Новости

Премьеры США — 3 января

Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение».

Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение».

«ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ: МЕТКА ДЬЯВОЛА»

«Паранормальное явление: Метка дьявола»

«Паранормальное явление: Метка дьявола»

2012 год, испанский квартал в Окснарде. Знакомый главных героев убивает странную женщину, живущую этажом ниже, а после кончает с собой, но предупреждает ребят, что один из них помечен дьяволом.

За эти несколько лет франшиза «Паранормальное явление» подтвердила свой статус единственного внушительного хоррор-бренда, использующего псевдодокументальную стилистику (успех приснопамятной «Ведьмы из Блэр» ограничился лишь первым фильмом).

Впрочем, ежегодный кинодокумент очередной одержимости бесами постепенно приелся широкой публике, отчего четвертая часть истории в национальном прокате еле перебралась через 50-миллионный порог сборов.

Спин-офф «Метка дьявола» (кстати, не первый в рамках «Явления»; три года назад режиссер Тосикадзу Нагае примерил ту же идею к токийским интерьерам) призван разнообразить заезженный сюжет, а сверхъестественные силы здесь наконец-то выбираются за герметичные пределы обжитого помещения и следуют за персонажами.

«Паранормальное явление: Метка дьявола»

«Паранормальное явление: Метка дьявола»

Режиссером ленты стал постоянный сценарист серии Кристофер Б. Лэндон, работающий над «Паранормальным явлением» со времен второго фильма (кроме того, на его счету сотрудничество с Ди Джеем Карузо в триллере «Паранойя» и с Ларри Кларком в драме «Еще один день в раю»).

Критики к новому сегменту популярной саги отнеслись неоднозначно, поприветствовав старания Лэндона в желании разнообразить избитую структуру, но в то же время признав, что вывести хоррор на новый уровень ему так и не удалось.

«Паранормальное явление: Метка дьявола»

«Паранормальное явление: Метка дьявола»

«Экстремально предсказуемая поездка вниз по дороге дежавю», — Кэтрин Монк, Canada.com.

«Персонажи выходят из дома! Есть шутки! Это кино больше не о проблемах богатых белых домовладельцев!» — Люк И. Томпсон, Topless Robot.

«Один из лучших фильмов серии», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Очевидно, что франшиза в тупике», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Обеспечивает зрителя знакомыми дешевыми острыми ощущениями, но в этот раз в ритме сальсы», — Ричард Корлисс, TIME Magazine.

«Не совсем такой же страшный, как четыре предыдущих. Здесь лучше сценарий и актерская игра, сам по себе это триумф для фильмов в стиле found footage», — Роб Хантер, Film School Rejects.

«ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

«Лучшее предложение»

«Лучшее предложение»

Вёрджил Олдман (Джеффри Раш) — легенда европейского искусствоведения, знаток живописи и блестящий аукционист. Только его близкому другу Билли Уистлеру (Дональд Сазерленд) известна главная тайна этого напыщенного эстета. В течение нескольких десятилетий Олдман регулярно выдавал настоящие шедевры за подделки, тем самым снижая их реальную стоимость и при посредничестве Уистлера скупая картины на аукционах. Таким образом, в скрытой галерее Вёрджила набралась целая коллекция бессмертных полотен. Выверенную и лишенную эмоций жизнь героя нарушают телефонные звонки настойчивой клиентки, которая, как утверждает смотритель ее дома, уже 12 лет ни с кем не виделась.

Большой режиссер, уже три десятка лет несущий классические традиции итальянского кино, Джузеппе Торнаторе после долгого перерыва вновь ступил на тропу интригующего триллера, покинутую им в 1993-м после ленты «Простая формальность».

«Лучшее предложение»

«Лучшее предложение»

Позднее он занимался в основном так любимыми им ностальгическими драмами (исключением в этом ряду стала лишь «Незнакомка» с Ксенией Раппопорт) и четыре года назад даже подступился к неореализму с эпической «Баарией», отсылавшей к знаковым фильмам Феллини и Висконти.

В англоязычном дебюте постановщика «Лучшее предложение» смешались остросюжетность и мелодраматизм, которые попеременно превалируют друг над другом. Задумка фильма сложилась из двух разрозненных составляющих. Еще 20 лет назад Торнаторе заинтересовала агорафобия (от нее в ленте страдает центральная героиня), но интегрировать недуг в какую-нибудь эффектную фабулу классику тогда не удалось.

Режиссер привык разрабатывать множество идей одновременно, постепенно уделяя больше внимания одним и забрасывая другие. В 2000-е в его закромах появилась история эксцентричного аукционера, однако в ней итальянца привлекал сам персонаж, а не сопутствующий ему сюжет. Поэтому было принято решение соединить две концепции в единый сценарий.

