• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Хоакин Феникс может оказаться против Бэтмена и Супермена

Warner пригласила Хоакина Феникса на роль главного злодея в фильме Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена». Пока актер думает, студия наводит последние штрихи на сценарий и уже позвала для доработки текста лауреата премии «Оскар» Криса Террио, автора «Операции „Арго“».

Представители Феникса пока не комментируют предложение Warner, но большой вопрос, примет ли актер его. Хоакин в последние годы воздерживается от крупнобюджетных проектов, предпочитая небольшие независимые проекты.

Считается, что Хоакин Феникс является главным кандидатом студии на роль Лекса Лютора, заклятого врага Супермена, которого в оригинальном фильме Ричарда Доннера играл Джин Хэкмен. У Брайана Сингера в «Возвращении Супермена» Лютером стал Кевин Спейси. Недавно проходили сообщения о причастности к проекту Джейсона Момоа, но если звезда «Игры престолов» и будет сниматься у Снайдера, то уж точно не в роли Лекса Лютора.

Гас Ван Сент недавно позвал Феникса в свой новый проект Sea of Trees, но снимется ли в нем Хоакин, пока не известно.

Тем временем продюсеры «Бэтмена против Супермена» озабочены полировкой сценария, который написал Дэвид С. Гойер. Обязанности сценарного доктора возьмет на себя Крис Террио, получивший «Оскар» за «Операцию „Арго“». Учитывая, что фильм ставил Бен Аффлек, играющий Бэтмена у Снайдера, выбор сценариста становится понятен.

Хоакина Феникса в ближайшее время можно будет увидеть в фильме Спайка Джонса «Она». Российский релиз проекта назначен на 27 февраля 2014 года. 20 марта выйдет историческая драма «Роковая страсть» (так наши прокатчики назвали «Иммигрантку» Джемса Грэя).

Премьера «Бэтмена против Супермена» намечена на 16 июля 2015 года.

Читайте также
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 38

    iPcheL 19 декабря 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Ну тоже, в принципе, норм.
    Лютор — как раз хороший выбор на злодея для сиквела (тогда Думсдея можно оставить на триквел, по аналогии с Бэйном).
    Правда, мне все-таки больше всего нравилась идея снова побрить налысо Крэнстона.

    ответить

  • 18

    qmz5kns 19 декабря 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Мне нравится выбор Warner кондидата на роль главного злодея

    Опыт есть у Хоакина Феникса, фантастически сыгранный злодей Коммод в легендарном «Гладиаторе» Ридли Скотта, пусть с 2000 года прошло уже столько лет, я думаю, за это время, опыта у актёра стало больше, как раз, сыграть такого героя по силам

    Сценарий должен быть отличный, Дэвид С. Гойер всё таки

    Ну в общем, пока что, перспектива сиквела «Человека из Стали», лично меня, очень радует

    ответить

  • 4

    Sergey_Starostin 20 декабря 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    Скорее уж по аналогии с Апокалипсисом для Людей икс, ибо Бэйн, конечно, злодей, но вот Думсдэй — супер злодей, и поклонники комикса, дабы не спойлерить, прекрасно знают, что он сделал с Суперменом

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 26 декабря 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Скорее уж по аналогии с Апокалипсисом для Людей икс, ибо Бэйн, конечно, злодей, но вот Думсдэй — супер злодей, и поклонники комикса, дабы не спойлерить, прекрасно знают, что он сделал с Суперменом
    На мой взгляд Думсдэй появится в последнем фильме франшизы о Супермене. Что придётся его ждать. По-моему следующими противниками Супермена будут либо Бизарро, либо Брэйниак или Дарксайд.

    ответить

  • 1

    Sergey_Starostin 26 декабря 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Дарксайд будет даже круче думсдэя, его создавали под впечатлением от Апокалипсиса марвела, в них сходства очень много, как и способностей, для второго фильма, если в третьем будет думсдей, слишком мелковато для такой персоны

    ответить

  • loko_Russia 9 февраля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    эээ, хоть и поздний коммент, но Апокалипсис вышел позже.

    ответить

  • Sergey_Starostin 9 февраля 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Верно, я спутал Апокалипсиса с Таносом, на его образ повлиял дарксайд. Но все же, Дарксайд будет посильнее Думсдея, логичнее его было бы в финале использовать.

