• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Павел Лунгин поставит российскую версию сериала «Родина»

Студия «ВайТ Медиа» адаптирует для российского телевидения популярный шпионский сериал «Родина», который, в свою очередь, основан на израильской телевизионной драме «Военнопленный». Автором сценария и режиссером проекта станет Павел Лунгин, а главную роль исполнит Владимир Машков.

Подробности сюжета российской версии «Родины» не сообщаются. Также пока не известно, на каком телеканале будет показываться сериал. Ожидается, что съемки начнутся в марте 2014 года. Как сообщает «ВайТ Медиа», права на адаптацию телесериала были куплены еще в 2012 году, а заявления других игроков рынка о работе над адаптацией «Родины» являются неправомерными.

Сериал «Родина» выходит на телеканале Showtime с 2011 года. В его копилке восемь премий «Эмми», в том числе за лучший драматический сериал, лучшую мужскую роль (Дэмиэн Льюис) и лучшую женскую роль (Клэр Дэйнс). В основе сюжета лежит противостояние агента ЦРУ Кэрри Мэтисон и сержанта морской пехоты США Николаса Броди. Мэтисон подозревает, что Броди, который вернулся домой, после того как восемь лет числился пропавшим без вести в Ираке, завербован «Аль-Каидой» и готовит террористический акт на территории Америки.

29 сентября стартовал третий сезон «Родины», который, в отличие от предыдущих, получил холодный прием у критиков. Тем не менее сериал продолжает набирать высокие рейтинги и уже был продлен на четвертый сезон.

Читайте также
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Кит Харингтон порадовался скорому окончанию «Игры престолов» Когда вы актер, занятый в длинном сериале, его финал не покажется вам печальным событием.
Новости Джек Блэк спродюсирует комедийный сериал о серийном убийце Сериал задаст вопрос: «Если со мной все в порядке, какая разница, что происходит с другими?»
Комментарии (101)

Новый комментарий...

  • 12

    tarantioff 29 ноября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Лунгин и Машков… вроде не так уж и плохо)

    ответить

  • 49

    PSineFaciem 29 ноября 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Не «… плохо» было бы, что-то свое придумать, а это все мы видели уже. ..

    ответить

  • 24

    lonepersonalex 29 ноября 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Посмотрел я так называемые адаптированные для российского зрителя сериалы Побег, Как я встретил вашу маму. Ужасно! Ужасно! Ужасно! Лучше бы не брались за это.

    ответить

  • 39

    mulldrive 29 ноября 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    О Боже, Только не это. Оставьте прекрасный сериал в покое.
    Могу предположить, учитывая специфику русского тв. что сериал будет ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию, посему и взяли Машкова, который, между прочим, староват для такой роли.
    А хотя, по херу, пусть снимают, ценители американской версии все равно сие говно смотреть не будут.

    ответить

  • 14

    kejio 29 ноября 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Полностью солидарен с Вами. То что они извратили с Побегом, даже тяжело сказать и выразить свои мысли в слух, теперь и за еще одну драму взялись

    ответить

  • 1

    mulldrive 29 ноября 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    для роли морпеха

    ответить

  • Дык наверняка Машков будет не сержантом, а офицером ГРУ (как миниум, майором).

    ответить

  • 5

    kejio 29 ноября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Что вы заладили со своим офицерским составом. Надо у публики слезу пустить, да и разукрасить пообильнее. Вы представьте вообще идею Полковник ГРУ возвращается из плена, а дома ждет его подполковница. Если заметите что все герои простые солдаты и матросы были всегда. Где это было видано, чтобы генерал-полковник накрыл своим телом гранату, чтобы спасти своих военных товарищей :-)

    ответить

  • Что вы заладили со своим офицерским составом. Надо у публики слезу пустить, да и разукрасить пообильнее
    Какая нафиг слеза? Машков из-за своего возраста только офицера и сможет сыграть. Или вы думаете, что офицеры в Чечне в плен не попадали? К тому же, ГГ, будучи офицером, в глазах телезрителя будет выглядеть посолиднее.

    Если заметите что все герои простые солдаты и матросы были всегда.
    Вы что хотите сказать, что русские офицеры не участвовали в боевых операциях?

    ответить

  • kejio 29 ноября 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Или вы думаете, что офицеры в Чечне в плен не попадали?

    Попадали, но в % соотношении их всегда было меньше, чем обычных ребят солдат. Американской версии показан обычный человек с обычной семьей, если придерживаться концепции оригинала то было бы лучше сделать так. Конечно и ваша версия возможна для реализации.

    Вы что хотите сказать, что русские офицеры не участвовали в боевых операциях?

    Я этого не говорил, выразил свое видение сериала. К примеру наш очень хороший сериал:«Грозовые ворота», этому пример.

