всё о любом фильме:
Новости

Конкурс киносценариев «Главпитчинг» объявил победителей

28 ноября подвел итоги первый всероссийский конкурс киносценариев «Главпитчинг». Жюри, в состав которого вошли Сергей Сельянов, Роман Борисевич, Игорь Толстунов, Михаил Галустян и другие кинематографисты, решило отдать главный приз за сценарий к полнометражной драме «Вирус» самому юному участнику, 16-летнему Александру Яропольскому.

«Главпитчинг» стартовал 17 сентября и проходил в три этапа. На первом участники конкурса присылали свои сценарные заявки объемом не более двух страниц. На втором этапе шорт-лист из двадцати лучших проектов оценивался членами жюри и пользователями интернета, а конкурсанты прошли тренинг сценариста «Секретных материалов» и «Квантового скачка» Пола Брауна по защите проектов, которая состоялась на третьем этапе.

Александр Яропольский

Александр Яропольский

Александр Яропольский получил сертификат на съемки фильма в кинокомплексе «Главкино» на сумму 1 миллион рублей. Кроме того, его сценарий был отмечен еще двумя наградами — грантом Сергея Бондарчука для обучения на продюсерских и сценарных курсах в Нью-Йоркской академии киноискусства и специальным призом от компании «Роскино», дающим возможность посетить Каннский кинофестиваль и принять участие в профессиональных площадках кинорынка.

«Вирус» рассказывает историю трех студентов, которые, мечтая заработать денег на полнометражный фильм, снимают полные насилия видеоролики для YouTube. Ролики становятся все более жестокими, а молодые люди начинают терять голову, в то время как их дружба подвергается серьезному испытанию.

«Анонс конкурса я случайным образом увидел как раз на КиноПоиске. Большинство моих задумок sci-fi-характера. За миллион рублей их, конечно, не реализовать. А формат и жанр „Вируса“ предполагал довольно скромный бюджет, поэтому я решил отправить для рассмотрения именно этот сценарий. После попадания в список полуфиналистов я получил возможность посещать тренинги Пола Брауна по питчингу, которые оказались очень полезными. Буквально за несколько занятий становятся ясны структура питчинга и способы сделать его более интересным. Правда, у меня пока что проблемы с речью перед большой аудиторией, так что из-за волнения большинством его советов насчет жестикуляции и осанки я так и не воспользовался. Сейчас у меня есть еще несколько в меру интересных идей, которым не нужны крупные бюджеты. Буду надеяться, что и у них есть шанс дойти до большого экрана», — рассказал КиноПоиску победитель «Главпитчинга».

«На конкурсе было правило «21+» и соблюдалось жестко, - рассказывает организатор Кирилл Алехин. - Всех, кто при подаче заявки уточнял, может ли автор быть младше заявленного возраста, мы разворачивали. Но у полуфиналистов паспорт не спрашивали. И о том, что Александру — 16, узнали в конце тренинг-курса: он стоял перед Полом Брауном на пробном питчинге, отлично, мощно рассказывал, но заметно нервничал, переминался с ноги на ногу… „Увереннее! — подбадривал Пол, — Сколько вам лет? 22? 23?“ И Саша ответил: „16“. Это, конечно, был удар. С одной стороны, явный кандидат на дисквалификацию. С другой, он продемонстрировал хороший, современный сценарий, явную профпригодность и — волю к победе. Решили оставить в конкурсе, но внимание на возрасте не акцентировали. О возрасте Александра члены жюри узнали уже после того, как раздали призы».

Второй приз, грант на 750 тысяч рублей, достался москвичке Евгении Гладченко за сценарий к комедийной короткометражке «Наизусть». В центре сюжета находится юная девушка Маша, которая под впечатлением от знакомства с кинорежиссером покидает родной дом и пытается вписаться в богемное общество. Неожиданно для себя она влюбляется в полного и нелепого парня, который помогает познать ей свободу быть самой собой.

Сертификат на 500 тысяч рублей получил сценарист Андрей Юрьев, который также представил работу в формате короткого метра. Героине фильма «Шла Саша по шоссе» вот-вот стукнет 30 лет. Она работает в турагентстве, но при этом страдает аэрофобией. Когда ее мужчина, туристический фотограф, не может прилететь на ее день рождения, перед девушкой встает дилемма: перебороть свой страх и самой отправиться к возлюбленному либо смириться со своим одиночеством.

Ожидается, что в рамках «Главпитчинга» на протяжении всего года будут проходить открытые мастер-классы, которые, как надеются организаторы конкурса, помогут подтянуть уровень работ. «Нас удивило то, с каким интересом к „Главпитчингу“ отнеслись как участники, так и члены жюри, — рассказал КиноПоиску генеральный директор студии «Главкино» Илья Бачурин. — В следующем году мы будем стараться развивать этот проект и работать над новыми идеями по поводу того, как еще можно будет использовать данную площадку».

