Новости

«Варкрафт» набирает актеров

Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл и звезда «Тихоокеанского рубежа» Роберт Казински присоединились к Поле Пэттон в экранизации знаменитой игры «Варкрафт», которой ведает постановщик «Исходного кода» Дункан Джонс.

Никакие подробности о сюжете на сегодняшний день не сообщаются. По слухам, главными героями станут вождь орков Дуротан и лидер людей Андуин Лотар. Якобы фильм расскажет историю их знакомства.

Ради постановки «Варкрафта» Дункан Джонс отказался от кинобиографии «отца» Джеймса Бонда Яна Флеминга. Интересно, что Доминик Купер, который ведет переговоры насчет участия в фильме Джонса, сыграл писателя, сочинившего романы об агенте 007, в английском мини-сериале «Флеминг».

Похоже, что главная мужская роль досталась Бену Фостеру, которого режиссер Питер Берг, снимавший его в «Уцелевшем», называет лучшим молодым актером Голливуда. Сейчас Фостер играет велосипедиста Лэнса Армстронга в безымянной спортивной драме Стивена Фрирза. До сих пор неизвестна российская прокатная судьба драмы о битниках «Убей своих любимых», где Бен блестяще сыграл Уильяма Берроуза.

Как и Доминик Купер, Тоби Кеббелл — выходец из Великобритании. Актер получил известность благодаря криминальной драме Гая Ричи «Рок-н-ролльщик», а к фэнтези ему не привыкать. На счету Тоби фильмы «Принц Персии: Пески времени» и «Ученик чародея». Последний раз Кеббелл мелькнул на большом экране в крошечном эпизоде драмы Ридли Скотта «Советник».

И еще один англичанин из «Варкрафта» — Роберт Казински, которого в этом году многие запомнили как строптивого пилота австралийского Егеря из «Тихоокеанского рубежа». Поклонники сериала «Настоящая кровь» могли наблюдать Роберта в образе одного из старейших в мире кровососов (и частично феи), Уорлоу. В твиттере Казински не скрывает своей радости по поводу получения роли в «Варкрафте»: «Как профессиональный игрок в WOW, потративший 463 дня на игру, считаю съемки в фильме „Варкрафт“ своей главной работой!»

Съемки «Варкрафта» начнутся в январе 2014 года в Ванкувере. Премьера фильма намечена на 11 марта 2016 года.

Читайте также
Новости Адриа Архона сыграет возлюбленную Джареда Лето в фильме «Морбиус» Звезда сериала «Изумрудный город» планирует сняться проекте Даниэля Эспиносы.
Новости Сирша Ронан и Кейт Уинслет снимутся в драме «Аммонит» Режиссер «Божьей земли» Френсис Ли поставит картину.
Новости Крис Пратт и Том Холланд озвучат героев нового мультфильма студии Pixar Стало известно название нового проекта, который ожидается в кинотеатрах в марте 2020 года.
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 27

    Stan30 5 декабря 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Доминик Купер — весьма ценная находка.

    ответить

  • 20

    PSineFaciem 5 декабря 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Вот бы они не прогадали с подбором актеров, хотя мне кажется передача атмосферы и правильно построенный сюжет — тут куда важнее.
    Уже жду. ..

    ответить

  • 13

    Banane 5 декабря 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Соглашусь с вами Варкрафт прежде всего фентези. .. этой фентезийный атмосферы и хорошую историю жду от фильма. А актеры я думаю отличные собираются и есть надежда что они справятся со своими ролями.

    ответить

  • Против кандидатуры Дункана Джонса ничего не имею, но я все же придерживаюсь мнения что если бы сами Близзарды занялись этим проектом, то получился бы шедевр! У них каждый ролик в играх ничем не уступает голливудским фильмам по части профессионализма постановки. Хотелось бы увидеть от них полноценный фильм, пускай даже в CG, но видимо не судьба =(Все-таки кто кроме них знает эту вселенную лучше?

