всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон будет снимать «Аватары» в Новой Зеландии

Отыграв Средиземье в двух трилогиях Питера Джексона, Новая Зеландия на несколько месяцев станет Пандорой. Джеймс Кэмерон объявил, что все три продолжения фильма «Аватар» он будет снимать именно там. Экономика Новой Зеландии получит очередные вливания из Голливуда.

Министр по экономическому развитию Новой Зеландии Стивен Джойс отметил, что продолжения «Аватара» создадут сотни рабочих мест в стране. Впрочем, студия Fox не останется в накладе. Правительство страны предоставляет Кэмерону и его фильмам солидные налоговые льготы в размере 25 %.

Точный бюджет трех фильмов Кэмерон не называет, но известно, что в Новой Зеландии останется примерно 412 миллионов американских долларов. По словам режиссера, благодаря налоговым послаблениям стоимость трилогии не превысит 1 миллиард долларов.

Напомним, что «Аватар», вышедший в 2009 году, считается самым кассовым фильмом в истории кино. Картина собрала свыше 2,7 миллиарда долларов.

Джеймс Кэмерон собирается снимать все три фильма параллельно. На это у него уйдет примерно 9 месяцев.

Релиз «Аватара 2» ожидается в декабре 2016 года. Третий фильм заявлен на декабрь 2017-го, а четвертый — на декабрь 2018 года.

Согласно договоренности с премьер-министром Джоном Кеем мировая премьера одного из грядущих «Аватаров» пройдет в Новой Зеландии.

Читайте также
Новости Фильм о Хане Соло доделает Рон Ховард Режиссер «Игр разума» заменит уволенных из проекта Фила Лорда и Кристофера Миллера.
Новости Валерия Гай Германика поставит околоправославное кино по сценарию Арабова Валерия Гай Германика за свою карьеру поставила всего два полнометражных фильма. «Мысленный волк» станет третьей картиной режиссера, много работавшей на телевидении.
Новости Андрей Кончаловский снимет в Италии историческую драму о Микеланджело Режиссер «Рая» готовится в Италии к съемкам «Греха» — масштабной исторической драмы с бюджетом в 780 млн рублей.
Комментарии (257)

Новый комментарий...

  • При всем уважении, но это уже перебор.

    ответить

  • 33

    Джузеппе Шрамов 16 декабря 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    В чем дело?)

    ответить

  • 35

    Экселенс 16 декабря 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Это не перебор, а достойная восхищения практичность. Кэмерон не из тех режисеров, что снимают по 1-2 фильма в год. У него и помимо кино достаточно интересов, поэтому «родить» за девять месяцев три кассовых блокбастера, а потом выдавать их раз в год под Рождество — достойно уважения как минимум…

    ответить

  • 8

    wember251 16 декабря 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Рубить капусту это действительно искусство достойное уважения, особенно сейчас, в эпоху кризиса.

    ответить

  • 40

    Экселенс 16 декабря 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Судя по тому, что между «Титаником» и «Аватаром» прошло 12 лет, то «рубить капусту» к Кэмерону вряд ли применимо в негативном, как я понимаю, смысле. Всё таки «Аватар» — не сериальный ширпотреб. По крайней мере, пока в подводном мире Пандоры не обнаружат обломки Титаника. ..

    ответить

  • 20

    wember251 16 декабря 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Кэмерон 12 лет высиживал фильм и выдал чистейшую попсу, насколько красивую, настолько же и банальную. И не переживайте, конвейер уже включился, так что окончательное превращение уже в настоящий сериальный ширпотреб — лишь вопрос времени.

    ответить

  • 10

    kejio 16 декабря 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    А сверху по нему будет бегать Терминатор отстреливающий Чужих

    ответить

  • 2

    t YO ma 16 декабря 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Да ладно! Этж Кэмерон)

    ответить

  • 1

    Lider_1991 17 декабря 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    В общем следующие три года будем смотреть на то, как Джеймс Кэмерон играет в компьютерную игру и при это зарабатывает каждый раз по 1,5 млрд. Я бы желал, чтобы он лучше сделал третьего своего терминатора и чтобы действие происходило в будущем. Столько там всего можно показать, особенно учитывая современные технологии. Вместо этого нас ожидает камерная постановка от одного из режиссеров «Игры престолов». Не знаю даже. Что такого приготовил нам Кэмерон в аватарах.

