Новости

Обзор бокс-офиса США (13.12—15.12)

После скудного на кассовые сборы уик-энда все внимание зрителей и киноиндустрии было приковано к старту в прокате второй части «Хоббита» Питера Джексона. Возвращение в сказочный мир Средиземья получилось достаточно успешным, но все же определенного падения сборов относительно первого фильма избежать не удалось.

За первые три дня «Пустошь Смауга» заработала 73,65 млн долларов в 3903 кинотеатрах (наработка — 18 869 долларов с площадки). Это четвертый результат декабря за всю историю после «Нежданного путешествия» (84,6 млн), «Аватара» (77 млн) и киноленты «Я — легенда» (77,2 млн). Сеансы в 3D дали 49 % от кассы уик-энда. По сравнению с первой частью в этом плане никаких изменений не произошло. Сюда же включены 9,2 млн долларов с формата IMAX.

Год назад в пользу «Нежданного путешествия» сыграл фактор растянувшегося на девять лет ожидания после всенародно любимого «Властелина колец». Сейчас ситуация была уже несколько другой. К тому же, несмотря на в целом положительные отзывы и высокие оценки, довольными началом новой трилогии были не все. Серьезнее по сравнению с прошлым годом была конкуренция в прокате. Теоретически определенный урон кассовым сборам могли нанести и субботние снегопады на северо-востоке США. Помочь удержать полностью аудиторию могла разве что лучшая по сравнению с первой частью критика. Но этого явно было маловато.

В результате дебютная касса «Пустоши Смауга» относительно «Нежданного путешествия» сократилась на 13 %. При этом фильм получил более низкую оценку А- в опросах CinemaScore против А у первой части. На сеансах стало больше зрителей мужского пола (60 % против 57 % в прошлом году). Изменился и возрастной состав аудитории. 64 % зрителей «Пустоши Смауга» были старше 25 лет против всего лишь 58 % у «Нежданного путешествия».

Хоббит: Пустошь Смауга

Хоббит: Пустошь Смауга

Избегая прямых комментариев по американским сборам, студия Warner Bros. делала основной акцент на результатах в международном прокате. На сеансах на 49 территориях фильм добыл 135,4 млн долларов за уик-энд. Результат немного превышает дебютную выручку первой части ровно год назад. Суммарно это дает 209,1 млн долларов общемировых сборов на старте проката.

Отлично держится на второй строчке чарта «Холодное сердце». Диснеевский мультфильм заработал 22,6 млн долларов при небольшом падении на 29 %. Для сравнения: весьма стойкая «Рапунцель» без такого сильного конкурента потеряла на третьей неделе 34 % своей кассы. На счету «Холодного сердца» уже 164,8 млн долларов, что практически гарантирует финальные сборы далеко за 250-миллионной отметкой.

Неожиданно слабо стартовала подоспевшая к праздникам новая комедия Тайлера Перри «Рождество Мэдеи». Картина добыла всего лишь 16 млн долларов в 2194 кинотеатрах при среднем уровне предстартовых прогнозов как минимум в районе 25-миллионной отметки. Это худший старт для фильмов с участием персонажа Мэдеи, которые в прошлом собирали от 25 до 41 млн долларов в дебютный уик-энд.

Впрочем, перед рождественскими и новогодними праздниками стартовые результаты традиционно не столь важны. Даже с значительно меньшей дебютной кассой разница в финальных сборах должна быть не так уж и велика. Аудитория оказалась вполне типичной для проектов Тайлера Перри. 67 % зрителей на сеансах принадлежали к женскому полу, 65 % были старше 25 лет. «Рождество Мэдеи» получило высокую оценку А- в опросах CinemaScore.

Оправившись частично от тяжелого обвала на прошлой неделе, 13,7 млн долларов при падении на 48 % собрал сиквел «Голодных игр». С общей кассой в 357,5 млн долларов экранизация бестселлера поднялась на 25-е место за всю историю американского кинопроката. Для покорения 400-миллионного рубежа сил у фильма по-прежнему должно хватить.