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 22 декабря 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    А я в роли Лекса Лютора вижу Марка Стронга. В большинстве фильмов Марк Стронг практически неузнаваем, поскольку меняет свой внешний вид для каждой роли: в Звездной пыли и Тристане и Изольде у него длинные волосы, в Робин Гуде он лысый, тогда как в фильмах Рок-н-рольщик и Совокупность лжи у него на голове обычная шевелюра. Он бы отлично подошёл бы на роль Лекса Лютора.

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 22 декабря 2013, 01:47 пожаловаться

    #

    Лютор — как раз хороший выбор на злодея для сиквела (тогда Думсдея можно оставить на триквел, по аналогии с Бэйном).
    Правда, мне все-таки больше всего нравилась идея снова побрить налысо Крэнстона.

    Это всё хорошо! Ну, есть одна проблема: Брайан Крэнстон (57 лет) и Марк Стронг (50 лет) уже староваты, чтобы играть Лекса Лютора. Если же брать актёров более моложе, чем они, то тогда это: Джерард Батлер (44 года, «Призрак Оперы», «300 спартанцев», «Голая правда», «Законопослушный гражданин» и «Рок-н-рольщик») и Салливан Степлтон (36 лет, «Декабрьские мальчики», «Ответный удар», «300 спартанцев: Расцвет империи», «Охотник» и «Охотники на гангстеров»).

    ответить

  • 18

    Get_Right 19 декабря 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Феникс отличный актер, но по моему мнению на роль Лекса он не очень подходит.

    ответить

  • 14

    super_man 19 декабря 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    А я думаю, что подходит)

    ответить

  • 1

    super_man 19 декабря 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Больше бы новостейй о фильме «Бэтмена против Супермена»)

    ответить

  • 4

    Get_Right 20 декабря 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Ему бы больше подошла роль Загадочника. Вот в ету роль в перезапуске Бетмена он бы отлично вписался.

    ответить

  • 9

    Maj Zod 19 декабря 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    на роль Лекса он не очень подходит.

    Да он и вряд ли согласится(1 к 100%). Это все равно что звать Триера Чудо-Женщину снимать.

    ответить

  • Думаю, Триер с энтузиазмом взялся бы снимать Чудо-Женщину, только вот вряд ли его подход к материалу вписался в планы Warner.

    ответить

  • 6

    Maj Zod 19 декабря 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Но результат был бы интересным, безусловно.

    А Малика тогда уж снимать Фонаря)

    ответить

  • 24

    Dr_White 19 декабря 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Почему-то сомневаюсь, что Феникс согласится

    ответить

  • 2

    informant 19 декабря 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Тоже скептически отношусь то что он отреагирует на предложение Warner маловероятно. Хоакин актёр потрясающий, здесь компания уверенна в том что такому актёру и кастинг проходить не следует, но вот он сам мало в этом заинтересован. А с одной стороны это было бы грандиозное возвращение, к масштабным проектам.

    ответить

  • 2

    Mister white 19 декабря 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Да злодеев он играть умеет, чего стоит гладиатор где он играл Коммода.

    ответить

  • 4

    informant 19 декабря 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    И поистине Коммод милосердный, а фраза :

    - А теперь улыбнись мне братец. ..

    Вошла в историю.

    ответить

  • 55

    Экселенс 19 декабря 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Феникс настолько «сам себе на уме», что или откажется или сделает это гениально…

    ответить

  • 9

    alexnemec 19 декабря 2013, 11:18 пожаловаться Хоакин Лютор? Не думаю.

    #

    Хоакин ИДЕАЛЬНО подходит на роль антагониста в экранизации комикса. Но Лекс Лютор? Не думаю. И дело не в Фениксе, сам злодей не очень. Пример -даже САМОМУ Кевину Спейси негде было развернутся, в итоге — проходной злодей. Секрет идеального злодея — харизматичность, чем Хоакин еще и с нами поделиться сможет, а вот Лекс… Не думаю.
    Надеюсь, Феникс откажется здесь и согласится где нибудь в более выгодной партии.
    В обратном случае искренне буду рад ошибиться.

