Новости

Галь Гадот отвечает скептикам

После назначения израильской модели и актрисы Галь Гадот на роль Чудо-женщины в фильм Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена» интернет, разумеется, отреагировал бурно. Не так, как на Бена Аффлека, но достаточно нервно, чтобы Галь решилась ответить своим обидчикам.

В одной из израильских телепрограмм Гадот дала свое первое интервью, после того как получила назначение на знаковую для всех любителей комиксов роль. Некоторые вопросы как будто озвучили позицию ряда скептиков.

— Говорят, вы слишком худенькая для этой роли. Чудо-женщина известна своей большой грудью. Вы что-то поменяете ради этого?

— Я представляю Чудо-женщину нового мира. Грудь... Ну, каждый может увеличить ее за 9000 шекелей. Кстати, Чудо-женщина — амазонка, а настоящие амазонки вообще удаляли себе одну грудь. Так что если воспринимать роль буквально, то это будет проблематично.

— Значит, вы не будете набирать вес и налегать на углеводы, чтобы поправиться?

— Физическая подготовка у меня начнется со дня на день. Тренировки очень интенсивные: кунг-фу, кикбоксинг, бой на мечах, джиу-джитсу — очень много всего. Я наберу мышечную массу.

Генри Кавилл, Бен Аффлек и Галь Гадот появятся на съемочной площадке фильма Зака Снайдера не раньше февраля будущего года, так что у актрисы еще есть время, чтобы немного подкачаться.

Тем временем Линда Картер, игравшая Чудо-женщину в телесериале 1970-х, прокомментировала свое отношение к назначению новой актрисы на роль, сделавшую ее звездой. «Странно ли будет видеть другую актрису в этой роли? Вряд ли. Важно, чтобы персонаж существовал и дальше, а цепляться за нее я не собираюсь. Надеюсь, Галь получит удовольствие от этой роли».

Картер продолжает: «Чудо-женщина — это не типичная супергероиня. Ее сила не в способностях, а в том, что она всегда отстаивает справедливость. Всем нам известно, сколько нехороших вещей творится в мире. Так, может, нам как раз сейчас нужна Чудо-женщина». А как она относится к тому, что амазонка появится в одном фильме вместе с Суперменом и Бэтменом? «Может, оно и к лучшему. Ей не придется тащить на себе весь фильм. Меньше будет нервничать. Желаю ей удачи. Рада, что Чудо-женщина снова появится на экране. Возможно, однажды она снова вернется на телевидение».

Напомним, что недавние попытки выпустить на телеэкран Чудо-женщину, которую играла Эдрианн Палики, с треском провалились.

Читайте также
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Новости Элизабет Олсен научила Конана О’Брайена ругаться по-русски Звезда «Войны бесконечности» рассказала о своем пребывании в России.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (194)

Новый комментарий...

  • 24

    Bato-han 27 декабря 2013, 07:14 пожаловаться

    #

    Интересно, её костюм так же покажут, как в комиксе, или сделают изменения на современный лад.

    ответить

  • 70

    R R 27 декабря 2013, 07:40 пожаловаться

    #

    это же Снайдер+Нолан, думаю постараются сделать логичным его существование, функциональным, может не столь ярким как в комиксе…

    ответить

  • 8

    Kent04 27 декабря 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Нолана в сиквеле не будет! Он отсутствовал в пресс-релизе. У него щас свой фильм, ему не до этого.

    ответить

  • 14

    Dr_Porsche 27 декабря 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Тем не менее, ему это не мешает числиться исполнительным продюсером.

    ответить

  • 5

    Kent04 27 декабря 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Этим именем студии грех не воспользоваться. Но в трейлере его не должно быть. Когда только объявили проект — он числился продюсером. После того как позже объявили Аффлека — нет. Не думаю, что он нем просто забыли написать в пресс-релизе)

    ответить

  • 5

    Alexisthefriendofmine 27 декабря 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Нолан к сиквелу «Человека из Стали» отношения иметь не будет: даже от продюсерских функций отказался.

