Новости

«Нон-стоп Продакшн» подарит полмиллиона за идею фильма о любви

Кинокомпания Александра Роднянского и Сергея Мелькумова «Нон-стоп Продакшн» объявляет конкурс на лучшую идею полнометражного игрового фильма о любви. Победитель получит полмиллиона рублей и указание имени в титрах будущей картины, а при наличии профподготовки — контракт на написание сценария.

«У нас еще со времен советской киноиндустрии существовала острая нехватка свежего, яркого, талантливого сценарного материала. Сейчас эта проблема еще более актуальна, оригинальных идей очень мало. Огромное количество заимствований, причем не очень талантливых, подчас даже бездарно исполненных, ситуацию не спасают. Мне кажется, один из путей поиска новых идей — расширить круг людей, способных их генерировать», — рассказал КиноПоиску продюсер Александр Роднянский.

Конкурсы сценариев организуют в России все чаще. Достаточно вспомнить «Главпитчинг» от студии «Главкино», результаты которого станут известны 27 ноября, «Кинопризыв», предложивший сценаристам поразмышлять на тему Вооруженных Сил РФ, лабораторию «Культбюро» и конкурс короткометражных сценариев Jameson First Shot под художественным руководством Кевина Спейси, в этом году позволяющий победителям снять в главной роли саму Уму Турман. Однако от всех перечисленных новый конкурс отличается тем, что для участия не нужно писать целый сценарий. Достаточно изложить собственную идею в нескольких абзацах. Никакого профессионального образования, десятков прочитанных сценарных учебников и посещения мастер-классов гуру не требуются.

«Мы верим, что есть достаточное количество одаренных ребят, которые никогда не получали профессионального образования и не сталкивались с необходимостью что-то писать, но способны генерировать идеи. Для нас этот конкурс — поиск как свежих идей, так и одаренных людей, которых потом можно чему-то обучать, — поделился Роднянский. — Почему мы и объявляем о конкурсе через КиноПоиск. Это сайт для людей интересующихся, любящих кино, которые, возможно, давно мечтали себя в нем попробовать. Ни у меня, ни у моих коллег нет представлений о том, кто должен победить. Мы абсолютно открыты и готовы найти людей, которым потом сможем помочь встать на ноги. Конечно, это идеальная ситуация. Но ведь чудеса иногда случаются».

Тема конкурса от «Нон-стоп Продакшн» — современная история любви, базовый жанр — комедия. Однако, уточняют организаторы, строгих ограничений по жанру нет, это может быть и хоррор, и боевик. Главное условие: события должны происходить в России в наше время, а героям должно быть от 20 до 30 лет.

«Я лично думаю, что фильмов о любви не хватает всегда. Сами по себе истории любви непосредственно связаны с природой кинематографа, их всегда интересно рассматривать в контексте меняющегося времени. Время, эпоха всегда влияют на правила поведения, этические нормы, привычки. Иными словами, это возможность посмотреть на людей рядом через призму отношений. Не всегда романтических, может, и драматических, даже трагических. Но все равно это шанс узнать их и понять что-то про мир, в котором мы обитаем», — объяснил Александр Роднянский выбор темы конкурса.

Свою идею необходимо записать в форме сценарной заявки, которая будет содержать контактную информацию автора (имя, номер телефона, адрес электронной почты), рабочее название будущего фильма и краткое содержание (описание идеи, истории и главных героев) объемом до одной страницы печатного текста. Заявку нужно отправить на адрес nonstop.script@gmail.com.

Лауреат первой премии получит приз в размере 500 000 рублей, второй премии — 200 000 рублей, а обладатель третьего места — 100 000 рублей.

«Мы будем только рады, если будет большой отклик, и мы сможем сделать подобный конкурс регулярным. Если будет много талантливых ребят, мы наберем какую-то группу и поможем им развиваться дальше. Если мы поверим в этих людей, то начнем с ними работать постоянно. Все, конечно, зависит от качества работ. Нам и сейчас, признаться, присылают немало сценариев, но велик процент графомании. Но мы знаем, что это неизбежно, это естественная ситуация, с которой мы готовы столкнуться и искать в большом потоке заявок настоящие жемчужины», — поделился с КиноПоиском продюсер.

Работы на конкурс принимаются с 1 декабря по 14 февраля будущего года. Шорт-лист из 10 финалистов не позднее 1 марта опубликуют на сайте www.nonstopkino.ru. Окончательные результаты и имена победителей станут известны не позднее 15 марта. Все участники будут уведомлены о результатах рассмотрения заявок по электронной почте.

