всё о любом фильме:
Новости

Голливуд переснимет южнокорейский триллер «Я видел дьявола»

Казалось бы, провал в прокате англоязычной версии «Олдбоя» должен был научить американских продюсеров простой истине: не все фильмы стоит переснимать. Но Ади Шанкар и его партнер по компании 1984 Private Defense Contractors Спенсер Сильна приобрели права на ремейк триллера Ким Чжи Уна «Я видел дьявола».

По сюжету корейского фильма специальный агент полиции (Ли Бён Хон) идет по следу психопата-киллера (Чхве Мин Сик), убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести становится для героя целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах при достижении задачи, и так стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.

Корейские цензоры заставили режиссера перемонтировать картину для кинопроката, удалив из нее ряд особо жестоких сцен. В противном случае «Я видел дьявола» остался бы вообще без релиза, причем даже на видео.

«Фильм Ким Чжи Уна „Я видел дьявола“ идеален во многом, — считает Ади Шанкар. — У нас нет стремления снимать ремейк. Мы, скорее, хотим перенести его для международной аудитории». Кто именно будет ставить англоязычную версию, пока не сообщается.

Ким Чжи Ун дебютировал в Голливуде боевиком «Возвращение героя». Лента с участием Арнольда Шварценеггера с огромным трудом собрала мировом прокате 48 миллионов долларов, так и не окупив свой 45-миллионный бюджет. У себя на родине режиссер поставил ряд фильмов, среди которых ставший культовым триллер «Горечь и сладость». Напомним, что переснимать его еще в прошлом году собирался Аллен Хьюз.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Новости Азиатские трейлеры недели: Премьера рубрики Супергерои, эпосы и хорроры, аниме про шестиклассницу, Ким Ки Дук, Такаси Миике и Такеши Китано в свежих трейлерах из Китая, Японии и Южной Кореи.
Новости «Кредо убийцы» станет аниме-сериалом Продюсер Ади Шанкар заявил, что займется разработкой аниме-сериала по видеоигре «Кредо убийцы».
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 48

    bodym 20 декабря 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    На большее уже мозгов не хватает… давно

    ответить

  • 24

    Северный Ветер 20 декабря 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Казалось бы, провал в прокате англоязычной версии «Олдбоя» должен был научить американских продюсеров простой истине: не все фильмы стоит переснимать.
    Этих только могила исправит…:()

    ответить

  • 16

    ladyutiputi 20 декабря 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Говорят, учиться надо на чужих ошибках, но учатся только на своих. Потому что каждый в душе считает себя и круче и умнее предшественников. Они, де, провалились, а я эту темку плевком перешибу.

    ответить

  • 3

    Name XXX 20 декабря 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    С такой логикой ремейки вообще не нужны. А между тем есть ряд очень хороших ремейков. В том числе — тех, которые превзошли предшественников. Дабы не быть голословным, приведу в качестве примера «Отступников».

    ответить

  • 17

    Frankie Zima 20 декабря 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Ну и провалится он, как провалился Олдбой

    ответить

  • 11

    Hanpumep 20 декабря 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Ну зааачем?

    ответить

  • 23

    AlexGatsby 20 декабря 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    А вот этого вот не надо. Фильм слишком хорош чтобы его портили.

    ответить

  • 5

    talxat 20 декабря 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен. Еще оказывается на «Горечь и сладость» замахнулись.

    ответить

  • 12

    jumper1 20 декабря 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Ненасытные. лучшее из корейского кинулись переснимать. Придет время — и станут наше переснимать от скуки. «Нью-Йорк слезам не верит», какой нить.

    ответить

  • 9

    Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    Или «Барак Обама меняет проффесию».

