Новости

Авторы «Людей Икс» отправят «Терминатора» на телевидение

Студии Skydance Productions и Annapurna Pictures, ответственные за грядущий перезапуск «Терминатора», займутся производством нового сериала по мотивам франшизы. Сценаристами и исполнительными продюсерами выступят Зак Стенц и Эшли Миллер, авторы супергеройских боевиков «Люди Икс: Первый класс» и «Тор».

Действие телесериала начнется сразу после некоего ключевого момента из оригинального «Терминатора», но сюжет будет развиваться в абсолютно другом направлении, нежели в первоисточнике. Другие сюжетные подробности сериала и нового полнометражного фильма держатся в секрете, однако известно, что их события будут пересекаться.

Продюсерами сериала, помимо Зака Стенца и Эшли Миллера, выступят Меган Эллисон, Дэвид Эллисон, Лаэта Калогридис и Патрик Люссье. Все они также работают над пятым «Терминатором».

Это уже не первая попытка запустить сериал по мотивам франшизы «Терминатор». В 2008 году стартовал телевизионный спин-офф оригинальной ленты под названием «Терминатор: Битва за будущее», к которому также приложили руку Зак Стенц и Эшли Миллер, однако он был отменен уже после второго сезона вследствие падения рейтингов.

Ожидается, что новая часть «Терминатора» поступит в прокат 1 июля 2015 года. Проект возглавляет постановщик сиквела «Тора» Алан Тейлор. Также свое участие подтвердил Арнольд Шварценеггер. На роль Сары Коннор в фильме, по слухам, рассматривается Эмилия Кларк, наиболее известная по образу Дейенерис Таргариен в «Игре престолов». Примечательно, что в сериале «Терминатор: Битва за будущее» роль Сары исполняла Лина Хиди, еще одна звезда «Игры престолов».

Читайте также
Новости Трейлер «Американского вандала»: История массового испражнения Netflix опубликовал ролик второго сезона «документального» сериала.
Статьи «Симпсоны» в Средневековье: Каким получился сериал «Разочарование» Почему новый сериал Мэтта Грейнига уступает его «Симпсонам» и «Футураме».
Статьи Штирлиц шел по коридору: В чем секрет успеха «17 мгновений весны» Покровительство Андропова, сомнительный кастинг, амуры и другие особенности фильма, который создал одного из главных героев советских анекдотов.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 22

    val-killer 7 декабря 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Для меня Терминатор без Шварца — это не Терминатор. И я сильно сомневаюсь, что он будет сниматься в сериале. А вот новый Терминатор фильм я с нетерпением жду!

    ответить

  • 28

    sanek4live 7 декабря 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    4 фильм (если не учитывать минутное появление Арни), вполне себе хороший фильм.
    По духу и атмосфере он отличается сильно от 1-3 части, но просто поймите — нам надоело смотреть как из раза в раз, Терминатор отправляется в прошлое спасать Коннора, и в каждом фильм нам показывают лишь пару минут битвы «из будущего».

    Хотелось бы, чтобы досняли 5 и 6 часть, как планировали изначально после выхода 4 фильма, но видимо не судьба… придется еще ждать лет 10, пока мы снова увидим битву с Терминаторами, уже «в будущем«…

    p.s. Терминатор 1 и 2 великолепны, и не надо их трогать. Пусть лучше снимут битву «в будущем». Может вы и не хотите смотреть фильм без Арни — тогда не смотрите и не портите впечатление. Но есть и те, кто давно ждал полномасштабной войны в фильме, где действия происходят в будущем!

    ответить

  • 3

    val-killer 7 декабря 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Может вы и не хотите смотреть фильм без Арни — тогда не смотрите и не портите впечатление.
    Я смотрел «Да придёт спаситель», и мне фильм понравился. Просто мне как раз наоборот интереснее смотреть на Терминатора в настоящем, нежели чем на войну машин и людей в будущем.

    ответить

  • 2

    sanek4live 7 декабря 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Ну вот — у каждого свой вкус и свои интересы!

    Вам интересен Терминатор — в настоящем, а я хочу побольше увидеть «в будущем»! :)

    На каждого зрителя — свое кино. Кому-то некоторые части Терминатора не нравятся, но мне нравятся все, даже 3 часть, которая многими не любима, и даже сериал «Хроники Сары», который тоже считают шлаком. Сериал конечно не супер-пупер, но уж лучше, чем совсем ничего)))

    ответить

  • 1

    esox12 10 декабря 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Так новые «Терминаторы» будут параллельно в настоящем и будущем развиваться. Разве не так?