Читайте также
Репортажи Музей или хоккей: Битва спортсменов с вечными ценностями КиноПоиск отправился на съемки картины «Вечный холод» — редкого для российского кино представителя жанра фэнтези о шести бравых хоккеистах, обнаруживших в стенах музея фантастический мир. О том, как хоккейная форма способствует деградации и как актеры развлекаются в обеденный перерыв, рассказали Равшана Куркова, Артур Сопельник и другие исполнители главных ролей.
Новости Канн-2013: Петр Буслов уедет на Гоа, Мария Кожевникова облысеет В российском павильоне в Канне представили четыре проекта: WW1 Игоря Угольникова, Flip Out Петра Буслова, «Живую воду» Юрия Быкова и «Буй» Таисии Игуменцевой. Все они будут реализованы при продюсерской поддержке студии «Главкино» Ильи Бачурина и Федора Бондарчука.
Новости «Главкино» заманит Голливуд в Россию Кинокомплекс «Главкино», открывший свои площади для съемочных групп в марте этого года, ведет переговоры с голливудскими студиями, предлагая свои мощности для съемок американских фильмов. Таким образом руководство комплекса рассчитывает перенять опыт зарубежных профессионалов и повысить количество копродукций.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 12

    Фрэнк Дребин 28 ноября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Что-то мне этот «Вирус» напоминает «Хронику».

    ответить

  • 2

    R o m e O 28 ноября 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    мне тоже этот филм первый в голову пришёл, но всё ровно фильм жду ибо исходя из мысли что это не очередная ересь современных российских «кинематографистов» которые то и делают что разводят людей на бабки и манят на их «мегахиты», да сценарий не написал профессионал и опыта нет но надежда на успешный фильм у меня почему то выше именно от простого парня из народа чем от наших, этих, повторюсь «кинематографистов»

    ответить

  • 5

    Alexisthefriendofmine 28 ноября 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    Являясь более-менее другом Саши, могу сказать, что даже несмотря на то, что Саша — фан Лэндиса (как, впрочем, и любой думающий человек), «Хроника» — это не совсем правильное сравнение.

    ответить

  • 2

    PSineFaciem 29 ноября 2013, 09:05 пожаловаться

    #

    В целом и общем, такие конкурсы популярны за границей и ввиду анализов и практики — показали очень высокий коэффициент полезности. Что касается российского конкурса, Я очень надеюсь, что все это не очередной ход «хитро-ушлого» маркетолога. А зная наших, такого рода «генератор идей», можно доить и доить (при этом не вкладывая средств).
    Если же, Я ошибаюсь, то Я только буду рад этому — надеясь, что хоть в искусстве признают людей.
    Может Я наивен? Кто знает. ..

    ответить

  • 1

    shady8108 29 ноября 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    По моему сюжет вообще бред полный, удручает если это действительно «лучшее» из всего что там было.

    ответить

  • Lider_1991 29 ноября 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Честно скажу вам далеко не лучшее. Но правда, там все попахивало и даже воняло третьесортностью.

    ответить

  • 10

    iPcheL 28 ноября 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Ну звучат сценарные заявки интересно.
    Надеюсь, что реализованы они не хуже.
    А вдруг действительно сумеют так понаходить годных сценаристов «из народа»? Хотелось бы надеяться.
    * пойти что ли писать свою заявку к следующему конкурсу…

    ответить

  • 2

    R o m e O 28 ноября 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    недавно кстати обьявляли конкурс не на полный сценарий а всего лишь на идею, время ещё есть — не обязательно ждать следующего года

    ответить

  • Alexisthefriendofmine 28 ноября 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    не поделитесь ссылкой?

    ответить

  • 1

    splash emotion 29 ноября 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Наверное, речь шла об этом
    http://www.kinopoisk.ru/news/2282310/

    ответить

  • R o m e O 29 ноября 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    она самая

    ответить

  • splash emotion 29 ноября 2013, 00:45 пожаловаться

    #

    Уже отправили?

    ответить

  • 3

    R o m e O 29 ноября 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    пока нет, тока размышляю над сценарием. Не хочу лишь бы что то отправлять — если учавствовать то только с хорошей идеей иначе нет смысла отправить шлак))

    ответить

  • 2

    splash emotion 29 ноября 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Перфекционизм должен быть в крови, это верно)

    ответить

  • RockyTit 28 ноября 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Идея «Вируса» звучит интересно. Может получиться интересный фильм.
    Я верю, что простые ребята, которые любят кино всей душой, если им дать небольшие деньги, смогут снять хорошее кино. Только если они оригинальны, если они не гонятся за деньгами и славой, а ими движет именно тяга к искусству.
    Все мы понимаем, что фильмы Галустяна и других резидентов Камеди не смогут никогда стать шедеврами — это конвейер по заработку денег. Несомненно, у нас есть хорошие режиссеры и актеры, но их мы видим реже, чем Камеди. Нашему кино нужна свежая кровь, быть может, где-то сидит российский Тарантино или Скорсезе, но о них просто никто не знает.
    Просто хочется уже, чтобы хорошие российские фильмы выходили чаще.
    P S Есть в рунете один парнишка, который на камеру Гоу-про снимает действительно смешные и качественные ролики в стиле пародий на компьютерные игры. Вот его бы в кинематограф надо.