    ответить

  • 2

    23232332 19 декабря 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    но у Джина Хэкмена же получилось, тут скорее дело в сценарии, а не в злодее

    ответить

  • 23232332 19 декабря 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    но Джин Хэкмен же справился, тут скорее дело в сценарии, чем в персонаже

    ответить

  • 3

    alexnemec 19 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Знаете, смотрел всех Люторов и ни один не впечатлил. Обратите внимание, какие потрясающие характерные актеры — Хэкман, Спейси, теперь и Феникс. Мое мнение — априори слишком слабый персонаж для любого из этой тройки.

    ответить

  • 9

    Maj Zod 19 декабря 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Вы видемо не смотрели Смолвиль, где был сыгран лучший Лекс Лутор.

    ответить

  • Лекс Лютор один из самых интересных и выдающихся злодеев вселенной DC. Проблема в том, что образы исполненные Хэкменом и Спейси имеют мало чего общего с первоисточником. Лекса Хэкмена, по всей видимости в угоду временам, превратили в шута, озабоченного землей, а Спейси, в свою очередь, пришлось наследовать тот же образ. Майкл Розенбаум в Смолвиле, пожалуй, ближе всех подошел к канону, и то, его персонаж начал ветшать и тускнеть, благодаря горе-сценаристам, где-то к четвертому-пятому сезону сериала. Так что настоящего Лекса Лютора, в его самые плодотворные годы — политика, манипулятора, интеллектуала движимого опасениями неизвестного, которым является пришелец с Криптона, мы, в кино, все еще не видели.

    ответить

  • alexnemec 19 декабря 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    То есть, по большому счету Вы со мной согласны?! Всё дело в сценарии?!…

    ответить

  • Как я понял, в предыдущих комментариях вы делали акцент как раз на проблеме самого персонажа, и с этим я не согласен. А вот с вашим последним замечанием по поводу сценария, согласен вполне.

    ответить

  • Кстати, Кэвин Спейси в Карточном Домике больше похож на Лекса Лютера, чем в фильме, в котором он играл Лекса Лютера.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    А почему Кевин Спейси — САМ, а Феникс нет?

    ответить

  • 5

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Вспоминая обоих Джокеров (Николсона и Леджера), многие бы тоже сказали САМОМУ Николсону! Но прославляют все равно больше Хита (за эту роль, не за все творчество).
    Думаю, Феникс может нас удивить на пару с режиссером.

    ответить

  • 1

    mrHangover 19 декабря 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    это будет один из самых нетривиальных ходов в подборе кино злодея, если все срастется. Браво!

    ответить

  • Вампыр 19 декабря 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Лютор, который думает ставить ли «лайк» Супермену, да еще и с хладнокровной миной на лице… Это было бы эпично.

    ответить

  • 7

    EricaCartman 19 декабря 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется, если уж Феникс согласится на эту роль, то антагонист выйдет годный. Его Коммода из Гладиатора до сих пор люто ненавижу, так что с отрицательной харизмой тут проблем нет. Другое дело, возьмется ли он за эту работу? Посмотрим…

    ответить

  • 1

    Lider_1991 19 декабря 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Наконец-то хорошие новости. Видно что за судьбу данной франшизы переживают. И правильно, потенциал у нее достаточно большой. Хоакин может сыграть и Лекса, а может кого-нибудь другого. Но ведь никто не мешает тому, чтобы и Думсдей был в данном фильме. Лекс Лютор обычно и занимался лишь руководством, а всю грязную работу за него делал кто-нибудь другой.

    ответить

  • 5

    Maverno 19 декабря 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    А я думал, что Крэнстон утвержден на роль Лютора. Жаль(

    ответить

  • 3

    lonepersonalex 19 декабря 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Если Феникс откажется, то никто за это его упрекать не будет.

    ответить

  • 4

    ZverevSuper 19 декабря 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Хоакин прекрасный актер и ему подойдет любая роль в любом фильме, так как сыграет на все 10.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 19 декабря 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Чего только стоит вспомнить Комода..

    ответить

  • 5

    23232332 19 декабря 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Даже удивительно, что выбрали именно его, ведь Феникс личность крайне не стабильная, а тут крупный блокбастер. Но если он и согласится, то сыграет отлично, я в этом не сомневаюсь.

    ответить

  • 5

    EricaCartman 19 декабря 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    что с сайтом???