    ответить

  • 21

    Ginzan 7 декабря 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Я лично ждал именно будущее и битву людей со Скайнет!!! Что в общем-то я наконец и увидел в 4 фильме. И Бэйл в роли Коннора мне понравился. И лично я надеялся, что это будет полноценная трилогия, т. е. после 4 фильма будет 5 и 6 фильм с этими же актерами. И в 6 филмье мы наконец увидим уничтожение Скайнет! Но вот облом в который раз, опять в сотый раз меняют актеров, опять это прошлое, и опять все с начала!!! Задрали уже!!! Пусть они провалятся в прокате с этим фильмом и забудут про Терминатора вообще, может быть тогда и задумаются что нужно было снимать 5 фильм вместо перезагрузки!

    ответить

  • Bogdanich777 9 декабря 2013, 03:31 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! «Да придет спаситель» оригинальнее остальных, и смотрится свежо! Хотелось бы полноценную трилогию!

    ответить

  • 8

    neo Cheleus 7 декабря 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Мне 4 фильм наоборот по атмосфере не очень понравился. В показанном мире будущего, как-то показано мало действа, хотелось бы увидеть более масштабным войну с машинами (да и скайнет показали какой-то скудный — компьютер который принимает любой образ на дисплее)
    Понятно что там показывают еще раннее будущее в котором Джон еще не стал самым крутым главарем-воякой и т800 еще не пустили в массовое производство, но хотелось бы увидеть, как на каждом углу может встретиться незнакомец и ты не знаешь машина он или человек, где люди тщательно прячутся чтобы высокотехнологичные машины не смогли их рассекретить.

    Джон коннор в исполнении Бэйла неплох, но хотелось бы видеть его немного «психопатом» и еще более суровым. Интересно было бы видеть, чтобы в нем боролись чувства -то что он хочет уничтожить скайнет и спасти человечество, и его воспоминания и привязанность о т800 из его детства который защищал его (по моему что-то подобное было в сериале и это была очень интересная идея(жаль 3 сезон не сняли)и показали бы как он отправил т800 в прошлое на защиту себя.

    Ах да, и на счет Шварца… Хотелось бы увидеть, как в будущем из него сделали образ для терминаторов, а потом типа он сбежал уже постаревший и примкнул к сопротивлению Джона и поделился секретами и информацией которую он видел и сам стал бороться против своих копий терминаторов. Вот это был бы крутой замес)

    И вообще согласен Терминатор — это Шварц и атмосфера которая добротно получилась только в 1 и 2 частях. Битва за будущее кстати тоже очень добротный сериал получился!Кто не смотрел советую.

    ответить

  • 4

    sanek4live 7 декабря 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Ну если динамики не хватало в 4 фильме — то там еще не «соответствующая» эпоха войны с машинами была показана. Это только ранние терминаторы и ранняя стадия сопротивления! И мне это показалось крайне интересным!

    Но вот в конце 4 фильма как раз было самое интересное, когда только-только начали делать «Шварцов» и вот в 5-6 фильме нам должны были бы показать «самое месиво»!

    Крайне печально читать новости о «ребуте»… и опять будут снимать фильмы, где «Арни» отправляется в прошлое, чтобы спасти Коннора… :(

    4 часть кстати собрала в прокате 371 млн $, при бюджете в 200 млн $, но я думаю с тех пор фильм все равно окупился, если включить продажи Blu-Ray, прокат по ТВ итд… Так что зря они посчитали это провалом… вон Бетмен в 2005 тоже был «ребутом» и собрал лишь 374 млн$ при тоже не малом бюджете в 150 млн $, и тем не менее сняли же продолжение еще, которое собрало уже больше и было более лучше.

