всё о любом фильме:
Новости

Universal решает судьбу «Форсажа»

Судьба одной из самых прибыльных франшиз в мире кино после смерти Пола Уокера повисла на волоске. По сообщениям инсайдеров, студия Universal готова пойти на кардинальные меры и полностью свернуть работы над «Форсажем 7», чтобы начать все заново. Апдейт: Universal закрыла производство фильма.

Производство картины с почти двухсотмиллионным бюджетом было остановлено сначала из-за Дня благодарения, а затем в связи с трагической гибелью Уокера. Фильм был готов более чем наполовину, но ряд ключевых сцен с участием героя Пола еще предстояло отснять.

На этой неделе боссы студии проводят многие часы в обществе продюсеров картины и режиссера Джеймса Вана, пытаясь прийти к единому соглашению. Поскольку картина застрахована от подобных несчастных случаев, уже потраченные деньги не являются поводом всенепременно заканчивать работу над фильмом.

Как сообщает The Wrap, одним из вариантов будет переписывание сценария с удалением персонажа Уокера из сюжета. Однако издание вторым же предложением отмечает, что, по словам других инсайдеров, такое развитие событий не рассматривается.

Студия и продюсеры пока не приняли решение. На размышление может уйти несколько дней или даже недели. Торопиться никто не хочет: «Форсаж» стал слишком важной франшизой Universal, не сбавлявшей темпы по сборам. В частности, шестой фильм серии заработал в мировом прокате 800 миллионов долларов.

Продюсеры, с одной стороны, не хотят подгонять уже существующий материал и будущую работу так, чтобы сохранить сцены с участием Пола Уокера. Да и, как говорят знающие люди, седьмой фильм трудно представить без его персонажа Брайана О’Коннера. К счастью, уже отпал вариант пересадить сгенерированное на компьютере лицо Уокера другому актеру.

Боссы Universal осознают щекотливость ситуации, когда актер из фильмов о высоких скоростях погибает в автокатастрофе. Вполне возможно, что попытки использовать уже снятый материал не приведут ни к чему хорошему, поэтому было бы логично полностью переделать сценарий и переснять фильм. Как считают инсайдеры, какое бы решение ни приняла студия, оно не будет стопроцентно одобрено поклонниками франшизы.

АПДЕЙТ. В ночь на 5 декабря появилось заявление студии: «В данный момент сотрудники Universal стараются поддерживать семью Пола Уокера и всю съемочную группу „Форсажа 7“, ставшую семьей и тоже переживающую утрату. Мы считаем своей обязанностью закрыть производство фильма „Форсаж 7“ на некоторое время, чтобы определиться, в каком направлении дальше будет двигаться франшиза. Будем информировать поклонников „Форсажей“ по мере прояснения ситуации».

Известно, что студия вела разработку восьмой серии франшизы, но сейчас это уже неактуально, пока Universal не решит, что делать с седьмым фильмом.

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Новости Warner Bros. определила даты релиза новых фильмов киновселенной DC В графике студии теперь расчищено место для двух грядущих супергеройских картин.
Комментарии (443)

Новый комментарий...

  • 419

    radmirgaliev 4 декабря 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Еще раз скажу, очень жаль что его не стало. Я бы очень хотел чтобы все отснятые сцены с Полом были включены в фильм.

    ответить

  • 274

    elanor_i 4 декабря 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Конечно. Хотя бы из уважения к нему

    ответить

  • 186

    dima_zhuravlev 4 декабря 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Могли бы оставить некоторые отснятые сцены с Полом, а потом сделать по сюжету что он например был ранен и лежит в больнице (Я не хочу, чтобы персонаж Уокера погиб в фильме). А убирать его персонажа из сценария не катит, т. к. Брайан очень важен в фильме, и вообще это будет не уважительно по отношению к актеру.

    ответить

  • 116

    Борис9999 4 декабря 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Не уважительно бы было если они сделали вариант пересадить сгенерированное на компьютере лицо Уокера другому актеру.

    ответить

  • 18

    19Taras97 4 декабря 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Да уж, это была бы грань неуважения.

    ответить

  • 7

    TastyTasty 4 декабря 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    Причем по отношению и к Уокеру, и к этому самому актеру.

