• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Операторы объявили номинантов на свою премию

Ассоциация американских операторов (ASC) в этом году в 28-й раз будет вручать свою премию. Обычно количество претендентов равно пяти, но в этом году ASC объявила семь имен. Среди них Роджер Дикинс, получающий двенадцатую номинацию и выигравший приз в прошлом году за свою работу над триллером «007: Координаты „Скайфолл“».

Список претендентов на премию ASC таков:

У Роджера Дикинса в общей сложности 12 номинаций и три премии ASC, полученные за вышеупомянутый фильм о Джеймсе Бонде, «Побег из Шоушенка» и черно-белую ленту братьев Коэн «Человек, которого не было».

Эммануэль Любецки — лауреат премии ASC за свою работу над фильмами «Древо жизни» и «Дитя человеческое». Также оператор номинировался за «Сонную Лощину».

Дважды лауреатом премии ASC является француз Брюно Дельбонель, получивший признание коллег за «Амели» и «Долгую помолвку».

Бэрри Экройд номинировался на премию ассоциации за «Повелителя бури».

Фидон Папамайкл тоже не новичок в номинантах на приз ASC, но раньше появлялся в телевизионных категориях.

Для Шона Боббитта и Филиппа Ле Сурда это первые номинации.

Лауреаты премии ASC станут известны 1 февраля.

Читайте также
Новости Алехандро Гонсалес Иньярриту удостоится еще одного «Оскара» VR-инсталляция «Плоть и песок» заранее принесла режиссеру его пятую оскаровскую статуэтку.
Новости «Лев» обыграл «Ла-Ла Ленд» на премии Ассоциации операторов На церемонии вручения почтенной операторской премии «Ла-Ла Ленд» неожиданно уступил фильму Гарта Дэвиса «Лев».
Новости Ассоциация операторов назвала своих номинантов Среди фильмов, претендующих на премию ASC в этом году, значатся драмы «Молчание» и «Прибытие».
Комментарии (141)

Новый комментарий...

  • 24

    Экселенс 9 января 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    … ЛЮБЕЦКИ… по-любому…

    ответить

  • 37

    Punknews 9 января 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    по-любецки!)

    ответить

  • 5

    KirillBeli 9 января 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Роджер Диксон «Пленницы». Надеюсь победит.

    ответить

  • 2

    jumper1 9 января 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Шансы у него не ахти.

    ответить

  • 7

    KirillBeli 9 января 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Ты прав, конкуренция сильна. Ну это лично мое предпочтения.

    ответить

  • 3

    jumper1 9 января 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Я понял, что ваше))

    ответить

  • 1

    orange18 9 января 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Чем заслужил?

    ответить

  • 1

    KirillBeli 9 января 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    А чем заслужил оператор «Гравитации» тем что держал камеру напротив зеленого фона?
    В фильме «Пленницы» живая съемка не напичкана спецэффектами, были взяты красивы ракурсы и что самое главное картину интересно смотреть.

    ответить

  • 5

    jumper1 9 января 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    А причем тут интересность картины? Один оператор то интересности не сделает.

    ответить

  • 4

    KirillBeli 9 января 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    То есть ты хочешь сказать, что операторская работа не делает фильм интересней?

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    То же Древо жизни — многие засыпали на фильме, при том что там операторка гениальная.
    И перечитайте, что я написал — Один оператор интересности не сделает, и интересность фильма не является определяющим фактором в кач-ве работы.

    ответить

  • 4

    KirillBeli 9 января 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Но является одним из важных.

    ответить

  • 11

    orange18 9 января 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    «Если бы за камеру встал не Любецки, а другой оператор, то, поверьте, мы бы увидели совершенно другую «Гравитацию»: да, там бы точно так же нарисовали чудесное зияющее пространство космоса и совершенные космические корабли, и Сандра Буллок бы так же прекрасно парила в невесомости, но такой фильм никогда бы не назвали столь зрелищным.

    Взять хотя бы тот факт, что «Гравитация» начинается 17-минутной сценой полета в космосе без единой (!) монтажной склейки. По этому кусочку картины наверняка будут учить снимать кино. Любецки балует зрителя мастерскими сменами точек зрения: мы то оказываемся прямо в скафандре с астронавтом и чувствуем порывистое дыхание доктора Стоун, то нарезаем круги по орбите вместе с героем Джорджа Клуни, а то просто в тишине любуемся чудной картиной космоса.»

    ответить

  • 4

    jumper1 9 января 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Верно, правда там таки меньше 17 минут, я засекал))

    ответить

  • 3

    orange18 9 января 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    хз. я не засекал) Только в кинотеатре смотрел пока. Когда выйдет в суперкачестве, пересмотрю дома.