    ответить

  • 10

    qmz5kns 27 декабря 2013, 07:40 пожаловаться

    #

    Костюм Чудо Женщины, очень важная деталь

    Мне бы хотелось, что бы её костюм был индивидуален, не просто «копировать» с комикса, а внести что то своё, как например выглядит Электро во втором фильме о Паучке, в комиксах он совсем другой, Марк Уэбб внёс индивидуальность (Джейми Фокс, уж очень необычно выглядит в роли Электро, и смотрится это очень красиво)

    Я думаю, они создадут очень красивую модель костюма Чудо Женщины, что подчеркнёт её индивидуальность, неповторимость и принадлежность, именно к этой картине

    В любом случае, будет очень красиво, это уж точно

    ответить

  • 38

    nbst666 27 декабря 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Таким как в комиксе костюм не будет, ибо там предусмотрена грудь.

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 27 декабря 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Ну что все так переполошились? Если уж Кире Найтле добавили грудь в Пиратах, с Галь проблем не будет: у нее хотя бы есть на что силикон налепить.

    ответить

  • 3

    R o m e O 27 декабря 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    В Пиратах, Кире гримировали грудь чтобы казалось что она у неё вообще есть, а в данном случае грим не поможет ибо слишком большая грудь у Вондер Вумен)

    ответить

  • 13

    BJ Blazkowicz 27 декабря 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Че вы к груди то прицепились. Анализируя человека из стали и темных рыцарей можно предположить, что образ чудо женщины будет пересмотрен. Да и не обязательно же чтобы грудь в экран выпирала

    ответить

  • 1

    R o m e O 27 декабря 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    большая грудь обязательно! Это важная фишка Чудо-женщины, это то же самое если бы Супермен был худощавый дрыщь или Бэтмен был бы карликом)

    ответить

  • 7

    RonsaRd 27 декабря 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Бэтмен был бы карликом) — а что, я бы посмотрел, как Питер Динклейдж справится с ролью)

    ответить

  • 8

    Langolyer 27 декабря 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Перед тем, как Джокеру в лицо орать, стульчик бы подставлял)

    ответить

  • 16

    Farjot 27 декабря 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Рост и комплекция — критерии более важные, нежели размер груди. За исключением, разве что, тех случаев, когда героиня дерётся сиськами или они имеют немаловажную часть сюжета; правда, подобное может быть только в комедии, так что в данном случае вопрос отпадает сам собой.

    ответить

  • 3

    xenakx 28 декабря 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    «Рост и комплекция — критерии более важные, нежели размер груди»
    Согласен, но и по комплекции она слишком тощая для роли, а съемки-то уже в феврале.

    ответить

  • 6

    Techno1 27 декабря 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    Костюм будет на сколько я знаю примерно как в игре Injustice. а у нее там синие облегающие штаны, а не трусы))

    ответить

  • 11

    Punknews 27 декабря 2013, 09:33 пожаловаться

    #

    а Галь Гадот будет в леггинсах)

    ответить

  • 2

    19Taras97 28 декабря 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    Хотелось бы на это посмотреть)

    ответить

  • 10

    Shrek 27 декабря 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    зная Снайдера он точно изменит костюм под современный лад

    ответить

  • 18

    ladyutiputi 27 декабря 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Это Вы к тому, что с Супермена сняли красные трусы, и логично было бы и с нее… снять что-нибудь?

    ответить

  • MurdaMen 2 мая 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Хотелось бы и как в комиксе и на современный лад.
    В 600 номере у неё была куртка поверх костюма и черные штаны, выглядит круто :)
    http://comicmasterso…HUND%20SEC%20PTG.jpg
    http://media.dcenter…/03/WW_ODYSSEY_1.jpg

    ответить

  • 12

    Арсений Дряев 27 декабря 2013, 07:19 пожаловаться

    #

    меня она устраивает, я рад ее назначению!

    ответить

  • 49

    Ray-n-Bow 27 декабря 2013, 07:25 пожаловаться

    #

    А настоящие амазонки вообще удаляли себе одну грудь.
    Это, между прочим, лишь одна из версий. Доказательств этого нет.

    Чудо-женщина — не типичная супергероиня. Ее сила не в способностях, а в том, что она всегда отстаивает справедливость.
    А остальные в «Лиге Справедливости», надо думать, так, погулять вышли…

    Вообще, не против Галь, доверимся Заку.

    ответить

  • 6

    Nan_bai 27 декабря 2013, 08:49 пожаловаться

    #

    А остальные в «Лиге Справедливости», надо думать, так, погулять вышли…

    Видимо, она имела ввиду ее чрезмерную навязчивость и упорство. По крайней мере, на мой субъективный лад, эта героиня так мне показалась.