    ответить

  • 13

    NB4X 5 декабря 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Сами они и занимаются проектом, в частности Крис Метцен. Режиссёр там далеко не главный, основное слово за сценаристами Близзард и главным по истории Варкрафта Крисом Метценом. Сэма Рэйми в своё время уволили из-за разногласий, а Дункан вроде как свой парень уже ясно. Ну а в случае чего сами же Близзы и закроют фильм как до этого закрывали игры, когда считали что те не соответствуют стандартам качества Blizzard.

    ответить

  • Думаю не нужно говорить о том, что их роль в проекте исключительно формальная. В сьемках Макс Пэйна тоже принимали участие создатели игры, и что мы получили в итоге?

    ответить

  • 7

    NB4X 5 декабря 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Это думаю что напротив тебе как раз неплохо было бы знать, что как раз роль Blizzard в их проекте, как раз таки напротив наиглавнейшая, формальная у Legendary Pictures. Все права на фильм принадлежат целиком Blizzard Entertainment, и весь бюджет в 100млн это их собственные выделенные специально для фильма средства.

    С сравнивать с мелком рыбкой типа Макс Пэйна это лол просто. К тому же, да, обычно (а в том числе и Макс Пэйн) экранизациями игр занимались обыкновенные киностудии купившие права на экранизации игр у создателей этих игр. В случае же с Варкрафтом и Blizzard, надо бы уже давно знать проихосдит Исключение, и все права на Варкрафт, остаются у Blizzard.

    ответить

  • Ну если ты так много знаешь об этой экранизации, то возможно добавишь к своим словам еще и пруфы которые бы подтверждали твои утверждения или же это только слова из воздуха? Я нашел инфу только о том, каков будет бюджет, а не тот факт что сама студия будет вкидать на него бабло, и что Лежендари приобрела права на экранизацию.

    В мае 2006 года, компания Legendary Pictures приобрела право на съёмку фильма по мотивам серии Warcraft, вместе с Blizzard.[27] Обе компании планируют создать кинофильм который не следовал бы одной из определённых сюжетных линий игр, но действие всё же происходило бы в том же самом фэнтезийном мире.[28] По словам Пола Сэмса, бюджет фильма будет составлять более 100 миллионов долларов.[29]

    ответить

  • 10

    Slon23 5 декабря 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    «Доминик Купер — весьма ценная находка.»

    Да и Бен Фостер помоему не плохая.

    ответить

  • kraytos1111 5 декабря 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    А почему нету информации о Тревисе Фиммеле?(((
    Фостер и Купер — это отличная новость.

    ответить

  • Maj Zod 5 декабря 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    А почему нету информации о Тревисе Фиммеле?

    Наверно выбыл.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 5 декабря 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    В этой же новости на других порталах, в том числе и игровых, он присутствует в списке актеров.

    ответить

  • Maj Zod 6 декабря 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Отлично! Спасибо!

    ответить

  • 1

    Priscila 6 декабря 2013, 02:44 пожаловаться

    #

    И про Фаррелла ни слова. Изначално его имя упоминали.

    ответить

  • Дмитрий19 5 декабря 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    но не для «Варкрафта».

    ответить

  • saraga 5 декабря 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    да не сказал бы вот бен фостер ценная !))

    ответить

  • Stan30 6 декабря 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    С Фостером не один фильм не смотрел, поэтому за него не могу ничего утверждать.

    ответить

  • saraga 6 декабря 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    советую посмотреть, пандорум, альфадог, да много всего))

    ответить

  • 17

    SVIR4 5 декабря 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Наконец какие-то новости, участие Бена Фостера и Доминика Купера очень радует. Безусловно жду.

    ответить

  • 4

    imneo 5 декабря 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Ох, как бы не накасячили со сценарием. А за подбор актёров особо и не боязно.

    ответить

  • 27

    Nostromo8trombli 5 декабря 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    >профессиональный игрок в WOW, потративший 463 дня на игру
    Игровые задроты приходят к успеху, снимаясь в кино и получая многомиллионные гонорары, а ты дома сидишь как сыч.