    ответить

  • 5

    PSineFaciem 18 декабря 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Зачем переносить действия в Новую Зеландию? Лучше бы остались на Пандоре. ..!
    Ну, а если серьёзно, то абсолютно поддерживаю деятельность Джеймса. Ведь по большому счету, «Аватар» является бестселлером на сегодняшний день, в своем классе. Почему нет такого возмущения к деятельности Марвел? Тут не менее интересная история, которая вошла в историю как когда-то «Матрица». Почему бы не сделать трилогию и красиво уйти?
    Ребята, Кэмерон это не режиссер 2-го сорта. Сейчас 60-70% кино выходящих на экран (особенного российского), не стоят того.
    Нашли, что критиковать. ..

    ответить

  • 4

    trojanmrk 18 декабря 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Господи! Народ совсем «заелся», что-ли? Уже не рады тому, что 4-е года назад смотрели с открытыми ртами! Вам подавай «мини-сериальчики» Марвела и ДС? Которые выходят по несколько раз в год и ничем не удивляют. ..?

    ответить

  • 3

    trojanmrk 18 декабря 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Или голодные игры, которые вообще могли провалится с треском, а режиссер даже не может напрячься и удивить зрителя. ..

    ответить

  • 11

    Riechst 16 декабря 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Неужели хоть какие то новости об аватаре. Ну и зеландии несомненно везёт.

    ответить

  • 35

    iskatel_ 16 декабря 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Ну и зеландии несомненно везёт.
    Сколько безработных получили шанс окунуться в волшебный процесс производства кино… Еще и за приличные деньги…)

    ответить

  • 16

    Блейн Моно 16 декабря 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Кстати да, считай на год почти много работы будет у местных жителей!) Да и наверняка какие воспоминания останутся…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 18 декабря 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Шутите? С 2010 года и месяца не проходило, чтобы об Аватарах не было новостей

    ответить

  • 1

    Riechst 19 декабря 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    имеется ввиду, что речь идёт уже не о сценарии, а о подготовках к сьёмкам.

    ответить

  • 41

    iskatel_ 16 декабря 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон будет снимать «Аватары» в Новой Зеландии
    Джексон сказал, что примета хорошая?…)

    ответить

  • 25

    kejio 16 декабря 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Это наверное если снимать 3 фильма подряд и одновременно

    ответить

  • 21

    iskatel_ 16 декабря 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Снимать три фильма подряд и одновременно — хорошая примета от Джексона за номером два…)

    ответить

  • 16

    kejio 16 декабря 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    И то что сокращает расходы на бюджет, если снимать одновременно плюс скидки на налоги от правительства — хорошая примета N3

    ответить

  • 10

    iskatel_ 16 декабря 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    А еще можно смело рассчитывать на прибыльность, если так совпало, что твоя фамилия Кэмерон или Джексон…)

    ответить

  • 6

    kejio 16 декабря 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    У обоих окончание фамилий. . он =)

    ответить

  • 1

    Nan_bai 16 декабря 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Да не, скорее, если ты их родственник.)

    ответить

  • 5

    kejio 16 декабря 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Да не, скорее, если ты их родственник.)

    Родственник — не означает, что успех

    ответить

  • 1

    Nan_bai 16 декабря 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Я думал, все насчет этого -

    А еще можно смело рассчитывать на прибыльность, если так совпало, что твоя фамилия Кэмерон или Джексон…)

    ответить

  • 2

    kejio 17 декабря 2013, 07:49 пожаловаться

    #

    Эти фамилии преследуют конкретных людей. Вы когда их слышите, кто на ум Вам приходит родственники или однофамильцы или эти конкретные люди? Я думаю последнее.

    ответить

  • 9

    kejio 16 декабря 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Я правильно понял стоимость трилогии не превысит 1 миллиард долларов.

    ответить

  • 3

    mind_1 16 декабря 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Правильно, за такую трилогию это немного, особенно учитывая инфляцию, могли бы и на 1,5 развернутся, всё равно прибыль(студии) будет выше 2 миллиардов.

    ответить

  • 11

    kejio 16 декабря 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Согласен фанатов у фильма достаточно, поэтому и окупит. Вопрос в другом, что такого можно навпихать на 1 миллиард. за трилогию?

    ответить

  • 10

    mind_1 16 декабря 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Были бы деньги, а потратить будет на что, бюджет у третьих «Пиратов» — 300 млн. $, а они вышли аж в 2007 году и до сих пор рекорд держат, с учетом инфляции и нынешним состоянием киноиндустрии они его навсегда застолбили.

