всё о любом фильме:
Новости

«Оскар 2014»: Шорт-лист «иностранных» претендентов

76 стран представили к рассмотрению Американской киноакадемии фильмы, которые сочли достойными номинации на «Оскар». И вот наконец стал известен шорт-лист претендентов на номинацию «Лучший фильм на иностранном языке». В списке девять картин, среди которых «Охота» Томаса Винтерберга и «Великая красота» Паоло Соррентино. Российский кандидат «Сталинград» в шорт-лист не вошел.

Как обычно, не обошлось без сюрпризов. В частности, считалось, что в девятке обеспечено место трогательной истории про девочку и велосипед «Ваджда», ставшей первым фильмом из Саудовской Аравии, представленным на «Оскар». Пролетело «Прошлое» Асгара Фархади, лауреата «Оскара» за «Развод Надера и Симин», и не нашлось места чилийской «Глории».

Напомним, что «Жизнь Адель», получившая в этом году «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, от Франции не выдвигалась. Зато фильм Абделатифа Кешиша прокатывался в этом году в США и может претендовать на номинацию киноакадемии в других категориях.

Шорт-лист кандидатов на номинацию в категории «Лучший фильм на иностранном языке» выглядит так:

Из этой девятки будет выбрано пять фильмов, которые и получат номинацию на «Оскар». Объявление номинантов состоится 16 января.

86-я церемония вручения премий Американской киноакадемии пройдет 2 марта. Ведущая — Эллен ДеДженерес.

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Статьи Российский прокат: Маленький, короткий и обрезанный Почему фильмы, которые выходят в отечественный прокат, так быстро исчезают из кинотеатров? И почему за рубежом все устроено иначе?
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (329)

Новый комментарий...

  • 259

    MortonSalt20d 21 декабря 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    Российский кандидат «Сталинград» в шорт-лист не вошел
    Главная «неожиданность» наградного сезона!

    ответить

  • 50

    kapitanzombie 21 декабря 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    А я и не сомневался)

    ответить

  • 150

    Warlord_88 21 декабря 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    Честно говоря, а я даже и рад

    ответить

  • 27

    Ванек 2012 21 декабря 2013, 03:04 пожаловаться

    #

    и я))

    ответить

  • 68

    Ванек 2012 21 декабря 2013, 03:06 пожаловаться

    #

    а на что он рассчитывал?? получить столько же оскаров сколько и титаник)) такой стыд вообще не надо было в кинотеатре показывать, а не то чтобы на оскар выдвигать, максимум это выход только и сразу на двд)

    ответить

  • 67

    123xxx 21 декабря 2013, 03:33 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь.
    Я вообще хотела, что-бы на Оскар «Легенду N17» послали.

    ответить

  • 86

    Экселенс 21 декабря 2013, 06:13 пожаловаться

    #

    Не мы выбираем — за нас выбирают, не мы посылаем — а нас «посылают»…

    ответить

  • 6

    HiPartez 21 декабря 2013, 08:09 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Тем более на западе обожают спортивные драмы, а уж Легенда явно хороша в этом плане.

    ответить

  • 15

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Есть подозрение, что её бы тоже прокатили =)

    ответить

  • Есть и подозрение, что правильно бы сделали.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Неплохой, по-моему, фильм.

    ответить

  • Не более, чем неплохой — такая моя общая ему оценка.
    А хотелось бы, чтобы за награды соревновались только по-настоящему лучшие работы.

    ответить

  • Вадим Петров 21 декабря 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Я же из патриотизма болел бы за «Легенду».

    ответить

  • А я бы ради справедливости и во имя Искусства болел за того, кто мне бы казался объективно лучшим.