    ответить

  • jumper1 21 декабря 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Ну тогда кто-нибудь более древний. Какой нить Вашингтон)

    ответить

  • Вадим Петров 21 декабря 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Линкольн. Он модный)))

    ответить

  • jumper1 21 декабря 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Просто его много было в последнее время)) Хотя это может и будет причиной

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 декабря 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Разумеется)

    ответить

  • 13

    Экселенс 20 декабря 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    НЕ ВСЕ ФИЛЬМЫ СТОИТ ПЕРЕСНИМАТЬ

    ответить

  • 1

    alex-sever 20 декабря 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Я бы даже сказал, что вообще не надо ничего переснимать. Ремэйки это самое натуральное зло, созданное только с одной целью, нагрести по больше бабла с успешной в прошлом темы. И пусть они пытаются защититься, что мол это новое видение для нового поколения, которое оригинал считает старьем и смотреть не будет. Всё это чушь и глупые оправдания. Бывают конечно исключения, когда оригинал уступает ремейку, но это бывает крайне редко. Поэтому, я уверен, что многие из современной молодежи, с куда большей охотой посмотрят оригинал, нежели его вторичную копию.

    ответить

  • NeonTiger 20 декабря 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Больше! Больше КАПСА!!!

    ответить

  • 7

    Magda M 20 декабря 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Согласна, особенно кто касается скандинавского и азиатского кинематографа. Редко когда удается перенести сюжет фильма так, что бы он не пострадал. Про атмосферу — вообще молчу…

    ответить

  • 9

    Стич 20 декабря 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, правда далеко не каждый сможет такое смотреть.

    ответить

  • 4

    alex-sever 20 декабря 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Понятно что не каждый. Это же и так очевидно. У каждого свое кино. А азиатское кино так и подавно исключительно на любителя.

    ответить

  • 21

    mulldrive 20 декабря 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Руки прочь от корейского фильма !!!
    Олдбоя уже изнасиловали, суки

    ответить

  • 1

    alex-sever 20 декабря 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Вы это их сценаристам скажите. Не могут ни чего оригинального придумать, только и делают что клепают все под копирку.

    ответить

  • 2

    Name XXX 20 декабря 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Видимо, вы ничего, кроме «громких» новостей о ремейках, не замечаете. Добро пожаловать в мир независимого кино! Какие-то американофобы.

    ответить

  • emerk_70 20 декабря 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Видимо, количество «громих» новостей о ремейках забивает все остальные, пусть и приятные, моменты

    ответить

  • Name XXX 21 декабря 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    Таких (!) новостей неизмеримо мало по сравнению с количеством фильмов, которые не являются ремейками. А такая реакция — просто проявление американофобства, судя по всему.

    ответить

  • 15

    splash emotion 20 декабря 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    мы, скорее, хотим перенести его для международной аудитории

    Забавляет самомнение некоторых продюсеров Голливуда, у которых в наличии вместо хотя бы одной очень сильной картины много либо проходных, либо очень средних фильмов.

    ответить

  • 9

    GrDemetriy 20 декабря 2013, 13:38 пожаловаться Голливуд переснимет южнокорейский триллер «Я видел

    #

    Задолбал этот Голливуд

    ответить

  • 1

    alex-sever 20 декабря 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Взаимно. Зато как хорошо было в советское время, когда в прокате были фильмы всех стран — Франции, Италии, Польшы, Чехии, а так же Испании, Мексики, Аргентины, Греции, Бразилии и пр. и причем в довольно большом количестве. А сегодня что? Голливуд заполонил практически 90% всего проката. А где фильмы Польшы, Чехии, Румынии? Где латинское кино? Как будто их и не существует… Но люди продолжают смотреть Голливудский ширпотреб, просто что дают то и жрут, грубо говоря. Печально это все.

    ответить

  • 11

    Hoyp 20 декабря 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Смотрел данную картину считаю ее одной из лучших триллеров современности, жесткий, безкомпромисный все как подабается. Ремейку если он состоится то будет очень тяжело дотянуться до оригинала очень. Тем более что фильм действительно жесткий и это не только мясо и кровь, вряд ли что то из этой затее выйдет хорошие. Фильм в прокате точно провалится.

    ответить

  • 8

    MyTube 20 декабря 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Конечно, азиатский колорит и менталитет не всегда доступен среднеамериканскому или европейскому зрителю. «Я видел дьявола» — точное и бескомпромиссное кино, но смогут ли такой сюжет правильно адаптировать на английском языке? Очень сомневаюсь. В Штатах же недавно пошла волна на жесткие триллеры: взять тот же «Драйв», ни у кого нет особо претензий к сюжету. Вместо того, чтобы поискать те же истории в своем же кино 80-х, например, продюсеры снова обращаются в Азию.. Мне кажется, даже адаптированные японские «Звонки» были показательны: не всегда понятно, откуда где-то на американских континентах появляются колодцы с проклятиями, зато герои-психопаты на велосипедах в масках или с бензопилой воспринимаются на ура. В общем, какие-то странные продюсеры — смотрят явно не в сторону кассы и мимо аудитории.

