Новости

Джозеф Гордон-Левитт присматривается к «Сэндмену» Нила Геймана

Графический роман Нила Геймана «Сэндмен» (The Sandman) оживет на экране благодаря продюсерским стараниям Дэвида С. Гойера и Джозефа Гордона-Левитта. Студия Warner работает над проектом, а Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его.

Если все сложится, то «Сэндмен» станет второй режиссерской работой актера, дебютировавшего в полном метре на кинофестивале «Сандэнс» картиной «Страсти Дон Жуана». Затем Джозеф привез ленту на Берлинский кинофестиваль, где она была хорошо принята.

Из десяти книг, включающих в себя 75 выпусков «Сэндмена», издававшихся с 1988 года, в России переведены пока первые три: «Прелюдии и ноктюрны», «Кукольный домик» и «Страна снов».

Главным героем графического романа Геймана является Морфей, олицетворение сна. Пробыв в заточении 70 лет, Морфей сбегает, ищет мести и перестраивает свое полуразрушенное королевство, попутно пытаясь приспособиться к новым временам.

Warner долгое время пыталась подступиться к «Сэндмену», но только видение Гойера убедило студию запустить проект в производство. В ближайшее время продюсеры займутся поиском сценариста.

По книгам Нила Геймана уже снято несколько телепостановок, а из киноверсий самыми известными являются «Звездная пыль» и «Коралина в Стране кошмаров». Писатель также приложил руку к сценарию анимационного эпика «Беовульф». Один из самых популярных романов Геймана, «Американские боги», получит жизнь в виде сериала на канале HBO. На сегодняшний день непонятна судьба экранизации книги «История с кладбищем», которую собирался снимать Генри Селик.

Известно, что Warner подыскивает франшизу для Джозефа Гордона-Левитта, и если он согласится играть Морфея в «Сэндмене», то сразу несколько фильмов вперед ему обеспечено.

В будущем году Джозефа можно будет увидеть в экранизации комикса «Город грехов 2».

Читайте также
Новости Вигго Мортенсен дебютирует в режиссуре драмой о геях Актер также сыграет одну из ролей в своем фильме.
Новости У ремейка «Властелинов вселенной» появились постановщики Автором сценария по-прежнему выступает Дэвид С. Гойер.
Новости Нил Гейман спродюсирует сериал на основе трилогии «Горменгаст» В разработке проекта также примет участие сценарист Акива Голдсман.
Статьи Историк о сериале: Из каких мифов появились «Американские боги»? Какие образы, которых не было в романе Нила Геймана, были взяты из древнеиндийского эпоса «Махабхарата»? Об этом — в лекции Тамары Эйдельман, прочитанной в лектории «Прямая речь».
Комментарии (62)

Новый комментарий...

  • 14

    solog 17 декабря 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    «Город грехов 2» ждем!)

    ответить

  • 27

    Экселенс 17 декабря 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Гордону желаю удачи — у парня реально хорошее будущее в кино…

    ответить

  • 37

    tarantioff 17 декабря 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    так и вполне неплохое настоящее..)

    ответить

  • 9

    Экселенс 17 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Это у Хейдена Кристенсена когда-то было неплохое настоящее. .. а у Гордона-Левитта — хорошее будущее…

    ответить

  • 4

    Kino Serg 17 декабря 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    И прошлое зачетной (ТПотС) :)

    ответить

  • 11

    echelon30stm 17 декабря 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    по мне так не очень удачный выбор для второй режиссерской работы

    ответить

  • 1

    viskonti 17 декабря 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Согласен. Это и читать-то можно только при условии глубочайшего знания комиксовых вселенных всех эпох, включая специфику графических стилей. Бесспорно, комикс великий, культовый. Но… в этом нужно вариться!!! Это как киноверсия Драконьего жемчуга (безнадежно… А жаль)

    ответить

  • 22

    iPcheL 17 декабря 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Чертовски крутая новость.
    Только вот Сэндмен — это эпохальный труд, здоровее тех же Хранителей. А их очень долго не могли придумать, как снять, в результате запихнули в длиннющий фильм, при том изрядно порезав.

    Как всего Сэндмена уместить даже в несколько фильмов — у меня не получается представить))
    Но если все-таки проект выживет — получим еще одну шикарную, глубокую и красивую франшизу.

    ответить

  • 4

    gwendolen 17 декабря 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Joseph Gordon-Levitt @hitRECordJoe 14m
    Just to clarify, folks. I«ve signed on as a producer on Sandman. The rest remains to be seen. Delighted you guys are excited. I am too!