    ответить

  • 5

    kejio 16 декабря 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    2х и 3х пиратов снимали тоже вместе суммарно 525млн. плюс особый куш ушел Деппу (за первый фильм 20 млн. за следующий думаю больше, инфы на кинопоиске нету), скажем 10% бюджета уже ушло одному актеру. А Аватар держится не на одном актере, Камерон создал прекрасный мир Пандоры. Их можно к примеру убрать и изложить историю со всем с другой стороны и малоизвестные актеры за маленькие гонорары будут готовы сыграть у мэтра, чтобы засветиться.

    ответить

  • 5

    Nan_bai 16 декабря 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    В первой части так и было. Малоизвестные актеры, может и были метры кинематографа, но все на втором плане. В последующих частях, думаю, мало что изменится, весь бюджет уйдет в основном на спецэффекты, а режиссер подпишется на проценты от сборов.

    ответить

  • 2

    kejio 16 декабря 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Да, на счет спецэффектов согласен. Но у меня в голову не укладывается, сколько надо навзрывать на 1млрд. За такие деньги можно и Зеландию потопить =) Зачем ему подписываться на проценты, он же и так один из ключевых продюсерров фильма

    ответить

  • 1

    Nan_bai 16 декабря 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    За такие деньги можно и Зеландию потопить

    Ну, ломать не строить, конечно.
    С недавних пор начал интересоваться дизайнерством, и всякими шиуками вроде иллюстраторов. И был поражен сколько получает обычный художник, за какой-либо заказ. А теперь представьте, что группе людей надо создать 2-х часовой фильм, а не нарисовать одну иллюстрацию… Хотя, может Вы и правы, миллиард…

    ответить

  • 4

    kejio 16 декабря 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    За такие деньги можно и Зеландию потопить
    Ну, ломать не строить, конечно.
    Это расчет в тротилловом эквиваленте

    А теперь представьте, что группе людей надо создать 2-х часовой фильм, а не нарисовать одну иллюстрацию…

    Этот момент понимаю. Вопрос в том, что у самих этих студий тоже конкуренция, к примеру студия которая создала великолепные спецэффекты к Жизни Пи — стала банкротом. Многие захотят сделать Камерону существенную скидку, чтобы продвинуть свою компанию и получить другие солидные заказы

    ответить

  • 7

    ladyutiputi 16 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    малоизвестные актеры за маленькие гонорары будут готовы сыграть у мэтра, чтобы засветиться

    Уортингтон успехом Аватара практически не воспользовался, так что по-прежнему сойдет за малоизвестного.

    ответить

  • 5

    kejio 16 декабря 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Если посмотреть никто из актеров не воспользовался успехом. Уивер и Ленга брать не будем, они и так известны как ветераны кино, для этого их обих и воскресят в продолжениях

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 16 декабря 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Уххх-ты, откуда инфа?

    ответить

  • kejio 16 декабря 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Читайте все новости про Аватаров на Кинопоиске. Как воскресят не известно, но Камерон хочет их вернуть

    ответить

  • Вадим Петров 18 декабря 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    А Мишель Родригес? Довольно таки известна, не?

    ответить

  • FlashBack2210 18 декабря 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    Она и до Аватара была известна также, как после него

    ответить

  • FlashBack2210 18 декабря 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Средней известности, так скажем

    ответить

  • Вадим Петров 18 декабря 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Ну возможно. Хотя вроде на слуху)

    ответить

  • 4

    XionX 16 декабря 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Люди, не подскажите, а чем Кэмерон объясняет такую вот разницу во времени между первым и последующими Аватарами.
    7 — лет — это ведь не шутка.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 16 декабря 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    а чем Кэмерон объясняет такую вот разницу во времени между первым и последующими Аватарами.
    Фильмы будут сниматься параллельно, и это требует дополнительные временные затраты. Плюс после триумфа Аватара Кэмерон заслуженно отдыхал, продвигал на различные рынки 3D, погружался на дно Марианской впадины сажал помидоры, что тоже заняло некоторое время.

    ответить

  • 8

    Nan_bai 16 декабря 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    А почему Вы вычеркнули самую важную вещь?! Как мне кажется, такой вид деятельности заслуживает того, чтобы о нем возвещали громогласно!)

    ответить

  • 2

    kejio 16 декабря 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Может он сценарий писал все это время сразу для 3х фильмов

    ответить

  • 9

    Кирей 16 декабря 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Что то занесло Камерона, сериал решил снять…

    ответить

  • 5

    Shacuar 16 декабря 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Нам то какая разница где он будет снимать остальные Аватары, главное, чтобы потом не появлялись мысли, типа а где-то я это видел раньше.