Дальше участники проката шли уже очень плотной группой. 2,82 млн долларов освоил вплотную подобравшийся к 200-миллионной отметке «Тор 2». За шесть недель кинокомикс накопил 198,2 млн долларов на американских экранах.

Провалившись на старте, 54 % дебютной кассы потерял триллер «Из пекла». Проект с Кристианом Бэйлом в главной роли собрал 2,43 млн долларов за уик-энд и 9,57 млн долларов за 10 дней проката.

Седьмое место с 1,97 млн долларов занял «Отец-молодец». 26-миллионный ремейк канадского фильма заполучил 28,1 млн долларов за четыре недели сеансов. За счет минимального падения на 17 % поднялась на одну позицию выше в чарте «Филомена». Британская драма собрала 1,82 млн долларов в третьи выходные широкого проката (всего 11,1 млн).

Начинавшая тоже с ограниченного проката «Воровка книг» добавила на свой банковский счет 1,73 млн долларов в шестой уик-энд (всего 14,9 млн). На десятой строчке с 1,7 млн долларов финишировал явно не оправдавший ожиданий «Последний рубеж» (всего 18,5 млн).

Великолепно зарекомендовала себя в ограниченном прокате «Афера по-американски». Кинолента Дэвида О. Расселла заработала 740 тысяч долларов в шести кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Наработка составила 123 409 долларов с площадки. Это лучший результат в карьере режиссера и четвертый за всю историю в Северной Америке для игровых фильмов. В пятницу «Афера по-американски» поступит в широкий прокат ориентировочно на 2500 кинотеатров.

Такой же путь выбрала студия Disney для киноленты «Спасти мистера Бэнкса». Фильм с участием Тома Хэнкса и Эммы Томпсон добыл 415 тысяч долларов в 15 кинотеатрах. Наработка здесь не так высока, однако сам проект сильнее ориентирован на массового зрителя и потому был менее востребован в традиционных артхаусных кинотеатрах.

С 4 до 15 кинотеатров расширила прокат кинолента братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса». Сеансы в них принесли 357 тысяч долларов за уик-энд (всего 910 тысяч долларов).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 138,4 млн долларов. Это на 9 % больше, чем в прошлом году, когда победило «Нежданное путешествие», и на 30 % больше, чем два года назад, когда чарт возглавил «Шерлок Холмс 2» (39,6 млн).

Главным релизом следующей недели станет выходящий уже в среду сиквел «Телеведущий: И снова здравствуйте». Фильм с Уиллом Ферреллом в главной роли получит на старте 3400 кинотеатров. На внимание со стороны семейной аудитории надеется кинолента «Прогулки с динозаврами 3D». Для нее предварительно забронировано 3200 площадок.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 85

    Ray-n-Bow 17 декабря 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Все курсовые пишут и экзамены сдают, а они Хоббита прокатывают. Нельзя так.

    ответить

  • 8

    Доктор Што 17 декабря 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Это был тонкий намёк на аудиторию Хоббита?

    ответить

  • 20

    wember251 17 декабря 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Нет, это был толстый намек на аудиторию Хоббита.

    ответить

  • 15

    Colobrod 17 декабря 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Отличные сборы у Хоббита, миллиард скорей всего обеспечен.
    Кто нибудь знает, какие прогнозы по России?

    ответить

  • Oogway 17 декабря 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Не все, а только 36%

    ответить

  • 13

    City 17 17 декабря 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Так думают все на чью долю выпадает подобное, но это не им решать. В наших силах решать только, что делать со временем которое нам отпущено.

    ответить

  • AndRiaNo 18 декабря 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Ещё бы кинопоиск написал где можно посмотреть Хоббита в 48fps, а то никакой инфы

    ответить

  • AndRiaNo 18 декабря 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    Нашёл пока только что Формула Кино показывает
    кому интересно http://www.formulakino.ru/movies/10723/
    Надеюсь нормально настроят, а не как в Ситимолле спецом несфокусируют картинку и никакой детализации не увидишь.

