Новости

Обзор бокс-офиса США (20.12—22.12)

Богатым на события получился предшествующий Рождеству уик-энд на американских экранах. Пробыв со среды по пятницу на второй строчке чарта, свое лидерство в прокате на выходных отстояла вторая часть «Хоббита». Главным противником фильма Питера Джексона все это время был стартовавший в среду сиквел «Телеведущего» с Уиллом Ферреллом в главной роли.

Во второй прокатный уик-энд «Пустошь Смауга» заработала 31,5 млн долларов против 36,8 млн долларов у «Нежданного путешествия». Падение сборов на 57 % примерно соответствовало результатам первого фильма ровно год назад. Десять дней проката принесли главному релизу праздничного сезона 127,6 млн долларов. Отставание от графика «Нежданного путешествия» составляет уже свыше 22 миллионов долларов, или 15 %. При сохранении текущей динамики «Пустошь Смауга» может рассчитывать на 255—260 млн долларов финальных сборов.

На международной арене лидер проката добыл 97,4 млн долларов во второй уик-энд. Там полученная выручка пока что примерно соответствует результатам первой части. Общая касса по итогам выходных составляет 278,4 млн долларов международных сборов и 406 млн долларов общемировых.

Реальным претендентом на победу считалась комедия «Телеведущий: И снова здравствуйте». Сиквел фильма 2004 года со среды по пятницу лидировал в прокате, но удержать лидерство на протяжении всего уик-энда все-таки не смог. Комедия собрала предварительно 26,8 млн долларов в 3507 кинотеатрах за трехдневку и 40 млн долларов за первые пять дней проката. Центральный офис Paramount Pictures ушел на рождественские каникулы раньше других, так что окончательные цифры будут здесь уже только после Нового года.

«Телеведущий: И снова здравствуйте»

«Телеведущий: И снова здравствуйте»

Вышедший девять с половиной лет назад оригинальный фильм не стал таким уж большим хитом, освоив 28,4 млн долларов в дебютный уик-энд и 85,3 млн за все время проката. В накладе студия не осталась, однако большого желания продолжать историю телеведущего четвертого канала Рона Бургунди на тот момент не ощущалось. В последующем комедия добилась большого успеха на домашнем видео и телеэкране, приобретя даже культовый статус среди многих американских любителей жанра. Все это привело к тому, что сиквелу в марте 2012 года все-таки был дан зеленый свет.

Основываясь на огромной популярности первой части, многие ждали от продолжения более высокой кассы. Однако величину наиболее активной фанатской базы всегда достаточно сложно оценить. В любом случае стартовый результат для 50-миллионного бюджета получился вполне солидный. С помощью же новогодних и рождественских праздников сборы комедии без проблем должны перевалить за 100-миллионную отметку по итогам проката. При хорошей критике (75 % положительных рецензий) «Телеведущий 2» получил не самую высокую оценку B в опросах CinemaScore. Значительно больше на сеансах картины было публики мужского пола (62 % на 38 %).

Перед самыми праздниками продолжает собирать отличную кассу «Холодное сердце». Диснеевский мультфильм заработал 19,6 млн долларов при падении всего-навсего на 13 %. В активе его уже 192 млн долларов после четырех недель проката. Финальные сборы «Ральфа» (187,4 млн) уже остались позади, через два-три дня такая же судьба ждет «Рапунцель» (200,8 млн). Уже сейчас совершенно очевидно, что для семейной аудитории анимационная лента останется главным выбором до конца всего праздничного сезона. А это значит, что итоговая касса вполне может перевалить даже за 300-миллионную отметку.

После недели в ограниченном прокате успешно перешла в широкий «Афера по-американски». Один из главных претендентов на «Оскары» добыл 19,1 млн долларов на экранах 2507 кинотеатров (всего 20,2 млн). Результат дебютной трехдневки получился здесь примерно на уровне «Операции „Арго“» (19,4 млн). В карьере режиссера Дэвида О. Расселла это лучший старт впереди кинолент «Три короля» (15,8 млн) и «Боец» (12,1 млн).

Получив семь номинаций на «Золотой глобус», фильм имеет все шансы на хорошую стойкость в прокате не только в период рождественских и новогодних праздников, но и всего января. Финальные сборы за стомиллионной отметкой в такой ситуации должны быть практически гарантированы. Руководство Sony Pictures было очень довольно первыми результатами в широком прокате. При великолепной критике фильм получил оценку B+ в опросах CinemaScore.