    ответить

  • Perchik04 21 декабря 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Да что уж говорить про ремейки, если тот же Драйв, хоть формально и по мотивам повести Саллиса, тем не менее, снят под влиянием Горько-сладкой жизни и Олдбоя.

    ответить

  • Им фэйла с Олдбоем мало?

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 20 декабря 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Сейчас Ронины выйдут в Америке, может они их подуспокоят.

    ответить

  • Это тут причем?

    ответить

  • Они тут причем?

    ответить

  • 1

    SultanDamir 20 декабря 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    может надо было Чхве Мин Сик в голувудских ремейках сниматься? тогда может не провалился бы?)

    ответить

  • 2

    Hoyp 20 декабря 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Смотрел оригинал считаю данную картину лучшим триллером современности, очень жесткий, безкомпромиссный фильм все как подабается жанру, тема мести очень хорошо раскрыта и то к чему она приводит. Ремейку будет очень тяжело дотянуться до оригинала очень. Думаю ремейк даже если состоится то провалится в прокате точно.

    ответить

  • 4

    eliss1 20 декабря 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Провалится, обязательно! Ни режиссера не смогут достойного найти, ни актеров.
    А Чхве Мин Сик, уже случайно не икает? Уже второй фильм с ним портят.

    ответить

  • Perchik04 21 декабря 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Не второй — третий. Правда, Тихую семью переснимали не в Голливуде. Но зато Госпожу месть испортят точно американцы.

    ответить

  • eliss1 22 декабря 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    А кто сделал ремейк Тихой семьи?

    ответить

  • Perchik04 22 декабря 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Мюзикл http://www.kinopoisk.ru/film/60685/

    ответить

  • eliss1 22 декабря 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию!

    ответить

  • NeonTiger 20 декабря 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    ЯВД сильно уступает Олдбою по всем аспектам. Как психологическим и сюжетным, так и просто техническим. Однако я соглашусь, что кино знатное и любителям жанра обязательное к просмотру.

    ответить

  • 6

    Golden Man 20 декабря 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    - У нас нет стремления снимать ремейк. Мы, скорее, хотим перенести его для международной аудитории».

    Про «Олдбой» точно так же говорили, все знают, что в итоге получилось. И вообще какая-то бредовая фраза-«для международной территории». По-моему. фильм Ким Чжи Уна и есть для международной.

    ответить

  • 11

    Гару 20 декабря 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    «Главное правило ремейка, лучше не трогай оригинал!»
    =)

    ответить

  • 1

    richardral 20 декабря 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Одно уже пересняли)

    ответить

  • 3

    lephemeri 20 декабря 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    а есть ли вообще добротные ремейки культового азиатского кино? не, не слышала.

    ответить

  • 7

    splash emotion 20 декабря 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Мало. «Отступники» Мартина Скорсезе.

    ответить

  • 9

    lephemeri 20 декабря 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Уверена что многие, кто смотрел «Отступники» даже не знали о существовании «Двойной рокировки».

    ответить

  • 3

    NeonTiger 20 декабря 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Это не отменяет факта, что Отступники — шикарный и не бесполезный ремейк «Рокировки».

    ответить

  • 6

    lephemeri 20 декабря 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    Бесспорно, факты здесь никто не отменяет. Но, кажется, здесь кто-то уже заметил, что все «голливудские ремейки» лишь адаптация для более широкого круга зрителей.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 20 декабря 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Отступники это не адаптация. Это более широкий и проработанный фильм, нежели оригинал. На мой вкус, Отступники сильно превзошли Рокировку. Я большой поклонник азиатского кино, но дедушка Мартин снял шедевральный триллер.

