Новости

Обзор международного бокс-офиса (12.12—15.12)

Стартовав премьерами на 49 территориях, лидерство в международном прокате всерьез и надолго захватила «Пустошь Смауга». По уточненным в понедельник данным, вторая часть трилогии Питера Джексона заработала 135,4 млн долларов на экранах 16 405 кинозалов. Это на 3 % больше стартового результата «Нежданного путешествия» на тех же кинорынках ровно год назад.

Сеансы в 3D принесли 63 % от всей полученной выручки. Для сравнения: в Северной Америке доля формата составила всего лишь 49 %. Разбросанные по разным странам 124 кинозала IMAX дали 5 млн долларов за уик-энд.

По традиции лучше всего фильмы о мире Средиземья идут в европейском прокате. Самой щедрой на старте с 19 млн долларов в 874 кинотеатрах оказалась Германия. Там «Пустошь Смауга» за четыре дня собрала на 10 % больше, чем «Нежданное путешествие» за пять. Британия, родина автора книг, выделила 15,2 млн долларов в 580 кинотеатрах за стандартный трехдневный уик-энд. Это на 2 % меньше аналогичного результата первой части трилогии ровно год назад. Во Франции дебютная касса составила 14,9 млн долларов в 906 кинотеатрах. В этом случае второй фильм на 16 % превзошел результат первого.

Непропорционально большой для своего населения вклад в общую копилку делают страны Северной Европы. В десятимиллионной Швеции «Пустошь Смауга» собрала 6,5 млн долларов в 431 кинозале. Это намного больше, чем в 60-миллионной Италии, и почти столько же, сколько в Испании. Норвегия дала 3,99 млн долларов в 167 кинозалах, Дания обеспечила 3,69 млн долларов в 142 кинозалах.

«Хоббит: Пустошь Смауга»

«Хоббит: Пустошь Смауга»

Уступила своему предшественнику «Пустошь Смауга» почти во всех странах Южной Европы. На старте проката фильм собрал 7,05 млн долларов в 859 кинотеатрах в Испании и 4,97 млн долларов в 720 кинотеатрах в Италии.

Конфликт между прокатчиками и крупными сетями кинотеатров помешал добиться максимального результата в Южной Корее. Прокат в Сеуле был практически сорван, что лишило фильм едва ли не трети кассового потенциала. В итоге вторая часть трилогии добыла 7,25 млн долларов в 809 кинозалах. Гонконг, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Индия, Индонезия и Таиланд совместными усилиями обеспечили 13,2 млн долларов. Премьеры в Японии и Китае по разным причинам вынесены на февраль.

Превзошла «Пустошь Смауга» результаты первой части в странах Латинской Америки. Фильм Питера Джексона собрал 5,96 млн долларов в 2615 кинозалах в Мексике и 4,9 млн долларов в 1039 кинозалах в Бразилии. Родная для режиссера Новая Зеландия выделила 1,85 млн долларов с сеансов в 201 кинозале. Премьера в Австралии состоится 26 декабря.

Очень успешная российская премьера помогла взять 100-миллионный рубеж «Холодному сердцу». Мультфильм собрал 31,5 млн долларов за уик-энд, что дало суммарно 101,6 млн долларов после трех недель проката. 10,2 млн долларов на 1476 копиях за уик-энд и 12,2 млн долларов с учетом превью стали новым рекордом для диснеевской анимации в России. Помимо этого, студия заявила о лучшем старте в российском прокате вообще для оригинальных мультфильмов.

Отлично держится «Холодное сердце» на трех главных кинорынках Западной Европы. Во второй британский уик-энд мультфильм заработал 6,87 млн долларов при падении всего лишь на 11 % (2-е место, всего 16,8 млн). Во Франции касса второго уик-энда составила 6,31 млн долларов при относительно небольшом 31%-ном уроне (2-е место, всего 16,3 млн). Лидером же остается обеспечившая 5,03 млн долларов в третьи выходные проката Германия (2-е место, всего 21,2 млн).

