• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Стэн Ли и Ави Арад замыслили секретный проект

Создатель «Человека-паука» и «Людей Икс» Стэн Ли объединился с Ави Арадом, ранее возглавлявшим Marvel Studios, ради работы над новым фильмом, детали сюжета которого тщательно скрываются от прессы.

В интервью The Hollywood Reporter продюсер отказался анонсировать даже имя будущего проекта, заметив, что некоторые названия «слишком сильно себя выдают».

Производством ленты собирается заняться Columbia Pictures, в то время как Арад будет курировать картину с помощью своей компании Arad Productions, в чем ему посодействует Гилл Чемпион, деловой партнер Ли по POW! Entertainment. В ближайшее время кинематографисты планируют встречи с потенциальными сценаристами безымянного фильма, находящегося на ранней стадии разработки.

Говоря о предстоящем сотрудничестве с 90-летним автором комиксов, Ави отмечает, что даже в преклонном возрасте Стэн Ли все еще не утерял волшебство рассказчика: «Он столь же отточен, как японский разделочный нож. Его ум так же молод, как и раньше».

Арад, стоявший у истоков франшизы «Железный человек», в настоящее время занимается развитием обновленной саги о Человеке-пауке, первая часть которой вышла в прокат в 2012-м, собрав свыше 752 миллионов долларов. Примечательно, что новость об очередном сотрудничестве продюсера с создателем «Людей Икс» появилась некоторое время спустя после несколько взбудоражившего индустрию заявления Майкла Линтона, главы Sony Pictures Entertainment. Обращаясь к инвесторам, студийный босс сказал, что компания планирует расширить вселенную Питера Паркера и работает в этом направлении вместе с Marvel и Disney.

Читайте также
Новости Автор «Мира юрского периода» напишет сценарий экранизации Metal Gear Solid Дерек Коннолли перенесет мир игры Хидео Кодзимы в кинематографический формат.
Новости Стэн Ли снялся в трейлере сериала Marvel «Защитники» Легендарный автор комиксов записал закадровый текст к новому ролику.
Новости Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 47

    val-killer 26 ноября 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Интригующе! От таких маститых профессионалов можно ожидать чего-то очень зрелищного и интересного.

    ответить

  • 5

    Правдоруб01 26 ноября 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    И это сразу после заявления коламбии, что они хотят расширить вселенную паука.
    скорее всего про венома снимут или кого-то из истории паукана.

    ответить

  • 4

    Boovik 26 ноября 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Вот так же подумал)

    Интересно, а история Амбала могла бы иметь право на существование?

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 26 ноября 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    я знаю минимум одну причину, по которой имела бы право на существование кинокартина о Черной Кошке)

    ответить

  • 8

    Ordinal Number 26 ноября 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    http://defwalls.com/…t-Comics-_9248-4.jpg

    ответить

  • 2

    Boovik 27 ноября 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    да ну, это не настолько веская причина для спин-оффа. А вот трогательная история становления Амбала у руля мафии — это по-нашему!

    ответить

  • 2

    PSineFaciem 27 ноября 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Господа сейчас вовлекают в события одного из интереснейших персонажей (точнее 2-ух): Генри «Хэнк» Пима и его детище Альтрона. Я думаю, что совмещение героев Марвел во едино можно предугадать и вероятные предположение о ком идет речь. Но лучше бросить эту затею. Зная Стэна, на сколько Он «непредсказуемый фантазер», точно знать ничего нельзя ;)

    ответить

  • 33

    JackBurridge 26 ноября 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Ого. Стэн Ли всё-таки охренительный человек)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Вы только сейчас это поняли?

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 26 ноября 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Наверное)

    ответить

  • 9

    JackBurridge 26 ноября 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Э. Нет) Давно. Просто в который раз убеждаюсь в его охренительности.

    ответить

  • 44

    SVIR4 26 ноября 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Все таки меня поражает Стэн Ли, человек в таком возрасте настолько активен. Здоровья ему!

    ответить

  • 9

    renod 26 ноября 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Человек легенда и человек почти легенда говорят о новом проекте! Т. к. название не было оглашено, из-за «слишком сильно себя выдают», то можно прийти к выводу, что проект на чём-то основан. Видимо осталось в Marvel, ещё что-то эпичное и достойное экранизации!)

    ответить

  • Если исключать всех персонажей которые в данный момент задействованы в каких-либо проектах, и тех кто мало известен, и злодеях, то остаетс только один персонаж выдуманный Стэном, это кэп Марвел.

