• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Фрэнк Дребин возвращается: «Голый пистолет» переснимут

Студия Paramount привлекла сценаристов дилогии «Ночь в музее» Роберта Бена Гаранта и Томаса Леннона к сочинению ремейка комедии «Голый пистолет». Хит советского и российского видеопроката, фильм вышел из мини-сериала «Полицейский отряд!» 1982 года. Место Лесли Нильсена, сыгравшего невозмутимого лейтенанта Фрэнка Дребина, в ребуте займет Эд Хелмс.

Первый «Голый пистолет» вышел в 1988 году и стал результатом творчества команды пародистов, подаривших миру «Аэроплан!», «Совершенно секретно!» и «Безжалостных людей». Джерри Цукер, Джим Абрахамс и Дэвид Цукер в Голливуде звались ЦАЦ и до поры до времени выдавали чуть ли не самые смешные пародийные комедии Америки.

Визуальные гэги, слэпстик, неиссякаемый поток шуток, игра слов — все это обеспечило «Голому пистолету», снятому за 12 миллионов долларов, признание критиков и любовь зрителей. Картина собрала в мире больше 78 миллионов. По сюжету герою Лесли Нильсена предстояло предотвратить покушение на королеву Англии Елизавету II, которое должно было состояться в Лос-Анджелесе во время бейсбольного матча.

В 1990-х вышло два продолжения, причем третью комедию франшизы ставил дебютант Питер Сигал, впоследствии снявший «Управление гневом», «50 первых поцелуев», «Напряги извилины» и выходящий в будущем году «Забойный реванш».

Имя режиссера ремейка пока не сообщается, а вот место Лесли Нильсена займет комик Эд Хелмс, получивший известность благодаря сериалу «Офис» и трилогии «Мальчишник в Вегасе». Для актера новый «Голый пистолет» станет первым фильмом, где ему предстоит солировать.

Хелмс только что закончил съемки в комедийном триллере Джо Карнахана «Драйвер на ночь», который выйдет 20 марта 2014 года.

Читайте также
Новости Джек Блэк спродюсирует комедийный сериал о серийном убийце Сериал задаст вопрос: «Если со мной все в порядке, какая разница, что происходит с другими?»
Новости Тизер «Жан-Клода Ван Джонсона»: Ван Дамм вновь иронизирует над собой Проект Amazon, спродюсированный Ридли Скоттом, все ближе к старту своего первого сезона.
Новости Трейлер «Колеса чудес»: Тимберлэйк и Уинслет в гостях у Вуди Аллена Вышел первый ролик новой ленты классика американского кино.
Комментарии (198)

Новый комментарий...

  • 152

    LaX46669 13 декабря 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Знал бы об этом Лесли Нильсен…

    ответить

  • 45

    Mister Justice 14 декабря 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Он бы перевернулся…

    ответить

  • 54

    Lider_1991 14 декабря 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    Он перевернулся. Под ударами чечетки, что продюсеры Paramount станцевали на еще не осевшей могиле

    ответить

  • 42

    Chugaister 14 декабря 2013, 02:46 пожаловаться

    #

    Ужас, такое неуважение к памяти о Лесли Нильсене.. Что же творит Голливуд, они хоть сами-то понимают, что делают?! ((

    ответить

  • 21

    BiN_BuS 14 декабря 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Не то что неуважение, а вообще плевок, при чем солидный, я нечего против не имею к этому актеру, но чтобы он играл роль Лесли, да они издеваются..

    ответить

  • 2

    ALERua 14 декабря 2013, 23:34 пожаловаться

    #

    Да и смысл какой??? Многие вещи из фильма были актуальны именно тогда (это не значит, что сам фильм плохой и потерял актуальность).
    А то, что снимут сейчас, уже будет не Голый Пистолет, а действительно, какой-то Напряги Извилины.
    В общем, какой смысл делать римейк пародийного фильма?

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 15 декабря 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Есть один смысл — заработать денег на шедевре того времени, ведь шевелить мозгами сейчас им очень трудно, одни ремейки, сиквелы, спинн-офы.

    ответить

  • 5

    MrPika4y 14 декабря 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    в исполнении этого актера Голого Пистолета.. это скорей выйдет ближе к Джонни Инглишу.. но как бы то ни было… это маразм.. Продюсерам Голливуда стоит придать огню, за то количество посудных ремейков которые они наделали за последние 5 лет.

    ответить

  • 3

    moonbreathe 14 декабря 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Я с ним, естественно, лично не была знакома, но что-то мне подсказывает, что у этого человека к подобным (да и вообще всем) вещм по-проще отношение, чем в Вас, уважаемые комментаторы и доброжелатели.