ВНИМАНИЕ: В вашей заявке (объемом в 1 страницу) обязательно должна быть изложена внятная идея будущего фильма (чем начинается, чем заканчивается), обозначен жанр и в двух-трех предложениях описаны главные герои. От каждого участника может поступать не более трех заявок.

Все заявки, не удовлетворяющие условиям конкурса (отсутствие фамилии автора и его контактных данных на бланке заявки; объем заявки, превышающий 1 страницу печатного текста, а также заявки в теле письма), рассматриваться не будут. Организаторы оставляют за собой право отвечать подателю заявки только в случае заинтересованности в ней.

Единственный адрес, на который можно прислать свои идеи на 1 страницу: nonstop.script@gmail.com

Сроки проведения конкурса: 01 декабря 2013 г. - 14 февраля 2014 г.

Читайте также
Интервью Анна Чиповская: «Симпатичным актрисам предлагают самое неинтересное» Звезда «Оттепели», «Блокбастера» и нового сериала «Пекарь и красавица» рассказывает о тяжком бремени идеальной внешности, невыносимости российского кино и спасительных хоррорах.
Видео и фото Как и о ком снимала Кира Муратова Памяти Киры Муратовой, которой не стало в июне этого года, — наше новое видео о ее неповторимом режиссерском стиле.
Статьи Лучшие в мире крокодилы: Главные мультфильмы Эдуарда Успенского Скончался Эдуард Успенский. Вспоминаем, что любимый всеми детский писатель и поэт сделал для нашей анимации.
Комментарии (301)

Новый комментарий...

  • 12

    Экселенс 20 ноября 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    оригинальных идей очень мало. Огромное количество заимствований, причем не очень талантливо, подчас даже бездарно исполненных, ситуацию не спасают
    Не спасают ?! Да просто уничтожают этим и без того неважную репутацию отечественного кинопроизводства…

    ответить

  • 1

    LaX46669 20 ноября 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Ладно бы они делали хорошие фильмы, взяв уже существующую идею… Но ор портят эти идеи. К слову о заимствовании. Удивлен, что в Голивуде до сих пор не попытались экранизировать «to the moon». По моему мнению лучший сюжет, который был в играх.

    ответить

  • 3

    Очиров Очир 20 ноября 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Могу с Вами не согласиться. На мой взгляд: «BioShock Infinite», «Heavy Rain», «Beyond: Two Souls» ничем не уступают в плане сюжета и сценария «to the moon». А сценаристом и режиссёром можно поставить Дэвида Кейджа — основателя французской студии-разработчика видеоигр Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием всех проектов его студии: Omikron: The Nomad Soul (1999), Fahrenheit (2005), Heavy Rain (2010), Beyond: Two Souls (2013).
    Но больше всего экранизации достойна видеоигра «Heavy Rain» (букв. рус. «Ливень»/«Проливной дождь»), разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года. В Heavy Rain мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. Особенно в игре, мне понравился саундтрек. Официальный саундтрек включает в себя 16 треков, однако кроме них в игре присутствует порядка 50-ти других композиций, которые не были включены в официальное издание. Музыка была написана Норманом Корбеем.
    Разработчикам Heavy Rain удалось сделать удивительную игру. Нестандартную и самобытную интерактивную драму, финал в которой определяет сам игрок. И только время покажет, станет ли это началом новой вехи развития игровой индустрии.

    ответить

  • 4

    Irwing 20 ноября 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    А смысл их экранизировать?Наблюдать за тем же самым, только в кинотеатре… а вот спин-офф другое дело

    ответить

  • 1

    Lider_1991 20 ноября 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Bioshock вообще перевернул мое сознание. В каком-то отношении даже сильнее кино. Heavy Rain сами разработчики не называют игрой — ее называют интерактивной драмой. Вся соль и заключается во взаимодействии игрока/зрителя и произведения, и на мой взгляд Heavy Rain идеален в том виде, в какой он обличен. Конечно киноверсия имеет право на существование, но как мне кажется — не стоит. В принципе я считаю, что никогда не нужно изобретать велосипед, не стоит делать снова то, что и так прекрасно работает. Названные вами игры — настоящие бури, революции своего жанра. На мой взгляд их вполне можно смело причислять к новому жанру — синтез кино, книг и игр. Все что сказано о Heavy Rain — поддерживаю всеми руками что есть)
    А вот относительно конкурса двоякие впечатления. С одной стороны конечно хорошо, что людям дают шанс проявить себя в любимом деле, да и лица ответственные за него вызывают доверие, хотя бы если посмотреть на продюсированные ими проекты. Но с другой стороны «кампанейщина» и «братание», «местничество» и «родственичество» так сильны в нашем обществе, что абсолютной уверенности в подобном конкурсе нет, как впрочем и во многих других вещах. Но приму участие непременно))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 ноября 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    На мой взгляд: «BioShock Infinite», «Heavy Rain», «Beyond: Two Souls» ничем не уступают в плане сюжета и сценария «to the moon».

