всё о любом фильме:
Новости

Бен Аффлек говорит о Бэтмене

В интервью журналу Playboy Бен Аффлек рассказал о разных аспектах карьеры, уделив внимание своему хождению в супергерои. Актер до сих пор жалеет, что снялся в «Сорвиголове», и признается, что был готов к реакции интернет-сообщества на новость о его назначении на роль Бэтмена.

Когда в конце августа студия Warner объявила, что роль Бэтмена в сиквеле «Человека из стали» получил Бен Аффлек, интернет взорвался от негодования. Вот, к примеру, некоторые высказывания комментаторов КиноПоиска с сохранением авторской орфографии и пунктуации:

  • «Афлек очень талантливый режиссер, но актер он (как впрочем и Кэвилл) не сильный».
  • «Аффлек пусть продолжает режиссировать прекрасные картины, актерская игра у него не плохая, но не отличная, чтобы быть Брюсом Уэйном надо очень сильно ему постараться».
  • «Пусть лучше фильмы снимает. супергерой из него никакой. в подтверждение тому сорвиголова. бэтмена бьют много, бенчик может заплакать, слишком сладкая морда у него».

Справедливости ради отметим, что множество наших комментаторов считают назначение Аффлека хорошим выбором и полагаются на видение режиссера Зака Снайдера.

Вернемся к интервью Бена. «Я ожидал такой реакции, — говорит он. — В Warner Bros. показали мне, что писали после назначения актеров на те или иные крупные роли. Мне сказали, что поначалу такое бывает всегда». Вот еще важное добавление: «Я в курсе, что интернет меня недолюбливает. Если бы результатом стал еще один „Сорвиголова“, я бы сам пошел пикетировать здание студии Warner вместе со всеми! Зачем мне сниматься в фильме, в котором я буду плохо смотреться?»

Что же убедило Бена согласиться? «Сначала я сказал, что не вижу себя в этой роли, но потом я увидел, что делает Зак Снайдер. Это потрясающий материал. Очень необычный взгляд на Бэтмена, но, несмотря на это, он уживается с существующей мифологией персонажа. И внезапно я уже сижу на читке сценария. Когда зрители увидят фильм, они все поймут».

Чем Бэтмен Аффлека будет отличаться от других, особенно от Бэтмена Кристиана Бэйла? «Не хочу раскрывать детали, но идея нового Бэтмена в том, чтобы вывести его на другой уровень, не сравнивая с Бэтменом Криса Нолана. При этом он будет соответствовать канону. Наш Бэтмен старше и мудрее, особенно относительно Супермена Генри Кавилла».

Как известно, Джордж Клуни держит в своем офисе снимок себя в костюме Бэтмена в качестве напоминания, что может случиться, если соглашаешься на роль ради денег и славы. Какой снимок повесил бы Бен в своем кабинете? «Да там было бы две-три фотографии, — со смехом отвечает актер. — Но единственный фильм, о съемках в котором я по-настоящему жалею, — это „Сорвиголова“. Такая жесть! Мне нравится сюжет, я обожаю этого героя, и тот факт, что фильм не получился, до сих пор меня парит. Может, это и была мотивация для роли Бэтмена».

«Бэтмен против Супермена» выйдет на российские экраны 16 июля 2015 года.

Читайте также
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Данила Козловский перевоплотится в вещего Олега ради «Викингов» Российский актер сыграет в новых сериях канадско-ирландского проекта.
Новости Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют в грядущем фильме Вуди Аллена Пока безымянный проект выдающегося режиссера пополнился новыми именами.
Комментарии (234)

Новый комментарий...

  • 51

    Hawkbit 4 декабря 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    … Актер до сих пор жалеет, что снялся в «Сорвиголове»…

    Это радует

    ответить

  • 37

    Billy Backstain 4 декабря 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    У фильма была своя атмосфера и неплохие режиссерские изыски… чего так не хватает современным безликим экранизациям комиксов. А так, сценарий был полным бредом, что и потянул весь фильм в выгребную яму

    ответить

  • Я извиняюсь что пользуюсь вашим комментарием не по назначению, но я просто не мог удержатся, после такой новости (вдруг тут еще кто-то лазит, а на главной странице кинопоиска этой новости пока нет):

    Галь Гадот была официально утверждена на роль Чудо-Женщины в Человеке из Стали 2.