    ответить

  • Геральт-54 30 июня 2015, 07:57 пожаловаться

    #

    Знал бы об этом Лэсли Нильсен, он бы посмеялся, как и любой адекватный комик. Адекватным комикам, знаете ли, не к лицу заводить фетиши и обтираться ими по утрам. А все эти стоны о «священных» ролях очень похожи на фетиш.

    ответить

  • 130

    vitasha 13 декабря 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Без Лесли это будет вообще не то, какого бы хорошего актера не взяли — замены навсегда покинувшему нас великому комику нет.

    ответить

  • 85

    _Django_ 13 декабря 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Весь фильм, держался только на нем.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 14 декабря 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен

    ответить

  • 4

    Veremianyn 15 декабря 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Несмотря на обилие плюсов у вашего комментария, я с ним категорически не согласен — как и любая хорошая комедия фильм держится на отличных гэгах, а Нильсон их скорее украшает.

    ответить

  • 5

    _Django_ 15 декабря 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    Без Нильсона фильм не получил бы такого успеха.

    ответить

  • 3

    Veremianyn 16 декабря 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    Без хороших шуток он бы не получил вообще никакого успеха.

    ответить

  • 22

    OGGRANT60 14 декабря 2013, 04:43 пожаловаться

    #

    Это при том, что Хелмс комик то посредственный. Если представить, что Нильсена вообще кем то можно заменить, то разве что Чарли Шином или Джимом Кэрри в молодые годы (т. е. уже никак), второй вариант это Стив Каррел, но у него уже есть привязка к франшизе и похожий герой. Понятно, что продюссеры ребята без принципов, но уж лет 10 со смерти можно было подождать, тем более, что Нилсен до последнего снимался.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 20 декабря 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    В общем-то Лесли Нильсен не всегда был тем Лесли Нильсоном, которого мы так любим. И прекрасный комедийный талант открылся в нем с седыми волосами.
    Мне Хелмс например нравится. Он комичный, трогательный и действительно забавный. Если Вы не видели с ним ничего, кроме Мальчишника в Вегасе, то не стоит говорить, что он посредственный. В Офисе он был очень хорош. И того же Каррела смог на уровне заменить.
    Другое дело, что это не оригинальная идея, а очередной ремейк, что не есть хорошо.

    ответить

  • Booblik 14 апреля 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Полностью согласна.

    ответить

  • 3

    Andrean 15 декабря 2013, 02:30 пожаловаться

    #

    Да ладно, зато сколько людей посмотрит ремейк, заинтересуется оригиналом и посмотрят настоящий фильм. Актера долго будут помнить таким образом. Сколько человек после этой новости решили пересмотреть Голый пистолет и другие фильмы с Нильсеном?
    Шедевры не умирают.

    ответить

  • 84

    warrant 13 декабря 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Лучше от данного римейка уж точно никому не будет. Оставили б этот прекрасный фильм как есть. Кризис сценариев налицо

    ответить

  • 44

    Ray-n-Bow 13 декабря 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Только не сценариев, а идей.
    И маловато смелых продюсеров, готовых вкладывать деньги в новые проекты.

    ответить

  • 17

    _Django_ 13 декабря 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    Идей полно, сейчас написано немало хороших книг, которые можно экранизировать. В остальном согласен.

    ответить

  • timmthaler 15 декабря 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    >Идей полно, сейчас написано немало хороших книг, которые можно экранизировать.
    Чисто для интереса, можете назвать несколько?

    ответить

  • 3

    _Django_ 15 декабря 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Конечно, могу даже назвать Российские: Лукьяненко «Геном», «Черновик», «Чистовик», «Звездная Тень», «Звезды- холодные игрушки»; Дмитрий Глуховский «Метро 2033», «Метро 2034»; Ник Перумов «Не время для драконов»; или зарубежные: Дэн Браун «Утраченный символ», Терри Гудкайнд серия «Меч истины»(есть сериал, но он не закончен). Есть множество классических писателей, которых можно экранизировать: Пушкин, Тургенев, Толстой, Гоголь, и д.
    Я назвал лишь малую часть книг, о которых можно снять фильм.

    ответить

  • Rossi-san 6 сентября 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    боюсь показаться занудой, но идея Чистовика, по-моему, списана с Темной Башни Стивена Кинга.

    ответить

  • _Django_ 6 сентября 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Не знаю, не читал Стивена Кинга.