    Хэви Рэйн в плане сценария далеко не шедевр (одна из любимых игр, но надо смотреть правде в глаза).
    Особенно в игре, мне понравился саундтрек.
    На вкус и цвет, конечно, но в Фарингейте он был лучше.
    P.S. Это коментарий подозрительно похож на рекламу)))

    ответить

  • 3

    Очиров Очир 20 ноября 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Ещё можно в Голливуде экранизировать «Uncharted 3: Drake’s Deception» и «The Last of Us».
    «Uncharted 3: Drake’s Deception», в России была издана под названием «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка» — консольная игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная американской компанией Naughty Dog. Релиз состоялся первого ноября 2011 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3, издателем игры является Sony Computer Entertainment. Игра является продолжением игр «Uncharted: Drake«s Fortune» и «Uncharted 2: Among Thieves».
    В рекламной кампании игры на территории Японии принял участие Харрисон Форд. Перед выходом игры в продажу объявлено, что моделька главного героя серии игр Uncharted Нейтана Дрейка станет доступна для игры LittleBigPlanet 2. Полное прохождение игры от начала и до конца на самом лёгком уровне сложности заняло у тестера студии Naughty Dog, знакомого со всеми головоломками игры, 3 часа и 8 минут.
    «Uncharted 3: Drake’s Deception» стала одной из немногих игр, получивших 10 баллов в известном журнале об играх «Игромания». Так же игра заняла третье место в народном голосовании в номинации «Всенародные Игровыборы 2011: Экшены» журнала «Игромания». Игра получила награду «Лучшая графика» на Spike Video Game Awards 2011 (VGA 2011).
    В первый день продаж игра продалась тиражом 3,8 миллионов копий, что является прекрасным результатом для эксклюзива. Вот что говорит по этому поводу генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо: «Uncharted 3 — настоящий блокбастер, и цифры продаж это отражают. Пользователи рвутся играть в новую часть, рецензенты — ставят высшие баллы. Что тут можно сказать? Такой талантливый разработчик, как студия Naughty Dog, заслужил этот потрясающий успех! Сага Uncharted заставляет по-новому взглянуть на игры — это, бесспорно, одна из самых успешных игровых серий в мире».
    «The Last of Us» (c англ. «Последние из нас», в России официально издаётся под названием Одни из нас) — приключенческая игра в жанре survival-action от студии Naughty Dog, разработанная эксклюзивно для платформы PlayStation 3. Анонс игры состоялся в рамках церемонии Spike Video Game Awards. The Last of Us рассказывает о выживании людей в мире, опустошённом современной чумой, где отвоёванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закалённый в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышлёная девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединённых Штатов.
    По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2012 игра по версии Game Critics Awards 2012 победила в номинациях на лучший экшен/приключенческая игра, лучшая оригинальная игра, лучшая консольная игра, получила специальную награду за звук и была признана лучшей игрой.
    Релиз состоялся 14 июня 2013 года.
    Написанием саундтрека к игре занимался оскароносный Густаво Сантаолалья.
    Канадская актриса Эллен Пейдж обвинила разработчиков игры в том, что они использовали её образ при создании Элли. Сама же актриса уже участвует в другом эксклюзиве для PlayStation 3, Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream, выход которой состоялся в октябре 2013 года.

    В игре можно найти газету, в которой говорится, что роль Натана Дрейка в экранизации игры Uncharted сыграет канадский певец Джастин Бибер.
    Присутствующие в игре телефонные номера службы по борьбе с вредителями оказались реально существующими номерами сервиса «секса по телефону». Naughty Dog выпустили специальный патч, удаляющий эти номера.
    5 июня 2013 года были опубликованы первые обзоры игры. Игра получила высокие оценки журналов и интернет-изданий, освещающих игровую индустрию. Крупнейшие ресурсы, такие как Eurogamer, IGN и Edge, поставили максимальные баллы игре, оставив восторженные отзывы.
    На 31-й церемонии Golden Joystick Awards, игра получила призы за лучшую новую игру и лучший сюжет, а студия Naughty Dog была признана лучшим разработчиком за The Last of Us.
    За первую неделю продаж было реализовано 1,3 миллиона копий игры. Игра возглавляла чарты продаж в таких странах как США, Великобритания и Япония.
    На 3 июля 2013 года продажи игры составили 3,4 млн копий, что является лучшим результатом по темпу продаж нового IP для PlayStation.
    В январе 2012 года компания Quantic Dream анонсировала видеоигру Beyond: Two Souls, в которой Эллен Пейдж стала прототипом главной героини Джоди Холмс. Уж, Эллен Пейдж не променяла киноидустрию на игровую индустрию.

