Новости

Дель Торо поделился планами DC, а Бардема зовут в Нетландию

Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте.

В то время как студия Marvel продолжает активно делиться информацией о своих новых проектах, ее главный конкурент DC Comics не столь часто балует поклонников новостями. На Римском кинофестивале Гильермо дель Торо прервал молчание и подтвердил, что все еще работает над фильмом «Темная вселенная», а также рассказал о планах по расширению киновселенной DC Comics: «Warner Bros. собирается перенести на экран всю вселенную DC. Рассказать о всех супергероях и всех мифологиях — как в форме полнометражных фильмов, так и телесериалов». Слова мексиканского постановщика подливают масла в огонь слухов о том, что в грядущей ленте «Бэтмен против Супермена» могут засветиться Чудо-женщина, Флэш и Найтвинг, а позже герои объединятся в «Лиге справедливости». Ожидается, что за съемки «Темной вселенной», где в команду Темной лиги справедливости войдут Джон Константин, Болотная Тварь, Мертвец, Этриган, Спектр и Затанна, дель Торо возьмется после завершения работы над хоррором «Багровый пик».

Хавьеру Бардему вновь предложили сыграть главного злодея, но на этот раз в фильме Warner Bros. о происхождении Питера Пэна. Испанский актер может воплотить на экране один из наиболее ярких пиратских образов — Черную Бороду. Бардем отметился злодейскими ролями в картине «Старикам тут не место», которая принесла ему «Оскар», в последней части бондианы «007: Координаты „Скайфолл“» и в недавней криминальной драме «Советник». Ранее стало известно, что к проекту о Питере Пэне присматривается режиссер «Гордости и предубеждения» и «Анны Карениной» Джо Райт.

Режиссер Пол Фиг работает над спин-оффом комедии «Копы в юбках». В центре сюжета окажутся второстепенные персонажи Бет и Джина, девушки братьев героини Мелиссы МакКарти в оригинальной ленте. Их роли остались закреплены за Джейми Денбо и Джессикой Чаффин, которых Фиг называет «одними из самых смешных людей на планете». Фильм «Копы в юбках» вышел на экраны летом этого года и собрал в мировом прокате 230 млн. Тем не менее исполнительница одной из главных ролей Сандра Буллок отказалась сниматься в продолжении и сослалась на неудачный опыт с сиквелами, имея в виду «Скорость 2» и «Мисс конгениальность 2».

Эпическая поэма «Беовульф» ляжет в основу одноименного сериала на телеканале SyFy, который расскажет о пути героя к славе и его схватке с монстром по имени Грендель. Написанием сценария займется Мэтт Гринберг, наиболее известный по работе над экранизацией рассказа Стивена Кинга «1408». За последние годы к истории Беовульфа обращался Роберт Земекис в анимационном фильме с Рэем Уинстоном, Энтони Хопкинсом и Анджелиной Джоли, а также исландский постановщик Стурла Гуннарссон, в чьей картине «Беовульф и Грендель» роль мифоэпического героя исполнил Джерард Батлер.

Телеканал FX начал работу над мини-сериалом о жизни Григория Ефимовича Распутина, одной из наиболее таинственных фигур российской истории. Постановкой займется Шекхар Капур, режиссер исторических фильмов «Елизавета» и «Золотой век». В основу сериала ляжет еще не вышедшая книга историка Дугласа Смита Rasputin: Dark Forces And The Fall of The Romanovs («Распутин: Темные силы и падение Романовых»). За адаптацию сценария отвечает создатель «Побега» Пол Шойринг. Григорию Распутину было посвящено немало фильмов, а его роль исполняли такие актеры, как Лайонел Бэрримор, Кристофер Ли и Алан Рикман. В недавнем российском фильме «Распутин» воплотить на экране этот неоднозначный образ попытался Жерар Депардье, а в грядущем проекте Warner Bros. Распутина должен сыграть Леонардо ДиКаприо.