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 5 декабря 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    «Как профессиональный игрок в WOW, потративший 463 дня на игру, считаю съемки в фильме «Варкрафт» своей главной работой!»
    И Кавилл говорил, что в ВоВ играет. А я им не верю.

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 5 декабря 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Отнюдь, охотно верю. У самого 7-летний «стаж». :D

    ответить

  • 20

    Ray-n-Bow 5 декабря 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Такими вещами лучше не делиться.
    Как-то покупал настольную игру, спросил у продавца, понравилось ли ему, он ответил, что играл в неё один, так что не очень. Мне его даже погладить захотелось. :(

    ответить

  • 6

    iPcheL 5 декабря 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    А еще и Дункан.
    Тот, судя по твиттеру, вообще только и делает что играет во всякое =)

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 5 декабря 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Дункану поверить ещё могу.
    42 года, ни жены, ни детей.

    ответить

  • 2

    wember251 5 декабря 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Потому их и нет, что постоянно играет.

    ответить

  • 5

    iPcheL 5 декабря 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Нууу, тут нужно различать лютое задротство и любовь к играм =)
    Вон Фелиция Дэй — два года не отрываясь в ВоВ играла. Потом взяла и сняла отличный веб-сериал на радость всем поклонникам.

    ответить

  • 1

    crashinberg 5 декабря 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    На Близзконе Дункан упоминал свою жену, она что-то вроде профессионального фотографа или дизайнера, помогает ему в работе над фильмом. Может гражданский брак.

    ответить

  • 4

    iPcheL 5 декабря 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    В догонку еще твит от Казински:
    I had every class at 80 and 85, currently have five 90«s, main is a DK and has been since 3,1, one of the good ones though.

    Парень явно знает, о чем говорит *-)

    ответить

  • 7

    Bullseye+ 5 декабря 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    А где Колин Фаррелл??

    ответить

  • 3

    kejio 5 декабря 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Прекрасное замечание. Фаррелл значится как один из актеров, возможно даже из главных, а упоминания о нем вообще не было

    ответить

  • 9

    wember251 5 декабря 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Варик не стоит на месте, это радует. За Орду!

    ответить

  • 7

    EricaCartman 5 декабря 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Наличие Бена Фостера радует несказанно. Лишь бы к началу съемок каст не поменялся и, самое главное, написали хороший сценарий.

    ответить

  • 16

    iPcheL 5 декабря 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну отлично же!
    Один из актеров геймер, режиссер геймер — теперь я точно уверен что не получится лютой шизы как в Хитмане или Максе Пейне.
    Ну а еще тот факт, что актеры не первой величины (никаких пока Деппов) значит, что большая часть бюджета сможет пойти на постановку. Что тоже только в плюс.
    Короче пока новости о проекте только радуют.

    ответить

  • 3

    EricaCartman 5 декабря 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Подписываюсь. Скрестим пальцы, и будем ждать.)

    ответить

  • Вот в Новом Человеке Пауке тоже вроде бы не было актеров первой величины, а бабок угрохали в него немерено, хотя говорили что бюджет не будет выше 80 млн. И на что ушли деньги? Смотрится на уровне Пауков Рэйми, которым уже десяток лет

    ответить

  • 2

    crashinberg 5 декабря 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Я б сказал даже хуже, у них не хватило бюджета, чтобы ящеру сделать нормальную морду, а не убогую овальную человеческую.

    ответить

  • 8

    Andrew 89 5 декабря 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Мы верим в тебя Дункан Джонс! Эх, как хочется увидеть хороший фильм по великой игре…

    ответить

  • Тоже верю, тем более в кои-то веки доверили проект по играм толковому режиссеру. Но я бы хотел увидеть самостоятельный фильм от самих Близзов =(Так их ролики нравятся, думал может ребята когда-то займутся отдельным фильмом…

    ответить

  • 1

    yur1 5 декабря 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Они и занимались в 2005, но качество не удовлетворило и решили заручится помощью проф. студий

    ответить

  • 1

    crashinberg 5 декабря 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    Ролики очень затратны и трудоемки, на полнометражный фильм в таком стиле уйдет 10 лет при нынешнем штате сотрудников отдела.

