• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (31.10—03.11)

Стартовав за неделю до американской премьеры, могучий «Тор» раскидал всех конкурентов на международной арене. В дебютный уик-энд сиквел заработал 109,4 млн долларов на 36 территориях, показав третий результат среди релизов 2013 года. Последний раз лидер международного проката переходил за стомиллионную отметку еще в конце мая.

В совокупности стартовые 36 территорий составляют примерно 70 % всего удельного веса международного кинопроката. Из крупных кинорынков в запасе остаются еще премьеры в Китае (8 ноября), Италии (20 ноября) и Японии (1 февраля). 400—450 млн долларов международной выручки с таким стартом выглядят вполне реальным ориентиром. Для большего же придется очень хорошо постараться. Ведь в принципе неплохо стартовавший первый фильм совсем не отличался стойкостью в прокате.

Покорив почти всю Западную Европу, свой лучший результат кинокомикс показал в британском прокате. Сиквел собрал 8,83 млн долларов в 522 кинотеатрах за уик-энд и 13,8 млн долларов за первые пять дней сеансов. Результат первой части был улучшен сразу на 59 %. Франция же в праздничный уик-энд обеспечила 9,94 млн долларов в 609 кинотеатрах. Здесь рост сборов по сравнению с первой частью был относительно невелик (лишь 14 %). Германия расщедрилась на 8,31 млн долларов в 620 кинотеатрах. Здесь прирост выручки относительно оригинального фильма составил 45 %. Из главных кинорынков Европы серьезно разочаровала только Испания. 3,82 млн долларов в 717 кинотеатрах за четыре дня проката серьезно уступили сборам первого «Тора». Охвативший страну тяжелый экономический кризис сказывается и на кинопрокате.

Формальные превью на российских экранах принесли 7,56 млн долларов в 763 кинотеатрах. При этом «Царство тьмы» имело в своем распоряжении только три полных дня проката вместо обычных четырех. В четверг блокбастер освоил лишь 140 тысяч долларов на вечерних сеансах в формате IMAX.

«Тор 2: Царство тьмы»

«Тор 2: Царство тьмы»

Страны Латинской Америки всегда готовы поддержать хорошей кассой зрелищные кинокомиксы. На старте проката «Тор 2» заработал 8,26 млн долларов в 2482 кинозалах в Мексике и 6,69 млн долларов в 1090 кинозалах в Бразилии. Аналогичная ситуация наблюдалась в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. В отсутствие Китая явным лидером там с 7,63 млн долларов в 843 кинозалах была Южная Корея. Великолепные результаты были показаны на Филиппинах и Тайване (соответственно 4,7 и 4,1 млн долларов). Поддержали усилия этих островных территорий Малайзия (3,6 млн), Сингапур (2,85 млн) и Гонконг (2,06 млн).

Долгое время шедшая лидером международного проката «Гравитация» отступила на вторую строчку чарта. В пятый уик-энд проката фильм Альфонсо Куарона добыл 27 млн долларов в 5400 кинозалах на 55 территориях. Всего в копилке кассового хита теперь 208 млн долларов международных сборов и 429,2 млн общемировых.

Второй французский уик-энд принес «Гравитации» 8,65 млн долларов при падении всего лишь на 20 % (2-е место). Это сразу же сделало Францию с 23 млн долларов после 12 дней проката самой кассовой международной территорией картины. 20-миллионный рубеж также был пройден в Южной Корее (2-е место с 3,16 млн долларов в третий уик-энд , всего 20,9 млн) и в России (495 тысяч долларов в пятый уик-энд , всего 20,24 млн).

Абсолютно все рекорды домашнего проката побила на старте итальянская комедия «Солнце льет как из ведра». Фильм с известным комиком Кекко Дзалоне в главной роли заработал 18,6 млн евро, или 25,1 млн долларов, в 1121 кинотеатре за первые четыре дня проката. Примечательно, что предыдущим рекордсменом национального кинопроката был тоже фильм этого актера. Вышедшая в январе 2011 года комедия «Какой прекрасный день» собрала 16,3 млн евро за первые четыре дня сеансов. Финальный результат тогда составил около 60 млн долларов.