    ответить

  • Вадим Петров 21 ноября 2013, 01:39 пожаловаться

    #

    Uncharted 3: Drake’s Deception» стала одной из немногих игр, получивших 10 баллов в известном журнале об играх «Игромания». Так же игра заняла третье место в народном голосовании в номинации «Всенародные Игровыборы 2011: Экшены» журнала «Игромания».
    Нужно экранизировать все игры, получившие 10 баллов от Старпома и Ко)))

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 20 ноября 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Кстати, серия консольных игр в жанре action-adventure, разработанных компанией Naughty Dog и изданных Sony Computer «Uncharted» очень похожа на серию фильмов об археологе Индиане Джонсе.
    А вообще нужно экранизировать интересные в плане сюжета и сценария компьютерные игры и видеоигры.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 ноября 2013, 01:40 пожаловаться

    #

    А вообще нужно экранизировать интересные в плане сюжета и сценария компьютерные игры и видеоигры.
    Вот именно, а не наборы штампов из киноматографа (которые при потери интерактивности теряют свою привлекательность).

    ответить

  • 12

    Verpin 20 ноября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Полмиллиона за сценарную завязку, в один лист, хороший стимул, даже для ленивых… писатели не всегда столько получают))

    ответить

  • 5

    mind_1 20 ноября 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Да уж, как-то шоколадно, больше на пиар похоже))

    ответить

  • 36

    Demagog 20 ноября 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Суть в том, что они один раз дадут 500 000 рублей ($17 000) победителю, а взамен получат кучу идей для сценариев, каждый из которых может принести в среднем по $5 000 000. При этом права авторов учитываться не будут, так как это были всего лишь идеи на пару абзацев текста

    ответить

  • 15

    devilnox 20 ноября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Так и будет.

    ответить

  • 2

    razdolbay 22 ноября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    пусть лучше будет так, чем ни одной оригинальной интересной истории за госбюджет

    ответить

  • 2

    Verpin 20 ноября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Если будет много талантливых ребят, мы наберем какую-то группу и поможем им развиваться дальше. Если мы поверим в этих людей, то начнем с ними работать постоянно. талантливые есть всегда и везде))

    ответить

  • 7

    splash emotion 20 ноября 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    И так в открытом доступе находится уйма синопсисов и сценариев. И часто бывает — есть крутая идея, а фильм выходит сырым. На этом они не будут по полной наживаться. Просто хотят наладить обратную связь со всеми, для кого кино не просто хобби. Банальный маркетинговый шаг. «Мы стали ближе» или «Мы — одна семья». В целом — все.

    ответить

  • 3

    Экселенс 20 ноября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    каждый из которых может принести в среднем по $5 000 000
    .. Вы сейчас про наше кино говорите) про наше российское кино))

    ответить

  • 2

    splash emotion 20 ноября 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Наше российское кино не настолько убого и паршиво, насколько вы там думаете. Посмотрите сборы «Горько», фильмов «Квартета И», мультфильмов под Новый Год. И вы точно удивитесь.

    ответить

  • 1

    Экселенс 20 ноября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    А мы здесь и не думаем, что оно убого и паршиво. Но если кто-то размечтался, что режиссеры и продюсеры, способные зарабатывать хорошие деньги своими фильмами будут искать идеи по стране, то извините — наивность не порок…

    ответить

  • 2

    splash emotion 20 ноября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Одну идею, и для этого по стране искать не надо, они уже дали объявление.

    ответить

  • seanpenn121 20 ноября 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    это немного похоже на конкурс, который проводили ридли скотт с фассбендером. неужели вышло что-то плохое? участвовала туча народу, даже из челябинска один парень в шорт-лист попал вроде бы. да и 500 тыс. баксов ридли скотту не так уж и трудно найти, а получилось интересно.
    то же самое, кажется мне, и с этим конкурсом. 500 тыс. руб. — деньги смешные для продюсеров а-ля роднянский и режиссеров, способных зарабатывать хорошие деньги, которые, я уверен, и так не сидят без дела.