    ответить

  • 5

    neo Cheleus 7 декабря 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Арни мне кажется уже вряд ли будут отправлять в прошлое, потому что это довольно проблематично делать из 60 летнего Шварца 30 летнего бодибилдера. Слышал, что хотели «скалу» отправить в прошлое, но я бы не хотел, чтобы из Дуэйна сделали главзлодея терминатора. Может особой актерской игры и не нужно чтобы изобразить «деревянный фэйс», но все равно нужна особая харизма для такой роли и по этому очень трудно представить в роли терминатора кого-то кроме Арни и его очень трудно заменить потому что любой другой актер в этой роли будет смотреться фальшиво. Так же как если Шварц будет играть какую нибудь стороннюю роль в качестве отсылки к оригиналу. если как я уже писал не сделают его постаревшим прообразом восьмисотых это было бы весьма уместно и интересно.
    Ну в принципе вселенная себя еще не исчерпала- если не пытаться переснимать сюжеты из предыдущих фильмов в которых все уже сказано, а продвинуть историю дальше не топчась на месте. Раздвинуть историю с перемещениями во времени и возможно даже сделать сюжет о нескольких реальностях и временных коллапсах и упереться в полный эпик, тогда может как то выедут,
    просто мне непонятно, что они вообще хотят переснимать?Хотят связать фильм с сериалом, чтобы заработать еще больше денег?По идее они просто высасывают идею как могут, чтобы выручить наибольшую выгоду. Упор скорее всего будет сделан на спецэффекты и на красивый трэйлер, сюжету уделят мало значения.

    ответить

  • 4

    sanek4live 7 декабря 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    я не имею ввиду конкретно «Арни» здесь, я имею ввиду героя которого он играл.

    нету никакого желания снова смотреть другое кино, где Терминатор снова отправляется в прошлое, чтобы спасти Коннора.

    Я хочу увидеть продолжение 4 части, либо альтернативу 4 части, где будет показано «будущее»

    ответить

  • 5

    neo Cheleus 7 декабря 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Согласен!Зачем показывать еще раз то, что уже показали причем показали хорошо. Чтобы сделать очередной ремейк который никому не понравится, а потом его снова переснимать?
    Согласен на счет снять про будущее, потому как эта часть вселенной наиболее слабо затронута..
    Правда (извините фанаты «Т4»)Сальвэйшон убил эту идею. Я думаю 4 часть сняли слишком наспех. По мне 4 часть про будущее должна бы была быть более мрачная и глубокая, и посвещена не маркусу которого на_рена то сделали главным героем, а джону конору. И надо было сделать Триллер-Драмму-Боевик, чтоб все по черному и по эпичному. С современными спецэффектами можно бы было постараться, что то достойное снять, только это на# ни кому не надо.

    ответить

  • 2

    neo Cheleus 7 декабря 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    Где про 4 часть я имел ввиду как раз цельную трилогию про будущее.

    ответить

  • 1

    Fiksaj 8 декабря 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    первые три части были с рейтингом «R» и даже третья часть которой многие были недовольны прошла порог окупаемости, а вот четвертая с более кассовым рейтингом «pg-13» не окупилась и полностью разорила тогдашних правообладателей, так что результат как говорится на лицо, кстати она не перезапуск, а продолжение начатой Кэмероном истории, хотя сам он её окончательно закончил в режиссерской версии второй части.

    ответить

  • 4

    neo Cheleus 7 декабря 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Но мне кажется уже вряд ли снимут добротного терминатора, опять поставят детский рэйтинг и сделают пустой блокбастер со звездными актерами что бы побольше денег нагребсти и всего то. В наше время не снимут хардкорный триллер где упор идет не на крутые спец эффекты и красивые взрывы, а на хороший сценарий сопереживание героям и неповторимую атмосферу с жестокостью. Сейчас редко делают фильмы ради идеи. в 90% это штампованные блокбастеры с красивой оберткой, но с пустышкой внутри. Именно по этому «классику» из 80-90-ых переснимай не переснимай будут уступать шедевральным неповторимым оригиналам где спецэффекты делали вручную и делали, чтобы воцарить идею на сколько это могло реалестично. А сейчас наоборот главное это нарисовать две крутые драки на компе, а потом как-то связать их словом под названием «сюжет».
    http://www.youtube.com/watch?v=bl1Ivca7e8k

    ответить

  • 3

    t YO ma 7 декабря 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    Терминатор — это Кэмерон

    ответить

  • 1

    sv_fed 7 декабря 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    М. б., он к нему вернётся. Году так в 2023.

    ответить

  • ze-dan 8 декабря 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    не удивлюсь если Шварц будет не лидером повстанцев, а хозяином Скайнета :) То есть типа компьютеры и машины это только ширма, за которой таки находятся злобные людишки. Вот и будет Шварц постаревшим Доктором Зло, который наклепал Терминаторов по своему образу из молодости.