Не так активно шел зритель на сеансы диснеевской киноленты «Спасти мистера Бэнкса». Основанный на реальной истории проект собрал 9,34 млн долларов в 2110 кинотеатрах (всего 9,9 млн). Результат получился несколько ниже предстартовых прогнозов, но в пределах ожиданий киностудии. Представители ее отмечали большое количество людей среднего возраста и старшего поколения в кинозалах (57 % зрителей принадлежали к женскому полу, 35 % старше 50 лет), а ведь именно эта аудитория сейчас больше всего занята разнообразными предпраздничными хлопотами. Диснеевский проект получил самую высокую среди дебютантов оценку А в опросах CinemaScore.

На 23-е место в кинопрокатном чарте всех времен поднялась кинолента «Голодные игры: И вспыхнет пламя». В пятый уик-энд сиквел добыл 8,76 млн долларов при умеренном падении на 36 % (всего 371,7 млн). Экранизация бестселлера по-прежнему идет на итоговый результат за 400-миллионной отметкой.

По меркам проектов Тайлера Перри не так уж много потеряла на второй неделе комедия «Рождество Мэдеи». Ориентированная на афроамериканскую аудиторию картина собрала 8,38 млн долларов при падении на 48 % (всего 28,2 млн).

Слабее всего в четверке дебютантов проката выступила семейная кинолента «Прогулки с динозаврами в 3D». Основанный на популярной в свое время серии научно-популярных программ BBC, этот фильм смог собрать лишь 7,09 млн долларов в 3231 кинотеатре за уик-энд. Это худший старт за весь 2013 год для релизов на 3000 и более кинотеатров. Студия 20th Century Fox надеялась получить хотя бы 10—12 млн долларов на старте проката. Теперь же у достаточно дорогостоящего 80-миллионного проекта могут быть серьезные проблемы с окупаемостью понесенных затрат. Совсем не радуют и первые сборы в международном прокате.

Интерес со стороны семейной аудитории на деле оказался значительно ниже, чем рассчитывали создатели картины. Дополнительной проблемой стала неожиданная стойкость получившегося более привлекательным для детей и их родителей «Холодного сердца».

Абсолютный рекорд для фильмов Болливуда в американском прокате установил боевик «Байкеры 3». Индийский блокбастер собрал 3,15 млн долларов в 236 кинотеатрах, заняв девятое место в чарте уик-энда. Предыдущее достижение «Ченнайского экспресса» (2,22 млн в 196 кинотеатрах) было перекрыто сразу на 42 %. Отметим, что самым кассовым индийским фильмом в Северной Америке является собравшая 6,53 млн долларов комедия «Три идиота». Этот результат тоже вполне может быть превзойден.

Своим достижением отметился и замкнувший первую десятку кинопрокатного чарта «Тор 2». Собрав 1,34 млн долларов в седьмой уик-энд, кинокомикс покорил 200-миллионный рубеж кассовых сборов в США и Канаде (всего 200,8 млн).

С 15 до 148 кинотеатров расширила прокат кинолента «Внутри Льюиса Дэвиса» братьев Коэн. Номинированный на «Золотой глобус» фильм добыл 1,08 млн долларов за уик-энд (всего 2,13 млн). Лидером уик-энда по наработке стала футуристическая мелодрама «Она» Спайка Джонса. Стартовав в среду, картина освоила 260 тысяч долларов в шести кинотеатрах за уик-энд и 364 тысячи долларов за первые пять дней проката. 112 тысяч долларов в девяти кинотеатрах заполучил китайский кассовый хит «Личный портной».

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 135,1 млн долларов. Это на 39 % больше, чем в прошлом году, когда лидером осталась первая часть «Хоббита» (36,9 млн), и на 12 % больше, чем два года назад, когда победил экшн «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» (29,6 млн).

Последние премьеры уходящего года традиционно выходят в Северной Америке на Рождество. В этот раз праздник пришелся на среду. Сразу пять фильмов пожалуют в широкий прокат. Больше всего площадок на старте (3000) получит кинолента Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти». 2750 кинотеатров примут у себя спортивную драму «Забойный реванш» с участием Роберта Де Ниро и Сильвестра Сталлоне.

