Премьеры США — 27 декабря

Обсудить0

Один из самых разнообразных уик-эндов в американском прокате за весь 2013 год. Мартин Скорсезе после долгого перерыва снова выступает в жестком комедийном жанре с «Волком с Уолл-стрит», Бен Стиллер же, наоборот, возвращается к серьезному выражению лица в «Невероятной жизни Уолтера Митти». Сталлоне сталкивается с Де Ниро в «Забойном реванше», а Киану Ривз сражается за самурайскую доблесть в «47 ронинах».

«ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ»

«Волк с Уолл-стрит»«Волк с Уолл-стрит»

Финансист Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо) много лет крутится в брокерском бизнесе. Создание собственной фирмы приносит ему такую впечатляющую прибыль, что вскоре оборот предприятия насчитывает десятки миллионов долларов, часть из которых варится в этом котле не совсем законно. С увеличением сумм на счету Белфорт все больше погружается в пучину сладкой жизни, включающей в себя доступных женщин, наркотики и алкоголь. Расплата будет неизбежной.

После удачной пробы пера на территории семейного фильма с «Хранителем времени» главный современный американский классик Мартин Скорсезе вновь обращается к черному юмору (в прошлый раз это было в ленте «После работы» 1985 года) и опять сотрудничает с Леонардо ДиКаприо.

«Волк с Уолл-стрит»«Волк с Уолл-стрит»

«Волк с Уолл-стрит» — адаптация увесистых мемуаров Джордана Белфорта, четверть века назад основавшего крупнейшую финансовую фирму из специализировавшихся на внебиржевых сделках. Успех начинания был значительным, а жажда денег и роскоши стала для брокера маниакальной и привела к тому, что он не отказывался от предложений любой степени сомнительности.

Исход был закономерный. Будучи приговоренным к четырем годам тюремного срока, Белфорт вышел на свободу через 22 месяца, избавился от всех пагубных привычек, написал две книги и теперь является довольно почтенным консультантом. Этакая осовремененная и более хардкорная версия Фрэнка Эбигнейла, другого популярного образа ДиКаприо, воплощенного им в плутовской драме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь».

«Волк с Уолл-стрит»«Волк с Уолл-стрит»

Для Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» стал особенно важным. Мастер окончательно отказался от работы с пленкой, вынужденно уступив цифровым технологиям. Кроме того, причиной раздоров классика со студией стал хронометраж. Режиссер долго настаивал на четырехчасовой продолжительности картины, отчего монтажный период затянулся и американская премьера фильма сместилась с ноября на декабрь, чуть не лишив «Волка» всех шансов на возможные оскаровские номинации.

Критики отнеслись к новой работе Скорсезе положительно, резюмируя, что столь дерзко, жестко и откровенно мастер не высказывался о людях со времен своих последних совместных работ с Робертом Де Ниро.

«Один из самых увлекательных фильмов из когда-либо снятых об отвратительных людях», — Мэтт Золлер Сэйтс, RogerEbert.com.

«Великолепная черная комедия — динамичная, забавная и удивительно откровенная», — Кристофер Орр, The Atlantic.

«Вот это настоящий „Великий Гэтсби“ и лучшая роль ДиКаприо в фильмах Скорсезе», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Трехчасовая симфония жадности и разврату», — Трэвис Хопсон, Examiner.com.

«Как „После работы“, он абсурдно смешной, хотя по содержанию и структуре больше похож на „Славных парней», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«47 РОНИНОВ»

«47 ронинов»«47 ронинов»

XVIII век, Япония. Полукровка Кай (Киану Ривз) соглашается присоединиться к воинству самураев, лишившихся хозяина и отныне зовущихся ронинами. Они планируют убить феодала, своими интригами заставившего их хозяина, когда-то нашедшего Кая в лесу, совершить харакири. Корректируют план воинов сверхъестественные силы, тоже замешанные в случившемся.

История 47 ронинов, спланировавших убийство человека, погубившего их хозяина, — старинный японский сюжет, переносившийся на большой экран не один десяток раз, но, само собой, в Стране восходящего солнца. Эту фабулу интерпретировали гранды японской кинематографии, такие как Кэндзи Мидзогути, Хироси Инагаки, Кон Итикава, Киндзи Фукасаку (такому роскошному ряду не хватает разве что имен Куросавы и Кобаяси).

Новая версия, сделанная уже в голливудских цехах, поставлена зятем Ридли Скотта, клипмейкером Карлом Риншем. Производство фильма продвигалось со скрипом, в результате чего наряду с «Войной миров Z» масштабные «47 ронинов» попали в число самых заметных долгостроев последнего времени.

Основной съемочной процесс полнометражного дебюта Ринша завершился еще летом 2011 года, но позднее студия настояла на дополнительных съемочных сменах и неоднократно переносила дату релиза, отодвинув ее на предельно дальний срок — конец 2013-го.

Если для «Войны миров Z» трудности разрешились грандиозным коммерческим успехом, то судьба «47 ронинов», похоже, сложится не столь удачливо. Американские критики фильм разгромили.

«Напоминание Голливуду: найти другое использование Киану Ривза», — Джо Ньюмайер, New York Daily News.

«В лучших руках было бы великолепное и величественное кино. В таком виде получилось крепкое развлечение класса Б с 175-миллионным бюджетом», — Кристи Пучко, CinemaBlend.com.

«При всех дополнениях это слишком осторожное кино, а хочется, чтобы оно было веселее и безумнее», — Бельге Эбири, Vulture.