    ответить

  • 34

    _Django_ 4 декабря 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Ребят зачем вы так с Сорвиголовой? Фильм не шедевр, но в свое время меня порадовал.

    ответить

  • 26

    kejio 4 декабря 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Особенно К. Фаррелл в роли злодея Бычего Глаза.

    ответить

  • 19

    _Django_ 4 декабря 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Это нормально, по сравнению с Клуни-бэтменом

    ответить

  • 11

    kejio 4 декабря 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Клуни дасталась разрушенная франшиза, поэтому и камни все полетели в его сторону.

    ответить

  • 14

    ISayRrr 4 декабря 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    при чем тут равзаливающаяся франшиза, дело в таких вещах как бэт-коньки, бэт-пластиковая карта и прочее

    ответить

  • 8

    kejio 4 декабря 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    С этим тоже буду согласен, что пытались впихнуть все, что можно и нельзя. Но если сравнить В. Киллмером, Клуни лучше отыграл эту роль

    ответить

  • 8

    ISayRrr 4 декабря 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    думаю Клуни не повезло также как и Аффлеку в Сорвиголове

    ответить

  • 5

    kejio 4 декабря 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Аффлек взял нового персонажа и мог показать его и раскрыть, но увы Фаррелл Бычего Глаза лучше раскрыл, а Клуни, а что Клуни, сказали наверное хочешь денег, а потом если, что тебя полетят гнилые помидоры, т. к. Бэтмена за 4 фильма ты уже третим играть будешь. Конечно он мог спустить персонажа на тормоза и скорее всего и сделал. Это не М. Руффало с Халком, который после Нортона и Баны просто воскресил персонажа из пепла.

    ответить

  • 10

    _Django_ 4 декабря 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Эдвард Нортон нормально сыграл халка

    ответить

  • 2

    kejio 4 декабря 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Если брать из трех актеров, то все таки считаю, если двигаться от худшего к лучшему, получим Бана-Нортон-Руффало.

    ответить

  • 8

    _Django_ 4 декабря 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю, все-таки у Руффало было не так много времени в Мстителях.

    ответить

  • 3

    kejio 4 декабря 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Там вообще была сборная солянка, так что и за короткий промежуток экранного времени он себя показал, надеюсь он смог себя показать и полнометражном фильме.

    ответить

  • 4

    _Django_ 4 декабря 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Не думаю, что в планы Марвел входит съемка нового Халка.

    ответить

  • 8

    kejio 4 декабря 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Согласен, как никак оба были провальны, рисковать не хотят, только грести лопатой. Во втором хоть Тим Рот порадовал в роли злодея Блонского.

    ответить

  • 3

    ISayRrr 4 декабря 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    бычий глаз получился убогим) даже где то в рейтинге самых худших злодеев состоит

    ответить

  • 3

    kejio 4 декабря 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Интересно было бы на сам рейтинг посмотреть, чисто для ознакомления, а не отталкиваться от слова «где-то»

    ответить

  • 1

    ISayRrr 5 декабря 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    ну вот не помню где видел, не думал, что мне это понадобится как аргумент в споре. но даже так видно, что персонаж вообще не интересен

    ответить

  • 1

    kejio 5 декабря 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    ISayRrr мы спорим? Я думаю, что здесь люди делятся своими мнениями и точками зрения. Есть конечно индивидумы, но мы о них говорить не будем.

    Бычий глаз был создан, как персонаж и имеет свое место в комиксах. Хорошо персонаж или нет, это будет зависеть как его преподнести. Я писал, что К. Фаррелл хорошо его преподнес, но не идеально

    ответить

  • 1

    ISayRrr 5 декабря 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    я не правильно выразил мысль. не в споре, а в доказательство своей точки зрения. зачем придираться?
    я не говорил, что фарелл плохо сыграл, я говорю о том, что меченый сам по себе не интересный персонаж и в фильме интереснее не стал

    ответить

  • дело в таких вещах как бэт-коньки, бэт-пластиковая карта и прочее
    Это по комиксу.