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Новости Гильермо дель Торо опубликовал список своих нереализованных проектов Режиссер пытался запустить сериал о Халке и экранизировать «Друда».
Новости Гильермо дель Торо назвал любимые супергеройские фильмы Режиссер оказался фанатом «Человека-паука» и «Черной Пантеры».
Новости Гильермо дель Торо снимет «Пиноккио» для Netflix Анимационный проект режиссера «Формы воды» начнут снимать уже этой осенью.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 55

    Mr J 16 ноября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    слишком много Распутина

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 16 ноября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Если из всех этих новоявленных постановок о Григории Ефимовиче Распутине, можно будет вычленить стоящие факты и события, то уже не плохо. Недаром он сейчас в тренде. Кстати, даже последний слабый фильм, где его играл Депардье. Вылился в большой интерес истории в нашей стране и трафик в инете на Википедию по нему зашкаливает. Хоть так!

    Все же нет до сих пор ни одного «настоящего подлинного» стоящего фильма об этом «загадочном» человеке. Все же важная и переломная страница истории нашей страны.

    ответить

  • 16

    splash emotion 16 ноября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Лео, не надо.

    ответить

  • 42

    Экселенс 16 ноября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Чтобы угнаться за Марвел, DC надо пахать и пахать — Дель Торо ей в помощь…

    ответить

  • 33

    splash emotion 16 ноября 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Главное — качество не снизить.

    ответить

  • 2

    PSineFaciem 22 ноября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Качеством, без сомнений взять можно, а если еще и показать, что-то новое — то «цены им не будит». Я за достойную конкуренцию — «Конкуренция рождает искусство».

    ответить

  • 3

    splash emotion 22 ноября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну да, Сальери согласен.

    ответить

  • 8

    Gastello del Catapulto 17 ноября 2013, 02:30 пожаловаться

    #

    Угнаться за Марвел? Да вы прикалываетесь)) за этим Шапито не надо угоняться, тем более ДиСи, у которых Супермен (!!!) ломает шеи антагонистам..)) Или вы имеете в виду количество фильмов? ну, не в количестве суть, а в качестве))

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 17 ноября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    У DC так завелось, что снимают фильмы более серьезные режиссеры и сами герои выбранные для художественных постановок с более драматическими судьбами и характеры более глубже. Я люблю Marvel и DC, но у первых аудитория по фильмам более моложе (легче), хоть и все по комиксам.

    Т. е. если Супермен в фильме сломал шею вынужденно Генералу Зоду — это означает уничижительное отношение к фильму?

    ответить

  • 5

    dandrozd 17 ноября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Супермен в фильме сломал шею вынужденно Генералу Зоду
    я вот вполне согласен с этим моментом

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 17 ноября 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    Совершенно верно. Мантра — которую повторяют многие «псевдо-поклонники» комикса о Супермене (как будто в России такие поистине существуют), читавшие его с отрочества. Что этот момент убил весь фильм, явно не понимают суть повествования и заложенного смысла в фильм.

    Генерал Зод, на самом деле никакой не антагонист. Это солдат-лидер, который следует своим идеалам, которые ему были заложены еще с раннего детства. На Криптоне проповедовали «евгенику» следовательно, его таким сделали изначально (власти, правительство и т. д.). Его идеалы стоят превыше всего над всем, что не является его расой и интересами Криптона. Он был убежденный фанатик в хорошем смысле слова, и только таким методом как убийство можно было его остановить.

    Крикуны — просто не понимают, что это был катарсис чувств и сложный выбор для Супермена. Нам и показано, что после сворачивания шеи Супермен сопереживает и кричит над телом Зода.

    Тут можно много говорить на эту интересную тему. По мне, сценарист Дэвид С. Гойер, отлично все разложил. Кстати он даже давал интервью, именно рассказывая о данном поступке и почему было именно так в фильме по его сценарию.

    ответить

  • 1

    Gastello del Catapulto 18 ноября 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    да нет же! отнюдь не уничижительное! Я к тому и веду, что это клёвый момент! и если вы не поняли это из моего поста, то вам так хотелось выплеснуть своё мнение, что скорость реакции на слова: «Супермен» «ломает шею» и «антагонист» у вас превысила скорость трезвого мышления.

