Новости

Джерард Батлер записался в ремейк «На гребне волны»

Ремейк классики 1990-х «На гребне волны» упрямо движется к зрителю. Шотландский актер Джерард Батлер окажется в роли спортсмена-экстремала Боди, которого в фильме Кэтрин Бигелоу играл Патрик Суэйзи. Кто сыграет агента ФБР Джонни Юту, пока не известно, но Киану Ривз заблаговременно отказался сниматься в новой версии.

«На гребне волны» вышел в 1991 году. Молодой агент ФБР Джонни Юта (Киану Ривз) расследует дело банды грабителей банков. След приводит его к группе серферов, к которым Юта решает присоединиться. Завоевав доверие главаря по имени Боди (Патрик Суэйзи), Джонни постепенно проникается симпатией к компании. Снятый за 24 миллиона, этот фильм заработал в мировом прокате 83,5 миллиона долларов и впоследствии стал культовым.

В сентябре 2011-го компания Alcon Entertainment заявила о покупке прав на ремейк, а в апреле 2013-го режиссерское кресло занял Эриксон Кор — бывший оператор, работавший над фильмами «Форсаж», «187», «Расплата» и «Сорвиголова». Его режиссерским дебютом стала спортивная драма «Преодоление» с Марком Уолбергом.

Джерард Батлер играл серфера в драме «Покорители волн».

Действие ремейка развернется в международном мире экстремального спорта, то есть шагнет за пределы Южной Калифорнии. Остаются прежними сюжет (агент ФБР внедряется в команду преступников-экстремалов) и имена главных героев.

Джерард Батлер сыграет спортсмена, ищущего нирвану в разных видах экстрима, в том числе и покорении тридцатиметровых волн. Он спасает Джонни Юту, не зная, что тот является агентом ФБР, ну а дальше все идет по уже знакомому сюжету.

В марте Батлер приступит к съемкам в фэнтези «Боги Египта», где играет бога ярости Сета, а летом у него будет время для ремейка «На гребне волны». Ближе к концу года актер снимется в сиквеле «Падения Олимпа», действие которого будет развиваться в Лондоне.

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 7

    Charlie Cappa 9 января 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Римейки делать в большом количестве

    ответить

  • 27

    Torino 9 января 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Ну если нет своих идей, то приходится за чужие браться…

    ответить

  • 16

    MrPika4y 9 января 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    свои идеи есть, но они не респектабельны с финансовой точки зрения.
    щас уже фильм не фильм, если он не принесет 500+ млн. прибыли…

    крайне паскудное время в киноиснудстрии щас.. одни комиксные-блобастерры и ремейки.. скукота…

    ответить

  • 5

    VitoKorleone 10 января 2014, 01:15 пожаловаться

    #

    если хочешь найти достойное кино — ты его найдёшь. Кто сказал что смотреть надо только то, что идет в кинотеатрах?

    ответить

  • 1

    MrPika4y 10 января 2014, 02:20 пожаловаться

    #

    ну это само собой, я с этим даже и не спорю.. собственно и смотрю фильмы по интересу с интернета.. но иногда хочется и на большом экране что то посмотреть.. А хороший фильм выходит 1 на 2 месяца.. И то радость конечно.. но тем не менее.. Нельзя всегда довольствоваться меньшим.

    ответить

  • VitoKorleone 10 января 2014, 02:26 пожаловаться

    #

    ааа… я первую часть твоего поста не прочел)

    А хороший фильм выходит 1 на 2 месяца.. И то радость конечно…
    повезло тебе — для меня: 1 на 3-5 месяцев…

    ответить

  • MrPika4y 10 января 2014, 02:29 пожаловаться

    #

    вот, есть куда развиваться киноиндустрии, заржавели малость..
    читать надо полностью :)

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 10 января 2014, 02:36 пожаловаться

    #

    самый простой способ развития кино и он же вполне неплохой: экранизация книг. В мире столько интересной литературы всех жанров и направлений, но нет… лучше до посинения будем адаптировать на экран комиксы((

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну комиксы — тоже своего рода литература)

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 января 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    это только для янки…

    ответить

  • Вадим Петров 11 января 2014, 01:50 пожаловаться

    #

    А вот поэтому эти комиксы клепаются (надо же детишкам рассказать свои сказки про Железных человеков да Пауков).