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 19 декабря 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Глюки)

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    С утра чудесится. А потом повылазят все наши комменты, которые мы по два-три раза разместили, во будет облом!

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 19 декабря 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Уже вылезают)

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Украли мою фразу.

    ответить

  • 2

    EricaCartman 19 декабря 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Фух блин, я уж думала, Тор-2 возглавляющий прокат мне с недосыпу чудится О_о. .. хD

    ответить

  • 4

    Kino Serg 19 декабря 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    На роль злодея он подходит, но во на Лекса Лютера он мало похож.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Не представляю себе лысого и безбрового Хоакина. Ну никак!
    При этом сыграть он может отменно, характер ему подходит.
    Вот и снова дилемма между внешним и внутренним содержанием.

    ответить

  • 2

    Мажестик 19 декабря 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Мне кажется при всем таланте Феникса, для него это будет шаг назад. При том что он один из редких людей в Голливуде, который не гонится за франшизами и сиквелами, а снимается в кино с большой буквы(хоть я так и понял о чем был «Мастер»,но сыграл он там хорошо).

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Феникс относится к тем людям, кто в любом кино хорошо снимается. Потому что Актер с большой буквы. И хотя я поклонник всех его работ, но первым делом на ум приходит: «Улыбнись мне брат». А это ого какой крупный бюджет.

    ответить

  • 2

    Мажестик 19 декабря 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    не слышал про «Улыбнись мне брат» и самое главное не нашел у него в фильмографии ничего связанного с словом брат кроме озвучки в «Братце медвежонке»,скиньте ссылку если не трудно

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    «Один мой друг сказал, смерть улыбается всем, а нам остается улыбнуться ей в ответ»
    «И твой друг улыбался своей смерти?»
    «Это ты мне скажи. Он был твой отец»

    Ничего на ум не приходит?

    ответить

  • 2

    EricaCartman 19 декабря 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    5 балов! Коммод — самый любимый ненавистный злодей. Ну, наравне с Долорес Амбридж.))

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 19 декабря 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    А плюсик?

    ответить

  • EricaCartman 19 декабря 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    А уже))

    ответить

  • ladyutiputi 19 декабря 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    А спасибочки :)))

    ответить

  • ladyutiputi 19 декабря 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Ну или сюда посмотрите: http://www.tvcok.ru/film/gladiator.html (154:03 минута)

    ответить

  • 1

    Forgotten Human 19 декабря 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, почему так много людей в комментариях к этой новости повторяют свои же слова по 2-3 раза… ЭТО ФЕНИКС НА НИХ ТАК ВЛИЯЕТ?

    ответить

  • 6

    EricaCartman 19 декабря 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Это сайт так эпично глючит.)))

    ответить

  • КорнеевЕгор 19 декабря 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    А я так надеялся Крэнстона в этой роли увидеть. Или хотя бы Марка Стронга.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 19 декабря 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Или хотя бы Марка Стронга.

    Он уже Синестро.

    ответить

  • 6

    Harry Angel 19 декабря 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    У Феникса в активе сложная роль злодея в фильме «Гладиатор». После такого яркого бенефиса, где он показал не столько человека с врожденным пороком, сколько жертву обстоятельств и родительского небрежения, воплотить в жизнь комиксного антагониста не составит ему труда.
    Я нисколько не удивлен, что сценарий Гойера «полирует» (между прочим данный глагол служит метафорой Стифлеру для обозначения полового акта в фильме «Американский пирог») специально нанятый для этого господин. Автор сюжетов для «Бэтмена» уже давно потерял творческое горение и профессиональные навыки. В «Человеке из стали» экспозиция растянута на целый час с лишним. Макки бы такого не одобрил.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 19 декабря 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Автор сюжетов для «Бэтмена» уже давно потерял творческое горение и профессиональные навыки.

    А оно у него было, это горение?

    ответить

  • Gwinblade_ 19 декабря 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Хоакин может быть божественным злодеем. Но я не хочу чтобы злодей был из комиксов. Вообще не хочу чтоб Хоакин связывался с комиксами.

    ответить

  • 3

    Q-desnik 19 декабря 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Феникс же их порвет обоих…

    ответить

  • 1

    royalrumble 19 декабря 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Очень хороший выбор, но боюсь что он затмит всех главных героев своей игрой.