    ответить

  • 4

    grifon1000 28 ноября 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    за миллион рублей 16-летний школьник не снимет НИЧЕГО смотрибельного, уверяю вас

    ответить

  • 5

    Lider_1991 28 ноября 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    не знаю почему вас заминусовали — там все тридцать финалистов и отдаленно не знают толк в хорошем кино. Такого количества банальности, плагиата и просто говна, извините за выражение, я не видел. А тех кого выбрали — это вообще самые слабые из всех работ, что там были. Вернее там была одна интересная задумка, лирическая комедия про дурдом. А первое место, вот эта задумка про вирус и прочий бред, да еще из уст 16 летнего мальчика… Извините, но это полный идиотизм. Этот мальчик, судя по всему чей-то мальчик, «ничьи» мальчики с такими идеями обычно сидят дома.

    ответить

  • 2

    Alexisthefriendofmine 28 ноября 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    Ну, во первых, он учится в университете. Во вторых, вы его не знаете, чтобы так утверждать. Человек, который, если память не изменяет, в 12 полюбил Кубрика всей душой, может и в свои 16 предложить что-то бОльшее, чем большинство русских кинематографистов.

    ответить

  • 1

    Lider_1991 29 ноября 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Полюбить в 12 Кубрика это конечно большой показатель. Идея банальна, глупа и несостоятельна. Абсолютно. Хотя о чем я. В России вообще, напрочь забыли, что такое кино. Все и поголовно

    ответить

  • Alexisthefriendofmine 29 ноября 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Well, а какие фильмы вы любили в 12?

    И, да, идея для кого-то может показаться банальной, но идея — это не сценарий. Не читая его, не знаю, какими будут диалоги и как раскрываются персонажи, вы не можете утверждать, что сценарий плох. Даже самую банальную идею можно раскрыть с абсолютно нетревиальной стороны.

    ответить

  • 1

    Lider_1991 29 ноября 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Можно, но эта заведомо рождена мертвой. А в фаллометрию впадать не собираюсь. Я в 12 лет учился, занимался спортом и хорошие книги читал. И вот теперь каждый раз мучаюсь, наблюдая за современными гениями.

    ответить

  • 3

    kinovrs 29 ноября 2013, 01:45 пожаловаться

    #

    Полюбить в 12 Кубрика
    … мда, а идея фильма попахивает жестким трэшаком, любитель Кубрика блин:) но и парня никак я не осуждаю а наоборот он умный человек, ведь хитро и умело обкатал ту идею, которая может пройти в нашем прокате и сыграл на похоти продюсеров которым только и снятся безумные прибыли, да и может и написал бы он что-то хорошее (вот ведь говорит, что есть еще идеи в карманах) но он знал что что-то действительно хорошее и оригинально свежие у нас никогда не пройдет, приходится смотреть только наши короткометражки, но победителю удачи может в будущем что-то выстрелит шедевральное

    здесь гораздо все проще — выбрали тот сценарий, который будет легче адаптировать (или снять за миллион) и современную аудиторию под это кино, ведь YouTube, краткие ролики, насилия, любительские съемки и т. д. сейчас очень в моде;

    да и второе и третье место (идеи), с этого конкурса тоже не совершат переворотов в нашем кино, выйдут очередные НЕромантичные нелепие НЕкомедии:(

    короче тем кто хочет заработать, пишите на наши КИНОконкурсы оригинальные, попсовые, банальные идеи и станете богатыми:)

    ответить

  • 1

    Lider_1991 29 ноября 2013, 01:59 пожаловаться

    #

    Мне не жалко, мне за страну обидно)

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 29 ноября 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Многие наверное думают, что любить Кубрика — хоть в 10 лет, хоть в 12 — это почетно.

    ответить

  • Вы даже не представляете, насколько глупо звучит ваше высказывание про любовь к Кубрику в 12 лет. Можно полюбить его фильм в 12 и быть полным идиотом, а можно, например, в 47 и быть при этом человеком весьма незаурядного ума. А может всё быть и наоборот. Иными словами — это реально не показатель.
    По поводу сценария: можно действительно сделать хорошее кино на любую, даже самую банальную тему, однако для классной реализации обычной идеи о-очень нужна такая вещь, как талант, тем более, в 16 лет. Вы уверены, что друг ваш им обладает? Вот только не надо говорить не подумав, просто из чувства дружеского долга, взвесьте всё и ответьте, пожалуйста. В любом случае, полностью вам никто не поверит, однако определённый кредит доверия к парню будет, всё зависит от продуманности вашего ответа.

    ответить

  • Вадим Петров 30 ноября 2013, 02:56 пожаловаться

    #

    Иными словами — это реально не показатель.
    Но это возможность похвастатся своим вкусом (типа «Одноклассники, вы тут всякие комиксы смотрите, а я Кубрика. Во какой я крутой»).

    ответить

  • Да, гордыня в наличии, собственно это меня и заставило ответить на комментарий. Не люблю тех, кто думает, что они лучше других. Даже если в определённой сравнительной категории это так, необязательно сообщать всему миру о своём «невероятном превосходстве», это выглядит действительно глупо (не скажу что «по-детски», потому что дети иногда очень умные вещи говорят).

    ответить

  • Вадим Петров 30 ноября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Дети зачастую умнее взрослых.