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 11 января 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    в Америке комиксы принято называть «графическими романами», они более серьёзно к комиксам относятся чем любые другие адекватные люди))

    ответить

  • Вадим Петров 11 января 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Во-во)

    ответить

  • 13

    Alexandr Kinolove 9 января 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну, если уж, быть ремейку, то Батлер — достойная кандидатура. Харизматичен, играет убедительно и внешне подходящий. Благодаря ему, интерес к ремейку, лично у меня, возрастает.

    ответить

  • 18

    renod 9 января 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Ремейк? Alcon утопитесь!

    ответить

  • 17

    iskatel_ 9 января 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Кто сыграет агента ФБР Джонни Юту пока не известно, но Киану Ривз заблаговременно отказался сниматься в новой версии.
    А кто-то имел смелость сделать ему предложение?…)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 9 января 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Может, он поэтому и грустит.

    ответить

  • 6

    HiPartez 9 января 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    злая шутка?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    У Ray-n-bow в большинстве такие. В данном случае, вы поняли, на какой мем он намекает)

    ответить

  • 6

    Torino 9 января 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Если честно, не совсем уж мне хочется, чтоб ремейк «На гребне волны» снимали… но Батлер актер не плохой и в таком фильме я его вполне представляю. В любом случае буду смотреть, очень оригинал мне нравится!

    ответить

  • 14

    Dr_White 9 января 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Все равно не жду этот ремейк, пусть и с Батлером

    ответить

  • 27

    Синобит 9 января 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    НЕТ! Только не на «Гребне волны»! Как можно??? За что???

    ответить

  • 13

    Moomrick 9 января 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Искренне желаю провала, яркого, громкого и абсолютного! Такой выдающийся идиотизм просто обязан понести наказание!

    ответить

  • 4

    elena_pandora 9 января 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    Вот уж точно!
    +1

    ответить

  • 2

    Sioux 10 января 2014, 02:13 пожаловаться

    #

    И вашим тоже.

    ответить

  • 4

    Sioux 10 января 2014, 02:12 пожаловаться

    #

    Почему бы не пожелать фильму успеха? Чтобы он стал шедевром? Что за злоба такая? Я же в свою очередь желаю провала всем вашим творческим изысканиям(если они есть конечно).

    ответить

  • 1

    hellboy291091 9 января 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Делать ремейк эталонного криминального фильма «На гребне волны» — плохая идея. Но нельзя не признать, что Батлер — отличная кандидатура на эту роль. Благо опыт катания на доске уже есть.

    ответить

  • 11

    Roma0013 9 января 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Батлер кандидатура хорошая, но переиграть Патрика ему не судьба, так что для меня фильм уже на планку ниже!

    ответить

  • 4

    mirden24 9 января 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Батлер недавно играл серфера в фильме «Покорители волн», теперь вот ремейк «На гребне волны», видимо, подсел он на этот вид спорта…

    ответить

  • 12

    Vesterprof 9 января 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Вольный ремейк-то вроде уже был. «Форсаж» у нас назывался даже.

    ответить

  • 7

    Van Daniel 1994 9 января 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Ну нееет, на ЭТОТ фильм римейк смотреть мы не будем.

    ответить

  • 2

    leb1308 9 января 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Вот опять: филмы, котрым действительно нужны ремейки («Горец», «Смертельная Битва»), продолжают лежать на полках, а то, что и так хорошо получилось — переснимается. Логика.

    ответить

  • 1

    M0VIEman 9 января 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    «Битве» ремейк не нужен!

    ответить

  • 2

    leb1308 9 января 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    Как не нужен? Сейчас по комиксам фильмы снимают один за другим и вселенная МК ничем не хуже. Фильм 95-го года хорош, но есть еще много, о чем можно рассказать, да еще и с современными спецэффектами.

    ответить

  • 8

    Radiations 9 января 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Честно — это уже не смешно. Достали эти ремейки!

    ответить

  • 4

    Д_Камерон 9 января 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Т. е. будет не только сёрфинг, но и, например, парашюты, гонки, паркур, кулачные бои? Глянем. Лишь бы не сделали аттракционный клип.