    ответить

  • С Брендоном Ли так и поступили. И Ворон отличное кино, можно еще вспомнить Небесного капитана.

    ответить

  • 1

    Magda M 5 декабря 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Просите, я честно не знаю. А что кто-то умер на съемках Небесного капитана? :(((

    ответить

  • 8

    hellboy291091 5 декабря 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Там «оживили» Лоуренса Оливье.

    ответить

  • 2

    Magda M 5 декабря 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    А.. Так речь об этом. Если честно мне не понравилось, что сделали с сэром Лоурнсом… Идея, была прекрасной, но вышло как-то не очень…

    ответить

  • 20

    PSineFaciem 5 декабря 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    Солидарен. На их месте нужно просто сбавить обороты, сесть и все обдумать. Зрители говорят и стоит прислушаться. Этот проект может вылиться в кучу критики в сторону Univ… Стоит отдать должное Полу и выпустить фильм с его работой, и не в коем случае не использовать голограммы. И хватит уже «Форсажей», Я думаю этот фильм должен быть последним!

    ответить

  • 37

    redapl 4 декабря 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Очень сильный ход был бы, если бы в Форсаже 7 провернули то же самое, ну или почти то же самое, что и в финале последнего Бэтмэна. По крайней мере, я думаю, это было бы уважительно к Полу…

    ответить

  • 2

    markov daniel 8 декабря 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Да кстати и по самому сюжету это уже напрашивается у него в фильме ребенок семья а он как супер герой там бегает. .. Бегал (((

    ответить

  • 6

    markov daniel 8 декабря 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    С чего это было бы неуважение ???!!!Закончили бы фильм а так половина есть а остальное что выкинуть теперь???!!!Вот неуважение как раз это когда актер умер и половину его работы выкинут и переснимут. .. Форсаж 7 должен выйти и на него должны сходить все кто любит этот фильм и помнит и скорбит о потере Пола Уокера !!!

    ответить

  • 1

    Lisandra 8 декабря 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Убить персонажа как раз вариант, но второй смерти фаны точно не переживут =(

    ответить

  • 1

    Хранитель Ада 10 декабря 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    На мой взгляд лучшим вариантом было-бы в конце фильма показать что им разрешили вернуться в штаты и показать одним кадром что Брайн с Мией и ребенком возвращаются в старый дом. Также можно сделать что он обещает Мие больше никогда не рисковать их жизнями. Но без пластического грима или компьютерной графики это не возможно. Хотя если подобрать похожего человека и снимать со спины или же из каких нибудь старых материалов вырезать Пола и заменить фон

    ответить

  • 18

    xXxStudio 5 декабря 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Первое что пришло в голову… если они закроют и полностью переделают фильм — это будет не уважение к Полу… Пол был ГЛАВНЫМ лицом франшизы… нельзя теперь просто взять, и полностью его убрать…

    ответить

  • 32

    sparrow hawk 4 декабря 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Думаю, вполне реально оставить пару отснятых с ним сцен, которые бы не влияли на основную сюжетную линию. А при случае в сценах, смонтированных не до конца, поставить дублёра.

    ответить

  • 88

    kip9tok 4 декабря 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Я на месте продюсеров наверное объявил бы что сцены с Полом отсняты, а сам бы доснимал с графикой, так сказать ложь во спасение

    ответить

  • 3

    wember251 4 декабря 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    Нечего тут мухлевать, непорядочно это.

    ответить

  • 31

    kip9tok 4 декабря 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Значит пересъемка, тут не получится как с воображариумом

    ответить

  • 2

    Burton117 4 декабря 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Даже если бы захотели, то вряд ли получилось бы воссоздать человеческое лицо на компьютере, да так что бы этого никто не заметил. Этого компьютерные технологии пока не могут.

    ответить

  • 6

    kejio 4 декабря 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Могут пример близнецов в Социальной сети

    ответить

  • 17

    Antuan STARK 4 декабря 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Для такого нужен живой человек что бы сделать захват мимики и жестов, к примеру ТРОН, но вот воссоздать человеческое лицо полностью на компьютере, не получится…

    ответить

  • 4

    kejio 4 декабря 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Это понятно, что будет все по максимуму сделано по внешнему виду, но все равно зритель будет чувствовать подделку

    ответить

  • 25

    lazylex 4 декабря 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    В «Пиратах карибского моря» замены беременной Пенелопы Крус ее сестрой заметно не было, так что если не рисовать Пола на крупных планах, то никто подвоха не увидит.