    ответить

  • 8

    Nan_bai 16 декабря 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Конечно видели. Первый Аватар давно уже вышел, а это продолжение))

    ответить

  • 21

    Мистер Хэлл 16 декабря 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон будет снимать «Аватары» в Новой Зеландии

    «В Новой Зеландии природы красивые. Но на Мосфильме откат больше.» Братва и Кольцо

    ответить

  • 1

    Арсений Дряев 16 декабря 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    ахха))шутка недели или цитата для меня!!браво))

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 16 декабря 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Садовое кольцо?

    ответить

  • Nan_bai 16 декабря 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Не, барыжное.

    ответить

  • 7

    Lili D 88 16 декабря 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Мне кажется, он немного свихнулся))

    ответить

  • 11

    Nostromo8trombli 16 декабря 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Безумству храбрых поём мы песню :3

    ответить

  • 3

    Арсений Дряев 16 декабря 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    так то если посчитать то они и первым фильмом отбили деньги за первый и последующие три фильма… теперь по деньгам они до 2016 будут в минусе ну а уж потом настанет время получать прибыль только и немного тратить на маркетинг…))если все три последующих фильма будут так же успешны как и первый то это даст студии и владельцам прав на Аватар где то около трех миллиардов))ну а если сборы упадут гдето процентов на пятьдесят то и 1-1,5 миллиарда тоже не плохо)))

    ответить

  • 11

    iMisteriA 16 декабря 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Я готов еще три раза попасть в мир Пандоры. Аватар мой первый фильм в 3D и это было фантастикой.

    ответить

  • 1

    Zigi86 16 декабря 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Джеймс раскроет мир «Пандоры» с новой стороны… Покажет подводный мир и т. д. Думаю будет интересно на все это взглянуть через призму 3D.

    ответить

  • 5

    PILA234 16 декабря 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Еще 2-ю не начали снимать, а уже 3-ю и 4-ю планируют, а если продолжение не будет столь успешным ?!…

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 16 декабря 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Природа в Новой Зеландии — прелесть. Мечтаю там побывать.

    ответить

  • 10

    AndrewBVW 16 декабря 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь что новые фильмы побьют успех первой части

    ответить

  • T-1000 16 декабря 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Терминатор 2 смотрел ?

    ответить

  • 1

    kejio 16 декабря 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    И Чужих тоже можно добавить

    ответить

  • 1

    AndrewBVW 16 декабря 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Что Чужие что Терминатор были новинкой в свое время. А что особого в Аватаре то было??? Сюжет для меня предсазуем до посинения был.

    ответить

  • Что Чужие что Терминатор были новинкой в свое время
    Скажу сразу, НЕТ.

    ответить

  • 1

    Чеширский пес 16 декабря 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    «Чужие» вообще-то прямой сиквел. Да и до «Терминатора» было множество историй как о роботах и ядреном апокалиписисе, так и о путешествиях во времени.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 16 декабря 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Очень неожиданная новость.

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 16 декабря 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Вот, вот они доказательство, что вложения в сохранение чистой и первозданной экологии окупаются! Ну и льготы налоговые тоже, иначе многие бы предпочли Швейцарию да Ирландию.
    New Zeland! Так держать!
    Уверена, те 3,5 кадра фильма, которые не будут компьютерной графикой, получатся отменными!

    ответить

  • 1

    Bosco sport 16 декабря 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Наконец-то начнут снимать и уже далают ожиотаж вокруг него ! Хорошо хоть что сразу как и Хоббитов снимат за ранее, так и денег с экономят и бюджет такого громкого и дорогого фильма не привысет миллиарда за 3 фильма !

    ответить

  • Bosco sport 16 декабря 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Главное качественно снять и сделать перед каждым фильмом хорошую шумиху и ажиотаж. . конечно собрать как первый фильм вряд ли получится, но до 2-х миллиарда должен дойти это ему планка будет. Притом же фильм будет отличаться от первого а значит что то новое увидим там.

    ответить

  • 1

    di_wait 16 декабря 2013, 12:20 пожаловаться --

    #

    пипец.. как долго же ждать(

    ответить

  • 2

    Андрей Мосиенко 16 декабря 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Аватар. Братство кольца. и т. д.