    ответить

  • AndRiaNo 18 декабря 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    чёрт там даже есть в IMAX с 48фпс, не ожидал такого, однозначно пойду на IMAX 3D HFR

    ответить

  • bako777 18 декабря 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    В Ялте тоже)

    ответить

  • AndRiaNo 28 декабря 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Категорически не советую ходить в Формула Кино IMAX в Питерлэнде. Практически с середины зала отчётливо видны пиксели, огроменные такие, при том экран не IMAX размеров, намного меньше. Видна даже межпиксельная сетка, пиксели в такой чёрной рамочке. Разрешение проекторов уровня 1080p, растянутые на 16 метровый экран, печальное зрелище, к тому же яркости не хватает раза так в 2. Это недоIMAX и даже недокинотеатр. Выкинутые 800 рублей. И 3D очень слабое, позже ходил в Мираж в Озерках, ничего такого не было, качество на голову выше было, не пикселей, яркость в норме, 3D на 2 порядка объёмней, картинка чище за счёт того что нет никакой сетки из пикселей и цена 300 рублей + 2 шага от метро

    ответить

  • MiSStica 18 декабря 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    как я рада, что у меня учеба в 2012 закончилась))

    ответить

  • 5

    Sylvesterr 18 декабря 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    >>Все курсовые пишут и экзамены сдают, а они Хоббита прокатывают. Нельзя так.

    да ладно, три часика урвать то можно.

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 18 декабря 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Далеко не всегда

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 19 декабря 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Браво!

    ответить

  • 50

    Mr Raven 17 декабря 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Пустошь Смауга еще возьмет своё. Надеюсь касса будет не ниже первой части.

    ответить

  • maximus_84 18 декабря 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    В США продолжение точно меньше соберет, а в мире немного больше! 1 млрд худо-бедно покорят)

    ответить

  • 30

    shady8108 17 декабря 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Я практически уверен, что сборы будут практически такие же как и у первой части, может даже чуть больше
    На такой фильм обязательно в кино.

    ответить

  • 40

    Roman Swatcher 17 декабря 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    В любом случае «Пустошь Смауга» ни разу не провал.

    ответить

  • 7

    Bekzhan_175 17 декабря 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    говорят на самом интересном месте закончится. Властелине колец такое не наблюдалось.

    ответить

  • Almost Famous 17 декабря 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Эту шутку уже многие обыграли ещё с «Нежданного путешествия». Фильмы без конца и финала в обычном понимании.

    ответить

  • 29

    Левор 17 декабря 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Во Властелине не наблюдалось? 0_О

    А как же Братство Кольца, где весь финал — обрыв на самом интересном месте? Боромира убивают, Мерри с Пипином похищают, Фродо и Сэм сбегают…

    Второй властелин: всё заканчивается рассуждением Голума о предательстве. Чем не интересный момент?

    Да блин! Сам по себе Властелин Колец это одна книга, ещё автором расчленённая на шесть частей, которые впоследствии склеили в три. Так-что о какой «целостности» отдельных частей Властелина может идти речь?

    ответить

  • 5

    JackBurridge 17 декабря 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Ну Толкин вроде не хотел делить книгу на 6 частей, ему пришлось это сделать, чтобы книгу опубликовали.

    ответить

  • 1

    asg33 18 декабря 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну борьба добра со злом это бесконечная история
    А вообще историю пишут победители т. е. все так субьективно

    ответить

  • 3

    nelegus 17 декабря 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    Я тоже такое слышал

    ответить

  • 5

    royalrumble 17 декабря 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Жаль провальному старту «Из пекла». Надеюсь в наградном сезоне все таки пропиарится и окупится.

    ответить

  • 7

    Golden Man 17 декабря 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Шансов у «Из пекла» особых и нет, обычный боевик.

    ответить

  • 2

    Mcfly113 18 декабря 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    обычный боевик.