Предварительно 2600 кинотеатров отведено для уже успевшего провалиться в Японии высокобюджетного экшна «47 ронинов». Трехчасовая драма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» выйдет на экраны 2400 кинотеатров. По сравнению с этой четверкой достаточно скромный релиз на 1000 кинотеатров ожидает концертную документальную ленту «Джастин Бибер. Believe». Кроме того, в широкий прокат ориентировочно на 800 кинотеатров поступит биографическая драма «Долгая дорога к свободе».

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (101)

Новый комментарий...

  • 7

    Golden Man 24 декабря 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Слишком уж завышенные были по началу у «Телеведущего»,во всяком случае 32-ым стомиллионником этого года он точно станет.

    ответить

  • Ну нет, кто знает — впереди праздники, наработать должн очень прилично за время их. Ну и если фильм оказался хорошим — что очень вероятно, пусть со скрипом, пусть в феврале, но он им может стать.

    ответить

  • 34

    HviteGuden 24 декабря 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    Да что это такое… Уже второй фильм про Бибера… И именно перед выходом фильма должен был объявить об уходе со сцены… хороший пиар конечно же..

    ответить

  • Что, серьёзно? Парень идёт на рекорд?!))) Если раньше чехорда с уходом на пенсию и передумками устраивалась в истинно предпенсионном возросте легендами, то теперь парень около 20 успел устать?)))
    А ведь его за это именно и не любят — слишком всё несерьёзно, откровенно не понастоящему и оттого абсурдно в его творчестве. А музыка-то неплоха, для своего жанра, совсем неплоха. Единственное — пластмассовая она…

    ответить

  • 5

    LotR_S 24 декабря 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Хоббит шикарен (хоть и отличается очень от книги)…
    Холодное сердце подкачало… Ожидал от мульта большего…

    ответить

  • 6

    Борис9999 24 декабря 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, все в фильме супер)))

    ответить

  • 16

    Коронер 24 декабря 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Тоже соглашусь. Хоббит хорош, а нытики всегда будут.

    ответить

  • 4

    shady8108 25 декабря 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    ага и стадные попкорноеды тоже всегда будут, которые тащатся от любой пустышки в привычной обертке, лишь бы были спецэффекты и над чем поржать.

    ответить

  • 3

    Коронер 25 декабря 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Этот фильм из категории развлекательных, поэтому ничего зазорного в этом не вижу. Глубину смысла будете в арт-хаусе искать.

    ответить

  • shady8108 25 декабря 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Этот фильм из категории развлекательных
    Вот в этом вся и беда, из мировой книжной классики сделать типичное кинцо для попкорноедов — позор. Книга хоть и детская, но передает куда больше эмоций и смысла.

    ответить

  • 1

    Коронер 25 декабря 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Господи, успокойся, диванный ценитель кинА. Не всем все должно нравиться.

    ответить

  • 4

    Hakasims 25 декабря 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    Где-то между артхаусными фильмами с глубоким смыслом и «пустышками» со спецэффектами есть ещё фильмы, которые не претендуют на раскрытие великих истин, но при этом рассказывают увлекательную историю с интересными персонажами, иногда используя при этом спецэффекты. Я могу назвать вотпрямщас, долго не думая, достаточно фильмов, которые вписываются в эту категорию, и некоторые из них будут даже из топов лучших как официальных, так и личных у какого-нибудь среднестатистического человека.
    Например, оригинальные Звёздные войны, два первых Терминатора, тот же Властелин колец, все фильмы Тарантино, почти все фильмы Ричи, большинство фильмов, которые срежиссировал и/или спродюсировал Спилберг, некоторые фильмы Кубрика тоже отнюдь не на идею делали упор, а историю рассказывали. В этом смысл массового кинематографа, таким всегда было и будет большинство хороших фильмов.
    Так что не надо выделываться. Не понравился фильм — так и скажи, имеешь право. Только не надо строить из себя Ценителя, который понимает суть кино, потому что претенциозные ответы всегда выдают убогого поверхностного выпендрёжника.

    ответить

  • 1

    shady8108 25 декабря 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    «Где-то между артхаусными фильмами с глубоким смыслом и „пустышками“ со спецэффектами есть ещё фильмы, которые не претендуют на раскрытие великих истин, но при этом рассказывают увлекательную историю с интересными персонажами, иногда используя при этом спецэффекты»

    Вот вот, и новый Хоббит к таким не относится, и что бы это понять не нужно быть Ценителем. В целом, уже стало ясно, что это понимают практически все — как обычные зрители, так и академики.
    >>>Понравился фильм, так и скажи — имеешь право, но других нытиками тоже не надо называть.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 25 декабря 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Собираюсь завтра сходит, стоит смотреть в 3D или в обычном формате лучше?