    ответить

  • 3

    jumper1 9 января 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Я ради этого и второй раз пошел в кино, там около 15 мин где то.

    ответить

  • 3

    siroshtan 10 января 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    13 минут, потом склейка и дальше потом опять достаточно длинный эпизод.

    ответить

  • 3

    jumper1 10 января 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Значит чуть ошибся расчетами, но точно не 17. Хотя работа в любом случае отличная проделана.

    ответить

  • 1

    Марк1992 9 января 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Болею за Дикинса.

    ответить

  • 2

    jumper1 9 января 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Любецки имеет наибольшие шансы, но они могут и удивить, отдав Дельбонелю, его работа сама сильная из конкурентов.

    ответить

  • 4

    blague 9 января 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    у меня они тоже оба в фаворитах. сложно оценивать проделанную Любецки работу, так как фильм снимался в основном на зеленом фоне. но работа у него в любом случае была не из простых http://www.kinopoisk.ru/picture/2247224/

    ответить

  • 2

    jumper1 9 января 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Здесь дело даже не в личном мнении кого-то из пользователей и зел. экране, а в том, что, если прогнозировать, то именно Любецки имеет наибольшие шансы, ведь прогноз-то составляется не исходя их своего мнения, в по мнению более авторитетных людей, которые имеют влияние в кино. А тут везде ставки на Любецки, и редкие на Дельбонеля.

    ответить

  • 2

    blague 9 января 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    скорее всего вы правы. просто если посмотреть список номинантов и победителей за последние несколько лет, можно заметить, что фильмы, снятые на зеленом фоне — Жизнь Пи, Аватар, — чаще всего пролетают мимо наград

    ответить

  • 3

    jumper1 9 января 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    За операторку и визуал?! Нет конечно, они веди и побеждали.

    ответить

  • blague 9 января 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    http://www.theasc.co…s/awards_history.php я здесь смотрел. а вы где?

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Я имею в виду Оскар и другие более широко известные награды.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Исходя из этого, скорее всего возьмет Дельбонель.

    ответить

  • 1

    solog 9 января 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    «Пленники» просто сам по себе очень крутой фильм…

    ответить

  • 12

    Dr_White 9 января 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Любецки. Еще и Оскар задолжали ему за «Древо жизни».

    ответить

  • 6

    JekkaZ 9 января 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    Аналогичного мнения. Я более крутой операторской работы чем в «Древе жизни» не видел более нигде, а видел я не мало

    ответить

  • 4

    saintvlad 9 января 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Великую красоту», сравнимо.

    ответить

  • 2

    JekkaZ 9 января 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Спасибо за рекомендацию, кажется этот фильм имеет перспективы мне понравиться

    ответить

  • 5

    orange18 9 января 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Да и за «Дитя человеческое».

    ответить

  • 4

    Punknews 9 января 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Скорее всего Любецки за «Гравитацию». Тем не менее, второй кандидат — Брюно Дельбонель с «Внутри Льюина Дэвиса».

    ответить

  • 2

    blague 9 января 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    кстати, пока среди фаворитов называли только операторов, работавших в разное время с братьями Коэн: Диккенс, Любецки, Дельбонель. наверно это о чем-то должно говорить

    ответить

  • 1

    Punknews 9 января 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    да, ну еще Любецки с Куароном второй раз работает и еще у Шона Боббитта со Стивом МакКуином третий совместный фильм

    ответить

  • 3

    jumper1 9 января 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Любецки с Куароном в третий раз, «И твою маму тоже» он снимал.

    ответить

  • 1

    Punknews 9 января 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    точно, извиняюсь)

    ответить

  • 1

    blague 9 января 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    и кинопоиск вставил в новость фото только этих троих…

    ответить

  • 2

    67889524 9 января 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Очень рад, что Фидон Папамайкл похоже получит первую номинацию на «Оскар» — один из моих самых любимых «независимых» операторов; также очень порадовала номинация Филиппа Ле Сурд — «Великий мастер» снят действительно великолепно.
    Но основная борьба, разумеется развернется между Боббитом и Любецки. Первый, вообще был довольно долгое время непризнанным талантом, тот же «Стыд» на мой взгляд, снят просто невероятно, второй уже признанный гений, но пока что без «Оскара» — надеюсь, это исправят)

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну операторка в Стыде мне больше понравилась, чем 12 годах, хотя и 12 лет отлично сняты.

