Новости

«Сталинград» получит самый широкий IMAX-релиз в США

С 28 февраля «Сталинград» Федора Бондарчука будет в течение недели идти в залах IMAX по всей территории США в эксклюзивном формате. В США насчитывается более 425 кинотеатров IMAX. Ранее ни один иностранный фильм не прокатывался в американских IMAX так широко.

Columbia Pictures объявила об эксклюзивном IMAX-релизе «Сталинграда» в четверг, 9 января. Российский фильм впервые получит прямой прокат крупной студии, к тому же еще и на таком внушительном количестве экранов. Напомним, что в России «Сталинград» собрал более 50 млн долларов, став самым кассовым отечественным фильмом в истории коммерческого проката. Общие международные сборы картины составили более 66 млн долларов.

В Китае «Сталинград» тоже вышел во всех IMAX-залах страны, а это почти 120 экранов.

История с прокатом «Сталинграда» уникальна по нескольким причинам. «Во-первых, все-таки картину прокатывает мейджор, а подавляющее большинство тех немногочисленных российских картин, что попадали в американский прокат, находилось в руках очень хороших, но маленьких компаний. По своему опыту могу сказать, что „Елену“ прокатывала компания Zeitgeist, которая, мягко говоря, не входит в первые ряды дистрибьюторов Америки, — прокомментировал в интервью КиноПоиску продюсер картины Александр Роднянский. — В случае со „Сталинградом“ выпуском картины занимается не подразделение студии-мэйджора, ориентированное на так называемые сегментные фильмы (Fox Searchlight или Sony Classics), а непосредственно Columbia Pictures, которая в этом году также будет прокатывать нового „Человека-паука“, „Робокопа“ и так далее».

«Во-вторых, это формат выпуска, — продолжает Роднянский. — В отличие от наших авторских картин, которые выходят 10—20 копиями, хотя здесь выпуск не будет сопоставим с американскими блокбастерами в абсолютном количестве копий, он, тем не менее, гораздо шире, чем у любого другого иностранного фильма. Сразу несколько сотен экранов IMAX, где почти традиционно выходят только американские массовые фильмы, да еще и эксклюзивность показа. А это означает, что не один сеанс в день, а все сеансы будут отданы „Сталинграду“. Это только подтверждает, что IMAX — надежный партнер, и он верит в картину».

Международная премьера «Сталинграда» состоялась на кинофестивале в Риме. В США серия показов прошла на днях на фестивале в Палм-Спрингс.

Будет ли после релиза в формате IMAX прокат в обычных кинотеатрах, студия еще не определилась. «Я сам показывал картину вместе с Sony американским театральным сетям, и я думаю, что обычный прокат будет. В данном случае дистрибьютор решил сначала выпустить эксклюзивно в IMAX, посмотреть, как пойдет, и дальше расширять прокат. Они умело этим пользуются, это совершенно справедливо, учитывая, что уникальность предложения „Сталинграда“ для американского рынка состоит в его визуальной энергии. Это не обычная европейская картина известного режиссера, а большой аттракционный кинематограф, сделанный на уровне того, что сейчас привлекает аудиторию в кинотеатры», — рассказал в интервью КиноПоиску Роднянский.

«Необходимо, чтобы возникали подобные прецеденты, связанные с нашим кино. Для нас чрезвычайно важно научиться делать кино с международным потенциалом. Одного рынка, даже такого большого, как Россия, конечно же, недостаточно для выживания целой индустрии. Нужно делать картины с более широким ареалом обитания, которые будут способны работать как на традиционных зарубежных территориях, так и в США, где обычно не испытывают интереса к иностранным лентам», — считает продюсер.

По уточненным данным, количество залов IMAX, в которых будет показан «Сталинград» в США, сейчас обсуждается. Их может быть более трехсот, причем в это число могут войти как коммерческие залы, так и те, которые находятся в музеях и других некоммерческих учреждениях.

Читайте также
Статьи «Олеся»: Премьера короткометражки про дуэль Паля и Ефремова Александр Паль и Никита Ефремов спорят из-за необычной девушки в фильме от автора «Пьяной фирмы».
Новости Госдума начала принимать поправки к закону о кинофестивалях В первом чтении из закона ушла необходимость получения прокатных удостоверений для фильмов, демонстрирующихся на кино смотрах.
Статьи Никакого «Праздника»: Почему просят запретить фильм Алексея Красовского? Патриотическая общественность возмущена известиями о «блокадной комедии» режиссера «Коллектора». Хотя кино еще никто не видел.
Новости Бокс-офис России: Ничего хорошего для врагов Сарика Андреасяна Нуар Дрю Годдарда стал лучшей новинкой недели, мелодрама «Без меня» стартовала ниже прогнозов, «Непрощенный» не сдается.
Комментарии (397)

Новый комментарий...