    как-то так..

    ответить

  • 2

    neo Cheleus 8 декабря 2013, 03:22 пожаловаться

    #

    Это бы испортило идею всей франшизы, но был бы интересный непредсказуемый поворот. Но это пошло бы в минус к фильму так как свело бы на нет всю идею ИИ возвысиввшего себя выше людей. Этого не будет и не надо)

    ответить

  • 2

    Mr_Enigma 8 декабря 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    как на каждом углу может встретиться незнакомец и ты не знаешь машина он или человек, где люди тщательно прячутся чтобы высокотехнологичные машины не смогли их рассекретить
    Похожая концепция довольно удачно передана в фильме «КРИКУНЫ»))

    ответить

  • 1

    Bekzhan_175 7 декабря 2013, 21:57 пожаловаться

    #

    звезды ПЛИО востребованы. Алан молодец, умеет снимать блокбастеры

    ответить

  • esox12 10 декабря 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Шварц сам говорил, что уже не гнушается никакой работы и возможно его уговорят сниматься в сериале, если уговорили сняться в недорогих «Возвращении героя» и «Саботаже», которые наверняка по своим бюджетам не дороже рядового кабельного телесериала. Да и возрастом он уже не такой молодой, чтобы бегать и красоваться мускулами. Скорее похож на мудрого пожилого человека, который не заставляет никого усомниться, что есть ещё порох в пороховницах. Единственное условие по которому он не сможет сниматься в сериале будет только невозможность омолодить его сериальными спецэффектами, которые не так уж и дороги, какими будут в новом фильме. Ну а если он будет играть простого человека-прототипа, то почему-бы и не согласиться, ибо в таком случае ничего ему не мешает.

    ответить

  • 9

    Северный Ветер 7 декабря 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    На роль Сары Коннор, по слухам, рассматривается Эмилия Кларк
    You can«t be serious…
    з. ы. Нормальная актриса, но роль Сары не для нее.

    ответить

  • 3

    Zayne Carrick 7 декабря 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Согласен. Сара не должна быть смазливой.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 7 декабря 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Клеманс Поэзи очень похожа на оригинальную Сару Коннер в исполнении Линды Хэмилтон. Можно было бы утвердить на роль именно ее, раз уж действие сериала начнется сразу после окончания событий первого Терминатора, в котором нам показали именно такую Сару.

    ответить

  • 1

    maximus_84 7 декабря 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    А теперь смотрим фото Эмилии Кларк и сравниваем его с фото молодой Линды Хэмилтон, сраниваем возраст обеих на момент съемки фильмов и понимаем мотивы продюссеров!

    ответить

  • 1

    GothenX 7 декабря 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    И видим, что они похожи ровно настолько, насколько похожи носорог и жираф…

    P.S. Не подумайте, что я кого-то оскорбляю, обеих актрис обожаю)

    ответить

  • maximus_84 8 декабря 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Хорошо! Скажу без иносказательной формы! Я считаю, что эти актрисы в своем определенном возрасте очень похожи друг на друга! И продюссеры руководствуюясь аналогиями и сходством с первоисточником выбрали Эмили Кларк! Еще конечно не окончательно выбрали)

    ответить

  • GothenX 8 декабря 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Чем… похожи?

    ответить

  • maximus_84 8 декабря 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Я, честно говоря не большой поклонник Эмили Кларк, т. е. я ее кроме «Игры Престолов» нигде больше не видел, поэтому я считаю, что они похожи только внешне.

    ответить

  • 19

    Мистер Хэлл 7 декабря 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Авторы «Людей Икс» отправят «Терминатора» на телевидение

    За что?!

    ответить

  • 19

    wember251 7 декабря 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Ох, оставьте уже бедного Терми в покое!

    ответить

  • 39

    Big MishGUN 7 декабря 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Терминатора уничтожат суровые сценаристы-продюссеры, а не Джон Коннор)))

    ответить

  • 2

    wember251 7 декабря 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    По-моему они уже это сделали. И даже не один раз.

    ответить

  • 4

    Миша-35 7 декабря 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    При грамотном подходе может хороший сериал выйти. «Терминатор: Битва за будущее. Хроники Сары Коннор» смотрел с удовольствием. Ну, и еще от кастинга, конечно, зависит очень многое.
    В то же время сериал — это действительно территория не для Шварценеггера, его поле — это полнометражное кино. Пусть даже сериал и называется «Терминатор». Вообще так сразу и не припомню, играл ли Шварценеггер в каких-либо заметных сериалах за свою кинокарьеру.