    ответить

  • splash emotion 29 ноября 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    Примерно представляю что двигало людьми когда они ставили минусы. Меня это не удивляет. Я с вами согласен. Дело не в таланте, стрессоустойчивости и т/д. Просто его никто не будет слушать. Маразматическая показуха.

    ответить

  • 1

    splash emotion 29 ноября 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    Надеюсь у нас есть/будут режиссеры посильнее Тарантино и Скорсезе. Но я понял о чем вы.

    ответить

  • 5

    Lider_1991 29 ноября 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    Есть один пример, который прекрасно демонстрирует понятие таланта. Эрнеста Хемингуэйа как то раз попросили написать рассказ из 6 слов, который вызовет слезы у прочитавших. Он написал: For sale: Baby shoes. Never worn. По-моему, это ярчайший пример гения. В 6 словах подняты несколько фундаментальных проблем человечества. А идея о зарабатывании денег через ютуб посредством размещения snuff видео — извините тянет на шизофрению, абсолютно нереально, надуманно и такое уже было много много раз. Чему собираются учить зрителей, какие проблемы собираются поднять, кто это будет смотреть и зачем? Про Сашу страдающую фобией полетов и страстно желающую попасть на день рождение парня фотографа я вообще молчу. В толковом словаре Ожегова напротив слова «клише» в качестве примеров можно привести вот эти вот «произведения». А самое страшное для цивилизации, это когда на пьедестал возносят заурядности, не давая ход прогрессивным, новым, пассионарным идеям. Обычно так цивилизации и гибнут. И я сейчас говорю не только о кино, посмотрите что происходит в стране… Мне тяжело засыпать, я чувствую себя не безопасно.
    Еще одна очень интересная мысль относительно таланта (но говоря о питчтинге, его там просто нет). Я являюсь большим поклонником упомянутого Тарантино (и Кубрика кстати тоже) и читал множество фактов из его биографии и слушал много интервью. На одном шоу ведущий начал с того, что сказал Квентину о том, что они уже встречались, в самолете. Ведущий хорошо запомнил, что на протяжении 6 часового перелета, Квентин постоянно безотрывно сидел и писал, писал писал, не отрываясь, работал и работал. И Тарнтино признался, что без постоянной работы над собой его бы талант и не развился вообще. Чтобы называть себя гением и талантом — надо это заслужить, это дело многолетней работы, обогащения личного опыта и знаний. А нынче гениями рождаются, с пеленок уже все видят себя не менее, чем Эйнштейнами, и опять же это поощряется. (кто слышал про удивительную флешку для скачивания всего интернета за производством некоего Бабушкина?) Характер закаляется не так.
    А относительно талантливых людей — они у нас есть, безусловно. Их много. Но талантливым чаще всего труднее пробивать себе путь наверх из-за таких вот событий. А я возлагал на конкурс большие надежды, думал ну вот сейчас, наконец-то организовали что-то правильное. Ан нет. Все как обычно. Занавес. Грустная мелодичная музыка.

    ответить

  • 1

    splash emotion 29 ноября 2013, 02:47 пожаловаться

    #

    Не очень понимаю почему ваш комментарий как бы является ответом на мой, и не знаю на что отвечать. По-моему у нас есть не только талантливые режиссеры (Серебренников, Звягинцев, Герман мл., Попогребский, Сигарев) но и гениальные (Сокуров, Лунгин), поэтому писать что типа «не волнуйтесь придет время и наше кино выйдет из жопы» я не собираюсь. Я не так расположен видеть ситуацию. У нас вообще славная привычка есть — что-то получилось — начинаем хвалить, потом облажались — сразу кидать камни и называть позором. И от всего этого складывается ощущение, что цельной картины никто собирать не хочет.

    А по поводу конкурса — это тупо бизнес, как и 75% роскино на сегодняшний день.

    А у Тарантино все записывать что приходит в голову — уверен это не проявление таланта, это совершенно нормальное условие для творческого наблюдательного человека. Ведь 1) Квентин и много разных фильмов смотрит каждую неделю и составляет свои списки, есть даже фраза Фассбендера из Эсквайра «ТАРАНТИНО — человек, который питается фильмами, дышит фильмами и существует благодаря фильмам. Это может быть все что угодно, даже шведская х**ня из 1963-го, но ты притаскиваешь ему этот фильм, и он говорит: «Да, старик, конечно, смотрел». 2) Тарантино, как любитель новой волны, просто не мог бы не записывать все в блокнот, ибо Годар и прочие делали тоже самое.

    ответить

  • Lider_1991 29 ноября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Да я просто пристроился к вам) Прошу прощения) Записывать все прекрасно, он записывает. Но то что помимо этого огромное время он посвящает самосовершенствованию, это факт. Он не только кино любит, он очень много читает. И чтение, кстати, значительно расширяет горизонты. Когда внимательно вслушиваешься в его диалоги, ясно осознаешь, что это не пустой треп, там очень много разнообразных интересных фактов из истории, литературы, кино и жизни. Я к тому, что на даром надо работать и его надо развивать, постоянно и долго. Я ни о чем не спорю, просто добавляю немного новой информации))

    ответить

  • splash emotion 29 ноября 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Ок) Я полностью со всем согласен

    ответить

  • 14

    сарвар 28 ноября 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    «Михаил Галустян и другие кинематографисты» — удачная шутка.