    ответить

  • Love is blasphemy 18 ноября 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Такой Супермен мне определенно нравится.)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 16 ноября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    … в грядущей ленте «Бэтмен против Супермена» могут засветиться Чудо-женщина, Флэш и Найтвинг
    Вот это поворот!

    ответить

  • 7

    wsad 16 ноября 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Была же новость не так давно. Мне гораздо больше интересно про тёмную лигу справедливости. Даёшь Киану Ривза на роль Константина?

    ответить

  • 9

    audiovideofil 16 ноября 2013, 21:31 пожаловаться

    #

    Была же новость не так давно.
    Про поиски Заком Снайдером Чудо-женщины, на роль которой инсайдеры Variety сосватали совершенно неподходящих женщин. Про поиски Флэша и Найтвинга в той новости нет ни слова.

    ответить

  • 4

    wsad 16 ноября 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Не, про Флэша говорили, про Найтвинга нет, а про Флэша было. Как раз была новость, про подбор актрис, а потом через пару дней, что типа и Флэш там будет. Там ещё кто-то коммент оставлял, что давайте тогда уж и весь корпус Зелёных Фонарей впридачу.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 ноября 2013, 00:20 пожаловаться

    #

    Инсайдеры утверждают, что в фильме точно появятся Флэш и Диана Принс, она же Чудо-женщина.
    Слова мексиканского постановщика подливают масла в огонь слухов о том, что в грядущей ленте «Бэтмен против Супермена» могут засветиться Чудо-женщина, Флэш и Найтвинг, а позже герои объединятся в «Лиге справедливости».

    Слухи, слухи, слухи…

    ответить

  • Pozitiv Negativ 16 ноября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Он никогда не возвращался к старым ролям, это всего лишь фантазии

    ответить

  • 9

    wsad 16 ноября 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    Да так… надежды… мне нравится тот фильм и Киану там не так плох как мог бы. Так что я бы посмотрел на него в этой роли ещё раз.

    ответить

  • 9

    Gastello del Catapulto 17 ноября 2013, 02:35 пожаловаться

    #

    Чёрт, а меня волнует пост Гильермо, как режиссёра Тёмной лиги, особенно после того, как он обосрался в Тихоокеанском рубеже.. Нет, ну мочилово там знатное, а кроме него нет ничего, в отличие от тех же Хеллбоев.. Нет какой-то атмосферы, что ли. Нет харизмы и проработанности персонажей. Если новый Константин из его «лиги» будет невзрачен и шаблонен, я первый кину в него камень, ибо Киану был хорош)

    ответить

  • porvatov 18 ноября 2013, 07:32 пожаловаться

    #

    вот ты чушь то несёшь

    ответить

  • Gastello del Catapulto 18 ноября 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    на дальние дистанции

    ответить

  • porvatov 18 ноября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    обосрался с тихоокеанским рубежом.. Не, вот люди)))

    ответить

  • Gastello del Catapulto 18 ноября 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    вот с людьми там как раз и напряжёнка, чего не скажешь про мехи и кайдзю))

    ответить

  • 1

    LP1101 17 ноября 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    Киану не надо, хоть он отлично с играл его. Нужен англичанин, блондин, как в оригинале.

    ответить

  • 22

    pldv 16 ноября 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Люблю вселенную Марвел больше, но, как ни крути, фильмы про супергероев по DC-комиксам серьёзнее выглядят. Причём, во всех смыслах этого слова.
    Поэтому, конечно, будет интересно посмотреть.

    ответить

  • 14

    pldv 16 ноября 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Нет, минусы, это, конечно, прекрасно, но конструктивный диалог ещё прекраснее. Фанаты Марвел негодуют, я их понимаю, но, например, что можно противопоставить из фильмов Марвела Бэтману Нолана, допустим?
    Да даже если глядеть на режиссёрский состав или подбор актёров, то DC выглядит выигрышнее.
    И, ещё раз повторю, мне ближе вселенная МАРВЕЛ, но нужно смотреть более-менее объективно на ситуацию.

