Новости

«Форсаж 7» все же пробьется к зрителям, но на год позже

Вин Дизель продолжает сыпать информационными поводами в своем аккаунте в Facebook. Актер подтвердил новую дату выхода седьмого «Форсажа», чье производство не так давно было приостановлено: лента стартует в прокате 10 апреля 2015 года. Более того, сцены с Полом Уокером из нее исключены не будут.

Смерть одной из ведущих звезд франшизы, Пола Уокера, поставила под угрозу дальнейшие съемки седьмой части «Форсажа». Он играл бывшего оперативника ФБР Брайана О’Коннера, присоединившегося к команде изобретательных автогонщиков-грабителей, руководимой Домиником Торетто (Вин Дизель).

Образ Уокера — один из ключевых во всей экшн-саге, он занимал достаточно существенное количество экранного времени. Трагическая гибель актера в автокатастрофе, произошедшая 30 ноября 2013 года, чуть не оказалась фатальной для фильма Джеймса Вана, так как Уокер погиб во время своего возвращения с благотворительного вечера, на который он отправился в перерыве между съемочными днями.

Было созвано несколько специальных совещаний между режиссером, продюсерами картины и руководством студии Universal, в ходе которых решалась судьба еще не до конца отснятого материала. Просто так вырезать важного героя не представлялось возможным без ущерба для основного повествования. Разговоры шли вплоть до полного сворачивания производства проекта (существенную часть убытков могла покрыть специальная страховка студии от подобных случаев).

Вин Дизель на днях был официально утвержден как исполнитель роли древоподобного пришельца Грута в грядущем фильме студии Marvel «Стражи Галактики».

Учитывая смещение даты релиза на целый год (изначально планировалось выпустить ленту в июле 2014-го), становится очевидным, что дорогостоящий фильм идет на дальнейшую переработку и пересъемку. Но, как утверждает неназванный источник журнала The Hollywood Reporter, сцены с Уокером в итоговом варианте картины все же останутся.

Подтверждение новой даты релиза проблемного проекта в своем Facebook актер сопроводил последней совместной фотографией с Уокером, сделанной на съемках седьмого «Форсажа».

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Съемки сиквела «Войны миров Z» стартуют летом 2019-го Ожидается, что Дэвид Финчер все-таки поставит продолжение зомби-триллера.
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Трейлер фильма «Крид 2»: Бой с тенью прошлого Продолжение спортивной драмы появится в кинотеатрах 21 ноября.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 144

    LW9000 23 декабря 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Нужно заканчивать — пусть уж последний фильм снимут, но дальше мусолить франшизу, особенно после гибели Уокера — это уже кощунство.

    ответить

  • 5

    sirinael 23 декабря 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Полностью согласна.

    ответить

  • 4

    Shuya Advocate 23 декабря 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Нужно было вообще еще на 5ом заканчивать.

    ответить

  • 11

    audiovideofil 23 декабря 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    На первом.

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Выделились

    ответить

  • 1

    audiovideofil 26 декабря 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Констатировал.

    ответить

  • trojanmrk 27 декабря 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Нужно было покончить с этим, еще в момент написание первых строк сценария. ..

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 декабря 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Только первых строк сценария второго фильма, а не первого.

    ответить

  • Rail_Galiev 26 декабря 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Ага согласен, тогда бы может и у Уокера обстоятельства бы изменились и он бы не погиб(

    ответить

  • 4

    Radiations 23 декабря 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Я расстроен. С появлением Джонсона этот киносериал меня по-настоящему заинтересовал

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 23 декабря 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    А он что — куда-то пропал?

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Он именно что появился)

    ответить

  • Вадим Петров 26 декабря 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    И что же расстраивает Radiations?

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    Не знаю, я заметил только то, что он рад появлению Джонсона, т. к. это заинтересовало его.

    ответить

  • Вадим Петров 26 декабря 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    А я заметил ещё предложение «Я расстроен».

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Значит, без Уокера Джонсон для него уже не аргумент.

