Новости

«Звездные войны»: Эпизод с выбором актера на главную роль

25-летний уроженец Техаса Джесси Племонс находится в двух шагах от получения главной роли в седьмом эпизоде «Звездных войн». Племонс известен зрителю по роли коварного Тодда в сериале «Во все тяжкие», а также по драме Пола Томаса Андерсона «Мастер».

Кастинг в фильм Джей Джей Абрамса — процесс тайный, однако все тайное становится явным. По словам источников, близких к проекту, Племонс на будущей неделе встретится с режиссером, чтобы обсудить свое участие в одном из самых ожидаемых продолжений в истории кино.

Джесси записал пробу, которая устроила директоров по кастингу, и в ближайшее время отправится из Техаса в Лос-Анджелес, где ему предстоит второй этап, на котором он и встретится с Абрамсом.

Согласно сразу трем источникам издания The Wrap, Племонс является фаворитом в гонке за получение главной роли в седьмом и пока что безымянном эпизоде «Звездных войн». Можно пока только догадываться о том, кого может сыграть молодой актер. Но Джесси Племонс чем-то похож на Марка Хэмилла, так что вполне вероятно, что он сыграет сына Люка Скайуокера.

Среди первых крупных работ Племонса есть картина «Студенческая команда», где он играл младшего брата героя Пола Уокера. Поскольку актер во многом напоминает Мэтта Дэймона, то неудивительно, что его позвали играть молодую версию персонажа Мэтта в драму «Неукротимые сердца». Однако настоящий прорыв актера случился позже, когда он получил роль в сериале Питера Берга «Огни ночной пятницы».

Среди недавних работ Джесси значится «Морской бой» все того же Берга, а также драма «Мастер» Пола Томаса Андерсона, где он сыграл сына героя Филипа Сеймура Хоффмана. Затем Племонс появился в пятом сезоне сериала «Во все тяжкие».

Недавно актер закончил съемки в биографической драме Стивена Фрирза о Лэнсе Армстронге, а в этом году его можно будет увидеть в вестерне Томми Ли Джонса «Местный».

Еще раз отметим, что на сегодняшний день Абрамс не утвердил ни одного актера в свой проект. Ожидается, что Марк Хэмилл, Кэрри Фишер и Харрисон Форд вернутся в хорошо знакомых ролях, но официального заявления до сих пор не было.

Читайте также
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Марк Хэмилл снимется во втором сезоне сериала «Падение Ордена» Сценарист «Флэша» назначен шоураннером продолжения.
Новости Джессика Честейн поможет поймать Эдди Редмэйна Актеры примут участие в триллере о поимке Чарльза Каллена, одного из самых известных американских серийных убийц.
Комментарии (158)

Новый комментарий...

  • 85

    Экселенс 11 января 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    «Во все тяжкие» оказались отличным трамплином для снимавшихся там актёров… скоро всех, кто там засветился «разберут» на блокбастеры…

    ответить

  • 33

    atwar 11 января 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Уже разобрали! Брайан Крэнстон в Годзилле, Аарон Пол в Исходе и Need for speed. Другие актёры заселили очень рейтинговые и не очень сериалы!!! Работы хватит всем!!!

    ответить

  • 47

    Maj Zod 11 января 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Ждем пробы «Дохлого Пита» на роль сына Горца и «Барсука» в роли нового Бонда)

    ответить

  • 10

    Eveline wolf 11 января 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Это точно, Аарон Пол и Брайан Крэнстон на все 200% заслужили такую славу!

    ответить

  • 6

    kip9tok 12 января 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Джесси Племонс — это эдакий Метт Деймон с небольшими признаками синдрома Дауна)

    ответить

  • 60

    DreadRock 11 января 2014, 09:13 пожаловаться

    #

    в Breaking Bad был хорош. Только вот, кажется, не для главных ролей он. Харимзатичный актёр 2го плана — самое то доя него.

    ответить

  • 4

    Hakasims 12 января 2014, 03:36 пожаловаться

    #

    А что с его лицом не так? Потому что я вижу, что что-то не так, но не могу понять, что…

    ответить

  • 3

    Rebel28 12 января 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    он из Техаса…

    ответить

  • 5

    Hakasims 12 января 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Нет, не думаю, что это объясняет, почему он похож на умственно отсталого. Или почему автор статьи считает, что он похож на Хэмилла. Он похож на него так же, как я.

