всё о любом фильме:
Новости

Создатель «Форсажа» переделает «Придорожную закусочную»

Студия MGM пригласила Роба Коэна, режиссера первого «Форсажа», заняться постановкой ремейка «Придорожной закусочной». В оригинальном фильме 1989 года главную роль исполнил Патрик Суэйзи.

Звезда «Привидения» воплощала образ вышибалы с таинственным прошлым, взявшегося навести порядок в неблагополучном баре The Double Deuce в штате Миссури и в итоге нажившего себе врага в лице известного в округе рэкетира. В ленте, снятой Роуди Херрингтоном и спродюсированной Джоэлом Силвером, были заняты Келли Линч, Сэм Эллиотт и Бен Газзара.

При 17-миллионном бюджете картина заработала в национальном прокате всего 30 миллионов, однако приобрела культовый статус благодаря релизу на видео и показам на кабельных каналах.

Сценарий ремейка написал Майкл Стоукс, ответственный за текст боевика Crash Bandits для Millennium Films. Производством этого проекта также занимается Коэн. Курировать новую версию «Закусочной» будет Мэтт Дайнс из MGM. Студия в последние годы довольно активно обращается к собственной библиотеке фильмов. Среди ее лент, которые компания наметила для переосмысления, значится, к примеру, хоррор «Полтергейст». В современном варианте истории задействованы Сэм Рокуэлл, Розмари ДеУитт и Джаред Харрис.

После неудачного перезапуска франшизы об Алексе Кроссе постановщик «Трех иксов» Роб Коэн отправился снимать триллер The Boy Next Door, к которому прикреплена Дженнифер Лопез.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Новости Звезда фильма «Сплит» сыграет в ремейке «Носферату» Аня Тейлор-Джой ведет переговоры об участии в новой версии классики 1922 года.
Новости Гай Ричи нашел Джафара для своего «Аладдина» Марван Кензари ведет переговоры о том, чтобы исполнить роль главного злодея в новой версии диснеевской истории.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 8

    iskatel_ 25 ноября 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    После неудачного перезапуска франшизы об Алексе Кроссе постановщик «Трех иксов» Роб Коэн отправился снимать триллер
    После неудачного «Я, Алекс Кросс» стало очевидно, что триллеры/драмы/детективы — не для Коэна. Не получается у него создать нужную атмосферу, задать нужный ритм, придать персонажам необходимую глубину. Пусть снимает клипообразные боевики, которые у него выходят хоть и без изысков, но вполне на уровне. Плановый ремейк «Закусочной» для него, пожалуй, сейчас в самый раз.

    ответить

  • 8

    Экселенс 25 ноября 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    Пусть снимает клипообразные боевики
    Плановый ремейк «Закусочной» для него, пожалуй, сейчас в самый раз
    Превращать «Закусочную» в клипообразный боевик — очень плохая идея, очень. ..

    ответить

  • 1

    val-killer 25 ноября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    А мне понравился «Я, Алекс Кросс». Вполне себе неплохой детективный боевик получился.
    Я бы правда поработал получше с актерским составом, но тут Роб Коэн ни при чем. :-)

    ответить

  • 21

    Kint 25 ноября 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Они все фильмы со Суэйзи решили переснять? Хотя вроде На гребне волны еще не охвачен. Сколько можно? Оставьте фильмы детства в покое. Придумайте что-нибудь свое.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 25 ноября 2013, 09:37 пожаловаться

    #

    У людей нету идей, приходится снимать одни ремейки((
    Алекс Кросс мне понравился, но старые фильмы были намного глубже и интереснее.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 ноября 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    У людей нету идей, приходится снимать одни ремейки((
    У студии на новые идеи либо нет денег, либо она не может позволить себе риск, ввиду чего обращается к своим прошлым хитам, видя в них источник гарантированного дохода.

    ответить

  • 2

    iPcheL 25 ноября 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    У меня для вас плохие новости: http://www.kinopoisk.ru/news/2132674/
    А вообще, честно говоря, не понимаю этого нытья — никто не трогает фильмы вашего детства, они навсегда останутся с вами. А если получится качественный ремейк (что редко, но бывает) — будет повод взглянуть на историю под новым углом.
    Если нет — ну не смотрите, в чем проблема-то? Фильм провалится и о нем никто не вспомнит.