Одной только полученной за четыре дня суммы хватило локальному проекту, чтобы стать самым кассовым фильмом текущего года. До этого лидировал в Италии собравший около 21 млн долларов «Железный человек 3». Сеансы на старте проката посетили 2,6 млн зрителей. Это тоже лучший результат среди релизов 2013 года.

Два мультфильма расположились на четвертой и пятой строчках международного чарта. 12,2 млн долларов в 4276 кинозалах на 21 территории собрал «Турбо» (всего 186,3 млн). Как-то неожиданно лента DreamWorks Animation стала кассовым хитом во французском прокате. Гоночная улитка добыла там 4,56 млн долларов в третий уик-энд (3-е место) и 19,9 млн долларов за 19 дней показов.

Помогли школьные каникулы и в британском прокате. Мультфильм заработал 2,15 млн долларов тоже в третий уик-энд (5-е место), причем по сравнению с предыдущей неделей сборы даже выросли на 1—2 %. С учетом этого британская выручка достигла отметки в 15,6 млн долларов. Испания дала 1,24 млн долларов тоже в третий уик-энд (2-е место, всего 5,3 млн).

11,5 млн долларов с сеансов в 5025 кинозалах на 43 территориях достались сиквелу «Облачно... 2: Месть ГМО» (всего 70,5 млн). Мультфильм Sony Pictures освоил 3,31 млн долларов во второй британский уик-энд (2-е место, всего 14,4 млн). В Германии 2,69 млн долларов за выходные дали даже небольшой, 2%-ный прирост сборов (3-е место, всего 6,78 млн). Россия выделила 2,63 млн долларов при падении на 31 % опять же во второй уик-энд (4-е место, всего 7,56 млн).

8,28 млн долларов за первые четыре дня китайского проката заполучил «Сталинград». Это рекордные сборы для российского фильма в дальнем зарубежье и историческая первая победа на крупном кинорынке мирового проката. Дебютный результат военной драмы в Китае стал также рекордным для фильмов не на английском или китайском языках.

В домашнем прокате «Сталинград» заполучил 2,79 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место) и 47,37 млн за все время на экранах. Суммарные сборы на трех территориях (Россия, Украина и Китай) по итогам уик-энда составляют 59 млн долларов.

9,8 млн долларов в 3080 кинозалах на 49 территориях заработал «Капитан Филлипс» (всего 43,4 млн). Фильм с Томом Хэнксом в главной роли стал третьим в Италии (1,08 млн долларов в 344 кинотеатрах) и победил в Объединенных Арабских Эмиратах (716 тысяч долларов в 39 кинозалах). Британия внесла в общую копилку 2,58 млн долларов за уик-энд (3-е место) и 18,6 млн долларов за три недели проката.

Разбушевавшийся не на шутку «Несносный дед» добыл 6 млн долларов в 1160 кинозалах на 19 территориях (всего 17,6 млн). Комедия собрала 2,69 млн долларов при падении на 8 % в Германии (2-е место, всего 6,78 млн) и 1,56 млн долларов при падении на 34 % в Британии (6-е место, всего 6,51 млн).

Отлично держится на российских экранах комедия «Горько!». Во второй уик-энд очень успешный отечественный проект заработал 5,5 млн долларов при падении всего лишь на 21 % (2-е место, всего 15,2 млн). По соседству стартовали в России «Советник» Ридли Скотта (5-е место с 2,38 млн долларов на 960 копиях) и мультфильм «Индюки: Назад в будущее» (6-е место с 2,26 млн долларов на 972 копиях).

Преследуют неудачи на международной арене «Игру Эндера». Фантастическая кинолента стала только пятой в Италии (795 тысяч долларов в 262 кинотеатрах) и седьмой в России (1,13 млн долларов на 742 копиях). Две недели проката принесли соответственно 3,95 и 1,45 млн долларов в Британии и Германии.