    ответить

  • Вадим Петров 26 декабря 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    По крайне мере, Форсаж 7 будет с Уокером)

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Да, тогда я запутался))

    ответить

  • Вадим Петров 26 декабря 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Бывает)

    ответить

  • 8

    kejio 23 декабря 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Молодцы, что не спешат. Пусть все (режиссер, сценаристы, студия и продюссеры) сделают качественно свое дело, и через год получим думаю хороший фильм

    ответить

  • 2

    MortonSalt20d 24 декабря 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Я уверен, что всё будет хорошо, и сценаристы придумают что-нибудь незаурядное. Должен ведь Голливуд хоть когда-нибудь быть непредсказуемым и удивлять нас.
    p.s. Кстати, и дата замечательная: фильм прекрасно откроет летнюю киномясорубку 2015!

    ответить

  • 24

    Riechst 23 декабря 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    была инфа, что остальные сцены снимут при помощи брата уокера. Они оба похожи, просто на брата немного лицевой анимации наложат. Брат к слову тоже в кино работает, каскадёром вроде.

    ответить

  • 22

    DirOff 23 декабря 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Хм. Действительно похож, только моложе:
    http://i.dailymail.c…00578-98_634x949.jpg

    ответить

  • FlashBack2210 26 декабря 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    И кто из этих двух тот самый брат?

    ответить

  • DirOff 26 декабря 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Я так понимаю речь о том который слева — Коди Уокер.

    ответить

  • 3

    Slon23 23 декабря 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    «была инфа, что остальные сцены снимут при помощи брата уокера.»

    И в фильме будут использованы кадры с места гибели актёра.

    ответить

  • 8

    Мисс 2012 23 декабря 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Нет, без Уокера им будет трудновато, хороший был актёр!

    ответить

  • 2

    Maxthon99 23 декабря 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Согласен, он хорошо сыграл.. Печально конечно, что всё так кончилось..

    ответить

  • 4

    Мисс 2012 23 декабря 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Жизнь хрупкая, никто не застрахован от смерти, даже знаменитости(

    ответить

  • 5

    Skainik 23 декабря 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Я вообще не смотрел ни одной части «Форсажа», но после гибели Пола Уокера очень захотелось НЕПРЕМЕННО посмотреть седьмую часть, которую посвятят ему.

    Жалко актёра… (((Ему бы ещё жить, да жить…

    ответить

  • 3

    Менсонка 23 декабря 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Ждём-с.

    ответить

  • 9

    Slon23 23 декабря 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    То что Пол останется в седьмой части лично у меня сомнений не было.

    ответить

  • 7

    suspicious_rin 23 декабря 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    А здесь и вариантов не было — либо сворачивают проект, либо оставляют сцены с Полом. Это уже вопрос этики, а не прибыли.

    ответить

  • Взяли паузу, посмотрели реакцию интернет аудитории, что сейчас не сложно сделать, и выбрали самый прибыльный вариант, который меньше всего ругали фанаты — оставить сцены с Уокером в фильме, кто-то всё ещё верит что студии в кинобизнесе думают о чём-то кроме прибыли?

    ответить

  • 4

    Slon23 23 декабря 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    А если бы они просто вырезали персонажа Уокера из фильма, вы бы остались довольны таким решением?

    ответить

  • Я то тут причём, я вообще не видел форсажи после 4 вроде, зато даже на КП был опрос, какой вариант люди считают наиболее предпочтительным, несложно догадаться что именно самый популярный вариант и выбрала студия и только, никакой этики тут и нету, просто напишут одну строчку в память актёру и всё, а все эти хвалебные отзывы что «студия правильно поступила» и тд — это всё лишнее, выбрали бы то, что решило бы большинство.

    ответить

  • 2

    suspicious_rin 23 декабря 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    Не стану углубляться в политику шоубизнеса, но реакция фанатов была предсказуема.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 23 декабря 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Нам остается только ждать.

    ответить

  • 3

    Pawlik-07g 23 декабря 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Жаль Пола, но надо доснять в память о нем…

    ответить

  • 4

    Roman Swatcher 23 декабря 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Ожидаемое решение, наврятли проект бы отменили. Тем более шестая часть закончилась на интересном моменте.

