Новости

Студия Warner сделает Наполеона гангстером

Все, что известно о французском полководце, — это неправда. Альтернативную историю Наполеона Бонапарта собирается рассказать студия Warner, и для этого она прибегнет к помощи режиссера фэнтези «Белоснежка и охотник» Руперта Сандерса.

В основе «Наполеона» сценарий Джереми Донера, работавшего над сериалами «Схватка» и «Убийство». Как сообщает Variety, Донер провел массу времени за исследованиями и выдал сценарий, в который студия радостно уцепилась, разглядев в проекте возможность снова объединить Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Увы, у Скорсезе вряд ли найдется время на картину, а вот ДиКаприо или Тома Харди Warner будет пытаться заполучить на заглавную роль.

Концепция «Наполеона» такова, что все известные о французском императоре факты на самом деле являются неправдой. В том числе и его маленький рост. Наполеон у Донера больше похож на главаря мафиозной группировки, поэтому голливудские издания уже прилепили на проект ярлык «Лица со шрамом».

Последним Наполеоном в американском многобюджетном кино был француз Ален Шаба, сыгравший императора в приключенческом фильме «Ночь в музее 2».

Руперт Сандерс уже приписан к ряду проектов, среди которых шпионский триллер The Kill List, «Джульетта» для студии Fox и экранизация книги Дина Ункифера «Чёрч-стрит, 90: Правдивая история антинаркотической бригады из ада». После того как желтая пресса смаковала роман режиссера с Кристен Стюарт, многие прочили британцу забвение, но если бы Голливуд обращал внимание на все интрижки своих поселенцев, то американская киноиндустрия уже развалилась бы.

Весной этого года Стивен Спилберг рассказал, что собирается поработать над мини-сериалом о Наполеоне по сценарию Стэнли Кубрика. Напомним, что в 60-х годах прошлого столетия Кубрик собирался снимать масштабный биографический фильм о Наполеоне Бонапарте, но проект был закрыт из-за раздувшегося бюджета.

Какая судьба ждет «Наполеона» от студии Warner, покажет время.

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного поставщика для своего нового проекта.
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • Маразм крепчает

    ответить

  • 21

    Экселенс 13 ноября 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Но что-то мне подсказывает, что финал его истории оставят почти без изменений — итаки он умрёт на Святой Елене, только она будет далеко не святая. .. и совсем не остров…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 ноября 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Маразм крепчает
    Вы коренной француз или подданный Франции, чтобы так уверенно говорить о крепчающем маразме?

    ответить

  • 4

    splash emotion 13 ноября 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    новая аватарка?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 13 ноября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Она самая.

    ответить

  • 8

    leb1308 13 ноября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    А Кутузова рэрером.

    ответить

  • 18

    MediaScientist 13 ноября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    еще и негром)

    ответить

  • 1

    Magda M 16 ноября 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    А этим уже никого не удивишь… Маннергейма же сыграл в фильме «Маршал Финляндии» актер из Кений…

    ответить

  • 13

    ladyutiputi 13 ноября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Кутузов как раз и есть Лицо со шрамом (и повязка на глазу).

    ответить

  • 3

    leb1308 13 ноября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    А Кутузова рэпером.

    ответить

  • 5

    ladyutiputi 13 ноября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Спасибо за перевод.

    ответить

  • 7

    azcrespo 13 ноября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Пусть экспериментируют, не одни же форсажи и ам. пироги снимать. (-:

    ответить

  • 4

    iskatel_ 13 ноября 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Эта новость опубликована в качестве опровержения тезиса из обсуждения предыдущей новости об отсутствии идей в Голливуде.

    ответить

  • 16

    ВНЧ 13 ноября 2013, 12:34 пожаловаться что делал слон, когда пришёл НА ПОЛЕ ОН ?

    #

    Надеюсь, ДиКаприо откажется. Его «ожидает» товарищ Ленин.

    ответить

  • 16

    Konstantin Mebonia 13 ноября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Слон конечно же травку курил!!!
    А вот про Ленина фильм в исполнении Ди Каприо было бы здорово посмотреть

    ответить

  • 8

    ladyutiputi 13 ноября 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    Распутина в исполнении Депардье уже достаточно.