    ответить

  • splash emotion 20 декабря 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    А как это сказывается на том факте, что «Отступники» более чем достойный римейк?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 20 декабря 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    Так, что многим (вроде меня) не с чем сравнивать)

    ответить

  • 1

    MrVseslav 20 декабря 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Олдбой одобряет!

    ответить

  • 3

    Antonio Nero 20 декабря 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    «Мы, скорее, хотим перенести его для международной аудитории»

    Не для международной, а для тупых америкосов, большинство из которых просто не в состоянии понять фильм, снятый не по их шаблонам. Так бы уж и говорил.

    ответить

  • 1

    Rent116 20 декабря 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Мне кажется или я Ванга? Ибо совсем недавно в под новостью о ремейке Олдбоя и планах на корейское кино я сказал об ремейке этого и других корейских триллеров… -_- Голливуд, прекрати)))

    ответить

  • 4

    NeonTiger 20 декабря 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Ты не Ванга. Скорый ремейк ЯВД был довольно предсказуемым событием.

    ответить

  • 4

    Rent116 20 декабря 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    ну благо у корейцев еще короб офигенчиков которые они с каждым годом пополняют. голливуд тем временем активно эксплуатирует их актеров, режиссеров вот теперь и фильмы один за другим в ход пошли, чувствую ЯВД будет далеко не единственным)))

    ответить

  • 7

    fantask1 20 декабря 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    «Мы, скорее, хотим перенести его для международной аудитории»

    Международная аудитория спокойно может обойтись оригиналом и не плеваться от вашей поделки.

    ответить

  • Cunning_cat 20 декабря 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    К большому сожалению, но не весь зритель понимает очень специализированное кино, снятое не в таком месте как Голливуд! Фильмы снятые американским кинематографом, приходятся по душе большому количеству зрителя. Примеров масса, а главное для прокатчиков это, естественно, отдача в долларах!

    ответить

  • 3

    NeonTiger 20 декабря 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Поразительно. Людям всё ещё не лень писать под новостями о ремейках одно и то же. «Ремейки — зло», «всё это ради бабла», «они уже там совсем охерели». Причём некоторые пишут это с энтузиазмом первооткрывателей. О боже… выслать бы вас всех в какую-нибудь кэпляндию и отгородить от мира высоченными стенами, как в «Побег из Нью Йорка».

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Наверное, все, кто это пишут, фанаты оригинала.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 20 декабря 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Я тоже поклонник оригинала. Но я не ощущаю позывов неистово капитанствовать.

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    А вот остальные — либо ощущают, либо просто говорят для зароботка плюсов)

    ответить

  • NeonTiger 20 декабря 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Второй вариант в сочетании с отсутствием действительно дельных мыслей. Вот мой диагноз.)

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Капитанский диагноз)

    ответить

  • 1

    NeonTiger 20 декабря 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Виновен.)

    ответить

  • 2

    NeonTiger 20 декабря 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Я фанат оригинального Олдбоя. Однако я не ощущал позывов капитанствовать под новостями о его ремейке.

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    А я — ощутил, когда узнал про режиссёра ремейка ремейка «Лица со шрамом».

    ответить

  • 1

    NeonTiger 20 декабря 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    И кого там назначили?

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Дэвида Йетса. Который снял худшие части Гарри Поттера)

    ответить

  • NeonTiger 20 декабря 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Боже…

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Видите, как легко выйти на капитанский коммент))

    ответить

  • NeonTiger 20 декабря 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    В смысле?

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    Ваше «Боже» что выражало? Негодование выбором режиссёра или негодование моим капитанством на это счёт?

    ответить

  • NeonTiger 20 декабря 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Я негодовал назначением Йетса. Если уж и делать ремейк Скарфейса, то звать на это дело нужно кого-то матёрого в жанре криминальной драмы. Под капитанством, я имел ввиду выявление очевидных вещей, которые все итак прекрасно знают. Пошло от интернет мема «Капитан Очевидность». Но т. к. ни я, ни ты (ничего, что я на ты?) не знаем, как Йетс справится с материалом, о капитанстве тут речи быть не может. Могут быть только опасения.

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Чтож, будем следить, кого посадят в режиссёрское кресло ремейка «Я видел дьявола».