«Лучшее предложение»

«Лучшее предложение»

«Хорошие актеры Раш, Стёрджесс и Хукс не в силах оживить этот сценарий», — Эндрю Пулвер, Guardian.

«Кинематографический эквивалент зыбучих песков. В тот момент, когда понимаете, будто что-то явно пошло не так, вы увязли в фильме слишком глубоко», — Кэмерон Уильямс, The Popcorn Junkie.

«Интригующая хичкоковская завязка постепенно вытесняется нелепостью в этом арт-нуаре», — Кайл Смит, New York Post.

«Часть удовольствия от просмотра „Лучшего предложения“ заключается в том, как элегантно и умеренно тревожно здесь разворачивается сюжет», — Бельге Эбири, Vulture.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Геракл: Начало легенды», «Ракета» и другие.

Читайте также
Статьи Проститутки на экране: «Гулящая», «Красотка», «Интердевочка» Эволюция кинообраза — от падших ангелов до индивидуальных предпринимательниц.
Статьи Хорошего человека должно быть много: 13 ролей одного актера в одном фильме Новый фильм «Манифесто» с многоликой Кейт Бланшетт и еще 11 фильмов, где одни и те же актеры исполнили сразу несколько ролей.
Интервью Хавьер Бардем: «Джонни Депп повторял, что нельзя забывать о веселье» Актеры и режиссеры «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — о том, каково быть новичками в популярной франшизе и чему научил коллег Джонни Депп.
Статьи Раш, два, три: Пять причин смотреть «Гения» 30 апреля на канале National Geographic стартует «Гений» с Джеффри Рашем в роли Альберта Эйнштейна. Почему на сериал стоит обратить внимание?
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 29

    Lider_1991 5 января 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Лучшее предложение — просто класс. Много интересных идей, сюжетных поворотов, великолепной игры актеров и любви к искусству. Конечно же только в ограниченном прокате.

    ответить

  • 2

    Chanse_ 5 января 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Согласен)
    Но что удивительно, в российском прокате фильм был более заметен(я про количество копий),а в США-ограниченный прокат и всё тут.

    ответить

  • 15

    Commander 5 января 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    «Паранормальные явления» — надоели. Поставили на конвейер. Хотелось бы ждать от спин-оффа что-то новое, но, слабо верится. Думаю ничем особо от предыдущих частей отличаться не будет.

    А вот «Лучшее предложение» неплохой и довольно оригинальный фильм с интересными актерами. Кто не видел — советую.

    ответить

  • Извините, что не совсем по теме, но что там у Торнаторе с «Ленинградом» случилось? Лет 10 наверное кино в разработке, а сейчас вообще не слышно ничего…

    ответить

  • 4

    Gildules 5 января 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Лет десять? Лет десять его только Торнаторе снимает, начало то дал еще Леоне. Есть такое подозрение, что «Ленинград» — это эдакая попытка показать уважение одного мэтра, другому. Дескать, Леоне очень уважаю и как руки дойдут, даже сниму по его сценарию фильм. Вот только руки пока все как-то не доходят. Да, и есть у меня подозрение, что когда все же дойдут, Ал Пачино и Де Ниро, которые должны были играть в фильме изначально, до киностудии могут уже не дойти.

    ответить

  • Да, если начиная с Леоне то все 40… В Каннах кажется Торнаторе говорил, что если не начнёт съёмки в 2013, то оставит проект и издаст сценарий в виде книги и на этом всё, больше никаких новостей.

    ответить

  • 6

    Slon23 5 января 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    «На следующей неделе в США стартуют ленты „Геракл: Начало легенды“

    С сомнением верю в успех этого фильма.

    А «Лучшему предложению» желаю удачи. Фильм супер.

    ответить

  • 1

    nelegus 5 января 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    решил, сегодня, посмотреть Явление Токио — мне говорили ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ ФРАНШИЗЫ
    .
    а Непристойное предложение — уже два-три месяца посмотрел

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 января 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    мне говорили ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ ФРАНШИЗЫ
    Это спин-офф.

    ответить

  • 14

    jumper1 5 января 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Лучшее предложение ужа давно просмотрено, я даже удивлен что оно только добралось до североамериканского проката. А сам фильм хороший, правда сдувающийся к концу.

    ответить

  • 3

    crashinberg 5 января 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    «Хорошие актеры Раш, Стерджесс и Хукс не в силах оживить сценарий» — в точку. С самого начала было понятно, кто кого за нос водит.