    ответить

  • 8

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Надо добавить — субъективно вам казались бы лучше)))

    ответить

  • Да, я думал об этом, когда писал) Но всё-же — субъективно мне казались бы объективно лучшими))) Не те, что мне понравились бы больше всего, а те, что на мой взгляд заслуживают наиболее высоких оценок. Если хотите — те, что мне «понравились, потому что…», а не те, что мне просто понравились) Мне, скажем, очень и очень нравится фильм «Долгий поцелуй на ночь» (ну, или «Скалолаз» Ренни Харлина). Или «Джек Ричер» — превосходный, для своего жанра. В какой-то степени, они даже понравились мне «потому, что..», но только их достоинства не позволили бы мне ратовать за номинации на престижные премии для них (ну, может, кроме Вернеру Херцогу за «Ричера..»). И никогда в жизни я не стал бы болеть за их попадание в Оскаровский шорт-лист.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Ну я ж объяснил, почему бы болел за «Легенду»)

    ответить

  • Эээмм… Я помню, что Вы за «Легенду..» болели бы патриотизма ради, но сейчас вот я мысль не уловил…

    ответить

  • 6

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Правильно помните. Ну и субъективно — отличное жанровое кино)

    ответить

  • «Легенда..»-то? Я прошу прощения, но отличным кино я бы его никак не назвал.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Хотя бы таким)

    ответить

  • В целом — хорошим, но не более.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Хотя бы таким)

    ответить

  • Ну вот — а этого для меня мало, чтобы называть фильм лучшим, и отправлять бороться за звание лучшего из лучших (утрирую, но не сильно). Это, в конце концов, просто унизительно для кинематографа моей страны, по-моему.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Я не видел «Сталинграда», так что — хз))

    ответить

  • «Сталинград» тем более не заслуживает такой чести. И 
    это всегда было всецело очевидно, и в тот момент, когда ему их, непонятно, за что, оказывали. Оскаровскому комитету нашему отныне уже совсем невозможно доверять — как будто это не мастера нашего кино, а онлайн-премия, наподобие Жоржа!

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Я не видел «Сталинграда», так что — хз))

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Я не видел «Сталинграда», так что — хз))

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Я не видел «Сталинграда», так что — хз))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Хотя бы таким)

    ответить

  • Да и, я же говорил — жанровый Шедевр и абсолютный Шедевр — это две разных шедевральности.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Ну есть такое)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Ну есть такое)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Хотя бы такое)

    ответить

  • esox12 22 декабря 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Шедевры — понятие относительное!

    ответить

  • DinamiTT 11 января 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Не более, чем неплохой???
    Один из лучших фильмов Российского кинематографа!!!

    ответить

  • Стопроцентно с Вами несогласен. По многим показателям он уступает очень немалому числу отечественных лент.

    Для меня это — один из самых переоценённых фильмов российского кинематографа. И один из лучших только в одной, скажем так, «категории» — одна из лучших попыток освоения Голливудских сценарных стандартов. Да, хорошо, что мы научились ими пользоваться, но только они — голый скелет, а не живой организм, читайте, диплом об окончании начальных классов, а не высшее образование и золотая медаль.

    ответить

  • DinamiTT 12 января 2014, 09:39 пожаловаться

    #

    Ваше мнение! Как и любое практически имеет право быть! Моё иное по поводу этого фильма!
    А что лучше в отечественном кино?Каким фильмам он уступает?
    Может, я правда соглашусь.

    ответить

  • «Франц + Полина», «Жить», «Изображая жертву», «Географ глобус пропил», «В тумане», «Майор», «Живи и помни», «Марафон», «Остров», «Я буду рядом» — это фильмы не одного года, но мы и не о 2013, вроде, говорим, а о русском кинематографе. В любом случае, всё это — фильмы последних десяти лет. И только то, что в голову пришло, могу вспомнить ещё.
    Чисто технически (о чём я там ниже написал, «среднее арифметическое») проигрывает «Брестской крепости», «Роли», «Борису Годунову», и не превосходит «Интимные места» и даже «Привычку расставаться».

    И это не просто «моё мнение», не просто мне показалось, что он не так хорош, как все о нём вопят — в своих двух постах Вам я описал, аргументировал почему, на мой взгляд, этот фильм не так хорош.