    ответить

  • 16

    iskatel_ 13 ноября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Концепция «Наполеона» такова, что все известные о французском императоре факты на самом деле являются неправдой.
    То есть он вовсе не французский император и зовут его не Наполеон?

    ответить

  • ladyutiputi 13 ноября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Вообще-то был он итальянцем, родом с Корсики.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 13 ноября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Вообще-то был он итальянцем, родом с Корсики.
    Это отменяет его статус «французский император»…?)

    ответить

  • 12

    ladyutiputi 13 ноября 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Нет, но повышает его шансы как американского гангстера.

    ответить

  • 10

    Дикий Пушистик 13 ноября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Стало страшно. Очень.

    ответить

  • 1

    Magda M 16 ноября 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Этот сюжет напоминает какой-то детский фанфик…

    ответить

  • 4

    Кинокритик2012 13 ноября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Капец…

    ответить

  • 8

    splash emotion 13 ноября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Очень деликатно.

    ответить

  • 12

    iPcheL 13 ноября 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Я довольно лояльно отношусь к экспериментам, ремейкам и прочим переосмыслениям (обычно до момента пока они не выйдут, и не окажутся полной ерундой).

    Но тут же вообще адовая чернь какая-то О_о. По крайней мере по той информации, что известна сейчас.

    ответить

  • 9

    bodym 13 ноября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Наполеон окажется американцем?
    На месте французов можно и оскорбиться, всё же личность очень одиозная в истории, а из него хотят мафиози сделать

    ответить

  • audiovideofil 13 ноября 2013, 13:44 пожаловаться Студия Warner сделает Наполеона гангстером

    #

    Жду!

    ответить

  • 8

    Vero171080 13 ноября 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    «Альтернативная» история? Не удивлюсь, если по их версии Наполеон до сих пор здравствует и живет в одном доме с Элвисом.

    ответить

  • 8

    splash emotion 13 ноября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Они ради кассы даже такое святое как Элвис могут поселить вместе с таким уродом истории как наполеон.

    ответить

  • 2

    Dmitro 13 ноября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    «Уродом истории»? Долго думали?

    ответить

  • splash emotion 13 ноября 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    уродом истории человечества, пожалуй так правильнее. ну или ошибки.

    ответить

  • 2

    Dmitro 13 ноября 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Отчего такая ненависть к Наполеону?

    ответить

  • 2

    splash emotion 13 ноября 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Ненависть? Вы серьезно? Вы где родились, подскажите? Если в СССР/РФ, то что у вас по истории…

    ответить

  • 2

    Dmitro 13 ноября 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Я из России. И по истории у меня пять баллов было. Более того, моя деятельность отчасти с историей связана.

    Тем не менее, к Наполеону отношусь нормально. Как бы лучше сформулировать… Наполеон достиг такого размаха личности и величия, что он уже выше всех межнациональных и прочих дрязг. Бонапарт считал Македонского и Цезаря величайшими людьми в истории. Я добавил бы туда и самого Наполеона.

    Кстати, я заметил в прошлом году: в одном из самых крупных книжных магазинов стоял стенд с книгами, посвящённый 200-летию Отечественной войны. Больше половины (примерно 60%) книг там были исключительно о Наполеоне, и только оставшиеся 40% о русских военачальниках и о войне в целом. Наполеон своей славой затмил всех и всё.

    Впрочем, иногда я к нему отношусь с иронией. Но безусловно, что личность эта выдающегося масштаба.

    Стихотворение Лермонтова «Наполеон» заканчивается прямой речью самого Бонапарта:

    «Пускай историю страстей
    И дел моих хранят далекие потомки:
    Я презрю песнопенья громки;
    Я выше и похвал, и славы, и людей!..»

    P.S. А если говорить об Отечественной войне 1812 года, то скажу словами одной песни: «Бонапарт был позёр и фигляр, коли смел помышлять о России» :)

    ответить

  • 1

    splash emotion 13 ноября 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    н-да((

    ответить

  • 1

    Dmitro 14 ноября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Спасибо за подробный ответ ;)