    ответить

  • 2

    Katsumoto-sun 26 ноября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Человек-Паук и Люди Икс в одном флаконе, вот что грядет. это будет круто. если на этой почве выдать триквел спайдермена, то идей для последующих частей будет более чем предостаточно.

    P.S. Неогенный кошмар
    P.P.S. если что, я ничего никому не говорил =)

    ответить

  • 1

    aGurov 27 ноября 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    «Люди Икс» (коновоплощение) принадлежат с потрохами «ХХ-век Фокс»-у. А тут намекают, что компания. .. работает в этом направлении вместе с Marvel и Disney

    ответить

  • 10

    dirty_harry08 26 ноября 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Меня больше удивила новость о том, что они «работают в этом направлении совместно с Дисней». Тоесть в будущем мы можем надеяться, что они объединять свои вселенные, или я что-то не поняла?

    ответить

  • 2

    Litenkroft 26 ноября 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Уже есть вселенная, объединяющая все мультфильмы «Pixar» (пока ещё теория) и вселенная «Marvel». Обоими этими компаниями, то бишь обоими вселенными заправляет компания «Disney». Так что у них есть право объединить эти вселенные (какое-никакое, но расширение), но из этого ничего хорошего не выйдет уж точно.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 ноября 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Уже есть вселенная, объединяющая все мультфильмы «Pixar» (пока ещё теория) и вселенная «Marvel». Обоими этими компаниями, то бишь обоими вселенными заправляет компания «Disney». Так что у них есть право объединить эти вселенные (какое-никакое, но расширение), но из этого ничего хорошего не выйдет уж точно.

    Хм, а мне было б интересно увидеть Суперсемейку против какого-нибудь Зелёного Гоблина.

    ответить

  • 1

    Litenkroft 26 ноября 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    Лови минусы, как я, неудачник!)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 ноября 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Ничего, не такое терепели)

    ответить

  • Litenkroft 27 ноября 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    Вот тебе за терепели!) (это не я)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 ноября 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Да я даже не знаю, отчего могут возникуть минусы просто за то, что высказал своё мнение (я их вообще не ставлю). Да, и минусы за мнение, не согласное с мнением, увешаным минусами, ставить странно.

    ответить

  • Litenkroft 27 ноября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Минусы нам показывают, сколько людей согласны с твоим мнением и сколько не согласны. Но у меня иногда заводятся особые почитатели, которые заходят на мой профиль и минусуют другие мои комментарии)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 ноября 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Минусы нам показывают, сколько людей согласны с твоим мнением и сколько не согласны.
    Правильно. И всё ж если я не согласен, то скажу об этом, а минусы ни-ни)))
    у меня иногда заводятся особые почитатели, которые заходят на мой профиль и минусуют другие мои комментарии)
    У меня наоборот — плюсуют)

    ответить

  • 1

    dirty_harry08 27 ноября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Вы меня наверное не правильно поняли, я имела ввиду есть хотя бы теоретически шанс, что ЧП появится в каком-нибудь фильме Марвел? Раз Сони решили расширить вселенную совмесно с Дисней, я и предположила такой ход событий.

    ответить

  • Litenkroft 27 ноября 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Я думаю, что есть. Ведь Железный человек появлялся в «Невероятном Халке», Чёрная вдова в «Железном человеке 2» и они оба появились в «Мстителях». Так что не исключено, что хотя бы в них Человек-паук может появиться. И права у кураторов на это имеются.

    ответить

  • 1

    dirty_harry08 27 ноября 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    было бы замечательно)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 26 ноября 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    заметив, что некоторые названия «слишком сильно себя выдают». ..
    … в чем ему посодействует Гилл Чемпион

    Как и некоторые фамилии?…)

    ответить

  • 13

    Vertfil 26 ноября 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Только бы успели снять. В таком возрасте Стэну не стоит откладывать все свои проекты, не дай бог ведь.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 26 ноября 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Эта новость меня дико заинтриговала ! Что же там будет, ужасно интересно.