    ответить

  • 32

    iskatel_ 13 декабря 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Только не сценариев, а идей. И маловато смелых продюсеров, готовых вкладывать деньги в новые проекты.
    Интересных идей еще больше, чем полноценных по ним сценариев. А вот с трусостью продюсеров, действительно, беда… Хотя не совсем с трусостью, скорее, с их сугубо материально-практическим взглядом на кинематограф.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 13 декабря 2013, 21:57 пожаловаться

    #

    Всё-таки просто идеи и идеи для фильмов — немного разные вещи. Их надо ещё правильно облечь в нужную форму. Т. е. за каждой идеей нужно иметь специального человека, готового разжевать и положить её в рот студии/продюсеру (презентовать).
    Мало просто оставить запись в блоге или написать где-то коммент, а то и книгу.
    О двух концах палка.

    ответить

  • 4

    _Django_ 13 декабря 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Вы правы, всегда есть нюансы.

    ответить

  • 2

    ДжиМэн 14 декабря 2013, 05:27 пожаловаться

    #

    И сценариев, и идей кризис явный. Известно же, что все более-менее толковые кинодраматурги работают для ТВ. Поэтому такой взлет сейчас происходит по части телесериалов.
    Ну а Голливуд уже давно превратился даже из «фабрики грез» в фабрику комиксов и тупейшей фантастики для подростков.

    ответить

  • 23

    M0VIEman 14 декабря 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Нет, это всё же ещё не кризис. Наступит он, когда объявят о ремейке «Прибытие поезда»)))
    По теме: ну глупость же!

    ответить

  • 8

    tinaparker 14 декабря 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    M0VIEman, про «Прибытие поезда» — шедеврально!)))

    ответить

  • 3

    Lider_1991 14 декабря 2013, 01:30 пожаловаться

    #

    Уже наверняка пара русских компаний подхватили идейку)

    ответить

  • 1

    moonbreathe 14 декабря 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    А что? В 3-Д это будет как глоток свежего воздуха на фоне триквелов и ремейков еще не остывших оригиналов, типа челопука Х)
    Даешь «прибытие поезда» в IMAX под режиссурой и строгим руководством Кэмерона!

    ответить

  • Гвалиор 15 декабря 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    В 3D уже был, в «Хранителе времени» (:

    ответить

  • 8

    Apofez 13 декабря 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    это не первый его сольный проект, в 2011 выходил «Совсем не бабник», где у Хелмса была главная роль

    ответить

  • 14

    Dr.Xyrbatoff 13 декабря 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    Дребин=Нильсен.

    ответить

  • 6

    _Django_ 13 декабря 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Гениальный фильм)

    ответить

  • 24

    wember251 13 декабря 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    «Пистолет наголо» без Лесли Нильсена это все равно что «Star Trek» без Спока.

    ответить

  • 12

    _Django_ 13 декабря 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Классный был актер

    ответить

  • 2

    Boovik 14 декабря 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    это не есть одно и то же, вы сравниваете персонажа и реального актера)

    ответить

  • 7

    wember251 14 декабря 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Я именно это и имел в виду. Спока(персонаж) могут играть и разные люди, а вот Лесли Нильсен(актер) это пожалуй единственный кто может правильно воплотить на экране Фрэнка Дребина.

    ответить

  • 1

    Apofez 14 декабря 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    скорее стар трек без кирка

    ответить

  • 8

    HiPartez 14 декабря 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    скорее стар трек без космоса, космических кораблей и внеземных цивилизаций

    ответить

  • Survival ext 13 декабря 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    Нельзя так!Вот так взять и снять фильм

    ответить

  • 23

    Mirustar 13 декабря 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Это будет провал. Снимите отдельно комедию. Но нет, на имени можно больше бабла срубить

    ответить

  • BiN_BuS 14 декабря 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Понятное.. кто будет идти на обычную комедию с новым названием, пока друзья не скажут как фильм, пока не посмотрим оценки, а когда старое название и все знают фильм, все идут в кино, а потом разочарованы..

    ответить

  • 17

    67889524 13 декабря 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Не лучшая идея конечно, учитывая в каком положении нынче находится и жанр пародии, и культовый статус оригинальной трилогии, и то что Фрэнк Дрэбин, это конечно же исключительно Лесли Нильсен, и никто иной. Черт, да идея не просто не лучшая, а ужасная!
    Тем более, Эд Хелмс, комик может и неплохой, но все-таки сольно, не уверен что способный вытянуть фильм — в последнем сезоне «Офиса», он например совсем не тянул роль босса и главного персонажа.
    В общем и целом, «очередной ненужный ремейк», который к тому же не думаю, что оправдает финансовые надежды студии, и породит полноценную франшизу.