    ответить

  • crashinberg 5 декабря 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    Я бы хотел увидеть великий фильм по великой игре, благо сделать это возможно.

    ответить

  • 9

    vitasha 5 декабря 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Хотелось бы что-то на уровне Властелина Колец и Хоббита, ведь после трилогии Джексона мы уже вряд ли увидим фэнтэзи-эпос такого уровня и чтоб с дракошами, орками и прочими эльфами.

    ответить

  • 3

    alexronin 5 декабря 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Объясните человеку, который кроме Зумы ни во что не играл, что там за Варкравт такой? Экшен то хоть будет там? И что за стиль вообще?

    ответить

  • yur1 5 декабря 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Как Зума, только наоборот

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 7 декабря 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Стиль — фэнтези, жанр — стратегия. Экшен наверника в фильме будет.

    ответить

  • 10

    Everett 5 декабря 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Если создатели вместе с компанией Blizzard сделают все аккуратно, не спеша, и правильно используя хороший бюджет, то, вне всякого сомнения, может получиться картина, по размаху сопоставимая с «Властелином колец». Однако, как истинный фанат вселенной Warcraft, я точно знаю, что уровень эпичности там запределен!

    ответить

  • 2

    WooDoo989 5 декабря 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Почему по Старкрафту никак фильм не снимут? Такое поле для деятельности

    ответить

  • 7

    iPcheL 5 декабря 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    Рейтинг.
    Варкрафт при всей суровости своей все же довольно мультяшен.
    Старкрафт же невозможен без зергов, разрывающих космомаринов на части и прочей крови. Тем более сейчас фантастика не в чести.
    А выделять огромные деньги на космический эпос с рейтингом R ни одна компания в здравом уме не будет.

    ответить

  • 2

    yur1 5 декабря 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Вот тут ты прав. Старкрафт прокатит только с рейтингом R, Варкрафт же с любой котировкой.

    ответить

  • WooDoo989 6 декабря 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Видимо, да. Надеюсь, в будущем ситуация изменится

    ответить

  • 2

    Eva Barnes 5 декабря 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Я не настолько хорошо знакома с фильмографией каждого из них, чтобы судить более конкретно, но актеры, вроде, не плохие. Думаю, они хорошо сработаются в этом проекте. Главное, чтобы хорошо проработали саму историю и визуальную часть. Все же это фэнтези и тут зрители в первую очередь будут требовать, как говорится, «Хлеба и Зрелищ». Надеюсь, что выйдет достойный фильм. «Варкрафт» — довольно таки известная серия игр и не хотелось бы, чтобы ее провалили.

    ответить

  • 4

    sun_of_byach 5 декабря 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Хороший каст. С грим очень хорошо получится может. Еще радует то, что там есть люди, знакомые с игрой :)

    ответить

  • 5

    Вампыр 5 декабря 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Просто отличный каст с незамыленными лицами для фентези-эпика. Бен Фостер и Пола Паттон определенно плюс в копилку фильма. Только премьера через три года особо не радует((.

    ответить

  • yur1 5 декабря 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    2 года и 3 месяца, вообще-то.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 5 декабря 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Под надсмотром Blizzard должно получиться как минимум хорошее кино.

    ответить

  • 2

    coldscream 5 декабря 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Такой проект может потянуть только опытный режиссер, плюс нужен бюджет высшей блокбастерной категории. Пока что сомнения большие, думается дадут миллионов 120-130, экономия будет на лице, да и реж ничего масштабного и эпичнопафосного не снимал, стандартный каст для бюджетного кино. Как бы кино не оказалось шлаком и не зависло на полке на пару лет, как это происходит с Седьмым сыном этой же студии, видимо такую шлачину наснимали что Ворнеры отказались заниматься его прокатом и скинули фильму Юниверсалам, а те тоже видимо после тестпросмотров были в глубоком шоке и сдвинули прокат еще на год, лол.