    ответить

  • 3

    beniamin2010 9 января 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    дурацкая идея…

    ответить

  • 5

    vitorlov 9 января 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Ремейк классики девяностых «На гребне волны» упрямо движется к зрителю.
    А зрители в панике разбегаются… Замануха в виде Батлера тут не сработает.

    ответить

  • 4

    Provod 9 января 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Блин же. Где-нибудь можно подписать петицию, что не надо никакого ремейка «На гребне волны»?

    ответить

  • 1

    susen12 9 января 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Опять ремейки, ремейки, ремейки, хотя оригинал был отличным и я не думаю, что меня потянет смотреть его ремейк. Я старый фильм наизусть знаю, но все равно посмотрю лучше еще раз его

    ответить

  • 1

    anna-v 9 января 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    он уже снялся — http://www.kinopoisk.ru/film/546244/

    ответить

  • 9

    zetxaus 9 января 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Тег «зачем они это делают» доставляет.:D

    ответить

  • 3

    Magda M 9 января 2014, 17:16 пожаловаться Опять ремейк!? :(

    #

    Опять ремейк… Надоело! Столько классных книг написано, бери и экранизируй! На некоторые за давностью лет, авторские права уже не распространяются…

    ответить

  • Torino 10 января 2014, 04:00 пожаловаться

    #

    Книги тоже надо уметь под сценарий адаптировать, не так-то это просто… помимо того факта, что права на экранизацию купить. Экранизаций сейчас тоже не мало, но хороших не так уж много среди них…

    ответить

  • Magda M 10 января 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Смотря что это за произведение. К примеру легендарные «Камни его родины» Эдвина Гилберта, не экранизируется точно, там слишком многое происходит на уровне чувств и идей главных героев, которые они не озвучивают и вообще никак не обозначают. А Оскара Уальда, легко. Его стиль написания, все-таки он работал для театра, легко превращается в готовый сценарий.
    Кроме, того авторское право действует только на протяжение жизни автора и 70 лет после смерти. Права на творениям Эмиля Золя уже стали «собственностью человечества» или как-то так это было продекларировано в США.

    ответить

  • Magda M 10 января 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    … а Золя это как минимум 20 сценариев. От любви подростков-сирот на фоне революций, историй «взлета» и падения великосветской куртизанки, детектив про убийство мужем первого любовника жены, мистическая история про Лурд и любовь молодого священника и юной девушки и т. д. и т. п.. ..

    ответить

  • 1

    Torino 10 января 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Конечно есть авторы, которых экранизировать проще, тот же Уайлд. Но это опять таки надо уметь делать! Далеко ходить не буду, экранизация романа Уайлда «Портрет Дориана Грея» 2009 года ужас просто. На мой взгляд конечно!

    ответить

  • Magda M 10 января 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Согласна. Но это уже претензий к режиссеру, есть такие «Уве», им какой материал и бюджет не дай, все равно получится хлам. Наш убитый кинематограф тому, наглядный пример.

    ответить

  • 1

    Torino 10 января 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Претензии в таком случае не только к режиссеру мне кажется, но и к сценаристам. Не все ведь такие «Уве»…

    ответить

  • Magda M 11 января 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Согласно, «Уве Боллы» не так часто встречаются, но хороший режиссер из банальной историй сделает прекрасный фильм. А бездарность — загубит и сценарий Билли Уайлдера.

    ответить

  • 3

    ALX92 9 января 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Мне кажется оригинал 1991 года не нуждается в ремейке. Замечательный фильм. Не уж то в Голливуде идеи кончились

    ответить

  • Лучше бы он начал сниматься в «Динамо».

    ответить

  • 1

    Eveline wolf 9 января 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Видимо он с радостью согласился после опыта в фильме «Покорители волн».

    ответить

  • 10

    splash emotion 9 января 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Я думал римейк «На гребне волны» — это «Форсаж»

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Скорее, переосмысливание)

    ответить

  • 2

    splash emotion 10 января 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Давайте я соглашусь

    ответить

  • Вадим Петров 10 января 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    А я плюсик поставлю)

    ответить

  • 2

    Commander 9 января 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Батлер славный малый и отличный актер. Но этот проект неинтересен, лучше бы в каком другом снялся.