    ответить

  • Американской версии показан обычный человек с обычной семьей,
    Дык, у нас наверняка покажут обычного офицера ГРУ (или ФСБ) и его обычную семью. Армия, чтобы там не говорили, всё таки в России в большей степени не контрактная, и офицер с семьёй будет более понятен для российского зрителя. Так что особого отхода от концепции не будет
    К тому же, вряд ли у нас вызволенный из плена сержант смог бы начать политическую карьеру. Это вам не Америка. А освобождённый из плена в результате распиаренной операции офицер-спецназовец, герой-орденосец, которого давно все считали погибшим, вполне мог бы стать депутатом Государственной Думы от партии «Единая Россия».
    Кстати, в Гос. Думе есть депутаты, бывшие в прошлом офицерами спецназа.

    ответить

  • 6

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Не спорю, только «Побег» — это мыло, а «Родина» — это сериал

    ответить

  • 3

    kejio 29 ноября 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Буду с Вами не согласен. Конечно можно было обойтись без 3 сезона, но все равно сериал достоен внимания и уважения.

    ответить

  • 1

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Особенно идея, я из-за нее видел почти весь 1 сезон

    ответить

  • 2

    kejio 29 ноября 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Рекомендую посмотреть полностью, чтобы собрать полную картинку о сериале, а потом сделать вывод о нем.

    ответить

  • 4

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Нет спасибо, у меня достаточно стажа чтобы точно знать что там дальше. Абсолютно ничего нового. Я видел пару серий 2 сезона, и пару отрывков 3-го. При том что я очень терпеливый.

    ответить

  • Alexus2319 30 ноября 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    3 сезон ещё ничего, но то что пошло после…

    ответить

  • ankamina 24 марта 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    Что именно пошло? Третий сезон, на данный момент, последний))

    ответить

  • Alexus2319 24 марта 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Да я про «Побег» вообще-то.

    ответить

  • и взяли Машкова, который, между прочим, староват для такой роли.
    Почему это староват?

    ответить

  • 9

    shady8108 29 ноября 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Ладно еще малоизвестные там комедии заимствовать, но трогать один из лучших драматических сериалов в мире — это просто убожество.
    Еще денег говорят им мало, а на что спрашивается? Что бы Игру Престолов и т. п переснимать?))

    ответить

  • Alexus2319 30 ноября 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Игру престолов
    В принципе, и это тоже нельзя исключать, мы когда-то и иностранные книги экранизировали, причём довольно неплохо, но на ПЛиО даже у Вайнштейна пупок надорвётся.

    ответить

  • 16

    Вильгельмина137 29 ноября 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Ребут ребута? Мощно.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 29 ноября 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Ребут ребута? Мощно.
    Бывает мощнее…)

    ответить

  • +1)

    ответить

  • 3

    Radiations 29 ноября 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    Надо ставить свои версии фильмов по своим же оригинальным идеям

    ответить

  • 8

    Rick Nash 29 ноября 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    Боже зачем? Прекрасной амер. версии хватит.

    ответить

  • 6

    MrVseslav 29 ноября 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    Ну зачем? Не надо трогать оригинал.

    ответить

  • 1

    Северный Ветер 29 ноября 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    по херу, пусть снимают, ценители американской версии все равно сие говно смотреть не будут.
    Истинным ценителям, чтобы оценить смотреть не требуется;)

    ответить

  • +Лунгин неплохой режиссер и сценарист
    -очень трудный для исполнения образ Керри
    -вероятно излишни коммерческий подход
    На мой взгляд для успешной русской адаптации нужна не сезонная шпионская драма, а саспенс серий в 6-8.

    ответить

  • 7

    Grey Owl 29 ноября 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Будет какой-нибудь бывший чеченский или афганский военопленный Вася и агент ГРУ Надька. Как и почти многие адаптации будет не важнецки, чисто для «посмотрел, сравнил», без особых желаний на продолжение.

    ответить

  • 6

    kir5 29 ноября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть не российская версия «Игры престолов» или «Подпольной империи». С Гошей Куценко в роли Тириона Ланнистера…

    ответить

  • 2

    kejio 29 ноября 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Не переживайте и до них руки дойдут. Денег из госбюджета побольше выбьют и будут у вас дракончики трехголовые.

    ответить

  • 1

    R o m e O 29 ноября 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    на роль Тириона подошёл бы: http://www.kinopoisk.ru/name/1509665/

    =))

    ответить

  • 9

    luvvy 29 ноября 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Нееет! Руки прочь от Хоумлэнда! Раны, нанесенные русскими версиями Побега и Жизни на Марсе еще свежи.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 29 ноября 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    А был российский ремейк Жизни на Марсе? Не подскажите, какой?