    ответить

  • 6

    Ватсон 20 ноября 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    видите ли, если цель — сбор идей для уже имеющихся плохих сценаристов — то таки да. Но Роднянский плачет об отсутствии именно человеческих ресурсов. А в таком случае важнее не идеи, а люди, которые могут их генерировать и воплощать. И тогда воровать их идеи — себе дороже. Украл на копейку, потерял человека, способного принести миллион

    ответить

  • 1

    splash emotion 20 ноября 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Украл на копейку, потерял человека, способного принести миллион

    У нас что, все такие принципиальные и незаменимые, особенно если ты молод. Другое дело что проект нормальный — и себе и людям.

    ответить

  • 2

    vaeper 20 ноября 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Из всех сказанных комментариев это подчеркивает как правду нашего времени для продюсеров и писателей. Как говорил Бодров:«У кого правда тот и сильнее». .

    ответить

  • 1

    edgar118 20 ноября 2013, 23:44 пожаловаться

    #

    я готов и за 50000 тыс штамповать идеи, у меня их много)) но три из списка, я вычеркнул так-как голливуд их уже снял, но только после того. как идеи появились в моём списке((

    ответить

  • 20

    solog 20 ноября 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Адам Сендлер попал на необитаемый остров и влюбился в кокос. Автор идеи и сценарист робот «Шикарно 4000

    ответить

  • 3

    tarantioff 20 ноября 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Гениально!!! Это ШЕДЕВР!!!

    ответить

  • 12

    zlostniy 20 ноября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    «Нет проблем с идеями и сценариями, есть большая проблема с продюсерами» (фраза сказанная одним бывшим русским сценаристом, работающим в США над сериалами ABC и HBO, во время посещения Кинотавра в 2006 году)

    ответить

  • 2

    Вальяжный 20 ноября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Опять комедий требуют, кто-нибудь вообще наши комедии еще смотрит?) Я только не понял немножко, это должна быть «комедия, в которой могут быть элементы других жанров» или «желательно комедия, но можно и любой другой жанр»

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 20 ноября 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Однако, уточняют организаторы, элементы других жанров — хоть хоррора, хоть боевика — вполне могут присутствовать.

    Более чем понятно.)

    ответить

  • 1

    darikotsulaya 20 ноября 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    организаторы уточнили, что может быть любой жанр.

    ответить

  • 1

    reras 20 ноября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Грустно. Мы хотим поднять кино, но будем делать только романтические комедии, так как ничего другого мы не делаем.

    ответить

  • 3

    SeverNord 20 ноября 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    считают, что у комедий больше шансов собрать кассу, чем скажем у драмы. и зритель охотнее пойдет на комедию.

    ответить

  • 2

    reras 20 ноября 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Это понятно. Просто такая однонаправленность и аудистории ииндустрии откровенно бесит

    ответить

  • 3

    lapuseka 20 ноября 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    ну почему не делаем??! в стране снимается дофига всякого артхауса, картин др жанров тоже полно, драма воощбе мне кажется почти специализация нашего кино… особенно о суровых буднях простого народа за Уралом))) А это конкурс от продюсеров кинокомпании, вполне естественно что вложенные деньги ребята хотят отбить обратно, они открыто говорят о том что хотят сделать качественный, мэйнстримный продукт, но нужна интересная не заезженная идея… все честно по-моему… они ж не Главкино или комитет при госдуме, во главе с Михалковым… все открыто и предельно честно. Подобный кризис кстати сейчас во всем кинематографе наблюдается, не только нашем… наш просто меньше по масштабу, он пока еще как гадкий утенок, дай бог в один день таки превратится в прекрасного лебедя))

    ответить

  • darikotsulaya 20 ноября 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    организаторы уточнили, что строгих ограничений по жанру нет, не обязательно предлагать ромком, можно и драму, и хоррор, и боевик

    ответить

  • 6

    Love is blasphemy 20 ноября 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Участвую! :)

    ответить

  • 13

    shady8108 20 ноября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Ахаха и опять им нужны комедии, Сарик в отпуске что ли?

    ответить

  • 3

    kinovrs 20 ноября 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Сарик в отпуске что ли?
    … он будет снимать фильмы на основе лучших идей победителей этого конкурса:(

    ответить

  • 2

    Farjot 20 ноября 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Скорее, на основе того, что не пройдёт этот самый конкурс ввиду излишней пошлятины. :)

    ответить

  • 1

    kinovrs 20 ноября 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    … вот как раз и не пройдет в этом конкурсе действительно что-то стоящее и оригинальное:(а выиграет та идея на которой можно легко и много кассовых сборов заработать:(

    ответить

  • 2

    Farjot 20 ноября 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что в данном случае жюри побоится награждать авторов сценария про разговоры с членом / летающего карлика, снимающего с детей штаны / Дюжева, беременного от летающего карлика. Хотя, кто знает…