    ответить

  • 1

    kejio 4 декабря 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Спасибо, что рассказали. Таких подробностей не читал

    ответить

  • 3

    wsad 4 декабря 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Твою мать… я только сейчас понял, что это он…

    ответить

  • 8

    PSineFaciem 4 декабря 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Если говорить откровенно, то не люблю такие скачки в смене героев. .. Ведь именно в «Бэтмане» (»Темный Рыцарь»), Я с другой стороны смог взглянуть на Кристиана Бэйла. Да у него были не плохие роли (тот же самый «Эквилибриум» — одна из любимых картин), но именно «супер герой» дал истинное лицо Бэйлу. А у Бэна и ролей то удачных небыло (ну если брать главные роли), и тут сразу в такой проект. Не подорвет ли он свою репутацию и ожидания зрителя от картины (именно от картины!)? Для меня это важно.

    ответить

  • 2

    kejio 4 декабря 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Если так подумать то ни Аффлеку ни Р. Рейнолдсу, не везет с ролями супер-героев. Может и вправду не надо ;-)

    ответить

  • 3

    qmz5kns 4 декабря 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Всё таки так приятно и удивительно видеть Бена Аффлека в роли Бэтмена, причём зная, что эта роль ему очень подходит, и я ни на секундочку не сомневаюсь, что справиться он с ней на все 100%

    Другое дело, что бы сценарий к фильму был интересным и занятным, а то, что актёры справятся со своими ролями превосходно, в этом нет никаких сомнений

    ответить

  • 1

    Dulbashin 5 декабря 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему все так не любят «Сорвиголову»? По моему нормальная экранизация, уж лучше чем «Бэтмен и Робин» или «Женщина кошка».

    ответить

  • 53

    Экселенс 4 декабря 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Адекватность Аффлека внушает надежду на хороший результат.

    ответить

  • 62

    alexnemec 4 декабря 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Очень адекватное и самокритичное интервью, молодец Бен. А насчет Бэтмена я бы не парился — волевой подбородок присутствует, значит полдела сделано!

    ответить

  • 18

    kejio 4 декабря 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Согласен. Вышел с интервью спустя пару месяцев, иначе бы затоптали. Главное дал ответ поклонникам вселенной Бэтмена

    ответить

  • 16

    iskatel_ 4 декабря 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Очень адекватное и самокритичное интервью, молодец Бен.
    Все продумано. Демонстрируемая самокритичность выглядит скорее как маркетинговый ход (что, впрочем, не означает, что ролью Сорвиголовы Аффлек доволен), призванный разжалобить недоброжелателей. И вот все уже поверили в него, поверили в его Бэтмена. Действительно, молодец, Бен.
    [К слову, в данном кастинговом решении ничего критичного я не видел изначально]

    ответить

  • Что бы там не говорили, а актёр из Бена — неважный. Вся надежда на его более талантливых и не менее известных партнёров. Они-то как раз и «вытягивают» все фильмы с Аффлеком (Брюс Уиллис, Лив Тайлер, Мэтт Деймон, Рассел Кроу и др.)

    ответить

  • 9

    kejio 4 декабря 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что Бэн совсем плохой актер. Да есть актеры которые на себе держат все внимание, а есть такие которые хорошо смотрятся в актерском ансамбле. Лично мое мнение Бэн из таких, и это даже хорошо в своей степени

    ответить

  • Когда как. Но ведь ему обычно достаются самые главные роли. А это обязывает. Надо иногда и самому талантами блеснуть!

    ответить

  • 2

    kejio 4 декабря 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Простите когда ему дали чисто главную роль, чтобы весь фильм держался в напряжении? Я такого давно не припомню.

    ответить

  • Ну, может не «чистейшие», но, как правило, роли первого плана. Причём трудно провести чёткую линию между самым главным героем и его не менее важным партнёром.

    Почти ни в одном фильме герои, исполненные Беном мне не запомнились, как интересные люди. Все на одно лицо. За исключением разве что «Догмы», но там присутствует их юношеский с Мэттом Деймоном задор.

    ответить

  • kejio 4 декабря 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну, может не «чистейшие», но, как правило, роли первого плана. Причём трудно провести чёткую линию между самым главным героем и его не менее важным партнёром.
    Можно понять, у этого фильма обычно слабая критика и отнюдь не задорная окупаемость, когда все действия сосредоточены на нем.

    Догма это культ-фильм. И как видите Бен показал себя хорошо не главной роли.

