Борьбу за победу все так же вели два лидера праздничных выходных. Впереди, однако, оказался уже собравший 31,6 млн долларов диснеевский мультфильм. Падение на 53 % выглядит довольно суровым, но не будем забывать про особую специфику следующих за праздниками уик-эндов кинопроката. Та же «Рапунцель» три года назад после Дня благодарения обвалилась на 56 %, а затем многие недели радовала стойкостью на экранах. Стоявшие на аналогичной позиции в прокатной сетке фильмы поттерианы и вовсе теряли от 59 % до 69 % своей кассы.
На данный момент в копилке «Холодного сердца» 134,3 млн долларов против 96,7 млн долларов у той же «Рапунцель». Даже с поправкой на более тяжелую конкуренцию разрыв этот вряд ли сократится к концу проката. А это значит, что реальным ориентиром здесь остаются как минимум 250 млн долларов на американских экранах.
26,2 млн долларов при куда более тяжелом падении на 64,7 % собрал сиквел «Голодных игр». Здесь потери оказались на уровне отдельных фильмов поттерианы или «сумеречной саги». Удар по кассовым перспективам, безусловно, серьезный, но и отчаиваться здесь тоже не стоит. Имея 335,9 млн долларов после трех недель проката, экранизация бестселлера все равно уверенно идет на покорение 400-миллионного рубежа.
На международной арене вторая часть «Голодных игр» по-прежнему остается вне конкуренции с 44,3 млн долларов за уик-энд. Все шансы на покорение миллиардного рубежа уже потеряны, но 336,7 млн долларов международных сборов и 672,6 млн общемировых все равно выглядят весьма солидным результатом.
Обильный перечень кассовых провалов и неудач 2013 года пополнил 22-миллионный триллер «Из пекла» с Кристианом Бэйлом в главной роли. Релиз прокатчика Relativity Media смог собрать лишь 5,22 млн долларов в 2101 кинотеатре за уик-энд и 5,25 млн с учетом дополнительных двух дней ограниченного проката. Результат примерно на одном уровне с вышедшим в марте триллером «Одним меньше» (5,35 млн в 2188 кинотеатрах) и существенно слабее прошлогоднего неудачника этого уик-энда «Ограбление казино» (6,81 млн в 2424 кинотеатрах).
Как это часто бывает в последнее время, одного присутствия на экране известного актера для зрителя оказалось мало. Полученная на старте выручка стала худшим результатом в карьере Кристиана Бэйла среди релизов на 2000 и более кинотеатров. Несмотря на относительно пристойную критику (52 % положительных рецензий), триллер получил низкую оценку С+ в опросах CinemaScore. На сеансах преобладали зрители мужского пола (60 % на 40 %), совсем мало было молодежи и подростков (77 % старше 25 лет).
4,81 млн долларов освоил обвалившийся после праздников на 57 % «Тор 2». Сиквел накопил 193,7 млн долларов в американском прокате и покорил 600-миллионный рубеж кассовых сборов во всем мире (610,4 млн).
Относительно небольшое в данной ситуации падение на 45 % позволило подняться с шестого места на пятое комедии «Отец-молодец». Фильм с Винсом Воном в главной роли собрал 3,74 млн долларов за трехдневку и 24,8 млн после трех недель проката.
Чуть больше половины дебютной выручки потерял на второй неделе «Последний рубеж». Перебравшийся на шестую строчку чарта боевик с Джейсоном Стэйтемом добыл 3,43 млн долларов за уик-энд. Полученные на данный момент 15,3 млн долларов должны дать около 20 млн долларов финальных сборов.
Незначительное расширение проката с 1234 до 1316 кинотеатров принесло 2,63 млн долларов «Воровке книг» (всего 12 млн). Комедийный хит «Свидетель на свадьбе 2» освоил 2,61 млн долларов в четвертый прокатный уик-энд (всего 67,2 млн). Для фильма чисто на афроамериканского зрителя результат очень хороший, однако расширить аудиторию дальше не помогла даже оценка А+ в опросах CinemaScore.
Во второй уик-энд широкого проката 2,2 млн долларов при падении на 40 % собрала британская драма «Филомена» (всего 7,17 млн). Начавший свой путь на экранах несколько раньше «Далласский клуб покупателей» с 1,51 млн долларов замкнул десятку сильнейших (всего 12 млн).
Автором одного из лучших стартов за всю историю в ограниченном прокате стала кинолента «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэн. В четырех кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка релиз прокатчика CBS Films собрал 405 тысяч долларов за трехдневку. Наработка составила 101 353 доллара с площадки. Не считая анимационных лент, большего добивались только шесть фильмов. Серьезное увеличение числа задействованных кинотеатров запланировано перед Рождеством. Переход же в полноценный общенациональный прокат состоится не раньше начала или даже середины января.
Общая касса первой десятки чарта составила 84,2 млн долларов. Это на 23 % больше, чем в прошлом году, когда победил «Скайфолл» (10,8 млн), и на 32 % больше, чем два года назад, когда первенствовала комедия ««Старый Новый год» (13 млн).
На следующей неделе главным релизом уик-энда станет вторая часть трилогии «Хоббит» Питера Джексона. Сеансы «Пустоши Смауга» пройдут на экранах 3900 кинотеатров. В качестве альтернативы для афроамериканской аудитории выступит комедия Тайлера Перри «Рождество Мэдеи». Ее ждут стандартные для таких релизов 2100 площадок.
На следующей неделе главным релизом уик-энда станет вторая часть трилогии «Хоббит» Питера Джексона. Сеансы «Пустоши Смауга» пройдут на экранах 3900 кинотеатров. В качестве альтернативы для афроамериканской аудитории выступит комедия Тайлера Перри «Рождество Мэдеи». а что это за альтернатива такая?) Хоббит даже не рассчитывает на афроамериканскую аудиторию?))
Он общий фильм для всех сегментов аудитории. Или по-вашему афроамериканцы по определению на 'Хоббита' не должны идти?
звучит так, что афроамериканцам Хоббит не интересен
Только что посмотрел трейлер «Рождество Мэдеи» улыбнулся, может и посмотрю по компу