На третью строчку международного чарта пробился гонконгский полицейский боевик «Огненная буря». Фильм с Энди Лау в главной роли заработал 27,05 млн долларов за первые четыре дня китайского проката. Еще 784 тысячи долларов дали Новая Зеландия, Австралия, Малайзия и Сингапур. В самом Гонконге фильм стартует через неделю.

Еще три китайских релиза сохранили место в первой десятке. 13,63 млн долларов на второй неделе и 35,92 млн за 13 дней проката заполучила дорожная драма «Ничья земля». Сиквел «Четверо 2» добыл 10,7 млн долларов на второй неделе и 25,22 млн долларов за 10 дней сеансов. 7,3 млн долларов добавил на свой банковский счет боевик «Белый шторм» (всего 35,45 млн).

20,9 млн долларов в четвертый уик-энд добыл сиквел «Голодных игр». Всего экранизация бестселлера накопила 374 млн долларов международных сборов и 731,5 млн общемировых. Франция выделила 2,57 млн долларов в третий уик-энд (3-е место, всего 22,4 млн), Германия — 2,52 млн в четвертый (4-е место, всего 34,5 млн), Британия — 2,23 млн долларов тоже в четвертые выходные проката (3-е место, всего 47 млн).

Последняя по прокатному графику премьера в Японии приблизила к 400-миллионному рубежу «Гравитацию» Альфонсо Куарона. Космический триллер финишировал вторым с 3,62 млн долларов в 549 кинозалах за первые три дня проката. В целом за уик-энд «Гравитация» освоила 8,7 млн долларов на 40 территориях (всего 390,1 млн).

3аработанные за выходные 3,2 млн долларов на 64 территориях помогли взять планку в 100 млн долларов «Капитану Филлипсу» (всего 101,8 млн). Кинолента с Томом Хэнксом в главной роли добыла 3,15 млн долларов за две недели российского проката.

Локальная комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» собрала в России 1,77 млн долларов на 970 копиях. Номинированная на массу наград драма «12 лет рабства» стала пятой в России (740 тысяч долларов на 395 копиях) и четвертой в Испании (846 тысяч долларов в 137 кинотеатрах).

Лидером среди локальных проектов во Франции осталась комедия «Китайская головоломка». Картина с Одри Тоту в главной роли собрала 2,12 млн долларов во второй уик-энд (4-е место, всего 6,78 млн). Комедия об усыновлении французской семьей мальчика из России «100 % кашемир» добыла на старте 1,45 млн долларов в 399 кинотеатрах (6-е место).

Самым успешным фильмом года по количеству зрителей в Германии стала комедия «Иди к черту, Гёте». Локальный хит заполучил 2,68 млн долларов в шестой уик-энд и 47 млн долларов за все время проката. Комедия «Фантастические отъезды и приезды» стартовала со второго места в Италии. Дебютная касса составила 2,58 млн долларов в 480 кинотеатрах.

Аниме «Люпен III против детектива Конана» с 4,58 млн долларов при падении на 27 % сохранило лидерство в японском прокате (всего 14 млн). Лишь 488 тысяч долларов во второй уик-энд заработали «47 ронинов» (7-е место, всего 2,86 млн).

Продолжает удивлять в Южной Корее «Бойфренд из будущего». Романтическая драма собрала 3,41 млн долларов во второй уик-энд при чисто символическом падении на 0,5 % (3-е место, всего 9,61 млн). Второе место с 5,54 млн долларов в 740 кинозалах заняла корейская драма «Путь домой».

Одиночной премьерой в Австралии начала международный прокат «Афера по-американски» с Кристианом Бэйлом в главной роли. Фильм Дэвида О. Расселла на фотофинише возглавил кинопрокатный чарт, собрав 1,96 млн долларов в 285 кинотеатрах за уик-энд.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 58

    frozon 20 декабря 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    Жги Смауг !

    ответить

  • 18

    Сергей Губин 20 декабря 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Всё равно Хоббит всех порвёт. Миллиард не особо важен)

    ответить

  • 19

    Blackm0re 20 декабря 2013, 22:17 пожаловаться Лед и пламя

    #

    Рад за «Холодное сердце». Лучший анимационный фильм года. Волшебный мультфильм достойный самых больших кассовых сборов.