    ответить

  • 2

    Серджио Леоне 28 ноября 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Молодцы ребята.

    ответить

  • 8

    makc2580 28 ноября 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Самое странное это то, что в регламенте Главпитчинга указано, что возраст участника должен быть не меньше 21 года.

    ответить

  • 1

    АрNov 28 ноября 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Ага, меня тоже это удивило.

    ответить

  • Абсолютно с тобой согласен. Как такой серьёзный конкурс так в открытую нарушает своё же правило?

    ответить

  • splash emotion 29 ноября 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    В России регламент и действительность находятся в разных плоскостях))

    ответить

  • 1wili 12 января 2015, 20:49 пожаловаться

    #

    А вы думаете куда 1 млн. руб. ушел? 16 летнему парню что ли? Он просто «палочка выручалочка» на мороженое получил, а миллион отдал обратно продюсерам! Ведь не прикапаешься… 16 лет, это не 21!)))

    ответить

  • 1wili 12 января 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Кстати, в дополнении: как еще привлечь «будущих» инвесторов и зевак на «ГЛАВПИТЧИНГ», если не сделать «красивое» исключение из правил…, чтобы все говорили, смотри там гений, мы тоже сможем, как интересно и т. д. 
    P.S. Кто-то из великих сказал: «ВСЕ ШОУ, А ОСТАЛЬНОЕ ЗАБЫВАЕТСЯ».

    ответить

  • 1

    kinovrs 29 ноября 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    что возраст участника должен быть не меньше 21 года
    «… стучи, стучи, стучи… и тебя услышат… или откопают» говорит народная мудрость об надоедливом юноше:)

    ответить

  • 3

    Ганджа Виталий 28 ноября 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    ГЛАВПИТЧИНГ — всероссийский конкурс заявок и сценариев кино- и телевизионных проектов. Участники — граждане РФ и СНГ старше 21 года, имеющие высшее образование, опыт работы в ТВ и киноиндустрии необязателен.

    Почему они в открытую нарушили свое правило? Ведь ясно сказано, что только старше 21 года, а выигрывает 16 малолетка. Могу сказать только одно, кто-то просунул своего сынка. Не думаю, что такой малой может что-то нормальное написать. Еще один конкурс для своих.

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 29 ноября 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Смешно, ей-богу. Он подал заявку, надеясь на авось, ведь в России всё так и делается. И, внезапно, документы у участников не проверяли до самого финала, а потом уже было поздно. И, поверьте, он может написать не просто нормальное, но очень даже хорошее.

    ответить

  • 4

    splash emotion 29 ноября 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    Пожелайте своему другу удачи.

    ответить

  • 2

    Guardian Devil 29 ноября 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    Прежде чем делать выводы, хотя бы почитайте его статьи в vk.com: http://vk.com/yaropolsky или сайт с прилагающимся ему пабликом:http://www.therebel.ru, http://vk.com/trebel

    ответить

  • Комментарий от организатора:

    Правило «21+» было и соблюдалось жестко. Всех, кто при подаче заявки уточнял, может ли автор быть младше заявленного возраста, мы разворачивали. Но у полуфиналистов паспорт не спрашивали. И о том, что Александру — 16, узнали в конце тренинг-курса: он стоял перед Полом Брауном на пробном питчинге, отлично, мощно рассказывал, но заметно нервничал, переминался с ноги на ногу… «Увереннее! — подбадривал Пол, — Сколько вам лет? 22? 23?» И Саша ответил: «16». Это, конечно, был удар. С одной стороны, явный кандидат на дисквалификацию. С другой, он продемонстрировал хороший, современный сценарий, явную профпригодность и — волю к победе. Решили оставить в конкурсе, но внимание на возрасте не акцентировали. О возрасте Александра члены жюри узнали уже после того, как раздали призы. Вот, в общем, и вся история.)

    ответить

  • R o m e O 30 ноября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    типа они не знали, бла бла бла… Не правильно что другиз участников продинамили — ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫМИ!!!

    ответить

  • 1

    Doctor_Joker 29 ноября 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Странно, что в комментарии не набежал сам Александр.

    ответить

  • 1

    Pharmacy 29 ноября 2013, 05:25 пожаловаться

    #

    И правда, просто удивительно, хорошо хоть тн «друг» его здесь отметился, хоть какая-то обратная связь с гением.

    ответить

  • 1

    R o m e O 29 ноября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    дык, он теперь звезда)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 ноября 2013, 04:36 пожаловаться Александру и всем остальным мои поздравления!

    #

    «Вирус» рассказывает историю трех студентов, которые, мечтая заработать денег на полнометражный фильм, снимают полные насилия видеоролики для YouTube. Ролики становятся все более жестокими, а молодые люди начинают терять голову, в то время как их дружба подвергается серьезному испытанию.

    Принципиальное сообщество YouTube подобные видеоролики просто обожает. Особенно их обожает местный Центр борьбы с нарушениями, от которого столько же пользы, сколько и от системы идентификации контента — только и умеют, что отслеживать чужую интеллектуальную собственность.