    ответить

  • 1

    Фипил 7 декабря 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    С другой стороны, всё больше актеров из «большого» кино идут в сериалы: Тим Рот, Стив Бушеми, Зои Душанель, Элайджа Вуд, Джереми Айронс… Сейчас, видно, телеканалы много платят.

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 7 декабря 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Лучше бы все возможности направили на полнометражный фильм, а то сразу за двумя зайцами как говориться.

    ответить

  • 22

    Лог-а-Лог 7 декабря 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Не жду ни то, ни другое, ни третье. Для меня «Терминатор» — это дилогия Кэмерона, и не более.

    ответить

  • 43

    FUNDUK_80 7 декабря 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    гм… шла 2565-я серия, Терминатор снова безуспешно пытался прикончить Сару Коннор. Хитрая женщина скончалась от старости ещё в 1589-й серии, но программа, заложенная в электронное сердце, никак не могла смириться с потерей…

    ответить

  • 7

    val-killer 7 декабря 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    … и он весь день ходил с грустью в своем красном глазе и пинал желтые опавшие с деревьев листья железной ногой в надежде все таки встретить ее. А в его DDR раз за разом всплывали лучшие моменты их встреч и междоусобных баталий. А ночью он вскакивал в масляничном поту и до утра курил электронные сигареты, мучаясь от бессонницы и подзаряжая батарею напрямую от оголенных проводов, свисающих с потолка…

    ответить

  • 8

    Экселенс 7 декабря 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    В 2008 году стартовал телевизионный спин-офф оригинального фильма под названием «Терминатор: Битва за будущее», к которому также приложили руку Зак Стенц и Эшли Миллер, однако он был отменен уже после второго сезона вследствие падения рейтингов.
    Ну щас это нормально — перезапускать через 3-4 года и то что имело успех, и то что уже провалилось один раз. Нынче снаряды в одну воронку десятками падают. ..

    ответить

  • 2

    Hollow Talk 7 декабря 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • 1

    Provod 7 декабря 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Может не надо?

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 7 декабря 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Не нужно!

    ответить

  • 7

    antoha009 7 декабря 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    для меня терминатор закончился, режиссерской версией второй части

    ответить

  • 4

    iWolowizard 7 декабря 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    еще один сериал в список просмотра) эх, где бы стока времени взять на все

    ответить

  • 1

    Мисс 2012 7 декабря 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    ну у них что ли других идей нет. всё одно и тоже придумывают(

    ответить

  • 7

    leb1308 7 декабря 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Для меня «Терминатор» — дилогия. Все отсальное-альтернативные варианты истории, созданные с целью заработать денег за счет имени. Хотя, в фильме N 4 сама идея была неплохая-показать битву в будущем. Можно было забыть про 3 часть и сделать своебразный приквел. Но реализация очень подкачала.

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 7 декабря 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Нет, что бы 3 сезон» Хроники Сары Коннор» продолжить, нет им обязательно надо снять ещё новый сериал. Если сериал, то пусть продолжает сюжетную линию 4 фильма.

    ответить

  • sanek4live 7 декабря 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    кстати да, 2 сезон очень эпично закончился, жаль сериал прервали тогда…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 7 декабря 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    ответственные за грядущий перезапуск «Терминатора»
    Что именно в данном конкретном случае все-таки подразумевается под перезапуском? Те же герои, та же завязка, иное развитие событий? Или сюжетная линия будет позволять называть нового Терминатора своего рода ремейком?
    Насколько я понял из настоящей новости, сериал будет по-другому продолжать оригинального первого Терминатора, исключая таким образом сюжет второго и последующих. Но, в то же время, будет пересекаться с событиями нового фильма. То есть, фильм тоже будет признавать историю первого Терминатора, но развивать историю в другом, новом направлении?

    ответить

  • 2

    MarkMk2 7 декабря 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Звучит, конечно, все это многообещающе, но после Кэмерона лучше пока никто не сделал, даже не приблизился. Остается только пожелать удачи создателям, хочется верить, что все получится. Но, как говорится, надеемся на лучшее, готовимся к худшему

    ответить

  • 9

    Папа Джонсон 7 декабря 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Гавноеды уже дрочат.