    ответить

  • 9

    Robin Pack 5 декабря 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    А что было на счету у Джексона, когда его пригласили снимать «Властелин колец»? Несколько трэш-ужастиков.
    Дункан Джонс же снял две сногсшибательно хорошие, непривычно умные фантастические картины. Студия вполне обоснованно видит в нём «Нолана 2,0».

    ответить

  • 1

    coldscream 5 декабря 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    А кто есть кроме Джексона как пример, ну-ну. Хорошо козырять исключением из правил. А теперь вспоминаем сколько провальных проектов от новичков или не тех людей было. У Варика был шанс стать эпиком и годным фэнтези когда его разрабатывал Рэйми, тогда бы и денег дали вдоволь, студия нормальная проект вела и каст годный, был бы эпик от создателя Зловещих мертвецов. Еще были хорошие перспективы у проекта, если бы Дель Торо фильмом занимался, у него вышло бы что-то уникальное, тем более идей и наработок у него после Хоббита осталось предостаточно, он бы воплотил их в жизнь в Варкрафте. А так неизвестно что выйдет, особенно от Легендари, которая любит лажать.

    ответить

  • 1

    wember251 5 декабря 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    При всем уважении, Рэйми к Варику подпускать нельзя было ни под каким видом, так как он в последние годы сильно сдулся как режиссер(подобное и с Бертоном произошло, например). Торо конечно мог бы вписаться, но его изначально не рассматривали, так что этот вариант остается на уровне мечтаний. Вообще этот Дункан Джонс видится неплохим вариантом.

    ответить

  • 3

    Robin Pack 5 декабря 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Примеров-то десятки. Потому что режиссёры не рождаются опытными. Это как с опытом работы, который требуют кадровики. У всех какой-то проект бывает первым большим в карьере. Нередко он же оказывается самым удачным.

    Примеры? На счету Бёртона перед «Бэтменом» были только недорогие комедии. На счету Вачовски перед «Матрицей» был только дешёвый триллер «Связь». На счету Лукаса перед «Звёздными войнами» были одни «Американские граффити» да студенческие короткометражки. На счету Абрамса перед «Звёздным путём» были практически одни телесериалы.

    Дункан Джонс на их фоне даже фору имеет — два полноценных фантастических фильма, окупившихся в прокате, отмеченных премиями и расхваленных критиками.

    ответить

  • wember251 5 декабря 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    У Абрамса до «Пути» была помимо сериалов еще и третья «Миссия», вполне себе опыт блокбастера и весьма удачный.

    ответить

  • 1

    coldscream 5 декабря 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Дело в том, что это игровое развлекательное кино не претендующее абсолютно ни на что и не имеющее под собой какой-то культовой основы фундаментальной, как например тот же ВК. И у руля как раз должен стоять попкорнодел, который сможет сделать красиво, зрелищно и годно или второй вариант фильмом занимается человек, который этим проектом живет что называется, тогда он сделает достойное кино, но наверняка провальное, но в этом случае окупаемость дело десятое, годные фильмы сейчас оч. большая редкость.
    А тут вариант другой, нанимается человек, простой подрядчик (да сейчас по факту он уже будет говорить, что спал и видел как он снимает Варкрафт), которому сделали выгодное предложение, он на него согласился, все. Никаких составлящих годного развлекалова пока нет, реж «что-то там как-то типа ладно хорошо», с бюджетом непонятно что, каст подбирается не лучше чем в каком нибудь Геракле от Миллениума или Помпеях. Так что не видно пока что никаких предпосылок хотя бы годного фэнтези, а про какой-то там шедевр, уровень ВК… ну люди, вы что, хватит уже мечтать. Проект должен быть или полностью оригинальным или талантливо перенесенный на экран всемирноизвестный, культовый первоисточник. Вот тогда можно в примеры приводить Лукаса, Вачовски и того же Джексона(который просто повернутый на Толкине отсюда и такой результат с экранизациями).

    ответить

  • crashinberg 5 декабря 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Если вы не знаете матчасти, нечего говорить вообще.

    ответить

  • Blackm0re 5 декабря 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Актерский состав очень впечатляет. Радует что к фильму относятся со всей серьезностью.