    ответить

  • 1

    splash emotion 14 ноября 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Все что касается биографии Наполеона до его выхода за пределы Франции — можно уважать. За все остальное — его эго и тщеславие, из-за которого погибли миллионы ни в чем неповинных людей — вот то, за что он перекрывает всю мою любовь и ненависть к нему. Ничего особого он сделал после завоевания власти во Франции, совершенно бездарно и примитивно воспользовался своими возможностями. Я презираю Гитлера меньше чем этого француза, которого никто не спонсировал, и который сам себе инициатор войн, и сам исполнитель. И вот так просто называть его фигляром, раз он посмел о России, мне кажется проявлением равнодушия по отношению к своей стране. Понятно, что наша страна выделяется среди остальных гигантов количеством войн, в которым мы просто отбивались. И нас нереально, неперспективно завоевать, только мы сами, но что было бы если он это сделал, все таки стратегическое мышление у него в разы выше было чем у фюрера. И вот так называть его выдающейся личностью… знаете у Франции достаточно выдающихся людей, чтобы помнить о них чаще и в добром свете нежели об этом позоре человечества. Теперь этот ответ вы не сможете саркастически назвать не подробным.

    ответить

  • 3

    Dmitro 14 ноября 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь. Наполеон многое сделал после получения власти во Франции, своими возможностями он точно воспользовался не «бездарно и примитивно». После революции, уничтожевшей Францию, Наполеон в прямом смысле спас её, это как минимум, тем самым «поломав» планы англичан. Это, кстати говоря, роль личности в истории. И прославил, как максимум. Не зря его называют «человек, который прославил Францию».

    И уж тем более странно, что вы презираете Гитлера меньше, чем Наполеона. Гитлер причинил несоизмеримо больше вреда, от его деяний погибло гораздо больше людей. Он хотел ПОЛНОСТЬЮ уничтожить славян и некоторые другие народы. У Наполеона таких целей не было. Он нёс просвещение в завоёванные страны. Более того, с Россией Наполеон всегда хотел дружить. И мы дружили при Императоре Павле. Но потом эта дружба разладилась при усердном содействии англосаксов. Наполеону нужен был союз с Россией, он даже хотел жениться на одной из сестёр Александра I. И в поход против России он шёл, скорее, с фаталистическим настроем, постоянно рефлексируя на тему того, что южные народы никогда не могли завоевать более северные.

    Но случилось то, что случилось. Была славная война. Была ещё более славная победа. Александр Благословенный выступил спасителем Европы, возникшего чуть позже Священного союза, вернул троны законным монархам. Что было абсолютно правильно и справедливо.

    Но это не меняет моё отношение к Наполеону. Размах его личности поистине велик. Маленький бедный корсиканец, не знавший французского языка, смог стать Императором французов и покорить немалую часть мира. И повторюсь, он достиг в этом деле такого размаха и величия, что стал выше всех межнациональных дрязг, выше всего, даже выше этого самого величия.

    В общем, как-то так. Спасибо за дискуссию :)

    ответить

  • splash emotion 14 ноября 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Он хотел ПОЛНОСТЬЮ уничтожить славян и некоторые другие народы. У Наполеона таких целей не было.

    а это откуда вы знаете? оба — конченные придурки. только один был заложником обстоятельств, а другому было мало Франции. то что он просвещал завоеванные страны ничего не отменяет. и это мое личное дело кого я презираю больше/меньше. вам всего доброго

    ответить

  • 3

    Magda M 16 ноября 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Хотелось бы добавить пару слов о Кодексе Наполеона. Если бы он не стал военным, то мог бы стать великим юристом.
    В этом кодексе поднимаются вопросы о частной собственности и семейном праве, о которых до этого, даже и не помышляли. Он даровал свободу совести и вероисповедания. Но это не было идеализмом, он работал и используется и в наши дни.

    ответить

  • 4

    ladyutiputi 13 ноября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    В Желтом доме с мягкими стеночками! Ага…

    ответить

  • 14

    snappy5 13 ноября 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    «лучше останусь тортом» ©
    наполеон
    сняли бы «Чужой против Столыпина»… вот был бы знатный треш

    ответить

  • 6

    audiovideofil 13 ноября 2013, 14:36 пожаловаться Отечественная война 1812 года

    #

    Судя по комментариям, Наполеону не хило так сочувствуют. То ли ещё будет!

    ответить

  • 9

    ladyutiputi 13 ноября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Уже представляю сцену: «Мой император! Русские не хотят сдавать Москву!»
    «А мы им сделаем предложение, от которого они не смогут отказаться»

    ответить

  • 5

    bad1996 13 ноября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Довольно неожиданно. Правда, очень пугает участие Руперта Сандерса в постановки картины. А так, буду ждать, поживем-увидим.

