• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Войну миров Z» продолжит режиссер «Приюта»

Студия Paramount определилась с выбором постановщика сиквела зомби-триллера «Война миров Z». Вместо Марка Форстера на режиссерский пост заступит испанец Хуан Антонио Байона, известный по фильмам «Приют» и «Невозможное».

Экранизация романа Макса Брукса обошлась студии в 202 миллиона долларов, а продюсеру и исполнителю главной роли Брэду Питту — в годы нервотрепки. Производство картины поначалу откладывалось из-за отсутствия инвесторов, а затем, когда компания Skydance присоединилась к проекту и поддержала финансирование, начавшиеся съемки постоянно терпели бедствие.

Финал «Войны» пришлось полностью переделать. Битва на Красной площади в Москве, измена жены героя с военным — все это уступило место тихому финалу в лаборатории с поиском лекарства. В оригинальном финале герой Питта прорывался сквозь полчища зомби, высадившись на американских берегах, чтобы воссоединиться с семьей. Итоговый финал меньше располагает к сиквелу, но это не остановит Paramount от продолжения: «Война миров Z» собрала в мировом прокате 540 миллионов долларов.

Хуан Антонио Байона несколько недель назад вошел в очень короткий список режиссеров, которых студия видела в качестве замены Форстеру. Режиссер провел переговоры с Питтом, чья компания Plan B продюсировала первую картину и будет работать над продолжением.

На сегодняшний день у сиквела нет сценария. Как только автор будет нанят, Байона приступит к работе с ним.

Единственная загвоздка с будущим проектом связана с переходом компании Питта Plan B с Paramount, где она базировалась, под крыло New Regency. В октябре инсайдеры утверждали, что на студии недовольны решением Питта отдать «12 лет рабства» на сторону (проект поднимали New Regency и Fox Searchlight).

Как сообщают инсайдеры Variety, переход Питта к New Regency связан с тем, что проекты его компании больше подходят этой студии, нежели Paramount.

Читайте также
Новости Джим Джармуш спродюсирует сиквел «Пса-призрака» Загадочный воин, живущий по древним законами чести самураев, может вернуться на экраны.
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Второй тизер «Дэдпула 2»: Болтливый наемник учит рисовать Рекламная кампания сиквела явно будет необычной.
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 16

    splash emotion 11 декабря 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер. Дурацкая идея.

    ответить

  • 18

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 08:59 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер. Дурацкая идея.
    Ну хороший режиссер это с натяжкой — всего 2 добротных фильма маловато. А почему идея-то дурацкая?Отличных масштабных фильмов про зомби-апокалипсис единицы. Я вот например хотел продолжения сразу на выходе из кинотеатра. Тем более судя по концовке есть куда развиваться.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 11 декабря 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Отличных масштабных фильмов про зомби-апокалипсис единицы.
    Вот именно. И Мировая война Z данный список, увы, не пополнила: дисбаланс повествования, множество условностей в сюжетном развитии и ряд откровенно глупых нарушающих логику сцен не оставили картине шансов.

    ответить

  • 10

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 09:37 пожаловаться

    #

    дисбаланс повествования, множество условностей в сюжетном развитии и ряд откровенно глупых нарушающих логику сцен не оставили картине шансов.
    Какие то неубедительные и местами непонятные утверждения. А логика в фильмах о зомби — вы серьёзно?
    И Мировая война Z данный список, увы, не пополнила
    Как по мне так она там в первой пятерке стоит. Честно говоря я не понимаю почему у людей есть склонность искать в хороших фильмах косяки?!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 11 декабря 2013, 09:56 пожаловаться

    #

    Какие то неубедительные и местами непонятные утверждения.
    Претензий много, и многие претензии к картине в рамках ее обсуждения я уже неоднократно перечислял. Не хочется повторяться.

    А логика в фильмах о зомби — вы серьёзно?
    Абсолютно. Мировая война Z имеет склонность казаться серьезным драматичным фильмом, демонстрируя человечество на краю гибели и нередко прибегая к пафосным ноткам.
    Логика выживающих людей должна быть, даже если эти люди выживают в фильмах про зомби (которые здесь, собственно, и не зомби вовсе). В противном случае возникает резонанс, который мешает правильному восприятию происходящего.

    Как по мне так она там в первой пятерке стоит.
    Едва ли это можно считать аргументированной позицией.