    ответить

  • luvvy 29 ноября 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Обратная сторона Луны http://www.kinopoisk.ru/film/622652/

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 29 ноября 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Спасибо. Я чисто для информации. Смотреть не собираюсь!

    ответить

  • 2

    Alexus2319 30 ноября 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Он был, кстати, не таким уж и плохим.

    ответить

  • Golden Man 29 ноября 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Кстати, адаптация «Жизни на Марсе» вполне нормальная вышла. Есть и намного хуже-вами упомянутый «Побег»,«Как я встретил вашу маму»,«Доктор Тырса»,«Теоретики».

    ответить

  • 16

    kir5 29 ноября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Своей фантазии придумать что-то оригинальное и стоящее, естественно, опять не хватило, вот и решили купить готовое и «внести свежий взгляд». Боюсь, что после этого (особенно в случае успеха «Родины») может начаться повальная мода на «римейкизацию» сериалов. Если раньше это касалось только ситкомов а-ля «счастливы вместе», то теперь длинные руки российского тв грозят замахнуться и на святое — на драмы американского прайм-тайма. Уже представляю в эфире после программы «Время» какой-нибудь «Географ мет сварил», «Хранилище 146%» или «Блудливая Бурятия»…

    ответить

  • 5

    Kuklovod 1991 29 ноября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Ох, «Блудливую Бурятию» я бы посмотрел! А в главной роли — тот дед из «Кочегара».)))

    ответить

  • 1

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    что-то оригинальное и стоящее, естественно, опять не хватило,

    «Ликвидация» (наши просто редко подходят к работе серьезно, есть надежда на «Оттепель», только это в чем-то римейк «Мэд Менов»)

    ответить

  • kir5 29 ноября 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    «Ликвидация» — продукт качественный и самобытный. Но в том и беда, что подобное на российском ТВ случается крайне редко и выглядит как праздник. А в США и Великобритании весь прайм-тайм забит качественными сериалами, которые у нас пытаются слепо скопировать — придумывать-то самим чаще всего лень.

    ответить

  • 2

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    В США «Ходячие мертвецы» на первом месте, этот сезон который сейчас идет — качественный? А вообще вы просто подтвердили мои слова. То что редко — да, но и то что могут — тоже так. Просто если реально судить сериалы «Россия 2», «СТС» и «НТВ» и другие, то понятно каким результат будет — нифига качественного нет. Ну так эти российские сериалы и делаются для определенной аудитории. Если бы наша была требовательной и искушенной — что-то сдвинулось бы с места. А так — «Ликвидация», «Обратная сторона луны», быть может для кого-то «Охотники за бриллиантами» за последние лет 6-7. До этого «Бригада». И вы правы — у нас это воспринимают как праздник.

    ответить

  • 3

    VaderDarth 29 ноября 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Пусть Соула Беренсона ещё Михалков сыграет

    ответить

  • 1

    kejio 29 ноября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Он же не еврей… хотя как знать :-)

    ответить

  • Volver 30 ноября 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Кикабидзе. А вообще все подобные роли за собой уже давно Бондарчук забил.

    ответить

  • 3

    гедонист 29 ноября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    а это интересно… Лунгин хороший режиссер, сама идея тоже неплохая… Ждем!!!посмотрим!)

    ответить

  • 1

    AlexGatsby 29 ноября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    А кто будет исполнять женскую роль, м?

    ответить

  • 1

    Kuklovod 1991 29 ноября 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Марина Неелова!

    ответить

  • 1

    Kuklovod 1991 29 ноября 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Или Оксана Фандера! А вообще, если про это не написАли, значит ещё неизвестно наверное, да? Тогда зачем спрашивать?

    ответить

  • 2

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    лучшие российские актрисы (Хаматова, Раппопорт) не очень подходят на эту роль, наверное Ходченкова, Иванова, Акиньшина, Порошина, Лядова, Пересильд, Мороз, Красько, Арнтгольц
    типа того

    ответить

  • 3

    Kino Serg 29 ноября 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Американского «Патриота» не смотрел, поэтому как-то все равно.

    ответить

  • 2

    Ledmaer 29 ноября 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Черт, я до сих пор помню ту «утку» про русский ремейк Breaking Bad. Но в этом случае, кто-то, видимо, решил не обойтись просто шуткой. Когда это наши делали лучше оригинала, а?

    ответить

  • 3

    luvvy 29 ноября 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    я сейчас вздохнула с облегчением, потому что боялась, что адаптация BrBa — не утка!