    ответить

  • 5

    miss del rey 13 ноября 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    навряд ли выйдет что-то путнее из этого

    ответить

  • 11

    kinoneved 13 ноября 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Наполеон у Донера больше похож на главаря мафиозной группировки
    То есть сюжет будет о том, как мафиози Наполеон по прозвищу «Французский император» решил стать главным мировым авторитетом и начал успешно подминать под себя прочие группировки, пока не столкнулся с русской братвой?

    ответить

  • 2

    Norman94 13 ноября 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Я б посмотрел. Даже с удовольствием.

    ответить

  • М-да. Интересно, что курят некоторые современные кинематографисты?

    ответить

  • 3

    Dmitro 13 ноября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Явно не только курят…

    ответить

  • 4

    Lexa Do Kir 13 ноября 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Скорее всего будет про молодость Наполеона и его корсиканское прошлое, как он пришел с помощью бандитов к власти. В стиле Сталина.

    ответить

  • 7

    Dmitro 13 ноября 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Жесть, конечно… Линкольн на вампиров охотился, Наполеон — гангстер. Следующий фильм будет про Гитлера. Ведь он на самом деле женщина, которая боролась с апартеидом в ЮАР.

    P.S. А вот фильм Спилберга по сценарию Кубрика интересно посмотреть.

    ответить

  • Ждем.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 13 ноября 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Мать моя женщина. Похоже «альтернативное видение» сработавшее в Шерлоке Холмсе пробудило настоящую цепочку безумных проектов.

    ответить

  • 1

    Jason Harrow 13 ноября 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Да уж не то слово !

    ответить

  • azcrespo 13 ноября 2013, 18:39 пожаловаться Лицемеры

    #

    Линкольн-Антивампир прокатил, а Наполеон-Мафиози вам не нравится, странный вы народ.

    ответить

  • 1

    Bats 13 ноября 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь на изрядную долю треша и содомии

    ответить

  • 1

    The Lord Of Salem 14 ноября 2013, 03:26 пожаловаться

    #

    Больше интересно каково будет положение русских в будущей картине. А вообще, сдается мне, немного опоздали с этой темой: надо было снимать раньше, чтобы приурочить к 100-летию Отечественной войне 12 года. Была бы просто актуальность выше. Даже не актуальность, а поле для творчество в сфере маркетинга.

    ответить

  • 1

    Dmitro 14 ноября 2013, 05:32 пожаловаться

    #

    Да, опоздали на 101 год :)

    ответить

  • 1

    Magda M 16 ноября 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Ну, почему же опоздали? 18 июня 2015 года — будет 200 лет битве при Ватерлооу.

    ответить

  • 1

    Magda M 16 ноября 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    Ооо… Лучшее бы я этой новости не видела… ИМХО, это как-то все пугает…

    ответить

  • saggio_critico 2 января 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Лично для меня был бы интересен именно масштабный биографический фильм о Наполеоне Бонапарте, ведь все не масштабные я уже пересмотрела. Хотелось бы именно исторической подробности, которой порой так не хватает:(Меня, как человека, который преклоняется перед талантом этого Великого человека, который специально изучал личность Наполеона, последствия его политических, юридических и социальных реформ, передёргивает само намерение снять альтернативную историю Наполеона Бонапарта (!?), и коробит слово гангстер рядом с именем этого Великого человека!… Так и хочется крикнуть: «Не троньте СВЯТОЕ»!
    … эх. Историю итак без помощи кинематографа перевирают… Печально всё это.

    ответить

  • Ravenside 1 мая 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Интересно, насколько история будет альтернативной… да, и сейчас это довольно модно… Можно взять Дольфа Лундгрена на главную роль. Высокий, блондин, чтобы уж совсем альтернативно, не француз. Или нет, можно взять женщину на главную роль. Альтернативно. Или гея. А Жозефина будет брутальным крепышом. А в общем, это все лирика и желчь. Самое главное, чтобы не переборщили. А то выяснится, что Наполеон в 1812 и не с Россией воевал совсем, а например, с США…

    ответить

 
Добавить комментарий...