    ответить

  • Punknews 9 января 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    мне у Боббитта «Голод» очень понравился по операторской

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Советую глянуть Стыд, если не видели. Нью Йорк там хорош.

    ответить

  • Punknews 9 января 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Стыд смотрел, но уже совсем забылся, а Голод сразу вспоминается)

    ответить

  • 2

    67889524 9 января 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Аналогично, мне вообще первые 2 фильма МакКуина больше понравились, по-моему они и технически, и постановочно более мощно сделаны, чем «12 лет рабства», хотя его достоинств я тоже не принижаю — просто все таки все эти награды, довольно условны на мой взгляд, операторская работа в том же «Гэтсби» например, тоже достойна наивысших похвал, но номинировать будут всегда уже сформированный костяк из 10-12 лент, на все награды, что по-моему не очень объективно.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Ну да, правда в Гэтсби скорее художники достойны номинашки, и она, думаю, будет.

    А Голод меня не зацепил особо, а вот Стыд — лучший у МакКуина.

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 9 января 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Уолтер Митти, тебя нигде нееет. ..

    ответить

  • 4

    xilisoft 9 января 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Интересно почему? Снят очень круто, такие красоты видишь, аж душа радуется

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 9 января 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    В «Гравитации» пожалуй самая экстремальная операторская работа)

    ответить

  • 8

    KirillBeli 9 января 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Ребята он не в космосе снимал, это всего лишь спецэффекты.

    ответить

  • 3

    jumper1 9 января 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    КЭП

    ответить

  • 3

    KirillBeli 9 января 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Окей, что экстремального было в его работе?

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Ха, а где я говорил, что она экстремальная? Это не мои слова.
    Хотя она всяко экстримальнее Пленниц, хотя бы под водой съемки есть))

    ответить

  • 2

    jumper1 9 января 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    И не экстремальность оценивают вообще то, а красоту картинки, различные операторские находки, освещение.

    ответить

  • 3

    xilisoft 9 января 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    После «Дитя человеческое» я бы автоматом ему награду дал. В случае с Гравитацией тут вкупе с визуальными эффектами надо награждать. А вообще это все командная работа, к чему эти разделения, не понимаю

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Да и оператор не только камеру держит, он за многие вещи отвечает. И правильно, работает в команде с художниками, компьютерщиками.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Вот вам в помощь цитата с Вики: Кинооператор — профессия в кинематографе. Специалист, управляющий киносъемочным аппаратом, с помощью которого происходит запись движущегося изображения на кинопленку[1]. Оператор несет ответственность за изобразительное решение фильма и фотографическое качество изображения, а также непосредственно участвует в создании спецэффектов. Оператор — специалист, знающий выразительные возможности освещения, кино- и видеоаппаратуры, вспомогательной операторской техники: тележек, кранов, стэдикамов и т.

    ответить

  • 1

    KirillBeli 9 января 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Что ты этим всем мне хочешь доказать, что я не прав в том что говорю, что в Гравитации нет экстримальной съемки? Или же ты хочешь мне доказать, что пленницы вышел хуже?

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    Понимаешь, дело не в экстремальной съемке и не в зеленом экране, вот что я хочу сказать. Экстремальность и наличие зеленого экрана еще ничего не значат и ничего не говорят. Красота, художественное исполнение, всякие находки куда важнее.
    Правда на ASC недолюбливают зел экран, Жизнь Пи и Аватар проигнорили, что лишь немного повышает шансы Диккенса, которому, по хорошему, за Хватку должны были дать.

    ответить

  • 1

    KirillBeli 9 января 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Ой как мы зациклились на этом экстриме. Я просто подчеркнул, что по большей, части в процессе его не было. И я не говорил, что в пленнице он был.

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Но это не говорит о кач-ве операторской работы ничуть.

    ответить

  • PashKei666 9 января 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    да там роботы-камеры перед лицами актеров с огромной скоростью носились. если это не экстрим, тогда что??

    ответить

  • 3

    KirillBeli 9 января 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Это когда оператор сидит на крыше автомобиля который едет с большой скоростью. Хотя бы так.)

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Но это опять же не сделает фильма, если у оператора руки из жопы растут))

    ответить

  • 1

    KirillBeli 9 января 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что экстрим при съемке залог успеха. Я говорю все это время о его наличии, а не о качестве.

    ответить

  • KirillBeli 9 января 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    И то, что я отдал свое предпочтение фильму «пленницы» в номинации «операторская работа» потому что сам фильм на меня произвел хорошее впечатление. А как ты сказал это успех командной работы.)