    ответить

  • 3

    loskri 25 декабря 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    3D в Хоббите очень достойное получилось, не как во многих фильмах последних лет, если сходите — не пожалеете)

    ответить

  • 2

    qmz5kns 26 декабря 2013, 02:58 пожаловаться

    #

    Я смотрел «Хоббита» в обычном формате, и нисколько не разочарован, так что даже если вы сходите на фильм «без очков», скажем так, ничего не потеряете, уверяю вас

    ответить

  • 7

    Golden Man 24 декабря 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    Из первой десятки в итоге лучшая наработка у индийского «Байкеры 3»($14,320)

    ответить

  • 14

    Blackm0re 24 декабря 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Отличная стойкость у «Холодного сердца». Очень рад. Самый главным бум на праздниках у фильма еще впереди.

    ответить

  • 13

    NO[sfera]Tum 24 декабря 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Получается, Хоббит соберёт меньше первого почти на 50 млн где-то в Америке? Довольно существенный спад, жаль.
    А насколько 47 Ронинов «высокобюджетен»?

    ответить

  • 10

    Golden Man 24 декабря 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    А насколько 47 Ронинов «высокобюджетен»?

    200+ млн.$

    ответить

  • В своё время постоянно маячило в связи с ним число 170 млн. И даже 200 млн. по-началу кто-то давал проекту (когда он запускался). И это было ещё до длительных досъёмок и скандалов.

    ответить

  • 10

    Богдан Кедысь 24 декабря 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    да, недобор по сборам в Америке очевиден у Хоббита, но надеюсь свой миллиард он возьмет))хотя, конечно, в первую очередь для меня важно, чтобы фильм был на уровне, т. к. еще не смотрел..(от первого фильма все же ожидал большего, но тоже ничего)

    ответить

  • 6

    -bud- 25 декабря 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    фильм на уровне и даже лучше чем первая часть. Это же все таки Питер Джексон.

    ответить

  • 4

    Jane Marple 24 декабря 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Позабавила фраза
    Главным противником фильма Питера Джексона все это время был стартовавший в среду сиквел «Телеведущего» с Уиллом Феррелом в главной роли.
    и насмешила
    документальную ленту «Джастин Бибер. Believe».
    Ну да ладно. Думала, что ТОР выстрелит лучше.
    Жду «Забойный реванш»,«Волк с Уолл-Стрит» и «Спасти мистера Бэнкса»

    ответить

  • 8

    Борис9999 24 декабря 2013, 22:40 пожаловаться

    #

    Как Голодные игры чуть не дотягивают до 400 млн, когда Хоббит не может дотянуть до 300??? Не понимаю)

    ответить

  • 1

    rdanondamove 24 декабря 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    Ну, когда к критикам и CinemaScore добавляются ещё и сборы — я думаю, ответ очевиден :)

    ответить

  • 11

    Valley 24 декабря 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    потому что в Америке Голодные игры любят больше чем Хоббита, но зато в Мире Хоббита любят почти в 2 раза сильнее чем Голодные игры) посмотрите на сборы этих фильмов в США и в Мире, и сравните. сразу все станет ясно. у вторых Голодных игр финальная касса в США будет в районе 410-420 млн., у второго Хоббита как прогнозируют здесь 260 млн. а в Мире финальная касса у ГИ будет в районе 440, у Хоббита больше 700 млн.

    ответить

  • iskatel_ 24 декабря 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    Отставание «Пустоши Смауга» от графика первой части не столь критично, учитывая факт наличия сильного конкурента в виде Frozen, переманившей к себе семейную аудиторию.

    Хотелось бы поинтересоваться, чем обусловлен культовый статус первого Телеведущего?… Картину не смотрел, более того, ничего не знал о ее существовании, поэтому удивляют как ожидания относительно сиквела, так и его реальные сборы. Подскажите кто-нибудь, чем же все-таки картина так хороша?…

    ответить

  • Almost Famous 24 декабря 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Я собственно и сам не знаю. Многие говорят, что первый фильм просто на цитаты разобрали. Таким популярным стал за девять лет.