    ответить

  • Да, ещё он хорош своим «средним арифметическим», так сказать… Но, во-первых, «хорош» — это не «Шедевр»!
    А во-вторых, поясню, что имел ввиду: да, у него все отдельные составляющие очень неплохи, местами хороши, местами просто замечательны, неудачны только постановка корриды и финального боя и образ канадцев, ИМХО. И по среднему арифметическому выйдет хорошая оценка… Только невсегда выдающиеся компоненты складываются в выдающееся произведение, и, на мой взгляд, сейчас не сложились. Конкретный пример — операторская работа здесь просто потрясающе красива. Но далеко не всегда она работает на фильм, хотя должна. Мало просто снять красиво, надо бы при этом ещё раскрывать историю и персонажей, делать это тонко, а ещё создавать определённое настроение (хотя с этим, в основном, оператор справился). А в некоторых местах эта красивость даже вредила ленте — романтические эпизоды и сцены, все, как один, были настолько карамельными, что ощущения даже не «правды» (я не сторонник реализма), а «настоящности» героев и их чувств, переживаний, не возникает даже в помине! И так во всех до единой совместных сценах Козловского и Устиновой.

    Кроме того, и об актёрах можно говорить далеко не одними восторженными эпитетами. Да, Меньшиков превосходен совершенно. Да, Козловский пожиже, но тоже хорош. Его родители тоже понравились. А ещё его друг, которого первым взяли в сборную (понравился даже больше Данилы). Но в целом, все персонажи кажутся не живыми людьми, а хорошо, на высоком уровне исполненными элементами тех самых шаблонов Голливудского сценариеделания. Актёры, кроме упомянутых, прекрасно передают нужные эмоции, но не более. А Актёрское Искусство заключается далеко не только в этом! И я нисколько не виню самих актёров — они хорошо поработали и было видно, что они могут и большее. Только режиссёт это большее было не нужно.

    Так что фильм неплохой, даже очень неплохой, а местами и хороший. И свои деньги он всецело заслужил. Но право считаться лучшим фильмом нашего кино, что в рамках этого года, что тем более, вообще, он не заслужил совершенно. ИМХО.

    ответить

  • 4

    Cheschirskiy_kot 21 декабря 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    да да я тоже ЗА «Легенду N 17»

    ответить

  • 6

    dda708500 21 декабря 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    чувак мало кто сомневался…

    ответить

  • 52

    Mark Amir 21 декабря 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    По-моему, только Федя верил, что попадет в шорт-лист. Не тот материал. Такими темпами скоро работы Сарика Андреасяна будем выдвигать от России.

    ответить

  • ladyutiputi 23 декабря 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Фильм такого маштаба просто не вошел в дверь киноаппаратной Академии. Америкосы, расширяйте двери!

    ответить

  • Плагиат 25 декабря 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    И слава богу, ребята!

    ответить

  • 102

    blue cactus 21 декабря 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    Буду болеть за Охоту

    ответить

  • 65

    Eva Barnes 21 декабря 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    Тоже буду болеть за «Охоту» уж очень впечатлил Мадс Миккельсен.

    ответить

  • 29

    Slon23 21 декабря 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    А я думаю что «Охота» и победит.

    ответить

  • 13

    Eva Barnes 21 декабря 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Будем надеяться на это :)

    ответить

  • 12

    MrPika4y 21 декабря 2013, 02:22 пожаловаться

    #

    Великая Красота тоже вполне себе ничего..)
    если Охота и проиграет, то только Красоте :)

    ответить

  • 6

    Mark Amir 21 декабря 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    «Великая красота» — шикарный фильм, это истинный победитель Каннского фестиваля этого года. Фильм, который по своему качеству приблизился к старым шедеврам итальянского кино.

    ответить

  • 1

    MrPika4y 21 декабря 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    я бы скорей сказал, что это своеобразная Дань Феллини с его «Сладкой жизнью»

    ответить

  • 6

    eliss1 21 декабря 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    И дань, и продолжение. Если герой Мастрояни выбирает «сладкий» жизненный путь. То герой Сервилло подводит итоги этого жизненного пути.
    Фильм суперский! Болею за него. Ну и за «Охоту». Тоже цепляет.

    ответить

  • 1

    Alek Vino 21 декабря 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    я тоже буду рад, если «Охота» получит оскар, но я тут не объективен, т. к. больше не видел не одного фильма из этого списка. Может там спртятался еще бОльший шедевр.

    ответить

  • ИМХО — спрятался!)) Как минимум, один)

    ответить

  • 54

    Александр Гордеев 21 декабря 2013, 01:00 пожаловаться И слава Богу.

    #

    Я бы удивился, если бы Сталинград вошел в шорт-лист.

