Новости

Анну Пэкуин вырезали из новых «Людей Икс»

Единственная в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего» сцена с участием Анны Пэкуин оказалась на полу монтажной. О том, что эпизод про мутанта Роуг пришлось вырезать из картины, в интервью изданию EW сообщил сам режиссер кинокомикса Брайан Сингер.

Постановщик вынужден был пойти на такие меры, поскольку рассказываемая им история уже содержит столько всего, что в итоге удаленный момент стал бы совсем лишним. Впрочем, поклонников саги кинематографист успокоил: кадры со звездой «Настоящей крови» наверняка можно будет увидеть среди дополнительных материалов на DVD или blu-ray.

Пэкуин по праву можно назвать ветераном франшизы. Актриса играла Роуг с 2000 года, когда вышла первая часть оригинальной трилогии Сингера о мутантах. Героиня Анны была опасна не только для человека, но и для ее собратьев: одним прикосновением девушка могла отнять все силы и даже убить. О возвращении звезды в историю стало известно в январе этого года (на съемках артистка была занята всего пару дней). Тогда же к сиквелу обновленных «Людей Икс» присоединились Эллен Пейдж и Шон Эшмор, также ранее принадлежавшие этой комикс-вселенной.

На настоящий момент пока не ясно, будет ли Роуг в исполнении Пэкуин фигурировать в последующих лентах франшизы. «Дни минувшего будущего», где задействованы Майкл Фассбендер, Джеймс МакЭвой, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт, Иэн МакКеллен и Питер Динклэйдж, выйдут на большие экраны 23 мая 2014 года.

Читайте также
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Марго Робби предложили роль Барби Создатели картины о знаменитой кукле продолжают поиски актрисы на главную роль.
Новости Звезда «Оно» снимется в хорроре «Гретель и Гензель» Создатели проекта планируют переосмыслить сказку о ведьме в пряничном домике.
Новости Галь Гадот снимется в экранизации детектива «Смерть на Ниле» Эркюль Пуаро вернется на экраны 20 декабря 2019 года.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 48

    Rubick 23 декабря 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, но при таком обилии звезд будет малозаметно, хотя на двд обязательно гляну ведь девушка огонь ух.

    ответить

  • 11

    Mobi1 23 декабря 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Персонаж Роуг не только вытягивала жизнь, но и присваивала при прикосновении временно способности мутантов, воспоминание. По мне, мало времени уделено персонаже Роуг и не раскрыты ее способности. Поэтому и вырезали. Так как не интересно. А отдельно фильм врядли про нее снимут. Но жаль.

    ответить

  • 22

    Hakasims 24 декабря 2013, 00:08 пожаловаться

    #

    Мне безумно не нравилось, как показали Роуг в фильмах. Подросток-нытик — худшая её инкарнация. Для человека, который сложил впечатление об этой героине из мультика 90-х, а потом догнался некоторыми отдельными историями о ней в комиксах, я была ужасно разочарована.
    Да и сама Пакуин на мой вкус актриса препаршивенькая. Особенно когда её трусит всю, как чихуахуа. Фальшивый южный акцент у неё тоже отвратный, да и она далеко не красавица. Короче, фэйл вышел с Роуг, и это одна из немногих моих претензий к первым двум фильмам об икс-менах и один из худших кастинговых выборов в этих фильмах.

    ответить

  • 21

    Экселенс 23 декабря 2013, 08:44 пожаловаться

    #

    рассказываемая им история уже содержит столько всего
    Это определённо хочется увидеть ! но то, что одной симпатишной мутанткой будет меньше — конечно жаль…

    ответить

  • 27

    sadem2 23 декабря 2013, 08:53 пожаловаться

    #

    Из другого источника:

    Как стало известно, Анна Пакуин была задействована только в одной групповой сцене вместе с Айсменом, Профессором Ксавьером и Магнето, которая и попала под нож в процессе пост-продакшена.