    Также желаю удачи «Хоббиту». Фильм тоже великолепен.

    ответить

  • 13

    Wikia 20 декабря 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Вперед Хоббит! Удачи в прокате!)

    ответить

  • Almost Famous 20 декабря 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    У меня с детства Смог отложилось. С трудом пальцы поворачиваются Смауг набирать, да и неблагозвучно совсем.

    ответить

  • 19

    JackBurridge 20 декабря 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    Согласен)

    ответить

  • 7

    wember251 21 декабря 2013, 01:40 пожаловаться

    #

    Забавно что это не только в русском языке заковыки с его именем и даже в английском часто рассуждают как произносить. Дело в том что английском буквосочетание «au» дает звук похожий на «о», но по правилам вымышленных средиземских языков придуманных Профессором читается как «ау». В принципе, оба варианта можно считать правильными.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 21 декабря 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    +1
    Я, говоря о фильме, все равно произношу «Смог» — боюсь, переучиться нереально :)

    ответить

  • Ecclesiaste 21 декабря 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    А что там с 47 ронинов, это в США он столько мало собрал что или в Японии?

    ответить

  • Almost Famous 21 декабря 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Кроме Японии не было ещё премьер. На этой неделе несколько в Азии опять же.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Ваш прогноз на американские сборы?

    ответить

  • 3

    kraytos1111 22 декабря 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Если бы снимали «чисто по книге» то фильм бы многим пришелся не по душе. Когда я читал книгу, мне было безумно интересно знать, что же там происходило с Гендальфом, когда он покинул Торина и КО, мне было скучно от тех диалогов и действий, которые почти не описывались в книге. Битва 5 армий в 10 страниц так вообще убила меня. Смерть Смауга за 3 строчки, поход Гендальфа в гости к некроманту… все это было упущено в книге. ТАк что я благодарен Джексону за поднятие этих тем в фильме.
    Но я до сих пор не могу понять, зачем вводить Азога, если можно было обойтись его сыном Больгом… этот вопрос меня гложит до сих пор. Во всем остальном получилось намного живее книги ИМХО

    ответить

  • 31

    Дикий Пушистик 20 декабря 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    Для меня Смог тоже как то ближе.

    Дракон в фильме был просто шикарен. :-)

    Хоббит, вперед!!!

    Гномы гибнут за металл…

    ответить

  • 1

    wember251 21 декабря 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    «Гномы гибнут за металл…»
    Ха, то что гномы гибнут из-за золота это еще что! Если верить Джексону сей драгметалл едва не сгубил самого Смауга, причем в самом что ни на есть прямом и буквальном смысле.

    ответить

  • 2

    PureLogic 22 декабря 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Дракон в фильме был просто шикарен. :-)

    Вне всяких сомнений ФЕЕРИЧЕН :-)))

    Гномы гибнут за металл…

    Ох, детей малых не пугайте!.. Пока все живы… и даже развлекаются;)

    ответить

  • 7

    shady8108 20 декабря 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    В большом отличии от ВК или даже от 1 части в этом фильме практически полностью отсутствует драматическая часть и смысл. Тут я наблюдал сплошной экшн, слабый сценарий, попсовый современный юмор и практически никакой эпичности, а некоторые эпизоды вообще вызывают лишь недоумение. + обидно и за музыку, она тут другая и совершенно не цепляет. Никакой души не вложено, только деньги. (про отступления от книги я вообще молчу)
    Кроме этого фильм хороший только в плане развлекаловки, ничем не цепляет, и задуматься после просмотра совершенно не о чем.

    Честно говоря даже писать это крайне не приятно, настолько вот обидно за данную часть экранизации из любимого мира — Средиземья.

    ответить

  • 2

    wember251 21 декабря 2013, 00:58 пожаловаться

    #

    Простите, а разве в «Неждане» не было глупого юмора, рассчитанного на детей? Тут как раз нарочитого юмора было мало, мне резанул разве что жирный намек гнома Кили эльфийке Тауриэли что она забыла обыскать его штаны.