    ответить

  • 6

    splash emotion 11 января 2014, 09:19 пожаловаться

    #

    Ну что, удачи ему.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 11 января 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Что за загадочные 5 человек вам минусы наставили (я не ставил)?

    ответить

  • 60

    Simon Phoenix 11 января 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    что это мне не нравится совсем

    ответить

  • 5

    iskatel_ 11 января 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Ого, из второпланового молодого актера у парня имеется шанс сверхбыстро возвыситься и войти в историю кинематорафа. Главная роль в картинах уровня и масштаба ЗВ — это серьезно. Подождем официального решения.

    ответить

  • 41

    rusya_msk 11 января 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    что-то Хайдену Кристенсену это не сильно помогло)

    ответить

  • 33

    Sylvesterr 11 января 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    А в классической трилогии помогло одному только Форду.

    ответить

  • Всё зависит от желания актёров, кто не особо хочет сниматься в громких фильмах и т. п. — тот и не снимается. И Фишер, и Хэмилл занимались и занимаются тем, что им нравится, совершенно не страдая от якобы неудачной карьеры.

    ответить

  • 99

    Alexandr Kinolove 11 января 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Не нравится мне эта кадидатура. Никак.

    ответить

  • 1

    гедонист 11 января 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    ну что ж, у паренька складывается прекрасная карьера, работа в потрясающем сериале, роль у гения — Андерсона, теперь еще возможность участия в «Звездных войнах», да еще и в главной роли… А о чем еще можно мечтать?!!!)

    ответить

  • 11

    Torino 11 января 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    В «Во все тяжкие» герой его меня немного раздражал… А так вроде актер не плохой он. И действительно немного на Хэммила похож..

    ответить

  • 25

    pen-exe 11 января 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    +1, как же он бесил! но только бы не его выбрали

    ответить

  • 27

    Torino 11 января 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Тот факт, что его он в сериале бесил, плюс ему как актеру. Ведь его герой и не должен особо нравится. Так что можно вывод сделать, что актер он как минимум не плохой. Но тем не менее, мне тоже не особо хочется, чтоб его взяли на главную роль в ЗВ.

    ответить

  • 5

    Gutal1n 11 января 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    А мне кажется они не похожи. У него грубые черты лица в отличии от Хэмилла. Хотя если по сценарию его персонаж перейдет на темную сторону силы, то нормально. Но на главного положительного персонажа трилогии не тянет

    ответить

  • 5

    Torino 12 января 2014, 06:43 пожаловаться

    #

    По мне так он вообще не очень тянет на главную именно роль! На роль второго, третьего и т. д. плана в самый раз, не больше.

    ответить

  • 1

    Hakasims 14 января 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Крис Пайн похож куда больше. И зрительные рецепторы не раздражает. И как актёр куда лучше. И с Абрамсом уже сработался. И смена имиджа не помешает. Прям всё указывает, куда надо.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 января 2014, 07:17 пожаловаться

    #

    Низзя.
    Стар Трек и Стар Варс — это как Пепси и Кока-Кола :)

    ответить

  • Hakasims 18 января 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Поздно! Режиссёр-то один. Плюс в фильме 2009 года уже слишком много омажей оригинальной трилогии ЗВ))

    ответить

  • 1

    Wanderer5 2 февраля 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Режиссёра можно, а вот актёра — нет.
    Да и в фильме 2009 года оммажей ЗВ кот наплакал, тем более по сравнению с аналогичными к старым Стар Трекам…

    ответить

  • Hakasims 2 февраля 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    я не знаю, о чём вы, а я о композиции кадров говорю

    ответить

  • 1

    Wanderer5 3 февраля 2014, 03:33 пожаловаться

    #

    Изначально речь шла об актёре на главную роль. Его перенять нельзя. Композицию кадра — можно :)