    ответить

  • 6

    blague 27 декабря 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Вообще, не против Галь, доверимся Заку.

    а Шелдон из соседней новости недоволен

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 декабря 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Клёвая аватарка)

    ответить

  • C-Jay Kate 31 декабря 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Есть описания амазонок путешественниками-греками. Амазонки специально выжигали себе грудь, чтоб было удобней стрелять из лука.

    ответить

  • Ray-n-Bow 31 декабря 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Это, как я писал выше, лишь одна из версий. На всех скульптурах и рисунках у амазонок 2 груди.

    ответить

  • C-Jay Kate 31 декабря 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Если расценивать реальность по скульптурам, то Венеру лепили с безрукой женщины 8) Я просто не помню имя грека, описывавшего этих грозных воительниц. Но давайте каждый останется при своём мнении, а то начнём толочь воду в ступе. С Наступающим Вас!

    ответить

  • 7

    Banane 27 декабря 2013, 07:31 пожаловаться

    #

    Ну… принципе я получил ответ на свой вопрос.

    Она молодец !«Физическая подготовка у меня начнется со дня на день. Тренировки очень интенсивные — кунг-фу, кикбоксинг, бой на мечах, джиу-джитсу — очень много всего. Я наберу мышечную массу.» Если все это будет у нее, тогда я думаю все будет ок. 

    Терпенье и труд асе перетрут.)

    ответить

  • 1

    qmz5kns 27 декабря 2013, 07:31 пожаловаться

    #

    Вот умница, какие ответы а, особенно, сравнение с амазонками мне очень понравилось

    А Линда Картер абсолютно права, нужно играть любую роль, в удовольствие, и себе, и другим, тогда и результат будет непревзойдённым

    Спасибо, очень интересно

    ответить

  • 5

    renod 27 декабря 2013, 07:40 пожаловаться

    #

    Галь правильно мыслит. Всем фанатам не угодить, а если начать пытаться, то выйдет только хуже! Поэтому Чудо-женщине быть, такой как будет!)

    ответить

  • 21

    R R 27 декабря 2013, 07:41 пожаловаться

    #

    выбор женских героинь Снайдером меня всегда устраивал, думаю не разочаруюсь

    ответить

  • 21

    Nan_bai 27 декабря 2013, 08:50 пожаловаться

    #

    «Запрещенный Прием» дал незабываемый опыт… в подборе актрис.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 27 декабря 2013, 07:45 пожаловаться Галь Гадот отвечает скептикам

    #

    Я наберу мышечную массу.
    Не поможет.

    ответить

  • 2

    Mr_Karandash 27 декабря 2013, 08:17 пожаловаться

    #

    Время покажет! Тот же Кавилл: дрищом, конечно, не был, но к супермену достаточно заметно подготовлен был. Вряд ли ей дадут быть в фильме худенькой, иначе смотреться будет это несерьезно, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 декабря 2013, 09:13 пожаловаться

    #

    Худенькая и с мышцами…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 27 декабря 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Вряд ли ей дадут быть в фильме худенькой, иначе смотреться будет это несерьезно, на мой взгляд.
    Вот и я не пойму, зачем надо было утверждать на эту роль хрупкого телосложения актрису.

    ответить

  • 2

    Mr_Karandash 28 декабря 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Видимо, поразила она чем-то всех на кастинге. А физическая форма — это вообще не проблема для людей с их возможностями. Тренеры, врачи, диетологи… Когда тобой занимается такая куча народу, очень сложно будет не достичь прогресса.

    ответить

  • audiovideofil 29 декабря 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    А физическая форма — это вообще не проблема для людей с их возможностями. Тренеры, врачи, диетологи… Когда тобой занимается такая куча народу, очень сложно будет не достичь прогресса.
    Есть способ попроще.

    ответить

  • Nan_bai 27 декабря 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    … «отвечает» «скептик» «Галь Гадот»

    ответить

  • audiovideofil 27 декабря 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    В редких случаях. В основном, реалист и оптимист.

    ответить

  • 7

    splash emotion 27 декабря 2013, 08:01 пожаловаться

    #

    чтобы Галь решилась ответить своим обидчикам

    Никто ее не обижал. Критика была скорее в адрес тех, кто принимал решение. А она как актриса (не важно какого уровня) — человек зависимый, должна была согласиться.

    ответить

  • 1

    Techno1 27 декабря 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    а кто же будет играть Найтвинга?)