  • 109

    Mr Corleone 11 января 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Это, конечно, хорошо, но с трудом верится, что фильм соберет в США большую кассу)

    ответить

  • 17

    Magda M 11 января 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Учитывая все увеличивающиеся количество русскоязычного населения в США (выходцев из бывшего СССР), касса может быть более-менее приличная. В одном Фениксе постоянно живет более 50 тысяч русских, украинцев и армян.

    ответить

  • 36

    kinovrs 11 января 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    все увеличивающиеся количество русскоязычного населения в США (выходцев из бывшего СССР)
    скоро выберем там «своего» президента, независимого от президента США:)

    ответить

  • 17

    Koc 11 января 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    «Мы отправим еще десять миллионов русскич в Америку и вскоре изберем собственного президента. А Джордж получит прекрасную камеру в Бутырке.» (с) Жирик

    ответить

  • 9

    Outcaster 11 января 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Армяне там не те, что из СССР. Большинство американских армян иммигрировали из Турции во время и после Первой Мировой. Потому русского они и не знали никогда.

    ответить

  • 4

    Magda M 12 января 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Не все. Я говорю об Фениксе (Финексе), что в Аризоне. Там живет мой друг детства, его соседи и друзья, армяне из Еревана, уехали работать в голодные девяностые как инженеры на тех. производства. И почти все русскоязычные в Фениксе такие, технари и программисты. И если к ним проезжает какой-нибудь российский артист, он низменно делает огромную кассу… Даже Орбакайте с Киркоровым.

    ответить

  • 2

    Magda M 12 января 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    А так-то конечно — да. Кого теперь в США только нету.

    ответить

  • 76

    Борис9999 11 января 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Как вообще такое г*вно как Сталинград может вообще идти где-то, фильм же просто ужас. Начиная с бредовых и нелепых ситуаций, заканчивая бредовым сюжетом. Как люди которые горят могут еще видеть куда бежать, прыгать, обнимать, логики ноль, фильм очень пафосный и пустой.

    ответить

  • 17

    Stich89 11 января 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    Бегущие в огне люди единственная историческая правда в фильме. Посмотрите про атаку мертвецов первой мировой. Остальное да тупо и оскорбительно. Особенносцена где советский офицер возмущается что снайпер убил фашиста по какой то идиотской логике — типа звери у водопоя не жрут друг друга. Хотя еще как жрут

    ответить

  • 24

    Борис9999 11 января 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Вообще не понял этого момента, главное сам дает приказ убить своего в начале, а жалеет немца…

    ответить

  • 4

    sta88er 11 января 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    А там никто не претендовал на какую-либо достоверность. Мужик же сказал в интервью:
    большой аттракционный кинематограф, сделанный на уровне того, что сейчас привлекает аудиторию в кинотеатры

    ответить

  • 19

    dda708500 11 января 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    пёрл харбор собрал и сталинград соберёт… но соберёт он ещё и негитвные отзывы как и пёрл харбор впрочем

    ответить

  • 10

    sanek4live 11 января 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Все дело в озвучке — если хорошо озвучат фильм на Английском, то фильм может быть даже не так уж и плохо воспримут. Все-таки США это другая страна, они не знают, что у нас все свое обсирают так сильно)))
    В чем успех проката фильмов в России — во первых это сам фильм, а во-вторых очень качественная и приятная озвучка на Русском. Мне очень нравится, какими голосами озвучивают американские фильмы у нас. Мне эти голоса даже больше нравятся, чем голоса российских актеров в обычных российских фильмах.

    ответить

  • 15

    wember251 11 января 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    «они не знают, что у нас все свое обсирают так сильно»
    Да нельзя сказать что в России как-то особенно не любят свое кино, просто оно действительно часто довольно плохое. Что касается Америки, то там как раз много американских фильмов проваливается, причем частенько несправедливо проваливаются как раз отличные фильмы, а всякая низкопробная попса гребет кассу, что и в России наблюдается. Так что не надо пенять на американцев что они не хотят русское кино смотреть. Многие представители голливудской классики в свое время провалились в прокате, или просто плохо собирали.