    ответить

  • 1

    Hakasims 3 февраля 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Да почему нельзя-то? Между марвелом и диси же актёры ходят: Хэлли Берри, Райан Рейнольдс, Бен Аффлек… Разница только в том, что во всех перечисленных случаях исполнение было плохим. Или, как в случае с Аффлеком-Бэтменом, мы не знаем, чего ждать дальше. Но ведь и с новым эпизодом ЗВ мы не знаем, чего ждать дальше.
    А вообще знаете, глупо спорить так, как будто от моего или вашего решения зависит выбор. Я просто сказала, что считаю Криса Пайна идеальным Скайукером Третьим, но это просто мнение, и если его не возьмут на эту роль (скорее всего, ибо его даже не рассматривают, судя по всему), то уж точно не по той причине, что вы назвали.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 4 февраля 2014, 07:58 пожаловаться

    #

    Между марвелом и диси же актёры ходят
    не идентично.
    Как минимум потому, что речь просто о студиях (точнее их разрозненных франшизах). Вот если бы кто-нибудь из каста «Мстителей» (скажем, Дауни) перешёл бы в «Лигу Справедливости» — это было бы ближе к теме.

    Или, как в случае с Аффлеком-Бэтменом, мы не знаем, чего ждать дальше.
    с Аффлеком вообще пример малоуместен, так как разрыв составит чуть ли не 15 лет (ок, 13), как минимум половина зрителей BvsS Дэрдевила либо не вспомнит, либо и вовсе никогда не смотрела.

    если его не возьмут на эту роль (скорее всего, ибо его даже не рассматривают, судя по всему), то уж точно не по той причине, что вы назвали.
    ну во-первых, как я понимаю, они ищут не особо известного широкой публике актёра. Что стандартная практика для ЗВ (и многих других блокбастеров, где ставка на сеттинг, например LotR).
    во-вторых, с чего вы взяли, что это не влияет?
    Ассоциация с брэндом играет немалую роль. Конечно, если ты исполняешь роль второго-третьего плана, то это не особо критично, но когда ты являешься «лицом» франшизы…

    ответить

  • 1

    Hakasims 4 февраля 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Я думаю, вы правы: скорее всего, ищут менее известных актёров. Вообще на большинство фильмов из крупных франшиз и/или на роли популярных персонажей лучше брать менее известных актёров. Если взять суперзвезду, то есть шансы, что суперзвезда всё испортит. Вспомните Хэлли Берри в роли Грозы в икс-менах. У неё на лице было написано: «Комиксы — фигня, супергерои — фигня, дайте мне бабло, и я уйду отсюда, но в третьем фильме всё равно расширьте мою роль, потому что я звезда и у меня есть Оскар». У Натали Портман в «Торах» на лице написано то же самое.
    Я за всех не утверждаю, конечно. Половина Мстителей составляет исключение, но ни у кого из них нет Оскара они просто очень профессиональны.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 8 февраля 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    Берри ЕМНИП на момент съёмок в Икс-Менах была неизвестной актрисой. Да что Берри, там по сути весь каст был малоизвестен (зато как потом дела пошли!). Ну а к третьей части… тут уж что есть, то есть, из песни слова не выкинешь, так и тут.
    У Пакуин, кстати, тоже вроде оскар имеется, нэ?

    А вот Портман в Торе действительно не нужна, хоть она и одна из моих любимых актрис :)

    Я за всех не утверждаю, конечно. Половина Мстителей составляет исключение
    да всё правильно, в таких фильмах персонажи должны делать актёров звёздами, а не наоборот.

    Хэмсворт и Хиддлстон были малоизвестны до Тора, Дауни подзабылся, Руффало играл в малых проектах. А сейчас карьера всей кодлы неплохо так пошла вверх.

    К тому же так не только с комиксами. Карьера Уиллиса, например, сильно отличается до Die Hard и после.

    ответить

  • 1

    Hakasims 8 февраля 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Да нет, у Берри достаточно было ролей, в том числе и главных, в том числе у именитых режиссёров до того. Но вообще я скорее имею в виду её во второй и третьей частях, после её Оскара и когда её роль была расширена. На это было больно смотреть, притом что Х-2 я считаю лучшим фильмом франшизы. А насчёт «весь каст был малоизвестен», разрешите помахать у вас перед носом Иэном Маккелленом и Патриком Стюартом. Плюс Фамке Янссен и Брюс Дэйвисон. Анна Пакуин, разумеется, тоже была именем на тот момент, хотя лично я считаю её паршивой актрисой, испортившей образ одной из моих любимых супергероинь, и сколько бы она там оскаров и глобусов ни хватала, она всё равно всегда однообразная, невыразительная и бесталанная. И ещё её от эмоций трясёт, как чихуахуа.