    ответить

  • 6

    Анита0 6 января 2014, 01:49 пожаловаться

    #

    не понимаю, почему вас минусят, ведь вы правы — очень предсказуемый фильм, но, несмотря на это, он мне понравился, даже очень понравился — атмосферный…

    ответить

  • 8

    yaksmaxim 5 января 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Хехехе, а у нас то Лучшее предложение летом уже крутили) Выкусите, америкосы.

    ответить

  • 10

    North Carolina 15 5 января 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    А у них уже давно Афера по-американски, Внутри Льюина Дэвиса, Филомена и многое другое.

    ответить

  • 5

    yaksmaxim 5 января 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Ой, удивила. Хоть раз то за отечество можно порадоваться и немного съязвить в сторону страны, в которой, к сожалению, все время премьеры на две недели раньше(

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 5 января 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Ну, да. Догнать и перегнать Америку.

    ответить

  • 6

    North Carolina 15 5 января 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Ну, да. Догнать и перегнать Америку.

    ответить

  • North Carolina 15 5 января 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    «Лучшее предложение» — фильм роскошный! После таких шедевров Торнаторе, как «Новый кинотеатр „Парадизо“ и „Малена“, смотреть «Баарию» было ужасно. Я испугалась, что он сдулся. Но «Лучшее предложение» стало действительно «лучшим» и убедило меня в том, что я зря волновалась за Торнаторе.

    ответить

  • Galadan 6 января 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Что роскошно, так это как раз Баария. А Лучшее предложение — это хороший новый фильм маестро. Не без минусов, но и не без присущего ему почерка и шарма.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 6 января 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    «Баария» кошмарный фильм. Повторение своих же приёмов. И всё прямо кричит: «Сейчас я забацую эпос — и вы все урыдаетесь». В результате совершенно не тронуло. Главный герой — вообще тряпка. И вот как раз те «почерк и шарм», которые были потеряны в «Баарии», нашлись снова в «Лучшем предложении» — фильме, на первый взгляд, совершенно не торнаторевском.

    ответить

  • 2

    Galadan 6 января 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Баария -шикарный фильм, классическая итальянская история, выдержанная в традиционном торнаторовском стиле, если кого не тронуло — его проблемы. Вкус или есть, или его нет — но проблема поправимая, не переживайте. Что до остального, то, как известно, повторение одних и тех же приемов в искусстве и есть стиль. А Лучшее предложение -это так называемый «ложный триллер», где под маской остросюжетки скрывается типичное европейское кино о любви с акцентом на личность героя. О чем собственно (не скрываясь особенно) говорит сам Джуз в своих интервью.

    ответить

  • North Carolina 15 7 января 2014, 01:44 пожаловаться

    #

    Вы абсолютно правы, вкус — дело поправимое. Посмотрите «Новый кинотеатр „Парадизо“, „Малену“ — и поймёте, что есть классика, а что копирование. Вы, наверно, настоящей итальянской классики не видели, если приняли фальшивку за оригинал. И в этом уже залог вашей проблемы. Но, как сказали в непонравившемся вам «Лучшем предложении»- «в каждой подделке есть доля правды».

    ответить

  • 1

    Galadan 7 января 2014, 09:16 пожаловаться

    #

    Не стоит преписывать людям то, чего они не говорили. Лучшее предложение мне понравился, как и все фильмы моего любимого режиссера, полная коллекция фильмов которого стояла у меня на полке в виде коллекционок, в то время, когда вы еще не знали, что такое торрент и где находится кнопка «скачать»))) Поэтому я имею возможность сравнивать, и не могу пройти мимо вашего кричащего заблуждения относительно Баарии, которое пытаетесь навязать и другим по незнанию, непонимаю, отсутсвию элементарного вкуса и возможности адекватно сравнивать. По поводу итальянской классики — даже не смешно это обсуждать с вами, учитывая некоторые обстоятельства))) Впрочем, как уже обнадеживал выше, у вас еще впереди.)

    ответить

  • North Carolina 15 7 января 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Полная коллекция фильмов которого стояла у меня на полке в виде коллекционок, в то время, когда вы еще не знали, что такое торрент и где находится кнопка «скачать»

    Молодец! Но судя по столь быстрому переходу на личности, аргументы, касающиеся именно кинематографа, у вас закончились, доказать свою позицию, опираясь на факты вы не можете, поэтому вы решили перейти к банальным оскорблениям. Очень логично для разумного взрослого человека, коим вы себя считаете.

    Не могу пройти мимо вашего кричащего заблуждения относительно Баарии.

    Кто не с нами — тот против нас.

    Как уже обнадеживал выше, у вас еще впереди.

