• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Гильдия сценаристов Америки назвала номинантов

Дисквалифицировав в начале декабря такие фильмы, как «Гонка», «Филомена» и «12 лет рабства», Гильдия сценаристов Америки (WGA) сегодня назвала претендентов на свою премию. Среди них «Волк с Уолл-стрит» и уже отмеченные номинациями на премию продюсерской гильдии «Жасмин» и «Далласский клуб покупателей».

Правила WGA гласят, что к номинации на премию гильдии допускаются сценарии, произведенные под юрисдикцией WGA или в качестве коллективного трудового договора в Канаде, Ирландии, Новой Зеландии или Великобритании. Поэтому многие картины не рассматривались в качестве претендентов на номинацию.

Особенно неприятно отсутствие сценария Стива Кугана и Джеффа Поупа «Филомена», награжденного в прошлом году премией Венецианского кинофестиваля. Мелодрама с участием Джуди Денч оказалась и за бортом номинаций продюсерской гильдии. Однако это не мешает фильму хорошо проявлять себя в прокате. Лента Стивена Фрирза уже заработала в мире больше 35 миллионов долларов. В опросах зрителей американских кинотеатров «Филомена» ведет себя так же, как и «Артист» и «Король говорит!», так что не стоит пока сбрасывать со счетов эту ленту, несмотря на игнорирование гильдий.

Номинанты на премию WGA в этом году таковы:

Оригинальный сценарий

Адаптированный сценарий

Сценарий документального фильма

Церемония вручения премий WGA состоится 1 февраля в Лос-Анджелесе.

Читайте также
Статьи От мата до секса: Что и как запрещали показывать в наших кинотеатрах Минкультуры не нашло гей-пропаганды в «Красавице и чудовище», но мы на всякий случай вспомнили, от чего уже нужно воздерживаться на российских экранах.
Новости «Прибытие» и «Лунный свет» стали обладателями премии Гильдии сценаристов На оскаровской церемонии обоим фильмам предстоит соревноваться в одной категории.
Новости «Дэдпул» номинируется на приз Гильдии сценаристов Стали известны номинанты на премию Гильдии сценаристов США (WGA) — одну из самых престижных кинопремий для кинематографистов.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • 27

    Lili D 88 3 января 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Не самая беспристрастная награда получается:-)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 3 января 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 13

    Lili D 88 3 января 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Да оценивают только своих… у Гонки сценарий класс, а дисквалификация!

    ответить

  • 29

    iskatel_ 3 января 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Кто учреждает премию, тот и устанавливает правила: все логично. На всеобщность награда изначально не претендует.

    ответить

  • 9

    Вадим Петров 4 января 2014, 03:40 пожаловаться

    #

    Да обычный сценарий, даже слишком.

    ответить

  • 9

    mischenko09 3 января 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Я в шоке:)

    ответить

  • 1

    Mark Amir 3 января 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Думаю, что лауреаты этой премии будут отличаться от тех, кто получит «Оскар» в соответствующих номинациях.

    ответить

  • 2

    orange18 4 января 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    В оригинальном наверняка совпадет, с адаптацией сложнее.

    ответить

  • nelegus 5 января 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    70% номинантов — будет номинантами Оскар

    ответить

  • 7

    Hunger Peacock 3 января 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Оригинальный сценарий: «Афера по-американски»
    Адаптированный сценарий: «Капитан Филлипс»
    Сценарий документального фильма: «Мы крадем секреты: История WikiLeaks»

    ответить

  • 3

    R o m e O 3 января 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    а почему не «Волчонок» с Уолл-стрит?

    ответить

  • 3

    Доктор Че 4 января 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    А почему не «Август»? Без явного фаворита может выиграть даже «Перед полуночью», у которых уже есть пара наград кинокритиков. Да и болеть за фильм, конкурентов которого даже не видел (как и саму ленту Скорсезе), несколько туповато.

    ответить

  • 7

    Вадим Петров 4 января 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Есть два объяснения.
    1. Импонирует режиссёр (Скорсезе) настолько, что хочется его победы, несмотря ни на что.
    2. Каким-то образом зрители скачали эти фильмы или приехали в Америку, все отсмотрели)

    ответить

  • 3

    nelegus 5 января 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    3. еще Ди Каприо

    ответить

  • 3

    R o m e O 6 января 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    прежде чем обзывать меня туповатым, убедился бы что я не видел фильм Скорсезе… Иначе туповатым получаешься ты

    ответить

  • 8

    67889524 3 января 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Питер Берг хотел репутацию после «Морского боя» подправить, и ему это удалось — номинация за сценарий, это не хухры мухры!)
    Фильм думаю тоже отличный, хотя в «Оскаровской» гонке у него практически нет шансов, разве что, может номинации за звук.

