Новости

Светлана Ходченкова станет Кровавой Графиней

Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала» Стивеном Шнайдером запускает в производство мистический триллер BathoryБатори»), который расскажет историю графини Елизаветы Батори, печально известной массовыми убийствами юных девушек. Главную роль в картине исполнит Светлана Ходченкова.

По сюжету фильма в руки графини попадают два маленьких ребенка, которые в итоге попытаются вывести убийцу на чистую воду. Помимо Светланы Ходченковой, которую этим летом можно было увидеть в супергеройском боевике «Росомаха: Бессмертный», в фильме заняты Павел Деревянко и Изабелль Аллен, известная по роли юной Козетты в мюзикле Тома Хупера «Отверженные».

Режиссерское кресло занимает Андрей Конст, для которого «Батори» станет полнометражным дебютом. Оператором назначен Максим Александр, работавший над картинами «У холмов есть глаза», «Зеркала», «Сайлент Хилл 2» и «Маньяк». Продюсерами выступают Стивен Шнайдер, Георгий Малков, братья Андреасяны, Владимир Поляков и Тоув Кристенсен.

Елизавета Батори была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как одна из самых массовых серийных убийц в истории. По разным версиям, от ее рук погибло от 80 до 650 жертв.

«Сценарист Мэттью Джейкобс основательно погрузился в изучение материала и собрал немало документов об истории графини Батори, — поделился с КиноПоиском продюсер картины Георгий Малков. — Так что в основу фильма легли архивные материалы, хотя жизнь Батори всегда была окутана множеством загадок и мифов».

«Несмотря на то, что наш сопродюсер Стивен Шнайдер прославился работой именно в жанре хоррора, фильм, скорее всего, можно описать как исторический мистический триллер, который мы постараемся выполнить в духе картины „Другие“. Но при этом мы использовали фирменную псевдодокументальную манеру съемки Шнайдера, которая, на наш взгляд, будет оригинальным ходом для исторического кино», — рассказал Малков.

В 2008 году историю Елизаветы Батори перенесла на большой экран Жюли Дельпи. В фильме «Графиня» она не только выступила в качестве режиссера, сценариста и композитора, но и сама исполнила главную роль.

Съемки картины проходят не на родине Елизаветы Батори в Венгрии, а в соседней Румынии: «Мы выбрали одно из поместий в Трансильвании, где все пропитано историями про Дракулу и вампиров. У Батори было внушительное состояние, ведь она являлась женой, как это принято сейчас говорить, олигарха. У нее было около десятка замков по всей Европе. Мы просмотрели несколько локаций, и был даже вариант снимать кино в ее собственном имении, но по технологическим и производственным причинам мы решили остановиться на другом замке, который, кстати, находится неподалеку от настоящего».

«Батори» снимается на английском языке и планируется к выпуску в международный прокат.

Ожидается, что съемки завершатся до конца декабря. Релиз фильма намечен на 2014 год.

Читайте также
Новости Стартовали съемки девятого эпизода «Звездных войн» О начале производства сообщил в Twitter режиссер Джей Джей Абрамс.
Статьи Лошадь с человеческим лицом: Как создается блокбастер «Конек-горбунок» Эксклюзивные подробности о новом российском блокбастере, который стоит в два раза больше «Притяжения». В роли Конька-горбунка — Павел Деревянко.
Новости Джим Джармуш приступил к съемкам зомби-фильма с Адамом Драйвером В новом проекте режиссера «Мертвеца» также задействованы Билл Мюррей и Дэниэл Крэйг.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 50

    Ordinal Number 22 ноября 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Им придется постараться, чтобы фильм получился стоящий. Хорошенько постараться. Но, чувствую, могут запороть.

    ответить

  • 62

    Северный Ветер 22 ноября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Но при этом мы использовали фирменную псевдодокументальную манеру съемки Шнайдера, которая, на наш взгляд, будет оригинальным ходом для исторического кино
    Тряска камеры в XVII веке… Мда… Реализму конечно прибавиться…

    ответить

  • Написано же «фирменную», может, не тряска камеры, а что иное?))