    ответить

  • iskatel_ 24 декабря 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Именно в США?…

    ответить

  • Almost Famous 24 декабря 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    США плюс в меньшей степени англоязычные страны. В международном прокате 5 млн собрал, из них 4,5 млн в Британии и Австралии. Вторая часть уже втрое это перебила. Там почти все были уверены, что сиквел лучше пойдёт. Многие даже за 200 миллионов вели. С такими условно культовыми фильмами всегда сложно.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 24 декабря 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Вероятно, их культовость не универсальна…) А вторая часть, возможно, должна была привлечь в том числе задействованными в ней именами.

    ответить

  • Все те же имена (кроме Джеймса Марсдена) были задействованы и в первом фильме. Правда, звездой тогда нельзя было назвать ни одного из них.

    ответить

  • Не только. Сам смотрел и мне понравилось, потом несколько раз пересматривал по любимым фрагментам. Думаю, его популярность в Штатах обусловлена сейчас тем, что он, в чём-то, юмористическая версия (и даже пародия) на Mad Men. При том, что появился на экранах намного раньше.
    Фильм, во-первых, о телевидении того времени — высмеивается оно очень неплохо. Но это в смысле — смешно. Ни в коем случае не ждите чего-то вроде «Телесети», это комедия Джада Эпетоу, она не потрясает остроумием, но и не заставляет стыдиться факта, что ты смотрел какую-то ерунду. Вот, и во-вторых — это тема шовинизма и сексизма. Основная линия — то, как перевоспитывается сексист. Отсюда я сближаю этот фильм и «Безумцев».
    Довольно яркие типажи. Очень хороши актёры (особенно Кэрелл, правда, в своём тогдашнем привычном образе сороколетнего девственника). Нет никакой особенной сатиры, и сарказма нет, но доброй иронии вполне хватает.
    Ещё раз повторю — не ждите чего-то, сравнимого с лучшими сатирическими фильлмами о телевидении, опираясь на культовость. Тут скорее не культовость, а популярность, любовь зрителей.

    ответить

  • iskatel_ 25 декабря 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Спасибо за содержательный отзыв.

    ответить

  • Fenres 24 декабря 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Телеведущего называли самой смешной комедией 21 века, она в некотором роде была революционной и такого юмора еще нигде не было, это и вправду так, она невероятно смешная, как и все фильмы Маккея, хоть и глупая.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 24 декабря 2013, 23:34 пожаловаться

    #

    Вероятно, стоит с ней ознакомиться. Хотя бы из любопытства.

    ответить

  • 1

    valeryR 25 декабря 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    До прочтения этой статьи даже и не слышала о такой картине как, Телеведущий,, моё удивление насчёт её сборов такие же, но время и его стиль манит.

    ответить

  • 5

    bad1996 24 декабря 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Хоббит еще возьмет своё, я уверен!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 24 декабря 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Хоббит еще возьмет своё, я уверен!
    Обойдемся без спойлеров относительно финала истории…)

    ответить

  • 8

    Golden Man 24 декабря 2013, 22:55 пожаловаться Прогнозы…

    #

    Рождественское безумие. Данные boxoffice.com:
    «47 Ронинов»(Total Domestic Gross: $47,000,000)
    «Волк с Уолл-стрит»(Total Domestic Gross: $115,000,000)
    «Уолтер Митти»(Total Domestic Gross: $75,000,000)
    «Джастин Бибер. Believe»(Total Domestic Gross: $35,000,000)
    «Забойный реванш»(Total Domestic Gross: $70,000,000)

    ответить

  • 3

    mind_1 25 декабря 2013, 05:50 пожаловаться

    #

    Точнее:
    The Wolf of Wall Street: $25 million/$115 million*
    The Secret Life of Walter Mitty: $15 million/$70 million*
    Grudge Match: $14 million/$66 million*
    47 Ronin: $10 million/$43 million*
    Justin Bieber«s Believe: $7 million/$25 million*

    То старые прогнозы.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 25 декабря 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    цифры и прям безумные, на некоторые фильмы. .. но если это и так, то многие собирут прилично. . а 47 роннинов может и не провалиться, если по миру собирет хорошо, то хотя бы он окупится.
    Волк с Уолл-стрит вряд ли столько возьмет.

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 24 декабря 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Тор и Холодная сердцем молодца!!! :-)
    сам очень жду прихода к нам ронинов, волка с фондового рынка и мечтателя Митти… :)

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 24 декабря 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Ах да, на ветеранов бокса и кино я тоже собираюсь! :)

    ответить

  • 9

    Ruarum 24 декабря 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Надо помочь Хоббиту — собираем друзей и по второму разу или даже по третьему идём в кино!) Он должен собрать миллиард!)