    Дауни не подзабылся)) Если так и было ранее, то Железный человек вернул его в строй, а не Мстители)) Эдвард Нортон в «Невероятном Халке» отнёсся к роли с большим уважением, несмотря на его именитость, ну а Раффало пусть и не был до того частью мегафраншиз, но всё равно был очень известен и воспет критиками, что куда важнее в плане актёрского эго, чем огромные гонорары. О Реннере и Йоханссон мы вообще промолчим, а о Джексоне будем на «вы» и шёпотом)))

    Это я к тому, что да, вы правы, роли должны делать знаменитостей, но знаменитость тоже может сделать роль, причём, в хорошем смысле. Признайтесь, вы ведь едва ли можете себе представить другого Тони Старка)))

    ответить

  • 1

    Wanderer5 9 февраля 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    у Берри достаточно было ролей, в том числе и главных, в том числе у именитых режиссёров до того.
    Однако популярность она начала набирать именно после Икс-Менов и Пароль Рыба-Меч. Как и Джекман, кстати.

    А насчёт «весь каст был малоизвестен», разрешите помахать у вас перед носом Иэном Маккелленом и Патриком Стюартом.
    они замечательные актёры, но широкому зрителю не особо известны. Ну разве что Стюарт мог завлечь СтарТрековских гиков.

    Плюс Фамке Янссен и Брюс Дэйвисон.
    Янсен, да, в 90ых была заметной, хоть и не очень.
    Дэвисон особой популярностью никогда не пользовался, хз. 

    Анна Пакуин, разумеется, тоже была именем на тот момент, хотя лично я считаю её паршивой актрисой, испортившей образ одной из моих любимых супергероинь, и сколько бы она там оскаров и глобусов ни хватала, она всё равно всегда однообразная, невыразительная и бесталанная.
    Ну Анна в основном за счёт оскара. А так, к Пакуин я отношусь скорее положительно, чем нет, но претензию про Роуг адресовать надо не ей, а сценаристам, которые вылепили ей такой образ.

    Дауни не подзабылся)) Если так и было ранее, то Железный человек вернул его в строй, а не Мстители))
    Именно, ЖЧ вернул его в строй, сделал Дауни чуть ли не самым популярным актёром в Голливуде, о чём и речь.

    роли должны делать знаменитостей, но знаменитость тоже может сделать роль, причём, в хорошем смысле. Признайтесь, вы ведь едва ли можете себе представить другого Тони Старка)))
    А это уже секрет успеха, когда связка персонажа с актёром хорошо работает в обе стороны.
    Терминатор-Арни — почти эталонный пример.

    IMHO.

    ответить

  • 8

    kennymustdye 11 января 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Мне кажется, не возьмут его. Все-таки наиболее широко он известен как «отморозок с мертвыми глазами» из ББ.
    Ему бы больше подошла какая-нибудь роль в ИП, там его отрицательная харизма была бы очень к месту. Хотя возможно как раз этого ему стоит избегать, если он метит в разноплановые актеры.

    ответить

  • 6

    Verpin 11 января 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Если, у создателей есть мозги, не возьмут… Типаж его бросается в глаза и ассоциируется, с другими ролями, для меня допустим, в каком бы фильме, я его не видел, везде мерещиться тот «г@внюк» из Брэкинг Бэд…

    ответить

  • 28

    Egyptian Lover 11 января 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    I have a bad feeling about this

    ответить

  • kennymustdye 11 января 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    I don`t sense anything.

    ответить

  • 3

    MrVseslav 11 января 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Если второстепенного персонажа взяли на такую роль, то что же ждет Брайна Крэнстона?

    ответить

  • 5

    JackBurridge 11 января 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Крэнстон в Годзилле же засветится скоро)

    ответить

  • 5

    Oogway 11 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Оживший Дарт Вейдер

    ответить

  • 1

    renod 11 января 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Вроде, как кандидатура так себе, а потом схожесть с Хэмиллом бросилась, и вроде как уже норм!)

    - Внук, я твой дед. Пойдём со мной! (с)Воскресший Вейдер

    ответить

  • 3

    iPcheL 11 января 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну, кстати, в «Во все тяжких» — отлично сыграл довольно сложного персонажа. Вроде и мразь конченая, а вроде и просто милый парень со щенячьими глазами.
    Удачи ему.