    Честно говоря я не понимаю почему у людей есть склонность искать в хороших фильмах косяки?!
    Искать? Отнюдь. Упомянутые «косяки» бросались в глаза по ходу действа, еще при просмотре. Видимо, большой экран и спецэффекты не на всех действуют одинаково обезоруживающе…)
    А уточнить недочеты в деталях и сформулировать пришлось после слов вроде ваших (о неубедительности и непонятности утверждений). На слово, почему-то, никто не верит…)

    ответить

  • 16

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Прочитал ваш комментарий по приведенной ссылке, долго смеялся над вашими аргументами. Бред какой-то, которой можно было закончить одним исчерпывающим пунктом — зомби не существует. В любом фильме о зомби можно найти подобные нелепости и отсутствие логики в огромных количествам. Все ваши доводы против этого фильма приводят меня к мысли что зомби-хоррор не ваш жанр, вы не хотите насладится экшеном, зрелищностью, местами ужасом происходящего, а на примере Воины миров ещё и актерской игрой, вы невольно ищете логику там где её нет хотя бы потому, что всё это вымысел. А на драму претендует почти любой фильм о зомби, потому что люди там гибнут.
    Я шёл на фильм и хотел увидеть экшен, тонны бешенных и быстрых зомби(как в 28 недель спустя),и ужас происходящего, и удивленные от этого ужаса глаза Брэда Питта. И всё это я получил с лихвой. А что касается сюжета — у подобных фильмов сюжет один — выжить.

    ответить

  • splash emotion 11 декабря 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Экшн не должен быть только ради экшна.

    ответить

  • 8

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Согласен, поэтому он здесь и не только ради экшена, а также для атмосферы ужаса, придания реалистичности апокалипсису, ну и саспенс нагнетает где надо.

    ответить

  • splash emotion 11 декабря 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Сверху уже написали про условности и несостыковки сюжетного плана. С чем я и согласен.

    Экшн-фильмы какими бы они легкими не были, немного поломать голову над логикой сценаристам иногда стоит.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 11 декабря 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    долго смеялся над вашими аргументами.
    Не аргументами, а нелепостями плодов фантазии сценариста.

    Бред какой-то
    А я так рассчитывал на интеллигентное общение…) Бред — это сценарий фильма без зомби, который вы ставите в топ-5 фильмов о них же. 

    которой можно было закончить одним исчерпывающим пунктом — зомби не существует
    В фильме нет зомби. Есть организмы, зараженные вирусом, умеющие быстро бегать и бескровно кусаться, уничтожая тем самым армии с продвинутым вооружением.

    В любом фильме о зомби можно найти подобные нелепости и отсутствие логики в огромных количествам.
    Голословное утверждение. В огромных количествах — едва ли, если только не сравнивать с отдельными треш-представителями жанра.
    И повторюсь, не каждое зомби-муви претендует на продемонстрированный в войне Z пафос и драматизм. Оттого и критерии логики должны быть соблюдены хотя бы формально.

    Все ваши доводы против этого фильма приводят меня к мысли что зомби-хоррор не ваш жанр
    Вокруг города зомби-апокалипсис, хозяева города предусмотрительно вняли предупреждениям о вирусе, организовали оборону. И при этом на стене нет ни одного наблюдателя, а зомби, накапливаясь под стеной в течение определенного времени, «неожиданно» прорываются к людям.
    Глупый и притянутый в угоду зрелищности эпизод, не находите? И на основании констатации глупости этой сцены вы говорите, что это просто не мой жанр… Забавно.)

    вы не хотите насладится экшеном, зрелищностью, местами ужасом происходящего
    Сценарные идиомы не расположили меня к серьезному отношению к происходящему на экране. А экшн и зрелищность… Специи не должны перебивать вкус самого блюда.

    а на примере Воины миров ещё и актерской игрой
    Вы про картонного персонажа Питта, которому ввиду осложнения съемок с продюсерской точки зрения явно было не до демонстрации чего-то сверхординарного?…

    вы невольно ищете логику там где её нет
    Но быть должна.

    Я шёл на фильм и хотел увидеть экшен, тонны бешенных и быстрых зомби
    Рад, что кого-то еще можно удивить и впечатлить в столь непритязательной манере.

    А что касается сюжета — у подобных фильмов сюжет один — выжить.
    Не соглашусь, выжить — основной побудительный мотив к действию. Сопутствующие же обстоятельства могут быть показаны по-разному, и не всегда в алогичном воплощении.

    ответить

  • splash emotion 11 декабря 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    При всем уважении ко всем кому понравился этот фильм, оставьте их в покое. Вы их только больше разозлите. Ну или типо того — они только еще больше полюбят этот фильм.

    ответить

  • 3

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    При всем уважении ко всем кому понравился этот фильм, оставьте их в покое. Вы их только больше разозлите. Ну или типо того — они только еще больше полюбят этот фильм.
    Ну вот а смысл заходить в тему с не понравившимся вам фильмом и писать там всякую грязь в адрес фильма и тем самым, как вы сами говорите злить поклонников?

    ответить

  • splash emotion 12 декабря 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Никого никто не злил. Вы против более объективно картины фильма? Если его будут хвалить, а остальные «не трогать», у кого-то появится ощущение что это шедевр.