    Странно, что сценарий триквела — уже равно адаптированный, хотя в случае с «Перед полуночью» казалось бы оригинальней некуда — написанная с нуля история, множество импровизации..

    Неприятно отсутствие замечательной «Милой Фрэнсис», как по-мне изумительный скрипт, сравнимый с прошлогодним «Королевством полной луны» и «Мой парень — псих».

    ответить

  • another_irene 4 января 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Неприятно отсутствие замечательной «Милой Фрэнсис», как по-мне изумительный скрипт, сравнимый с прошлогодним «Королевством полной луны» и «Мой парень — псих»
    Извините, не могу удержаться и пройти мимо мнения, прямо противоположного моему. Все перечисленные вами фильмы, на мой взгляд, слабы именно по части сценария. Ну абсолютно же замшелые истории, сто раз все это уже было, и в гораздо лучшем исполнении. А если авторы и пытаются избежать банальности в некоторых моментах, то выглядит это как обычный выпендреж. Наверное, человека, видевшего за всю свою жизнь не больше сотни фильмов, и кино не очень интересующегося, эти картины могут впечатлить, но мне, например, требуется объяснение, чем же так хороша «Фрэнсис Ха».

    ответить

  • 5

    67889524 4 января 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Извинятся не нужно, но раз уж такое дело, поделитесь тогда, хотя бы пятью примерами, отличных сценариев на ваш взгляд/вкус)

    ответить

  • 2

    another_irene 4 января 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Ну, если выбирать из фильмов прошедшего года, то я бы с ходу назвала «The Place Beyond the Pines» (хороший сценарий, но, все же, чего-то, в целом, фильму не хватает), «Don Jon», «The Lone Ranger» (да-да), «World„s End“, „Before Midnight“, «Drinking Buddies», «Side Effects», «Magic Magic», «Crystal Fairy & the Magical Cactus and 2012».
    Что же до «Frances Ha», то, по-моему, если сама идея мытарств twentysomething-дурочки в Нью-Йорке еще и не слишком заезженная (сразу на ум приходят разве что «Girls»), то сюжет и диалоги могли быть быть поизобретательнее. Собственно, диалоги, вообще, жизненно важная составляющая подобных slice of life картин, а тут все персонажи разговаривают либо банальностями, либо неправдоподобными претенциозными конструкциями. И скучно, скучно.
    «Беззаботная» Майка Ли гораздо лучше.

    ответить

  • 67889524 4 января 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Не знаю, я специально сделал упор на «вкусах», о которых как известно не спорят, каждому свое, ваш список лент, вполне объективен, но если говорить о моем субъективном мнении, то я всем лентам могу предъявить именно сценарные претензии, допустим для меня The Place Beyond the Pines», слишком уж навязчивая попытка написать «новую американскую классику», фильм похож на большой роман на «вечные» темы, и все как то по верхам, и кроме погонь на мотоциклах, вообще ничего нового не привносящего. Можно было бы сделать скидку на то что я мальчик, и мне там банально «мало экшена», но учитывая что я заступился, за супер-камерную «Фрэнсис», тут повторюсь, дело вкуса. Мне нравятся, такие «хипстерские» истории, вроде «500 дней лета», к тому же именно тут, не чувствуется какой-то тяжеловестности «фестивального хита», это такое очень простое кино, с замечательной Гервиг (повторюсь, тут все субъективно), и будь у него процент рецензий скажем 27% и забукай его, я бы все равно считал сценарий отличным, просто не стал бы говорить «как жаль, что его нигде не номинируют» — тут же, фильм получил признание, и поэтому я и позволил себе посетовать.
    Впрочем, я прекрасно осознаю, что даже у номинированной, шансов бы у ленты не было — тут скорей фавориты «Her» и American Hustle