    ответить

  • 1

    Eveline wolf 11 января 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Точно подмечено

    ответить

  • 3

    Alyartex 11 января 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    А я верю в Джесси. В «Breaking Bad» сыграл шикарно, по моему скромному мнению. Было бы интересно посмотреть как он проявит себя в саге. Если его и возьмут на глав. роль, конечно же. В парне виден талант.

    ответить

  • 1

    Nonni 11 января 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Хэмилл был симпатичным до аварии, почему сынок такой получился? А мать кто Мара Джейд?

    ответить

  • Он и после аварии отлично выглядел. Как в сериале «Сиквест» в 1995 г. 
    http://www.image123.net/wgv6hhy04i7zpic.html

    ответить

  • 1

    wsad 12 января 2014, 02:04 пожаловаться

    #

    О нет… то есть теоретически то да, но Мара бы просто не стала. Я бы поставил на Акейну. Ещё как вариант — Гэриэл Каптисон, но во-первых там таки ничего не было в итоге, а во-вторых сказали, что на книгах основываться не будут, так что вообще хз. Лучше не гадать, пока по крайней мере.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 января 2014, 07:23 пожаловаться

    #

    то есть теоретически то да, но Мара бы просто не стала.
    Ну в EU у Люка сын как раз-таки от Мары.

    ответить

  • Честно говоря до того как зашел на страницу актера на кинопоиске вспомнил его только по Breaking Bad, как оказалось я многие фильмы с ним видел, хотя роли вспоминаются с трудом.
    Не буду говорить за всех, но по моему мнению актер не имеет той харизмы, что требуется для главной роли. Хотя если он сыграет в продолжении саги Лукаса, то думаю его запомнят все и на долго, если только эпопею не поставят на конвейер…

    ответить

  • 23

    Verpin 11 января 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    ВОТ ЭТО БАЯН!!! Я его только в роли, тролля или тупого увальня, вижу! несомненно, актер хороший, но тут ему не место!…

    ответить

  • 5

    Silhouette Cinema 12 января 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    А кому тут место? Интересно, кого бы Вы взяли на роль сына Скайуокера?

    ответить

  • 5

    RonsaRd 13 января 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Гослинга, конечно. Но явно не это чудо-юдо.

    ответить

  • 7

    sirinael 11 января 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Не вижу его в главной роли. Сомневаюсь, что харизмы хватит вытянуть весь фильм.

    ответить

  • 15

    liudmyla_feo1109 11 января 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Странный выбор, неудачный, имхо. Ну и что, что «чем-то похож»? Есть более важные критерии для исполнителя главной роли в ожидаемом эпизоде «Звездных войн»

    ответить

  • 1

    Silhouette Cinema 12 января 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Ну и что, что чем-то похож??
    Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что это очень важный критерий. Если актёр должен играть сына Скайуокера, то он несомненно должен быть на него похож, чтобы зрителя действительно убедили в том, что так оно и есть. К примеру «Индиана Джонс 4»… Шейя Лабафф откровенно не тянет на сына Индианы.

    ответить

  • 1

    liudmyla_feo1109 12 января 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Достаточно убедить хорошей игрой. Сходство не обязательно, а в этом случае не возникает симпатии к персонажу, что важно для роли.

    ответить

  • Silhouette Cinema 12 января 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Актёр может прекрасно играть свою роль, но если он внешне не подходит, то… Хотя фак его знает)

    ответить

  • 23

    Martin Stlouis26 11 января 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Он скорее на рыжую копию Дэймона похож, но никак не на Марка.

    ответить

  • 19

    КорнеевЕгор 11 января 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Его ведь в США так и называли — Meth Damon.

    ответить

  • 7

    Сашка Ботаник 11 января 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    А я его запомнил по фильму «Типа крутой охранник». Помню, был тогда уверен, что это немецкий актёр, очень уж на Оливера Кана похож.