На долгий и успешный кинопрокат настраивается драма Стивена Фрирза «Филомена». Британская кинолента освоила 2,4 млн долларов в 506 кинотеатрах в дебютный уик-энд. Очень хорошую стойкость в немецком прокате демонстрирует «Фрау Элла». Локальная комедия собрала 2,14 млн долларов в третьи выходные на экранах (всего 8,77 млн). Седьмое место в Германии заняла биографическая драма «Паганини: Скрипач дьявола». Ее стартовый капитал составил 800 тысяч долларов в 243 кинотеатрах.

Хорошо дебютировала во французском прокате ставшая большим хитом на родине корейская кинолента «Сквозь снег». Фантастический фильм занял пятое место с 2,22 млн долларов в 307 кинотеатрах. Лидером среди локальных французских проектов остается комедия «9 месяцев строгого режима». Третий прокатный уик-энд принес ей 2,57 млн долларов свежих поступлений (4-е место, всего 11,5 млн). Стартовали во Франции комедия «Фонзи» (8-е место с 1,8 млн долларов в 433 кинотеатрах) и англоязычный криминальный триллер «Кровные узы» (9-е место с 1,25 млн долларов в 321 кинотеатре).

Через год с лишним после мировой премьеры добрался до Китая мультфильм «Монстры на каникулах». В такой ситуации 5,71 млн долларов за первые три дня проката выглядят еще вполне пристойным результатом. На третьей неделе 6,59 млн долларов добавил к своим китайским капиталам кинокомикс «Росомаха: Бессмертный» (всего 39,71 млн). Боевик «Возвращение героя» заработал 2,99 млн долларов на второй неделе китайского проката и 7,79 млн долларов за 10 дней сеансов.

Новым лидером японского проката стал боевик SPEC: Closed - Zen no hen. Локальный проект добыл 4,64 млн долларов в 290 кинозалах за уик-энд и 6,5 млн долларов за первые три дня. Завершил международный прокат японской премьерой сиквел «Перси Джексон и Море чудовищ». Кинолента очень сильно уступила первой части, собрав лишь 1,6 млн долларов в 629 кинозалах за первые три дня проката (всего 128 млн международной выручки).

На крупный праздник Дивали в индийский прокат пожаловал болливудский блокбастер «Крриш 3». В первые три дня сборы были не так велики, но зато фильм наверстал упущенное в начале новой недели. За первые семь дней, с пятницы по четверг, кассовый хит собрал 1665,2 млн рупий, или 26,6 млн долларов. Еще 5,76 млн долларов дал международный прокат, включая США.

Читайте также
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 51

    val-killer 9 ноября 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Мне кажется, в лидерстве «Тора» абсолютно никто не сомневался!

    ответить

  • 19

    aligator90 9 ноября 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Я тоже не сомневался, но меня интригует больше всего сколько в итоге может собрать «Тор» ?

    ответить

  • 16

    val-killer 9 ноября 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Думаю, планку в 700 млн.$ он должен преодолеть. :-)

    ответить

  • я ставлю на все 800! -)

    ответить

  • 6

    Golden Man 9 ноября 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    400-450 миллионов долларов международной выручки с таким стартом выглядят вполне реальным ориентиром + 250-280 миллионов в США и Канаде.

    ответить

  • 9

    Кинокритик2012 9 ноября 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    в США, думаю, и 350 освоит)

    ответить

  • 2

    aGurov 10 ноября 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Навряд ли даже до 300 доберется. Я думаю, в районе 250-260 млн. закончит домашний-североамериканский прокат.

    ответить

  • Ориентируясь на сборы в США Мстителей и ЖЧ3, а также на любовь зрителей к Локи смею утверждать, что фильм соберет в районе 350 миллионов.