    ответить

  • 9

    Gwinblade_ 26 ноября 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Высокое напряжение??? Я подумал, что надпись под картинкой просто божественная шутка, а фильм действительно выйдет под таким названием??? КУДА КАТИТСЯ МИР

    ответить

  • Вадим Петров 27 ноября 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Высокое напряжение??? Я подумал, что надпись под картинкой просто божественная шутка, а фильм действительно выйдет под таким названием???
    Чев Челиос недоволен)))

    ответить

  • 1

    Gwinblade_ 27 ноября 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Именно с этого я угарал, когда прочитал надпись под картинкой ;)

    ответить

  • Вадим Петров 27 ноября 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Будем смотреть на Питера Паркера, получающий паутинку от электричества)

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 26 ноября 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Я думаю предполагаемый секретный проект это спин-офф Человека паука про его врагов. Сони явно хочет привлечь в проект каких то марвеловских персонажей на которых у них нет лицензии. Ну а встреча ЧП с теме же Мстителями ещё долго не состоится. Сони будет доить этого арахнида до последнего.

    ответить

  • BiN_BuS 26 ноября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Есть еще одна причина по которой паук не вписывается в Мстители, ведь он был в Новых Мстителях.

    ответить

  • 1

    Boovik 26 ноября 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    А вы представьте, что через 10 лет выйдет новая трилогия о ЧП, начиная сначала, вот у людей закипит)

    ответить

  • 2

    гедонист 26 ноября 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    скорей бы уж хоть какие-нибудь подробности появились… но учитывая то какие люди привлечены, вероятность, что проект крутой очень высока!!! Жду!

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 26 ноября 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Уже давно пора объединять персонажей, созданных в Marvel, в общих фильмах. Вон даже Джекман выражал свою заинтересованность играть Росамаху в таких проектах.
    И неужели надежда увидеть Человека-паука в «Мстителях» окажется не напрасной? Даже если части эдак к третьей, то и то прекрасно. Хотя лучше, если бы уже сейчас во второй.
    P.S. только жаль что в этом случае мы увидем там Гарфилда, а не Магуайра. Питер Паркер в исполнении Тоби лучше, гораздо лучше вписывался бы в нынешнюю вселенную Marvel.

    ответить

  • RonsaRd 26 ноября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Питер Паркер в исполнении Тоби лучше — этот хнычущий эмо? Вряд ли.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 26 ноября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    А Паркер в исполении Эндрю, косящего там под Бибера — еще более худший вариант.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 26 ноября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Хрен редьки не слаще)

    ответить

  • 8

    Ace Garfield 26 ноября 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Никто и не говорил, что старый Человек-Паук — достоверная и каноничная экранизация. Только вот делали его с душой, в то время как новый Человек-паук — просто таки олицетворение Голливуда последних лет, когда фильмы напичканы всевозможными спецэффектами и лишены какого-либо сюжета.
    А вот фильмы Рэйми и сейчас смотрятся ничем не хуже тех же Мстителей, и лично мне куда больше нравятся Магуайр, Данст и Франко. ИМХО.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 26 ноября 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    С душой делали шикарный мульт 90-х, все экранизации — бледная копия

    ответить

  • Ace Garfield 26 ноября 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет.) кино для зрителей, пусть зрители и судят)

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Тоби хорош в ролики паука, но паук Гарфилда ближе к комиксам, что очень хорошо, так как в экранизации Рейми, паук больше похож на девочку, которая вечно плачет, а ведь в комиксах он еще тот шутник и остряк.

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 26 ноября 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Значит Рэйми сделал большее — не просто экранизировал комикс, а еще и внес в него что-то свое, приблизил его к реальности, добавив персонажу больше человечности.
    Если вас смущают слезы, то меня смущает бездарно снятая новая часть, где главный герой ведет себя, как типичный подросток. Собственно, для таких фильм и снимали, и новый Человек-паук прям таки характеризует современных детей и подростков.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Может потому что он и есть подросток, если вы не читали комиксы, то мне с вами не о чем говорить, да трилогию получилась, но вписывается ли этот паук в Мстители, ответ прост — нет, это все равно что впихнуть Бэтмена Нолана в Лигу справедливости, а это не возможно, не стоит впихать не впихуе*ое.