    ответить

  • 7

    kejio 4 декабря 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Концепция старого Бетмена мне очень понравилась, который был показан в 2х сериях полнометражного мульфильма. Если Бен возьмет его частично за пример, тогда думаю фильм выйдет на славу

    ответить

  • 4

    Lawrey 4 декабря 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Да, мультфильм вышел отличный, атмосферный, серьезный, Фильм в подобном стиле порадовал бы

    ответить

  • 5

    kejio 4 декабря 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Вопрос в другом, кому из двоих достанется больше экранного времени, да и будет тот хитрый и атмосферный бой Супермена против Бэтмена. Который по моему мнению порадовал бы зрителя

    ответить

  • 2

    wsad 4 декабря 2013, 23:44 пожаловаться

    #

    Честно всегда задавался вопросом… чем это Бэтмен с Суперменом дрался то? Ему ж нечего противопоставить просто. Не тот уровень.

    ответить

  • kejio 5 декабря 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    В мультфильме показан один вариант события развития их боя, довольно эпическим показался

    ответить

  • 3

    liuliutas 4 декабря 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    а вы про какой мульт говорите?

    ответить

  • 4

    kejio 4 декабря 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1 и 2я. Рекомндую на досуге

    ответить

  • 2

    liuliutas 4 декабря 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Спасибо, а я оказывается почему-то только первую часть смотрела… хммм…

    ответить

  • 6

    kejio 4 декабря 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Вторая только в этом году вышла, так что наслаждайтесь просмотром

    ответить

  • 5

    Wurmauser 4 декабря 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Видно что Аффлек серьёзно готовится к этой роли-это уже ему плюс, да и всей картине в целом.

    ответить

  • 6

    alexnemec 4 декабря 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    По другому никак, будет филонить — Зак с него не слезет!

    ответить

  • 11

    Techno1 4 декабря 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Все будет тип-топ!) я верю в Зака, только коня не нада)))

    ответить

  • 21

    ds24859 4 декабря 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Вот, к примеру, некоторые высказывания комментаторов КиноПоиска с сохранением авторской орфографии
    рад, что вы читаете наши комментарии)

    ответить

  • 1

    kejio 4 декабря 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Я как понял, один из 3х комментариев Ваш или Экселенс«а снизу :-)

    ответить

  • 2

    ds24859 4 декабря 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    не угадали, я просто рад за других людей)

    ответить

  • 4

    kejio 4 декабря 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Эх… а я надеялся что это Вы виновники торжества ;-)

    ответить

  • 21

    Экселенс 4 декабря 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Вот, к примеру, некоторые высказывания комментаторов КиноПоиска
    … Нас цитируют, значит мы существуем… а кому-то и гонорар светит))

    ответить

  • 30

    67889524 4 декабря 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    А я лично, никогда не понимал, что такого ужасного (прямо ужасного в Сорвиголове), и уж точно, что такого ужасного в Бене Аффлеке актере. Сейчас, снимают куда более бездушные и скучные блокбастеры зачастую, да и актерскую игру гораздо хуже, можно видеть зачастую.
    Впрочем, «пнуть» провальный проект, который вызвал нелюбовь у зрителей, достаточно популярный маркетенговый ход, редко кто из режиссеров прямо скажет: а мне все понравилось, я снял такой фильм, какой хотел! Радует, что в интервью тот же Снайдер, ни разу не полил грязью например свой «Запрещенный прием» — лично меня бы это в нем очень разочаровало.
    Что до «Бэтмен против Супермена» — в проект я верю, и всегда считал что Аффлек для этой роли очень подходит — есть у него какая-то «грустинка» в глазах, которая на мой взгляд Бэтмену необходима — этот герой постоянно борется с одиночеством и собственными внутренними демонами. Ну и подбородок конечно у Бена мужественный, самое то)
    Хотя конечно, как и большинство думаю, в первую очередь от Бена мы ждем новых отличных режиссерских работ — следующий его проект, очень инригует.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 4 декабря 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    всегда считал что Аффлек для этой роли очень подходит — есть у него какая-то «грустинка» в глазах, которая на мой взгляд Бэтмену необходима. .. Ну и подбородок конечно
    Солидарен, внешность весьма уместна, а невообразимого уровня игры от парня в проекте такого плана требовать в-общем-то и не стоит. Мрачный, умудренный опытом и замкнутый герой в маске к откровениям в демонстрации актерского мастерства все равно как-то располагает не особо.