    Наделся будет интересная драма. Хотя тут пишут, что это вообще триллер.

    П. С.: Забавно, как часто триллерами называют фильмы. Хотя они по сути или боевик, или приключения, или драма.

    ответить

  • Вадим Петров 19 декабря 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Всё просто — потому что многие фильмы стараются создать напряжение, неважно, каких они жанров, но славятся этим прежде всего триллеры. Кэп был в эфире)

    ответить

  • 10

    19Taras97 17 декабря 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, у «Хоббита» будет приличная стойкость и ему удастся собрать порядка 280 млн

    ответить

  • 10

    JackBurridge 17 декабря 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Что-то уж слишком маленькие сборы вы пророчите Хоббиту)

    ответить

  • 3

    NecronVP 17 декабря 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    тут имеется ввиду, наверное, только американский прокат.

    ответить

  • 2

    19Taras97 17 декабря 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Чисто для американского проката вполне объективно, как мне кажется. С учётом того, что первая с трудом дотянула до 300 млн.

    ответить

  • 6

    19Taras97 17 декабря 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Но всё таки странновато выглядит, когда «Холодное сердце» собирает на уровне такого блокбастера

    ответить

  • 4

    EricaCartman 18 декабря 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Тем более мульт достаточно… нет, не скажу слабый, но вполне типичный, ничего сверх.

    ответить

  • 10

    Mormyshka 17 декабря 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Первая мысль при взгляде на 4е фото: «Что за трансвестит?»

    ответить

  • 11

    ВНЧ 17 декабря 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Трансвестит на 3-ем фото, в очках.

    ответить

  • 10

    Marchellolol 17 декабря 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    Миллиард без каких либо напрягов соберёт

    ответить

  • 3

    Мисс 2012 17 декабря 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Нужно идти в кино.. Торентами же уже нельзя качать:)

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 18 декабря 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Торренты и прочие файлообменные сервисы досихпор процветают)

    ответить

  • 2

    Мисс 2012 18 декабря 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    На это и намекаю)

    ответить

  • 16

    Ruarum 17 декабря 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Смауг: «Нужно больше золота!»))

    ответить

  • 7

    wember251 17 декабря 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    И гномов. Смауг любит золото и гномов. Но гномы быстро заканчиваются.

    ответить

  • 11

    Николай Земеров 17 декабря 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Как так можно оценку великого Хоббита сравнять с очередным шлаком Медэи.

    ответить

  • 2

    Николай Земеров 17 декабря 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    «Великолепно зарекомендовала себя в ограниченном прокате „АфЁра по-американски“.» с грамматикой всё в порядке))

    ответить

  • 9

    Wikia 17 декабря 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Завтра я уже на Пустошь пойду — отвлекусь от зачетов и экзаменов и отдохну)))

    ответить

  • 4

    Rapira 17 декабря 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Фильм затянут, и я не мог этого не заметить даже во время сеанса. Йеп, это всё то же Средиземье, на которое я с удовольствием сходил бы все 5 раз, но у фильма есть существенные минусы. А без Смога (Смауга, eh?) ощущения были бы чуть хуже.

    ответить

  • Левор 18 декабря 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Затянут? Я не успел опомниться, как пошли титры. Второй Хоббит стремительный и ни на минуту не проседающий. Первый фильм на его фоне нерасторопный.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 17 декабря 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Кто такая Мэдея?

    ответить

  • Almost Famous 17 декабря 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Толстая негритянка (простите за отсутствие политкорректности), которую играет мужик. Сам Тайлер Перри.

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 17 декабря 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Политкорректность давно уже выродилось в зло нашего времени. Так что можно и не извиняться. :)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 декабря 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Но в данном случае и правда стоило)

    ответить

  • 4

    bad1996 17 декабря 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Уверен, Хоббит как и первая часть, в США соберет около 300 млн. долларов, а в мире свыше
    1 млрд.