    ответить

  • 25

    ksSwitter 22 ноября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    скрытые камеры в пыточной. или дети на великах с камерами HD Pro

    ответить

  • 21

    Ordinal Number 22 ноября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    эффект зажеванной VHS)

    ответить

  • иди все будет черно-белое))

    ответить

  • *или

    ответить

  • 12

    Ordinal Number 22 ноября 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    а Ходченкову загримируют в стиле графа Орлока) http://www.kinopoisk.ru/picture/1563700/

    ответить

  • Я надеюсь на это)))

    ответить

  • 6

    kendori 22 ноября 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    это будет немое кино с субтитрами)

    ответить

  • 1

    nelegus 24 ноября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    но в 3D
    )

    ответить

  • 5

    shady8108 22 ноября 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    В зажеванном VHS было бы лучшим вариантом, Ходченкова будет не так сильно «выделяться»

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 22 ноября 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Тряска камеры в XVII веке… Мда… Реализму конечно прибавиться…
    Мы не жили в то время))) Может, у них видение реальности и тряслось)))

    ответить

  • 52

    bad1996 22 ноября 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Компания Enjoy Movies…
    Желание дальше читать у меня исчезло.

    ответить

  • 25

    Экселенс 22 ноября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Ну и зря) дальше всё не так ужасно — маньяки, убийцы. ..

    ответить

  • 23

    Olegrius 22 ноября 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    фильме заняты Павел Деревянко…

    А я вот до сюда дочитал :-) Гитлер капут

    ответить

  • 2

    lofofora 24 ноября 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Да, действительно странно — неужели для международного проекта нельзя было найти другого актера. Впрочем, всё может быть: вдруг Деревянко — непризнанный гений, а ему всё роли дурачков дают, как Краморову или Георгию Буркову.
    А вот за Светлану я рада безмерно — редкой красоты актриса, и талантом не обделена, а отечественные проекты ей такие подбирают, что без слёз не взглянешь. Так что после «Россомахи» очень хотелось верить, что зарубежная карьера у Светланы продолжится.

    ответить

  • 4

    Mrs Tenn-Simm 22 ноября 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Ну какая из Ходченковой «Кровавая Графиня»? Она даже близко не подходит, не то что по внешности, но даже по ощущениям.
    Грустно, если стараться, то из этой истории может получиться отличный фильм, но вот выбор глав. героини не в какие ворота. Ох испортят, ох испортят историю.

    ответить

  • Во-первых, не стал бы говорить что из нее ничего не выйдет. Во-вторых, ее уже утвердили и писать речи типа «какая из нее та, какой из него тот» бессмысленно.

    ответить

  • 3

    Mrs Tenn-Simm 22 ноября 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Сколько можно привести примеров, когда ужен после утверждения, актеры отказывались от ролей или их не устраивали какие-то отдельные моменты уже после подписания договора.
    Так что…

    ответить

  • 15

    ksSwitter 22 ноября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    … это, несомненно, произойдет, как только Ходченкова зайдет на кп и прочитает сие авторитетные мнение))

    ответить

  • 4

    Mrs Tenn-Simm 22 ноября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Конечно приятно, что мое мнение считают авторитетным, но сарказм это не то что поможет ей играть.

    ответить

  • Совершенно согласен с вашим мнением по поводу Ходченковой, но интересно по вашему она на какие роли идет лучше?)

    ответить

  • 1

    Mrs Tenn-Simm 23 ноября 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Сразу же на ум приходит «Благословите женщину». Вот где она смотрелась органично, без притензий на какую-то возвышенность, справилась она на отлично (и если бы телеканалы не закрутили этот фильм до тошноты, то смотреть его можно было без проблем).

    ответить

  • nelegus 24 ноября 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    на телевидении пол фильма повырезали((

    ответить

  • 26

    Love is blasphemy 22 ноября 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    А, по-моему, она будет выглядеть неплохо. ;)

    ответить

  • 19

    Ordinal Number 22 ноября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    держите меня, это шедевр!