    Во время монтажа этот эпизод получился лишним. Это очень хороший эпизод и он скорее всего будет на DVD, чтобы люди смогли его увидеть. Но как и многие другие вещи в процессе монтажа, этот момент пришлось убрать. К сожалению, это был один единственный эпизод, в котором появилась Анна Пакуин и ее героиня Роуг. Несмотря на то, что она была прописана в сценарии и работала с нами над фильмом, в финальной версии она не появится. Она проделала фантастическую работу, она была просто великолепна в этом эпизоде и она выдающаяся актриса. Я не раздумывая поработаю с ней еще, если представится такая возможность. Она все понимает. Это очень грустно, но она большой профессионал и знает, что такие вещи происходят, особенно с материалом, который был отснят на очень ранних стадиях.
    Судьба Роуг в экранизации Людей Икс уже ни раз подвергалась критике со стороны фанатов: несмотря на то, что в первом фильме Сингера героиня Пакуин стала практически центральным персонажем истории, ее нежные чувства к Росомахе и душевные метания не нашли отклика в сердцах фанатов, а затем в третьем фильме Роуг и вовсе задвинули на задний план с сомнительным любовным треугольником и все теми же подростковыми страданиями. В новом фильме героине в принципе не планировали уделять время и ограничились одной сценой, которую в последствии еще и вырезали.

    Таким образом Роуг отправилась вслед за Циклопом, уступив место таким звездным мутантам Икс, как Бишоп, Джеймс Праудстар, Блинк, Инк и Санспот, для которых место в картине Брайана Сингера все же нашлось.

    ответить

  • 18

    SniLL 23 декабря 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Из ещё одного источника:

    Несмотря на недавнее заявление Брайана Сингера о том, что героиню Анны Пэкуин в финальной версии монтажа «Людей Икс: Дней минувшего будущего» мы не увидим, HitFix рапортует, что шанс увидеть актрису в фильме все же еще имеется.

    В ноябре стало известно, что актерская команда во главе с режиссером возвращается в Канаду на небольшую досъемку. Так вот, HitFix предполагает, что Пэкуин в те дни как раз и работала на площадке.

    Стоит отметить, что актриса присутствовала в первом трейлере и полноправно со всем составом раздавала автографы на Комик-Коне. Было бы немного странно, если бы все сцены лауреатки «Оскара» вдруг пошли под ножницы.

    Да и к тому же, многие трейлеры и ТВ-ролики показывают эпизоды, которые в итоговом монтаже не обнаруживаются, но создатели об этом обычно задолго не сообщают. Так что окончательно списывать Роуг пока рано.

    ответить

  • 13

    Nik_Nik 23 декабря 2013, 08:59 пожаловаться

    #

    обидно же!
    вдобавок настораживает, как бы фильм не оказался перегруженным.

    ответить

  • 53

    Mister white 23 декабря 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Настоящий ветеран людей икс это — Хью Джекман. Он был во всех частях про людей икс, ещё в двух сольниках и так же продолжит сниматься. А то что Роуг вырезали, значит сцена была лишняя, режиссёр же не дурак вырезать важную сцену в фильме.

    ответить

  • 21

    Mobi1 23 декабря 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    ни во всех, люди икс: первый класс.)))

    ответить

  • 30

    tishur 23 декабря 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Было камео. Так что действительно во всех!

    ответить

  • 7

    Hakasims 24 декабря 2013, 00:10 пожаловаться

    #

    В «Люди-икс: Первый класс» Магнето выполнял роль Росомахи. Один в один персонаж был, только с другим именем и другой бэкстори.
    А камео Росомахи было лучшим моментом этого ужасного фильма, да.

    ответить

  • 11

    Agrbrod 23 декабря 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю.
    Роуг как персонажа вообще не раскрыли в первых двух частях, когда была возможность, сделали из неё несчастного подростка, который ни с кем не может соприкасаться. И вобщем-то на этом роль и закончилась. А в третьей части её вообще привили от мутации в конце.
    Так что я, как фанат фильмов и комиксов, вобщем-то ни разу не расстроен.
    Тем более, раз Сингер сказал, что на сюжет никак не влияет, да и очевидно, что сцен было крайне мало, раз все пустили под нож.
    Жаль Гамбит не вернётся… В Россомахе его тоже особо не раскрыли :(

    ответить

  • 2

    Марк1992 23 декабря 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    И самое забавное, что как раз про Джекмана Кинопоиск ни слова не написал в актерах картины

    «в последующих лентах франшизы. „Дни минувшего будущего“, где задействованы Майкл Фассбендер, Джеймс МакЭвой и Дженнифер Лоуренс, Николас Холт, Иэн МакКеллен и Питер Динклэйдж, «

    ответить

  • 5

    renod 23 декабря 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    Постановщик вынужден был пойти на такие меры, поскольку рассказываемая им история уже содержит столько всего…
    А вот мемного половой дискриминации не содержит)))

    Серьёзно, одну сцену и ту вырезал, по касту фильма можно смело предположить, что бесполезных персонажей в нём не меньше, чем в Xm3, а Сингер вырезал именно «ветерана» франшизы… И хоть до выхода фильма ещё почти полгода, одной вырезанной сценой дело явно не ограничится!