    ответить

  • 7

    moleminer 11 января 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    разве в США озвучивают иностранные фильмы, там же субтитры

    ответить

  • 1

    snark29 11 января 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Зарубежные фильмы в США не озвучивают. За исключением некоторых анимационных лент, сделанных в копродукции.

    ответить

  • 1

    wember251 11 января 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Вообще-то озвучивают, сам видел несколько.

    ответить

  • snark29 11 января 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Какие?

    ответить

  • 1

    wember251 11 января 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    А фиг его знает, подзабыл уже, давно было. Что-то из французской классики, ну еще мультик японский миядзаковский, «Ходячий замок Хаула»(Howl«s Moving Castle) называется.

    ответить

  • snark29 11 января 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну так я же говорю, некоторые мультфильмы озвучивают. У Миядзаки, например, помимо «Ходячего замка» были дублированы «Унесенные призраками» и «Поньо». Сравнительно недавний французский «Монстр в Париже» также выходил в английском дубляже.

    ответить

  • wember251 11 января 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    О точно, еще «Рыбку Поньо» видел на английском, но не всю.

    ответить

  • aGurov 12 января 2014, 03:23 пожаловаться

    #

    В частности, «9 роту» дублировали на английский — на торрентах можно поискать американский блюр с их дубляжом.

    ответить

  • aGurov 12 января 2014, 03:26 пожаловаться

    #

    А прошлогоднее наше «Метро» дублировали на французский и немецкий; не знаю вот в каком варианте он в Польше в кино вышел. Думаю, на английском его тоже дублируют.

    ответить

  • snark29 12 января 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    В разных странах разные правила проката, у нас вот тоже большинство фильмов дублируют.

    ответить

  • snark29 12 января 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    «В частности, «9 роту» дублировали на английский — на торрентах можно поискать американский блюр с их дубляжом.» — 

    Для телевидения или релиза на DVD — вполне возможно, но мы же говорим о кинопрокате.

    ответить

  • sanek4live 12 января 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Ну фильмы, которые в 20 кинотеатрах показывают — не озвучивают, там субтитры.

    Неужели вы думаете, что зрителей 300+ кинотеатров IMAX в США заставят читать субтитры? Естественно будет дубляж на английском в этом случае.

    В случае со «Сталинградом» выпуском картины занимается не подразделение студии-мэйджора, ориентированное на так называемые сегментные фильмы (Fox Searchlight или Sony Classics), а непосредственно Columbia Pictures, которая в этом году также будет прокатывать нового «Человека-паука», «Робокопа» и так далее».

    Это же не арт-хаус какой-то с прокатом на 20 кинотеатров, тем более как сказано в новости — это не какое-то российское отделение, а центральное американское — Columbia Pictures

    ответить

  • 5

    artemx1x0x1 11 января 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Если на чистоту, то это конечно не плохо, что Сталинград будет прокатываться в США, даже если соберут те же 5 млн$, то лишними они явно не будут, все таки надо отрабатывать государственные вливания в фильм, а вообще было бы ещё неплохо, если бы в мировой прокат вышел Вий, фильм вроде нормамальный, почему нет?

    ответить

  • 7

    wember251 11 января 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Выйдет «Вий» и у здешних комментаторов появится новый мальчик для битья.

    ответить

  • 3

    James_Devivan 11 января 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    А что хорошего? Американцы увидят «подтверждение» от самих русских, что русские не люди? Лично я, смотря это гумно, хотел чтобы главный немец, Канн, убил этого урода-русского капитана, сопереживал немцу!

    ответить

  • 1

    aGurov 15 января 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Что плохого сделал «этот русский капитан», что Вы называете его уродом?

    ответить

  • 108

    Axeland 11 января 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Да пусть будет. Не жалко. Жаль только, что если он соберет кассу, то это еще больше подпитает эго Бондарчука. Не выросли бы у него усы.

    ответить

  • 48

    Арсений Дряев 11 января 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    или волосы на голове

    ответить

  • 11

    Magda M 11 января 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Ваш диалог напомнил мне сюжет нового фильма ужасов — «Рога». :)))

    ответить

  • 9

    sanek4live 11 января 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    такие?

    ответить

  • 1

    Magda M 12 января 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Примерно.