    ответить

  • 3

    kejio 4 декабря 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Возможно, но увы все равно создатели не расскажут до оффициального выхода фильма или даже позже, мы не узнаем, как точно его будут продолжать снимать без Пола

    ответить

  • 23

    kejio 4 декабря 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Увы беременность и уход из жизни человека 2 разные вещи

    ответить

  • 17

    Sasha933 4 декабря 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Безруков сыграл Высоцкого с его лицом

    ответить

  • 1

    kejio 4 декабря 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    У фильма совсем другая концепция и совсем другая по большей части аудитория. Да и Высоцкий только по большей части для нашего проката вышел

    ответить

  • 8

    Legenden89 5 декабря 2013, 03:09 пожаловаться

    #

    Вообще как бы высоцкого хорошо сделали, при том что у российского кино уровень ниже, Точно также и Пола могут доделать для парочки сцен, и никто не узнает если не сказать, уж что что а двойников море, дальше грим и графика.
    И как тут люди с терминатором сравнивают, похоже или нет, опять же, все мы заранее знали что Шварца там нет, и с самого начала, смотрели как на двойника, а если не знать? то и приглядываться не будешь. А решение они явно найдут, причем истинное будут знать избранные.

    ответить

  • 2

    Magda M 5 декабря 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Я бы сказала для стран СНГ.

    ответить

  • 2

    kejio 5 декабря 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Логично, что без Прибалтики =)

    ответить

  • Magda M 5 декабря 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    В Эстонии, кстати современное российское кино смотрят. Конечно, не «Горько!» и тому подобную чушь, а исторические фильмы и арт-хаус…

    ответить

  • 2

    kejio 5 декабря 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Приятно, что вы ознакомлены с ситуацией в данной стране. Вопрос кто смотрит 25% русскоязычного населения, которых тянет на качественное Российское кино вдали от дома или к ним еще примыкают сами граждане Эстонцы?

    ответить

  • 1

    Magda M 5 декабря 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Я совсем недавно была в Таллине и видела просторы ретроспективы советских фильмов с фото Людмилы Гурченко (к сожалению, я его не сфотографировала)… А так если судить по тому, что идет по телевидению в отелях, то за разные годы, я встречала и «Игру престолов» (на английском, с эстонским субтитрами) и «Собаку на сене» (только на русском) и финский арт-хаус…

    ответить

  • 2

    kejio 5 декабря 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    А современное российское кино присутствует? (Вы понимаете меня, что не про шлак вопрос)

    ответить

  • Magda M 7 декабря 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Видела афишы «Фауста» (еще где-то полгода назад), «Географ пропил глобус» и «Распутин» две недели назад.

    ответить

  • Magda M 7 декабря 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Но конечно, все уже и там в основном ждут Хоббита…

    ответить

  • 1

    JollyRoger 5 декабря 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Безруков сыграл наркомана с резиновой мордой. Но никак не Высоцкого.

    ответить

  • 10

    Pigy Tim 5 декабря 2013, 05:54 пожаловаться

    #

    Вот честно недолюбливаю Безрукова, но Высоцкого он сыграл достойно. Да с гримом в угоду схожести переборщили, актер даже мимику никакую не мог показать, но получилось достойно. Да он был наркоманом и это показали. И что?Я его уважать не перестал?Потому что знал это до фильма, я любил и уважал его за талант, а не за то что у него есть свои скелеты в шкафу. Они у всех есть.

    ответить

  • 7

    alexey_21 5 декабря 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Высоцкого сыграл Алексей Кравченко

    ответить

  • 5

    Pigy Tim 5 декабря 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Кинопоиск вам в помощь — http://www.kinopoisk.ru/film/522036/cast/
    Алексей Кравченко вообще не играл в этом фильме.

    ответить

  • Вадим Петров 5 декабря 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Да он был наркоманом и это показали. И что?Я его уважать не перестал?
    Лучше бы показали его путь к славе, его музыку, а не сцену из «Криминального чтива».