    ответить

  • 12

    Stramp 13 декабря 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    без Лесли это будет просто комедия, жаль что портят легендарную комедию детства

    ответить

  • 17

    iskatel_ 13 декабря 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    жаль что портят легендарную комедию детства
    Скорее эксплуатируют.

    ответить

  • 9

    Roman Swatcher 13 декабря 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    Скоро каждый день будут новости о перезапусках, кто то к этому привыкнет, а кто то нет)

    ответить

  • 17

    lamusic 13 декабря 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    да голый пистолет держался только благодаря и исключительно на лесли!!! можно менять бондов, человекопауков и бэтманов — но тут лучше еще раз пересмотреть оригинальные пистолеты, чем их переснимать…

    ответить

  • 7

    usquebaugher 13 декабря 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Дребин — это только Нильсен. Лучше или даже так же уже не выйдет. Пэтому смотреть ремейк не возникнет никакого желания.

    ответить

  • 8

    PTomchik91 13 декабря 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    Зачем?!?!
    Что может быть лучше классической комедии!

    ответить

  • 14

    _Django_ 13 декабря 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Просто ребята хотят срубить бабла

    ответить

  • 7

    PTomchik91 13 декабря 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Но у них этого не получиться

    ответить

  • _Django_ 13 декабря 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Ну со Зловещими мертвецами получилось же)

    ответить

  • 4

    PTomchik91 13 декабря 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Случайно))), бывает

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 14 декабря 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    В «Мертвецах» не было незаменимых актёров.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 14 декабря 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Которые вышли полным дермом и сливом, с кровью и рыгачами, без черного юмора как в оригинале, испоганили сюжет и сделали опять тупых подростков + главным героем сделали девушку, полный слив.

    ответить

  • 5

    renod 13 декабря 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Нельзя, нет, ни в коем случае! Никаких режиссёров, сценаристов и актёров! ЗАПРЕЩЕНО к данному шедевру тянуть руки! Никому. Никогда!

    ответить

  • 1

    _Django_ 13 декабря 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Жаль, что режиссеры не придерживаются такого мнения)

    ответить

  • 5

    renod 13 декабря 2013, 22:10 пожаловаться

    #

    Им 100% известно, что подобного успеха, а уж тем более зрительской симпатии им не получить, но тем не менее упорно продолжают штамповать ужасные ремейки и перезапуски!
    Более того, наши шлакоделы с них ещё и пример берут, тем самым убивая отечественное кино и оскверняя шедевры(«Шурик», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи»)!

    ответить

  • 2

    _Django_ 13 декабря 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Безусловно, им это известно, но они хотят, ничего не делая, получить гарантированную прибыль. Многие люди пойдут только из-за названия.

    ответить

  • 2

    renod 13 декабря 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    Последний фильм вышел, 19 лет назад, к выходу ремейка будет 20-21, многие люди подобного возраста понятия не имеют, не то что о данной франшизе, а уж тем более о самом Лесли Нильсене!

    ответить

  • LittleCrazyDin 15 декабря 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Да, пример про отечественное кино очень в точку!!

    ответить

  • 2

    renod 15 декабря 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    Единственное для чего годится российский кинематограф, так это именно для примеров того, как НЕ надо делать кино!

    ответить

  • 3

    Burton117 13 декабря 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    с одной стороны уже давно хочется хорошую пародийную комедию, и эта может как раз таки ею стать, да и хэлмс отличный комик, я всегда рад его видеть. с другой стороны, не уверен что меня радует эксплуатация творчества любимого лесли нильсена.
    ну рас решили взяться, то деваться некуда. остается ждать.

    ответить

  • 3

    jofoo 13 декабря 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Стив Мартин. По-моему более подходящей кандидатуры нет

    ответить

  • 18

    пакман 13 декабря 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Вот это глупость! Это как снять фильм в жанре «кино с Джеки Чаном» без Джеки Чана.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 14 декабря 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Что Лесли, что Джеки, что Арни — они не заменимы..

    ответить

  • 10

    Chuck_Norris 13 декабря 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Докатились.
    Переснимают такой шедевр со второсортными актерами. Нильсен был гением своего дела, один из лучших комедийных актеров, он идеально подходил на эту роль.

    ответить

  • 14

    пакман 13 декабря 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Ему даже гримасы корчить не надо было, просто смотришь на него и уже смешно. Удивительный талант.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 14 декабря 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Он был действительно удивительный, вечно давал харизму.

    ответить

  • 6

    bad1996 13 декабря 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    О нет, только не это!