    ответить

  • Pigy Tim 12 декабря 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    Не против. Но ваш общий негатив начинает откровенно напрягать.
    у кого-то появится ощущение что это шедевр.
    Для меня это шедевр и это ощущение у меня возникло сразу после просмотра.

    ответить

  • 1

    splash emotion 12 декабря 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Нет никакого негатива) Я рад что у вас такой вкус) Все номрально, даже отлично))

    ответить

  • Pigy Tim 12 декабря 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    Я если честно имел в ввиду не конкретно ваш негатив, а общий негатив всех противников данного фильма.

    ответить

  • 1

    splash emotion 12 декабря 2013, 01:29 пожаловаться

    #

    Ну так сами посудите — очень средний фильм, в котором, те у кого есть требования по сценарию, найдут провисания и нелогичность. Это реальная работа сценаристов. У каждого свои требования. Но другим фильм понравился, потому что они увидели то что и хотели, хороший зомби-блокбастер, не перефирийного качества, а класса-А. И эти два мнения надо учитывать — ну нельзя чтобы его хвалили и писали здесь только те, кто остался в восторге. Так вообще мало есть фильмов которые оставляют довольным всех. Это совершенно нормально.
    Главное — что вам фильм понравился или очень понравился. И Ваше мнение добавляет фильму еще один пазл. Кто-то другой пусть напишет с другого ракурса. Вы против более полной картины?, не все фильмы такого удостаиваются

    ответить

  • Pigy Tim 12 декабря 2013, 01:38 пожаловаться

    #

    Я уважаю чужое мнение, как и разные точки зрения. Но ведь суть наших разговоров и заключается в отстаивании или как минимум высказывании своего мнения. Пожалуйста не любите фильм, это ваше право, меня удивляет лишь, то что большинство зашедших и отписавшихся в теме недовольны фильмом по моему это парадокс. Обсуждение данной новости свелось к тому что все кому не понравилось высказали своё недовольство, а большая часть тех кому понравилось промолчали. Вот и получается что тема о сиквеле фильма который оправдал себя в прокате вызвала больше отрицательных отзывов, чем положительных.

    ответить

  • 2

    splash emotion 12 декабря 2013, 01:42 пожаловаться

    #

    Тема сиквела зависит от впечатлений первого фильма? Заметьте, здесь не просто высказывали негатив, а приводили аргументы. Вам желаю сильных впечатлений от второй части))

    ответить

  • 1

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Не аргументами, а нелепостями плодов фантазии сценариста.
    Повторюсь нелепости есть в любом фильме про зомби, вопрос в том стоит ли их всегда искать, а не наслаждаться фильмом.

    А я так рассчитывал на интеллигентное общение…)
    Я собственно тоже, хотя и возмущают меня ваши некоторые высказывания. Но упускаться до оскорблений не собираюсь. За бред прошу прощения если вас задело.

    Бред — это сценарий фильма без зомби…
    В фильме нет зомби.

    Странно что вы не заметили ни одного зомби, я вот сбился со счета уже при первом их появлении. Ну хоть помните в конце когда Джерри вкалывал себя вирус в закрытой лаборатории, а на выходе стоял зомби, его то надеюсь хоть увидели?

    Есть организмы, зараженные вирусом
    Это и есть зомби. А что касается крови, то она всё же была просто не в том обилии, как некоторых хотелось.

    который вы ставите в топ-5 фильмов о них же
    Хотел бы уточнить что Топ-5 из МАСШТАБНЫХ фильмов о зомби, к примеру 28 дней спустя, Рассвет мертвецов, Земля мертвых и ещё много чего не являются масштабными.

    Глупый и притянутый в угоду зрелищности эпизод, не находите?
    Нет, не нахожу. Зомби ненасытны и кровожадны и любыми путями ищут повод дорваться до добычи. Считаю приведенный вами пример как сценарный поворот, причем неожиданный и зрелищный. А чего вы хотели от фильма:пустые длинные разговоры, долгие кадры с поеданием одного человека, кровь текущая из рта зомби?Война миров хороша как раз таки своим стремительным повествованием.

    А экшн и зрелищность… Специи не должны перебивать вкус самого блюда.
    Война миров это наверно первый фильм о зомби такого большого масштаба. Схожим драйвом могут похвастаться разве что Обитель зла и 28 недель спустя.

    Вы про картонного персонажа Питта, которому ввиду осложнения съемок с продюсерской точки зрения явно было не до демонстрации чего-то сверхординарного?…
    Особой актерской игры от подобного фильма и не требуется, потому что главные герои здесь всё же зомби. Не заметил картонности персонажа Питта, мне его игра понравилась, но тут можно долго спорить поэтому думаю не стоит.