    ответить

  • 15

    jon_Konstantin 16 ноября 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    константин еще серьезнее выглядит на фоне марвеловских. +1

    ответить

  • 3

    turinserguna2 16 ноября 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Просто фильмы «marvel» выходят часто, но не всегда получаются идеальными. Так, обычным кинцом на один-два раза. У меня к «Марвелу» один синоним в последнее время — деньги ! Имхо.
    А Dc пусть и не так редко выпускают фильмы, но они у них всегда получаются отличными фильмами. Насыщенными отличным смыслом, а не просто визуальным рядом, коими являются фильмы Марвел. Хотя я не имею ничего против визуального ряда. Синоним Detective comics — усердие и обилие идей !

    ответить

  • 12

    xenakx 17 ноября 2013, 01:13 пожаловаться

    #

    Но вот только не всегда. Все-таки на их совести есть такие проекты как «Зеленый Фонарь» или «Джона Хекс».

    ответить

  • 2

    Bizaroxxx 17 ноября 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    И оба эти проекты провалились с треском, особенно Хекс, думаю это полезный урок для руководства DC и Warner Bros. Pictures.

    ответить

  • 1

    turinserguna2 17 ноября 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Да, извините, хотел написать про них, как-то запамятовал. Оба проекта — ужасные, вычеркнуть бы их из памяти !

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 17 ноября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Сам люблю Marvel. Но совершенно верно по DC. Доминанта тут качественная проработанная личность героев, порой драматичные события предшествующие началу истории и режиссеры более серьезней берут материал. Очень непростые, порой спорные мотивации антагонистов. Фильмы DC хоть и по комиксам, но на более взрослую аудиторию чем у Marvel. Уж прости меня Кевин Файги.

    DC круто повезло со сценаристом Дэвидом С. Гойером.

    Очень хорошо, чтобы подключались к тенденции такие сильные комикс издания как: Image Comics, IDW Publishing и Dark Horse.

    ответить

  • 10

    mirden24 16 ноября 2013, 15:58 пожаловаться

    #


    В центре сюжета окажутся второстепенные персонажи Бет и Джина, девушки братьев героини Мелиссы МаКкарти в оригинальной ленте
    . Неожиданное и, на мой взгляд, не нужное развитие событий.

    ответить

  • 1

    okunikuokulo 16 ноября 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Найтвинг, Найтвинг, Найтвинг… @-@ Побыстрей бы! И хорошего актера(каскадера?)! А так вообще ждем конечно всех. Еще было бы здорово если бы сериал Arrow привязали к новой вехе фильмов DC, хороший Оливер пока выходит.
    PS: Голливудцы кукунутые какие-то. Распутин? Серьезно? После стольких уже попыток снять про него? Лучше б про Ивана Грозного чего-нибудь сняли!

    ответить

  • 3

    xenakx 16 ноября 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Так они вроде как раз-таки и включи Arrow в свою официальную киновселенную. И Флеша между прочим собираются там презентовать в ближайшее время, правда немного странным образом: если он понравится публике, то его засунут в фильм, а если нет — нет.

    ответить

  • 1

    okunikuokulo 17 ноября 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    О, так уже есть подтверждение, что Стрела входит в новую веху? Здорово, а то я все боялась, вдруг создатели посчитают, что Стрела как сериал не очень окупается, и решат перезапустить Оливера в киношном варианте (если он туда доберется). Я очень надеяюсь на связку и выстрел Олли в исполнении Стива Амелла еще и в большом кино +_+ Пока это самый успешный сериал по супергероям из тех, что я видела. Смолвиль умер от наконечника стрелы, а Агенты Щит нервно курят в сторонке.

    ответить

  • 2

    xenakx 17 ноября 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Еще с начала сезона. Хотя немного странный переход получается: они так усердно избегали всяких способностей, а теперь вот вводят персонажа, который за секунду может несколько раз обежать экватор.