    ответить

  • darikotsulaya 20 ноября 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    на всякий случай, уточню, что ограничений по жанру нет, комедия приведена как базовый жанр, но если история любви будет написана в другом жанре, организаторы будут только рады)

    ответить

  • 1

    shady8108 20 ноября 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Это я тоже читал, но я о том, что комедия как всегда в приоритете. Да еще и в таких сжатых рамках.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 20 ноября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Не успела я порадоваться, как прочла условия :-/

    «Главное условие: события должны происходить в России в наше время, а героям должно быть от 20 до 30 лет»

    Хотим получить новую, небанальную идею — при этом сразу ставим жесткие рамки и задаем курс на «привычную современность». Еще и жанр — комедия. Вери найс :-/

    ответить

  • kinovrs 20 ноября 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    … просто эта каша у нас приносит неплохую прибыль(
    и полностью согласен на счет попробуйте придумать что-то оригинальное если рамки банальные, тесные, попсовые, жесткие и т. д., мда грустно:(
    тут они просто жанром ошиблись, простенько и за недорого можно снять какой-то ужастик, типа ведьмы из блер (ведь в свое время идея ведьмы была действительно новой, необыкновенной, отсюда и прибыли, вот сколько подражателей), паранормального и т. д…, вот там расходы малые а доходы большие, но похоже что эту нишу (ужасы) заняли американцы, наши же пытаются рвать народ комедиями ибо и так в стране порой остается только смеяться((

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 20 ноября 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Хи-хи, я подумала о том же самом :) Жизнь россиян от 20 до 30 итак похожа на комедию (временами — черную), зачем про это еще и в кино смотреть =Р

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 21 ноября 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    А у вас уже сформировалась неплохая идея для фильма. :D

    ответить

  • 8

    Detochkina 20 ноября 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    спасибо кинопоиску за такую новость!) а продюсерам кинокомпании за такой конкурс!

    ответить

  • 2

    nelegus 20 ноября 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    станешь, готовится к написанию сценария? или, скорее всего, он уже написан?…

    ответить

  • Devil s Own 20 ноября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Очередной развод, бабки получит подконтрольное лицо, а идею переделают и выдадут за свою или того самого подставного лица.

    ответить

  • 2

    Vero171080 20 ноября 2013, 18:10 пожаловаться «Всегда есть подвох»

    #

    Тема конкурса от «Нон-стоп Продакшн» — современная история любви, базовый жанр — комедия.
    После лавины уже вышедших в прокат отечественных комедий нас надо сначала откопать. Отогреть. Привести в чувства. Стереть из памяти предыдущие комедии Реабилитировать жанр уж не знаю как. И только потом… может быть…

    ответить

  • 1

    darikotsulaya 20 ноября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Организаторы уточнили, что можно любой жанр, необязательно комедию

    ответить

  • AlmostFamous4 20 ноября 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    так куда отсылать-то?

    ответить

  • R o m e O 20 ноября 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    внимательнее: Заявку нужно отправить на адрес nonstop.script@gmail.com

    ответить

  • Hadn Bosuort 20 ноября 2013, 18:40 пожаловаться Количество идей

    #

    А идея должна быть одна, или можно сразу 2 отправить одному человеку?

    ответить

  • eurodenis 20 ноября 2013, 19:28 пожаловаться Тема для кино

    #

    Ни как не могу им отправить с мэйла, но вам бы как показалась такая идея!!!
    2035 год, идет общемировая война, главный герой — молодой парень, с рождения живет в подземелье с неким ученым, который подобрал его. когда ему было 2 месяца. Герой никогда не был на поверхности земли. Однажды, ученый спускается с поверхности и говорит что ему нужно вернуться в прошлое, так как через 3 часа земля будет унечтожана.
    Наш герой, с помощью ученного перемещается в 2015 год, он счастлив, нет ни войны, ни голода. И тогда он встречает Юлю, ту которая решит судьбу всего человечества. Они счастливы, любят друг друга, но как им быть если весь ужас начнется уже через пол года.

    ответить

  • 4

    shady8108 20 ноября 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Думаю вы не против, если я чуток покритикую)
    Для начала все слишком уж знакомо, 2035 год и жизнь в подземелье — это же прям «Метро 2033», не знаю что там у ученого за способ попасть в прошлое и вообще никакие детали мне не известны, но для 2035 года перемещение во времени слишком уж скоро и не реалистично, к тому же последний абзац и эпизод с Юлей уж больше напоминает «Пятый элемент», и вообще не понятно, каким образом Юля будет «решать»))Конечно, любую фантастику можно с чем-то сравнить и в каждой есть сходство с другими, но это перебор. В общем требует конкретной доработки, я считаю.