    ответить

  • 3

    Nightwolf_cool 23 декабря 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    По сути не какой конкретной информации эта новость нам не открыла.

    ответить

  • 14

    Mcfly113 23 декабря 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    лента стартует в прокате 10 апреля 2015 года.

    Более чем конкретно.

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 23 декабря 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Может, Nightwolf _ cool хотел спойлеров о фильме)))

    ответить

  • 3

    Дарт Реван 23 декабря 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Хорошо что решили его оставить. Но интересно как они сюжет подгонят?

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 23 декабря 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Хорошо что Пола оставят в фильме. Интересно одно как они сюжет подгонят.

    ответить

  • 4

    wHz 23 декабря 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Они сделали всё абсолютно верно, не убрав, сцены с Пол Уокером. Низкий им поклон. Как мы все понимаем, это последняя часть франшизы, так что их долгота приемлема, я думаю, мы готовы подождать, чтобы в будущем узреть достойный конец! Верим.

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 23 декабря 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Я примерно так и предполагал. Вырезать сцены с покойным Полом, было бы полным бредом. Скорее всего, его герой погибнет в середине фильма в автокатострофе, или при взрыве. Самое вероятное.

    ответить

  • 5

    VasyaM 23 декабря 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    По мне так это еще хуже убивать в фильме уже покойного актера.

    ответить

  • 4

    sadem2 23 декабря 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Предположим, что в «Форсаже 7» Брайн не погибает — кассовые сборы очень хорошие. Тут же «куют железо пока горячо» и появится восьмой фильм, они (создатели) возьмут другого актёра на роль Уокера? Или в 2015 выйдет последний Fast & Furious? Недостающие сцены доснимут с кем-то другим, применяя CGI?!

    Ваши варианты исчезновения Брайана из франшизы?

    ответить

  • 2

    VasyaM 23 декабря 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Лучше уж в восьмом форсаже убрать персонажа Уокера (типа счастливо живет в с женой и детьми) и только частично упоминать и сделать центральными персонажами Дизеля и Скалу типа того.

    ответить

  • 4

    sadem2 23 декабря 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Помнится Торетто говорил много о семье, что своих не бросают. Как-то не очень звучит это «типа счастливо живет в с женой и детьми», когда Брайан во всех фильмах поддерживал Доминика, а тут вдруг бросил его и команду разгребать кашу самим. Лучше всего завершить весь сериал на 7-ой части, серия не скатится в тартарары и, соответственно, чтоб все положительные персонажи дожили до финала.

    P.S.:Если бы не было Токийского дрифта/смерти Хана, то могли бы закончить ограблением в Рио(без сцены после титров) = HAPPY END!

    ответить

  • danie 23 декабря 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    Согласна с Alexandr Kinolove

    ответить

  • 6

    felix169 23 декабря 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Хорошо, что сцены с Уокером исключены не будут. Дань уважения.

    ответить

  • sirinael 23 декабря 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    Я буду скучать по нему…

    ответить

  • Но, как утверждает неназванный источник журнала The Hollywood Reporter, сцены с Уокером в итоговом варианте картины все же останутся.
    Есть еще мозги у них.

    ответить

  • 2

    Эмиль Исмаилов 23 декабря 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Как и предыдущие части выходили, после премьеры, через 2 года.

    ответить

  • 1

    cepejka 23 декабря 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Наверное это правельно ! Больше времени все сделать и где надо переделать чтоб все выглядело как надо !!

    ответить

  • 2

    okunikuokulo 23 декабря 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Более того, сцены с Полом Уокером из нее исключены не будут.
    Скажем спасибо Вину за проинформирование, можно вздохнуть спокойно уже после этой фразы T^T!
    Ждем.

    ответить

  • 4

    Ginzan 23 декабря 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Рад что Пола не вырежут, это было бы кощунственно по отношению к нему, зря что ли человек старался и играл свою роль?