    А у вас всё позади? Или просто комплекс по-поводу возраста.

    ответить

  • 1

    Galadan 8 января 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    судя по столь быстрому переходу на личности, аргументы, касающиеся именно кинематографа, у вас закончились
    Мои аргументы вы можете найти в любой из представленных на Кинопоиске рецензий, дабы все они положительные. Не вижу смысла повторяться, разводя срач и отстаивая фильм здесь, в комментариях к совершенно другой теме, перед явно неискушенным человеком, все доводы которого сводятся к «посмотрите другие фильмы Торнаторе и итальянскую классику». Вот я и отвечаю: смотрели побольше вашего.

    А у вас всё позади? Или просто комплекс по-поводу возраста.
    Что касается Баарии, то можно сказать и так. Полностью доволен фильмом, получил удовольствие от просмотра и когда-нибудь пересмотрю еще. А вы не стесняйтесь признаваться в том, что чего-то не поняли. В силу ли возраста, комплексов или чего еще — не знаю, не моя компетенция. Засим аривидерчи. Будет нужна помощь, пишите в ЛС, всегда помогу, чем смогу.

    ответить

  • North Carolina 15 8 января 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Не вижу смысла повторяться, разводя срач

    Боюсь ваши слова расходятся с делом.

    ответить

  • Golden Man 5 января 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    Ох и уик-энд в США!Следующий, впрочем точно такой же.«Холодное сердце» и «Хоббит» продолжают главенствовать в прокате.

    ответить

  • 2

    Radiations 5 января 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Подожду лучше «Геракла» с Дуэйном Джонсоном
    http://www.kinopoisk.ru/film/461958/

    ответить

  • 9

    eliss1 6 января 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    В «Лучшем предложении» игра Дж. Раша буквально завораживает. Его герой у меня вызвал сложные чувства: смесь брезгливости и жалости. Но оторваться от его истории было невозможно.

    ответить

  • Quzi 6 января 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами солидарен, по мне одна из лучших его картин, хотя не будем забывать и про «Пираты Карибского моря».

    ответить

  • steaze 6 января 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Вы имели ввиду «Блеск» одна из лучших его картин? А пираты — это как и положено развлечение.

    ответить

  • 5

    Galadan 6 января 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    Американские критиканы «Лучшего предложения», цитаты которых представлены в шапке, идут дремучим лесом. Я, наверное, не буду очень оригинален, если предложу им убица ап стену идти смотреть своих «Трансформеров» пересмотреть фильм еще раз без кока-колы и попкорна? Может когда-нибудь поймут, чем отличается европейское кино от черепашек ниндзя…

    ответить

  • 2

    shady8108 7 января 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Я, наверное, не буду очень оригинален, если предложу им убица ап стену идти смотреть своих «Трансформеров»
    Нет, Вы будите очень оригинальны ибо у последних Трансформеров рейтинг кинокритиков 20 и 30%, не считая золотых малин.
    Может когда-нибудь поймут, чем отличается европейское кино от черепашек ниндзя…
    нечто более бредовое уже наверное невозможно было написать. хотя сравнение детского мульта 80-х с европейским кинематографом действительно оригинально, опять же)
    Давно не видел что бы у кого так переклинило всего из-за каких-то четырех кинокритиков, когда остальным критикам он понравился, даже странно что опубликовали именно отрицательные отзывы)

    ответить

  • 2

    Galadan 7 января 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    А я в свою очередь давно не видел, чтобы человече прилюдно и на полном серьезе пытался кому-то указать на отсутствие связи между американским детским мультиком и европейским кинематографом, подтверждая тем самым свою полнейшую осведомленность в данном вопросе; в последний раз нечто подобное мною наблюдалось в книгах Ч. Диккенса и пару лет назад у одного несчасного зека, который настойчиво хотел попасть в дурку вместо зоны. Но это так, к слову, ибо на будущее — если не поняли в силу индивидуальных ограничений о чем речь, то так прямо и спрашивайте и не пытайтесь умничать — вам явно это не идет.

    ответить

  • shady8108 7 января 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Что бы определить где чушь а где нет, умничать не обязательно. Бред был не только про черепашек (кстати легендарный детский мульт и один лучших в свое время, не вижу смысла его сюда впихивать), а еще и про трансформеров, на что встает вопрос — когда это американские критиканы обожали попкорновое кино и в частности Трансформеров? Очевидный ответ — никогда. В этом году они восхваляют фильмы: 12 лет рабства, Гонка, Охота, Волк с уолл-стрит, Афера по американски и т. д — так может их в пример приведете? Иначе логика напрочь отсутствует. Писать такое и еще «ограничения» у других находить и «умного мыслителя» из себя строить- это просто глупость и отсутствие каких либо знаний в данной сфере. Так что отчаянная попытка выразиться в защиту этого фильма употреблена вовсе не в нужном месте, потому и вызывает лишь недоумение.
    В любом случае, во избежание дальнейших «непоняток», предлагаю остановить этот бессмысленный спор и Happy Christmas!