    ответить

  • 3

    Пумго 21 декабря 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Похожие ощущения! Так расстроилась вчера, что никак заснуть не могла, все думала, переживала — обидно было. Другим режиссерам такие заскоки можно простить, но Питеру Джексону с его безупречным «ВК» — не могу. Все надеялась, что вот-вот меня проймет, вот-вот будет атмосфера… И как-то мимо. Теперь наивно надеюсь, что в 3-й части дожмет-таки, и я изменю свое мнение о трилогии. Мне очень хочется его изменить, правда, но пока не могу. ..:(

    ответить

  • 3

    MJ23.net 21 декабря 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Я вот только с сеанса. Пока в Озерном не появились орки, я получал огромное удовольствие. Но такой каламбур дальше начался, что у меня случился батхерт. В принципе в итоге понравилась сюжетная линия со Смаугом, хотя не все. Поначалу ух как было, просто супер. Но потом довольно спорные моменты. Хотя тут то изобретательность Джексона сыграла неплохо, сцена с золотом по идее хороша.
    Но в целом я считаю ПиДжей завалил трилогию именно в этом фильме. Он слишком доработал книгу Толкина. С одной стороны он увязал многие сюжетные линии, которые Толкин упустил. Но с другой приходит осознание того, что фильм вообще мало что имеет общего с Хоббитом собственно Толкина.
    Как я уже много раз говорил, вся проблема в источнике. После ВК снять детскую сказку по книге ПиДжей уже просто не мог. Он попытался сделать то, что он сделал, и тут уже кто-то будет против, кто-то будет его защищать. Я буду нейтрален.
    Но вот стоит отметить главное: зрелище такого уровня мы получаем, такую бешеную работу всех людей, работавших над фильмом, высочайший уровень исполнения. Ну какой Оскар Гравитации за эффекты…

    ответить

  • 3

    staplesnout 21 декабря 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Вопрос в том, что считать детской сказкой. По-моему, летящие головы орков вместо развития характеров это как раз очень по-детски.

    ответить

  • 3

    wember251 22 декабря 2013, 06:29 пожаловаться

    #

    Самое абсурдное: как отряд тяжеловооруженных орков вместе с волками(!) вообще проник в Эсгарот, ведь четко было показано что он просто кишит бдительной стражей и всевозможными осведомителями под прикрытием? Да там крыса не пробежит незамеченной! Когда у меня на даче котята носились по чердаку спать было решительно невозможно. Однако в Озерном Городе никого похоже не беспокоило что добрая дюжина здоровенных орков тяжелой поступью бегала по крышам, пока их ездовые варги тихо-мирно ждали их у входа. Естественно, городскую стражу нимало не заботила стая зверских волчар величиной с корову «припаркованных» явно не в предназначенном для этого месте.

    ответить

  • MJ23.net 22 декабря 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Да это тупость дичайшая) Ну зачем ПиДжей такое выдумал то…

    ответить

  • 2

    staplesnout 21 декабря 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Обидно не то слово. Как будто ПиДжей променял своих самых преданных поклонников из числа толкинистов на попкорноедов.

    ответить

  • Пумго 22 декабря 2013, 06:38 пожаловаться

    #

    Вот что дальше, интересно мне? Чтобы реабилитироваться, «Сильмариллион» снимет в прежнем духе? Или ему плевать на реабилитацию? (Очень надеюсь, что это не так).

    ответить

  • staplesnout 22 декабря 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Ох, я еще недавно мечтал, чтобы он снял «Сильмариллион». А теперь боюсь.

    ответить

  • wember251 22 декабря 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    А я никогда не мечтал, это произведение в принципе снять нельзя как единый фильм, разве что отдельные его части. Это вообще не столько произведение типа романа, сколько хроника и летопись вымышленного мира.

    ответить

  • staplesnout 23 декабря 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Про то, чтобы снять целиком я ничего не говорил.