    ответить

  • 17

    Bonzhur 25 декабря 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    Если платите вы- то мы согласны.

    ответить

  • 5

    lizapb 25 декабря 2013, 05:14 пожаловаться

    #

    Уже сходила три раза, собираюсь еще минимум столько же. После такого шедевра, как Смауг, будет несправедливо, если Пустошь соберет меньше НП.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 25 декабря 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Как лучше смотреть — в 3D-очках или на обычном экране?

    ответить

  • 1

    valeryR 25 декабря 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Фильм смотрела неделю назад и всех деталей не помню, но если смотреть в 2д не чего страшного)

    ответить

  • 1

    sv_fed 25 декабря 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Уже сходила три раза…
    Этих трёх раз явно не достаточно для покорения миллиарда.

    ответить

  • 1

    DIGY 24 декабря 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Ожидаемо.

    ответить

  • 3

    Valley 24 декабря 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    желаю Хоббиту миллиард!

    ответить

  • 6

    -bud- 25 декабря 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    ходил сегодня на Хоббита. эмоции зашкаливают. Потрясающее фэнтези. Не понимаю этих америкосов. Голодные игры собирают 400 млн, когда Хоббит даже до 300 не дойдет. Ничего не имею против Голодных игр фильм классный без сомнения, но все таки Хоббит будет красочней зрелищней, а про спец эффекты вообще отдельный разговор

    ответить

  • 3

    Иван Остапов 25 декабря 2013, 00:24 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, будем держать кулачки за Хоббита. Завтра соберу друзей тех кто еще не сходил и обязательно схожу с ними еще раз, никаких денег не жалко

    ответить

  • 1

    Анита0 26 декабря 2013, 02:21 пожаловаться

    #

    простите, но на мой взгляд, ГИ даже рядом с Хоббитом не валялись, что исходный материал (Толкиев все-таки уже — классика), что режиссура, что актерский состав, что бюджет со спецэффектами, что сюжетная линия… да что там говорить — это вобще разного уровня фильмы, дл меня ГИ — улучшенная версия Сумерек или ухудшенная версия бегущего человека, не более… тогда как Хоббит — великолепное произведение киноискусства…

    ответить

  • Анита0 26 декабря 2013, 02:22 пожаловаться

    #

    ТолкиеН, конечно — извините за опечатку…

    ответить

  • 6

    pereth 25 декабря 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    Становиться интересно У Frozen +6% в понедельник, дотянет к 300млн?

    ответить

  • 3

    mind_1 25 декабря 2013, 05:58 пожаловаться

    #

    Судя по всему, дотянет, и перетянет, потрясающий результат, а месяц назад никто поверить не мог, что «Frozen» соберет больше «Смауга», и, тем более, первого «Хоббита».

    ответить

  • Almost Famous 25 декабря 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Тут ведь уже после первого уик-энда видно было, что все шансы есть за 250 как минимум уйти.

    ответить

  • -bud- 25 декабря 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    то есть 250 это минимум? а на максимум примерные цифры есть ?

    ответить

  • 1

    KromiK 25 декабря 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    на данный момент итоговый минимум — это 300 млн, а насколько далеко за 300 уйдёт пока сложно сказать. Посмею предположить, что итоговые 320-330 вполне по силам, т. к. до начала февраля вообще никаких конкурентов.

    ответить

  • Иван Остапов 25 декабря 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    Больше всего волнуюсь за Хоббита, так хочется чтобы он собрал свой миллиард!

    ответить

  • 1

    pereth 25 декабря 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Становится интересно. У Frozen в понедельник +6% к воскресенью. Дотянет к 300млн?

    ответить

  • 1

    Blackm0re 25 декабря 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    Не уверен насчет понедельника, но думаю шикарное «Холодное сердце» возьмет 300-миллионный рубеж в США). Впереди праздники и главный бум у фильма впереди).

    ответить

  • Almost Famous 25 декабря 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Все ведь уже свободны от занятий, да и не работает большинство. Во вторник будет некоторое падение, в среду большой прирост и затем хорошие сборы до новогоднего уик-энда. Будет собирать прилично и потом.

    ответить

  • Almost Famous 25 декабря 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Все ведь уже свободны от занятий. Во вторник будет некоторое падение, а в среду большой прирост и потом хорошие сборы до конца всего праздничного периода. Да и в начале января тоже мало что поменяется.

