• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Вестерн Квентина Тарантино обрел имя

Как уже и говорилось, очередным фильмом Квентина Тарантино станет вестерн. На днях проект обрел имя, а режиссер уже присматривается к некоторым актерам. По аналогии с «Великолепной семеркой» картина будет называться «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight), а одну из главных ролей может сыграть Кристоф Вальц.

Согласно данным The Hollywood Reporter, режиссер приступит к съемкам «Омерзительной восьмерки» уже этим летом. Правда, другой источник издания отмечает, что на сегодняшний день точного графика работ не существует. В любом случае Тарантино приступит к работе над новой лентой в ближайшее время.

Инсайдеры сообщают, что Квентин обратился к директору по кастингу Виктории Томас, с которой работал над «Джанго освобожденным». Пока никому из актеров не был предложен контракт, но известно, что одна из ролей написана специально для Кристофа Вальца. Напомним, сотрудничество с Тарантино дважды приносило австрийцу премию «Оскар».

Вторым актером, которого режиссер хотел бы видеть в своем новом вестерне, является Брюс Дерн, лауреат Каннского кинофестиваля за роль в драме «Небраска». Как сообщает Deadline, 77-летний актер может снова оказаться в центре внимания после своего триумфа в черно-белой ленте Александра Пэйна. За свою долгую карьеру Брюс Дерн снимался в основном на вторых ролях, но Тарантино известен своей любовью к полузабытым актерам. Впрочем, учитывая потенциальную номинацию Дерна на «Оскар», полузабытым его теперь назвать нельзя.

Сейчас Тарантино показывает свой законченный сценарий актерам, с которыми хотел бы поработать, и в зависимости от их решения будет подгонять роль под того или иного артиста.

Известно, что Квентин частенько объявляет о своих проектах, но в итоге забрасывает их или же тратит много времени на разработку. В частности, доведение до ума сценария «Бесславных ублюдков» заняло у режиссера 10 лет.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Квентин Тарантино пожалел о своем молчании насчет Вайнштейна Режиссер «Криминального чтива» искренне сожалеет о собственном бездействии по поводу своего друга из компании Miramax.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 134

    ICE-DOG 13 января 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Всегда рад новым фильмам от Тарантино.

    ответить

  • 32

    Vadyan 13 января 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Ооо-да! Теперь новый лидер в моем личном списке ожидания.
    Жаль, что раньше 2016 года мы фильм скорее всего не увидим.

    ответить

  • 1

    Golden Man 13 января 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Если съемки в вправду начнутся летом, то фильм выпустят или в августе(по аналогии с «Бесславными ублюдками»),или в конце декабря(«Джанго») 2016 года.

    ответить

  • Gash 13 января 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Почему 16го то, а не 15го?

    ответить

  • 5

    Golden Man 13 января 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Ошибся,15 конечно!

    ответить

  • 21

    MrVseslav 13 января 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Дожил до новой картины старины Квентина! Зарядили позитивом на весь месяц, спасибо ребята из Кинопоиска)

    ответить

  • 76

    Dr_White 13 января 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Вальцу уже можно авансом третий Оскар выдавать

    ответить

  • 1

    blague 13 января 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    торопитесь, фильм еще даже снимать не начинали

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 января 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    Вальцу уже можно авансом третий Оскар выдавать
    Даже если он будет просто одним из восьми индивидуально колоритных?…

    ответить

  • 13

    Dr_White 13 января 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Ну, у Тарантино все герои всегда колоритны и выбрать самого-самого тяжело. Но Вальца Академики любят, хотя в «Джанго» мне Лео чуть больше понравился.

    ответить

  • 1

    Frosya9832 13 января 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    мы же не знаем, может не все 8 будут колоритными!! из всех «друзей оушена», например, можно выделить максимум троих)))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 13 января 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    из всех «друзей оушена», например, можно выделить максимум троих)))
    Увы, даже на троих один Оскар не делится…)

    ответить

  • 4

    Frosya9832 13 января 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Лишь бы фильм хорошим получился!!!)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 января 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Оригинальным он в любом случае быть обязан, а это уже немало…)

    ответить

  • 18

    iPcheL 13 января 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    Я счастлив, что новый фильм Тарантиныча тоже будет вестерном. А то жанр скорее мертв чем жив.
    С удовольствием буду ждать еще новостей по кастингу.