    ответить

  • 4

    green_ice 16 декабря 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Быстрее отстреляется с этими Аватарами, глядишь, может и на что-нибудь другое переключится.

    ответить

  • 1

    curtis18723 16 декабря 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Был где-то слух, что Кэмерон Арнольда позовет в Аватар, не на главную роль. Или просто слух?

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 16 декабря 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Интересно будут ли последущие друг за другом «Аватары» один кассовей другого.

    ответить

  • 6

    mind_1 16 декабря 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Практически наверняка, не будут, второй Аватар едва ли дотянется до первого, третий проиграет второму, просто из-за «промежуточности», а вот четвертый вполне возможно обойдет первый без учета инфляции.

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 16 декабря 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Неплохой прогноз)

    ответить

  • 1

    гедонист 16 декабря 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Пока что и представить сложно, насколько крутыми будут предстоящие картины, учитывая любовь Кэмерона к инновациям и тот факт, что он в принципе один из лучших в своем деле, то думаю это будет очередной прорыв, очередная сенсация в мире кино. Нам лишь остается ждать…

    ответить

  • 4

    _JACK_ 16 декабря 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    поправка — он САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

    ответить

  • Правительству Новой Зеландии пора задуматься об установке памятника Питеру Джексону, или пусть портрет его на банкнотах печатают. :) Глядишь так и все главные киноделы туда переедут.

    ответить

  • 2

    midav2099 16 декабря 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    А я что потом? совмещение вселенных «Аватара» и Толкиена? Ну что же, не удивлюсь, если летающие на кричащих зверушках назгулы окажутся призраками Торук-Макто.

    ответить

  • 2

    freawertyhm 16 декабря 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Питер Джексон, вон снимает Хоббитов и выпускает раз в год… никто не против и не говорит, что, мол, конвейер. Думаю, когда Кэмерон, сделает из Аватара законченное произведение, у нас будет ещё один великий франчайз

    ответить

  • 5

    ВНЧ 16 декабря 2013, 14:02 пожаловаться 412 миллионов от кино

    #

    Почти по 100 баксов на новозеландца, включая стариков и младенцев. Неплохо.
    Если б вместо на`ви были россияне, то с удовольствием отдали бы анобтаниум за пиво и джинсы, да ещё и трубу протянули бы к «благодетелям».

    ответить

  • 5

    Provod 16 декабря 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    Снимают в такой красивой стране, а в итоге мультфильмы получаются. Что «Хоббит», что «Аватар».
    Это уже фигня какая-то, когда столько графики в кино.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 16 декабря 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Это что значит, действия Аватара нужно было перенести в НЗ, чтобы было как можно меньше эффектов, потому что эффекты это зло?

    ответить

  • 3

    Provod 16 декабря 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Это значит лишь, что графика — не такая уж крутая вещь, чтобы отдавать под неё большую долю фильма.
    Круче всего эффекты там, где их не видно, где ты либо не подозреваешь, что это графика-миниатюры-комбинированные съёмки, либо подозреваешь, но не можешь понять, а как они вообще это сделали?

    Аватар ничем таким не отличается. Графику видно. Её дохрена. От этого впечатление портится, потому что это уже не совсем кино, ИМХО.

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 16 декабря 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Дело не в графике, а в сильном сюжете, которым «Аватар» не блещет. Хотя судя по сборам — зрителям это неглавное.

    ответить

  • 1

    Provod 16 декабря 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Вот я и говорю — дурная у них привычка выезжать на картинке, в то время как в фильме это всё же не главное, там ещё множество важных составляющих.

    А если делать упор на картинку, то в итоге фигня получается. Хоть в Зеландии снимай, хоть на Марсе. Какая разница, если всё под терабайтами рендера.

    ответить

  • 1

    KingOfSoul 17 декабря 2013, 03:10 пожаловаться

    #

    Только эту дурную привычку никто и наполовину повторить все никак не может.

    ответить

  • Provod 17 декабря 2013, 03:32 пожаловаться

    #

    А это и не то, что следует повторять в первую очередь.

    ответить

  • 1

    KingOfSoul 17 декабря 2013, 04:43 пожаловаться

    #

    Для того, что в дефиците — я считаю стоит, таких красивых картин крайне мало.

    ответить

  • _JACK_ 17 декабря 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    сразу видно, что ты из 13-го века

    ответить

  • 1

    Provod 17 декабря 2013, 02:23 пожаловаться

    #

    Да? Блин, а на чём я спалился?

    ответить

 
Добавить комментарий...