    ответить

  • 7

    гедонист 11 января 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    в любом случае новость хорошая, молодцы ребята! надеюсь прокат будет успешным…

    ответить

  • 82

    RockEngine 11 января 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Отлично, в начале опозорились для родного зрителя, так теперь в Америку. Хотя им скорее фильм понравится, ибо сомневаюсь, что хоть 10% американцев знают о Сталинграде больше, чем это показано в фильмах, доп. литературой по этой теме они вряд ли увлекаются. А так «графон» + убогий пафос есть и сойдет для них, историческая точность им не нужна.

    ответить

  • 35

    Silver_Sister 11 января 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Яростно плюсую… Только, думается, в Америке тоже не одни дураки, чтобы настолько плохое кино собрало кассу.

    ответить

  • 13

    mind_1 11 января 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    http://boxofficemojo.com/movies/?id=grownups2.htm

    ответить

  • Не-не, это скорее показатель их хорошего вкуса, ведь сборы в три раза меньше, чем у столь же убогой первой части.

    ответить

  • Ах чёрт, только сейчас понял, что думал о СОВСЕМ другом фильме)))

    В том, что касается одноклассников, соглашусь всецело.

    ответить

  • 50

    HiPartez 11 января 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    доп. литературой по этой теме они вряд ли увлекаются.
    убогий пафос есть и сойдет для них, историческая точность им не нужна.

    Ну, наш зритель тоже вряд ли шибко интересуется историей других стран.

    ответить

  • 37

    Ustas 11 января 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Как и своей.

    ответить

  • Для начала хотя бы знали историю своей страны на посредственном уровне, а то многие даже не знают когда вторая мировая началась,. А о том, при каких условиях она началась, и о каких-то самых знаменательных боевых операциях я вообще молчу.

    ответить

  • 1

    splash emotion 11 января 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то вы загнули.

    ответить

  • 3

    grifon1000 11 января 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    А ты сравни сборы Отверженных в США и у нас в стране, умник, и тогда уже можно будет поспорить, где какое развитие у зрительской аудитории. Не забываем, господа, про Энджой Мувис, который у нас кассу собирает со своим шлаком

    ответить

  • aGurov 15 января 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    А зачем их сравнивать? Что это докажет?

    ответить

  • 1

    grifon1000 15 января 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Это показатель очень явный, что зрители там очень даже разбираются, что лучше смотреть

    ответить

  • 51

    Анна Майорова 11 января 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему создатели фильмов свято верят в то, что 3D или IMAX формат способны автоматически превратить плохой фильм в хороший…

    ответить

  • 33

    Verpin 11 января 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, они не настолько наивны, что бы верить в это, зато они верят, что билеты в 3D и IMAX стоят дороже!))

    ответить

  • 36

    Constant1ne 11 января 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Жалко американцев…

    ответить

  • 20

    mind_1 11 января 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    В Китае «Сталинград» тоже вышел во всех IMAX залах страны, а это почти 120 экранов.

    Да, только там он выходил и на нескольких тысячах обычных экранах, и не собрал даже $12 млн, с более лояльной аудиторией.

    В США же, с ~400 экранов, даже «полных» на неделю, не стоит и $2 млн ждать.

    ответить

  • 18

    Экселенс 11 января 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    думаю, что обычный прокат будет. В данном случае дистрибьютор решил сначала выпустить эксклюзивно в IMAX, посмотреть, как пойдет, и дальше расширять прокат.
    НЕ IMAXом единым будет завоёвываться прокат американский… мечты наших продюсеров похоже безграничны… надо ещё и «Горько» по Америки прокатить… чтоб побольше про кино наше узнали. .. обзавидовались чтоб… ага..

    ответить

  • 9

    ВНЧ 11 января 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Кстати, «Горько!» лучше «Сталинграда». Не темой, а чисто кинематографически. Обычаи с пышными свадьбами гоп-совковые, но операторская работа и монтаж (а также освещение, костюмы, звук и даже сценарий) на три головы выше, чем этот «большой аттракционный кинематограф» (© Роднянский).

    ответить

  • 15

    wember251 11 января 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Какие в «Горьке» могут быть достижения по костюмам? У меня в шкафу и то большие достижения висят.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 11 января 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Рад за Вас. :)
    Но я сравнивал со «Сталинградом» — пошить униформу тоже непросто, но в «Горько!» ассортимент разнообразнее — от трусиков стриптизёрш до свадебных платьев.

    ответить

  • 25

    Harry Angel 11 января 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    То, что показано в «Сталинграде», соответствует представлениям американских тинейджеров и реднеков о Второй Мировой войне. Так что пусть смотрят, для них этот фильм и снимался.