    ответить

  • 1

    okunikuokulo 17 ноября 2013, 03:14 пожаловаться

    #

    Мне кажется сценаристы решили повременить и просто опробывали свои силы в первом сезоне. В Бэтмене Нолана тоже не было людей-тянучек или суперменов, возможно авторы Стрелы хотели узнать смогут ли они тоже сделать что-то достойное про супергероев без введения всяких паранормальных способностей и персов. Да и Флеш это еще ничего, если бы начали с Аквамена или Марсианина… Вот это было бы пугающе xD!

    ответить

  • 9

    Фаррух Селимханлы 16 ноября 2013, 16:03 пожаловаться Мой мозг.

    #

    Если смотреть фотографии к статье до ее прочтения, можно взорваться от того, НАСКОЛЬКО там разные люди.

    ответить

  • 2

    Экселенс 16 ноября 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    а в грядущем проекте Warner Bros. Распутина должен сыграть Леонардо ДиКаприо
    Интересно — есть какой-нибудь проект об исторической личности где не должен сыграть Ди Каприо ?!)

    ответить

  • 4

    splash emotion 16 ноября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    «Рейкьявик», «Жертвуя пешкой»

    ответить

  • 1

    Экселенс 16 ноября 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Какой вы дотошный). Прям как… как нижеподписавшийся)

    ответить

  • 2

    splash emotion 16 ноября 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Ну и что? Я полностью согласен с вашей шуткой по поводу Лео, могли бы оценить и мою. Я же не написал все байопики в которых его не будет, и поверьте их больше.

    ответить

  • 2

    Экселенс 16 ноября 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Поверьте — я в хорошем смысле слова, без обид)

    ответить

  • 2

    splash emotion 16 ноября 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Да нет у меня тут обид, естественно. Лично я хотел подыграть вам дотошностью а не проявить ее. То есть вы тоже пошутили?

    ответить

  • 4

    iskatel_ 16 ноября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    В центре сюжета окажутся второстепенные персонажи Бет и Джина, девушки братьев героини Мелиссы МаКкарти в оригинальной ленте.
    Раздражали каждым своим появлением на экране.

    Бардем и Черная Борода — органичное сочетание. Сериал по Беовульфу — интересен.

    ответить

  • 4

    week-end 16 ноября 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Бардем в «Советнике» не злодей.:)

    ответить

  • 7

    splash emotion 16 ноября 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    По сравнению с другими — да.

    ответить

  • 18

    Mormyshka 16 ноября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Темную Лигу Справедливости жду уже очень давно. Какие колоритные персонажи!

    ответить

  • 2

    Banane 17 ноября 2013, 05:45 пожаловаться

    #

    Мне тоже они больше импонируют. Но наверное все таки их выпустят после «светлых» ЛС)

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 16 ноября 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    «Копы в юбках», откровенно говоря, разочаровали. Ватно, скучно, шаблонно. От спин — оффа не жду ничего хорошего.

    ответить

  • На Римском кинофестивале Гильермо дель Торо прервал молчание и подтвердил, что все еще работает над фильмом «Темная вселенная», а также рассказал о планах по расширению киновселенной DC Comics: «Warner Bros. собирается перенести на экран всю вселенную DC. Рассказать о всех супергероях и всех мифологиях — как в форме полнометражных фильмов, так и телесериалов». Слова мексиканского постановщика подливают масла в огонь слухов о том, что в грядущей ленте «Бэтмен против Супермена» могут засветиться Чудо-женщина, Флэш и Найтвинг, а позже герои объединятся в «Лиге справедливости». Ожидается, что за съемки «Темной вселенной», где в команду Темной Лиги Справедливости войдут Джон Константин, Болотная Тварь, Мертвец, Этриган, Спектр и Затанна, дель Торо возьмется после завершения работы над хоррором «Багровый пик».
    Єхху. Новость шикарная, персонажи шикарные, реж шикарный. А вот добавить к ним Доктора Фэйта нужно.