    ответить

  • 3

    SuGl 7 декабря 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Призовут Саммер Глау — будет торт, нет — провал.

    ответить

  • 2

    Ginzan 7 декабря 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Саммер — это ты что ли?)))

    ответить

  • 7

    cergunchik 7 декабря 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Чем снимать новый сериал, они бы лучше Битву за будущее (хроники Сары Коннор) продолжлили.

    ответить

  • 1

    neo Cheleus 7 декабря 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Согласен, конец 2го сезона очень заинтриговал!Но еже вряд ли продолжат. Ну посмотрим что в новом снимут.

    ответить

  • 1

    Bizaroxxx 8 декабря 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Согласен, офигенный был сериал!)
    Лена Хиди просто идеальна для роли Сары Коннор!)
    Да и Саммер Глау прекрасна))

    ответить

  • 1

    Norman94 7 декабря 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Гляну из-за любопытства и как фанат франшизы.

    ответить

  • 1

    renod 7 декабря 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Что отобрать у Marvel лавры, судиям нужно придумать что-нибудь круче, чем единая вселенная и пересечения некоторых событий!

    ответить

  • Commander 7 декабря 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    «Хроники Сары Коннор» был вполне смотрибельным сериалом. Надеюсь этот будет еще лучше и качественней.

    ответить

  • 2

    Radiations 7 декабря 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Это уже не смешно

    ответить

  • 1

    R o m e O 8 декабря 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    это как раз смешно)

    ответить

  • ЛедПламя 7 декабря 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    О боже! Но ведь был уже один сериал, может хватит, а..?!

    ответить

  • 7

    Jim Morrison 7 декабря 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Бедный при бедный старый добрый терминатор… Как же все уже надоели тормошить и тормошить великий фильм великого режиссера. Когда же наконец успокоятся и поймут, что ни у кого ничего хорошего из этого не получалось… На фильм то ума не хватает, а уж сериал… Какой вам сериал господа?
    Очень был бы рад, если бы новость звучала: Джеймс Кэмерон выкупил права на франшизу Терминатор, чтобы больше никто и никогда не срамил идиотскими поделками его детище.

    ответить

  • 3

    neo Cheleus 7 декабря 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Может ошибаюсь, если что поправьте, но читал, что в ближайшем будущем кончаются права по моему как раз на терминатора и вот пока они не истекли временные владельцы и хотят подзаработать-(не пропадать же добру). И их скорее финансовая выгода волнует чем сам фильм. А то что фильм лучше оригинала не получися я думаю это и самим создателем известно, они другие цели преследуют)

    ответить

  • 5

    t YO ma 7 декабря 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Права на франшизу перейдут Кэмерону в 2019, спустя 35 лет после выхода оригинала. Жду в 2021 трехмерную аймакс версию к тридцатилетию Т2)

    ответить

  • _JACK_ 8 декабря 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Полностью и абсолютно согласен.

    ответить

  • 1

    mulderlp 7 декабря 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Сколько можно доить тему терминаторов.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 8 декабря 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Столько, сколько денег готова она приносить. Т. е. бесконечно.

    ответить

  • 2

    Spider@man 7 декабря 2013, 21:52 пожаловаться Есть на что-то надеяться

    #

    Думаю создатели очень постараются чтобы показать нам зрителям нечто удивительное и фантастическое. Раз многие детали сюжета держат в секрете, а значит всё-таки очень интересное уже на готове есть.

    ответить

  • 2

    idontgetitatall 7 декабря 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Лучше бы вместо Терминатор 4, который не плох, запустили сериал про будущее и войну машин. Для меня история в «настоящем» закончилось в Терминатор 2, а в будущем есть где развернуться.

    ответить

  • 2

    Вампыр 7 декабря 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Нельзя так просто взять да и бросить думать о миллионах бачинских.

    ответить

  • Афигеть. Скоро из Списка Шиндлера сериал запилят. И будет бедный Оскар спасать по еврею за серию((

    ответить

  • midav2099 8 декабря 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    Вам стоит быстро зарегистрировать права на идею. Алчное продюсерское закулисье Голливуда и его вездесущие агенты не дремлют. Вы вот пошутили, а они воплотят…

    ответить

  • 1

    Вадим Ярыгин 7 декабря 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Сколько можно уже доить старую железяку?