    ответить

  • 5

    Commander 9 января 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    По-моему Батлер хорошо подошел бы на роль Сэма Фишера в экранизацию игр «Сплинтер Селл». А это потенциально (при грамотном подходе) успешная франшиза а-ля «Миссия невыполнима».
    Тем более подобного у него в карьере еще нет.

    ответить

  • 6

    tenay 9 января 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Почему то в Голливуде принялись снимать ремейки тех фильмов, которые в этом абсолютно не нуждаются…

    ответить

  • 7

    Доктор Што 9 января 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что и этот ремейк провалится в прокате, может тогда мы больше не увидим идиотских и ненужных ремейков

    ответить

  • 5

    789dm789 9 января 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Взять бы этих людей, который делают ремейки на хорошие фильмы, и в говно их лицом потыкать…

    ответить

  • 2

    Magda M 9 января 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Лучшее в хорошие оригинальные сценарий, которые еще не были экранизированы…

    ответить

  • 3

    Hayden_Ani 9 января 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Суэйзи был крут в оригинале, у них с Киану хорошая была химия. Теперь и Батлеру надо найти хорошего партнера по фильму, чтобы не только актерское мастерство было на уровне, а чтобы химия была.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 9 января 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    Зачем топтать вечную память Патрика Суэйзи?

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 9 января 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Киану Ривз заблаговременно отказался сниматься в новой версии.
    И правильно сделал. Нечего портить репутацию дерьмовыми ремейками.

    ответить

  • li520 9 января 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Батлер как не кто подходит на эту роль, теперь хоть есть небольшая надежда что фильм получится полным отстоем.

    ответить

  • 4

    Kiri-fucking-Yama 9 января 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Спасибо, хоть в 3D не конвертируют.

    ответить

  • Magda M 9 января 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    Это пока, если римейк/перезагрузка хорошо пройдет и это может случится… :(

    ответить

  • 3

    grater 9 января 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    на место Ривза подойдёт Колин Фаррелл

    ответить

  • 5

    DeZZZmond 9 января 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    Молодцом Киану!Правильно что отказал. Есть предчувствие что будет всё в точь в точь, как с сиквелом «Скорости».

    ответить

  • 1

    darhan_hulk 9 января 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Люди, этот фильм, где Киану говорит свое имя женщине, а она ему: «А мне насрать!»?)))

    ответить

  • 4

    Vortex1992 9 января 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    какой смысл его переснимать? всего 23 года прошло.. фильм не устарел ни с одной из точек зрения.. хотя даже некорректно говорить об «устаревании» фильма, если он хорош, то будет таким всегда. Против Батлера ничего против не имею, но ремейк не нужен) лучше бы пересняли что-то из 50-70-х, позволили бы публике освежить давно забытые сюжеты)

    ответить

  • 4

    Геф 9 января 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Оригинал был фантастически хорош, по накалу и своему месседжу. Он был сделан в нужное время и с нужными актерами.
    Конечно, не обошлось без штампов и косяков — ну не верю я, что в ФБР молодого агента должны чморить и считать задницей, что начальник отдела — обязательно туповатый крикун-дурак, как положено, ну и т. д.
    На это не обращаешь внимание.
    Но снимать в роли Бади 45-летнего Батлера — это уж, братцы, перебор. Напоминаю, что речь в фильме идет о компании оторванных адреналинщиков, которые НЕ собираются дожить до 30!!!
    И не первой молодости Бади — это как седеющий эльф с золотыми зубами…
    Это же, как «Подземка» Бессона — не детектив, не криминал, а фильм о людях, которые живут НЕ ТАК, КАК ВСЕ.
    Я не противник римейков, и считаю что новые Бэтмен, Человек-паук, и Вспомнить все — современнее, жестче, правдивее и ЛУЧШЕ оригиналов, но… «На гребне волны»… Даже думать об этом не хочется, еще, скорее всего, добавят пару негров (а как же!!) и геев, типа, осовременят.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 9 января 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Идея дурацкая, ясное дело.
    Меня больше волнует как я умудрился упустить новость о новом проекте Алекса Пройаса?! Про египетских богов! Что это вообще такое? Я думал когда «Потерянный рай» свернули о Пройасе не было ничего слышно.