    ответить

  • wsad 4 декабря 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Ещё б Снайдер полил Запрещённый приём. Он же снимал чисто для себя по фану. Что хотел, то и делал. Для него там как раз всё как надо. Я тоже поливать грязью не буду, но скажжу, что на общем фоне Снайдеровского творчества — слабовато вышло.

    ответить

  • 3

    67889524 5 декабря 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Нет, ну есть же «синдром Майкла Бэя» когда «вторые Трансформеры будут круче первых! у нас потрясающая история, невероятные спецэффекты!», а после вороха золотых малин «у нас не было сценария, мы заигрались…».
    А «Запрещенный прием» мне очень понравился, но вступать в дискуссии разумеется не буду, это займет слишком много времени)

    ответить

  • 5

    fornax477 4 декабря 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Буду рад если Бен будет вдохновляться Бэтменом Фрэнка Миллера!

    ответить

  • 14

    67889524 4 декабря 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Посмотрите на Супермена, а потом на меня, на Супермена, а потом на меня
    Да, я на коне!

    ответить

  • 3

    iPcheL 4 декабря 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Вставка с комментариями труЪ *-)

    Аффелек молодцом. Все сам понимает.
    Думаю, теперь, став отличным режиссером он точно не попадется в ловушку «Сорвиголовы». Да и нечего этого опасаться, раз за рулем Снайдер. (лишь бы Зак сам сценарий не писал, а то сакер панч был ммм… своеобразным)
    А так — ничего нового по фильму, но интерес подогревают. Видна школа Нолана и Абрамса.

    ответить

  • 4

    Dr_White 4 декабря 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Хотя первый фильм мне не особо понравился, но сиквел все-таки жду. Интересно, конечно, посмотреть на Бэтса и Супера в одном фильме. Ну, а от Аффлека жду новых режиссерских работ.

    ответить

  • 5

    EricaCartman 4 декабря 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Очень осмысленное и самокритичное отношение к ситуации демонстрирует Бэн, что не может не радовать. Посмотрим, докажет ли он своей актерской игрой, что преждевременная критика была неоправданна. Надеюсь, что докажет; не могу сказать, что обожаю его, но и как актер, и как режиссер — очень симпатичен.
    Что касается персонажа Бэтмена, рискну вызвать всеобщее негодование, но по мне лучший Бэтмен — Майкл Китон, в нем мрачность и самоирония очень удачно уравновешивались, имхо. Благо, Бэтменов было достаточно и каждый может выбрать на свой вкус)) Посмотрим, какого персонажа нам преподнесет Аффлек.

    ответить

  • 1

    HiPartez 4 декабря 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    но по мне лучший Бэтмен — Майкл Китон,

    От меня негодования не ждите, я полностью согласен)

    ответить

  • EricaCartman 4 декабря 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Спасибо, очень рада :)

    ответить

  • 3

    wember251 4 декабря 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Как и я.

    ответить

  • 3

    ISayRrr 4 декабря 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    да, но вот мне все время было интересно какой бы получился Бэтмен у Алека Болдуина. его ведь вроде рассматривали на роль. думаю он бы получился просто шикарным)

    ответить

  • wsad 4 декабря 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    Тень получился шикарный, а у них с Бэтменом есть кое что общее.

    ответить

  • 2

    d-evil 4 декабря 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Верю, что Зак с Беном смогут. Хочется в это верить. Хранителей Снайдера считаю лучшим фильмом про супергероев.

    ответить

  • 8

    esox12 4 декабря 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Вот с чего весь сыр-бор? Аффлек не похож видите-ли на супергероя — пожалуй согласен, но вот в чём нюанс — Бэтмен действительно герой, но никак не супер-, т. к. с таким же успехом и Зорро можно супергероем обозвать и никто ничего не потеряет.

    По-моему чтобы быть героем подобного рода нужно как раз на такового быть не похожим. Глядя на Бэйла не понять, что он герой в маске, т. к. он вообще на такого не похож. Так же и с Аффлеком, глядя на которого даже мысли о том, что он Бэтмен не проскочит, хотя на Брюса Уэйна он вполне себе похож. Поэтому все претензии относительно подбора на роли исходят на нет. Брюсом Уэйном может быть не каждый — Бэтменом в представлении народа Готэма может быть любой в том самом классическом костюме — лица ведь никто не видит.