    ответить

  • 1

    MrJekson 25 декабря 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    а почему во вторник падение? Наоборот же вроде всегда)

    ответить

  • Almost Famous 25 декабря 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Сочельник ведь, канун Рождества. Люди дома сидят и празднуют.
    А в среду на Рождество с новыми силами пойдут в кино. И на новые фильмы, и на старые.

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 25 декабря 2013, 01:09 пожаловаться

    #

    «Хоббиту» удачи, фильм этого заслужил, получилось прекрасное зрелище.

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 25 декабря 2013, 01:14 пожаловаться

    #

    «Холодное сердце» показывает прекрасную стойкость и сам мультфильм вышел отличным. Мне «Холодное сердце» видится одним из главных претендентов на Оскар в номинации «Лучший анимационный фильм».

    ответить

  • 1

    Blackm0re 25 декабря 2013, 02:13 пожаловаться

    #

    Не только как «Лучший анимационный фильм», но и также «Лучшая песня». Знаменитая песня Эльзы «Let it Go/Отпусти и забудь» точно получит Оскар тоже).

    ответить

  • 1

    Bonzhur 25 декабря 2013, 02:19 пожаловаться

    #

    Учитывайте, что мультфильмы имеют право номинироватся и в главной категории» Лучший фильм». Хотя кандидатов в эту номинацию и без мультфильма достаточно, то это вряд ли.

    ответить

  • Blackm0re 25 декабря 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Ух ты, я не знал этого. Я думаю что у фильм получит точно два Оскара — за лучший анимационный фильм и лучшую песню. Ну а если еще и получит номинацию «Лучший фильм» вообще высь, но там конечно конкуренция будет сильная.

    ответить

  • 1

    Bonzhur 26 декабря 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    После возникновения номинации «Лучший мультфильм„в 2002году, вроде только «История игрушек-3“ и» Вверх» попадали в основную номинацию» Лучший фильм».

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 25 декабря 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Очень хочется посмотреть «Аферу по-американски» и «Спасти мистера Бэнкса». Обе истории очень интересны, а каков актерский состав.

    ответить

  • 2

    Pink Panther 25 декабря 2013, 01:38 пожаловаться

    #

    Рад за «Пустошь Смауга»!

    ответить

  • 1

    Миша-35 25 декабря 2013, 02:43 пожаловаться

    #

    С тем успехом, что имела первая часть «Хоббита», вторая, да и третья могут спокойно почивать на лаврах. Даже если «Пустошь Смауга» не добьется такого впечатляющего кассового успеха, как !Нежданное путешествие», думаю, в любом случае выстрелит третья часть с грандиозной эпической Битвой Пяти Воинств, обещанной Питером Джексоном. Впрочем, и о провале второй серии пока, на мой взгляд, говорить рановато. Думаю, она тоже себя еще покажет в прокате.

    ответить

  • 1

    mind_1 25 декабря 2013, 06:09 пожаловаться

    #

    Не думаю, что хоть кто-то в студии так думает, денег вложено намного больше чем в «ВК», а выручено значительно меньше, хотя бы поэтому не стоит ждать «Сильмариллион», больше возни, чем профита.

    ответить

  • Его не стоит ждать уже потому, что сюжетно он очень слабо связан с. .. не знаю даже, как назвать, сексталогией ПиДжея, нваерное так. Там, скорее, мифология Средиземья, ещё и состоящая из обрывочных, в общем-то, историй. Как максимум, их можно грамотно увязать между собой (не трудно), и сделать сериал, события которого разворачиваются в мире Средиземья. И не более. И так было всегда — уже писал, «Сильмарилион» к основной истории, по-моему, не пришить.

    ответить

  • 3

    mind_1 25 декабря 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Не надо увязывать, достаточно в том же стиле просто снять, да и в «Хоббите» большую часть времени всё равно отсебятина, так что никаких проблем такого рода из-за первоисточника не возникло бы. 

    Просто собери «Хоббит» столько же, сколько «ВК», а именно, ~$1,5 млрд сегодняшних денег, кто-то бы подумал и в конечном счете утвердил очередное фентези с ~$200 млн. бюджетом, но когда вторая часть «Хоббита» даже миллиард рискует не собрать(поможет только значительное увеличение в Китае), никто всерьез задумываться о таком не станет.