    ответить

  • Пумго 23 декабря 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Но потенциал для режиссера там огромный. Другое дело, что туда нельзя будет попсы натолкать, а бюджет нужен будет недетский.

    ответить

  • Mr_Qz 20 декабря 2013, 23:12 пожаловаться

    #

    Слабая касса в США + слабый прирост по миру= миллиард в розовых снах.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 20 декабря 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    Только сегодня посмотрел Гравитацию. Сандра Буллок одна вытянула целый фильм! Картина одного актера, фильм-бенефис Сандры. Я бы дал 4 оскара: лучшая женская роль, лучший монтаж, лучшая операторская работа, лучшие визуальные эффекты.

    ответить

  • 3

    Азамат Алиев 20 декабря 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    Китай должен помочь Хоббиту млрд собрать

    ответить

  • 2

    bad1996 20 декабря 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Уверен, Смауг 1 млрд. соберет точно.

    ответить

  • 9

    midav2099 20 декабря 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Если толкнет охраняемые гномьи сокровища с учетом их художественной и исторической ценности, так все десять лиммиардов соберет и купит тесную пещерку без евроремонта в пределах МКАДа.

    ответить

  • wember251 21 декабря 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    Кстати, а интересно было бы прикинуть, сколько бы стоили в современном долларовом эквиваленте ВСЕ сокровища Смауга(в смысле, экспроприированные им сокровища гномов), все это золото, самоцветы, драгоценные изделия и сам Аркенстоун?

    ответить

  • bako777 21 декабря 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    где то в сети бродит такая информация, видел но не помню где(

    ответить

  • 8

    PokeMonstR 21 декабря 2013, 04:19 пожаловаться

    #

    Форбс по-моему каждый год выпускает рейтинг состояний вымышленных персонажей… Смог даже вродь в прошлом году был лидером, но в этом году его обогнал Скрудж МакДак)

    http://www.forbes.ru…iting-forbes/photo/1

    ответить

  • 2

    Васко 21 декабря 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    Судя по «Пустоши Смауга» там много больше, чем 54 млрд долларов. Одно расплавленное золото чего стоило, а ведь там целая гора, где мы видели только несколько залов)…

    ответить

  • 5

    Анти-Герой 20 декабря 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Как интересно. Видимо, Северная Европа ассоциирует гномов с викингами — лохматые, коренастые, в тяжелой броне. Для них нужно было посуровее фильм сниамть. К слову, мы и сами… варяги) Стало быть, для нас — тоже) Да здравствует Скандинавский эпос и долой негритянский юмор)

    Мне не хватило Северных пейзажей, почему считаю — Новая Зеландия не самое лучшее место съемок. Всё у них там в Южном полушарии вверх ногами) В России надо было снимать) Лихолесье, пустошь, Одинокая гора… тайга, тундра, Камчатка. Шир — Франция, Мордор — Оттоманская Порта с осколками Золотой Орды, Серые горы — Скандинавские, Мглистые — то ли Картпаты, то ли Урал, Дэйл, Эребор — то ли град Петра, то ли Салехард-) Полез бы мистер Беггинс на Сибирский кедр посмотреть на солнушко..)

    ответить

  • 2

    midav2099 21 декабря 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    В России не получилось бы. У нас вот американские вояки в ходе кратковременных визитов спиваются. А тут целая съемочная группа)

    ответить

  • 2

    Пумго 21 декабря 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Джексон ведь патриот. В Новой Зеландии и так неплохо, а теперь еще лучше стало — режиссер все сделал, чтобы любимую родину прославить. Это с его стороны прекрасно, конечно.
    Зато нашим «творцам» плевать на пейзажные ресурсы России.

    ответить

  • 2

    qmz5kns 21 декабря 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    «Хоббит», потихоньку, «наращивает своё»

    ответить

  • Eveline wolf 21 декабря 2013, 02:03 пожаловаться

    #

    Хоббит рулит!Молодцы скоро побегу смотреть.