    ответить

  • 2

    aGurov 10 ноября 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Вот только что появились первые предварительные данные на уик-энд: 86,1 млн.
    Коли уж Вы ориентируетесь «на сборы с США Мстителей и ЖЧ3», давайте проведет аналогии:
    Мстители: старт = 207,4 млн., итоговые сборы = 623,4 млн. Сразу видно соотношение старта к итогу — 1 : 3.
    Железный человек 3: старт = 174,1 млн., итог = 409 млн. тут соотношение куда хуже — 1 : 2,35.
    Я желаю «Тору 2» всяческих успехов, поэтому возьмем все же более благоприятный расчет по сборам Мстителей: 86*3 = 258 млн. долл.
    А с другой стороны, что тут спорить: через месяцок станет ясно кто из нас был прав :)

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 10 ноября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    посмотрим)

    ответить

  • 1

    qmz5kns 9 ноября 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    Общемировые сборы — МИЛЛИАРД !!! Не меньше !!! В большей мере СПАСИБО безупречнейшей игре Тома Хиддлстона !!! Его заслуга в успехе картины и кассовой стороны фильма ОЧЕНЬ ВЕЛИКА !!!

    ответить

  • 6

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Миллиард? Максимум $700-730 млн.

    ответить

  • 9

    qmz5kns 9 ноября 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    В это время, пока нет громких премьер, после того, как ту же Гравитацию уже практически все посмотрели, Второму Тору вполне по силам ВЗЯТЬ МИЛЛИАРД !!! А почему нет ??? Рейтинг прекрасный… громкие премьеры этого года, уже все «отгремели» весной и летом !!! Хоббит выходит только в конце декабря, а пока что ТОР и только ТОР !!! Говорить об этом конечно рано, но всё возможно !!! Нельзя забывать о том, что конкуренции со стороны других картин НЕТ ВООБЩЕ на данное время !!!

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Для начала, выключите Caps Lock, проблем со зрением нет. Дальше могу сказать, что по Европе фильм уже обваливается, а через 12 дней новые «Голодные игры».

    ответить

  • 1

    qmz5kns 9 ноября 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Ну конечно !!! «Голодные игры» прямо такой ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ «Тору».. . Конечно у каждого свои вкусы, но извини меня.. . Это как Небо и Земля !!!

    ответить

  • 11

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Как бы первые «Голодные игры» собрали на $250 млн больше, чем первый «Тор». По вторым фильмам разрыв должен сохраниться.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 9 ноября 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Не сравнивай Первого «Тора» и первые «Голодные игры» !!! Популярность Тора с того времени «взлетела до небес». ..

    Только не говори мне, что популярность «Голодных игр» взлетела до тех же пределов !!!

    ответить

  • 6

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Мы перешли на Ты?
    «Голодные игры» никак не снизили свою популярность, а наоборот ее упрочили и увеличили. До того как твердить о миллиарде посмотрите какие обвалы у «Тора» в Европе.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 9 ноября 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    Не сравнивайте Первого «Тора» и первые «Голодные игры» !!! Популярность Тора с того времени «взлетела до небес».. .

    Только не говори мне, что популярность «Голодных игр» взлетела до тех же пределов !!!

    ответить

  • 8

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Вы зачем одно и тоже сообщение по два раза пишите?

    ответить

  • 4

    Jack Sparrow 9 ноября 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Извините, но у вас синдром фаната Тора. Аргументируйте возможность миллиарда.

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 10 ноября 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Фаната бублика

    ответить

  • 2

    vitasha 10 ноября 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    До каких бы небес популярность Тора не взлетела, особенно в ваших явно пылающих от восторга, при его упоминании глазах, добраться до сенсационных результатов даже первых «Голодных игр» в США (это свыше $400 млн.) он не в состоянии.
    В мире его потолок — $450 млн. В США — 250-280. О миллиарде не может быть и речи, но как бы там ни было, финальные сборы будут очень достойные.

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 10 ноября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Миллиард может быть))) В параллельной реальности))) Наверно Вячеслав Гонтарь оттуда)

    ответить

  • 9

    Hakasims 9 ноября 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    Учитывая, что «Гадкий я» умудрился собрать 900 миллионов, я думаю, у Тора есть все шансы на миллиард.

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    О каких шансах Вы говорите? Вам самой не смешно? По Европе обвалы очень приличные, при самых оптимистических прогнозах говорят о $750 млн, а тут еще «Голодные игры» скоро. Вы цифры от балды берете? Только одно и твердите миллиард, миллиард.