    ответить

  • 2

    PSineFaciem 25 ноября 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Это уже давно не ново. Это направление пошло с начала XXI века от комиксов. Но переснимать сами по себе фильмы (меняя при этом сюжет), а не добавлять просто спец-эффекты (как это делает Марвел тот же самый) — это плохая затея. Не приносящая особых сборов и не заслуживающая наград. Бессмысленная трата времени и средств. А придумать, что-то новое?
    Уж лучше бы часть бюджета тратили бы на конкурсы по «сочинению нового сценария», раз сами не имеют фантазии.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 25 ноября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Переделали уже «На гребне волны». Заменили сёрфинг на стритрейсинг и назвали «Форсаж».

    ответить

  • 1

    RonsaRd 25 ноября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    На гребне волны — Роб Коуэн уже снял первый Форсаж, который фактически римейк «Гребня», только доски для сёрфинга заменили тачками)

    ответить

  • Ravenside 28 ноября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/623658/ — Ремейк «На гребне волны», уже подготовка к съемкам. Так что и его заляпали. А режиссером назначен оператор «Форсажа».
    http://www.kinopoisk.ru/film/9345/ — вот такой еще был фильм. Это тоже по сути ремейк «На гребне волны».

    ответить

  • 10

    Дикий Пушистик 25 ноября 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    Ну зачем?? Фильм с Патриком нисколько не устарел, отличное кино, приятно смотреть до сих пор…
    «я, Алекс Кросс» был слаб до ужаса.
    И вообще, достали они уже со всеми этими римейками!!!..

    ответить

  • И вообще, достали они уже со всеми этими римейками!!
    Истину глаголите. Полностью с вами согласен.

    ответить

  • 7

    Prince Nuada 25 ноября 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    MGM пора прекращать зарабатывать деньги на производстве ремейков собственных картин. Этим они только портят свой имидж. Ведь деньги им на икорку уже хватает. Хоббит и последний Бонд уже заработали им по миллиарду. Так ещё сиквелы грядут. MGM нужно снимать что нибудь оригинальное пока зритель в них не разочаровался. Голливудский конвейер по переделки существующих картин уже давно всех утомил. Да это относительно простой и быстрый способ заработка, но ремейк никогда не будет лучше оригинала. Максимум встанет с ним на одну ступень. Но это только по отношению к ремейкам иностранных картин. Та же Бессоница и Отступники вполне удачные примеры переосмысления. Но в случае переделки голливудской классики для нового поколения всё время выходит одноразовая пустышка. Что Вспомнить всё, что Телекинез, что Зловещие мертвецы. Всё это ремейки никому не нужны. Заработали немножко в прокате и на помойку.

    ответить

  • ))) Прочёл первое предложение — моментально промелькнула мысль: «MGM пора прекращать зарабатывать деньги на ремейках, пусть зарабатывают деньги на сиквелах!»)))

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 25 ноября 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Да согласен исключения из правил бывают. Иногда выходят удачные, как в коммерческом, так и художественном плане, ремейки. Что Кинг Конг Джексона, что трилогия Оушена Содерберга заработали прилично и многим нравятся. Но оригиналы этих картина устарели чисто с технической стороны. Кинг Конга 1933 года я думаю сейчас ни кто не решится смотреть. Да и на чёрно-белую версию Оушена с подзабытыми легендами голливуда мало найдётся желающих. Но ремейки на картины 80-ых годов заведомо обречены на провал, так как оригиналы ещё держаться бодрячком.

    ответить

  • 3

    Bazilio1980 25 ноября 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю… Лично мне «Кинг-Конг» 1976 года, при всём его устаревании с технической стороны, нравится намного больше, чем «Кинг-Конг» Питера Джексона.

    ответить

  • 1

    Zayne Carrick 25 ноября 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Интересно, до Макгайвера скоро доберутся?