    ответить

  • 2

    67889524 19 декабря 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Прямо тяжелую артиллерию подтягивают: оскараносный сценарист, мощнейший актер — сразу видно, насколько важен этот проект для студии. Если «Человек из Стали» был еще пробным, проверкой зрительского интереса, к вселенной DC вне нолановской трилогии, то сейчас уже брошенны все силы, чтобы дать достойный ответ Мстителям.
    Впрочем учитывая опыт того же Человека из Стали, привлечение тонких, независимых актеров в такие проекты, не гарантирует нам грубо говоря «нового Джокера», замечательный Майкл Шеннон, в роли Зода, как по-мне, все-таки мисткаст — злодейка в исполнении Антье Трое была куда эффектней и убедительней.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 19 декабря 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    замечательный Майкл Шеннон, в роли Зода, как по-мне, все-таки мисткаст — злодейка в исполнении Антье Трое была куда эффектней и убедительней.

    Может дело в том, что Шенон в образе психопата брызжущего слюной приелся(это не значит что он плохой актер, просто образы его героев немного похожи)

    А насчет Трое согласен с вами, она была шикарна(даже жаль её было в конце)

    ответить

  • 67889524 19 декабря 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Не могу не согласится, приелся, но все-таки еще сыграло свою роль, что в ЧиС, он слишком уж брызжет слюной, и больше психопат, чем генерал, что делает его персонажа карикатурным.

    ответить

  • Maj Zod 19 декабря 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    сыграло свою роль, что в ЧиС, он слишком уж брызжет слюной

    Я вообще ждал холодного, без эмоционального и расчетливого злодея. А вышел криптонский псих(не в обиду Шенон, всяко лучше Мандарина или Маликита)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 19 декабря 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    После того, как он сыграл главного злодея в фильме «Гладиатор», в него верю

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 19 декабря 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Интересно кого Джейсон Момоа играть будет.

    ответить

  • 2

    _beka_ 19 декабря 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    мне одному кажется, что Феникса хотят совсем не на роль Лютера… кажется пришло время для нового Джокера. Я надеюсь, моя догадка окажется правдивой, ведь Феникс шикарно подходит на роль Джокера

    ответить

  • 1

    R o m e O 20 декабря 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    да ты чего? Феникс ни за что не согласится сыграть Джокера

    ответить

  • 1

    _beka_ 23 декабря 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    а почему нет?

    ответить

  • R o m e O 24 декабря 2013, 00:09 пожаловаться

    #

    не важно насколько талантлив, сыграть его после Леджера не умно

    ответить

  • 1

    Ledmaer 19 декабря 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Вот это поворот, как говорится. Если Феникс согласится, то будет, как минимум, еще интересней взглянуть, что там намутят в грядущем фильме.

    ответить

  • 2

    richardral 19 декабря 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Если в фильме будет играть Феникс, то это будет очень круто! Кого бы он не играл! Только вряд ли он согласится…
    Ну а главное, пусть сценарий нормальный напишут, а не как у первой части.

    ответить

  • 1

    Survival ext 19 декабря 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Люблю этого актера

    ответить

  • 1

    informant 19 декабря 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Меня даже и не удивляет участие сценариста Криса Террио, так как вместе работая над Операцией Арго весьма выдающееся совместная работа с Беном Аффлеком. Почему то я ожидал чего то подобного, если так то его участие положительно может повлиять. Будет, блокбастер в духе захватывающего триллера более вероятно.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 19 декабря 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Феникс в супер-геройском блокбастере. Вот уж чего не ожидал. С другой стороны, как и Леджер в своё время, столь занятый в авторском кино актёр возможно сможет как мало кто другой передать эмоциональную и психологическую сторону злодея.

    ответить

  • 2

    Burton117 19 декабря 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Феникс конечно большой актер, хоть как человек он особого уважения у меня не вызывает, но судя по проектам, которые он выбирает, блокбастеры его не очень интересуют. Тем более, наверняка контракт требует участие не в одном фильме.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 19 декабря 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Считается, что Хоакин Феникс является главным кандидатом студии на роль Лекса Лютора, заклятого врага Супермена
    Эх а я надеялся на Брайана Крэнстона.