    ответить

  • 2

    Bizaroxxx 17 ноября 2013, 09:56 пожаловаться

    #

    Доктора Фейта надо бы в другую компашку — «Стражи Магии».
    А здесь не хватает Франкенштейна и Мадам Ксанаду.).
    Также очень хотелось бы сольный фильм про «Этригана»,разумеется с Морганой Ле Фей в главных злодеях, да её можно и в «Тёмной лиги» злодейкой заделать)
    Да и про Болотную тварь и про Мертвеца и про Затанну, да всем нужны сольники!, пров всех есть что рассказать!) Константину повезло, про него будет сериал.

    ответить

  • Также очень хотелось бы сольный фильм про «Этригана»,разумеется с Морганой Ле Фей в главных злодеях, да её можно и в «Тёмной лиги» злодейкой заделать)
    Мрачное средневековое фэнтези. Хорошо бы. 
    Да и про Болотную тварь и про Мертвеца и про Затанну, да всем нужны сольники!,
    Про Болотною тварь уже когда-то Крэйвен снял. Вышло не очень хорошо. А про Мертвеца когда-то хотели снять фильм. С тем самым Торо.

    ответить

  • 9

    Magic Andrei 16 ноября 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Интересный дайджест))) Гильермо, несомненно обрадовал. .. и на Хавьера интересно посмотреть в образе пирата.

    ответить

  • 7

    C-Jay Kate 16 ноября 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    А совсем недавно была новость, что Лео решил отдохнуть… Видимо, ему хватило одного уикэнда. Почему-то не хочу увидеть его в роли Распутина, хотя у ДиКаприо бесподобный актёрский талант.

    ответить

  • Tony Prite 16 ноября 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Готов поспорить что Дель Торо так и не возьмется за темную вселенную после Пика, ибо как всегда))

    ответить

  • 1

    Gastello del Catapulto 17 ноября 2013, 02:38 пожаловаться

    #

    И хорошо бы не взялся, чес слово, не его это, не его))

    ответить

  • 3

    Bizaroxxx 16 ноября 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Грант Гастин появится в «Стреле» в качестве Флеша Барри Аллена, а Стивен Р. МакКуин по слухам должен появится в «Стреле» в роли Найтвинга, и если их хорошо примут зрители, то они же сыграют эти же роли в «Бэтмане против Супермена», если же нет, будут искать других актёров. Ну это пока слухи, но правдоподобные)
    А «Тёмную лигу» очень жду!) как и сериал про «Константина»)

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 16 ноября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Хавьер Бардем вылитый пират, вылитая Борода

    ответить

  • 4

    RockEngine 16 ноября 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Гильермо, а как же сиквел «Тихоокеанского рубежа»?

    ответить

  • 7

    Brakus82 16 ноября 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Надо признать что Marvel нащупала золотую жилу) что очень радует. Warner Bros придётся очень постараться чтобы создать качественную конкуренцию, DC — это огромный потенциал и если его с умом реализовать это принесёт студии миллиарды долларов.

    ответить

  • 5

    ЛедПламя 16 ноября 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Я не фанат супергероев, но имя Дель Торро обнадеживает, чтобы ни говорили, а Тихоокеанский Рубеж у него замечательно получился!

    ответить

  • 2

    Brakus82 16 ноября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Не просто замечательный, а восхитительный и духозахватывательный :-)

    ответить

  • 4

    bad1996 16 ноября 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Уверен, Гильермо Дель Торо внесeт огромный вклад в развитие DC. Конечно до Marvel им далеко… А Лигу справедливости жду уже очень давно.

    ответить

  • 2

    Ginzan 16 ноября 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    эммм… а с каких пор Затанна в компании вышеперечисленных? Она же такой же член Лиги Справедливости, как и Флэш, Зеленая Стрела, Орлица и т. д.

    ответить

  • 2

    Bizaroxxx 16 ноября 2013, 21:31 пожаловаться

    #

    Затанна в разное время к разным группам принадлежала, впрочем как и многие другие герои ДиСи.
    Да и в Марвел тоже самое, например Человек Паук входил в разное время и в команду Мстителей и в Фантастическую четвёрку, тоже самое с Женщиной Халк и другими.