    ответить

  • worven 21 декабря 2013, 03:18 пожаловаться

    #

    Меня разочаровала только музыка, ну совсем не Говард Шор ((! Сцены с Бардом и его семьей тоже не понравились…

    ответить

  • 1

    Пумго 21 декабря 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Потому что Бард каким-то неудачником предстал в исполнении Эванса. А его детки — какие-то типично американские.

    ответить

  • MJ23.net 22 декабря 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Да какой сумбурный фильм, такая и музыка вышла. Тяжело тут развернуться. Но все новые темы понравились, особенно конешно тема Смауга и Тауриэль.

    ответить

  • 1

    wember251 22 декабря 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    А у Тауриэли была тема? Мне лично музыка не столько не понравилась, сколько просто не запомнилась: приятная была тема Эсгарота, правда длилась каких-нибудь 20-30 секунд и потом разок повторялась, ну и тема Некроманта, но это была просто чуток переработанная тема Саурона и Мордора из «Властелина», больше ничего не запомнил. Да-а, не торт уже Шор совсем, не торт. Даже не тортик. Ностальгирую по временам «Братства», в котором каждая композиция была шедевром, который можно слушать вообще в отрыве от фильма, даже никогда не видя его. Там даже трудно выбрать лучшую, все не просто хороши а великолепны. Пожалуй «A Knife In The Dark» моя любимая. И песня на титрах тоже лучшая из всех средиземских фильмов. А в «Пустоши Смауга» песня на титрах вообще какое-то сферическое недоразумение в вакууме.

    ответить

  • 6

    elebret 21 декабря 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    я только что пришла с «Пустоши Смауга». Граждане… Я считаю, что это КРУТО. Джексон — молодчага большая. Просто молодец мужик! Есть конечно моменты, которые вымораживают. Например разговор Фили (или Кили) с Кейт (кстати считаю что она вообще не вписывается в роль Туриэль, не потому что она Кейт, а просто как то не ак ее… показала; она же Лесной Эльф! Вон Леголас какой злой. И Трандуил. Где ее высокомерие?) Да масса отступлений от текста… Да и ладно! Можно подумать Властелин Колец по буквам идет. Но Властелин Колец — крут. И Хоббит тоже крут. У нас есть (будет) 6 ШИКАРНЫХ фильмов про Средиземье:) разве это… не прелесссть???

    ответить

  • 1

    elebret 21 декабря 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    А ну и музыка в конце просто чушня полная

    ответить

  • 2

    elebret 21 декабря 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Некромант-!!! Смауг — !!! Зря говорят что с драконом затянутые моменты.

    ответить

  • 2

    wember251 21 декабря 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Если вы про музыку/песню в начале финальных титров, то она вообще не в тему, причем не в плане текста а в плане исполнения.

    ответить

  • 4

    elebret 21 декабря 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Да, да. Именно про музыку в конце фильма. Это ж какая-то. .. глупость. По сравнению то с музыкой в первом Хоббите… Это вообще как слушать Бибера после Моцарта… Прям как финальный саунд ME3… После финала то ME1!

    ответить

  • 1

    wember251 21 декабря 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Постойте, не люблю сокращениий, МЕ это что за оно?

    ответить

  • elebret 21 декабря 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Все довольно прозаично — Mass Effect

    ответить

  • elebret 21 декабря 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Все довольно прозаично — Mass Effect

    ответить

  • 1

    wember251 21 декабря 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    А, все ясно. Спасибо, все понятно, согласен.

    ответить

  • 2

    Пумго 21 декабря 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    «Enya» — вот она красиво закрывала фильмы…)

    ответить

  • 1

    Джонни_Депп 21 декабря 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Очень удачный пример с «Бибером и Моцартом». Я подумал то же самое)))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 21 декабря 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    А мне понравилась. Поначалу вообще не въехал, но потом раз переслушал, два переслушал, и уже как неделю наверно в голове сидит)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 21 декабря 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Тауриэль придуманный персонаж, и она не похожа на других лесных эльфов… В интервью это четко оговаривалось, так что тут то претензии собственно только к появлению такой вот героини во вселенной Толкина)
    В целом претензий, особенно ближе к концу накопилось столько, что надо день потратить на все их перечисление) Но мне фильм даже на ужасный венегрет в конце понравился. Я ждал Смауга и он то оказался просто шикарным. Ну а так же порадовал Бильбо.