    ответить

  • 1

    mind_1 17 декабря 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Это будет фантастикой, по имеющимся результатом уик-энда и понедельника даже 265 млн. будут очень неплохой цифрой для второй части.

    ответить

  • 2

    mind_1 18 декабря 2013, 07:08 пожаловаться

    #

    Забавно, что меня заминусили, опять — http://www.kinopoisk…1216273/#comm1216273, а ведь сейчас такая ситуация намного более реальные очертания приобрела, более того, Frozen однозначно будет выше Хоббита в итоговом топе, а Гравитация вполне сможет добрать пару решающих миллионов после всех номинаций и наград, но фанаты даже по факту такое не примут, лучше верить и надеяться в абсолютно невозможные 280-300 млн., зачем считать :D

    ответить

  • 1

    nelegus 17 декабря 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    в субботу схожу в кино на Холодное_сердце и Хоббит!! жду ппц!
    .
    а то, что Хоббит соберет больше 1млрд. — к гадалке не ходи

    ответить

  • 3

    writer19 17 декабря 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    «Пустошь Смауга» наберёт всё-таки миллиард ! 20-го декабря собираюсь в кино и надеюсь продолжение будет весьма интересным))

    ответить

  • 5

    Golden Man 17 декабря 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    280-290 млн. у «Пустоши Смауга» точно будет, а с чуть лучшими сборами на международной арене, шансы на миллиард остаются, так что расстраиваться всем поклонникам Средиземья не стоит.

    ответить

  • 7

    Jack Sparrow 17 декабря 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    Стена комментариев похожа на зал утешения и самовнушения.)

    ответить

  • 6

    NecronVP 17 декабря 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    Сборы будут хорошими, тут без сомнений, но ожидалось куда как большее, и критика фильма перед выходом была добротная, что настраивало на позитивный лад, но что есть, то есть. И несмотря на сборы, третьему фильму все равно быть, что не может не радовать. Мир Средиземья это сказка, которая нужна многим, более «мягкая» в Хоббите, довольно мрачная и серьезная в ВК, но тем не менее добротная.

    ответить

  • 2

    AL GOR 17 декабря 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    В прошлом году помнится кто-то сделал список в каких кинотеатрах России Хоббит будет в формате 48 кадров, в этом году стоит ждать подобного списка?

    ответить

  • 2

    Wurmauser 17 декабря 2013, 22:11 пожаловаться

    #

    Даёшь Хоббиту миллиард!!!

    ответить

  • 8

    Богдан Кедысь 17 декабря 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    может не совсем в тему НО: хочу обратить внимание!!
    скоро конец года и мне бы хотелось, чтобы было подведение итогов сборов студий(анализ успеха) именно в АМЕРИКАНСКОМ прокате, а не только в международном. На сколько я помню такого подведения не было в прошлом и позапрошлом году(извиняюсь, если я ошибаюсь),и хотелось бы чтобы эта традиция завершать год, подводя итоги, вернулась)Заранее спасибо!)

    ответить

  • 1

    ceehar 17 декабря 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    Люблю трилогию властелина, но хоббит её переплюнул. Разные, но хоббит лучше (ну и конечно технологии шагнули вперёд, у сказки теперь картинка качественнее)

    ответить

  • 2

    wember251 17 декабря 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Хоббит переплюнул трилогию уже первым фильмом, вы хотите сказать? Несколько завышенная оценка, по-моему.

    ответить

  • ceehar 17 декабря 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    а я авансом:)
    Нет, не в том смысле переплюнул, а в том смысле что понравился больше. Разные они, сложно сравнивать… Ну люблю я картинку красивую в фильме, и ничего с этим не поделаешь.

    ответить

  • 3

    wember251 17 декабря 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    Так откровенно говоря трилогия несмотря на устаревшие технологии смотрится лучше Хоббита, реалистичнее как-то.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 17 декабря 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Согласен что рано еще хоронить душку Хоббита. Он еще соберет свой миллиард! И никакие драконы ему не помешают!

