раз сходят, на компьютеры морщинки уберут и прям как из 70-ых.
    Если есть свежая и новая идея, почему не использовать ее?Герои предыдущих эпизод прекрасны, я их безумно люблю, но мне бы хотелось увидеть нечто новое, а не старое высосанное из пальца

    ответить

  • 3

    petr_sparrow 13 января 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    За год со время объявления режиссера он так и не продвинулся вперед, скорее, только тормозился в развитии

    прискорбно, но и пусть!
    забудем про злобу и грусть,
    и пускай чернокожая на экране,
    почему вы сомневаетесь заранее?
    путь джедаев труден и далек,
    что же для нас джей джей приберег,
    увидим ли с мечом Форда,
    а пока остается лишь ждать нам долго… долго

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 13 января 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Масштабно развернулся Джеффри Джейкоб, но если он будет продолжать в том же духе, мне кажется, его просто заменят абсолютно послушным режиссером, который будет воплощать виденье К. Кеннеди.

    ответить

  • 17

    Vi Veri Veniversum Vivus Vici 13 января 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь, к рождению моих внуков фильм все-таки выйдет.

    ответить

  • 27

    KsuCannella 13 января 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Пусть тогда и детей Чуи впишут в сценарий. Чего уж там))

    ответить

  • 17

    Ordinal Number 13 января 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    наверное ж, дети Чубакки тогда наполовину азиатами должны быть)

    ответить

  • 16

    KsuCannella 13 января 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Да зачем наполовину?Полностью!Тем более кто знает, какие ещё секреты у Чубакки под шубой)))

    ответить

  • 1

    WERTRAUN 14 января 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    У Чубакки не было детей, он погиб спасая детей Соло

    ответить

  • 6

    NeonTiger 13 января 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Сарказм сарказмом, но становится действительно тревожно.

    ответить

  • 2

    KsuCannella 13 января 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    В любом случае пока ещё всё это «вилами по воде писано», так что рано бить в колокол. Будем надеяться на светлое будущее)))

    ответить

  • 4

    NeonTiger 13 января 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Только это нам и остаётся. Надеяться.

    ответить

  • 3

    MortonSalt20d 13 января 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Ну если на то пошло, пусть уж и сами знаете кого вернут. Чего уж мелочиться!

    ответить

  • 6

    Devil s Own 13 января 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    На роль сына Чубакки лутше позвать Чубайса

    ответить

  • 8

    NeonTiger 13 января 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    «а сам режиссер по слухам хочет кардинально изменить структуру новой трилогии, сделав основными героями 7-й части постаревших Люка, Лею и Хана Соло.»
    I wanna die.

    ответить

  • 24

    Rick Nash 13 января 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Не знал, что у Джедайев могут быть дети, особенно у Кеноби.
    Кеноби вроде был «true Jedi».

    ответить

  • 1

    jalexej 14 января 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    Лея и Анакин это правило поменяли.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 13 января 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    Изо всех сил надеюсь, что это либо утка, либо искажённая информация, либо ещё что-то в этом роде. Я так верю в Джей Джея. Не надо делать стариков центральными лицами даже одного эпизода! У них есть своя трилогия, которая навсегда останется в моём сердце. Их молодые лица всегда будут бессмертными образами в моей душе. Дайте новой трилогии новых героев! Пусть они начнут своё путешествие. Не нужна эта передача эстафеты! Хватит пытаться ублажить всех возвращением старых героев, как это было с Чубакой и Бобой Феттом (я знаю, что его зовут Джанго) в приквелах. Фантазия, креатив и верность мифологии (которая была опорочена в приквелах с появлением медихлорианов и Йодой дерущимся намечах) — вот что нужно новой части серии.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 13 января 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Не понимаю всеобщую веру в ДжейДжей и никому не советую возлагать на него слишком большие ожидания. Из всех его проектов объективно интересным был только LOST, и то в основном из-за усилий сценаристов. Прочие все его работы значительно переоценены и подкупают разве что красотой картинки, за которой прячется банальщина

    ответить

  • 1

    NeonTiger 13 января 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Его современный подход к Стар Треку мне пришёлся по душе. Да, он изменил сам характер истории в сторону экшена, нежели тактических диалогов и мозговых штурмов при встрече с неизвестным. Но таковы реалии и тенденции, и в этих условиях он очень неплохо справился. Да и тот факт, что он судя по всему понимает силу оригинальной трилогии и её мифологию (чего не скажешь о самом Лукасе, как бы смешно это не было) — придаёт надежды.