    ответить

  • 11

    Love is blasphemy 22 ноября 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Первый концепт-арт. :D

    ответить

  • 26

    Ordinal Number 22 ноября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    ладно, мне понравилась идея, психанул и тоже сделал такой концепт… на Ваш суд, господа комментаторы) http://s2.ipicture.r…0131122/42DHBSs5.jpg

    ответить

  • 18

    Love is blasphemy 22 ноября 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Круто!
    И немного черного юмора. :)

    ответить

  • 1

    nelegus 24 ноября 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    спс! клевая картинка

    ответить

  • 17

    Miss Bulsara 22 ноября 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Эм, только потому, что это русская актриса?
    Красивая харизматичная женщина, которая в общем-то умеет играть. Не хуже многих голливудских актрис.

    ответить

  • 1

    Mrs Tenn-Simm 22 ноября 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Нет, потому, что это Светлана Ходченкова.
    Про актерскую игру я не сказала и слова, но та же Жюли Дельпи подошла на роль в «Графине» и по внешности, и по внутреннему ощущению. Уж простите, но с Светлане я не вижу этого.

    ответить

  • 12

    Miss Bulsara 22 ноября 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну по крайней мере, лицо у неё породистое, смотреться она будет хорошо)
    Мне кажется, что ради такого шанса закрепиться за рубежом, она постарается. Ну надеюсь, по крайней мере.

    ответить

  • 16

    andie57 22 ноября 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    ладно, все равно эта роль не будет хуже, чем гадюка из росомахи..

    ответить

  • 1

    nelegus 24 ноября 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Я абсолютно солидарен с вашим мнением

    ответить

  • 7

    Alighieri666 22 ноября 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Фейспалм и больше ничего

    ответить

  • 15

    mirden24 22 ноября 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Замысел хороший, Батори интересная и загадочная личность, лишь бы с реализацией все было в порядке.

    ответить

  • 13

    RonsaRd 22 ноября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    лишь бы с реализацией все было в порядке. — не будет — продюсируют братья Андреасян

    ответить

  • 1

    ksSwitter 22 ноября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    В ЛА самая большая армянская диаспора в мире! У этих ребят будут свои связи:)

    ответить

  • phshuhi81 28 ноября 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    ай ай ай… беда то какая

    ответить

  • 6

    PSineFaciem 22 ноября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Не считаю кино, жанра «ужасы», каким то серьёзным направлением в кинематографе, но однако считаю его довольно сложным. И увидев команду, которая будит работать над картиной, ко мне закрались сомнения. И наверно не особо буду ждать экранизации. ..

    ответить

  • 5

    solog 22 ноября 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    Даже страшно подумать, что из всего этого получится…

    ответить

  • 10

    PSineFaciem 22 ноября 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Сейчас подумал, и решил, что вот если-бы в героиню, вложили бы очень серьёзный мотив, который не выставлял бы её как холоднокровную, без башенную псих-больную, а перевели бы её на более высокий уровень. Что-то похожее на «Ганнибала» или «Джокера», что-бы остались положительные эмоции от «отрицательного» героя, он должен быть сильным и им должны восхищаться.

    ответить

  • 3

    Dmitro 22 ноября 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Кстати, неплохая идея. Нечто вроде «Ганнибала», только главная героиня — женщина. У этой истории есть потенциал для этого и достаточно исходного материала. Если бы создатели пошли в эту сторону — было бы интересно, думаю.

    ответить

  • 2

    Bonzhur 23 ноября 2013, 02:15 пожаловаться

    #

    Гляньте вот этот фильм http://www.kinopoisk.ru/film/222056/, посмотрите на графиню с другой стороны.

    ответить

  • 9

    kir5 22 ноября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Ходченкова молодец — умница, красавица, ну и конечно радует, что наша актриса старается закрепиться в западном кино. Светлана разноплановая актриса, так что с ролью «кровавой графини», думаю, справится без труда. Каких-то откровений от фильма ждать не стоит, но при должном подходе может получится вполне нормальное крепкое жанровое кино — без претензий на шедевр, но и не провальное.

    ответить

  • 2

    renod 22 ноября 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Компания Enjoy Movies совместно с продюсером «Паранормального явления» и «Астрала»
    Ну просто Адовый шлак намечается!