    ответить

  • elebret 22 декабря 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    Ладно, раз такая тема, то я готова сменить гнев на милость и снизойти до благосклонности к Кейт:):):):) она то сама мне нравиться. А раз Туриэль сама по себе такая…)

    ответить

  • 1

    eliss1 22 декабря 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Тауриэль — это другой вид эльфов. Видно же, что и ушки у нее поострее, и облик другой. Это другая социальная страта. В фильме прямо об этом говориться, что она не ровня Легси. Она мне понравилась, хотя я болезненно воспринимаю эксперименты по изменению оригинального текста.
    Фильм, действительно, хорош!

    ответить

  • 2

    Radiations 21 декабря 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Вторая часть «Хоббита» по-любому идет слабее первой

    ответить

  • Иван Остапов 21 декабря 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Вчера сходил на великолепно но Хоббита, я не могу просто передать всего того что я испытал все было просто фантастически, восхитительно просто невероятно зрелищно. Вторая часть в сотню раз сильнее первой в ней больше динамики, эпика крутых драк, и куча новых ярких персонажей, я просто был поражен и восхищен. Очень рад за Хоббита всей душой, желаю ему много сборов он все равно всех порвет!!!

    ответить

  • 2

    Иван Остапов 21 декабря 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    А за потрясного Смауга отдельное спасибо, он просто превзошел все ожидания я сидел с открытым ртом наблюдая сцену с драконом и гномами настолько все было эпично и красочно, особенно тот момент с расплавленным золотом просто ваууу. Жаль что конечно не услышал голос бесподобного Бенедикта, но это ничего позже посмотрю в оригинале.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 21 декабря 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Хоббит, как и первая часть, средне.
    А 48 кадров нереально, как дома на телеке функция плавности… Видимо на любителя

    ответить

  • 1

    Spider@man 21 декабря 2013, 22:34 пожаловаться ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ)))

    #

    Мне слишком сильно понравился второй Хоббит и всё что с ним связано жутко обожаю. А если честно я люблю и уважаю все работы Джексона он снимает так мастерски и профессионально, что даже слов вообще не хватит чтобы его поблагодарить и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!! Я доволен до безумия тем что видел и буду ждать с большим удовольствием заключительную часть Хоббита: Туда и обратно в следующем году.

    ответить

  • 2

    Dreamer07 22 декабря 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    К огромному разочарованию, Хоббит показался просто отвратительным, даже интересно, как настолько крутую вселенную можно было так испоганить. Без состояния ступора и непонимания можно смотреть только сцены с Бильбо и Смаугом, и то пока не приходит Торин и Ко и не начинается кромешный ужас. Половина сюжетных линий откровенно не нужна (Фили и Тауриэль — как вообще можно было до этого додуматься), книга переврана на корню, и хоть я не сторонник дословного копирования, но иногда просто жесточайшие несовпадения

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 22 декабря 2013, 02:04 пожаловаться

    #

    Нда… Думаю сходить и пересмотреть. Потому что…
    Короче, первый Хоббит был лучше.
    Во втором шикарны дракон р эльфийка, традиционно великолепны хоббит-Гэндальф-гномы.
    Но слишком уж много некононеичного.
    Берн, Лучник — не так я их представлял.
    Орки в Озерном — это вообще полный ахтунг был. Аж обидно
    . Ну не ожидал я такого от Джексона.
    . песня хорошая, пусть до Энии как до Луны…
    Поставлю как я первую трилогию о ВК и самого первого Хоббита, успокою душу…

    ответить

  • 1

    mind_1 22 декабря 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Результаты очередного опроса снова забавляют.

    77% действительно верят в то, что в праздничный период Хоббит сможет собрать больше Ёлок и Царевича(очевидные лидеры).

    Смауг за первые 8 дней бОльшую часть своей кассы соберет, шансов у него не больше, чем у тех, кто выходит 1 января.