    ответить

  • 3

    Pigy Tim 5 декабря 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    Лучше бы показали его путь к славе, его музыку…
    Тогда получилась бы скучная документалка.

    ответить

  • Вадим Петров 5 декабря 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Тогда получилась бы скучная документалка.
    Не обязательно. Думается, что стоило сделать и «скелеты в шкафу» и «песни» в равновесии. Интерес бы повысился)

    ответить

  • 4

    Pigy Tim 6 декабря 2013, 00:08 пожаловаться

    #

    Интерес бы повысился)
    Не факт. Вот например я был приятно удивлен фильмом, понравились диалоги и слова Высоцкого. А песен я наслушался и без фильма. И думаю то что их почти не было только плюс. На мой взгляд взяли очень интересный период его жизни и показали его по своему.

    ответить

  • Вадим Петров 6 декабря 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Чтож, дело вкуса. Я вот скучал)

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 6 декабря 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Каждому своё,а я вот несколько раз с удовольствием пересматривал.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 7 декабря 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Технологии примененной в Соц. сети много лет. Камера робот полностью запоминающая свой маршрут и позволяющая актеру отыграв одного себя сыграть снова. Захват лица с мимикой пока на уровне A cristmas cerol, не более, согласитесь в фильме это будет нелепо.

    ответить

  • 6

    evgen321 4 декабря 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    В четвёртом терминаторе лицо шварценегера сделали же и не отличишь

    ответить

  • 2

    Burton117 5 декабря 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    мы говорим о полноценном говорящем компьютерном исполнители роли персонажа как предложил kip9tok, которое не должно выдать его cgi происхождения. компьютерный балванчик шварценнегера выглядел мило в терминаторе, но до уровня не отличишь не дотягивает. нет.

    ответить

  • 3

    kip9tok 5 декабря 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    в терминаторе никакой мимики, никаких разговоров, и всего 1 минута экранного времени — это ни в какое сравнение не идет

    ответить

  • 1

    Burton117 5 декабря 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Это я в веду и имел.

    ответить

  • d0lphin 5 декабря 2013, 02:26 пожаловаться

    #

    не похож совсем: ни телом, ни лицом…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 5 декабря 2013, 02:55 пожаловаться

    #

    не похож совсем: ни телом, ни лицом…
    Т. е. Вы тогда не догадались, что на экране в виде неизбежной компьютерной версии молодого Шварценеггера предстал кибернетический организм (серия 800, модель 101, версия 2,4) с металлическим скелетом из титанового сплава, покрытым живой тканью?

    ответить

  • d0lphin 6 декабря 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    вчера специально открыл 2 фильма — жаль здесь картинки нельзя прикреплять…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 6 декабря 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Можно — http://radikal.cc/

    Терминатор (1984)
    Шварценеггер в роли кибернетического организма.
    Кукла в роли Шварценеггера.

    Терминатор (2009)
    Шварценеггер в роли кибернетического организма.
    3D-модель лица молодого Шварценеггера.
    Роланд Кикинджер в роли тела молодого Шварценеггера.

    Как видите глупо придираться.

    ответить

  • 6

    d0lphin 6 декабря 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    http://s020.radikal…./e1/3ae6b5f4b50d.png
    схожесть есть — но не более

    ответить

  • audiovideofil 10 декабря 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    схожесть есть — но не более
    Как и во всех остальных «Терминаторах». Однако же схожесть, а не «не похож совсем: ни телом, ни лицом…».

    ответить

  • d0lphin 11 декабря 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, что у схожести может быть разная степень
    в данном случае схожесть небольшая…
    до уровня «похож» явно не дотягивает…
    а вообще предлагаю завершить полемику — и пусть каждый останется при своем мнении…

    ответить

  • audiovideofil 11 декабря 2013, 07:34 пожаловаться

    #

    Схожесть — наличие общих или подобных черт.
    (синонимы)
    Похожесть — сходство с кем-либо, чем-либо.