    ответить

  • 12

    РэйнМэн 23 декабря 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    мне кажется или Пакуин мелькнула в трейлере? если так, то это невероятно глупое решение.

    ответить

  • 4

    Wikia 23 декабря 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Эх, жаль что вырезали… Ведь я ожидала всех ветеранов франшизы! Приобретение ДВД теперь стало вдвойне обязательным! Только бы вышел у нас хороший сборник!

    ответить

  • 13

    solog 23 декабря 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Жаль… Дополнительные материалы тоже не очень радуют, лучше бы эпизод с Роуг в режиссерскую версию включили!

    ответить

  • 34

    grechkinalex 23 декабря 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Не любил Роуг в фильме. Превратили персонажа, который должен раздавать всем люлей, в сопливую девчонку.

    ответить

  • 2

    herrower 23 декабря 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    А помойму новость просто ошеломляющая(в плохом смысле. У неё было особое место во франшизе, и теперь будешь как-то невольно думать и знать, что кого-то не хватает(Тем более когда Роуг так долго обещали, и вдруг раз… и вырезали, надеюсь, больше никого удалять не будут.

    ответить

  • 15

    splash emotion 23 декабря 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Малик перестал быть уникальным

    ответить

  • 3

    ВНЧ 23 декабря 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Малику проще, он снимает без сценариев. Вот наснимал кучу звёзд, а теперь монтирует сразу 3 фильма. И ещё останется.

    ответить

  • 1

    splash emotion 23 декабря 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    Без сценария снимать проще? Не знаю режиссера который хотел бы задействовать реально «кучу звезд» и чтобы это пошло на пользу фильму (ну кроме У. Андерсона, Содерберга, Тарантино)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 24 декабря 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    Конечно, какая-то идея у Терренса в голове есть, но окончательная история вырисовывается уже при монтаже. В предыдущем «К чуду» он снимал в главной роли Рэйчел МакАдамс, а в итоге центральной героиней стала Ольга Куриленко. Малику, видимо, так проще.

    ответить

  • 2

    Lionist 23 декабря 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Лучше бы Росомаху вырезали.

    ответить

  • 6

    Вадим Петров 23 декабря 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Нельзя просто так взять, и вырезать вырезать героя, без которого X-men — не X-men.

    ответить

  • 4

    splash emotion 23 декабря 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    срочно меняйте аватар на любое фото с Шоном Бином

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 23 декабря 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Нет, спасибо. Лучше другого Де Ниро поставлю))

    ответить

  • 5

    Lionist 23 декабря 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    что-то я не вижу в касте Циклопа, выходит, что можно.

    ответить

  • Вадим Петров 23 декабря 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Ок, уберём главное лицо с обложки)

    ответить

  • Только бы Эллен Пейдж не вырезали. Классная девчонка!

    ответить

  • 4

    Whisper-[AN] 23 декабря 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Единственная в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего» сцена с участием Анны Пэкуин оказалась на полу монтажной.

    , сообщает источник. Судьба картины под угрозой.

    Однако вовремя оказавшийся на рабочем месте ассистент монтажёра Джон Смит сумел поднять плёнку до того, как случилось что-либо непоправимое (студия, например, славится своими прожорливыми тараканами). «Теперь наш фильм в безопасности», — с облегчением говорит режиссёр кинокомикса Брайан Сингер. Смиту объявлена благодарность и присуждена премия в виде путёвки в Диснейленд.

    ответить

  • RavenDante 23 декабря 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    В любом случае ждём Режиссёрскую версию. Театральная и режиссёрская версии «Росомахи» были как небо и земля, не в пользу первой.

    ответить

  • 16

    GothenX 23 декабря 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Нисколько не жалко. Сделать из одной из самых сексуальных, желанных и обворожительных девушек, не только в X-Men, но и во всём Marvel — вот такую серую незаметную, не особо то и красивую «нюню» — это надо постараться.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 23 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Может помимо дополнительных материалов будет ещё и режиссёрская версия, вот так более интересно было бы.

    ответить

  • 5

    Полл 23 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Я вот честно не понимаю, зачем тогда было показывать ее в трейлере, если в фильме он ее решил вообще вырезать? Зачем изначально снимал Анну, а потом передумал, нее такого не бывает, снял с ней хотя бы несколько сцен, так будь добр показывай все до конца!