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Но операторку стоит рассматривать отдельно от фильма, понравился он или нет. Мне вот Игра Эндера понравилась, но операторка там ужасна.

    Я сам тоже о наличии вообще то говорил — наличие или отсутствие экстремальности ни о чем не говорит.

    ответить

  • 2

    KirillBeli 9 января 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Я не настолько еще хладнокровный кино эстет, чтобы рассуждать ужасная операторка или нет. Я отталкиваюсь от полученного удовольствия и если фильм мне понравился, мне было приятно его смотреть, я делаю вывод, что и операторская работа там была хорошая.

    Согласен.

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Ну я и сам не кино эстет, да и не нужно им быть, что работу оператора оценивать, но тот же «К чуду» мне не понравился вообще, но видно что там отменная операторка.

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 9 января 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Ну не только спецэффекты, крутящиеся вокруг актёров камеры на бешеной скорости и создавали эффект того что герои крутятся в космосе. Опасное дело было и это не мои предположения, а факты о съёмках.

    ответить

  • 3

    гедонист 9 января 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Гравитация… Любецки… Гениально

    ответить

  • 2

    iskatel_ 9 января 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Многие из достойных, как всегда, за бортом. Навскидку: где, скажем, оператор «Стокера»…? Или, по мнению учредителей премии, он поработал хуже только потому, что фильм обделен номинациями в других категориях?…

    ответить

  • 4

    blague 9 января 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    возможно Чун Чун Хун пока не входит в Ассоциацию американских операторов, поэтому пролетает с номинацией. хотя может сыграло отсутствие громкого успеха у фильма, поэтому и не вспомнили о нем

    ответить

  • 3

    Lili D 88 9 января 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Думаю, здесь у Гравитации шансы точно максимальны!

    ответить

  • 1

    Fenres 9 января 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Что гравитация получит все технические номинации думаю ясно всем, хотя в звуке что-то может перепасть Капитану. Жаль что Эндрю Лесни не номинировали(

    ответить

  • Blackm0re 9 января 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Неужели у «Пленниц» появилась номинация? Надеюсь что победит.

    ответить

  • KirillBeli 9 января 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Победит)

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    С маленькой вероятностью. Учитывая что АSC игнорит зел экран скорее дадут Бобитту или Дальбонеллу.

    ответить

  • KirillBeli 9 января 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    А разве он там был? Если я правильно понимаю понятие зеленый экран.)

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    Я говорю, что шансы Гравитации снижаются из-за этого, но снижение ее шансов лишь немного повышает шансы для Пленниц.

    ответить

  • 1

    KirillBeli 9 января 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    А все понял)

    ответить

  • Agent X 9 января 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Болею за Дельбонеля, по-моему, мужик гениально снимает, его руку можно заметить с первых кадров, хотя другие тоже достойны.

    ответить

  • Прогшу прощения за вопрос не по теме, но Пленницы на DVD будут или уже есть?

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Уже вроде есть.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 9 января 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    До сих пор нет никакой информации о официльном релизе на носителях.

    Но если вспомнить премьеру «Гравитации которая вышла на неделю позже „Пленниц“, то стоит ожидать около 14 февраля.

    ответить

  • Благодарю.

    ответить

  • KirillBeli 9 января 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    В оригинале есть и любительский дубляж. Качество хорошее.

    ответить

  • hellboy291091 9 января 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    На самом деле не все так радужно. Прокатчик «West». А они на носителях фильмы ох как долго выпускают. «Тепло наших тел» они до сих пор не выпустили, а прокат был год назад. «Перед полуночью», вышедший летом, и «Металлика: Сквозь невозможное», вышедший в сентябре, тоже не вышли на DVD. Боюсь с «Пленницами будет та же история. Увы „Вест“ — это не „Централ Партнершип“».

    ответить

  • 3

    hellboy291091 9 января 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Я желаю победы Роджеру Дикинсу. Фильмы с его операторской работой — наслаждение для глаз. Но думаю, победит Любецки. Он на пару с Куароном сотворил нечто невероятное. Эти виртуаозные пролёты камеры, двадцатиминутные дубли. Любецки заслужил победу. Но победа Дикинса чисто субъективно будет приятнее. Это ведь крупная заявка на Оскар, а у Дикинса 10 номинаций и ни одной статуэтки. Для оператора, снимавшего «Побег из Шоушенка», большинство фильмов братьев Коэн и Сэма Мендеса, отсутствие Оскара — это кощунство. Хотя, конечно, не Оскарами измеряется мастерство, но думаю Дикинс будет рад победе. После стольких то лет.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Да и Любецки игнорили, так что и ему пора бы дать. Хотя у него не 10, а 5 номинашек.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Хотя Любецки больше новатор, это они тоже ценят.