    печалька:(

    ответить

  • 8

    EricaCartman 17 декабря 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Для тех, кто не шпрехен, транслейт плиз.:)

    ответить

  • 13

    iskatel_ 17 декабря 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Парень вещает, что в проекте он пока задействован только в качестве продюсера…)

    ответить

  • 7

    EricaCartman 17 декабря 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    Спасибо!:)

    ответить

  • 7

    gwendolen 17 декабря 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    ну, он пока только продюсер. а чуть более ранний твит выглядел так, как будто он будет играть главную роль — видимо, поэтому он и повесил разъяснение:)

    ответить

  • 9

    EricaCartman 17 декабря 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Спасибо! Будем надеяться, что роль достанется ему, очень уж подходит Джозефу этот персонаж, как по мне.

    ответить

  • 8

    gwendolen 17 декабря 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    по-моему, тоже было бы отлично)

    ответить

  • 3

    EricaCartman 17 декабря 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Мне кажется, из Гордона получится отличный Морфей, судя фрагменту романа, типаж как раз его. Задумка интересная, надеюсь проект реализуют и сделают это достойно. Пока же есть повод ознакомиться с первоисточником.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 17 декабря 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Замечательно. Интересный материал, надежные и проявившие себя люди среди создателей, достаточный бюджет от студии-мейджора. Warner ищут новую франшизу и, по-моему, метят в нишу Темного рыцаря. Вероятно, стоит ожидать задействованных в производстве трилогии Нолана персон и слоганов при продвижении вроде «От создателей нашумевшей трилогии». Но это все мелочи, анонсированный проект может выйти весьма толковым, серьезным и оригинальным.
    P.s К любопытным литературным первоисточникам современному Голливуду следует обращаться как можно чаще.

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 17 декабря 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Редко в последнее время новые франшизы выпускают, а тут и материал интересный.

    ответить

  • 3

    renod 17 декабря 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Том Хиддлстон или Бенедикт Камбербэтч подошли бы на эту роль больше!)

    ответить

  • 5

    Mormyshka 17 декабря 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Боюсь, у них не хватит времени, чтобы сыграть все те роли, которые предлагают фанаты)

    ответить

  • renod 17 декабря 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Оглядываясь назад, можно вспомнить, как Эдди Мёрфи играл до семи ролей или же недавний «Облачный атлас», и тогда почему бы не предложить этим двум поучавствовать в чём-то подобном?)

    ответить

  • 3

    Очиров Очир 18 декабря 2013, 02:43 пожаловаться

    #

    А Люк Эванс или Киллиан Мёрфи тоже подходят на роль Морфея. И они ничем не уступают Тому Хиддлстону и Бенедикту Камбербэтчу.

    ответить

  • 1

    renod 18 декабря 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    Эванс во всех фильмах одинаковый, да и ремейка Ворона с него хватит! А вот Мёрфи то, как раз на роль Ворона, лучше того же Эванса подошёл!

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 18 декабря 2013, 03:05 пожаловаться

    #

    Хотя, я больше склоняюсь к Киллиану Мёрфи в роли Морфея. Во-первых: Киллиан Мёрфи внешне больше похож на Морфея, чем тот же Джозеф Гордон-Левитт. Во-вторых: Киллиан Мёрфи ничем не хуже Джозефа Гордона-Левитта в плане актёрской игры и обаяния, а может быть в каких-то компонентах и лучше. Ну и в-третьих: Киллиан Мёрфи часто отмечается критиками за «хамелеонские» роли и выразительные голубые глаза. Вывод: Киллиан Мёрфи подошёл бы на роль Морфея в экранизации графического романа Нила Геймана «Сэндмен».

    ответить

  • renod 18 декабря 2013, 09:17 пожаловаться

    #

    Но уж точно не Гордон-Левитт!

    ответить

  • 5

    Faceless1992 17 декабря 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Один из самых популярных романов Геймана «Американские боги» получит жизнь в виде сериала на канале HBO. Это же прекрасно, лучшая его книга.

    ответить

  • 1

    -thesilverkey- 17 декабря 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Кинопоиск отстает. Сериал все еще готовится, но уже не на HBO.
    http://www.reddit.co…a_palmer_ask/cdi49ei

    ответить

  • 2

    Faceless1992 17 декабря 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    О, спасибо за информацию. Вообще, с трудом представляю, как «Богов» экранизировать, но жду любого результата.