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 22 декабря 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Что ж… начну с того, что ходил смотреть в HFR. Столько раз читателей отовсюду пугали, в том числе и со страниц Кинопоиска, что от 48 кадров голова болит, глаза на лоб лезут, к горлу комок подкатывает…, что я всерьез опасался как бы сосед сверху с расстроенным вестибулярным аппаратом не наблевал мне за воротник попкорном. Все обошлось) Новое качество картинки очень быстро сделалось привычным, порадовала четкость уже на эмблеме Уорнеров, дальше только лучше, динамические сцены, коих большинство в фильме, смотрятся на отлично. Я новым форматом вполне доволен.

    О самом фильме. Экшен, возведенный в куб. Его оказалось гораздо больше чем можно было судить по трейлеру.

    Дальше возможны спойлеры.

    К сценарию есть претензии. Оставляя на совести режиссера появление лирической темы между эльфом и гномом, немыслимое по канонам жанра, а также орков-ассасинов на крышах Озерного города и длинный ряд других вольностей, обращаю внимание на детали.

    Если Барда-лучника и его дом, равно как и дома большинства других жителей день и ночь пасли шпионы от бургомистра, а сам город охранялся столь хорошо, что мелких гномов и хоббита пришлось провозить в него в бочках с рыбой, факт появления на улицах и крышах до зубов вооруженных орков во главе с двухметровым предводителем и его ручным варгом остается загадкой. Даже если предположить, что этот воин тени со своей бандой оказался адептом скрытности, в конце-концов на улице все равно завязалась драка, но всех шпионов, снующих до сих пор вокруг дома, как.. одним местом.. сбрило)

    Сцена с драконом сделана целиком и полностью ради красивого экшена с хорошей графикой. Иначе не вижу смысла превращать коварного Смога в придурка, который в те моменты когда мог бы сжечь сразу всех воров одним чихом, гоняется за ними по катакомбам, а когда достаточно немного вытянуть шею и проглотить, начинает набирать воздух чтобы плюнуть костром, давая шанс ускользнуть. Вообще, вся эта игра в кошки-мышки напомнила мне аналогичную сцену из Чужого 3. Когда дракон с изумлением таращился на литую форму, кто-то из зрителей иронично изрек — он что, помрет от инфаркта?_ Но то что сделано все красиво, у фильма, конечно же, не отнять. И пусть остался без ответа вопрос, почему сразу же не был сожран хоббит, явно и решительно гоняющийся за аркенстоном, и почему дракон отправился к Эсгароту, оставив в своей сокровищнице живых грабителей, сцена, когда он, брызнув золотым фейерверком, начал набирать высоту, смотрится очень здорово. В этом фильме всё ради экшена, это очень зрелищный аттракцион, но я просидел в одной позе почти три часа, уставившись на экран — аттракцион удался, поэтому за динамику и зрелищность, вполне годную для отдыха и развлечения, считаю правильным поставить высокий балл)

    ответить

  • 1

    wember251 22 декабря 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Вот-вот, я как раз выше писал про этот дикий ляп с орками и варгами в Эсгароте, нелепейшая придумка. А Смауга действительно выставили дураком в сценах погони, особенно когда гномы разделяются на три группки и бегут мимо него: дракон кидается за одними, ему другие кричат — «Мы тут!» и он кидается за ними, почти догоняет но другие в это время — «Эй, ты!» и он, почти догнав вторых, поворачивает в противоположную сторону и бросается за третьими, в результате никого не поймав.

    ответить

  • 3

    maxmayer1985 22 декабря 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Очень понравился первый хоббит, надеюсь второй вобще круть!))
    Да и я большой поклонник властелина колец))

    ответить

  • igorat 22 декабря 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    А хоббит ничего такой получился. Несмотря на то, что 2-я часть из 3-х. Успехов ему всяческих.

    ответить

  • 1

    asg33 23 декабря 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Помоему у Джексона проблема со 2-ми частями, мне и 2 крепости ВК не понравились, так что 1 млрд помоему пустоши смога не светит

    ответить

 
Добавить комментарий...