    ответить

  • 5

    Hakasims 9 ноября 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Я вам ничего не твержу, «твердит» вам истеричка с капсом. Я же вступила с вами в адекватный диалог, причём, одним-единственным комментарием. Так что не грубите.
    Про 900 миллионов «Гадкого я» я ни от какой балды не беру. Миллиарда у «Тора» ещё нет, поэтому здесь я ничего утверждать не могу, очевидно. Пока ещё рано говорить об «обвале», фильм только неделю идёт и даже не по всей Европе. Плюс США — всё равно самый обширный рынок, а у них только стартовало — и уже 31 миллион буквально за пару дней. Так что успокойтесь. Мне на самом деле насрать на бокс-офис, просто поделилась мнением. А хамить не надо.

    ответить

  • 3

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 23:53 пожаловаться

    #

    Про «цифры от балды» я имел ввиду миллиард «Тора», мультфильм «Гадкий я 2» уже даже преодолел отметку в $900 млн.
    Вот именно, неделя в прокате, а уже обвалы. В Штатах он как раз таки недобирает, скоро «Голодные игры», чей первый фильм только в Штатах собрали $408 млн, против $181 у первого «Тора».

    ответить

  • 1

    Hakasims 10 ноября 2013, 03:08 пожаловаться

    #

    1. По построению моих предложений было очевидно, что я не предсказываю миллиард, а допускаю возможность.

    2. «Голодные игры» — это литературный феномен в возрастной категории 11-19. Люди постарше тоже читали и наслаждались. И, разумеется, на фильм ломанулись девочки, которым понравилось, мальчики, которым понравилось (а таких хватает), и бойфренды девочек, которым понравилось.
    На «Тора» всем было наплевать, потому что кроме Хопкинса и Портман там все лица новые, Тор — не самый популярный персонаж марвела (наверное, даже не в первой десятке), в режиссёрском кресле — «тот чел, который снял кучу фильмов по Шекспиру», известный широкой публике как «тот тупой учитель из второго Гарри Поттера». С какой стати на «Тора» могли бы ломануться так массово, как на «Голодные игры»?

    3. Напоминаю, что сейчас у кастинга Тора (в особенности у двух главных актёров) огромная фанбаза, Локи — культ и любимый злодей мувивёрса, фильм явно стал лучше (по трейлерам видно), а ещё добавьте агрессивный маркетинг и факт, что у руля режиссёр «Игры престолов». А, и ещё Девятый Доктор в роли эльфа.
    «Голодные игры» не стали менее популярны, их популярность только возросла, но одно другому не мешает, а у «Тора» есть фора в две недели, так что я бы не переживала.

    ответить

  • 1

    19Taras97 10 ноября 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Вот сейчас таких людей, утверждающих, что «Тору» по силам покорить миллиард, все минусуют. А потом случится такое, как со «Скайфоллом», которого тоже поначалу вели на 700-800 млн, а в итоге 1,1 млрд. Разное может быть. Я конечно тоже не верю в то, что «Тор» обладает настолько большим потенциалом, но попросту исключать такую возможность тоже не стоит.

    ответить

  • 1

    mind_1 11 ноября 2013, 08:33 пожаловаться

    #

    Потому что просто нет такого сценария, по которому Тор мог бы дотянуться до миллиарда, была бы возможность, если б он в США выстрелил сотней с чем-то за уик-энд, но этого не произошло, особой стойкости в целом по миру тоже не ожидается, на всех крупных рынках он уже дебютировал, помимо традиционно поздней Японии, от которой тоже чего-то взрывного ожидать не стоит.
    Хотя да, всякое может быть, но это же не означает, что нужно каждый раз рассматривать вероятность падения астероида на Землю, прежде чем делать прогноз.