    вы невольно ищете логику там где её нет
    Но быть должна.

    Может и должна, но её частичное отсутствие лично для меня не сказалось отрицательно на общем впечатлении.

    Голословное утверждение.
    Вы тоже постоянно сыплете голословными утверждениями, но я же вас второй раз как вы меня в этом не упрекаю. По сути почти каждое утверждение голословно, особенно когда доводы не убедительны.

    Рад, что кого-то еще можно удивить и впечатлить в столь непритязательной манере.
    Я знаю что в вашем утверждении есть серьёзное оскорбление, но я сделаю вид что его не заметил.

    выжить — основной побудительный мотив к действию.
    Само собой, но ведь этот мотив и всегда ложится в смысл почти каждого фильма про зомби.

    Сопутствующие же обстоятельства могут быть показаны по-разному, и не всегда в алогичном воплощении.
    Это наверно единственное, в чем я с вами согласен.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 11 декабря 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Повторюсь нелепости есть в любом фильме про зомби, вопрос в том стоит ли их всегда искать, а не наслаждаться фильмом.
    Повторюсь и я, нелепости настолько очевидны, что бросаются в глаза сразу, не нуждаясь в специальном выискивании.

    Это и есть зомби.
    Нет. Зомби подвержены голоду, а не обладают непонятным инстинктом бесцельного кусания.

    Хотел бы уточнить что Топ-5 из МАСШТАБНЫХ фильмов о зомби
    Отсутствие достойных масштабных фильмов о зомби не повод проталкивать в топ все подряд, обладающее масштабностью. Остальные компоненты тоже должны быть на уровне.

    Считаю приведенный вами пример как сценарный поворот, причем неожиданный и зрелищный.
    Люди обороняют город от зомби, КАК можно проигнорировать обязательность наличия наблюдателей на стенах? Это глупость, сценарная условность, обеспечение зрелищности в ущерб логике происходящего. И это только один эпизод и ряда подобных.

    Война миров это наверно первый фильм о зомби такого большого масштаба.
    Это не повод хвалить картину.

    Особой актерской игры от подобного фильма и не требуется
    Что вам понравилось в фильме кроме экшна и зрелищности? Вы говорите: «В любом фильме полно сценарных ляпов…», «в подобных фильмах особой актерской игры и не требуется…»
    Выходит, вас впечатлил размах, спецэффекты, но сценарий вы признаете посредственным, как и актерство основных персонажей. Почему же все должны превозносить этот фильм? Не всем эпитета «зрелищно» достаточно для получения удовольствия от просмотра.

    Вы тоже постоянно сыплете голословными утверждениями
    Чтобы не быть голословными вновь, приведите пример моей голословности…)

    Я знаю что в вашем утверждении есть серьёзное оскорбление, но я сделаю вид что его не заметил.
    Не оскорбление (не замечал за собой подобной привычки). Просто вам зрелищности оказалось достаточно, меня же раздражала глупость сценария. Каждому свое.

    Это наверно единственное, в чем я с вами согласен.
    Отнюдь. Вы также согласны со мной в том, что сценарий обладает кучей ляпов (но кучей ляпов обладает и ряд других картин, что, по-вашему, Войну Z оправдывает), а также в том, что выдающихся актерских работ продемонстрировано не было (ибо жанр не располагает).

    ответить

  • Pigy Tim 11 декабря 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Можно долго и масштабно спорить над этим вопросом, при этом завалив эту тему «поэмами» вроде наших с вами последних сообщений. Если честно я поначалу хотел ответить на каждое ваше утверждение, но передумал. Отвечу лишь на одно самое на мой взгляд важное в этом вопросе.
    Что вам понравилось в фильме кроме экшна и зрелищности? Вы говорите: «В любом фильме полно сценарных ляпов…», «в подобных фильмах особой актерской игры и не требуется…»
    Выходит, вас впечатлил размах, спецэффекты, но сценарий вы признаете посредственным, как и актерство основных персонажей. Почему же все должны превозносить этот фильм? Не всем эпитета «зрелищно» достаточно для получения удовольствия от просмотра.