    Как Вам будет угодно…

    ответить

  • 4

    Pigy Tim 5 декабря 2013, 05:58 пожаловаться

    #

    Посмею вас разочаровать:в четвертом Терминаторе чувак похож на Арни разве что издалека и только лишь мускулаторой. Создатели видимо хотели поиграть на ностальгии зрителей. И к слову у них это плохо получилось. Я например воспринял этого Терминатора просто как нового героя, которого скоро всяко завалят. Так оно собственно случилось.
    В общем пример неудачный.

    ответить

  • audiovideofil 5 декабря 2013, 07:16 пожаловаться

    #

    чувак похож на Арни
    хотели поиграть на ностальгии зрителей
    воспринял этого Терминатора просто как нового героя


    *facepalm*

    ответить

  • 5

    Pigy Tim 5 декабря 2013, 07:29 пожаловаться

    #

    *facepalm*
    И что это такое???
    Неужели нельзя по русски ответить???
    Яндекс говорит, что нет такого выражения, а Гугл говорит, что вы идиот. И что дальше то делать?Вы вроде из Питера, а говорите как какой-нибудь житель Теннесси причем с человеком из той же страны. А вот смысл говорить в России на рускоязычном сайте с русским человеком на английском??Ну вы теперь то поняли что ступили?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 5 декабря 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    И что это такое???
    Яндекс говорит, что нет такого выражения
    Гугл говорит, что вы идиот
    Вы вроде из Питера


    *double facepalm* [двойные лицоладонь]

    ответить

  • 4

    Pigy Tim 5 декабря 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    *double facepalm* [двойные лицоладонь]
    *Rofl*

    ответить

  • 4

    kip9tok 5 декабря 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    есть прекрасный актер — Сергей Безруков)) он знает что делать))

    ответить

  • 5

    TastyTasty 4 декабря 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Это довольно аморально, а продюсеры тоже люди, которые, наверняка, это понимают, а потому и выложили все карты, не став «мухлевать»

    ответить

  • 3

    pupinz 5 декабря 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    Согласен.
    Скорее всего Уокер принимал участие в корректировке сюжета, это важнее.
    Доделать с компом и дублером было бы лучше, при условии всех согласившихся с этим приближенных к делу людей.

    ответить

  • Это не возможно, все бы отказались от такого метода, да и это бы вылилось в свет рано или поздно, что очень бы испортило репутацию Юнивёрсал

    ответить

  • 64

    QuickVirtal 4 декабря 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    Согласен, хочется увидеть Пола на большом экране хотя бы еще раз.

    ответить

  • 28

    Slon23 4 декабря 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Зрители просто не поймут и не примут решения студии, если они вырежут Пола из фильма. Я уверен, что они на это они не пойдут.

    ответить

  • 8

    Pigy Tim 5 декабря 2013, 06:16 пожаловаться

    #

    Еще раз и даже два, независимо от итога решения боссов по Форсажу вы можете увидеть Пола в следующих картинах:Хроники ломбарда http://www.kinopoisk.ru/film/568532/ и Кирпичный особняк http://www.kinopoisk.ru/film/462667/. Я вас даже ещё больше обрадую — в обоих фильмах он в главной роли.

    ответить

  • 59

    Mark Amir 4 декабря 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Сцены должны быть обязательно. Логичнее было, если бы персонаж Уокера трагически погибал и в «Форсаже», такой ход придал бы и драматичности, и отпали бы потуги студии в генерировании образа актера или его замены другим актером. Переснимать фильм заново без персонажа Уокера — это уже будет не «Форсаж».

    ответить

  • 10

    TastyTasty 4 декабря 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    Логичнее бы? А ничего, что актер и так погиб, а потом фанаты еще и в кино это буквально «переживут» еще раз? Очень скользкая идея, плохая идея…

    ответить

  • 16

    Mark Amir 4 декабря 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    А как объяснять в восьмой части, что Брайан имеет внешность какого-нибудь Дэниела Крейга? Попал в аварию и пережил пластическую операцию? Не слишком оригинально. Класть на полку проект, в который и так уже вложено минимум 150 млн., никто не будет.

    ответить

  • 22

    Chugaister 4 декабря 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Я один всё ещё надеюсь, что седьмой фильм будет финальным? А то из классной франшизы какой-то сериал скоро получится.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 4 декабря 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Гарантии нет. У голливудских продюсеров все строится на прокатных итогах, достаточно далеких от здравого смысла.