    ответить

  • 24

    HiPartez 11 января 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Там американцы, которые всех побеждают?

    ответить

  • 9

    MarkMk2 11 января 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    То, что снято, соответствует представлениям любых тинейджеров. А в Америке фильм провалится, ибо там они фанатеют, в отличие от многих наших псевдопатриотов, по Спасению рядового Райана, Band of brothers, The pacific, списку Шиндлера и т. д.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 13 января 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    там они фанатеют, в отличие от многих наших псевдопатриотов, по Спасению рядового Райана, Band of brothers, The pacific, списку Шиндлера и т. д.
    Зря вы так с нашими псевдопатриотами, зря, зря))) Не, ну что, нам обязаны нравятся ихние фильмы?

    ответить

  • 1

    MarkMk2 13 января 2014, 01:14 пожаловаться

    #

    Наши псевдопатриоты принимают всякие девятые роты и сталинграды за чистые монеты, в то время как перечисленные мною фильмы на международных ресурсах имеют общий рейтинг примерно 9 из 10. А важно то, что те фильмы сняты не просто про Катю и т. д., а то, что сняты они вне политики (по большей части) о мужестве, ужасах войны, о человеческих утратах и т. д. и с хорошими спецэффектами.
    А бессилие наших киноделов уязвляет многие молодые умы, которые во всем винят внешних врагов. Особо одаренные товарищи обвиняют того же Спилберга, что он снимает фильмы про «тупых америкосов и жидов», в то время как под Ленинградом гибли от голода, считая, что американцы должны снимать фильмы про Россию и наши боевые подвиги и поражения. И вот тут странно, почему мы сами кроме унылейших сериалов по тв ничего не можем снять.
    Возвращаясь к ответу на вопрос: нам не обязаны нравится американские фильмы, только вот почему-то они нравятся и их уважают во всем мире, а мы вот такие особенные. И, честно говоря, реализма, патриотизма и личного подвига во «Враге у ворот» и то больше, чем во всех высерах лысого клипмейкера вместе взятых.
    P.S. Не стоит путать патриотов с псевдопатриотами. Патриоты любят свою страну, псевдопатриоты ненавидят всех вокруг. Патриоты верят в возвращение сильного российского кино. Псевдо поцреотам дайте только пивка и семок!

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 13 января 2014, 01:22 пожаловаться

    #

    перечисленные мною фильмы на международных ресурсах имеют общий рейтинг примерно 9 из 10.
    Пффф, может, хватит махать этими рейтингами? Да, у них они высокие, но много причин, почему так, а не иначе (Голливуд умеет воздействовать на сознание, фильмы легко трогают и т. д.).
    нам не обязаны нравится американские фильмы, только вот почему-то они нравятся и их уважают во всем мире, а мы вот такие особенные.
    Ну и пусть уважают. Дальше-то что?
    Псевдо поцреотам дайте только пивка и семок!
    Я знаю одного человека, который может смотреть 9ую Роту и Сталинград, они ему нравятся и т. д. НО при этом он спокойно смотрит разные фильмы, и не только поп-корн. Хотя ему и «Список Шиндлера нравится».

    ответить

  • 1

    MarkMk2 13 января 2014, 01:51 пожаловаться

    #

    - Ну вот, наши фильмы не воздействуют на сознание, не трогают и т. д. 
    - Ну и пусть уважают. Дальше-то что? Да ничего, просто я тоже те фильмы уважаю больше.
    - А еще есть люди, которые вообще все подряд смотрят, 95% просмотренного оценивается как «прикольно».

    ответить

  • Вадим Петров 13 января 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    ИМХО, для кого как.

    Ваше право.

    Их право)

    ответить

  • MarkMk2 13 января 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Да, тут согласен

    ответить

  • 35

    nPriSt 11 января 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Как же повезло американцам, что у них «Гравитацию» не сняли с проката в IMAX ради «Сталинграда».

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 11 января 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Ну раз «не один сеанс в день, а все сеансы будут отданы «Сталинграду»», то что-то всё-таки снимут.