    ответить

  • 23

    frankie_wilde 13 января 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    надеюсь сейчас Квентин справится быстрее, чем за 10 лет…

    ответить

  • 29

    solog 13 января 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Тарантино + Вальц = офигенное кино! Доказано «Джанго» и «Бесславными ублюдками»!)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 13 января 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    Любопытно узнать подробности сценария. Вероятно, нас ждет что-то куда более близкое к привычному термину «вестерн», нежели был Джанго. Вальц снова в седле, приятная новость. И да, «Омерзительной восьмеркой» в отечественном прокате фильм в итоге называться едва ли будет.

    ответить

  • 5

    PSineFaciem 13 января 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    - «Вальц снова в седле,. ..»
    Извини, а когда, он был не в седле? Его график работ, не ограничивается только Тарантино.

    ответить

  • 20

    iskatel_ 13 января 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    «В седле» буквально…)

    ответить

  • 3

    PSineFaciem 13 января 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Не имеет значение, сколько он будит его снимать — главное, что картина будит очередным шедевром (в чем Я уверен). А совместная работа Тарантино в дуэте с Вальцом — это гарантия.

    ответить

  • SVIR4 13 января 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Кого будит?

    ответить

  • 6

    Gorskiy_V 13 января 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    вроде скромного по меркам величия былого Тарантино Джанги? какой невзыскательный у вас вкус

    ответить

  • 3

    renod 13 января 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Снова большое количество отличных актёров, снова достойнейший сюжет… снова… снова… снова Тарантино! И снова шедевральное кино!)

    ответить

  • 1

    HiPartez 13 января 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Странно, что Квентин вновь решил задержаться в одном сеттинге больше чем на два фильма. Но жду, говорят, что Тарантино уже не тот, и я согласен отчасти, но он всё равно радует.

    Брюсу Дерну подошла бы роль какого-нибудь крутого, но подловатого шерифа, достаточно вспомнить его роль в «Водителе» Хилла — ему идёт такой образ.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 13 января 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Странно, что Квентин вновь решил задержаться в одном сеттинге больше чем на два фильма.
    Ждем смены Дикого Юга на непосредственно Дикий Запад.)

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 13 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Странно, что Квентин вновь решил задержаться в одном сеттинге больше чем на два фильма.
    Ничего странного. Вестерны — его любимый жанр.

    ответить

  • ALERua 14 января 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Поправочка)
    Спагетти-вестерны

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 января 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Поправочка) Не только (Рио Браво — один из его любимых фильмов тоже).

    ответить

  • ALERua 14 января 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Не спорю, однако во всех интервью он выделяет именно данный жанр)
    И здесь я с ним согласен)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 января 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Ну ему вообще нравится Леоне.

    ответить

  • ALERua 14 января 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    И не зря ведь.
    Леоне вообще мастер своего дела.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 января 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Ну да. И вестернов, и гангстерского кино (правда, тут у него лишь один фильм, но какой).

    ответить

  • Уверен, что старина Квентин, порадует нас своей ироничностью и юмором. Ждем новых творений Тарантино! Но самое главное, что бы актеры, на которых он рассчитывает и сделал сценарий, согласились, а то затянется и получится не как задумывалось.

    ответить

  • 5

    Jackeel 13 января 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Вот такие новости мне душу греют

    ответить

  • 2

    bad1996 13 января 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду очередной шедевр от Квентина Тарантино. Только сомневаюсь, что в отечественном прокате фильм будет называться как Омерзительная восьмерка…

    ответить

  • 5

    Nostromo8trombli 13 января 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Ублюдков не постеснялись, а омерзительная восьмерка будет моветон?

    ответить

  • ALERua 14 января 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Насколько я понимаю, все имеют в виду не цензуру.
    А то, что у нас сделают свой, совершенно иной, вариант названия)
    Которые, в принципе, иногда бывают в тему. А иногда совершенно непонятно, почему именно так

    ответить

  • 5

    Экселенс 13 января 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    По аналогии с «Великолепной семеркой», картина будет называться «Омерзительная восьмерка»
    Вряд ли в прокат она выйдет под этим же названием, но Тарантино тот ещё провокатор и с чувством юмора у него всё в порядке). ..