    ответить

  • 4

    Love is blasphemy 17 декабря 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Сколько премии Харви Нил Гейман насобирал «Сэндменом» и не счесть. Обязателен к экранизированию. :)

    ответить

  • 4

    EricaCartman 17 декабря 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    И судя по всему, к прочтению. ;)

    ответить

  • Love is blasphemy 17 декабря 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Безусловно. Сам вырос на его рассказах.)

    ответить

  • 7

    Найтхоррор 17 декабря 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Не выношу его. Пусть снимает, но только главную роль он играть не должен.

    ответить

  • 8

    EricaCartman 17 декабря 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну, на вкус и цвет, оно, конечно, каждому свое, но, как к актеру, к Гордону сложно придраться.

    ответить

  • 6

    Найтхоррор 17 декабря 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Сложно? Достаточно посмотреть Нолана или Петлю времени чтоб убедиться в его абсолютной деревянности.

    ответить

  • 5

    EricaCartman 17 декабря 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Учитывая сложный грим в Петле, когда на его лицо практически «надели» лицо Уиллиса, игру Джозефа можно считать виртуозной. Что касается работ у Нолана, то ни к Началу, ни к Рыцарю претензий нет. Что вы подразумеваете под «абсолютной деревянностью»… не понимаю.))

    ответить

  • Посмотрите внимательно фильмы Нолана: разве актерская игра — это то, на что в них сделан упор?
    Зато есть «Кирпич», «Загадочная кожа», «Обман», «Маниакальный», да в конце концов — «500 дней лета».
    Вам он не нравится, это нормально, но не судите о нем по указанным вами фильмам.

    ответить

  • EricaCartman 17 декабря 2013, 23:54 пожаловаться

    #

    Плюсуюсь! Левитт был хорош уже в Третье планете от Солнца и 10 причинах моей ненависти, и пока движется только в гору. Пусть медленно, как известно: тише едешь… ;)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 17 декабря 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Не удивительно, что Уорнеры хотят закрепить за собой Джозефа. Марвел и Дисней собирают все сливки. Да и вообще вроде ходят слухи, что Джозеф может сыграть Доктора Стрэйнджа.

    ответить

  • 6

    чарли_кауфман 17 декабря 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Я надеюсь для Ворнеров все карты сойдутся и мы наконец то увидим достойный «романа» фильм, а Нил Гейман в качестве продюсера (и может консультанта) этому поспособствует. Что касаемо мистера Гордона-Левитта, то его режиссерский дебют был вполне хорош, благо много друзей у которых можно спросить совет (Райан Джонсон например) ну а как актер, он вне сомнения отличный, но это мое мнение. Мне он нравится еще со времен «10 причин ненависти», а «Кирпич», «Хэшер» и «Загадочная кожа» вообще одни из любимых фильмов. К тому же он парень весьма креативный и трудолюбивый, что подтверждает его компания HITRECord. Так что, пожелаю ему удачи… мысленно… ну и в твиттере пожалуй).

    ответить

  • 3

    xenakx 17 декабря 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    «а Нил Гейман в качестве продюсера (и может консультанта) этому поспособствует»
    А еще лучше сценариста.

    ответить

  • 3

    Mormyshka 17 декабря 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Что-то мне пока сложно представить себе Джозефа с внешностью как на картинке.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 17 декабря 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Кинопоиск забыл написать о нескольких сериях «Доктора Кто», сценарий к которым писал Гейман. Если я правильно помню, он за эти сценарии еще и парочку наград ухватил.

    Что касается новости — нееет, все не так =((Я обожаю Джозефа, но он и Сэндмен? Несовместимые вещи, мне кажется.

    PS: любопытно, а Киану Ривза позовут в проект? :) Учитывая что по-моему уже в первой новелле о Сэндмене важную роль играет тот самый Константин.

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 17 декабря 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Кинопоиск забыл написать о нескольких сериях «Доктора Кто», сценарий к которым писал Гейман. Если я правильно помню, он за эти сценарии еще и парочку наград ухватил.

    Hugo Awards. Более того, на церемонии вручения произошел казус: трансляция оборвалась аккурат когда Гейман произносил благодарственную речь. :)

    ответить

  • любопытно, а Киану Ривза позовут в проект?
    Нет, не позовут. Сейчас же уже ищут нового Константина для телесериала. А возможно даже и не одного, так как, если все-таки возьмутся снимать Темную Лигу Справедливости(фильм), то вполне возможно, что там будет свой собственный Константин. К тому же, американцы сильно невзлюбили Ривза в этой роли.