    ответить

  • 8

    Grey Owl 29 ноября 2013, 06:33 пожаловаться

    #

    Блин, и главное, все победители — москвичи. Видимо только в Москве проживают настоящие таланты…

    ответить

  • rodoss 29 ноября 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Александр всего-лишь три месяца в Москве, если что

    ответить

  • 2

    R o m e O 30 ноября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    он вообще то говорит о всех трёх, мир не только вокруг Александра вертится

    ответить

  • chikwow 29 ноября 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Нее, Вирус — это какой-то жесткач, которого сейчас очень много, спасибо франшизе Пила, V/H/S и тп, а, вот, две другие работы очень даже симпатичные, есть шанс на выходе получить что-то доброе, теплое, светлое.

    ответить

  • plantasy 1 декабря 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Практически «Шла Саша по шоссе»: http://www.kinopoisk.ru/film/711072/

    ответить

  • Alex Croft 1 декабря 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Посмотрим какое будущее ждет отечественный кинематограф за молодыми кадрами.

    ответить

  • 1wili 12 января 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    По сути все равно будет «0»! Смотрим реально на вещи: где можно заработать? Клипы, видео ролики для крупных компаний и, конечно, реклама. Работая в таком сегменте (Финчер и Спайк Джонс, Бэй… красивое исключение из правил) нельзя стать хорошим профессионалом кино. Специфика разная, уровень восприятия разный… поэтому никто не будет снимать хорошее кино, т. к. это силы, нервы и главное время (1-3 года). Лучше показать жопы и сиськи (стандартные людские потребности), чем создавать закрученный сюжет с проработанными персонажами… Поэтому хороших режиссеров будет еще меньше, чем сегодня!

    ответить

  • Alex Croft 13 января 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Как то слишком категорично. Не согласен.

    ответить

  • 1wili 13 января 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    В споре рождается — «истина»! Если у вас есть более веские аргументы… поделитесь. Кстати, вот классический пример зарождения клипмейка: первые шесть минут «Космической одиссеи 2001» Кубрика! Думаете, наши продюсеры или состоявшиеся режиссеры говорят об этом нашему молодому поколению говорят что нужно посмотреть?! (Кстати, на Западе к этому относятся очень строго и показывают эталонные работы мастеров от Кубрика до Финчера! И при собеседованию в компанию расспрашивают детально, не говорю уже о тестовом пилотном задании…). У нас в России обстоят дела намного хуже… везде любители… везде профанация… даже взять простейшую рекламу… поэтому, я вижу только приход западно-европейских компаний и киношкол (конечно, потому что у нас снимать, да и сами мы в разы дешевле стоим…)!

    ответить

  • Alex Croft 14 января 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Не все пальцы на одной руке одинаковы. Нельзя сравнивать западные каноны и российские. В этом то и проблема современного российского кино. В погоне за западом и мультиблокбастерами, российское кино потеряло душевность. А ведь было время, когда они снимали не фильмы про крутых бизнессменов и героев времени, а об обычных вертолетчиках (Мимино), учителях (Ирония судьбы). Они снимали об обычных людях и людям это нравилось. Даже сейчас все охотно пересматривают советскую классику.

    ответить

  • 1wili 16 января 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    К сожалению, к качеству советской классике уже не вернуться! Насчет душевности полностью согласен — но она немного сохранилась и после 90-х, только гаснет с каждым годом, и ведь реально до середины 2000х пытались выпускать более менее хорошие фильмы (24 часа, Приходи на меня посмотреть, Итальянец, Звезда, Кармен, В август 44-го, Марш бросок, Именины, Остров, Благословите женщину, Время собирать камни, уже не говорю, о 90-х, что были и Брат, и Война, и даже Америкэн Бой)… слава богу, список можно и продолжать. Люди раньше просто хотели делать кино, пытались вложить всего себя, а сегодня молодое поколение взращенное совсем на «другой» эстетике кино не знает, что снимать и как снимать (находиться в некоторой прострации). А все из-за диссонанса: во ВГИКЕ пытаются научить снимать классическое кино — по советским канонам, а продюсеры просят модное, современное, немного глупое кино, создавая всякие киношколы с уклоном на западную подготовку, учитывая что в большинстве случаев все эти школы также страдают профанацией. А курсы учат лишь техническим азам: с какого ракурса снят, как поставить свет, и т. д. На двух стулья не усидишь…

    ответить

  • Alex Croft 17 января 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    Вы сами учитесь на режиссера и имеете связи в этом бизнессе, или это ваша теория ?