    ответить

  • 3

    MyLoveUnderground 13 января 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    С Тарантино вестерны не умрут.

    ответить

  • TheDarkNightmare 13 января 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    В ожидании очередного шедевра.

    ответить

  • Ahsarbek 13 января 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Тарантино и Вальц точно не подведут!!

    ответить

  • tarantioff 13 января 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Замечательная новость! Вряд ли Квентин забросит проект. Если он уже обратился к помошнику по кастингу, то дела идут хорошо.

    ответить

  • 7

    RonsaRd 13 января 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    а одну из главных ролей может сыграть Кристоф Вальц. — внезапно!

    ответить

  • 4

    writer19 13 января 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь в ближайшее время начнутся съёмки. Жду не дождусь нового фильма от Тарантино ! Готовьте третий Оскар для Вальца))

    ответить

  • 1

    kir5 13 января 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Надеюсь, 10 лет ждать все же не придется. Да и маловероятно это, учитывая что тому же Дерну тогда будет 87… Так что здесь все должно пройти как-то оперативнее)

    ответить

  • 1

    Jackiewhite 13 января 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Правильнее было бы перевести как «Ненавистная восьмерка», хотя «омерзительная» тоже неплохой вариант.

    ответить

  • 9

    ladyutiputi 13 января 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Вальц и Тарантино: новая муза маэстро!

    А Ума Турман сидит дома, ждет Вову Крестовского…

    ответить

  • 4

    ВНЧ 13 января 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Замечательный тандем!
    Выходит, что «Убить Билла 3» отодвигается?

    ответить

  • 2

    67889524 13 января 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Он вообще вроде расхотел его снимать, к тому же сам Билл, скончался уже и в реальном мире, а без него уже конечно будет не то, и Тарантино уверен это понимает.

    ответить

  • ВНЧ 13 января 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Так-то оно так. Но как же выжившие? Пока Ума Турман в отличной форме надо ловить момент.

    ответить

  • 8

    67889524 13 января 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Не уверен, что Квентин если и начнет снимать третью часть, то у него получится сделать это на уровне первых двух, тут даже с позиции простой драматургии понятно, что без Билла, ничего путного не выйдет, он главная цель, главный злодей, антогонист, все остальные события, лишь происходили по пути к нему — и соотвественно возвращение к Эль Драйвер или там дочери первой жертвы, будет понижением градуса, исключительно радостью фанатам, а не полноценным кино, такое может позволить себе Родригез, но никак не Тарантино, с его статусом живого классика; а снимать приквел, как он вроде и планировал, уже невозможно, т. к Билл скончался, так что можно лишь позвать молодых актеров на его роль, и остальные, и сделать типа как «флэшбеки»: вот Ума Турман растит дочь, вспоминая былое, которое за ней вернулось, в лице ряда призраков (см. черная девочка подросток, слепая бывшая коллега).
    Но не уверен повторюсь, что Тарантино заинтересован в съемках чего-то подобного, ему нужно «загорется» проектом, а сейчас он по уши в вестернах, а потом скорей всего, захочет попробовать себя в новом для себя жанре — например шпионском фильме, как давно мечтал.
    Пора уже смирится с тем, что у маэстро слишком много идей, и на сиквелы у него попросту нет времени, хотя скажем и сиквел «Ублюдков» он нам обещал, и спинофф к Чтиву про «Братьев Вега» (мне этот проект был больше всего интересен, но увы). И меня этот подход подкупает, в век постоянных продолжений, приквелов и франшиз, Тарантино делает кино, как хочет, и как любит, а не как диктуют условия рынка и требования студий и даже зрителей, а значит он достоин уважения, куда больше большинства режиссеров.
    P.S. И еще я сомневаюсь насчет отличной формы Турман, но «Нимфоманка» думаю развеет все сомнения)

    ответить

  • ВНЧ 13 января 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    В целом согласен, но история всё-таки не закончена. Может, так и лучше. Лишь бы продолжение не дали снимать кому-нибудь другому (даже тому же Родригесу).