    ответить

  • Очиров Очир 24 декабря 2013, 07:07 пожаловаться

    #

    Считается, что Хоакин Феникс является главным кандидатом студии на роль Лекса Лютора, заклятого врага Супермена
    Эх а я надеялся на Брайана Крэнстона.

    А вот я считаю, что образ Лекса Лютора идеально бы сыграл Эрик Бана (45 лет, «Падение „Чёрного ястреба“» (2001), «Халк» (2003), «Троя» (2004), «Мюнхен» (2005), «Звёздный путь» (2009)). Лысым мы его видили в роли ромуланского капитана Нерона, главного злодея фильма «Звёздный путь» (2009).
    Также образ Лекса Лютора может сыграть двукратный лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми», номинант на премию «Оскар» Стэнли Туччи. За роль мистера Харви в фильме «Милые кости» Стэнли Туччи впервые был номинирован на премию «Оскар», «Золотой глобус», «BAFTA», «SAG» и премию кинокритиков «Broadcast». Что ему тоже не привыкать играть кинозлодеев.

    ответить

  • Alex Croft 1 января 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Насчет Туччи я согласен.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 19 декабря 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Считается, что Хоакин Феникс является главным кандидатом студии на роль Лекса Лютора, заклятого врага Супермена
    Эх а я всё надеялся на Брайана Крэнстона.

    ответить

  • Очиров Очир 24 декабря 2013, 07:37 пожаловаться

    #

    Считается, что Хоакин Феникс является главным кандидатом студии на роль Лекса Лютора, заклятого врага Супермена
    Эх а я всё надеялся на Брайана Крэнстона.

    А вообще я считаю, что Хоакин Феникс идеально подошёл бы на роль заклятого врага команды супергероев «Фантастической Четвёрки» Виктора Фон Дума (англ. Victor von Doom), более известный как Доктор Дум (англ. Doctor Doom) в перезапуске франшизы о «Фантастической Четвёрке».
    На мой взгляд, сыгранный Хоакином Фениксом персонаж Коммода чем-то похож на персонаж Виктора Фон Дума. Их сходство проявляется в зависти к главному герою (Коммод завидовал Максимусу, а Виктор Фон Дум завидовал Риду Ричардсу / Мистеру Фантастику).

    ответить

  • 2

    Green Snake 19 декабря 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    «20 марта выйдет историческая драма „Роковая страсть“ (так наши прокатчики назвали „Иммигрантку“ Джемса Грэя).»

    За такие локализации нужно наказывать плетьми.

    ответить

  • 3

    Eveline wolf 19 декабря 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Он был очень запоминающимся злодеем в Гладиаторе, думаю смогут нас заинтриговать, не будем забывать о том, что Хоакин прекрасный актёр!

    ответить

  • 1

    Commander 19 декабря 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    Хоакин, несомненно актер высшего класса. Хорошо если сыграет, тем более антагониста, как показал «Гладиатор» такое амплуа ему весьма подходит.
    Да и третье весомое имя в касте прибавит проекту серьезности.

    ответить

  • 1

    Ginzan 19 декабря 2013, 23:41 пожаловаться

    #

    Не знаю как остальным, но лично мне как-то уже надоело что все время Лекса Лютора пихают. Ну правда, ребята создатели, сколько можно? Оригинальные первые фильмы — Лютор, Возвращение — опять Лютор. У него и другие враги есть!!! Начали бы во втором фильме с подручных Думсдея, постепенно подводя к нему самому в 3 фильме.

    ответить

  • timadark 19 декабря 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    а что, получается Брайан Крэнстон выбыл из проекта?

    ответить

  • 3

    Spider@man 20 декабря 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Вполне хороший актёр на данную роль в фильме. Пусть лучше его выберут он отлично сыграет своего злодея.

    ответить

  • 1

    MrBikus 20 декабря 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    А я так надеялся, что Брайн Кренстон будет Лексом Лютером.

    ответить

  • 1

    ISayRrr 20 декабря 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    А Крэнстон отказался от роли?

    ответить

  • Keeneclipse 20 декабря 2013, 19:07 пожаловаться Мнение

    #

    Хоакин Феникс просто обязан сыграть Лекса Лютора!!! Блин, надо создать петицию по этому поводу.

    ответить

 
Добавить комментарий...