    ответить

  • eurodenis 20 ноября 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    Ну по моей задумке это трилогия, к концу первой части узнается, что главный герой полюбил свою мать, переспал с ней, и она родила его, а дальше там еще круче накручено.

    ответить

  • 3

    shady8108 21 ноября 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    а дальше оказалось, что у нее была двойня, и его братишка, узнав, что он жертва инцеста — решает уничтожить мир))) Петлю времени напомнило

    ответить

  • 3

    R o m e O 22 ноября 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    ыыы, пятьсот тыщ твои)

    ответить

  • 4

    uba4645 20 ноября 2013, 19:48 пожаловаться Вопрос к организаторам

    #

    Есть ли отдельный сайт конкурса?
    Сколько историй может подать один участник?
    Как обстоят дела с сохранением «авторского права» на идею? (если моя оригинальная идея для сценария «не подойдет» организаторам конкурса, смогу ли я использовать ее дальше после окончания конкурса, например, в других конкурсах или «продать» другим заинтересованным в этой идее лицам ?Действуют ли ограничения на данные действия?
    спасибо

    ответить

  • 2

    R o m e O 22 ноября 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Сколько историй может подать один участник?

    Сарик ты ли это?)

    ответить

  • 2

    Ledmaer 20 ноября 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Лучше бы кинули клич по набору фантастических идей. Раз они сами, «профессионалы» в большом кино не могут нормальный сценарий придумать для такого жанра, так пусть дадут разным гикам и талантам себя проявить, кто в этом больше шарит и знает, что люди реально хотят увидеть. Я знаю людей, которые бесплатно такие идеи выдают, что только записывай. В Голливуд бы их, но это не так просто. А тут ближе и конкуренции никакой. А они ромкомы штамповать хотят. Поступи это предложение от другой персоны можно было бы и рискнуть, но его репутация дает о себе знать.

    ответить

  • 1

    Leveral 20 ноября 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Действительно, комедий про любовь у нас навалом, а хорошей оригинальной фантастики — кот наплакал. Не сразу разглядела второе условие — комедия. А так было шесть неплохих сюжетов. Но ни один не комедия.

    ответить

  • 3

    edgar118 20 ноября 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    а чего вы опасаетесь, ну подумаешь украдут вашу идею, ну и останитесь, с тем же, с чем и были)) а мы хороший фильм посмотрим)))

    ответить

  • wayine 20 ноября 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Есть у меня одна идея с года так 2005-го. Сажусь оформлять письменно

    ответить

  • 3

    Seanarcher 20 ноября 2013, 21:43 пожаловаться Давайте уже развиваться, а?

    #

    У нас все одно и тоже, жанры про любовь и про войну, на остальные денег не дают. Когда уже будут разные жанры фильмов, к примеру научная фантастика, давайте уже развиваться…

    ответить

  • 3

    wayine 21 ноября 2013, 01:40 пожаловаться

    #

    НФ требует
    а) бюджета от 10 млн долларов (значит сборов около 30 млн долларов)
    б) сильных визуальных решений (оных почти нет в кино РФ)
    в) чтобы рассказать интересную историю, нужен не просто сценарий, но умение рассказчика, которым можно стать лишь сняв 2-3 полнометражных фильма

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 21 ноября 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    Когда уже будут разные жанры фильмов, к примеру научная фантастика, давайте уже развиваться…
    Или новые похождения Данилы Багрова)))

    ответить

  • kimdmitri 20 ноября 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Наоборот фильмов о любви слишком много. Каждая вторая картина о любви.

    ответить

  • 1

    kimdmitri 20 ноября 2013, 22:29 пожаловаться Интересно, о какой любви идёт речь?

    #

    Есть любовь к Родине, родительская любовь, любовь к природе, науке, любовь к автомобилям и т. д. Ну и конечно любовь к противоположному полу :)

    ответить

  • R o m e O 22 ноября 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    значит нужен фильм про ненависть)

    ответить

  • 3

    Рим4ик2046 20 ноября 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    уже вижу сон где я получил 500 штук!!!

    ответить

  • edgar118 20 ноября 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    я отправил, пожелайте мне удачи)))

    ответить

  • 2

    Тёмыш 21 ноября 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Люди, у нас такой шанс хоть что-то изменить в Российском кино!! Давайте все вместе за матушку Россию подумаем!!!