    ответить

  • 7

    Мажестик 13 января 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    уж что, а «Убить Билла» вполне себе законченная история. А если честно какой-нибудь спин-офф к «Чтиву» был бы уместнее и ожидаем, тем более 20 лет картине, да и если честно это то за что Тарантино любят, и то благодаря чему он стал тем кем стал.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 13 января 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Но сам Тарантино уже и забыл про Чтиво)))

    ответить

  • ladyutiputi 14 января 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    После десятишаговой смерти хорошо обученный мастер легко может применить пятишаговое воскрешение — и, вуаля, Билл жив-здоров и снова с нами!!!

    Кроме того, воскрешение надежно казалось бы угробленных персонажей в сиквелах стало просто трендом последнего времени. А Квентин славен тем, что доводит любой тренд до его полного и максимально абсурдного конца. Так что из этого он способен создать новый шедевр.

    ответить

  • Анти-Герой 13 января 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Зачем это вообще нужно? Даже был бы жив и актер, в фильме Билла таки убили. На мой взгляд, совсем ненужное продолжение, и вдвойне неуместное с таким названием.

    Излюбленный ход крупнобюджетных проектов, способных дать старт франшизам — воскрешать опрометчиво прибитых сценаристом героев) Барбоссу явили во всех последующих частях, Мегатрона со дна достали) Хотя и тот и другой с виду довольно так… капитально сыграли в ящик) Но в Голливуде нет ничего невозможного) Эллен Рипли вон вообще по ДНК собирали) Не удивлюсь в четвертых Трансформерах снова лицезреть Мегатрона. Пускай хотя бы Тарантино не превращает своё кино в Санта-Барбару, слова франшиза и Тарантино, произнесенные вместе, раздражают мой музыкальный слух-), а на Уму Турман (которая ещё в форме) я бы с радостью посмотрел в любой другой роли.

    ответить

  • OGGRANT60 14 января 2014, 06:36 пожаловаться

    #

    )) Не удивитесь лицезреть Мегатрона? Дык он не просто будет, а уже известно в какую модель машины будет превращаться)))

    ответить

  • 67889524 13 января 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Интересно как локализуют название у нас?
    Ненавижу цифру восемь?
    8 ублюдков?
    Полные ненависти восемь ковбоев?
    Джанго без негров?

    А если серьезно, каждый фильм Тарантино — событие, правда третий раз, третий Вальц…
    Не знаю, уже в «Джанго» были сплошные самоповторы, утонченный убийца, роль отличная, но если в новом фильме Квентин не придумает ему новый образ — пиши пропало; хотя раз речь о восьмерке, можно рассчитывать на потрясающий каст, на фоне которого Вальц даже будучи всем тем же, не вызовет недовольно поднятую бровь — к тому же, фильмы Тарантино мы как раз и любим, не за что он нас удивляет (в меньшей степени), а за то, что остается тем самым режиссером — с любовью к диалогам, рекам крови, и забойным саундтрекам. Так что буду ждать фильм, как бы его не обозвали и кого бы туда не позвали)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 января 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Интересно как локализуют название у нас?
    «Плохой, злой и так четыре раза»…)

    ответить

  • 1

    67889524 13 января 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    С математикой у меня не очень, так что перепроверил на калькуляторе — все верно))

    Жаль нет деталей сюжета, так бы фантазия еще шире развернулась)

    ответить

  • Судя по названию, новой Тарантино будет не про аболициониста Джона Брауна, что безусловно радует. Джон Браун не та личность, про которую стоит снимать фильм в духе «Джанго освобождённого» Так что «Омерзительную восьмёрку» буду ждать. Благо великолепный Кристоф Вальц тоже будет. Кстати, насчёт участия Вальца. Квентин случаем не собирается замутить свою «Долларовую трилогию»?

    ответить

  • 2

    67889524 13 января 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Забавно кстати, что гуляла по сети новость о том, что Сэндлер планирует снимать нечто под названием «Дурацкая шестерка» (Ridiculous 6), но потом проект пропал с радаров — видимо, из-за «Миллиона способов погибнуть на Диком Западе». Но учитывая, определенную корреляцию Тарантино и Адама (см. Никки-дьявол младший, Жид-Медведь), будет интересно, если Сэндлер на сей раз все-таки снимется у Тарантино, уже в «серьезном» вестерне)

    ответить

  • 3

    Comdrus 13 января 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Бесславные ублюдки на Диком Западе)

    ответить

  • 1

    Мажестик 13 января 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    затянули Квентина вестерны и всякое прошлое, неужели современность так убога что нельзя ничего с ней жанрово намешать.