    Ну и Холодная сердцем тоже молодцом. Очень красивый мультик.

    Жаль Стейтема с Воном. Фильмы ведь в принципе очень даже неплохие.

    Еще потерпеть около 20 часов — и я буду сидеть в кинозале на премьере Хоббита! :-)
    нда, неудержимо летит время, вспоминаю как я смотрел Властелина колец… Или вот прошлый год…

    ответить

  • 1

    wember251 17 декабря 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Тоже завтра идете? Вот и я иду, эх, уже скоро…

    ответить

  • Almost Famous 18 декабря 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Учитывая с каким трудом первый плёлся к миллиарду, ничего не здесь не ясно. Хоббит силён в Европе, но по блокбастерам середняк в Латинской Америке и в Азии.

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 18 декабря 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    «Хоббиту» удачи. Чую завтра в кинотеатрах будут очереди, но я все их отстою и пойду на продолжение истории путешествия Бильбо Бэггинса.

    ответить

  • SURROGAT1994 18 декабря 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    У нас в городе залы только на половину заполнены.

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 18 декабря 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    «Холодное сердце» то как прекрасно держится, такая хорошая стойкость с таким «блокбастером» в соперниках.

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 18 декабря 2013, 01:29 пожаловаться

    #

    «Афера по-американски» и «Спасти мистера Бэнкса» смотрятся очень интересными проектами, с удовольствием их посмотрю как они выйдут в российский прокат.

    ответить

  • 5

    Шевитья 18 декабря 2013, 01:40 пожаловаться Вы шутите?

    #

    Примерно год не заходил на сайт. Просто смотрел на график премьер и все. Решил сегодня глянуть, что да как. Да ёклмн, это что реально интересно? Спорить о том соберет Хоббит 1 млрд. или нет? Мстители 2 выйдут, так вообще все кипятком ссать начнут, желая больших сборов, помню ту истерию, когда за млрд. перевалило, все так писали яростно и много, что я начал задумываться не в доли они с прокатчиком. Итак понятно, что Хоббит в убытке не останется, да и вообще это редко бывает, когда хороший фильм не отбивает кассу. Чаще встречается что УГ собирает неприличную для себя кассу. Ну не интересно читать ребят такие комменты, вообще не содержащие в себе ничего, просто бессмысленные, кажется, что лишь бы написать да желательно поскорей, да повыше, чтобы + получить, другого объяснения этому я не нахожу. За сим удаляюсь.

    ответить

  • 1

    EricaCartman 18 декабря 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    А я вам плюсну. =)

    ответить

  • Spider@man 18 декабря 2013, 04:45 пожаловаться Всё супер!!!

    #

    Желаю больших успехов в прокате фильму Хоббит: Пустошь смауга дабы пускай он собирает достойную кассу для очень заслуженного кино. И ещё очень рад за Холодное сердце стойкость вообще великолепная и надеюсь она как можно надолго останется такой стойкой и сильной.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 18 декабря 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Сборы, тем не менее, будут хорошие. К тому же, первый фильм уже окупил затраты на производство всех трёх.

    ответить

  • Almost Famous 18 декабря 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Упорно повторяемое многими заблуждение.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 18 декабря 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Почему же? Насколько известно, на три фильма ушло около 600 млн. долларов. Посмотрите на сборы первого фильма. Плюс, ещё две части, которые, как минимум, соберут не меньше миллиарда с копейками (и то, в худшем случае).

    ответить

  • Almost Famous 18 декабря 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    200-250 миллионов бюджет каждого
    100-150 миллионов реклама и прочие побочные затраты
    Умножаете на три.

    По сборам грубо 60% из американских — 180 млн 
    плюс 35-40% с международных. Грубо 250 млн
    Накинем миллионов 200 продажи видео и прочие доходы помимо кинопроката.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 18 декабря 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    К сведению, бюджет певрого фильма 180 млн. Не так уж много. Допущу, что 100 ещё на рекламу. А сборы первой части больше миллиарда. Не трудно сделать выводы, что первая картина, уж точно, окупила и «Пустошь Смауга».