    ответить

  • 3

    another_irene 4 января 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Безусловно, в случае оценки фильмов индивидуальный вкус имеет первостепенное значение. Хипстерские истории я тоже люблю, всевозможного инди и мамблкора пересмотрела достаточно, и «Фрэнсис Ха», учитывая ее составляющие, должна была прийтись мне по вкусу, но… В случае с этим фильмом мне видится некая натужность и искусственность в единодушном положительном принятии его критиками и зрителями. Моя теория, будь у фильма неизвестный режиссер, не претенциозная черно-белая гамма (которая «тонко» намекает зрителю, что он, видите ли, смотрит арт-фильм), 40% на «томатах» — вуаля, ничего сенсационного. Взять в пример хотя бы «Lola Versus» с той же Гервиг, во всех смыслах провалившуюся. По сути, та же самая история (и даже более вменяемая), и Гервиг играет абсолютно ту же самую роль, но понадобился год и парочка лояльных критиков, чтобы, вдруг, из ниоткуда появилась едва ли не новая классика жанра. А «Лола» осталась где-то в прошлом, поруганная и всеми забытая, а мне, кстати, вполне понравившаяся. Так что, тут дело, все-таки, не в моем вкусе, а в очевидной закономерности, которая действует в современном западном кино — кому-то просто везет, а кому-то нет. Потому что объективных различий между «Фрэнсис» и «Лолой» я, хоть убейте, не вижу.
    В общем, спасибо за дискуссию. Раздражение накопилось, а рецензию писать лень.

    ответить

  • 2

    67889524 4 января 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Насчет того, что каким-то проектам везет, а абсолютно соразмерным по качеству делают «фи», что где то «смелость, беспкомромисность, искусство «, в других ситуациях «пошлость, неровность и претензиозность», я с вами целиком и полностью согласен, и по большому счету, награды, признание критиков, довольно условные вещи, однако я все равно стараюсь их отслеживать — несмотря на то, что последний раз, когда я действительно «болел», и мне было не все равно кто выиграет, было 3, если не 4 года назад.
    Из-за этой условности, выбирать номинантов, и сетовать на их отсутствие, тоже скорей некая дань тенденциям: я вот например «Волк с Уолл-Стрит» не видел, но практически уверен что из всех наградных фильмов, он мне придется больше всего по душе — мне он видится грязным, адреналиновым, дерзким, ярким и смешным, а не «упражнением в высоком стиле», однако я понимаю, что который год, именно у последних шансов на победу куда больше, и шансов у Скорцезе и Ди Каприо на статуэтки очень мало. Тем не менее, в глубине души я держу за них кулачки — так тенденции и здравый смысл, сталкиваются с неким другим фактором, название которому я придумать не могу, но который наверно и делает любовь к кино именно любовью, а не браком по расчету (знаю, это очень пафосно, и несвязно, но вот так оно и есть).
    А если все-таки возвратиться к Фрэнсис, на самом деле, все очень просто, для меня этот фильм успел стать очень личным, так как у меня есть такая же лучшая подруга, и местами фильм настолько про нее, что даже не верится. Мне от него, стало тепло, и я не чувствовал фальши, или какого-то излишнего позерства с позиции авторов, это смешная, хорошая история, про смешную, хорошую девушку, по-крайней мере мне такие нравятся — и истории, и девушки.
    Мне вообще нравится процесс «узнавания»: ситуаций, настроений, героев, поэтому я всегда любил всевозможные пост-модернисткие вещи, отсылки, оммажи. Коктейли так скажем, так что мне стыдно признаться, что так же одним из лучших сценариев года, я считаю скрипт Trance, а в прошлом году, отдал бы все «Оскары» мира Мартину Макдоне за Seven Psychopaths («Брюгге» для меня тоже несомненный шедевр). Так что, после всего того неконструктивного потока сознания, что я выплеснул сейчас в этот комментарий (честно, не помню уже с чего начал), скажу пожалуй так: самое главное, чтобы всегда находились фильмы, о которых мы были готовы спорить, и которые мы будем любить, независимо от того, обласканы они критиками, или преданы анафеме — главное, чтобы наше мнение, оставалось нашим мнением, при этом не делая нас узколобыми занудами, неспособными на диалог. Мне тоже было приятно с вами пообщаться, рад что смог выплеснуть негативные эмоции)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 января 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    … «Лола» осталась где-то в прошлом, поруганная и всеми забытая…
    А локализованным названием так вообще изуродованная.