    ответить

  • 3

    sadem2 22 ноября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Вы забыли про Павла «Ржевского-Неваляшку-Гитлер-Капут» Деревянко.

    ответить

  • renod 23 ноября 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    А так же Зеленскй, хотя после сотрудничества с Броуди и Кристенсеном, смотреть на появление нормальных актёров будет просто невыносимо!

    ответить

  • 6

    ALSalandro 22 ноября 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Обожаю историю о графине с детства. Жаль, что до сих пор не было снято фильма (если не считать сцену из фильма «Хостел 2»), где показывалось бы все то, что Батори совершала. Надеюсь, хоть этот фильм будет интересным. Хотя Enjoy Movies…

    ответить

  • Обожаю историю о графине с детства
    По мне, как-то странно — «обожать» историю о маньячке и садистке).

    ответить

  • 4

    ALSalandro 22 ноября 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Но история ведь интересная.

    ответить

  • Но история ведь интересная
    Ну не знаю… Лично меня не привлекают истории про маньяков. Так что судить о степени «интересности» не берусь. Но по мне, лучше снять фильм про дядю графини, короля Стефана Батория. Он, конечно, был врагом России, но безусловно достоин появления на киноэкране.

    ответить

  • жму руку! :)
    сам не понимаю всей этой истерии вокруг серийных душегубов. Есть в этом что то болезненное. Да и оный маньячьный культ может, не дай Бог, но бывает, стать некоей спусковой пружиной для людей с червоточинкой в психике…
    Да и та же «Графиня» выходила совсем недавно…
    Нафига??
    А вот Баторий… Гад был, конечно, но рыцарь.

    ответить

  • pennywise 22 ноября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Ну почему же сразу маньячка? Куда более достоверно выглядит версия, что все обвинения были сфабрикованы церковниками и ее наследниками, дабы заграбастать её богатства. Так что она скорее жертва, нежели маньячка. :)

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 22 ноября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    я бы даже сказал чересчур достоверно, чтобы быть правдой

    ответить

  • Ну почему же сразу маньячка? Куда более достоверно выглядит версия, что все обвинения были сфабрикованы церковниками и ее наследниками, дабы заграбастать её богатства
    Согласен, что более достоверно. Я уж упомянул об этом ниже. Просто пользователю ALSalandro нравится легенда о графине-маньячки. Вот мне и показалось странным «обожание» этой кровавой легенды.

    ответить

  • Гхм. Да нет, душегубкой она была. Как наша Салтычиха…
    А вот кого и вправду оклеветали в свое время, так это Жиля де Реца («синяя борода»; один из капитанов Жанны д«Арк, его неплохо показали в одноименном фильме Л. Бессона). Правда, Жиль был реабилитирован. И емние примерно в то же время, когда канонизировали саму Орлеанскую деву…

    ответить

  • Гхм. Да нет, душегубкой она была. Как наша Салтычиха…
    Ну сейчас-то точно не выяснишь. Слишком много времени прошло. Но по мне оба версии вполне реальнистичны. Так же, как и с Жилем де Рэ.
    Кстати, во время суда над графиней, суд продемонстрировал свой классовый подход — графиню только заточили (правда, жила она в комфортных условиях), а её шестёрок казнили.

    ответить

  • 2

    ksSwitter 22 ноября 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Про нее есть фильм, правда, она там персонаж игры с некоторыми допущениями, но тем не менее, достаточно интересная и подробная история ее там — Отсаться в живых http://www.kinopoisk.ru/film/102295/

    ответить

  • Ordinal Number 22 ноября 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    еще (кажется) во втором Хостеле есть сцена, списанная с досуга Батори

    ответить

  • 5

    bodym 22 ноября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Про Батори есть вфильм с Анной Фрил в главной роли. Вот он больше похож на правду, а не эти сказки о крови девственниц.

    ответить

  • Меня заколебали стучащиеся снизу !

    ответить

  • Есть вообще-то вполне обоснованная версия, по которой графиня Батори не совершала убийств, а все обвинения против неё сфабрикованы католическими иерархами.