    ответить

  • 1

    R o m e O 22 ноября 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    всй о России думаешь Фёдор Бенедиктович

    ответить

  • 4

    Hater 21 ноября 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Встречаются(0:10)-ссорятся(0:11)-попадаю т-в-переплёт(0:20)-влюбляются(0:40)-ссор ятся(1:00)-мирятся(1:20)-женятся(1:30).

    ответить

  • R o m e O 22 ноября 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    да это ж целый сценарий)

    ответить

  • 2

    Pinhd 21 ноября 2013, 01:54 пожаловаться

    #

    Как понять «Работы на конкурс принимаются с 1 декабря по 14 февраля». Могу я раньше послать?

    ответить

  • 3

    Calvin_ Candy 21 ноября 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    так и понимать, отсылайте первого

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 ноября 2013, 02:00 пожаловаться Проба пера

    #

    Однажды один студент влюбился в Кристен Стюарт. Он решил в что бы то не стало добиться её руки, и организовал поездку в Америку. Пока он ехал на Ладе Калине, ему встретился Пёс-барбос и забрал его на тарелку с водой. В итоге студиозус влюбился в тарелку и женился на ней))) Как-то так)

    ответить

  • 3

    suncastor 21 ноября 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Сейчас человек придумает, отправит, его выберут и снимут такооой отсто… Шедевр! Что ему потом будет стыдно за наличие его имени в титрах…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 21 ноября 2013, 21:20 пожаловаться Жду полмиллиона за идею фильма о любви!

    #

    Идея проста до безобразия — фильм должен быть о любви.

    ответить

  • The_Rockstar_AC 21 ноября 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    А если сделать хорошую драму, эмоциональную

    ответить

  • Alex Croft 22 ноября 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Идея хорошая, но думаю случится по принципу «хотелось как лучше, получилось как всегда».

    ответить

  • 2

    гедонист 22 ноября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    на мой взгляд отличная возможность, для талантливых и креативных ребят попробовать себя в качестве сценаристов, а может даже чему-то научиться… лучше пробовать, чем нет…

    ответить

  • 1

    razdolbay 22 ноября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    150 комментариев к новости, если бы с таким же воодушевлением все комментаторы подошли к разработке своей идеи, то, глядишь, и подняли бы российский кинематограф)

    ответить

  • 1

    vaeper 25 ноября 2013, 17:18 пожаловаться Тема

    #

    Фильм должен быть о любви какой-то или не важно как жанр, хоть боевик, комедия.. Или должна быть комедия связанная с любовью двух человек или это не важно?

    ответить

  • 1

    nikharu 26 ноября 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Народ, такой вопрос появились. Написано, что идея должна быть на одну страницу. Это получается максимум должна быть одна одна страница текста, и даже если сама идея не будет влезать в эти рамки то надо будет стараться как то сжимать? Ответьте кто знает.

    ответить

  • 3

    R o m e O 28 ноября 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Народ, такой вопрос появились

    ты смело можешь не учавствовать))

    ответить

  • 1

    nikharu 29 ноября 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    Не заметил. Бывает.

    ответить

  • 3

    Provod 1 декабря 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Вот «1 страница печатного текста». Чем? Четырнадцатым кеглем? Двенадцатым? Или хоть седьмым можно?
    С полуторным интервалом или одинарным?
    Поля какого размера? Если их вообще убрать, влезет-то гораздо больше.

    Обычно вообще-то на конкурсах, где нужно умение писать, требуемый объём текста указывается в знаках, с пробелами или без.

    ответить

  • 2

    Шансонье 1 декабря 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Ну, что? есть идейные и пославшие? :)

    ответить

  • 2

    rina172008 1 декабря 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Поучаствую, хотя по правде сказать давно разочаровалась в отечественном кино. Просто интересно попробовать написать сценарную заявку. Кстати, на сайте организаторов ни слова о форматировании заявки, ну, как она должна быть оформлена (шрифт, абзацы, отступы и т. д.). Или на это внимания не обращают и можно оформлять с произвольной форме? Может кто работал со сценариями и в курсе этого вопроса?

    ответить

  • Jokil 2 декабря 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    эх, послал 3 идеи, посмотрим что получится. комедия реально плохо.. только одна из 3х комедия.

    «Однако, уточняют организаторы, строгих ограничений по жанру нет, это может быть и хоррор, и боевик.» <- надеюсь это не просто так писали.

    т. к. мне кажется, что другие 2 идеи реально сильные

    ответить

  • Calvin_ Candy 5 декабря 2013, 11:41 пожаловаться Как оформлять?

    #

    Тоже много вопросов по оформлению, в Courier 12 pt, или нет?

    ответить

 
Добавить комментарий...