    ответить

  • Ну вот видите? Я же говорю, это в лучшем случае мог бы быть сериал во вселенной Средиземья. В кино-варианте же, не знаю… Вот как со «Звёздными войнами» — у них была одна главная центральная битва, в которой решалясь судьба мира, которая есть стержень всей истории. И логично всё во всех шести сериях закручивалось вокруг этого стержня. И мне уже не интересно смотреть на историю, с основной никак не связанную. Вот с «Властелином..» та же история, лично для меня. Но, сколько людей, столько и мнений, и многим хватило бы просто ещё одного путешествия по любимому миру)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 25 декабря 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    А я б сказала наоборот: вот «Хоббит» плохо пришивается к Властелину Колец, а Сильм — отлично. К тому же его не обязательно экранизировать весь. Можно взять самые-самые сказания вроде истории Берена и Лютиэнь Тинувиэль, и бросить все силы на нее :)

    ответить

  • 2

    wember251 25 декабря 2013, 03:54 пожаловаться

    #

    Я вот что думаю: название третьей части «Хоббита» не соответствует содержанию. Если в «Нежданном путешествии» речь совершенно логично шла о начале путешествия, а в «Пустоши Смауга» в основном о событиях около горы и в горе, что опять же совершенно логично, то название «Туда и обратно» видится мне совершенно непонятным. О каком-таком «туда» может идти речь? Если они куда и пойдут, то только «обратно». Впрочем, это досадное упущение вполне под силу исправить нашим переводчикам, достаточно заменить подзаголовок на что-нибудь более подходящее. Желательно со словом «сага» или, на худой конец, «анаболики» в названии.

    ответить

  • 1

    Boovik 25 декабря 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    The Hobbit: There and Back Again: Туда и обратно

    ответить

  • wember251 25 декабря 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Не понял, что вы этим хотели сказать? Он вообще-то так и будет называться.

    ответить

  • 1

    Boovik 25 декабря 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    это по аналогии с Жаждой скорости.

    ответить

  • 1

    wember251 25 декабря 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Но я имел в виду что само название не вполне логично, вне зависимости от того с переводом или без.

    ответить

  • Boovik 25 декабря 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    Да я понял сразу ваш коммент, просто не мог не вставить эту ассоциацию)
    Возможно, что в третьем фильме так или иначе будут участвовать флешбеки к началу истории, а значит, название может играть какую-то значимую роль. Поживем-увидим.

    ответить

  • Commander 25 декабря 2013, 05:04 пожаловаться

    #

    Хоббит рулит! Хоббиту миллиард!

    ответить

  • 3

    Bosco sport 25 декабря 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Если Хоббит возьмёт в США 260 млн. это будет неплохо, т. к я думал что он и до 200 не доберется. .. в мире прибавка не ощутима, чтобы компинсировать это отстование, но будим надеяться.

    ответить

  • 2

    MrJekson 25 декабря 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    до 200 не доберётся? ну об этом даже думать было глупо! «Хоббит» считается главным релизом праздничного сезона у всех, изначально!)

    ответить

  • 1

    Миша-35 25 декабря 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    В Китае он стартует намного позже, а это будет ощутимая прибавка в кассу.

    ответить

  • Вадим Петров 25 декабря 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Пробыв со среды по пятницу на второй строчке чарта, свое лидерство в прокате на выходных отстояла вторая часть «Хоббита».
    Вот тебе и хвалёный бренд)

    ответить

  • 1

    Spider@man 25 декабря 2013, 22:08 пожаловаться Лучшие Хиты!!!

    #

    Болею только за Хоббита и Холодное сердце. Ведь они оба главные фавориты праздничного сезона и всего проката.

    ответить

  • Q_1 26 декабря 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    «Предварительно 2600 кинотеатров отведено для уже успевшего провалиться в Японии высокобюджетного экшна „47 ронинов“.» — К. Ривз после „Матриц“ ни в одном достойном фильме не снялся. Эпопея неудач продолжается.

    ответить

  • 2

    Commander 26 декабря 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Да и вообще сомнительно было надеяться что экшен про самураев соберет громадную кассу. Сие ныне не популярно. Может думали, что народ ради Ривза пойдет, такие конечно были, но, явно недостаточно.
    А с карьерой у Ривза конечно тоже не айс. Сколько уже лет прошло с премьер «Матриц» и по прежнему ни одной по настоящему успешной работы.
    -
    Пусть снимается в «Константинах» 2 и 3! С 2005 года ждешь продолжения. Фильм же вышел отличным, почему до сих пор никто не взялся.

    ответить

 
Добавить комментарий...