    ответить

  • 2

    esox12 25 ноября 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    Пусть снимает. Посмотрим что получится. Сужу непредвзято, ибо оригинал был мною принят без особого восторга, несмотря на Патрика Суэйзи в главных ролях, который начинался прекрасно, а закончился слишком тупо для хорошего боевика.

    ответить

  • 1

    tenurialjewel 25 ноября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Тот случай, когда режиссер может все испортить, нельзя такому человеку культовый фильм давать, учитывая, что два его последних успешных фильма более 10 лет назад вышл

    ответить

  • 5

    Ravenside 25 ноября 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ! Мать вашу, оставьте этот фильм в покое. И прекратите уже ремейки клепать! (все, я закончил)

    ответить

  • 1

    Darkeffect777 25 ноября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    +, надоели ремейки

    ответить

  • 5

    bodym 25 ноября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Очень скоро всё же они решатся и снимут ремейк вот этого http://www.kinopoisk.ru/film/89544/

    ответить

  • 1

    kir5 25 ноября 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Да, а там уж и до ремейка «Политого поливальщика» недалеко. Брюс Уиллис будет в роли поливальщика — а то ему как раз боевики наскучили…

    ответить

  • 1

    ВНЧ 25 ноября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Сняли уже, но без Уиллиса и очень бездарно, хоть и для Венецианского кинофеста.

    ответить

  • WarRambo AK 25 ноября 2013, 13:57 пожаловаться норм

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=XRUuahxSKN0

    ответить

  • Gerc0g 25 ноября 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    ни дня без новости о готовящимся римейке!!! Стклин негодуэ, пора увеличивать темпы!!! пора перейти в режим: 1 день — 10 новостей о перезапусках и т. п ерунде

    ответить

  • 4

    Harry Angel 25 ноября 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Я приязненно отношусь к почившему Патрику, в высшей степени органичному актеру и просто хорошему парню, но режиссер Херрингтон, даром что осваивал голливудские бюджеты и снимал таких звезд жанра, как Уиллис и Суэйз, ничем примечательным не отличился. «На расстоянии удара», теперь, спустя годы, выглядит апофеозом абсурда с плавающими по реке баржами, которые зачем-то захватывают бандиты и топорным монтажом, где герои появляются, словно из ниоткуда. «Придорожное заведение» — немногим лучше, но назвать его культовым, по-моему, сильное преувеличение. Что может снять по нему Роб Коэн? Думаю, ничего выдающегося.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 25 ноября 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Читаю новость и невольно вспоминаю Питера Гриффина)

    ответить

  • dda708500 25 ноября 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    я ещё не успел оценить алекса кросса… но ни форсаж и три икса ни третья мумия мне не понравились… особенно три икса… у коэна все эти фильмы вышли довольно таки глуповатыми… с братьями однофамильцами его связывают лишь фамилия и профессия… но тем не менее у него есть фильм который стоит у меня в очереди на обязательный просмотр… «RAt Pack»… но, не потому, что это Коэн… а потому, что про знаменитую Крысинную стаю фильм…

    ответить

  • 1

    Тони Ардзента 25 ноября 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Римейки всегда получаются хуже оригинала так что это уже не новость) бесит то, что они замахиваются на довольно громкие картины там например :Это замечательная жизнь и сейчас Придорожная закусочная. Из этого ничего хорошего не получится.
    Если бы Патрик Суэйзи был бы жив, может тогда бы еще получилось что нить дельное а без него интерес таково культового фильма расти не будет.

    ответить

  • 2

    Mirovingen 26 ноября 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Надежда только на то, что ремейк подтолкнет кого-то посмотреть оригинал, и они узнают, что был такой актер как Патрик Суэйзи.

    ответить

  • alonso-94 26 ноября 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Вот к этому фильму, точно не надо никакого ремейка. Тем более с Патриком Суэйзи, уже никто и не сравнится. ..

    ответить

  • TastyTasty 28 ноября 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    То на «Привидение» свои жаждущие денег лапы наложили, то теперь на «Придорожную закусочную». Ничего святого.:/

    ответить

  • Alex Croft 1 декабря 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Только не Роба Коэна в режиссеры. Мало того, что Кросса он испаганил, а ПД я не переживу.

    ответить

 
Добавить комментарий...