    ответить

  • 2

    bad1996 14 декабря 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Сегодня Лесли Нильсен умер дважды.

    ответить

  • 5

    MarrkkeR 13 декабря 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    «Голоый пистолет» был одним из тех случаев, когда практически весь фильм держался на одном актере, и это был гениальный и харизматичный Лесли. Ремейк не нужен!, но разве это когда нибудь останавливало тупых на новые идеи баблорубов

    ответить

  • 3

    tenay 13 декабря 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    Вряд ли новая версия повторит успех старой, даже смотреть не стоит! Эта роль только для Лесли Нильсена!

    ответить

  • 5

    tinaparker 13 декабря 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал, мода на ремейки и «переосмысления» не утихала…

    ответить

  • Все равно, что снять «Пуаро» без Дэвида Суше. Идеальные попадания актеров.
    До этого момента казалось, что смогу спокойно воспринять любую информацию о ремейках, кроме наших творений, конечно. Но в данном случае мне кажется идея просто глупа.
    Тот юмор, атмосфера и, самое главное, актер не смогут повториться. Есть вещи, которые потеряют свою прелесть, потому как сейчас совсем другое время и появись оригинальный «Голый пистолет» в наше время, он не смог бы оказать такой эффект, как раньше.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 14 декабря 2013, 04:58 пожаловаться

    #

    Пуаро к слову играли как минимум в двух известных фильмах разные актеры и вроде неплохо вышло. Или вы именно сериал Пуаро имеете ввиду?

    ответить

  • Для меня есть только один экранный Пуаро, это именно сериальный, глядя на него кажется, что А. Кристи писала своего героя с него.

    ответить

  • 8

    Ginzan 13 декабря 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Уже и до Пистолета добрались? Скоро точно всю классику переснимут!! Руки бы им поотрывать! Совсем идеи закончились.

    ответить

  • 5

    Calvin_ Candy 13 декабря 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    круче Нильсона, никого не будет

    ответить

  • 9

    Dr Satan 13 декабря 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно… оставьте классику в покое!!!

    ответить

  • 1

    dda708500 13 декабря 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    в память о самом любимом комике, хоть и пошлому, но замечательному Лесли Нильсену…

    ответить

  • 4

    Wurmauser 13 декабря 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Я считаю, что ремейк «Голого пистолета» абсолютно не нужен, не настолько этот фильм забыт и по сути это классика среди комедийного жанра… да и Нильсона превзойти врятли кто сможет

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 13 декабря 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Вот ведь гады. Лесли ушел совсем недавно, а они уже хотят плясать на его лучших ролях… Да и не потянут нынешние комики. Не та школа, не та сила духа и не то идущее просто из души обояние…

    ответить

  • 13

    leb1308 13 декабря 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    Я прекрасно понимаю, когда идет речь о ремейке такой недоработанной франшизы как «Горец»,я понимаю когда речь идет о перезапуске фильмов по комиксам, ибо это действительно бездонная яма, но переснимать комедию??? Шутки тоже будут ремейковыми?

    ответить

  • 3

    Bonzhur 15 декабря 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    Не просто комедию, а пародию на криминальные фильмы конца 80Х, начала 90х. На какие современные фильмы будет пародия? На Крепкие орешки 5-10 или Броски Кобры-4-9?. Ан нет на боевики Стейтхама.
    Возможный провал, как и у толи ремейка толи продолжения «Очень страшного кина», где полностью убрали оригинальный каст.

    ответить

  • 1

    Calvin_ Candy 13 декабря 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    это еще цветочки, чувствую настанет день, возьмутся за воспитание крошки, его девушка пятница, итд, ужас

    ответить

  • Yudgin Shepp 14 декабря 2013, 01:39 пожаловаться

    #

    «Его девушка пятница», это, как бы, пьеса — 3 раза или 4 ее экранизировали в Голливуде, в последний раз в 88-м, что ли, году, с Кэтлин Тернер и Бартом Рейнольдсом.

    ответить

  • Calvin_ Candy 14 декабря 2013, 02:41 пожаловаться

    #

    да да, вы правы, но тем паче, я кроме первой постановки ничего не хочу

    ответить

  • 3

    IRONMYN 13 декабря 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Нет, нет, нет! Существует не так много фильмов, которые переснимать нельзя! Этот один из них! Это же классика пародии! Без Лесли нельзя вообще пародии делать…

    ответить

  • 3

    Fenolftalein 13 декабря 2013, 23:41 пожаловаться

    #

    Привет, «Малинка»

    ответить

 
Добавить комментарий...