    ответить

  • 7

    iPcheL 27 декабря 2013, 08:28 пожаловаться

    #

    … не типичная супергероиня. Ее сила не в способностях, а в том, что она всегда отстаивает справедливость.

    Эммм. Оокей.
    Что-то единственный супергерой, не попадающий под это определение, кого я сходу могу вспомнить — Хэнкок в первой половине фильма.

    А Галь девушка красивая, в экшенах участвовала — удачи ей. Вот в чем точно до сих пор нельзя было упрекнуть Снайдера — так это в мискастинге. Думаю и на этот раз он не промахнулся.

    ответить

  • 4

    Name XXX 27 декабря 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    Недавний провал телесериала в очередной раз подтверждает тенденцию к провалу проектов про супергергероев, в которых главные роли играют женщины. Интересно, какую теорию заговора придумали феминистки. [:)].
    А вот актриса, при ее худобе, все же очень миловидная, как по-моему. Хоть и в «Форсаже» она смотрелась бы, наверное, органичнее.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 27 декабря 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Недавний провал Зеленого Фонаря, Джона Картера, Джека Покорителя великанов и ты пы в очередной раз подтверждает тенденцию к провалу любых фильмов, в которых главные роли играют мужчины =Р И то сказать — в дико провалившихся «Прогулках с динозаврами» главный герой тоже мальчик-динозаврик)))

    ответить

  • 1

    Name XXX 27 декабря 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Вам, видимо, удобно не замечать очень крупные успехи фильмов, где главные роли мужчины играли. И не змечать тот факт, что нет, по-видимому, ни одного фильма супергеройской тематики, который был успешным и в котором главная роль досталась женщине.
    Я просто комментирую давнюю новость, где говорилось про засилье мужских ролей в подобных фильмах.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 27 декабря 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Вы табличку «сарказм» не разглядели, нет? ;) Я вам намекаю, что у вас очень сомнительная статистика: фильмов с супергероинями-женщинами практически не снималось, чтобы можно было говорить хоть о какой-то тенденции. Зато просто фильмы с героинями-женщинами себя отлично чувствуют в прокате: Гравитация, Голодные игры, Холодное сердце и так далее.

    ответить

  • 4

    Name XXX 27 декабря 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    Ну, люди всегда любят сваливать неудачные реплики на сарказм, так что я не доверяю словам про него. [:)].

    А я про просто фильмы с героинями-женщинами и не писал. Вот про «Женщину-Кошку», этот сериал, «Электру» — писал.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    А я про просто фильмы с героинями-женщинами и не писал. Вот про «Женщину-Кошку», этот сериал, «Электру» — писал.

    Посчитайте, сколько за это время провалилось сериалов и фильмов про супергероев-мужчин…

    ответить

  • 1

    Name XXX 28 декабря 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    При этом, среди них были и сверхуспешные, чего нельзя сказать про «женские» фильмы.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    Потому что женских супергероических фильмов и не снимали в таком количестве. А вы хотите чтоб у вас на выборке из 3-4 работ какая-то тенденция прослеживалась?..

    ответить

  • 1

    Name XXX 28 декабря 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    Очевидно, потому что женских супергероинь почитают меньше, чем супергероев. И тут нельзя уже приплетать то, что их-де меньше из-за дискриминации. Комикс-культура развивалась очень долго, в том числе долгое время и в период расцвета феминизма. То, что основными персонажами до сих пор являются мужчины, есть, безусловно, выражением того факта, что основной «аудиторией» комиксов есть мужская, либо, скорее, та, что предпочитает мужчин в качестве супергероев. Понятное дело, что данная тенденция переносится и на фильмы. Провалы указанных фильмов про комикс-супергероинь подтверждают написанное.

    ответить

  • Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:04 пожаловаться

    #

    Вы вообще с комикс-культурой-то знакомы или как?))) Ну вот хотя бы сабжевая Вандервумен вам чем не почитаемый персонаж? А половина состава людей икс? А Женщина-кошка? Кориандр, Гамора, Невидимая леди, Шелковый призрак и другие?

    ответить

  • 2

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    А что, вы полагаете, что эти все персонажи чего-то стоили бы без Росомахи и ко? Едва ли. Сами по себе они стали интересны лишь как развитие тех вселенных, где основными супергероями были мужчины; именно супергерои-мужчины запустили комиксы и подали им популярности. Понятное дело, что фанаты любят ответвления от основных линий повествования, потому что они развивают комикс-вселенную (в том числе, и ответвления про супергероинь). Но не ради самих супергероинь они, в основном, комиксы покупают. Я же не утрирую, утверждая, что в комиксах будто бы одни мужские супергерои. Это было бы глупо.