    ответить

  • Ginzan 16 ноября 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    про паука, людей икс и прочих знаю. Просто про такую группу из Ди Си слышу впервые… помимо Затанны, знаю только Джона Константина — по фильму, Джейсона Блада (Этригана) и Спектра по м/с

    ответить

  • 2

    xenakx 16 ноября 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Затанна сейчас входит в команду, называющуюся «Justice League Dark», вместе с Константином и Дэдменом. Правда у Дель Торо скорее своя собственная команда мечты получается.
    Ну и, кстати, согласно теперешней хронологии Затанна никогда не была членом Лиги Справедливости)

    ответить

  • 2

    ibrai_0194 16 ноября 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Думаю, у DC выйдет качественная вселенная, не как у Марвел хоть и клепает фильмы от этого страдает качество, у Г. Дель Торо превосходный вкус, вперед DC!

    ответить

  • Man_With_No_Name 17 ноября 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    У DC впереди огромное пространство для маневра. Они сами понимают, чтобы сделать фильм про вселенную со всеми супергероями вместе, как Мстители у Marvel. Надо сначала зарядить всех героев на отдельные фильмы и не по одной серии конечно, чтобы фильма ставили хорошие режиссеры и все прошло как по нотам. Только после этого возможен такой серьезный шаг. У них отличный пример «мчащегося товарняка» от Marvel.

    ответить

  • 1

    MARVEL or DC 16 ноября 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    А я хочу тихоокеанский рубеж 2, в топку багровый пик

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 16 ноября 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    А, по моему, одно другому не помеха. Нехай будут и Багровый пик, и Тихоокеанский рубеж -2
    далее. Из Хавьера получится отличный кеп Черная борода. :)
    сериал про Беовульфа заинтересовал. а вот про Распутина наверняка опять дикую клюкву снимут…

    ответить

  • 2

    Pozitiv Negativ 16 ноября 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Давайте ещё и видеоигру про Распутина. Rasputin: Dark Forces And The Fall of The Romanovs помоему звучит)

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 17 ноября 2013, 01:39 пожаловаться

    #

    Роботы, привидения, комиксы, ёпрст. Лучше бы дель Торо дали «Хребты» по Лавкрафту снимать. С рейтингом R и без баб.

    ответить

  • 1

    Gastello del Catapulto 17 ноября 2013, 02:42 пожаловаться

    #

    Воот! Вот, что дель Торо надо, а не Рубежи попсовые и Лиги, которые ему испортят продюссеры! Ктулху, и ничего более!))

    ответить

  • Лог-а-Лог 17 ноября 2013, 03:04 пожаловаться

    #

    Ну так а я о чём. :)
    Да и отказ студии, если честно, странноват (сам Кэмерон продюсером фильма значился). Ну, бабы им нужны в кадре, видите ли. А на кой? Ремейк «Нечто» запороли, в то время как в прекрасном фильме Карпентера никаких баб не было. Теперь ещё разок обгадиться захотелось, видимо. Гильермо на том и забил — пральна сделал.

    А ведь хотелось бы иных итогов: «Какой вопрос, господа? Делайте всё как положено, мы вам мешать не станем. Вот вам деньги, сколько требуется, надо будет — добавим. Снимайте же! Люди ждут! Пора перестать толкать им фуфло, тем паче что вы оба, джентльмены, способны на многое — и, было дело — уже доказывали это!».

    Эх…

    ответить

  • 2

    Gastello del Catapulto 17 ноября 2013, 02:59 пожаловаться

    #

    По поводу Беовульфа. Довольно сложно сказать что-то новое в экранизации этой легенды, но всё-таки можно. Есть такая чудесная книжица Джона Гарднера, называется «Грендель». В ней эта история рассказывается от лица, как не сложно догадаться, монстра Гренделя, и при этом, там не хилый философский замут, который в умелых руках стал бы действительно новым словом в кинематографе, вроде эпического «Бойцовского клуба», я не знаю что ли… Но, печаль-печаль, на первый взгляд. не коммерческое это кино было бы. Однако, лишь на первый взгляд.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 17 ноября 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Жду недождусь очередного эпика от Дель Торо.