    Извиняюсь если где-то переборщил с выводами.

    ответить

  • Так точно. Бэтмен — это я, ты, он, его друг, сосед, начальник на работе. Это каждый из нас.

    ответить

  • Вот с чего весь сыр-бор? Аффлек не похож видите-ли на супергероя — пожалуй согласен, но вот в чём нюанс — Бэтмен действительно герой, но никак не супер-, т. к. с таким же успехом и Зорро можно супергероем обозвать и никто ничего не потеряет.
    Супергерой, это не только те кто с суперсилами.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 5 декабря 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Супергерой, это не только те кто с суперсилами.
    Это те, кто в костюме)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 4 декабря 2013, 14:06 пожаловаться Бен, удачи!

    #

    Верю в Снайдера и я… поверил не так давно. Своеобразное у него видение, далеко не все его проекты мне нравятся, но Супермэн очень пришелся по душе. Если Бен был выбран — значит так надо! Да и нормальная кандидатура.

    ответить

  • 6

    Love is blasphemy 4 декабря 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Вот и я не понимаю всех этих негодовании. Нравится Зак Снайдер, значит уважаешь то, что он делает. Зак Снайдер настаивает на Аффлеке, значит так будет лучше. Всё просто. :D

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 4 декабря 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Железно ;-)

    ответить

  • 1

    MrVseslav 4 декабря 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Верю что у него все получится. Оптимизма ему не занимать. Если брать во внимание сколько гонений в его сторону, и как он настроен, он заслуживает уважения. Ждем 2015

    ответить

  • 2

    Борис9999 4 декабря 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Думаю из Бена выйдет хороший Бэтмен, правда лицо у него немного пухленькое, не такое крутое как у Бэйла, посмотрим что в итоге получится)

    ответить

  • 9

    iskatel_ 4 декабря 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    правда лицо у него немного пухленькое, не такое крутое как у Бэйла
    Аффлек утвержден на роль Бэтмена, не Бэйла…)

    ответить

  • 2

    Wisy The Kid 4 декабря 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    мне вообще кажется что Бен идеальный выбор на роль Бэтмана, ну кто если не он?

    ответить

  • 2

    wember251 4 декабря 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Идеальный или не идеальный, но Бэйла или Китона того же переплюнуть будет трудно.

    ответить

  • 7

    Дарт Реван 4 декабря 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    он не переплюнет, но может показать нам другого бэтмена с другой стороны, хорошим чем то своим.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 4 декабря 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Это будет видно в 2015 году, но что радует, что он не будет похожим на старых, он будет новым от Зака.

    ответить

  • Да хотя бы тот же Генри Кэвилл. Он может и не признанный всеми талант, но как актёр ничуть не хуже Аффлека, хоть и гораздо моложе его.

    ответить

  • 6

    Апейрон 4 декабря 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    … Актер до сих пор жалеет, что снялся в «Сорвиголове»…

    И сотне-другой фильмов. И вообще себя ненавидит. И хочет мороженку.

    ответить

  • 5

    Norman94 4 декабря 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Простите меня конечно, но из Бэна Аффлек супергерой никакой.

    ответить

  • 1

    R o m e O 4 декабря 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    Норман прими успокоительное, после просмотра фильма будешь его критиковать

    больше всего на свете я ненавижу когда человека поносят до ого как он совершил что то плохое

    ответить

  • 4

    Norman94 4 декабря 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Я и не поношу, просто помню его роль в Сорвиголове

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 4 декабря 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Скажите, а зачем публиковать в новости оскорбительные комментарии пользователей сайта?

    ответить

  • 7

    ladyutiputi 4 декабря 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну что Вы, эти комменты — самые добрые из всех, что были написаны.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 4 декабря 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    А! Ну тогда ладно)))

    ответить

  • А что в них оскорбительного? То что большинство пользователей критически оценивают Б. Аффлека как актёра?

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 4 декабря 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Ну вот это, например: «бэтмена бьют много, бенчик может заплакать, слишком сладкая морда у него»

    ответить

 
Добавить комментарий...