    ответить

  • Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:13 пожаловаться

    #

    А что, вы полагаете, что эти все персонажи чего-то стоили бы без Росомахи и ко?

    Пф, а вы в этом сомневаетесь? Или о чем говорит наличие у них собственных линеек? Даже не вполне вразумительные Birds of Prey отлично сами развиваются и продаются, что уж про самостоятельную WW говорить.

    именно супергерои-мужчины запустили комиксы и подали им популярности

    #Спасибокэп. Разумеется, хронологически первыми запустились комиксы про супергероев — именно поэтому супергероини возникли уже в рамках некоего бэкграунда. Но они тоже получили своих поклонников и сейчас чувствуют себя отлично. И таки внезапно многие покупают комиксы именно из-за них =)

    ответить

  • Name XXX 28 декабря 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    «… Пф, а вы в этом сомневаетесь? Или о чем говорит наличие у них собственных линеек?..»
    Мне неизвестны детали комикс-рынка, однако я полагаю, что независимые линейки есть исключением из общего правила, сформулированного мною выше. Исключения есть всегда, однако особо ничего они не доказывают.

    «… И таки внезапно многие покупают комиксы именно из-за них =)…»
    Тю. Ну, я же объяснил, почему. Отвяжите их от вселенной, которая создалась на основе супергероев-мужчин (многие из них связаны со способностями физической силы; см. мой вопрос ниже), и число их поклонников как-то весомо уменьшится.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Мне неизвестны детали комикс-рынка

    Да каждый ваш комментарий просто кричит о том, что детали комикс-рынка вам неизвестны =)

    Отвяжите их от вселенной, которая создалась на основе супергероев-мужчин

    А вы отвяжите любого супергероя от метавселенной — и число его поклонников резко уменьшится. Эдак можно и на Бэтмена напасть — тоже сравнительно поздний и довольно вторичный персонаж, пришедший «на все готовенькое». А поди ж ты — икона современности.

    ответить

  • Name XXX 28 декабря 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    «… Да каждый ваш комментарий просто кричит о том, что детали комикс-рынка вам неизвестны =)…»
    Гм. Значит, и боссам кинематографа детали не известны, раз они не рискуют снимать фильмы, поставленные про женщин-супергероинь, на основе поодиноких провалов. Или же все далеко не так, как вы пытаетесь показать мне?

    «… А вы отвяжите любого супергероя от метавселенной — и число его поклонников резко уменьшится…»
    А легко будет создать новую вселенную, где будет свой персонаж мужчина. И я утверждаю, что статистически вселенные с главными персонажами-мужчинами стартуют лучше, чем оные с персонажами-женщинами. Безо всяких феминистических штук.

    ответить

  • Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Значит, и боссам кинематографа детали не известны, раз они не рискуют снимать фильмы, поставленные про женщин-супергероинь, на основе поодиноких провалов. Или же все далеко не так, как вы пытаетесь показать мне?

    «Боссы кинематографа» (как звучит!) — по крайней мере некоторые из них — люди консервативные. О чем история с кастингом Гравитации, на которую вы же ссылались, нам говорит? Что этот консерватизм часто неуместен.

    А легко будет создать новую вселенную, где будет свой персонаж мужчина.

    Новую вселенную создать будет в принципе нелегко. Не очень многие инди-комиксы прокладывают себе путь. А уж кто там будет главный герой — не сильно важно. Возьмите те же «Голодные игры» — это отдельная вселенная, гг там — девушка, и чувствует себя прекрасно. Думаете если б Китнисс изначально была персонажем комикса, а не книги, что-то бы поменлось? К слову «Жизнь Адель» тоже в оригинале комикс))

    ответить

  • 1

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:13 пожаловаться

    #

    Как вы считаете (только честно): если бы комикс-культура стартовала с нуля в наше время, то истории на основе каких героев, мужских или женских, стали бы популярнее?
    На мой взгляд, вопрос этот — непростой. Однако так как немалое число супергероев — люди, наделенные большими физическими возможностями, а оные и сейчас ассоциируются скорее с мужчинами (а женщины-силачи же, наоборот, неестественны; полагаю также, что так могут думать и многие женщины), я склонен считать, что и сейчас более популярными стали бы супергерои-мужчины. В этом вопросе «равенства» быть не может принципиально.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Как вы считаете (только честно): если бы комикс-культура стартовала с нуля в наше время, то истории на основе каких героев, мужских или женских, стали бы популярнее?