    ответить

  • Golden Man 13 января 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    А «Убить Билла 3» похоже заброшен надолго, надеюсь что хотя бы к 2020 году Тарантино вспомнит про него.

    ответить

  • 11

    Golden Man 13 января 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    «Омерзительная восьмерка». Предлагаю 8 кандидатур на «омерзительные» роли из прошлых фильмов Квентина:
    Лео ДиКаприо
    Брэд Питт
    Тим Рот
    Сэм Джексон
    Джейми Фокс
    Майкл Мэдсен
    Стив Бушеми
    Кристоф Вальц

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 13 января 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Одобряю, лишь бы Квент одобрил)

    ответить

  • 2

    Punknews 14 января 2014, 07:48 пожаловаться

    #

    плюс сам Тарантино может сыграть одного из восьми героев)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 13 января 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Я конечно буду рад новому фильму Квентина, ещё больше буду рад Кристофу Вальцу в одной из главных ролей, но название меня что-то совсем не впечатляет.

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 13 января 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Отличная новость, правда как уже было подмечено, раньше 2016 мы его в ряд ли увидим, ну ничего, подождем, оно того стоит! И еще хотелось что бы Квентин не забывал о других своих задумках: гангстерский фильм про Америку 40х, шпионское кино в Англии и даже ромком.

    ответить

  • стивентайлер 13 января 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Насчет плохой формы маэстро я в корне не согласен с некоторыми из пользователей, т. к. любой, кто хоть немного секет в кино понимает, что такие фильмы как «Джанго освобожденный»- большая редкость, это жемчужина на самом деле. Суммируя все хорошо сказанное про фильм, могу лишь добавить, что Тарантиновское видение- это почти всегда видение гения, такое, которого нет ни у кого на данный момент на тему вестерн, потому что автор любит то, чем занимается больше всего на свете+ конечно же, он невероятно «образован» и у него огромный багаж знаний на эту тему!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 13 января 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    одну из главных ролей может сыграть Кристоф Вальц.
    Теперь Тарантино стал как Скорсезе — работать в тандемах)

    ответить

  • 1

    Punknews 14 января 2014, 07:56 пожаловаться

    #

    ну, еще до Вальца, можно сказать был тандем Тарантино — Сэмюэл Л. Джексон)
    Тарантино — Тим Ротт, Тарантино — Уиллис, ну и с Умай Турман)

    ответить

  • Вадим Петров 14 января 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну да, есть такое) Только с Уилиссом чисто его проект — один (к Город Грехов Тарантино особо не прикасался, а 4 комнаты — он там всего одну новеллу снимал).

    ответить

  • 1

    Blackm0re 13 января 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Чудно. У Вальца будет третий Оскар).

    ответить

  • 3

    Gorskiy_V 13 января 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    господи. как же бомбит у якобы поклонников Тарантины. заминусуют к чертям каждый по их мнению не православный пост. усомниться в Квентине — греху подобно. и адово сожжение на костре сказкой покажется по сравнению с тем, что сделала бы эта кучка комнатных поклонников с инакомыслящим. ай-яй-яй.
    правда в том, что Тарантино уже несколько лет не снимает годное кино. Джанго это вполне достойный фильм по меркам голливуда, вполне хороший, но и чертовски отвратный по меркам апостола постмодернизма Тарантино. Джанго (да и частично Ублюдки) — пример жанрового попкорнового кино. и после этих фильмов как-то совсем не хочется лицезреть что-то новое от когда-то любимого режиссера. просто страшно разочароваться еще больше.

    даже «Убить Билла» был вполне себе классным фильмом. но только не то, что за ним последовало.

    ответить

  • 2

    стивентайлер 14 января 2014, 02:51 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет, как говорится…

    ответить

  • 1

    KuJIorpaMM 13 января 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Не уверен, что этот Брюс Дерн проживет еще десяток лет, пока сценарий будет «доведен до ума», но я бы на его месте очень постарался. Фильмы Тарантино ни разу не оставляли равнодушным.