    ответить

  • 3

    67889524 11 января 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Парень он фактурный, но поэтому он скорей «характерный» актер, чем ведущий, хотя раз Абрамс что-то там разглядел в нем, почему нет? С другой стороны, я не сказал бы, что у Абрамса «нюх» на ведущих актеров: скажем Мэттью Фокс потом звездой не стал, да и Крис Пайн, все-таки хоть и популярен, несколько «размыт» и недостаточно индивидуален, хотя возможно «Теория хаоса» это исправит (лично я, сомневаюсь).
    Так что выбор не самый очевидный, но поскольку актер мало раскрученный, той бури эмоций что назначение Аффлека, не вызвал) Хотя седьмой эпизод, проект как минимум равноценный второму снайдеровскому Супермену)

    ответить

  • ambery 11 января 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Меттью Фокс не стал звездой, потому что он выглядел очень пресно в Лосте, и роль такая же, звездой там был Сойер — вот кому я переживала, смотреть хоть было интересно на персонажа)+ сам актер харизматичный (жаль его как-то мало в кино снимают..). То же самое и с Пайном, он слишком «голливудский» такой.. вот когда он с Томом Харди в «Значит Война» играл, заметно так потерялся на его фоне) (не знаю почему в конце его выбрали?). Это кстати очень частая схема у режиссеров, главный герой — рыцарь — принц — идеал — совесть — все делает правильно и т. д., а второстепенные герои — и с чувством юмора, и необычные, и плохие в общем на них отрываются больше) и в итоге больше запоминаются..

    ответить

  • 3

    67889524 11 января 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Многие актеры, которых долгое время считали за героев ромкомов не обладающих ничем, кроме впечатляющего пресса, в последние время доказали прямо обратно, самые яркие примеры — Татум и Макконахи, которые и в серьезных драмах играют, и комическим талантом не обделены, и про блокбастеры не забывают.
    Это я к тому, что не списываю того же Пайна со счетов, хотя его карьера лично мне напоминает карьеру Райана Рейнольдса, который к слову тоже отлично себя проявил в «Погребенный заживо», но вот тянуть блокбастеры в одиночку у него пока не выходит.
    Племонс, если задуматься, в этом плане интересный ход, потому что повторюсь, он скорей характерный актер, со своеобразной внешностью, а не 100% красавец, и совсем не раскручен, что для семейного диснеевского блокбастера несколько не типично

    ответить

  • 1

    NeonTiger 12 января 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Зато типично для ЗВ, куда на главные роли всегда брали не самых раскрученных актёров. (Хэммил, Фишер, Форд — на тот момент не особо известный актёр, Кристенсен прости господи).

    ответить

  • 1

    67889524 12 января 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Ну Кристенсен по сути и не раскрутился, да и Фишел с Хэммилом не звезды, в привычном понимании этого слова, так что выводы напрашиваются все-таки, что в мире ЗВ кастинговые решения далеко не на первом месте)

    ответить

  • 1

    NeonTiger 12 января 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Так это не важно, раскрутились они потом или нет. Просто тенденция подбора актёров явно проглядывает. Хоть и в трилогии приквелов она явно ослабла.

    ответить

  • 4

    maxchumichev 11 января 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Шёл 2014 год — весь мир ждал новые части Звёздных Войн и Терминатора… эх

    ответить

  • 2

    loskri 11 января 2014, 19:53 пожаловаться

    #

    «Детки, в 2014 году весь мир гадал, кто же будет играть нового главного героя в продолжении самого лучшего фильма на Земле»…

    ответить

  • 1

    maxchumichev 11 января 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    хм… смотря что считать самым лучшим фильмом на Земле

    ответить

  • 1

    loskri 11 января 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Ну, просто, если я правильно помню, согласно мнению мужской половины главных героев КЯВВМ, Звездные Войны и есть тот самый фильм)

    ответить

  • 1

    maxchumichev 11 января 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Действительно) хотя некоторые герои ТБВ могут поспорить с этим утверждением

    ответить

  • wember251 12 января 2014, 04:03 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 5

    Дарт Реван 11 января 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    не знаю… Хотя им виднее кого брать на главную роль… но лично я в нем как такого лидера картины не вижу…

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 11 января 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Хоть создатели фильма видят в нём потенциал, в своё время взяли же Хейдена Кристенсена на роль злодея всей саги и ничего.

    ответить

  • 3

    Max_Laurel 11 января 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    С теплотой в душе вспоминаю «Огни ночной пятницы».