    ответить

  • 2

    Magda M 9 января 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Пройс — кстати против ремейков. Ему не понравилась и идея перезапуска его «Ворона».

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 10 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Насчёт «Ворона» могут отвертеться, что, мол, новая экранизация. Тем более, что автор комикса вроде поддержал её.

    ответить

  • Magda M 10 января 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Но объявлен-то перезапуск… Лучше бы сняли про Бритву. Сплин-офф/вбоквел от комикса «Ворон». Про восставшую из Ада девицу-таможенника…

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 10 января 2014, 01:19 пожаловаться

    #

    изначально был против этой затеи, даже new центральный тандем моя фантазия представить отказывалась, но… вынужден признать — Батлер подходит на роль Боди Сатвы. Ибо с дикарской харизмой у этого мужика полный порядок)))

    ответить

  • 1

    Sioux 10 января 2014, 02:16 пожаловаться

    #

    Каждый актёр мечтает сыграть Гамлета, не написать, заметьте, а сыграть. Это к вопросу о римейках. Если Смоктуновский гений, что же теперь больше Гамлета не ставить? А мне интересно взглянуть, как преподнесут историю другие люди и другие актёры. Это так же как слушать каверы.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 января 2014, 03:58 пожаловаться

    #

    этот римейк изначально считаю ненужным.
    но Батлер может его спасти.
    «Покорители волн» с ним были отличным фильмом.

    ответить

  • 1

    pikhta 10 января 2014, 06:19 пожаловаться

    #

    Название статьи и прелестно, и окрыляет одновременно! Джерард «записался»! :) Пока еще мало кто просек, что самостоятельно себя записать на роль — реально работает, записываюсь продюсировать все следующие стопятьсот фильмов Харламова и Галустяна. Обещаю вам, они не выйдут :-D

    ответить

  • 3

    StPatrick 10 января 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    ой, а надо ли?
    ведь, кроме того, что это ремейк сам по себе, так и фильмов по этому сюжету снято предостаточно. Форсаж, Затяжной прыжок, Байкеры.
    Хотя конечно 15-ти летние дети могли и первый Форсаж не видеть.

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 10 января 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Обалдеть! «Гребню волны» уже 22 года!!!

    ответить

  • Эх, старушка, где твоя пивная кружка?

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 10 января 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    В избушке на опушке, где квакают лягушки…

    ответить

  • В избушке на курьих ножках?

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 10 января 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Там на неведомых дорожках
    гуляют волки в босоножках…

    ответить

  • Последний вопрос: неужели «РЭД 2» на столько лучше «Побега из Шоушенка» (10 против 1)?

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 10 января 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Коварно… Трудно рифму подобрать…

    Если бы речь шла о первом РЭДе, я бы сказала: лучше 20 к одному. Второй РЭД не так силен. Поэтому даю ему 7 к одному.

    ответить

  • Зачёт! Дополнительный вопрос: почему фильму «Росомаха: Бессмертный» стоит оценка 1, а в рецензии 5 из 10?))

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 10 января 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Ээээ… У меня вдруг создалось впечатление, что Вы не со мной разговариваете???… Включите субтитры, что ли.

    ответить

  • С вами. Не успел отменить тот вопрос и задать этот… В общем, С Новым годом! Хороших фильмов!

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 10 января 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    И Вас с Новым годом! И всех участников чата. Будем счастливы!

    ответить

  • 2

    dinagus 10 января 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Выбор хорош, вот только здесь я пожалуй соглашусь с мнением большинства римейк этому фильму не нужен.

    ответить

  • 1

    Animen 10 января 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Какой ремейк?! Фильму всего 23 года!

    ответить

  • 1

    Тони Ардзента 10 января 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Киану Ривз правильно сделал что не согласился ! Вместо Патрика Суэйзи сыграет шотландский актер Джерард Батлер ну здесь проблем нет. Хорошая замена.
    Интересно кто Джонни Юту будет играть? На гребне волны культовый фильм девяностых посмотрим какой римейк нам покажут)
    Да я как понимаю Батлер еще не отошел от роли серфингиста в фильме :Покоритель волн))

    ответить

  • 2

    duckling-by 10 января 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Очередной фильм решили испоганить…

    ответить

 
Добавить комментарий...