    ответить

  • vadikk_smi 21 декабря 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    «Великий мастер» не вошел. жаль.

    ответить

  • 16

    Ricka 21 декабря 2013, 01:11 пожаловаться

    #

    Вошел. Это кинопоиск его почему-то забыл)

    ответить

  • 10

    Banane 21 декабря 2013, 01:52 пожаловаться

    #

    В списке же есть

    ответить

  • 15

    felix169 21 декабря 2013, 01:04 пожаловаться

    #

    Вангую каждый второй пост о «Сталинграде».

    ответить

  • 2

    wsad 21 декабря 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    А знаешь почему? Потому что подавляющее большинство про всё остальное даже не в курсе (я вот только про мастера слышал, и то краем уха). И вряд ли посмотрю что-то из этого списка (кроме опять же Сталинграда) когда-нибудь вообще. Такие дела.

    ответить

  • Birdguts 21 декабря 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    как ты умудрился не посмотреть охоту?

    ответить

  • 10

    wsad 21 декабря 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Примерно так же, как и 99,5% всего остального европейского кино. Потому что даже не знал о её существовании. Да и откуда должен был? Её хоть в кинотеатрах то показывали, чтоб я мог постер увидеть краем глаза?

    ответить

  • 4

    Birdguts 22 декабря 2013, 08:24 пожаловаться

    #

    именно поэтому пиратство — великая вещь. В кинотеатрах не показывают, а в интернете показывают.

    ответить

  • 8

    IlyaYalta 21 декабря 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    «Охота» шедевр!!!

    ответить

  • 11

    Котопёс:) 21 декабря 2013, 01:09 пожаловаться

    #

    Охота очень хороша.
    За Федю тоже рад!

    ответить

  • 7

    Calvin_ Candy 21 декабря 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    странно почему нет «жизнь адель»

    ответить

  • 6

    antoha009 21 декабря 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    простите что не в тему, ребят а список ожидаемых фильмов в профиле у всех на месте? у меня лично он изчез

    ответить

  • 1

    Демагог12 21 декабря 2013, 02:04 пожаловаться

    #

    у меня список рекомендаций пропал

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 21 декабря 2013, 02:11 пожаловаться

    #

    У меня сам список на месте, зато в нем ни одного фильма. Хотя, если потыкать по страничкам фильмов, которые я отмечала как ожидаемые — они все еще отмечены, как ожидаемые.
    А еще с некоторых страниц фильмов пропали рецензии.
    Кинопоиск плющит :)

    ответить

  • 6

    antoha009 21 декабря 2013, 02:12 пожаловаться

    #

    мдаа, походу конкретно плющит))

    ответить

  • 11

    kinovrs 21 декабря 2013, 02:35 пожаловаться

    #

    конкретно плющит))

    ответить

  • 11

    wember251 21 декабря 2013, 02:15 пожаловаться

    #

    Да на сайте сейчас вообще творится полнейший, пардон, бардак! Мало того что моя одобренная рецензия не появилась на странице фильма, так еще и в опросах теперь участвовать не могу(отданный голос обнуляется), да к тому же еще до кучи не могу плюсовать/минусовать комментарии(отметки сбрасываются). Позор, бедлам!

    ответить

  • 9

    splash emotion 21 декабря 2013, 03:37 пожаловаться

    #

    да к тому же еще до кучи не могу плюсовать/минусовать комментарии

    Может это к лучшему)

    ответить

  • Вадим Петров 21 декабря 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Будет больше общения)))

    ответить

  • 7

    Lanvin2008 21 декабря 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    «„Сталинград“ в шорт-лист не вошел». Кто бы сомневался…

    ответить

  • 13

    Лемберг 21 декабря 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Бондарчук наверно в панике)

    Буду болеть за «Охоту»

    ответить

  • 9

    Mark Amir 21 декабря 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Ага, планы мести вынашивает: «Ах вы мой „Сталинград“ не захотели? Ну ничего, ничего, я скоро сниму римейк „Перл-Харбора“, вот тогда посмотрим» :)

    ответить

  • Hunger Peacock 21 декабря 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    А почему в списке нет «Великого мастера» ? Фильм же вошел в шор-лист кандидатов на номинацию.