    ответить

  • 4

    Lider_1991 29 ноября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Если бы они сказали, что просто готовят остросюжетный сериал, в котором центральной темой станет терроризм, не упоминая при этом сериал «Родина», было бы гораздо лучше. А так, сами себя обрекли на сравнение, а возможно и порицание, еще до выхода проекта в свет. Зная Лунгина, можно сказать, что получиться может хорошо, главное, чтобы позаимтсвованной оказалась только общая концепция. Но выбор Машкова на главную роль немного настораживает, хотя бы потому что он внешне похож на героя «Родины», зачем подбирать героя заведомо похожим — не ясно. Да и помимо Машкова, можно было поискать кого-нибудь другого (ну и не Безрукого и не Миронова). Он конечно актеры хорошие, но немного приелись уже. Хотим новых лиц!)

    ответить

  • 2

    Hoyp 29 ноября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Ну а помне не самый худший вариант, режиссер из числа российских довольно таки не плох, конечно скептически отношусь к русским сериалам на моей памяти только Бригада и как нистранно Родина ждет и из недавнего Пепел(все с тем же Машковым), но ради Машкова стоит глянуть играть он умеет. Но опять же бесконечные ремейки что говорит об отсутствии идеи.

    ответить

  • 1

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    А все уже знают что официально объявлена дата 3 сезона «Шерлока»? Это если о хороших новостях.

    ответить

  • Не известно на каком канале будут идти? Хахахаха! Думаю всем и так ясно, что сериал будут идти по «Первому». Там такое любят.

    ответить

  • 1

    Иван Остапов 29 ноября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Боже какой бред, я еще от побега не отошел так они теперь за родину взялись. Ну какого черта, придумайте что нибудь свое!!!

    ответить

  • 2

    Иван Остапов 29 ноября 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Вот увидите вскоре они возьмутся еще что нибудь адаптировать, может Breaking Bad с Розенбаумом в главной роли

    ответить

  • 2

    ЛедПламя 29 ноября 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Ужасная новость! Я еще после нашей версии Побега в себя прийти не могу (((

    ответить

  • Иван Остапов 29 ноября 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Думаю на роль Кэрри могут взять Ходченкову, Светлану Иванову или же Акиньшину

    ответить

  • 2

    Hadn Bosuort 30 ноября 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Удивляют возгласы по поводу «Своего придумать не могут»… Учитывая, что сам сериал «Родина» как я понимаю римейк аналогичного израильского.

    ответить

  • splash emotion 30 ноября 2013, 04:58 пожаловаться

    #

    Не удивляйтесь. Отечественное кино модно критиковать, иронизировать над ним и фонтанировать саркастической струей.

    ответить

  • Hadn Bosuort 30 ноября 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Да, пожалуй стоит прекратит этому удивляться, но всё никак не могу… Тогда как те же американские римейки кушаем с удовольствием.

    ответить

  • 2

    Freza12 30 ноября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Ждём сериал «Очень необычное», герои которого будут братьями и они будут ездить на чёрной старой волге и охотится за водяными и лешими

    ответить

  • Wanderer5 8 августа 2014, 06:46 пожаловаться

    #

    Я бы такое посмотрел, кстати :D

    ответить

  • Poluno4nik 30 ноября 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Мне сериал Родина вообще не понравился. Зря купили права, ничего путного из этого не выйдет.

    ответить

  • 1

    bajiehtuha1 1 декабря 2013, 06:59 пожаловаться

    #

    Зачем!!! Еще ни одной адаптации сериалов интересной не получилось. Ремейки советских фильмов ниже плинтуса. Побег это вообще изврат. Пробовала смотреть ремейки: 10-15 мин и все начинало раздражать. Почему самим нельзя оригинальное что-нибудь создать. Сделайте хотя бы продолжение сериала «Отряд»(2008), многим понравился, даже фанатские сайты появились с просьбами о продолжении. Сериал низкобюджетный, зато свой, но денег не выделяют. Ну почему у нас так все плохо в кинематографе.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 декабря 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Только не это. ..

    ответить

  • 1

    Йурий 26 июня 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Лично я, будучи преданным фанатом оригинального сериала, в любом случае очень жду новый русский ремейк, ведь очень интересно как перенесут эту историю в реалии России 90-ых. К тому же, подобрался весьма сильный актерский состав, да и не каждый день увидишь Маковецкого в роли «Соула»)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 7 октября 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Лично я, будучи преданным фанатом оригинального сериала…
    В таком случае почему «Военнопленный» не отмечен у Вас ни просмотром, ни оценкой?

    ответить

  • Йурий 9 октября 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Я говорю про американский сериал

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 октября 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    А я про оригинальный.

    ответить

  • Sergey SileNt 28 февраля 2015, 18:24 пожаловаться

    #

    Как же мы раньше то без этих адаптаций и переснятых советских фильмов жили?

    ответить

 
Добавить комментарий...