    50 на 50 было бы. Ну может 60 на 40, причем появилось бы больше женщин в роли сайдкиков, товарищей по команде, и т. д. Собственно, сейчас комксы диси и марвел именно в этом направлении и развиваются — почти в любой команде есть одна-две героини-девушки.

    днако так как немалое число супергероев — люди, наделенные большими физическими возможностями

    В первую очередь это люди со сверхспособностями. Из топовых героев за исключением Бэтмена и ЖЧ почти все какие-нибудь богоинопланетяне. А для сверхсил пол не так важен :)

    ответить

  • 1

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    «…50 на 50 было бы. Ну может 60 на 40, причем появилось бы больше женщин в роли сайдкиков, товарищей по команде, и т. д…»
    Вот разве что со вторым вариантом я могу согласиться. А может, 65 на 35…

    «… А для сверхсил пол не так важен :)…»
    Видимо, важен, раз богинь меньше, чем богов (топовых). Не так ли?

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    Видимо, важен, раз богинь меньше, чем богов (топовых). Не так ли?

    За вами уже выехали Гера, Афина, Артемида и Геката =Р

    ответить

  • Name XXX 28 декабря 2013, 01:30 пожаловаться

    #

    Не, ну тут — нет спору вообще. [:)]. Но если посчитать… То все равно перевес будет на стороне богов-мужчин.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    Давычто :) Олимпийцев — ровно 6 на 6, в других культурах с вариациями, но без резких перекосов.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:37 пожаловаться

    #

    Сорри, не 6 на 6 — 6 на 8, но в общем тоже так себе перевес.

    ответить

  • 1

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:38 пожаловаться

    #

    Да вот не очень так себе. Два лишних бога лишними не бывают. [:)].
    Вот разве что «первородных» олимпийцев три на три, тут я не поспорю.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    … И при этом богиня благородных воинов — женщина :) Она же богиня мудрости. Древние были немного мудрее экранизаторов комиксов =Р

    ответить

  • 1

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    У древних, возможно, были другие цели. Хотя, кто их знает… [:)))].

    ответить

  • 1

    Name XXX 27 декабря 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Кстати, по поводу «обычных» фильмов. Я заметил тенденцию «выезжания» некоторых фильмов на проблемах, которые тут же поддерживаются разными сообществами, в том числе — феминистскими, ЛГБТ и т. д. 

    К примеру, сравним фильмы «Жизнь Адель» и «Перед Полуночью». Режиссер первого любит снимать фильмы про социальные проблемы, и нередко эти проблемы «накидывают» его кинополотнам дополнительный рейтинг среди определенных слоев кинозрителей. Однако если выбросить из «Жизни Адель» тему гомосексуализма, то появится обычная история про влюбленных людей. Похожая ситуация, кстати, была бы с «Горбатой Горой»: уберите нотки трагизма из конца фильма — и будет обычная история о влюбленных. Через лет сорок-пятьдесят, когда, надеюсь, все эти сообщества будут, наконец, удовлетворены, эти фильмы будут оценивать не по социальному контексту, в соответствии с веяниями, а уже более объективно. И вот тогда, полагаю, сразу станет видно, насколько «Перед Полуночью» глубже.
    Еще один пример — «Гравитация» Куарона. Абсолютно не ставя под сомнение качество фильма, я все же наглашу на том, что чрезмерный акцент промо-кампании режиссера для фильма на попирание женских ролей выглядит каким-то унылым пиаром. Без этой шумихи фильм бы абсолютно ничего не потерял.
    Вообще, зацикленность на необходимости соблюдения становящихся все более непомерными запросами разных сообществ к хорошему не приведет. Достаточно вспомнить унылую шумиху вокруг гендерной профеминистической политики кинопроката в Швеции.
    Подытоживая, заключу, что нельзя идти на поводу у всяких социальных веяний. Это привносит шаблонность и лишние элементы, которые могут портить цельность повествования. Герои фильмов должны выглядеть аутентично и вовсе не обязаны соответствовать требованиям радикально настроенных меньшинств. Нужна женщина для роли? Так берите ее! Только не делайте из этого унылый пиар, который поднимает какие-то бессмысленные свары.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 00:50 пожаловаться

    #

    Однако если выбросить из «Жизни Адель» тему гомосексуализма, то появится обычная история про влюбленных людей.