    ответить

  • 7

    AL GOR 21 декабря 2013, 01:39 пожаловаться

    #

    ролик с Эллен ДеДженерес ужасен, зачем вообще было выбирать её ведущей Оскара если она уже в прошлом провалилась с этой же ролью, лучше бы кого нибудь вроде Сета МакФарлейна позвали, а не возвращались к прошлому..

    ответить

  • 1

    wember251 21 декабря 2013, 01:43 пожаловаться

    #

    Э-э, а «Сталинград» где?! Фашисты, нацисты, враги кругом!

    ответить

  • 7

    ZINAMORF 21 декабря 2013, 01:53 пожаловаться

    #

    Болею за «Великую красоту»!

    ответить

  • Banane 21 декабря 2013, 01:56 пожаловаться

    #

    Блин. .. я ничего из списка еще не смотрел. .. пожалуй из «Охоты»
    начну охоту на шорт лист)

    А вот ведущая Оскар совсем не нравится (

    ответить

  • 1

    Lyoks 21 декабря 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Чем Эллен не угодила? Она уже вела «Оскар» и как потом говорили «ее было слишком мало». Как по мне, так потрясная ведущая с отличным чувством юмора:)

    ответить

  • 26

    ronny10 21 декабря 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    Наши до сих пор думают, что блокбастеры крупных режиссёров заденут академиков. Да дело то вовсе и не в этом. Просто слишком заметно, что выбирают одни и тех же. Михалкова, Бондарчука, Учителя, да Шахназарова. Очередной раз доказывает коррупность, и продажу Росиии. От верхушки до корней…(((

    ответить

  • 21

    Boovik 21 декабря 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    Имхо, Хью Джекман из последних ведущих Оскара оказался самым классным, не знаю, как вам) Было задорно и весело, с удовольствием посмотрел Оскар-2009.

    ответить

  • 1

    Boovik 21 декабря 2013, 02:06 пожаловаться

    #

    Посмотрим, как Эллен справится, но думаю, не дотянет.

    ответить

  • 7

    blague 21 декабря 2013, 05:14 пожаловаться

    #

    мне тоже кажется Хью был лучшим. ему бы в пару Энн Хэтэуэй — у них очень хороший дуэт получился на одной из церемоний. вот они бы зажгли публику — и споют, и спляшут, и сценку разыграют. заняты наверно только

    ответить

  • 1

    maeronsk 21 декабря 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    Отправили бы от России «Легенду 17», шанс был бы больше

    ответить

  • 22

    Демагог12 21 декабря 2013, 02:13 пожаловаться

    #

    ага, американцы безусловно оценят, то как изобразили их соседей в образе твердолобых быков

    ответить

  • Они не любят канадцев, вообще, кроме себя никого, так что им было бы все равно. Только фильм все равно для отправки на Оскар не годится, не тот, как уже много раз говорили, формат.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 21 декабря 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    вообще, кроме себя никого,
    Как и русские, и все остальные.

    ответить

  • 1

    splash emotion 21 декабря 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    Русские? Вы плохо знаете историю

    ответить

  • 1

    NeonTiger 21 декабря 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Я про настоящее время.

    ответить

  • 2

    splash emotion 21 декабря 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    То же самое

    ответить

  • 6

    NeonTiger 21 декабря 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Всем на всех насрать. И даже не пытайтесь меня переубедить. Это факт.

    ответить

  • 1

    splash emotion 21 декабря 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Всем на всех насрать.
    Это Ваше мнение

    И даже не пытайтесь меня переубедить.
    Не собираюсь.

    Это факт.
    Поосторожнее надо с такими словами быть, факт все-таки немного другое. Всем на всех насрать — это обобщение или что-то в этом духе, но со всеми людьми планеты Вы не знакомы (скорее всего)

    ответить

  • Ваши личные проблемы не повод обобщать. Люди в мире не пребывают в ненависти друг к другу.
    Просто в таких многонациональных странах, как США, вполне закономерно возникновение неприятия всех, кто не «местный». А также не малое количество шуток про соседей, в том числе Канаду и Мексику.

    ответить

  • 2

    ZINAMORF 21 декабря 2013, 09:15 пожаловаться

    #

    «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова самое то для номинации

    ответить

 
Добавить комментарий...