«Universal одним махом громит Рождество и культ Киану», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ»

«Невероятная жизнь Уолтера Митти»«Невероятная жизнь Уолтера Митти»

Житель Нью-Йорка Уолтер Митти (Бен Стиллер) ведет скучную жизнь работника фотоархива журнала Life, который вообще вскоре перейдет в онлайн-формат. Для последнего выпуска издания великий фотожурналист Шон О’Коннелл (Шон Пенн) присылает набор негативов, один из которых он просит утвердить для обложки. Единственная загвоздка в том, что самый важный кадр как раз отсутствует. Переборов свою мнительность, Митти отправляется на поиски снимка и находит настоящие приключения.

Широкой аудитории сейчас трудно разделить Бена Стиллера и его юмористическое амплуа. Прежде чем стать крупной комедийной звездой, он, однако, был вполне убедительным драматическим автором. Его режиссерский дебют «Реальность кусается» ныне считается образцовой мелодрамой «поколения X», да и последовавший за ней «Кабельщик» не только смешил, но и часто тревожил зрителя все возрастающей одержимостью героя Джима Керри персонажем Мэттью Бродерика.

Другие режиссерские работы актера, «Образцовый самец» и «Солдаты неудачи», стали каноническим примером его узнаваемой шутовской интонации, сочетающей в себе сатирический абсурд с рискованной комедийной эксцентрикой.

В «Невероятной жизни Уолтера Митти» Стиллер обращается к классическому материалу — одноименному рассказу Джеймса Тёрбера, впервые опубликованному в журнале The New Yorker в 1939 году.

Оригинальный текст прослеживал короткий поход за покупками четы Митти, в которой муж постоянно сбегал от надменного отношения жены в самые разнообразные фантазии, где он представал то брутальным гангстером, то храбрым летчиком, то гениальным медиком.

Взявшись за эту картину, Стиллер оказал немалую услугу студии Paramount, наконец завершив фильм, чья разработка велась еще с середины 1990-х. Продюсер Сэмюэл Голдуин-младший в те годы пытался сделать новую интерпретацию классической новеллы, в 1947-м экранизированной корифеем американской юмористики Норманом З. МакЛеодом. Менялись участники, перебирались звезды (от Джима Керри до Оуэна Уилсона), пока наконец к фильму не примкнул Стиллер.

Тёрбер ясно очерчивал грань между увлекательными фантазиями и унылой реальностью, тогда как в фильме МакЛеода герою позволили испытать невероятное приключение на собственной шкуре. Той же линии придерживается в своей версии Стиллер, подхвативший проект у Гора Вербински, оставившего «Невероятную жизнь Уолтера Митти» ради съемок «Одинокого рейнджера».

Критики отнеслись к ленте неоднозначно.

«Приключенческие эпизоды „Митти“ очень увлекательны и развлекут вас больше, чем детей», — Робин Клиффорд, Reeling Reviews.

«Здесь больше хорошего, чем плохого», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Ненавижу, ненавижу, ненавижу этот фильм», — Гленн Кенни, RogerEbert.com.

«Приятный, милый, амбициозный и такой поверхностный», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ»

«Забойный реванш»«Забойный реванш»

Генри «Лезвие» Шарп (Сталлоне) и Билли «Малыш» Макдонен (Де Ниро) были звездами бокса, однако ныне пребывают в статусе заслуженных ветеранов, мало знакомых молодежи, зато узнаваемых любителями спорта. Между двумя легендами протянулась 30-летняя вражда, но неожиданно на горизонте маячит прекрасная возможность разрешить давние обиды — матч-реванш.

Объединить две актерские иконы — идея сколь завлекательная, столь и рискованная. Опытный комедиограф Питер Сигал сначала уговорил сняться в «Забойном реванше» Роберта Де Ниро, после заинтересовал сюжетом Сильвестра Сталлоне. Две звезды в прошлом прекрасно показали себя в боксерском жанре. Последний сделал на этой теме целую прибыльную франшизу «Рокки», тогда как Де Ниро получил «Оскар» за одну из лучших картин Мартина Скорсезе — ленту «Бешеный бык».

Оба уже играли вместе в драме Джеймса Мэнголда «Полицейские» 16-летней давности.

Попытка столкнуть их на ринге столько лет спустя выглядит в немалой степени остроумной, впрочем, Сталлоне согласился на участие при том условии, что «Реванш» не станет пародией на прославившего его «Рокки», хотя в процессе съемок Слай все же оттаял и даже сам настоял на некоторых подколках фильму 1976 года. Вдобавок Сигал уговорил Мартина Скорсезе и Джона Эвилдсена дать ему в использование кадры с репетиций упомянутых классических лент, чтобы впоследствии обыграть их в своей картине.

Критики к «Забойному реваншу» отнеслись негативно, выделяя среди достоинств актерский состав и громя сценарий.

«Забойный реванш»«Забойный реванш»

«Напрасная трата времени и таланта», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Вполне хороший фильм», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Это не то чтобы не „Бешеный бык“, это даже не „Рокки 4», — Джон ДеФор, Hollywood Reporter.

«Смешной, временами взрывной, но неровный и все же небезупречный», — Дэвид Медскер, Bullz-Eye.com.

Также в ограниченном американском прокате стартуют ленты «Уцелевший», «Август», «Невидимая женщина» и другие.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

11 марта15
23 февраля1
22 февраля8
8 февраля11

Главное сегодня

Вчера9
Сегодня7
Сегодня0
Сегодня, 15:111
17 апреля23
Сегодня, 15:560
Вчера1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Обязательно надо посмотреть 'Волк с Уолл-стрит', так как слышал, что Скорсезе хочет уйти

-8
PunknewsBato-han

еще парочку обещает снять, его слова

9
BoovikBato-han

Случайно не на КП услышали?

5
DatRemarBato-han

Думаешь, своим билетом в кино сможешь его переубедить?)

3