    Выбросите из «Крестного отца» тему мафии — и будет просто история влюбленных людей. Выбросите из «Гладиатора» тему гладиаторства — и будет просто история влюленных людей. Выбросите из «Ромео и Джульетты» вражду семейств — и будет просто история влюбленных людей. Внезапно))

    ответить

  • 2

    Name XXX 28 декабря 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    В указанных фильмах темы были основными, а тема влюбленности была побочной (кроме «Ромео и Джульетты»). А в «Жизни…» тема влюбленности — основная, а гомосексуальный аспект есть лишь дополнением.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Ну так возьмите Ромео и Джульетту. Что бы вышло, вытащи вы оттуда тему вражды? Аналогично с Жизнью Адель — это фильм не про какую-то влюбленность вообще, а конкретно про гомосексуальную влюбленность. Нельзя «выкинуть» это «дополнение» так чтобы все не встало с ног на уши.

    ответить

  • 2

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Я уже третье сообщение пишу о том, что если бы это дело (гомосексуальная любовь) воспринималось бы как обыденность, то фильм был бы оценен похуже. Как только тема потеряет актуальность, многое поменяется.
    А вот вражда родов вон тоже может восприниматься как обыденность («Ромео и Джульетта» давно уже существуют), однако при этом эта тема не теряет актуальности.

    ответить

  • Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    Ну так и писали бы о субъективной актуальности, а не пытались что-то выпилить или выкромсать из цельного произведения.

    ответить

  • 2

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Так это — то же самое. Что тема гомосексуализма станет обыденной в будущем, что ее выпилят сейчас (ну, есть в фильме пара гомосексуальных сцен, но едва ли они задают тон фильму, где, без сомнения, есть больше художественных ценностей)… Фильм практически одинаково можно будет оценить в обеих случаях.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:29 пожаловаться

    #

    Да черт же возьми =) Нельзя выпилить из этого фильма тесу гомосексуализма. Если вы сделаете Эмму мальчиком — это будет принципиально другое кино, другая история. То же самое, что сделать Майкла корлеоне сыном не мафиози, а бобслеиста.

    ответить

  • Name XXX 28 декабря 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    Может быть, вы так считаете, потому что тема гомосексуализма сейчас актуальна. [:)]. Мой комментарий не претендует на безусловную правоту.

    ответить

  • Veronika Alborti 28 декабря 2013, 01:34 пожаловаться

    #

    Нет, я так считаю, потому что понимаю как строится художественное произведение ;) Нельзя выкинуть из него один из важнейших аспектов и сделать вид что так и было.

    ответить

  • 2

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    Ладно, тогда можно об этом опять поговорить лет эдак через пятьдесят.

    ответить

  • Bazzhorn 28 декабря 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    б*я, какая же ты ТПшка…

    ответить

  • 2

    Name XXX 28 декабря 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Кроме того, я писал про качественное сравнение «Жизни Адель» и «Перед Полуночью» в плане глубины любовной истории. Так вот, лично на мой взгляд второй фильм выигрывает. А гомосексуализм в первом фильме — лишь обрамление, на мой взгляд, сейчас выступающий крайне удачным маркетингом. Когда люди научатся перестать смотреть на то, гомо- или гетеросексуальные отношения в фильме описываются, тогда и будет объективнее оценка.

    ответить

  • Ну дак в экшене всегда кто-то прессует злодеев и мир спасает, и как-то привычнее смотреть как это делают накаченные супермены, а не девушки модельной внешности, да и в тех же мстителях была Чёрная Вдова, в Людях Икс много женских персонажей, причём далеко не второстепенных, а эту фигню про засилье мужских ролей придумали Американские феминистки, которые как и все их остальные организации, не делая ничего, пытаются как-то привлечь к себе внимание, чисто чтоб про них не забывали.

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 27 декабря 2013, 08:49 пожаловаться Одобрено!