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 18 декабря 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    560 миллионов — производственный бюджет все трех картин, согласно оф. отчету (и это, по-моему, без последних досъемок). Не включает маркетинг.

    Как вам выше Станислав расписал, реально студия с первого Хоббита получила примерно 430 миллионов (+ еще сколько-то от продаж DVD, ну допустим суммарно будет 450). То есть пока не отбит даже производственный бюджет, не то, что маркетинговый. По грубым прикидкам, «Пустошь Смога» как раз выведет франшизу в ноль, а окупаться она начнет с третьего фильма.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 18 декабря 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Как то странно вы считаете. Я говорил пока про первый фильм, последующие не брал в расчёт. 180 млн. фильм. Замечу, что относительно суммы потраченной на рекламу, инфы нет. Не сказал бы, что сильно тратились на рекламу к «Хоббиту». Ну допустим, весь первый фильм обошёлся с рекламой в 250 — 270 млн. При заработанной сумме в миллиард, он покрывает затраты на первый фильм и остаётся, ну пусть, чистой прибыли 700 млн. Получается, что всю трилогию спокойно можно снять на сборы от первой картины. Тоесть, она почти покрывает расходы и уже начинает зарабатывать. Второй фильм уже непосредственно зарабатывает, как и третий. Не трудно догадаться в окупаемости всей трилогии.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 18 декабря 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    При заработанной сумме в миллиард, он покрывает затраты на первый фильм и остаётся, ну пусть, чистой прибыли 700 млн.

    *Терпеливо* О какой «чистой прибыли» вы говорите? Сборы фильма делятся между студией, кинотеатрами, в случае международного проката — еще и налоги принимающей страны и доля локальных прокатчиков, если это не подразделение студии-мейджора. Вам же уже дважды написали: реально от своего миллиарда создатели Хоббита получили 400-450 миллионов. Ну, пусть затраты на первый фильм: 180 производство + 100 маркетинг. Это значит, что «остается» от его сборов примерно 170 миллионов — это не покрывает даже производственный бюджет «Пустоши Смауга». Ни о какой окупаемости трилогии за счет сборов первой части не может быть и речи.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 18 декабря 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Конечно делятся. Я имел ввиду всю сумму. Если так, то те 450 лн. которые они получили возьмём. 450 — ну пусть 280, реальная прибыль — 170. Как раз на ещё один фильм. И кстати вам известно сколько потратили на второй? Затраты будут явно меньше, если учесть что общая стоимость производственного бюджета 560, а бюджет первого фильма — 180. 560 — 180 = 380 на два последующих фильма. Без учёта рекламы.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 18 декабря 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Этого «хватит» максимум отбить производственные затраты. А есть еще маркетинг. Такие дела.

    ответить

  • 1

    magnus.d 18 декабря 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    а я уже прошлой ночью посмотрел Хоббита!правда на английском, но это ничуть не помешало! и Леголаса там на пол-фильма, а не на пару минут…

    ответить

  • EricaCartman 18 декабря 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Так это ж прекрасно!^^

    ответить

  • 1

    troika 18 декабря 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    В первой части не было Фрая и Камбербэтча. Для меня — целое разочарование. Во второй для российской версии тоже Бенедикта не будет (я слышала, он именно озвучивает, не играет). А вот на Стивена я очень хочу посмотреть. Это подогревает интерес. Иначе бы не пошла, потому что первая часть не особо впечатлила на большом экране.

    ответить

  • 1

    EricaCartman 18 декабря 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Вы правильно слышали. Голосом Бенедикта говорит Смауг — это точно, и, вроде, колдун-некромант, но полной уверенности нет, могу ошибаться.:)

    ответить

  • 1

    Ms Anastasia 18 декабря 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Хоббит всех порвет. Было бы глупо в нем сомневаться :)

    ответить

 
Добавить комментарий...