    В фильме мне понравилось чуть ли не всё: атмосфера хаоса во всём мире, стремительное развитие событий, быстрые зомби кусающие всех подряд и перемещающиеся намного быстрее людей от которых просто так не спрятаться и не убежать. Понравилась музыка на протяжении всего фильма, тишина когда она необходима, понравился Брэд Питт, особенно тем что он не тупил(на мой взгляд) как многие в подобных фильмах. Понравилась сцена в самолете когда казалось бы на какое-то время можно успокоится ан нет, понравилось когда все замерли там в самолете чтобы их не услышали зомби. Понравилась идея поиска нулевого пациента и собственно сами его поиски. Понравилась идея в конце фильма про вирусы чтобы зомби не кусали, понравилось их путешествие по больнице, понравился ужас в глазах Питта и не раз. Зрелищность также была на высоте, горы зомби переворачивающие автобус и бегущие друг по другу невзирая на то что идут по своим. Я бы мог продолжить чтобы передать всю гамму своих чувств, но думаю и этого хватит.
    У меня создалось впечатление, что вы не только в этом фильме искали ошибки, но и пытаетесь найти их в моих словах обращая их против меня как здесь:
    Вы также согласны со мной в том, что сценарий обладает кучей ляпов (но кучей ляпов обладает и ряд других картин, что, по-вашему, Войну Z оправдывает), а также в том, что выдающихся актерских работ продемонстрировано не было (ибо жанр не располагает).
    Согласен ляпы есть, как и везде, но Войну миров это и не должно оправдывать, если фильм итак удался, сборы и рейтинги тому яркое подтверждение. Я выходя из кинотеатра, а затем и после второго просмотра дома был полностью доволен фильмом, и не обратил внимание на незначительные присущие всем фильмам косяки. И даже после ваших слов я понял что важно для себя решить перед просмотром чего ты хочешь:посмотреть фильм или выискивать в чем бы можно было упрекнуть создателей.
    И напоследок. Вот честно не вижу смысла дальше валить друг друга огромными поэмами, потому что наш диалог в любом случае мило зайдет в тупик. А убедить человека(то есть меня) что один из его любимых фильмов плохой вам не под силу. Как собственно и мне убедить вас, что это один из лучших представителей жанра зомби-муви, да ещё и по совместительству отличный блокбастер.

    ответить

  • iskatel_ 11 декабря 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Хотел предложить вам то же самое: точки зрения ясны и более-менее аргументированы, углубляться далее — бессмысленно. Проблема во вкусах: вам сценарная глупость просмотру не мешала, вас захватило действие, мне же нестыковки бросались в глаза и портили впечатление о фильме. Что ж, вопрос восприятия. И, вероятно, отличий в критериях оценки.

    ответить

  • 1

    kinoneved 11 декабря 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    что зомби-хоррор не ваш жанр
    Зомби-хоррор с рейтингом PG-13???
    Вот Зловещие мертвецы — это зомби-хоррор, а «Война миров Z» -это… Хм… не зомби-хоррор.

    ответить

  • Pigy Tim 11 декабря 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Ну вот подтянулись истинные знатоки.

    Вот Зловещие мертвецы — это зомби-хоррор,
    Смотря какая часть, третья и сиквел это крепкие комедии с участием мертвецов, которые мне тоже нравятся.

    а «Война миров Z» -это… Хм… не зомби-хоррор.
    Война миров Z — это зомби-муви. Так точнее и вам спокойнее.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 11 декабря 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    В этом фильме косяки на поверхности, выискивать их не надо.
    Как минимум, например, это пресловутое соотношение кол-ва с кач-вом, т. е. кол-во созданных зомби не блещут кач-вом, в той же «Обители зла» они и то лучше сделаны.
    Короче, фильм не так хорош, как хотелось бы.

    ответить

  • Pigy Tim 11 декабря 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    это пресловутое соотношение кол-ва с кач-вом, т. е. кол-во созданных зомби не блещут кач-вом
    А как вы хотели, чтобы сотни тысяч зомби выглядели натурально, особенно учитывая то, что много крупных планов именно толпы зомби, никаких бы бюджетов на это не хватило. Тем более создатели не рассчитывали что некоторые будут смотреть фильм с биноклем чтобы рассмотреть каждого отдельно взятого зомби. Любите идеальную прорисовку зомби можно глянуть ещё раз Обитель Зла или любой другой фильм о зомби. Хотите горы зомби смотрите единственный пока на данный момент фильм с сотнями тысяч этих тварей, неидеальное качество которых можно рассмотреть в кинотеатре только с биноклем или при просмотре HD на паузе.
    Кароче фильм так же хорош, как и показалось в трейлере.

    ответить

  • erica_drawen 11 декабря 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Я, кстати, в Вами на все сто согласна. Фильм отличный, масштабный. Один из самых лучших «зомби-триллеров», что я смотрела.

    ответить

  • Pigy Tim 11 декабря 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Я, кстати, в Вами на все сто согласна. Фильм отличный, масштабный. Один из самых лучших «зомби-триллеров», что я смотрела.
    Ну хоть один человек. Спасибо вам. Я поражаюсь 184 человека написали зеленые рецензии,30 000 человек поставили оценки от 8 до 10 из 62 000 проголосовавших, у 2400 человек этот фильм в любимых фильмах, а в тему зашли в основном только те, которым фильм не нравится.