    ответить

  • lulwhat 17 ноября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Бардему теперь явно нужна хорошая роль после Советника

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 17 ноября 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    «Советник» диалоговый фильм. Все наговоры на него от того, что люди по трейлеру ждали триллера с саспенсом и постреляшек. А этого не произошло. По мне Ридли Скотт снял отличный фильм, в котором говорятся очень умные вещи, а главный вывод с него следует простой.

    1) Никогда не вводи в свои мужские дела женщину.
    2) Не лезь туда, где ты нечего не понимаешь и не готов к последствиям.

    Этот фильм скорее говорит, учит, дает некий урок. Как диск в конце, который берет в руки находящийся на дне отчаянья адвокат с надписью HOLA!!!

    ответить

  • lulwhat 18 ноября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Ну тут кому как видно. По мне, там может и были умные вещи в диалогах, но это все выглядело не к месту, как и первая сцена фильма и скомканная концовка. Хорошую задумку тоже надо уметь правильно преподнести

    ответить

  • Man_With_No_Name 18 ноября 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Первая сцена фильма показывает райский мирок двух влюбленных. Который конечно разрушили и растоптали, а вот уже по чьей вине Вы конечно знаете.

    В свежем интервью Ридли Скотт особо рассказывал об этой задумке про первую сцену.

    ответить

  • real1391 17 ноября 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Как же надоела эта истерия вокруг комиксов..(
    Складывается впечатление, что современный кинематограф только ими и живёт

    ответить

  • 1

    Jason Harrow 17 ноября 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Мне всегда нравились фильмы Дель Торо. Ведь они по-своему достаточно необычны. Тоже самого жду и от следующего его фильма

    ответить

  • Киану в роли Константина мы явно не увидим:(((. И так, после первого фильма, америкосы ополчились на создателей, типо Джон Константин с темными волосами это вообще кощунство и плевок в душу.

    ответить

  • 1

    xenakx 17 ноября 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Тут на самом деле цвет волос не самый главный фактор, а только один из многих. Просто на кинопоиске в новостях почему-то заостряют внимание исключительно на волосах.
    Дело скорее в том, что если засунут комиксного Константина и Константина Ривза в один фильм и запикать их имена, то зритель даже не поймет, что это один и тот же персонаж, настолько они разные… Ну, за исключением любви к сигаретам и рака.

    ответить

  • Согласен полностью.

    ответить

  • Эх, если бы кто-нибудь экранизировал Спауна, то я бы лопнул от счастья. Версия 1997г., естественно не в счет.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 17 ноября 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Вам Клоун не понравился?

    ответить

  • 1

    porvatov 18 ноября 2013, 07:54 пожаловаться

    #

    почему не в счёт?

    ответить

  • LP1101 17 ноября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    http://radikal.ru/fp…424ba64de77962645a7c

    ответить

  • porvatov 18 ноября 2013, 07:54 пожаловаться

    #

    Для меня Распутин — это мужик злой из Анастасии, которому служил летучий мышонок))

    ответить

  • porvatov 18 ноября 2013, 07:57 пожаловаться

    #

    Блин, и как же Тихоокеанский рубеж 2??? Напишет сценарий и доверит другому режиссёру или после лиги снимать его будет?

    ответить

  • Сериал про Беовульфа будут ждать, благо на Западе снимают качественные исторические сериалы, но вот про Распутина… Какое-то нехорошее у меня предчувствие. Ну не стоит иностранцам браться за русскую история — результат у них получается не самый лучший. Отдельные исключения не в счёт.

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 18 ноября 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Конечно, оччень интересен проект о «Тёмной вселенной», но для начала хочется увидеть «Багровый пик». И, если последний выходит только в 2015, то когда тёмная лига там ещё будет… Новость о предложенном образе Бардему понравилась больше.

    ответить

 
Добавить комментарий...