    ответить

  • 1

    Wikia 5 декабря 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Теперь чтоб был интересный сюжет — отличные актеры присоединились к проекту!)

    ответить

  • 3

    Robin Pack 5 декабря 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Лица не слишком заезженные, актёры не из тех, кто берёт миллион за минуту на экране. Правильный выбор.

    ответить

  • 1

    mrUniversary 5 декабря 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Думаю Роберт Казински будет играть Дуротана, посмотрите на некоторые фотки. Орк прям))

    ответить

  • 3

    Тони Ардзента 5 декабря 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Игра Warcraft моя любимая игра детства) Я неуверен что кино будет таким же хорошим. Ну все равно интересно посмотреть !!

    ответить

  • 1

    wember251 5 декабря 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    А какой из?

    ответить

  • 1

    yur1 5 декабря 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Конечно же 3й варик, 1й и 2й не были такими откровениями в жанре RTS

    ответить

  • wember251 5 декабря 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Были еще как. Я кстати с второго начинал. А Старик так и похлеще откровением был. Не хуже, во всяком случае.

    ответить

  • yur1 6 декабря 2013, 05:10 пожаловаться

    #

    У вас субъективное мнение, я же говорю объективно. Первые части ничего нового миру RTS не дали и на тот момент смотрелись как поделки на основе вселенной Warhammer

    ответить

  • wember251 6 декабря 2013, 08:11 пожаловаться

    #

    А-ха-ха, мое субъективное, а ваше объективное… Тут дело не в мнениях, а в том что первые части стояли у истоков жанра. Я же не говорю что третий ХУЖЕ чем первые два, естественно он лучше как игра. Но ведь надо же учитывать и разницу во времени выхода и вклад в жанр. Вы же не будете, надеюсь, на полном серьезе сравнивать «Crysis» и «Wolfenstein 3D» без учета времени выхода. К тому же тут речь шла несколько о другом, не о том какая игра в серии лучшая, а о том какая была у пользователя Тони Ардзента любимая игра детства, то есть это не обязательно лучшая игра в серии а, возможно, просто первая в которую он поиграл, о чем я и спросил.
    P. S.: Starcraft тоже кое-что содрал у Warhammer(только у другого, футуристического, который «40000») и что? Он не перестает от этого быть одной из лучших и самых значимых RTS всех времен.

    ответить

  • yur1 6 декабря 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что моего мнения по первым 2м частям априори быть не может, т. к. этих игр я почти не касался. А вот объективное мнение так гласит, ничего не поделаешь. И вы ошибочно считаете, что я сравниваю первые две части с третьей. Сценарий Warcraft 12 будто был написан на коленке после ознакомления с Warhammer. Warcraft 3 и пару лет до его выхода — это огромный прогресс и прыжок совсем в другую сторону от Warhammer.

    ответить

  • Первый я не играл) начал со второго а больше всех нравится третий))
    Потом появились дополнения и их была целая куча)

    ответить

  • 1

    wember251 6 декабря 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • Всегда пожалуйста !))

    ответить

  • 1

    mrUniversary 5 декабря 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Также сомневаюсь что Бен Фостер будет играть Андуина, все таки лицо не то для самого сильного человека в азероте. Главную роль вроде отдали Тревису Фиммелу. Он бы и на Артаса подошел хорошо.

    ответить

  • 1

    yur1 5 декабря 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Причем тут Артас и Андуин? Медив, Кадгар, Гарона, Дуротан, НерЗул!

    ответить

  • Andy116 5 декабря 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Андуин Лотар, лев Азерота

    ответить

  • yur1 6 декабря 2013, 05:11 пожаловаться

    #

    Ладно-ладно, но Артас отпадает)

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 5 декабря 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Между прочим, у Пэттон сегодня День рождения. :)

    ответить

  • 1

    niksonxp 5 декабря 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Режиссер — глубокий! Игра очень значимая! Актеры отличные! Близзарды — качественные! ЖДУ!