    ответить

  • 11

    F17T 22 ноября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Я очень люблю и уважаю Светлану Ходченкову и желаю ей удачи в иностранных проектах ибо наш коммерческий кинематограф редко может предложить что-то по-настоящему хорошее этой актрисе. Элизабет Бэтори всегда была для меня персоной загадочной и притягательной, я верю, что Светлана Ходченкова сможет воплотить ёё образ и сможет воплотить прекрасно. НО Enjoy Movies??! Это же практически знак киношлака, мягко говоря. Очень обидно, что эти «кинодеятели» продолжают свой крестовый поход против нашего кино

    ответить

  • 1

    ksSwitter 22 ноября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Мм, мне все-таки кажется что амплуа Ходченковой куда серьезнее и реалистичнее, чем то, что ей досталось в иностранном проекте «Россомаха».

    ответить

  • 2

    F17T 22 ноября 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Возможно Вы правы в своем мнении. Но мне было приятно видеть в большом коммерческом кино нашу актрису, которая очень хорошо справилась со своей ролью. Другое дело режиссер (кажется Мэнголд) не раскрыл персонаж Светланы. После фильма осталось впечатление, что Гадюка могла более ярко сыграть в истории. Но это претензия к режиссеру, который почему побоялся дать больше свободы (может боялся, что она затмит Джекмана?) нежели к актрисе

    ответить

  • 2

    гедонист 22 ноября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    надеюсь, и верю, что получится…

    ответить

  • Глупо судить только по Адреасяну и Enjoy Movies.

    ответить

  • 2

    tenurialjewel 22 ноября 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Вроде и все звучит красиво и хочется верить. что все выйдет хорошо, но сомнения есть

    ответить

  • 2

    nina_horror 22 ноября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    будет очередная пустышка — вот увидите)

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 22 ноября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    а как же фирменная псевдодокументальная манера съемки Шнайдера?)

    ответить

  • Светлана Ходченкова должна очень сильно постараться, очень серьезная роль у нее. Интересная роль очень интересной актрисы) Жду

    ответить

  • 3

    _Lily_Rose 22 ноября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    О, персонаж офигенный! Поздравляю Светлану с такой интересной, хоть и сложной, ролью!

    ответить

  • 1

    Devian Eres 22 ноября 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Потенциал у фильма огромный. Персона Баронессы хоть и жуткая, но одна из самых ярких. Очень надеюсь что смогут достойно экранизировать, но на многое не расчитываю.

    ответить

  • 2

    Commander 22 ноября 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Она графиня, а не баронесса) А в остальном, да, полностью солидарен.

    ответить

  • 2

    iMisteriA 22 ноября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Мне нравится Светлана. Удачи им!

    ответить

  • 1

    Commander 22 ноября 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    О, очень интересно, жду! Надеюсь выйдет качественный фильм, ибо оного до сих пор нет, про графиню снимается черт знает что.

    А вообще, история эта довольна длинная, потенциалу много, посему всегда хотелось не фильм, а сериал про нее (можно было бы малость мистики/фэнтези добавить), жаль что такового нет и пока похоже не предвидится… Но, все-равно буду ждать, из этой истории при правильном подходе можно шедевр сделать -)

    ответить

  • 3

    ch_christina 22 ноября 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    А вот мне после этой новости захотелось на Дельпи в этой роли посмотреть. Что я точно и сделаю)

    ответить

  • 5

    virlomi 22 ноября 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Дельпи в роли Батори хороша)

    ответить

  • 2

    Commander 22 ноября 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    А мне Анна Фрил больше Дельпи понравилась http://www.kinopoisk.ru/name/4658/

    ответить

  • 2

    Волденастя 22 ноября 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Сначала подумала, что будет что-то интересное. Но потом посмотрела в раздел «Создатели»… Нет уж, извольте.

    ответить

  • 2

    Rheo-TU 22 ноября 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Ходченкова = Батори!?
    В каком глазу?

    ответить

  • 4

    Фрэнк Дребин 22 ноября 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    Братья Андреасяны
    Этим всё сказано!