    ответить

  • 7

    eNj0y58 11 января 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    С такой зверской, преступной мордой не вижу его джедаем. Роль садиста и убийцы в Брекинг бэде, ему подходит лучше всего.

    ответить

  • 4

    PALPATINE 11 января 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    В любом случае новый актер рискует навлечь на себя как любовь, так и жуткую неприязнь публики, подкосив карьеру в будущем. Взять хотя бы того же Хэйдена Кристенсена… Ну а в общем, Племонс действительно очень похож на БЕНА СКАЙУОКЕРА, сына Люка, каким его рисуют в комиксах и описывают в книгах.

    ответить

  • 2

    Silhouette Cinema 12 января 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    согласен. Хейден Кристенсен тоже мог вызвыть либо симпатию персонажа, либо его полное отвращение. Но Хейден вполне справился с ролью Анакина (Вейдера).

    ответить

  • leb1308 11 января 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Даже не знаю как к этому относится. Видел его только в сериале «Во все тяжкие» и там он особого впечатления на меня не произвел. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Наверно поэтому у меня и есть сомнения потянет ли он главную роль или нет. Но с другой стороны, ЗВ никогда не гнались на звездным актерским составом, наоборот ставка делалась на «молодых и перспективных».

    ответить

  • 1

    ALERua 12 января 2014, 06:04 пожаловаться

    #

    К нему можно отнести только «молодой»

    ответить

  • 2

    Devian Eres 11 января 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Спорный выбор на главную роль (даже если предположить что в новой трилогии он с ТСС будет постепенно переходить на ССС)
    Если его выберут на главную роль — буду надеятся, конечно, на лучшее.

    ответить

  • 4

    RusEnergy 11 января 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    Круто, рыжий урод будет новым героем ЗВ. Это провал мистер Абрамс…

    ответить

  • 3

    Mary Golightly 11 января 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    только бы Абрамс одумался… иначе да, это будет провал провалов

    ответить

  • 3

    Alek Vino 11 января 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    его же Джесси задушил уже
    нахрена его воскрешать?

    ответить

  • 2

    Warlord_88 11 января 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Доверюсь чутью Абрамса

    ответить

  • 2

    Van Daniel 1994 11 января 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    НУ НЕЕЕТ!
    Ну что за утырок(((

    ответить

  • 1

    sgowciii 11 января 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    урод какой-то

    ответить

  • 7

    NeonTiger 11 января 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Да! Да! Чёрт возьми, ДА!

    ответить

  • CaleSuspeer 11 января 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Как второплановый актер он хорош. Увы, харизмы, по моему мнению, хватит только на это, но не на главную роль. Такой простой рубаха-парень, каких, думаю, еще много в киноиндустрии с подобным типажом.

    ответить

  • 4

    NeonTiger 12 января 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    А Хэммил не был простым пареньком со скучного Татуина? То то и оно.

    ответить

  • 3

    KuJIorpaMM 11 января 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Внешность у него, конечно, подходящая. Но, эмоции на его лице во время игры оставляют желать лучшего.

    ответить

  • 8

    vitasha 11 января 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Не знаю на счет его талантов, не видел парня в деле, но вот внешне ну совсем ведь никак не подходит на главную роль.

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 11 января 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Нормальный парень. Чего многие накинулись, не понимаю. Обязательно нужен мачо-бой красавец что ли? И если он больше всего кому то в одной роли запомнился, это не значит что он и должен теперь подобных героев играть.

    ответить

  • 1

    Mary Golightly 11 января 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Да, именно так. Нужен мачо-бой-красавец, не хуже Кристенсена и Хемилла)

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 11 января 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Кристенсен как актёр уж точно не лучше Племонса)

    ответить

  • ALERua 12 января 2014, 05:57 пожаловаться

    #

    Только вот, не похож он ни на мачо, ни на красавца…

    ответить

  • 1

    NeonTiger 12 января 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Вот уж не думал, что кто то найдёт в Хэммиле мачо. :D Собственно то, что он не выглядит как мачо и помогало ассоциировать себя с Люком всем зрителям. Эти лица с обложек уже порядком надоели в летних блокбастерах. А в ЗВ этого и подавно не надо.

    ответить

  • 4

    RamZeSSkA 11 января 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    это дисней, это бабки, нужны красавчеги, у них даже пираты симпатичные все :D

    ответить

 
Добавить комментарий...