    ответить

  • Pigy Tim 11 декабря 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    А где логика ставить мне минус на сообщение:
    Ну хоть один человек. Спасибо вам. Я поражаюсь 184 человека написали зеленые рецензии,30 000 человек поставили оценки от 8 до 10 из 62 000 проголосовавших, у 2400 человек этот фильм в любимых фильмах, а в тему зашли в основном только те, которым фильм не нравится.
    Приведены одни лишь цифры и неоспоримые факты, за что минус-то???
    Ещё один факт того, что люди заходят в тему когда есть что сказать плохое или заминусовать сторонников данной темы. Россия что тут скажешь, у нас и менты такие — берут на себя роль карающего органа, а не предупреждающего, как это должно быть.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 12 декабря 2013, 02:01 пожаловаться

    #

    Приведены одни лишь цифры и неоспоримые факты, за что минус-то???
    Минус (не от меня) за то, что вы судите лишь по цифрам. Надо понимать, что публика разная бывает.

    ответить

  • 1

    splash emotion 11 декабря 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    А что я должен был написать, что он плохой, никакой? Он нормальный, пока ничего ужасного не снял, каркать не хочу, вполне может — будет и дальше хорошо снимать. Я вообще к испанским и латиноамериканским творцам отношусь с верой. Поэтому я назвал его хорошим. Будет снимать дальше так — останется хорошим. Вы как относитесь к МакКуину? Раскажите, тогда и будет видно.

    ответить

  • 1

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Вы как относитесь к МакКуину? Раскажите, тогда и будет видно
    Какому Маккуину?Судя по Кинопоиску их около сотни.

    ответить

  • 1

    splash emotion 11 декабря 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Который снял Голод, Стыд, 12 лет…

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Вы как относитесь к МакКуину?Который снял Голод, Стыд, 12 лет…
    Пока никак, потому что пока ещё не видел ни одного из трёх снятых им фильмов. Однако радует что у него везде снимается Майкл Фассбендер. Когда -нибудь посмотрю эти фильмы, особенно 12 лет рабства.

    ответить

  • Фрэнк Дребин 11 декабря 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    всего 2 добротных фильма маловато
    А толку у Форстера куча фильмов и ни одного добротного.

    ответить

  • 3

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    А толку у Форстера куча фильмов и ни одного добротного.
    Война миров Z.

    ответить

  • Илья Долг 11 января 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Или к примеру «Квант милосердия» о Джеймсе Бонде.

    ответить

  • HyseynMen 11 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Хороший выбор но лучше взяли Фрэнка Дарабонта

    ответить

  • 2

    splash emotion 11 декабря 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Взяли бы? Как вы представляете? Эй, Френк, иди сюда, ты нам нужен. Да ребята, конечно. Для меня огромная честь работать с вами, что угодно!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 декабря 2013, 02:13 пожаловаться

    #

    Если бы затаскивал Харви Ванштейн…

    ответить

  • 1

    splash emotion 12 декабря 2013, 02:26 пожаловаться

    #

    Ну Харви не решился бы портить его, я думаю)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 декабря 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    Вроде Редфорда портил.

    ответить

  • 1

    splash emotion 12 декабря 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    Когда это?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 декабря 2013, 02:28 пожаловаться

    #

    Ах да, он всего лишь не давал ему свободы)

    ответить

  • 2

    BeN GunN 11 декабря 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Кому нужно это продолжение? Лучше снимите следующую часть Обители Зла!

    ответить

  • 3

    proROCK_665 11 декабря 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    Казалось бы и продолжения не требуется, но стоит только вспомнить 28 дней/недель спустя и вселяется надежда, что получится неплохой сиквел.

    ответить

  • 2

    PSineFaciem 11 декабря 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Скажу так — фильм понравился. Очень ждал, оценил масштабы, смотрел в кино — много вздрагивал :)) Не нравиться, что в такой фильм впихнули Брэда — не его уровень. А в целом, продолжение посмотреть можно, но берут сомнения, что это будит интересно. ..
    (2-ой раз, украсить картину Б. Питтом может не прокатить. ..)

    ответить

  • 14

    Экселенс 11 декабря 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    Битва на Красной площади в Москве, измена жены героя с военным
    Таких зрелищ лишились… Ладно, пусть сделают. . но главное — Сценарий!!!

    ответить

  • 2

    splash emotion 11 декабря 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    Боюсь что для них главное Питт.

    ответить

  • 5

    Экселенс 11 декабря 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь одно другому не помешает)

    ответить

  • 4

    splash emotion 11 декабря 2013, 08:44 пожаловаться

    #

    Ну это же Голливуд. С неплохим сценарием и со звездой можно добиться большего, чем просто с неплохим сценарием.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 11 декабря 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Пример той Войны миров Z показывает, что многого можно добиться и просто, «со звездой».