    ничего, что я на ты?
    Ничего, тем более, что вы старше меня)

    ответить

  • 1

    NeonTiger 20 декабря 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Ну тогда уж и ты со мной «на ты» говори. ;)

    ответить

  • Вадим Петров 20 декабря 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    Без проблем :)

    ответить

  • 1

    productlv 20 декабря 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Какая разница переснимут или нет?
    Не ходите на него в кино и все.
    Смотрите дома на двд оригинал.

    ответить

  • 1

    Whisper-[AN] 20 декабря 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Зато те, кто с оригиналом не знаком, скорее всего, и не посмотрят его, увидев плохой ремейк.

    ответить

  • 2

    67889524 20 декабря 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    Если бы это еще прибыль приносило, понятны были бы мотивы, а так если уж ремейк «Олдбоя» денег не собрал, то тут совсем уж без вариантов. Хотя скажем «Отступники» мне очень нравятся, в отрыве от «Двойной рокировки», да и «Олдбой» по слухам если не сравнивать с оригиналом очень даже неплох — возможно и тут получится сносно.

    ответить

  • R@M@ 20 декабря 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Да пускай снимают
    Может эти дрянные ремейки принесут популярность этим двум шедеврам Я видел дьявола и Горечь и сладость которые они заслужили, эти фильмы очень недооценены

    ответить

  • 3

    jumper1 20 декабря 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Да сами корейцы уже так не переснимут, чтоб об политкорректных америкашках говорить.

    ответить

  • 1

    Lili7 20 декабря 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Ну зачем!!!

    ответить

  • 4

    Alex Croft 20 декабря 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    «Фильм Ким Чжи Уна „Я видел дьявола“ идеален во многом, — считает Ади Шанкар. — У нас нет стремления снимать ремейк. Мы, скорее, хотим перенести его для международной аудитории».
    Что мешает международной аудитории смотреть оригинал ? Как бы там ни было, снова отмазки. Глупая это затея и ждать итога даже нет желания.

    ответить

  • _time_ 20 декабря 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Корейские цензоры заставили режиссера перемонтировать картину для кинопроката, удалив из нее ряд особо жестоких сцен — а я вот чувствовал, что в картине не все на своих местах, хотя большинство моих знакомых так и не смогли понять мир фильма, в котором маньяк на каждом углу… наверняка римэйк для них будет в самый раз, как и Олдбой Спайка Ли, собравший немало положительных отзывов

    ответить

  • Perchik04 21 декабря 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Международная версия Дьявола полная, а в корейской версии вырезано всего полторы минуты. И сцены эти не самые жестокие, а просто «оскорбительны для человеческого достоинства» корейских цензоров, как они сами придумали. Просто отмазка, лишь бы показать, что не зря штаны протирают.

    ответить

  • 1

    Freemel 20 декабря 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Попугай Пикчерз и Обезьяна Продакшнз представляют

    ответить

  • Ravenside 20 декабря 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Да когда же это кончится!!!

    ответить

  • robin0707 20 декабря 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    думают снять лучше корейцев? ха! как бы не так! корейское кино — одно из самых лучших! (самое лучшее для меня)

    ответить

  • 1

    Crazy Ruby 21 декабря 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    просто не надо. опять ничего хорошего не выйдет.

    ответить

  • Fenolftalein 21 декабря 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    Неужели рискнут с рейтингом «R» сделать и заранее провалиться в сборах?

    ответить

  • Radiations 21 декабря 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Сколько можно переснимать чужое? Так и до советской классики однажды доберутся, нехристи

    ответить

  • 1

    Starsky84 21 декабря 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Фильм Ким Чжи Уна «Я видел дьявола» идеален во многом, — считает Ади Шанкар. — У нас нет стремления снимать ремейк. Мы, скорее, хотим перенести его для «„международной аудитории«“»

    В этом вся суть! Кто-то, что-то не понял? Добрая половина мира всё поняла и в восторге от него. А на западном полушарии в северной его части (в южной тоже скорее) не поняли!

    ответить

  • Perchik04 21 декабря 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    «Мы, скорее, хотим перенести его для международной аудитории»

    Для международной аудитории есть международная версия Дьявола.

    ответить

 
Добавить комментарий...