    ответить

  • 3

    dimaguru 22 ноября 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Как же она меня бесила в новом фильме о Росомахе…

    ответить

  • 3

    Radiations 22 ноября 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Понравилась в последней Росомахе

    ответить

  • 4

    miss del rey 22 ноября 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    удачи разумеется

    ответить

  • 2

    Gerc0g 22 ноября 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    адовый трэшняк намечается. и ходченкова уже в печенках сидит. В каждом отечественнеом фильме либо боярская, либо ходченкова. иногда играют вместе. ужасъ

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 22 ноября 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    Судя по большому количеству информации и интервью действительно намечается середнячёк. Заранее привлекают внимание общественности к фильму, а это слегка настораживает. Ходченкову не люблю, но она может хорошо играть (тот случай, когда равнодушных к ней мало). Видимо «Батори» — это очередная занятная вещь, привлекательная историей и персонажем, но которую будут смотреть дома, а не в кино.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 23 ноября 2013, 00:09 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится Света Ходченкова, но не хотелось бы мне видеть такую красивую актрису в роли такой ужасной убийцы :(.

    P.S. : Да и участие Enjoy Movies и братьев Андреасянов напрягает.

    ответить

  • 2

    Metafizik 23 ноября 2013, 03:30 пожаловаться

    #

    И до премьеры фильма понятно, что очередная манипуляция, призванная дискредитировать благообразные типажи.

    ответить

  • 1

    sylenze 23 ноября 2013, 04:55 пожаловаться

    #

    Кажется мне, что ничего хорошего из этого не выйдет, но все равно удачи им!

    ответить

  • KsushaKoshka 23 ноября 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    У меня уже в голове заложено, если выходит зарубежный фильм с Светланой Ходченковой, то фильм определённо будет иметь даже самый малый успех и кассовый сбор, превышающий затраты. Я надеюсь, что этот фильм тоже не подведёт, в конце концов, она одна из самых хороших актрис современного кинематографа.

    ответить

  • 3

    azcrespo 23 ноября 2013, 14:41 пожаловаться Love|/Hate

    #

    Зашёл посмотреть, каково соотношение её хейтеров и ловеров. Хм.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 ноября 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Жизнь Батори безумно интересна и идея интригует. Вот только причастность Энджой Мувис не внушает доверия. Скорее даже отбивает желание ждать.

    ответить

  • KalciFeaR 25 ноября 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Вся история про «кровавую» графиню — легенда, не имеющая с реальностью ничего общего. Говоря проще — полная чушь. Никого она не убивала, по крайней мере не больше остальных вельмож. А вот то, что у нее земельные угодья были самыми обширными и богатыми во всей стране, и то, что она могла выставить армию больше королевской — это истинная правда. Зависть — донос — фальсификация — замурована в своей комнате, вот и весь сюжет, но по такому сюжету сейчас фильм не снимут.

    ответить

  • pro100katya 27 ноября 2013, 08:38 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на Ходченкову в этой роли…

    ответить

  • phshuhi81 28 ноября 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Некоторые исследователи полагают, что графиня Батори на самом деле подверглась гонению как глава протестантов Западной Венгрии, а улики против неё были сфабрикованы при участии отдельных иерархов католической церкви и венгерского палатина Дьёрдя Турзо, который претендовал на часть обширных земельных владений рода Батори. К этой точке зрения склоняется венгерский историк Ласло Надь, выпустивший в 1984 году книгу «Дурная слава Батори» («A rossz hr Bthoryak»), где графиня представлена жертвой интриг палатина Турзо. Эта версия нашла отражение в фильме Юрая Якубиско «Батори» (2008).
    Сторонники этой точки зрения обращают внимание на недостаток достоверных исторических источников (в прошлом историки, романисты и журналисты питались главным образом слухами, которыми история графини Батори начала обрастать после её смерти).
    Характерны процессуальные нарушения, нестыковки и скоротечность судебного процесса над прислугой: предполагаемых соучастников графини Батори жестоко пытали, а после получения признаний очень быстро казнили. Не вызывает сомнений заинтересованность палатина Венгерского королевства Дьёрдя Турзо и иерархов католической церкви в обвинительном исходе процесса над «кровавой графиней», который должен был привести к дележу её обширного имущества… по моему. бред. я сама не верю в эти сказки о кровавой ведме.

    ответить

 
Добавить комментарий...