    ответить

  • 21

    iskatel_ 11 января 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Это не обычная европейская картина известного режиссера, а большой аттракционный кинематограф, сделанный на уровне того, что сейчас привлекает аудиторию в кинотеатры
    Продюсер неожиданно вместо рекламы сам деклассировал свой продукт, уникальное явление…)

    ответить

  • 3

    kinovrs 11 января 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    «большой аттракционный»
    сам деклассировал свой продукт
    язык мой — враг мой:)

    ответить

  • 15

    Lauren07 11 января 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    «Необходимо, чтобы возникали подобные прецеденты, связанные с нашим кино. Для нас чрезвычайно важно научиться делать кино с международным потенциалом. Одного рынка, даже такого большого, как Россия, конечно же, недостаточно для выживания целой индустрии. Нужно делать картины с более широким ареалом обитания, которые будут способны работать как на традиционных зарубежных территориях, так и в США, где обычно не испытывают интереса к иностранным лентам»
    Господи, нет!!!Не надо больше! Сталинград 2 я точно не переживу.

    ответить

  • 4

    Artem D 11 января 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Вас смотреть заставляют?

    ответить

  • 6

    OGGRANT60 11 января 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Сталинград 2 это как?)) Разве что 1945: Battle for Berlin (в американском прокате).

    ответить

  • 30

    19Taras97 11 января 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    «… Это не обычная европейская картина известного режиссера, а большой аттракционный кинематограф, сделанный на уровне того, что сейчас привлекает аудиторию в кинотеатры», — рассказал в интервью КиноПоиску Роднянский.

    Значит кино про войну это аттракцион ? нормально так…

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 11 января 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    А, собственно, что вас смущает? Не каждый военный фильм должен быть «Иди и смотри», «Апокалипсисом сегодня», «Цельнометаллической оболочкой» или «Тонкой красной линией».

    ответить

  • 8

    Вадим Петров 11 января 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Но и не каждый обязан быть клюквой и развлекательным продуктом)

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 11 января 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Ну так каждый и не является, верно? Мировому балансу ничто не угрожает :)

    «Сталинград» — красивый и профессиональный развлекательный фильм, с действительно выдающейся работой оператора Максима Осадчего и художника Сергея Иванова. Не понимаю, почему это нужно ставить ему в укор.

    ответить

  • Вадим Петров 11 января 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Не каждый, но какие окупаются? Конечно, те, что «аля-Рядовой Райан», а не «аля-Апокалипсис сегодня».

    ответить

  • 1

    wember251 11 января 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    И «Апокалипсис» и «Райан» шедевры, хоть и совершенно разные.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 11 января 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Речь не об их худ. достоинствах, а о коммерческом потенциале. В своё время «Апокалипсис» достаточно критиковался это сейчас он стал классикой (ещё бы, ведь там амеров как раз критикуют).

    ответить

  • wember251 11 января 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Он собрал очень даже много, особенно для такого радикального кино.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 11 января 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Ну что ж, да, но всё же поменьше, чем Крёстный)

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 11 января 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Факторов коммерческого успеха много. Тот же «Апокалипсис», между прочим, прошел по кинотеатрам весьма успешно: $83,5 миллиона при бюджете в $31,5 миллион.

    ответить

  • Вадим Петров 11 января 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    А Коппола все равно был не доволен ведь)

    ответить

  • 1

    wember251 11 января 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    А я помню что вроде бы читал древнее интервью тех лет, где Коппола говорил о том, насколько неожиданным для него оказался успех такого фильма.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 11 января 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Но в целом можно сказать, что фильм стал культовым уже позже. Не зря же он потом переключился на независимый киноматограф.

    ответить

  • 26

    MarkMk2 11 января 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Предрекаю падение рейтинга на IMDB ниже плинтуса!

    ответить

  • 15

    iks_x 11 января 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Качество данного фильма от этого не возрастёт

    ответить

  • 26

    Доктор Што 11 января 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Порадовался бы за «Сталинград», если бы фильм был достойный

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 11 января 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Не люблю америкосов, так им и надо.

    ответить

  • ValeraV 11 января 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на сборы)

    ответить

  • 39

    Big MishGUN 11 января 2014, 12:38 пожаловаться Анекдот

    #

    Интревью с Бондарчуком:
     — Скажите, Фёдор, как Вам фильм «Пираты карибского моря 4»?
     — Это замечательный фильм! Отличная режиссёрская работа! Я снимаю шляпу!
     — Фёдор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?

    ответить

  • 6

    wember251 11 января 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Уаха-ха-ха-ха! Ой… Не могу… Уморили!

    ответить

  • 6

    19Taras97 11 января 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Давненько я так не смеялся))) Шикарный анекдот

    ответить

 
Добавить комментарий...