    ответить

  • 1

    Masvel 23 декабря 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    А зачем вырезать Уокера, если большую часть фильма уже засняли с его участием.. логичнее всего добавить несколько актеров, которые похожи на Пола, крутых спец-эффектов и закончить историю Брайана О’Коннера, тем более похожее уже делали с девушкой Доминика Торетто в ранних частях фильма.

    ответить

  • 9

    snappy5 23 декабря 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    после убогой шестой части седьмую не жду… хоть с Уокером, хоть без.

    ответить

  • 2

    renod 23 декабря 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Ещё бы они закрыли… считай саморучно придушили курицу несущую достаточно прибыльные яйца…

    ответить

  • sadem2 23 декабря 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Как-то так.

    ответить

  • renod 24 декабря 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Тоже самое и там написал!

    ответить

  • 4

    peralp6161 23 декабря 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Не нужна

    ответить

  • 8

    poohpooh 23 декабря 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    я не хочу удивить вас но не хочу увидеть этот фильм фууу

    ответить

  • 7

    poohpooh 23 декабря 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    будет ппц по моему

    ответить

  • 4

    FreeManDoc 23 декабря 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Сразу хочу оговорится, что не являюсь большим поклонником франшизы и актера (хотя все фильмы, которые с ним видел были добротные).

    Если седьмая часть будет последней — это уже автоматически даст понять, что у создателей серии фильмов есть чувство меры и память к актеру. Вообще это отличный шанс красиво завершить франшизу.

    А, вот, то что создатели фильма сделали благородный поступок, оставив все сцены с Полом — я могу поспорить. Руководствуясь трезвым умом и железной логикой, на том этапе производства, на котором был фильм, его было проще закрыть, что бы они и сделали. К тому же большую часть потраченных стредств покрывала страховка. Только продюссеры и директора с компании решили поступить куда мудрее — оставив все сцены с Полом Уокером. Сами задумайтесь какова интрига. Фанаты франшизы просто в обязательном порядке пойдут на пимьеру, хотя бы как дань уважения любимому актеру. А не «тру» фанаты и поклонники пойдут лишь в силу трагических событий и шумихе на гибелью актера.

    Так что такая вот математика, жаль, но благородством тут мало пахнет, к огромному сожалению. Также не буду удивлен, если по кассе седьмая часть Форсажа будет лидировать (как раз на это и весь расчет директоров).

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 23 декабря 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Для нефанатов смерть актёра не аргумент (тем более, что у него там лишь одна из главных ролей). Да и накакой шумихи через полтора года уже не будет.

    ответить

  • 5

    miss del rey 23 декабря 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    двоякое впечатление от новости. вроде и хорошо, и нет. в любом случае это будет печально

    ответить

  • 2

    bianca41083 23 декабря 2013, 18:44 пожаловаться

    #

    Это хорошо, что сцены с Полом останутся. Увидеть его последние сцены-это важно для его поклонников да и вообще для всех кому он нравился. Его будет очень не хватать так, что думаю, что 7 Форсаж должен быть последним и закончится на особой ноте в честь Пола.

    ответить

  • Распустить оркестр из-за смерти дирижёра?

    ответить

  • 2

    guywithsteamroller 23 декабря 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Скорее, солиста

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 23 декабря 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Тем более… Герой Пола не был единственным солистом. Это всё-таки не передача «Городок», которую никак нельзя сделать без умершего И. Олейникова, потому что там всего 2 человека. Мир «Форсажа» широк — и повернусть франшизу и развить можно без проблем в любую сторону.

    ответить

  • nbst666 23 декабря 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался

    ответить

  • Commander 23 декабря 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Хорошо что сцены с Полом решили оставить.

    ответить

  • 3

    BadNite 23 декабря 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Есть неплохая возможность заставить весь зал рыдать, если грамотно показать «уход» Уокера. Другое дело, что серия на роль драмы никогда не претендовала, но зато можно продемонстрировать суровость жизни. Вряд ли баблолюбители Голливуда упустят такой шанс.