    ответить

  • EricaCartman 17 декабря 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    К тому же, американцы сильно невзлюбили Ривза в этой роли.

    Извините за офф-топ, но почему, за что невзлюбили? Очень уж любопытно узнать.

    ответить

  • Он изначально плохо вписывался в образ харизматичного пройдохи блондина-англичанина, к которому так привыкли фанаты графического романа.

    ответить

  • 2

    EricaCartman 18 декабря 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Оу, так Джон Константин — блондин?О_о
    Порой есть плюсы в том, что не знаком с первоисточником, т. к. психика не травмируется из-за несовпадения экранизации с твоими представлениями о персонажах и антураже, сформировавшимися при прочтении.
    Не представляю, как буду смотреть Темную башню (если ее все-таки снимут), всех актеров на главные роли уже подобрала в своей голове… ну, кроме Джейка почему-то))
    Спасибо, что разъяснили. :)

    ответить

  • Оу, так Джон Константин — блондин?
    Ага, его в свое время рисовали с молодого Стинга.

    Порой есть плюсы в том, что не знаком с первоисточником…
    Сам бы лучше не написал:)

    Не представляю, как буду смотреть Темную башню…
    Тоже крайне озабочен судьбой экранизации Темной Башни, по схожим причинам(Я еще и многие сцены очень четко и живописно вырисовал у себя в голове).

    Спасибо, что разъяснили.
    Всегда пожалуйста.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 18 декабря 2013, 02:23 пожаловаться

    #

    Порой есть плюсы в том, что не знаком с первоисточником

    Не в этом случае, я думаю ;) Сэндмен — это без малого шедевр. Одна из самых атмосферных вещей, что я читала, а среди комиксов и графических новелл однозначно самая атмосферная.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 18 декабря 2013, 02:22 пожаловаться

    #

    Ок, пусть будет другой актер, главное чтоб про персонажа не забыли. Очень уж он там хорош. Да и вообще… там все очень уж хорошо :) Надеюсь, экранизация бережно отнесется к оригиналу.

    ответить

  • 1

    Provod 17 декабря 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Ух ты. Здорово.

    ответить

  • 6

    royalrumble 17 декабря 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Этот персонаж больше похож на самого Геймана чем на Левитта.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 17 декабря 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Ну и зачем искать сценариста, если один из лучших спецов по комиксовым вселенным, и по совместительству классный сценарист, предложил им концепцию?)

    ответить

  • 4

    xenakx 17 декабря 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Потому что Гойер не сможет вытянуть сценарий для подобного фильма в одиночку.
    Вообще самым лучшим, пожалуй, вариантом было бы нанять самого Геймана.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 17 декабря 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    да ерунда. все он может вытянуть. чего там вытягивать? просто поработать какое-то время надо

    ответить

  • 1

    xenakx 17 декабря 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    А вы прочитайте. Это не тот случай, когда сюжеты можно задвинуть на второй план в угоду экшена. Даже если снимать по первому тому комикса, то историю все равно придется серьезно перекраивать по определенным причинам. Тем более Гойер сам по себе довольно посредственный сценарист.

    ответить

  • esox12 17 декабря 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Всё в этой новелле как раз для Левитта, даже стилистика, так что пусть садится в кресло не раздумывая!)

    ответить

  • 2

    miss del rey 17 декабря 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    люблю его как актера. с удовольствием посмотрю. удачи ему)

    ответить

  • 3

    xenakx 17 декабря 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Не знаю какой из Левитта режиссер, т. к. не смотрел еще его фильма, но Морфей мне кажется из него получился бы неплохой, по крайней мере они похожи. Главное, чтобы сценарий писал не только Гойер.
    А так вообще для данного произведения пошел бы больше сериальный формат, как «Игре престолов», но там слишком маленькие бюджеты(

    ответить

  • Полностью согласен насчет сериального формата — не пришлось бы заморачиваться по поводу «как впихнуть все в один фильм» или возрастного рейтинга.

    ответить

  • 1

    Пишус Ошиб Камия 18 декабря 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    Ну зачем, зачем «Сэндмен», даже наши горе-переводчики, и те, в печатной версии, перевели Песочный Человек. А тут опять «Сэндмен». Честно, даже от простого прочтения неприятный осадок остается.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 18 декабря 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Гордон-Левитт рассматривает возможность не только сыграть в фильме, но и снять его.
    Джозеф Городон-Левитт — человек и пароход))

    ответить

 
Добавить комментарий...