    ответить

  • Torino 9 января 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Любецки!..

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Хейтеры Гравитации усиленно минусуют посты с Любецки. Или же это поклонники Плениц, или и те, и те.

    ответить

  • 6

    KirillBeli 9 января 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Здесь люди делятся на два типа одни за гравитацию друге за все остальное.

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Но неужели столько людей считают операторку Грави недостойной? Тут, я думаю, сыграло роль то, что не всем понравился сам фильм. И других претендентов мало кто видел, я говорю о Льюине Дэвисе, 12 годах, Великом мастере, Небраске. Так что тут в основном собрались смотревшие Пленниц и Гравитацию.

    А в Филлипсе вообще ничего особенного в операторке нету, разве что порадовала реальная ночь, темная, кромешная.

    ответить

  • 1

    KirillBeli 9 января 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Я даже так скажу людям просто нравится гравитация и пленницы. Ну в принципе я понимаю их потому что я как и они не можем объективно оценивать операторскую работу
    поэтому все оценки отталкиваются от общих впечатлений.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Ну ясно. Вообще, жаль что половины номинантов и в прокате нету еще, или они не популярны ничуть.

    ответить

  • 2

    Марк1992 9 января 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Ты переоцениваешь. Пленниц смотрело ничтожно малое количество людей.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Остальных претендентов, кроме Грави, наверно, еще меньше. Ну столько же народу могло глянуть Филлипса и 12 лет и только.

    ответить

  • 4

    Марк1992 9 января 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Так что явно минусят не фанаты Пленниц и прочих. Просто наверное людям надоело что Гравитация везде.

    ответить

  • 1

    jumper1 9 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну я и писал что или хейтеры одного, или поклонники другого. Наверно таки хейтеры.

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    И верно, Пленницы по колву оценок вторые после Грави среди номинантов и на ИМБД и на КП.

    ответить

  • Марк1992 9 января 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Любопытно. А расхваленные 12 лет Рабства?

    ответить

  • jumper1 9 января 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Смотрел, у них меньше голосов.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Но неужели столько людей считают операторку Грави недостойной?
    Ну я не считаю, к примеру) Но других номинантов и не видел, поэтому ничего особо сказать не могу)

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Ну а я почти всех видел, а кач-во операторки иногда можно даже по трейлеру предположить и по оценкам всяких критиков, из чего выходит, что в Дэвисе с этим тоже оч хорошо все, даже отлично.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    За Коэнов не парюсь, догадываюсь в этом плане) Только трейлеры редко смотрю)

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    У них трейлер шикарный, особенно когда кота показывают, а потом камера фиксирует отражение кота в стекле вагона метро… круть!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    А вы, я смотрю, очень цените хорошую операторскую работу)

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Я все ценю, когда оно хорошее))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Ну да. Но в этой ветки вы очень активны)

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Ибо за любимчиков вступаюсь))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Да, вы выступаете адвокатом Любецки)

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Да не только его, просто не вижу смысла двигать Диккенса здесь, когда имеются объективно более интересные работы.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Дикенса по инерции двигают (как же, он снял «Побег из Шоушенка»).

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Ага, но мне жаль таки, 10 номинаций и ни одной победы. Но Любецки новатор и снимает длинные планы, он больше заслуживает.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Новатор в «Гравитации» или в «Древе жизни»?

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Новатор в Гравитации, они с Куароном на пару кучу всяких штук изобрели и приемов, ну и в Дите человеческом шикарные длинные планы как и в Грави. В Древе просто крутая операторка и очень живая камера. У него даже статичная камера живая.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Новых приёмов вроде «3D» (я просто в этом плохо шарю).

    ответить

  • 1

    jumper1 10 января 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Да не, по созданию иллюзии невесомости, пространства. оператор же не просто тупо держит камеру, он еще несет ответственность за изобразительное решение фильма и фотографическое качество изображения, а также непосредственно участвует в создании спецэффектов (так Вики говорит)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Ну думаю, можно и без Вики сделать такой вывод)

    ответить

  • jumper1 10 января 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    Ну эт я чтоб вы мне поверили))

    Вот вообще в Пленницах картинка очень напоминает Семь Финчера, не удивляет, только сцены со светом хорошо поставлены, ночью, но с этим у Дикенса всегда хорошо было вроде.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 января 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Господи, я бы и без Вики поверил бы)

    ответить

 
Добавить комментарий...