    ответить

  • Alex Croft 13 января 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Охотно держим кулачки за третье пришествие Тарантино с Вальцем на экране)

    ответить

  • 1

    Alex Snyder 13 января 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Хэй, хэй, где Убить Билла 3?
    Какой еще вестерн?
    Снова Вальц? (нет, он, конечно, хороший актер, но так 3 раз подряд прибегать к услугам его таланта как-то не очень интересно).

    ответить

  • ещчш 13 января 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Тарантино делает что хочет. Это и плюс и минус. Вроде бы сохраняет независимость, но на желания зрителя ему по-прежнему насрать.

    ответить

  • go99amne9 14 января 2014, 00:52 пожаловаться

    #

    Зачем Убить Билла 3? История закончена. И насчет Вальца — Сэмюэль Джексон вообще почти во всех фильмах играл, и ничего)

    ответить

  • 1

    Commander 13 января 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Интересно! «Джанго Освобожденный» очень понравился, несколько раз пересмотрел. Надеюсь этот будет не хуже.

    ответить

  • 1

    Анна Берневик 13 января 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Как говорится, Бог любит троицу!) Ждем с нетерпением новый шедевр этого великолепного дуэта!

    ответить

  • 1

    The Tourist 13 января 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    «Одна из ролей написана специально для Кристофа Вальца»
    Тут кто-то сказал, что оскар можно уже выдать авансом)) Что правда, то правда. Удачи проекту, и пусть Квентин не откладывает его в долгий ящик!

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 13 января 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Хорошо бы актеры не подвели, а то почитают сценарий, помашут гривой, а как время наступит — начнут себе цену набивать условиями контракта. Чё… роль ведь уже именно под них написана. Переписывать под других? Время…

    ответить

  • 2

    fobo5 13 января 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Тарантино фанат вестернов, жду качественную картину.

    ответить

  • 3

    DrDiba 13 января 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    не нравится он мне. и фильмы его. и куча шума вокруг каждого вздоха.

    ответить

  • 1

    alex-sever 13 января 2014, 22:20 пожаловаться

    #

    а он что обязательно должен всем нравится? это нормально что кому-то нравится, кому-то нет. это же так очевидно, что даже скулы сводит. только, не очень понятно, зачем было об этом писать? что бы народ знал? хорошо, мы теперь знаем:)

    ответить

  • DrDiba 19 января 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    да мне как-то плевать знает народ или нет. я высказал свою точку зрения и если не ошибаюсь комментарии для этого и предназначены, правда? но всегда найдется убогое создание которому оно мешает. хорошо, теперь я знаю еще одно такое.

    ответить

  • 1

    alex-sever 13 января 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Снова вестерн… снял бы что ли комедию для разнообразия.

    ответить

  • 2

    стивентайлер 14 января 2014, 02:53 пожаловаться

    #

    Его фильмы- одни из самых комедийных, так-то…

    ответить

  • alex-sever 14 января 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    вы конечно правы, в его фильмах присутствует изрядная доля юмора. но, чистых комедий он ни когда не снимал… а ведь мог бы… но, видимо, чисто жанровое кино ему ближе.

    ответить

  • Юмор без драмы-это просто легкая комедия типа «Мы-миллеры» или комедии с Луи де Фюнесом, где француз гениален в исполнительском мастерстве, но, увы, фильмы проходные… пересматривать их как-то не хочется. И взять недавний «Мой парень-псих», где с невероятной остротой преподносится драматическая история; взять драмы «Жизнь прекрасна» и «В погоне за счастьем»,где драма, порой, искрится юмором, но зато каким жизненным-эти фильмы пересматриваешь снова и снова… То же с Тарантино-он нащупал золотую жилу-траги-комическую грань и этим его фильмы так любимы во всем мире. Главная мысль: комедия без драмы-на один раз… не больше…

    ответить

  • Calvin_ Candy 14 января 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    ну кстати есть в его планах ромком в духе старого голливуда, ведь «его девушка пятница» один из любимых у маэстро

    ответить

 
Добавить комментарий...