    ответить

  • 4

    Cuthamion 23 декабря 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    да и черт с ней. Если фильм хороший, вряд ли она сделала бы его еще лучше. А если он провальный, то вряд ли бы спасла

    ответить

  • 3

    67889524 23 декабря 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Главное, что из первого фильма Росомаху не вырезали)

    ответить

  • 9

    Neoman 23 декабря 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Сингеру виднее! Мне лично ее Роуг никогда не нравилась.

    ответить

  • 8

    VoodooDoctor 23 декабря 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Роуг в трилогии была блеклым серым пятном, абсолютным антиподом образу из комиксов, так что невелика беда

    ответить

  • 12

    estelkatrin 23 декабря 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Мало того что я надеялась на возвращение Циклопа в исполнени Джеймса Марсдена, которого так и не будет. Так теперь ещё и Роуг вырезали… И пусть я я не особо люблю её Роуг, но все таки была бы рада её участию в фильме.
    Ну спасибо хоть На DVD будет.

    ответить

  • Демагог12 25 декабря 2013, 04:12 пожаловаться

    #

    вся надежда на Росомаху. может он в прошлом еще попылит, изменив тем самым события третьей части и оживив Джин и Циклопа

    ответить

  • 3

    psycho_37 23 декабря 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    По-моему она, как раз, самый большой косяк в серии. Вялая апатичная коза по факту, а в оригинале должна быть той ещё занозой в заднице.

    ответить

  • 1

    sigsauerp229 23 декабря 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Инетерсно, а Джеймса Марсдена (Циклопа) не планируют вернуть?

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 23 декабря 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Анну Пэкуин -симпатичная актриса, жаль что её персонажа вырезали.

    ответить

  • 1

    okunikuokulo 23 декабря 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Эээ, ну вот :С
    А я так надеялась что будет множество маленьких камео с другими мутантами из старых фильмов, и вот узнаешь, что вырезали одну из самых любимых. Не могу сказать, что уж очень мне нравилась Руж в исполнении Анны, все-таки в комиксах персонаж более смелый, но все же она была и радовала своим присуствием. А теперь придется блюрея ждать еще после фильма. _.
    Надеюсь, хоть сцены с Эшмором не будут вырезать.

    ответить

  • Ginzan 23 декабря 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Ну блин… зачем вырезать? Сволочи!!! Такую красотку вырезать(((

    ответить

  • 2

    iMisteriA 23 декабря 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Жаль, она заслужила большего. True Blood рулит.

    ответить

  • 1

    Masvel 23 декабря 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Пэкуин по праву можно назвать ветераном франшизы. Актриса играла Роуг с 2000 года, когда вышла первая часть оригинальной трилогии Сингера о мутантах.
    Так ведь и есть.. нельзя вырезать ветеранов! Возможно, это делают из-за того, что со своей способностью она способна с легкостью уничтожить любого злодея, а это не вписывается в сценарий. Хотя своей способности она то лишилась, но не понятно в каком времени будут происходить события, ведь создатели овермногологии фильмов Людей-Икс просто обожают крутить временем налево-направо.. Очень интересно посмотреть, что ж там за такая сцена вышла, что ее вырезали, обязательно, как для фана, нужно посмотреть тот отрезочек.

    ответить

  • RonsaRd 23 декабря 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    способна с легкостью уничтожить любого злодея — только если подойдёт вплотную или подпитается силой у другого персонажа, в любом другом случае её легко убить — никаких «своих» сил у неё.

    ответить

  • Masvel 24 декабря 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    и все же.. даже росомаха быковал на электро.. добро всегда побеждает)

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 23 декабря 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Жаль, допы допами, а в самом фильме для меня большой плюс заключался в возвращении старых полюбившихся героев. Перспектива увидеть «урезанную» версию старых полюбившихся героев не вызывает большой радости. Однако, Сингер очень хорошо знает и чувствует франшизу, доверие к его режиссерскому мнению, конечно есть.
    Посмотрим, что получится, а тогда уже каждый для себя решит, удачно или фэйлово они вырезали Анну.

    ответить

  • 5

    Lenchik444 23 декабря 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Да и ладно. Никогда не нравилась Роуг в фильме, не нравится эта актриса и не нравится что сделали из моей любимой Шельмы.