    ответить

  • Убивать героя (с женой и маленьким ребёнком) уже умершего актёра — это верх неприличия. И воспримут это лишь как оскрернение памяти Уокера.

    ответить

  • 2

    BadNite 23 декабря 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Я это понимаю, но бизнес, нынче, выше всех возможных ценностей. Искренне надеюсь, что Уокеру устроят красивое и достойное прощание.

    ответить

  • 1

    Dmitro 23 декабря 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Опросы показывают, что большинство воспримет это нормально. По опросам как раз смерть Брайана — наиболее приоритетный вариант развития событий.

    ответить

  • 1

    Stanislav Entaltsev 23 декабря 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Ван совместно с группой продюсеров, актеров и юниверсалов принял верное решение оставить сцены с Полом, чтобы тем самым почтить его память в последний раз. Так же сделал Гиллиам, когда во время съемок «Воображариума Доктора Парнаса» было объявлено о кончине Хита Леджера. Так что ждём 7-й форсаж и надеемся, что участие Пола покажут в лучшем виде.

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 23 декабря 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь Уокера оставят в фильме не для того, чтобы убить.

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 23 декабря 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Ну умельцы, что можно переделывать целый год? В час по чайной ложке?

    ответить

  • 4

    Шнуро4ек 23 декабря 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    фуух гора с плеч. думала, что проект закроют совсем, либо персонажа Пола вообще уберут.
    чувствую правда, что это будет последний фильм франшизы. но может оно и к лучшему)

    ответить

  • 2

    ConsultingDetectiveSH 23 декабря 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Ура!!! Наконец-то определились все-таки)) это радует)) а еще хорошо, что Пол тоже там будет))
    P.S. Что-то мне подсказывает, что 7 «Форсаж» будет очень популярным, входу с последними событиями. Создатели не мало на этом срубят денег…

    ответить

  • 3

    Golden Man 23 декабря 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Да, к сожалению смерть ведущего актера вносит свою лепту в кассовый потенциал фильма.

    ответить

  • 1

    Wurmauser 23 декабря 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Более того, сцены с Полом Уокером из нее исключены не будут.
    Это очень хорошо, надеюсь они достойно выведут персонажа Брайана О«Коннера из картины т. к. Пол этого заслуживает

    ответить

  • 3

    Pink Panther 23 декабря 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    рад, что сцены с Полом останутся

    ответить

  • 2

    djpryanick 23 декабря 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    реально что можно переделывать целый год, выпустили бы фильм к годовщине дня рожденья или смерти… а продолжение мне кажется запустят… введут нового героя или дадут больше развитя старым, тому же Роману Пирсу

    ответить

  • isa0001 23 декабря 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    последняя часть и хватит на этом

    ответить

  • 2

    sadem2 23 декабря 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    У Вас аватарка говорит обратное.)

    ответить

  • 1

    Spider@man 23 декабря 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Несмотря ни на что фильм стоит не только просмотра, но и последний раз взглянуть на Пола Уокера с его потрясающей игрой. Хорошо что кадры с ним всё-таки не вырежут и это факт.

    ответить

  • writer19 23 декабря 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Урааа сцены с Полом Уокером исключены не будууут !!! С нетерпением будуу ждать 10 апреля 2015 года !

    ответить

  • 1

    Ahsarbek 23 декабря 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    Слава Богу, не исключат сцены с покойным Полом из фильма…
    Где то читал, что некоторые сцены доснимут с его младшим братом(похожим на него).

    ответить

  • 2

    Furrball 24 декабря 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    Сразу было понятно, что 7-ому Форсажу быть. И я уверен, что он побьет кассу предыдущих фильмов серии. Надеюсь, это будет достойное прощание.

    ответить

  • Свет Лана 24 декабря 2013, 00:17 пожаловаться Не в тему

    #

    Что происходит с сайтом? Ни рецензию оценить, ни фильм, ни комментарий. Ожидаемые фильмы пропали, в папки тоже ничего добавить нельзя. Что случилось вообще?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 24 декабря 2013, 02:44 пожаловаться

    #

    Перепланировка.

    ответить

 
Добавить комментарий...