    ответить

  • 3

    another_irene 5 января 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Да вообще, классический пример провала российских локализаторов, которые настолько увлеклись заигрыванием с простым народом при помощи актуальных интернет-мемов, что забыли обратить внимание на то, что фильм-то предназначен для несколько иной аудитории.

    ответить

  • 10

    Golden Man 3 января 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Фавориты очевидны.«Афера по-Американски» и «Волк с Уолл-стрит» должны взять премию!

    ответить

  • 3

    Alex Croft 3 января 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, что Гонку и 12 Лет Рабства продинамили.

    ответить

  • nabliudateli 4 января 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    На Оскаре продинамить не должны, а это по рангу намного важнее!

    ответить

  • 5

    Commander 3 января 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Жаль что дисквалифицировали: «12 лет рабства» и «Гонка». Сильные картины.

    ответить

  • 2

    mischenko09 4 января 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    «12 лет рабства» меня лично уже достало тема о расизме… а за «Гонка» жаль

    ответить

  • 4

    iLkB 3 января 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    «Она» получит премию

    ответить

  • 2

    iLkB 3 января 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    ну я хочу, чтобы так было) фильм завораживающий и уникальный судя по трейлеру)

    ответить

  • 6

    Доктор Че 4 января 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Забавно, номинировали сценарий «Небраски», у которой, если верить КиноПоиску, даже нет сценариста
    http://www.kinopoisk.ru/film/582391/

    Может сделаете ему страничку, а-то ведь выдвинут 16 января на «Оскар».

    ответить

  • 3

    Инопланетный 4 января 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    Удивительно, половину фильмов узнаешь только тогда, когда они получают номинации.

    ответить

  • nabliudateli 4 января 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    В Америке они к этому времени уже в прокате побывают, а у нас часть из них их ждать, ждать и ещё раз ждать…

    ответить

  • 1

    Commander 4 января 2014, 01:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Волк с Уолл-стрит» награду получит. Ибо вновь Скорсезе и Лео, как никак -)

    ответить

  • Доктор Че 4 января 2014, 01:12 пожаловаться

    #

    Как будто это их волнует…

    ответить

  • Name XXX 4 января 2014, 02:38 пожаловаться

    #

    Неожиданно видеть в списке номинантов Берга.

    ответить

  • 2

    informant 4 января 2014, 07:17 пожаловаться

    #

    Какие то резкие требования и отношение гильдии сценаристов. И факты не известны, детали я опущу. Что способствовало исключить фильм «Гонка» ? Просто если категорично к этому относится, хотелось бы поинтересоваться какие недостатки в сценарии ?? По моему пройти мимо такой спортивной драмы, это глупо.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 января 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Второй абзац и ссылка.

    ответить

  • orange18 4 января 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Хз. Предположу, что выиграют «American Hustle» и «Before Midnight».

    ответить

  • Думаю, в «оригинале» выиграет либо» Жасмин «, либо «Афера по-американски».
    В «адаптации» либо «Волк», либо «Август».

    ответить

  • 2

    tarantioff 4 января 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    Кстати! Когда уже сделаю игру «Угадай победителей Золотого глобуса». Для меня и я уверен для многих это классная традиция. Мы ждём!

    ответить

  • nabliudateli 5 января 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    А если игру сделают в последний день до Глобуса… Не представляю какой тогда бум начнётся)

    ответить

  • 3

    Tomasmoscow 5 января 2014, 02:57 пожаловаться Не понял..

    #

    А где гравитация?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 5 января 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Нету, сценарий довольно прост)

    ответить

  • audiovideofil 5 января 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    А где гравитация?
    Осталась в лонг-листе.

    ответить

  • 1

    nelegus 5 января 2014, 18:56 пожаловаться

    #

    с дрожью в сердце, ожидаю картины:
    «Волк с Уолт-стрит»
    «Афера по-американски»

    ДиКаприо и Лоуренс !!!

    ответить

  • PossiblePsycho 5 января 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Печалит отсутствие в списке «Советника»: о качестве режиссуры старика Скотта еще можно дискутировать, но сценарий Маккарти-то безупречен.

    ответить

  • sorbo 5 января 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    А никто не в курсе мы в этом году в «угадай победителей золотого глобуса» играем? Вроде номинанты тысячу лет известны, а игра недоступна.

    ответить

 
Добавить комментарий...