    ответить

  • 1wili 18 января 2015, 01:01 пожаловаться

    #

    Написал такой хороший ответ. Cпасибо, Кинопоиску(… не поместил… Нет, я не режиссер. Я начинающий сценарист. К сожалению, ситуация такая: на большинство питчингов «тянут» ВГИКовцев и это понятно. Киношколы, которые преподают — учат лишь тому, что можно почерпнуть в интернете и книгах для сценаристов, монтажеров, режиссеров… они даже преподают по западной технологии, хотя точнее пытаются! Совет кинематографистов скорее напоминает совет комм. партии СССР, чем общество творческих деятелей (как и сам Фонд Кино), которые сами не знают кому и на что давать деньги. Толкают «перезапуски» старых советских фильмов или перезапуски западное-европейского кино (http://www.kinopoisk.ru/film/723825/… вот она русская пародия на Джармуша… идиотизм не правда ли?!). Кстати, вот еще в 2015 году выйдет фильм «Воин» наш русский ремейк на фильм с Томом Харди http://www.kinopoisk.ru/film/843175/… я не помнимаю, кто может лучше показать игру, чем классическая английская драматическая киношкола?! Я уже не говорю про Экипаж… Нет, я ничего против не имею, если уровень был одинаков, но сценарии ремейки российских деятелей очень слабые, т. к. мало вдохновиться идеей еще нужен опыт, жизненный опыт! Тоже самое касается актерской игры! Сегодня, если хочешь быть сценаристом: или ищешь своего продюсера (годами), или подстраиваешься под систему выпуская «золотой шлак». А насчет того, что нет хороших идей — вы меня простите — хорошие идея есть всегда! А вот дорабатывать сценарий, менять сюжет, какие-то моменты, а особенно диалоги, делая их адекватными и приемлемыми — никто не хочет, потому что это время и труд, и опять же жизненный опыт, который извлекаешь не из увиденного кино, а из жизни! Поэтому сценарный уровень низкий, режиссерский тем более низкий (это еще сложнее)… и восприятие никакое! Да, и у сценаристов, а это уже нормальная практика — не всегда хорошие сценарии в портфолио, но порой бывают и стоящие проекты! И вот как раз стоящие сценарии чаще всего «остаются» на полке — сейчас я говорю именно о хорошем и простом кино (и киносериалах), которые не выпускают! А они уж точно есть! Хороший пример с жанром криминал, который является нашей стезей в кино — где качественный продукт за последнее 5 лет?! Его просто нет, потому что продюсеры решили пичкать зрителя идиотическими комедиями. Поэтому кислород в творческом плане перекрыт! И думать о хорошем кино пока бессмысленно… Скажите СПАСИБО продюсерам!

    ответить

  • 1wili 18 января 2015, 01:05 пожаловаться

    #

    Написал такой хороший ответ. Cпасибо, Кинопоиску(… не поместил… Нет, я не режиссер. Я начинающий сценарист. К сожалению, ситуация такая: на большинство питчингов «тянут» ВГИКовцев и это понятно. Киношколы, которые преподают — учат лишь тому, что можно почерпнуть в интернете и книгах для сценаристов, монтажеров, режиссеров… они даже преподают по западной технологии, хотя, точнее, пытаются! Совет кинематографистов скорее напоминает совет комм. партии СССР, чем общество творческих деятелей (как и сам Фонд Кино), которые сами не знают кому и на что давать деньги. Толкают «перезапуски» старых советских фильмов или перезапуски западное-европейского кино (http://www.kinopoisk.ru/film/723825/… вот она русская пародия на Джармуша… идиотизм, не правда ли?!). Кстати, вот еще в 2015 году выйдет фильм «Воин» наш русский ремейк на фильм с Томом Харди http://www.kinopoisk.ru/film/843175/… я не помнимаю, кто может лучше показать игру, чем классическая английская драматическая киношкола?! Я уже не говорю про Экипаж… Нет, я ничего против не имею, если уровень был одинаков, но сценарии ремейки российских деятелей очень слабые, т. к. мало вдохновиться идеей еще нужен опыт, жизненный опыт! Тоже самое касается актерской игры! Сегодня, если хочешь быть сценаристом: или ищешь своего продюсера (годами), или подстраиваешься под систему выпуская «золотой шлак». А насчет того, что нет хороших идей — вы меня простите — хорошие идея есть всегда! А вот дорабатывать сценарий, менять сюжет, какие-то моменты, а особенно диалоги, делая их адекватными и приемлемыми — никто не хочет, потому что это время и труд, и опять же жизненный опыт, который извлекаешь не из увиденного кино, а из жизни! Поэтому сценарный уровень низкий, режиссерский тем более низкий (это еще сложнее)… и восприятие никакое! Да, и у сценаристов, а это уже нормальная практика — не всегда хорошие сценарии в портфолио, но порой бывают и стоящие проекты! И вот как раз стоящие сценарии чаще всего «остаются» на полке — сейчас я говорю именно о хорошем и простом кино (и киносериалах), которые не выпускают! А они уж точно есть! Хороший пример с жанром криминал, который является нашей стезей в кино — где качественный продукт за последнее 5 лет?! Его просто нет, потому что продюсеры решили пичкать зрителя идиотическими комедиями. Поэтому кислород в творческом плане перекрыт! И думать о хорошем кино пока бессмысленно… Скажите СПАСИБО продюсерам!