    ответить

  • 3

    splash emotion 11 декабря 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    У гангстеров была потрясающе светлая логика. Только делали они нехорошие вещи. Но блыи крайне рассудительными философами. Возможно это последние философы прошлого века вслед за хиппи)

    ответить

  • Steel-x 11 декабря 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Это всё Линделоф нагадил.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 11 декабря 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Линделоф в данном случае не нагадил, а прилетел как супермен и всех спас :) Вы не читаои синопсис первого варианта сценария? Это ж дикая клюква и тихий ужас с дикий рюсский, где кровавая гэбня заставляет рабов в промерзнем метро толкать вагоны поездов руками))

    ответить

  • Steel-x 11 декабря 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну и ладно что клюква. Фильм и так не ахти. А так был бы хотя бы зрелищный экшн в финале. В Иерусалиме баталка здорово смотрелась.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 11 декабря 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Там не просто клюква, там сценарный АДЪ и проблемы с элементарной логикой. Думаете, студия зря спохватилась?

    http://www.filmz.ru/blogs/Lirik/1879/ Вот один из отзывов на первую версию сценария. Я читала их несколько, и все сходились к тому, что Карнахан родил какой-то ужас.

    ответить

  • 1

    Pigy Tim 11 декабря 2013, 08:42 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то хоть какие-то здвиги в этом проекте. Хотя ждать вторую часть я думаю ещё не скоро, к сожалению. А смена режиссера возможно и на пользу пойдёт.

    ответить

  • 3

    Punknews 11 декабря 2013, 08:54 пожаловаться

    #

    Участие Питта обнадеживает, но сюжет пока сложно даже представить: вроде бы справились с эпидемией, и что опять все по новой, да и если вспомнить концепцию книги, то все строилось на воспониманиях выживших после Мировой войны Z.

    ответить

  • 9

    Экселенс 11 декабря 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    В октябре инсайдеры утверждали, что на студии недовольны решением Питта отдать «12 лет рабства» на сторону
    Интересно — они были недовольны на стадии производства или когда запахло Оскаром ?)

    ответить

  • 4

    splash emotion 11 декабря 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Запахло Оскаром когда Пол Дано присоединился)

    ответить

  • 1

    jumper1 11 декабря 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, и достаточно смелый, попсы пока не снимавший, но только вот здесь имеется крупный голливудский проект, так что его прогнут под рейтинги и желания продюсеров с большой вероятностью. Первая часть не понравилась, вторую не жду. Она вообще нафиг не нужна.

    ответить

  • 2

    Punknews 11 декабря 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    У Брэда Питта намечается первый сиквел, не считая Оушенов

    ответить

  • 3

    Mr Corleone 11 декабря 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    теперь ясно, почему Хабенского не мог найти в фильме, хотя давно афишировали его участие там, по видимости он и был вырезан вместе со сценами на Красной площади)

    ответить

  • 3

    M0VIEman 11 декабря 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Мне первая часть очень даже понравилась. Не так крута как 1я часть «Обители зла», но близко. Сиквел буду ждать.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 11 декабря 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Фильм отличный и стоит того, чтобы снять продолжение, ведь по сути фильм не закончен в конце. . или можно снять приквел, как всё начиналось, кто стал первым зараженным от кого всё пошло распространение вируса !

    ответить

  • 4

    Roman Swatcher 11 декабря 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    С рейтингом PG-13 местами очень даже неплохие напряжённые сцены были, да и в целом фильм хорош.

    ответить

  • 3

    Blackm0re 11 декабря 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Первый фильм был очень даже хорош. Рейтинг PG-13 не сильно навредил действию. Очень рад запуску сиквел.
    Жду в продолжении чтобы больше уделили расследованию источника вируса — путешествия по миру, поиск источника и нулевого пациента.

    ответить

  • 5

    fabio rochemback 11 декабря 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    правильным выбором было бы отказаться от идеи сиквела

    ответить

  • 1

    razdolbay 11 декабря 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    А для меня Мировая война Z стала чуть ли не самым интересным из блокбастеров в этом году. Честный экшн, и пусть рейтинг PG13, но смотрелось все на ура. Фильм Невозможное так вообще стал лучшим фильмом катастрофой последних лет, на мой взгляд. Поэтому от новости в восторге! И если уж Питт не сможет принять участие в проекте, то пусть возьмут какого-нибудь харизматичного главного героя.

    ответить

  • 9

    Лог-а-Лог 11 декабря 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    «World War Z» — многобюджетный отстой, собравший в прокате ещё больше, почему бы и не продолжить. За такие бабки нынче снимают, оно и понятно, исключительно детские и скучные фильмы.

    «Приют» — вообще скукота смертная, дель Торо, как продюсер, положение не спас.