    ответить

  • 6

    Ace Garfield 26 ноября 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Даже если герой — подросток, то его поведение и действия должны быть логичны и как-то понятны, но вместо этого я видел сплошные понты. Да, может в старой версии немного переборщили с драматичной частью, но уж переборщить со слезами, чем вести себя, как клоун или шут.
    И да, не все читают комиксы — фильм в первую очередь для кинозрителей. И да, в последнее время экранизируемые герои комиксов все чаще отличаются от своих прообразов. И да, герои героями, а сюжета — главное.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Вообще-то паук тот еще клоун, он жестко издевался над злодеями и своими товарищами. Я не спорю что кино и комиксы это разные вещи, но эти фильмы делают по комиксам, это как фильмы по книгам, где добавляют свое. Я не хочу спорить так как это глупо, еще фильмов про паука будет туева куча, давайте посмотрим в следующем году на новую часть, как он будет себя вести и там уже поговорим.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 26 ноября 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Хорошо, спор действительно бесполезен, хотя я считаю, что оценки на КиноПоиске и IMDB относительно НЧП красноречивы.
    Согласен, для меня аналогично вторая часть в следующем году расставит все точки над i и ответит на все стоящие вопросы.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Дружище, но не забывай что точно будет трилогия паука, следующая часть выйдет в 2016)

    ответить

  • Ace Garfield 26 ноября 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Даже больше — кватрология. Четвертый фильм — в 2018 году. И я очень надеюсь, что они учтут ошибки первого фильма, и каждая новая часть будет лучше предыдущей. И конечно же хочется кроссоверов и участия ЧП в Мстителях. Или Людях Х. Мечты.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    Я тоже слышал про это, но я думал это будет какой-то спин-офф. Тоже очень хочу видеть людей икс и паука в составе, но что касается людей икс, в след. году новая часть и я когда увидел трейлер у меня случилась ломка, так эпично, так снято, такие актеры, бомба просто. Но моя заветная мечта увидеть Гражданскую Войну.

    ответить

  • Ace Garfield 26 ноября 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Плюсую, трейлер новых Людей Х тоже очень сильно понравился, не ожидал такого — действительно, как будто ностальгия была. «Первый класс» понравился, но это будет что-то с чем-то. И конечно хочется, чтобы в будущем они и третью (шестую) часть сделали. Собираются же Росомаху 3 снимать.
    Но кроссоверов с ЧП хочется больше всего, потому что грустно, что самый классный герой Marvel вечно сражается в одиночку. И ладно, старым частям простительно, ибо 10 лет назад в плане таких экранизаций все только начиналось. А теперь, когда Марвелы с Ворнерами мутят свои Вселенные, да и Фоксы с Людьми Х не теряют времени, хочется, чтобы и ЧП учавствовал.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Раньше как-то фильмы снимали с душой что ли, а сейчас чисто срыв бабла, не знаю я вот могу спокойно пересматривать человека-паука, а нового паука я посмотрел 2 раза и мне хватило. Что касается Росомахи, то я надеюсь над ними хорошенько поработают, так как Бессмертный — жуткий провал, где меня порадовали только титры

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 26 ноября 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Ну и я так же, третья часть Человека-паука конечно подкачала, а вот первую и вторую могу спокойно пересматривать раз за разом. А вот новый ЧП мне пересматривать вообще не хочется.
    Хахах, аналогично, единственное, что порадовало в новом Росамахе — это сцена после титров. Очень разочаровал фильм. Остается надеяться, что третья будет лучше (гораздо лучше). И с ребутом «Фантастической четверки» не налажали бы. Качественно реализуют, с ними потом и кроссоверы мутить можно. Ну а следующей после «Дней минувшего будущего» Людях Х наверняка можно будет придумать нечто грандиозное.

    ответить

  • aGurov 27 ноября 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    На тему Даже если герой — подросток, то его поведение и действия должны быть логичны и как-то понятны вспомнил одну рецензию, где автор обоснованно излагает точку зрения, не совпадающую с Вашей. Будет не лениво — можете ознакомится: http://www.kino-govn…/spiderman3d/reviews

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 26 ноября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Тоби хорош в ролики паука, но паук Гарфилда ближе к комиксам
    Поскольку я их не читаю, то мне без разницы.

    ответить

  • BiN_BuS 26 ноября 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Ну это вам, а тут есть человек, который не читал комиксов и что-то доказывает, что паук Рейми правильный.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 ноября 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Да я уже в своё время наслушался про это) Слава богу, я к подобным вещам спокойно отношусь.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Уважаю таких как вы.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 ноября 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • MechanicaL 26 ноября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Свет в конце тоннеля, дождались таки. Может, что-нибудь совсем новое будет, не всякие там спин-оффы? Очень хочется верить..

    ответить

  • 4

    leb1308 26 ноября 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    А разве, скажем, спинн-офф о Веноме не будет чем-то новым?