    ответить

  • 1

    Galadan 8 января 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Торнаторе не нуждается в защите, ибо давным давно сделал имя, имеет свою аудиторию, которая ходит в кино, покупает диски и ждет следующих фильмов. Что до моей аллегории, то она и выбрана, потому что проще некуда. Обиделись за черепашек, возьмите любой другой комикс или разухабистый боевик, как олицетворение американской киноиндустрии, смысл не изменится — Голливуд понятие нарицательное, мирок с собственными законами и правилами, главный из которых — экшн экшн экшн. Не знаю, кому там из критиков понравился фильм, но я комментировал именно представленные здесь высказывания. Если обратите внимание, то все они сводятся к одному — затянуто, скучно, неинтересно. То же самое писали некоторые российские солидарные рецензенты, сравнивая с почти параллельно вышедшим в прокат «Трансом» Д. Бойла, естественно в пользу последнего, вот дескать как надо снимать антикварные триллеры — драйвово с многочисленными сюжетными поворотами. При этом никто не удосужился пояснить, что Торнаторе фактически снял типичную европейскую драму, только в обертке триллера, и явно не ставил задачи сделать головоломку ради головоломки, как тот же Бойл. Я же оставляю за собой право выбора изысканной итальянской кухни, а сочные сытные гамбургеры пусть поедает «великая нация». Вот собственно и все. Кто не согласен — его дело, только на личности сразу переходить не надо.
    П. С. С Рождеством! Happy Christmas уже прошел две недели назад)

    ответить

  • 1

    shady8108 9 января 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    главный из которых — экшн экшн экшн
    Это главное только для поверхностного массового зрителя видевшего очень и очень мало и не обращающего внимания ни на что кроме самых кассовых комиксов и тому подобного, некоторые просто не замечают других сильнейших драматических и жизненных фильмов потому что они мало собирают в прокате или вообще не выходят у нас.
    Залезь в топ 250, где подавляющее большинство составляют американские фильмы и их главная ценность заложена вовсе не в экшене, а например как в том же Крестном отце, Шоушенке, Списке Шиндлера так и в остальных как и недавняя Нефть с Дэй Льюисом.
    Большинство говоривших так и не слышали (или не вспомнили) про такие фильмы (только этого года) как — Небраска, она, 12 лет рабства, далласский клуб покупателей, перед полуночью, капитан филлипс, афера по-американски, спасти мистера бэнкса, внутри льюина дэвиса, — там вообще нет экшена и я назвал только меньше половины) все слышали только про всем известного железного человека и тора — от чего у них откладывается что кроме боевиков ничего нет.
    Про сериалы я вообще молчу, где одни только Во все тяжкие выдают превосходство голливуда.

    ответить

  • 1

    Galadan 9 января 2014, 00:34 пожаловаться

    #

    Речь не о том, что американское кино напрочь плохое, никогда такого не говорил. Глупо утверждать подобное, учитывая, что каждый год более 80% просмотренного — это Голливуд. Авторское кино живо и там, благо есть Джармуши, Малики, Андерсоны etc. Все приведенные вами фильмы или просмотрены или в ожиданиях, шедевральность Крестного отца, Шоушенка никто не отменял.))) Но дело в другом — европейское кино там очень редко приживается (особенно у зрителя). И виной тому по большей части указанные стереотипы, что на мой взгляд — проблема самих американцев, а не фильмов, которые к ним попадают. В частности ЛП. Вот что имелось в виду. Ладно, так или иначе проехали)

    ответить

  • shady8108 9 января 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Да и то не всегда, европейское кино там тоже имеет место, отлично признанны та же Охота, Лучшее предложение, Великая красота и многие другие в этом году — судя по рейтингу на imdb их хорошо оценили, как в прошлые разы артиста, 1+1 и т. д В РФ эти фильмы ценят не больше.
    В общем ладно, проехали, хоть какая-то договоренность получилась)

    ответить

  • 3

    IRONMYN 7 января 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Неужели никто не замечает, что «„Лучшее предложение“» идентично с «„Великолепной аферой“» Ридли Скотта?! После этого как-то по другому начинаешь смотреть на эту картину, не так восхещенно.

    ответить

  • SKYZ 7 января 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Явление над будет посмотреть

    ответить

 
Добавить комментарий...