    ответить

  • Вадим Петров 5 декабря 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    все строится на прокатных итогах, достаточно далеких от здравого смысла.
    Как раз деньги и руководят здравым смыслом)

    ответить

  • 11

    Lost_Firefly 5 декабря 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Не вы один) Тоже хочу. чтобы седьмой фильм был последним. а и без Пола смотреть дальше мне не очень хочется.. Это же одна из главных причин, почему я бегом бежала в кино) Помимо красивых машин, погонь, взрывов и всего остального)
    Пусть все закончится хорошо в этой части, герои уйдут в закат а в конце появится надпись, что фильм посвящается Уокеру

    ответить

  • 53

    qmz5kns 4 декабря 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что у студии не должна даже возникать мысль, о том, что над седьмым «Форсажем» нужно прекратить работу, и уж тем более, начать проект заново.

    Фильм должен быть закончен любыми способами, и все сцены с Полом должны быть сохранены, другое дело, изменить сценарий и внести существенные коррективы

    ответить

  • 22

    Александр14 4 декабря 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Не надо ломать все… А выпустить фильм без лишнего пафоса, но в дань уважения к актеру.

    ответить

  • 24

    Slon23 4 декабря 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    «Я бы очень хотел чтобы все отснятые сцены с Полом были включены в фильм.»

    Безусловно Пол обязан быть в фильме. Должны же зрители в последний раз взглянуть на столь полюбившегося ими Брайана О’Коннера.

    ответить

  • 2

    19Taras97 4 декабря 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    Думаю, что в качестве дополнительных материалов к Blu-Ray изданию будут добавлены отснятые с ним сцены

    ответить

  • 14

    AndrewBVW 4 декабря 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Правильно сказано про то, что какое решение не приняли бы, всем не понравится.

    ответить

  • 33

    Everett 4 декабря 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Такое щекотливое положение заставляет продюсеров и директоров правильно оценивать всестороннее внимание к проблеме, и это похвально

    ответить

  • 85

    _JACK_ 4 декабря 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Фильм должен выйти вместе с Полом… Думаю, сам Пол был бы рад этому…Universal,услышьте мои молитвы, Дом и Брайан должны быть вместе в 7-ом «Форсаже» и пусть Брайан, всякий раз появляясь на экране, будет вызывать у меня боль в груди при просмотре в кино, но «Форсаж» без Пола не «Форсаж»… не надо компьютерного лица, не надо переснятого материала, только Пол, только Брайан… Покойся с миром, Пол…

    ответить

  • 2

    Lost_Firefly 5 декабря 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Да что ж вы делаете-то?((Читаю плачу((
    Вообще не представляю как буду смотреть седьмой Форсаж и понимать, что Брайана больше не будет с нами…

    ответить

  • 66

    wember251 4 декабря 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Смерть Пола Уокера… Да скорее Вселенная схлопнется чем голливудские продюсеры упустят прибыль! А парня чисто по человечески жалко.

    ответить

  • 38

    altair0794 4 декабря 2013, 19:52 пожаловаться Чертовски верная фраза

    #

    «Какое бы решение не приняла студия, оно не будет стопроцентно одобрено поклонниками франшизы» — этим в принципе все сказано.
    Конечно не хотелось бы, что бы персонажа Пола вырезали из фильма целиком. Но даже если и оставят, зрители то знают что произошло с Уокером. А выходить из зала с грустью после такого фильма не хочется. Но увы, это уже неизбежно.

    ответить

  • 2

    slamjaw 5 декабря 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Можно сделать и по хорошему, что например в фильме Брайан со своей семьей ушли из игры ради ребенка. По крайнем мере меня это заставить улыбнутся.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 7 декабря 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Что-то здравое в этой идее есть. Даже более того, в странах где фильмы дублируют прощание с Домиником может произойти по телефону, где голоса актеров дубляжа без потерь отыграют. Можно CGI сделать лицо в профиль общим планом в машине уезжающим в закат. Вопрос в том как снять сцены, которые предполагали бы данные события.

    ответить

  • Queen_Anna_R 10 декабря 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    Красивая идея.

    ответить

 
Добавить комментарий...