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 27 ноября 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Вряд ли секретным проектом Стэна Ли и Ави Арада окажется «Веном», так как речь идёт о безымянном фильме и к тому же продюсер отказался анонсировать даже имя будущего проекта, а судя об информации о http://www.kinopoisk.ru/film/463634/ проект объявлен 17.10.2013 и не безымянный. Вообще Арад оказывается продюсером многих ещё не отснятых проектов по комиксам Марвел, и о них здесь речь, думаю, тоже не идёт. Тогда что же это будет? Быть может это Нелюди или Женщина-Халк…

    ответить

  • leb1308 27 ноября 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Да я и не спорю, просто говорю, что зачем брать что-то «совсем новое»,если о том же Веноме большенству толком ничего не известно? Откуда Домовой взялся я тоже не знаю.

    ответить

  • Нимтар 26 ноября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Любой фильм с логотипом Marvel в начале — в какой-то степени спин-офф, учитывая лихо закрученный за десятилетия сюжет вселенной.

    ответить

  • 5

    leb1308 26 ноября 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Буду только рад расширению вселенной Человека-паука.

    ответить

  • 1

    okunikuokulo 26 ноября 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Питера в исполнении Гарфилда в Мстителей! Он бы так разбавил команду своими шуточками и простотой! Конечно об этом еще рано говорить, но вот эти слова Sony Pictures Entertainment планирует расширить вселенную Питера Паркера и работает в этом направлении вместе с Marvel и Disney дают надежду! *О*

    ответить

  • 1

    leb1308 26 ноября 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Насколько помнится, права на экранизацию Ч-П принадлежат Sony,а потому привлечь его в команду Мстителей не так-то просто.

    ответить

  • 3

    okunikuokulo 26 ноября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    На правах сотрудничества? Ну будут перед фильмом еще и логотипы сони светится, велика беда. Помечтать то можно? О более менее каноничном составе мстителей с Паркером? :D Раз уж Россомаха на пару с Кэпом это неисполнимое желание…

    ответить

  • 2

    Furrball 26 ноября 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    DC Comics запустили проект Бэтмен против Супермена, Marvel наносит ответный удар объединением Человека-паука и Людей-Икс. Если это действительно так, если это история о неогенном кошмаре с шестируким пауком, то это будет потрясающе для всех фанатов комиксов. Увидеть рядом Джекмана-Росомаху и компанию и Гарфилда-Паука, это что-то…

    ответить

  • 2

    Burton117 26 ноября 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    ЧП и Иксы ?
    Где вы это вычитали ?

    ответить

  • 2

    Furrball 26 ноября 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Это не кто-то где-то вычитал, это предположение, не передёргивай

    ответить

  • Burton117 26 ноября 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, почему тогда уже не каратель и фантастическая четверка?
    Боюсь спросить. С чего ты решил что это будет кроссовер. На это вообще ничего не указывает, вот ни одна буква.

    ответить

  • 2

    Dulbashin 26 ноября 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Похоже это будет что то интересное, раз такие люди привлечены.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 26 ноября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Интересно, Голливуд когда-нибудь замутит фильм «Marvel vs. DC» ? Вот это был бы просто апогей всех фильмов-комиксов!

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 26 ноября 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Это глупо, но я бы посмотрел.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 ноября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Это не глупо, и я бы посмотрел)

    ответить

  • 1

    okunikuokulo 26 ноября 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Этого никогда не случится (не раньше чем объединятся Марвел с Диси в одну компанию, тьфу тьфу тьфу), но я бы тоже посмотрела! :D

    ответить

  • Каков Стэн! Мужику десятый десяток перевалил, а он трудится и творит. Уважаю!

    ответить

  • 1

    pastya 26 ноября 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Когда уже Арад к mass effect приступит? Еще пару лет подождать и интерес у людей пропадет к нему

    ответить

  • FlashBack2210 27 ноября 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    Может, речь все-таки о мифическом объединении Паука и Мстителей? Хотя бы для 1 фильма Сони должны уступить…

    ответить

  • Spider@man 27 ноября 2013, 21:30 пожаловаться Явно задумали очередной блокбастер

    #

    Значит может скоро появится какой нибудь фантастический фильм с новыми героями и абсолютных рекордсменов.

    ответить

  • Alex Croft 1 декабря 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Интригующе. Хоть и ничего толком не заявили.

    ответить

 
Добавить комментарий...