    ответить

  • 1wili 13 января 2015, 23:59 пожаловаться

    #

    Да, кстати, думаете я не хочу, чтобы было хорошее кино?! Или я уж слишком категоричен?! Нет, я бы хотел с собой не согласится, но факт остается фактом: кино до 2006 г. было в разы лучше, а после с каждым годом все гаже и гаже… и тут вдруг у нас начнется резкий пик вверх… не верится, вот, кстати яркий пример (Насчет фантастики: я так возлагал надежды на фильм «Вычислитель», который не просто не оправдал мои ожидания, а полностью меня огорчил… могли бы хотя бы скопировать что ли: взять обычных заключенных, которые попадают на планету из-за крушения корабля, где планета населена тварями и им предстоит пройти путь до базы X, которая находится на расстоянии X, где находится запасной корабль… скажем на подобии «Черной дыры» с Вином Дизелем… так нет наши даже здесь не смогли нормально сценарий написать…). Так что как-то так(((

    ответить

  • Alex Croft 19 января 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Я с вами абсолютно согласен, что нынче надо подстраиваться под рынок, но рынок — это мы и всё от нас зависит. Люди сами виноваты, что откровенный шлаг собирает огромное количество денег, а достойные картины показывают куда более скромную кассу.
    НО вы забываете о главном. Режиссеры всегда делились на две категории. Так было, есть и думаю будет всегда. Есть адаптивные, которые готовы подстраиваться под любой проект и имеют очень гибкий стиль (особенно это отражается в режиссерах тв сериалов) и есть творческие, которые имеют свой стиль повествования и свою категорию проектов. Вот смотришь фильм и чувствуешь, что снял скажем Сидоров или Иванов.
    На рынке всё решают бабки и связи, но не полностью. Всегда есть те, которые пробиваются на рынок своими силами. Вспомним Тарантино, который работал в видео прокате. Между прочим и стиль у него далеко не поп-корновский.

    ответить

  • 1wili 19 января 2015, 21:04 пожаловаться

    #

    К сожалению, в России продюсер имеет большее влияние, чем на Западе! На это есть две причины: 1. У нас нет крупных кинокомпаний, которые анализируют не только кинорынок, но и прибыльность других продукции(книги, комиксы, игры). ПРИМЕРЫ: Почему например запустили франшизы Гарри Поттера и Сумерки — прибыльность в этих проектах не только с точки зрения кино(потому что пойдут все кто читал книгу), но и + доп. доход с процента на другие товары (бейсбольки, футболки, спец. издания, тетрадки и ручки), а это составляет, чуть ли не всю прибыль фильма! И это факт! И есть другие примеры, где продюсер лишь интструмент кинокомпании 2. Оригинальность идеи — прибыльность! Фильм ПИЛА(где в не зависимости от стонов продюсеров на запуск), студийные боссы попросили для начала короткий метр… а потом дали добро!(Здесь именно прослеживается грамотный подход кинокомпаний! Если идея оригинальная на одну копейку и покажи в коротком метре!). И, кстати, «Матрица» и «Терминатор», были поддержаны в большинстве своем студийными боссами, т. к. никто то бы из продюсеров не смог получить столько денег.. .. ЧТО ВСЕ ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ?! А) В Америке продюсеры должны «фонтанировать» оригинальными идеями, чтобы получить деньги на проект, а это в свое очередь «точет» творческую чуйку и мастерство (у них то Фонда Кино нету, провалиться картина — твоя карьера закончена) и Б) Большая конкуренция, т. к. каждый хочет найти интересный проект, а следовательно внимательно относиться к любому сценарию и имеет в арсенале не одного редактора, а маститых — редакторов по жанрам! (Банальный пример — сериал Менталист и Касл — по сути две одинаковых идеи — даже сюжетно схожи…, что же даже здесь удосужились пригласить не одного сценариста и потрудиться!). Понятно, что хорошо там где нас нет! Но в отличии от российского кинодеятеля — эти «тупые» американцы имеют более четкий и персональный подход, чем наши! И к сожалению, блат в России имеет намного большее влияние, чем в Америке! Можно много спорить и приводить примеров, но у нас нет творческой грамотности, персонального и в тоже время массового подхода к сценаристам и т. д. Остается лишь надеяться, что гниль со временем выйдет — но реально это невозможно. А насчет Тарантино — классный режиссер и сценарист, как и Гай Ричи у которого сценарий на «Револьвер» должен был получить Каннскую пальмовую ветвь! Очень грамотный! Я то сцука писать дальше буду, но сцука на питчинги отсылать не буду… зарекся (я не говорю, что я талантливый сценарист))), но писать стараюсь грамотно, хотя бы чушь не придумывать для начала), поэтому остается одно — ходить по продюсерам, потому что даже редактора в росс. кинокомпаниях мягко выразиться ленивые и бездарные и уж точно не мультижанровые))), и для них тот же Солярис, Начало, Бесславные ублюдки, я уже не говорю о таких сценариях как Зеркало, просто еще один «серый» сценарий! Конечно, бывают исключение из правил — но в России их точно по пальцем пересчитать!

    ответить

  • Alex Croft 20 января 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    У вас всё слишком депрессивно) Давайте останемся при своих мнениях. Не маленькие ведь)
    Будем лишь надеятся, что будет лучше. Даже если очевидно это не так)

    ответить

  • 1wili 21 января 2015, 02:35 пожаловаться

    #

    Согласен)))! Нам остается лишь пахать… или идти работать в Голливуд, как Бодров старший, но для этого нужно опять пахать! Будем пахать, кажись все само собой на ноги встанет! Остается только ждать…

    ответить

 
Добавить комментарий...