    ответить

  • 4

    KalciFeaR 7 декабря 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Снимут очередное говно, а старушка 2-ая часть «Судный день» еще больше за счет этого поднимется. Отлично.

    ответить

  • KazaM 8 декабря 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Сериал Хроники Сары Коннор вышли лучше 3-й и 4-й части, а Саммер Глау сыграла не хуже Шварца. Так зачем снимать новый сериал, когда можно продолжить успешный первый? Да ещё и с толстозадой девкой из Игр Престолов в роли Сары)

    ответить

  • neo Cheleus 8 декабря 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Битву за будущее на самом-самом интересном оборвали!Гады!Там так все начало закручиваться…

    ответить

  • 1

    -Loki-88 8 декабря 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Жаль что Арни на главную роль не возьмут.

    ответить

  • R o m e O 8 декабря 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    ты так написал будто Арни всей душой хочет сниматся в сериале, а его брать не хотят))

    ответить

  • -Loki-88 9 декабря 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Я имел в виду то, что эсли бы Арни был в главной роли, как с 1 по 3 части фильмов — было бы интереснее в смотреть его еще в сериале.

    ответить

  • 4

    ещчш 8 декабря 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Пошли на.. уй! Просто идите нах.. й со своими сериалами! Что не новость так очередной фильм в сериал превратят. Причём кроме пустого трёпа мы ещё не один сериал по мотивам фильма не увидели. Да и надо ли? Идеи у них кончились. Сядьте бл.. ть да подумайте! Зае.. али. Давайте ещё например бойцовский клуб в сериал превратим! Или Криминальное Чтиво, а? Как вам идейка, мать вашу.

    ответить

  • Mister Justice 8 декабря 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Новый фильм о Терминаторе я непременно буду ждать (к тому же надеюсь на появление в фильм Эмилии Кларк), а вот насчёт сериала так сказать не могу — мне эта идея не сильно нравится.

    ответить

  • mitya2012 8 декабря 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Видимо создателей вдохновила идея альтернативного будущего, как в «Звездном пути» 2009 г.

    ответить

  • Alex Croft 8 декабря 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Уж лучше 3-сезон Хроник Сары Коннор снимите. Закончили а то на самом интересном моменте.

    ответить

  • 4

    Папа Джонсон 8 декабря 2013, 18:53 пожаловаться Масла в огонёк

    #

    Фанаты Кэмероновской дилогии в этом холиваре могут не напрягаться.

    Истинные Ценители легко «докажут», что
    1) Тупой Камерун ничего не закончил. Почему? Потому что конь, стул, лестница
    2) Авторы Т3/ Т4/сериала/мультика/и всех новых высеров старались, значит полюбасу 20 из 10
    3) Сперва добейся, а потом набирайся наглости что-то НЕ любить!
    4) Там слово Терминатор в названии, а значит (опять) полюбасу (даже если это в прямом смысле куча лошадиного говна) это шедевр и 20 из 10

    Ну и всё в таком же духе.

    Ясень пончик, что против таких термоядерных аргументов даже и возразить- то нечего!

    ответить

  • 1

    _JACK_ 8 декабря 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    По-моему ты просто е. ло.

    ответить

  • 3

    Папа Джонсон 8 декабря 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Попа не сильно болит?

    ответить

  • _JACK_ 9 декабря 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    долбанись башкой об монитор, потом убейся об стену и избавь мир от себя, дятел…

    ответить

  • 2

    Папа Джонсон 9 декабря 2013, 01:00 пожаловаться

    #

    Ну тут даже спецом быть не надо, и я так видно, что попа болит сильно!

    ответить

  • 2

    Mr_Sameer 8 декабря 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Надоели уже каждый фильм превращать в сериал.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 8 декабря 2013, 22:10 пожаловаться

    #

    Действие телесериала начнется сразу после некоего ключевого момента из оригинального «Терминатора», но сюжет будет развиваться в абсолютно другом направлении, нежели в первоисточнике. Другие сюжетные подробности сериала и нового полнометражного фильма держатся в секрете
    И не надо других подробностей. И так уже потянулся за валлидолом)

    ответить

  • 2

    Вадим Ярыгин 9 декабря 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Вот это точно. Тут только хорошее успокоительное нам поможет. А авторам — галоперидол. Он, как заявляют психиатры, очень от бреда и галлюцинаций помогает.

    ответить

 
Добавить комментарий...