    ответить

  • 5

    Harry Angel 5 декабря 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Берг прав, считая Фостера лучшим актером молодого поколения. Он отлично играет физически, как это было в «Заложнике», где ему приходилось стрелять вниз головой по-македонски или «Альфа Доге» в котором Бен дрался в баре яко «Дракон» Уилсон; что же касается эмоций, то тут ему нет равных, ибо в каждом фильме, даже в таком проходном как «Контрабанда», актер выдает мощную драму, ставя своих звездных коллег, в более чем невыгодное положение. Вместе с тем, его карьера складывалась не так гладко, как могла бы, поскольку коммерческое реноме Фостера изрядно подпортил фильм «Пандорум», этот, в общем-то, сносный ужастик, провалился в прокате, закрыв актеру дорогу на главные роли в дорогих голливудских проектах. Спустя пять лет фатум, видимо, одумался и решил предоставить Бену долгожданную компенсацию. «Варкрафт» Дункана Джонса может стать переломным в его карьере.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 декабря 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Не плохой состав подбирается.

    ответить

  • Анти-Герой 5 декабря 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Так долго откладывать постановку, значит, сомневаться в том что удастся сделать нечто достойное на чужом для Близзардов поле большого кино. После демонстрации такой серьезности и осторожности провал будет выглядеть грандиозным. Сложилось впечатление, что всё это время искали формулу беспроигрышного варианта, в котором риск минимален. А раз думают что нашли, нужно снимать скорее, пока не изменились предпочтения зрителя). Хотелось бы видеть качественное серьезное фэнтези, если весь проект до сих пор под контролем Blizzard, приходится надеяться на их «высокие стандарты качества». Могли бы для подстраховки соц опрос провести среди онлайновых обитателей, узнать хотя бы их возраст и отношение к кинокомиксам-)

    ответить

  • 1

    yur1 6 декабря 2013, 05:09 пожаловаться

    #

    Кинокомиксы?

    ответить

  • 1

    Commander 5 декабря 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Пока каст неплохой вырисовывается. Надеюсь в скором времени подтвердят и официальное участие Трэвиса Фиммела.

    ответить

  • BigBull 5 декабря 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Прикольно посмотреть что из этого получится. Жду с нетерпением!!!

    ответить

  • 1

    И жизни не жаль 5 декабря 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    Ох, как бы с гримом актёров играющих орков не накосячили… В варике орки мощные, широкоплечие брутальные создания, как минимум на голову выше среднестатистического хумана (то бишь человека). Если сделают что то подобное как в Властелине Колец, то это будет фейл. При всей моей любви к данной трилогии, грим урукхаев и им подобным смотрится смешно.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 6 декабря 2013, 01:32 пожаловаться

    #

    Единственные актёры, кому я рад — Пола Пэттон и Бен Фостер.

    P.S. : Зачем взяли Купера ? Терпеть его не могу.

    ответить

  • 1

    Spider@man 6 декабря 2013, 05:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь у них фильм получится отлично и ведь команда хорошая нанята для такого фантастического фильма. Буду ждать что из этого получилось.

    ответить

  • Punknews 6 декабря 2013, 07:47 пожаловаться

    #

    … к фэнтези Тоби Кеббелу не привыкать. На счету Тоби фильмы «Принц Персии: Пески времени» и «Ученик чародея».
    еще и «Гнев титанов»

    ответить

  • Redfatum 7 декабря 2013, 20:03 пожаловаться Кто-нибудь, объясните мне!

    #

    Друзья. Я одного понять не могу до сих пор. Как могли познакомиться Дуротан и Лотар? Ведь по истории этого не было, и быть не могло! Ибо Дуротан умер еще до начала войны, и не видел вообще людей. А Лотар к тому моменту не возглавлял армию Альянса против Орды!

    ответить

  • Prince Nuada 9 декабря 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Наконец то Бену Фостеру дали главную роль в крупной постановке, замечательный, но крайне недооценённый актёр. Слежу за его карьерой со времён «Альфа дога» Ника Кассаветоса. Ему давно пора перебираться в первый дивизион звёзд.

    ответить

 
Добавить комментарий...