    ответить

  • 35

    67889524 13 января 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Короче будет так: внуки предыдущих героев Саги: белый, черная, еврей, араб (ну или индиец), и азиатка, заходят в бар… тьфу, нет, они снимают на Супер 8… короче находят они бункер, и пробуждают призрак Палпатина, но слава богу призраки всех хороших героев серии тоже возрождаются. В итоге, хорошие побеждают, открывается портал, из него вылетает Железный Человек и Энтерпрайз. Капитан Кирк — мы ошиблись Вселенной. Железный человек — а мы нет. Ребята, все сюда.
    А в 7 эпизоде Мстителей, правнуки героев Звездных Воин и Марвел, победят самого главного бяку, и поженятся — мальчики на мальчиках, девочки на девочках.

    ответить

  • 9

    _agattie 13 января 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    при таком раскладе темнокожей дочкой/внучкой/правнучкой Оби-Вана окажется Ухура. ее поразительные слуховые способности — всего лишь проявление Силы.

    ответить

  • 14

    Lider_1991 13 января 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Когда начинается вот этот бред, что оказывается у Оби Вана была дочь, мулатка, а а Люк и Лея и не брат и сестра, а клоны маленького Энакина, который был хорошим, но оказалось что у него есть брат, который стал злым Вейдером, и вообще вселенная звездных войн придумана обкурившимся китайцем инвалидом, заигравшимся с лохматой собакой — это говорит о полном отсутствии идей и сценарном бессилии. Хватит уже насиловать звездные войны. Неужели нельзя придумать что-то новое? Или им там денег мало?

    ответить

  • 7

    Вадим Петров 13 января 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    им там денег мало?
    Конечно, мало. Этож очевидно)

    ответить

  • 5

    Lider_1991 13 января 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Просто недавно читал про прибыли кинокомпаний за этот год. У того же Диснея столько денег, что они просто из них могут делать дома, мебель и людей. И кинопленку)

    ответить

  • 10

    Вадим Петров 13 января 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Денег много не бывает. Тем более, что Дисней — это ж те люди, которые и придумали собирательный образ богача (Скрудж Макдак), ему соответствуют))

    ответить

  • 8

    HiPartez 14 января 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    Так это же просто пародия на Скруджа из «Рождественской сказки» Дикенса.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 14 января 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Но зато какая)

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 13 января 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    Сюжетные повороты говорят о сценарном бессилии — это что-то новое. А, по вашему мнению, из чего должна состоять интересная история?

    ответить

  • 9

    iskatel_ 13 января 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    сделав основными героями 7-й части постаревших Люка, Лею и Хана Соло
    Одними из основных — так будет правильнее. Идея, на самом деле, не самая плохая. Переход к приключениям юных героев будет чуть более плавным, а трилогия трилогий будет выглядеть более однородной.

    Абрамс хочет оставить за собой полный креативный контроль над «Звездными войнами»
    Император Абрамс?

    Если сценарная политика изменилась, кастинг начнется заново.
    Наработки кастинга проведенного можно будет применить к восьмому эпизоду.

    Хьюго Уивингу Абрамс предложил роль одного из важных чинов Империи.
    Едва ли первое безукоризненное кастинг-решение к новому эпизоду.

    Ведутся поиски актрисы на роль дочери или внучки Оби-Вана Кеноби, внешность — мулатка или афроамериканка.
    Ага, а вот и расплата за Хьюго…) Что ж, без политкорректности сегодня никуда, не будем подвергать сомнению вкус Оби-Вана относительно женщин…)

    На сегодняшний день «Звездные войны: Эпизод 7» кажется практически нереализуемым проектом.
    Все-таки не совсем так: ответственность большая, коммерческий потенциал велик, поклонники привередливы — вот создатели и не торопятся, взвешивая, обдумывая и переиначивая.

    За год со время объявления режиссера он так и не продвинулся вперед
    Абрамс — тот еще «секретер», уверен, отнюдь не все выходит на поверхность в виде слухов.

    ответить

  • 2

    Devian Eres 13 января 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Они с Хьюго хотят Трауна сделать?
    Было бы не плохо.
    Дочь Кеноби… честно говоря делать Оби-Вану ещё одну «любимую»(если учитывать м/с войны клонов) — слишком рискованно.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 13 января 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Не нужно учитывать этот калл. (я про сериал)

    ответить

  • 1

    Devian Eres 13 января 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Лукас же сам принимал участие в создании сценария. Канон же(каким бы он не был).

    ответить

 
Добавить комментарий...