    ответить

  • 1

    VadimCzech 11 декабря 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Первый фильм меня очень поразил, жду сиквела

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 11 декабря 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Кто как, а я буду непрочь посмотреть сиквел.

    ответить

  • 1

    freawertyhm 11 декабря 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    при должном уровне сценария, он, безусловно, может затмить первую часть

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 11 декабря 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Хочется надеяться, что так и будет.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 11 декабря 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Всем кто интересуется, почему ж изменили сценарий, советую прочитать: http://www.filmz.ru/blogs/Lirik/1879/

    Вопросы пропадут :)

    Новости про сиквел я, в принципе, рада. Приятный фильм, из продолжения при должном подходе может выйти что-то интересное.

    ответить

  • 2

    kir5 11 декабря 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    Битва на Красной площади в Москве, измена жены героя с военным — все это уступило место тихому финалу в лаборатории с поиском лекарства.

    С каких это пор в новостях на кинопоиске начали спойлерить? А я вот, например, фильм не смотрел — и к чему мне все эти подробности? Приличные люди такое вообще-то под спойлер убирают…

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 11 декабря 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    А мне вот, например, жаль, что не сняли все эти предположительные крутяки вместо «тихого финала». С утра сижу и обижаюсь.

    ответить

  • 2

    F17T 11 декабря 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    Очень рад за этого перспективного испанского режиссера. Не сомневаюсь, что студия сделала правильный выбор, выбрав специалиста, который сделал себе имя благодаря фильмам Приют и Невозможное. Давно пора было Голливуду доверить ему что-то большое и увесистое. Интересно, а рассматривали Парамаунт кандидатуру другого испанского режиссера, который уже снимал фильмы на тему зомби? Я говорю про одного из режиссеров [Rec] и который тоже молод и перспективен. Речь про Жауме Балагуэро

    ответить

  • 1

    levelson01 11 декабря 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Сиквел скорее всего, уйдет в другую сторону, нежили первая часть, и что получится лучше или хуже сказать сложно.

    ответить

  • 1

    23232332 11 декабря 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Я рад, что режиссера поменяют, материал у фильма был отличный, а сам фильм вышел слабоватым, в первую очередь по вине режиссера

    ответить

  • 2

    James2211 11 декабря 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Главное чтобы фильм получился хорошим, так как Война Миров Z очень понравилась!:)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 декабря 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, но глупая затея очередной сиквелизации.

    ответить

  • 1

    cheh1994 11 декабря 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Вот был бы рейтинг R а то опять будет RG-13. Фильму так и не хватало этого.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 11 декабря 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Хочу сиквел, но только с рейтингом R. Нет, ну реально испоганили всё детским рейтингом.

    ответить

  • kinovrs 11 декабря 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    жаль что в ближайшим будущем в Брэда Питта нет фильмов, от которых он участвовал бы в гонке за «Оскар», но как актер; надеюсь на громкие релизы и что все у него еще впереди…
    p.s.
    КиноПоиск, пожалуйста не спойлерите в новостях:(

    ответить

  • 2

    st1mpunk 11 декабря 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    война миров зет — единственный фильм на тему зомби, который мне понравился. так что у меня есть надежды, что снимут нечто подобное

    ответить

  • 1

    Борис9999 11 декабря 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    Конечно первую часть хотелось бы посмотреть именно оригинальную версию, думаю так было более интересно. Посмотрим что будет о 2))

    ответить

  • 1

    Букажжка 11 декабря 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    какие забавные альтернативы развития сюжета оказывается существовали ! как хорошо, что все закончилось не так, как планировалось :)))

    ответить

  • 1

    _time_ 12 декабря 2013, 01:34 пожаловаться

    #

    измена жены героя с военным — все это уступило место тихому финалу в лаборатории с поиском лекарства — как-то нехорошо для матери троих детей, чей муж спасает мир… ну хоть вырезали эту хрень, а то ведь обидно было бы

    ответить

  • Ханс Ланда 12 декабря 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    «Невозможное» — великий фильм на мой взгляд. Очень мощное кино.
    «Мировая война Z» — такого же мнения я об этом фильме.
    Так что сочетание считаю просто идеальным. С нетерпением жду фильм. Должна получиться стоящая вещь.

    ответить

  • 1

    esox12 17 декабря 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Ведь действительно — Байона по стилю и мировоззрению очень даже похож на Форстера («Невозможное» и «Проповедник с пулемётом» будто один и тот же человек снимал) и быть может второй фильм выйдет даже глубже первого — понятия не имею, но очень ожидаю, как любитель мудрых постановок. Отличный выбор компании на режиссёрский пост — пусть радуют дальше в том же духе. Мощная интрига выйдет.

    ответить

 
Добавить комментарий...