    ответить

  • 2

    Марк1992 23 декабря 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    где задействованы Майкл Фассбендер, Джеймс МакЭвой и Дженнифер Лоуренс, Николас Холт, Иэн МакКеллен и Питер Динклэйдж,

    А я думал там еще и Джекман есть. Видимо ошибся)))

    ответить

  • 4

    bianca41083 23 декабря 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Жалко, очень хотелось увидеть Анну и ее героиню в новом фильме. Как будто вырезать больше некого было!

    ответить

  • 1

    miss del rey 23 декабря 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    жаль. я бы посмотрела, но создателям виднее

    ответить

  • Bullseye+ 23 декабря 2013, 19:30 пожаловаться Uncut

    #

    В трэйлере показана сцена, где Волверин кричит, когда из него высасывает силу

    ответить

  • 7

    Mormyshka 23 декабря 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    В комиксах и мультсериале Роуг классная. Наравне с Росомахой — мой любимый персонаж. Надеюсь, когда-нибудь будет перезапуск Людей Икс где ей уделят больше внимания.

    ответить

  • McAlan 23 декабря 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Жаль, очень хотелось увидеть ее

    ответить

  • Tanniety 23 декабря 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Меньше бы новых героев выдумывали, а больше брали из трилогии. Тогда и вырезать никого не нужно было бы.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 24 декабря 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Было бы хорошо, однако они практически никого не выдумывают, большинство персонажей имеют печатный первоисточник

    ответить

  • 1

    Spider@man 23 декабря 2013, 22:32 пожаловаться ЖДУ)))

    #

    Можно было бы и не вырезать героиню. Но зачем и почему непонятно. Мне эта актриса очень понравилась, и она очень хорошо сыграла в двух частях Людей Икс. Думаю режиссёр больше не будет никого выкидывать из своего грядущего фильма и может быть он её вернёт на место. Кто знает всякое бывает.

    ответить

  • 6

    Анна Форт 23 декабря 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Обидно, Анна говорила как ей приятно снова вернуться в «мутантскую» семью :(

    ответить

  • Gekelberi 24 декабря 2013, 01:38 пожаловаться

    #

    А зачем ее вообще привлекали, если у нее и был-то всего маленький эпизод? Впрочем, все эти марвеловские экранизации, за редким исключением — череда больших и малых разочарований.

    ответить

  • Mister Justice 24 декабря 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    Жалко, что её вырежут. По-моему и актриса красивая и персонаж неплохой. Но раз кадры со звездой наверняка можно будет увидеть среди дополнительных материалов на DVD или Blu-Ray, то я обязательно захочу взглянуть на них :).

    ответить

  • Bato-han 24 декабря 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Может режиссер оставит её в следующем фильме Люди Икс: Апокалипсис, который запланирован в 2016 г. Вдруг они захотят, чтобы она взяла способности у главного врага Людей X. Хотя не знаю, все может быть.

    ответить

  • 2

    Максим Малашин 25 декабря 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Каноничная Роуг была очень харизматичным персонажем, одним из моих фаворитов. В фильме же из нее сделали унылую серую плаксу.
    Все правильно сделали.

    ответить

  • Alex Croft 25 декабря 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Жалко конечно, что стольких собрали, а её обделили.

    ответить

  • faircat 9 января 2014, 04:17 пожаловаться

    #

    Ждала фильм с нетерпением именно из-за Роуг. Хотелось увидеть ее повзрослевшей, а не той девчонкой лет 16-17, которой она была в трилогии.
    В общем, жизнь — боль, буду ждать дополнительные материалы. Среди допматериалов по трилогии были весьма интересные сцены с Роуг, помнится. Та же альтконцовка, к примеру.

    ответить

  • 1

    RodRedline 4 марта 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    Мама дорогая что за зверь этот Сингер. Черт побери его мне Роуг нравилась в трилогии, Сингер хотел в третьем фильме побольше внимания уделить Бобби, Роуг и Пиро, но ушел из проэкта и за него взялся Рэтнер который задвинул персонаж настолько что это адский писец стал. Мало того что в первых двух не битвах она не участвовала так еще в третьем вообще ушли вначале и вернулась в конце. А теперь еще и вырезал это подло есть учесть то что Бобби, Китти и Колосса он оставил. Так обидно вообще слов не хватает выразить это. Испоганили персонаж. А Анна Пекуин красотка вобще зашибись, а этих зверей как Сингер и Рэтнер вообще к Людям икс больше не допускать.

    ответить

 
Добавить комментарий...