    #

    Предлагаю просто запомнить этот момент, а потом, после выхода фильма, посмотреть на реакцию тех же «скептиков». :)

    ответить

  • 4

    FulloN 27 декабря 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    ну посмотрим на галь. не знаю какая чудо-женщина в комиксах, но как только начали искать актрису в голове почему то сразу кандидатура агента из мстителей крутилась и только она- коби смолдерс.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 27 декабря 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Ах, какая женщина!.. :-)

    А критики и хайтеры идут лесом и в сразу в пустыню Негев.
    За пару месяцев тренировок Галь слегка окрепнет, а потом, комп им в помощь! :)

    ответить

  • 4

    -ender- 27 декабря 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    «… Чудо-женщину нового мира.. .. амазонки вообще удаляли себе одну грудь… Ее сила не в способностях…». .. сплошные отмазы какие то, если образ провалиться я не удивлюсь

    ответить

  • 3

    zvovs 27 декабря 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Через пару тренировок она так окрепнет что те кто сейчас за неё будут против, а те кто против будут за! Бред. Я не понимаю зачем брать внешне не подходящую, неужели выбора нет? Или Снайдер был расстроен худобой Гадот что решил её стимулировать? Хрень какая то. Ей придётся много кушать, издевательство прям, и над человеком и над фанатами. Но надеюсь у Снайдера получится отличный фильм, очень жду как любитель вселенной DC.

    ответить

  • 6

    Verpin 27 декабря 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Я сейчас наверно, отхвачу целый вагон минусов… но все равно скажу… Неужели я единственный кто считает этот проект, идиотской затеей? пихать сразу в сиквел ЧиС, Бетмена и Чудо женщину? ЧиС был неожиданно плох! а продолжение так на слабоумный винегрет потянет. Гнать надо было Снайдера со сценаристами после после «Умственно отсталого супермена» (Хоть, я его и уважаю за Хранителей) а они решили «Эпичное» продолжение забабахать!

    ответить

  • 2

    zvovs 27 декабря 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Тоже считаю рановато их вместе собирать, вот Марвел хорошую политику со своими героями ведёт, хотя я и против переделки Чел-паука и Фан-четвёрки. Надо было снять сначала Чел из стали 2 с Лексом Лютером, отдельных Чудо-женщину и Флэша хотя бы.

    ответить

  • 1

    Verpin 27 декабря 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Зеленый фонарь провалился… Сериал про чудо женщину тихо замяли… Что они намутят в Супермене, неизвестно… В этом плане, в Ворнерах я разочарован. Надежда на появление добротного Флеша, давно уже канула в лету((

    ответить

  • xenakx 28 декабря 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    В провале Фонаря и Сериала они сами виноваты. Из одного сделали цветастый утренник, который проигрывает даже мультикам про персонажа, а из другого дешевку, которая был ужасна еще на стадии дизайна костюма.
    Раньше, кстати, говорилось, что Флеша они тоже собираются впихнуть в сиквел ЧиСа, причем он будет латиноамериканцем.

    ответить

  • FulloN 27 декабря 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    ну так успех мстителей и вообще взлет марвел не дает покоя, хотят побыстрей да побольше. меня тоже супермен разочаровал, несвязный сюжет обрывками и сама актерская игра супермена. фильм выехал за счет кроу и шеннона которые блестяще сыграли, без них было бы хуже предыдущего фильма.

    ответить

  • 2

    Verpin 27 декабря 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Лучше бы они, целиком Супермена вырезали, поменяли название, а Кроу сделали главным персонажем… С удовольствием смотрел бы на их противостояние на Криптоне, с Шенноном…

    ответить

  • 4

    MezclaDeMaravilla 28 декабря 2013, 02:38 пожаловаться

    #

    И почему это ЧиС был плох неожиданно.. и к тому же умственно отсталым? И Зак Снайдер со сценаристами вам не угодили… Их Кларк Кент был более логичным и дело даже не в этом… Почему он должен спасать всех и сразу, находясь в поиске себя и смысла своего существования, даже не являясь человеком. И тема смертоубийства подана как его дальнейший, скажем «апгрейд». Ведь он явно переживал. И актёр справился.

    ответить

  • 1

    Verpin 28 декабря 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Знаете я не любитель длиннющих комментариев на тему рассуждение — сопоставление и вечной проблемы «почему твое мнение не совпадает с моим?» Вам фильм понравился, мне нет. В плане режиссуры и сценария, фильм меня огорчил… Давайте так, я напишу рецензию, будет желание прочтете не будет… ну значит нет))

    ответить

 
Добавить комментарий...