    ответить

  • 6

    dda708500 9 ноября 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    я сомневался… сказать что я удивлён ничего не сказать… первый мне совсем не понравился… ну у второго и сборы неплохие и рейтинг для такого фильма довольно таки высокие… надеюсь и сам фильм хороший…

    ответить

  • 1

    BlackSo 11 ноября 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    даже очень хороший) я первый от нечего делать посмотрела, тоже не сильно порадовал-решила, что так на разок фильм. а вот вторая часть действительно понравилась

    ответить

  • 2

    Александр14 10 ноября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Конкурентов-то как таковых нету. Вот и залог успеха =)

    ответить

  • 15

    jumper1 9 ноября 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Рад, что Гравитация еще собирает, даже спустя месяц. А Эндера жалко, но я теперь даже рад, что книгу уместили в один фильм, пусть и порезав — если бы наметили снять 2 фильма, то сиквел зрители могли бы и не увидеть, а значит, осталась бы в кино история незавершенной.

    ответить

  • Almost Famous 9 ноября 2013, 18:13 пожаловаться

    #

    На этой неделе у «Гравитации» в Британии премьера. Через неделю Китай. Тут как минимум до Нового года в новостях и обзорах будет.

    ответить

  • 9

    jumper1 9 ноября 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    И, думаю, до полумиллиарда дотянет точно. Китай много должен дать, там к тому же китайская станция есть =))

    ответить

  • 3

    aligator90 9 ноября 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Солидарен с вами. Фильм достоин большего, в Китае безусловно думаю собереть больше 30млн а в Британии надеюсь собереть хотя бы как у нас.

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 9 ноября 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Британцы, кто хотел, наверно уже во Францию сгоняли :D

    ответить

  • 2

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Вы часто едите в Украину посмотреть кино на украинском языке? С чего англичанам ехать во Францию и смотреть фильм на французском?

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 9 ноября 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    Вы шутки вообще понимаете?

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    Это по вашему шутка? Мда уж, ладно. Шутка, так шутка.

    ответить

  • 3

    aGurov 10 ноября 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    А я, кстати, смотрел 1 раз. На украинскомю Как раз из марвеловской вселенной — «Первого мстителя„/«Першего месника“ :). Конечно, я не специально его поехал смотреть, просто когда он вышел я в Днепропетровске в командировке оказался, ну и не стал отказывать себе в удовольствии :)

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 9 ноября 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    «Море чудовищ» наскребло на ещё одну часть. Значит, будут клепать и третий фильм. Кстати, надо будет посмотреть его. «Турбо» слабо, но собрал кассу. За «Гравитацию» рад. Ну а, в успехе «Тора» я и не сомневался.

    ответить

  • 3

    aligator90 9 ноября 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Студия Dreamworks давно смирилась с провалом «Турбо»

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 9 ноября 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    В минусе они не остались. Зато, есть повод кое — что обдумать и сделать выводы. На мой взгляд, «Турбо» не так уж плох, как идейный проект, который, не подразумевает всяких там сиквелов.

    ответить

  • 2

    aligator90 9 ноября 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Я думаю «Турбо» провалился из за неудачного дата релиза.

    ответить

  • aGurov 10 ноября 2013, 01:09 пожаловаться

    #

    При чем тут дата? «Гоночная улитка» — забавно звучит, но не слишком — выглядит. В этом и проблема «Турбо» — все «большие» (я имею ввиду — в плане кассы) мультфильмы последних 10 лет, начиная со «Шрэка», играют на 2 поля: 1- дети, 2 — их родители. Так вот, «Тубро» моим детям было интересно смотреть, а мне — нет. Соответственно, от меня положительный «сарафан» по этому мультику никуда не ушел, в отличие от многих других.

    ответить

  • asg33 12 ноября 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    как раз они в хорошом минусе, ведь сборы это ж не чистый доход, максимум кинотеатры отдают в сша 50%, в других странах меньше, вон китай только 20% и то умудряеться и их не отдавать, задерживать, кроме всего здесб нет маркетинговых затрат они идут сейчас для таких релизов от 30 лямов амер. тугриков и выше

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 9 ноября 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Хватит смотреть всякую муть: очевидно же, что Джексон ни черта не стоит внимания раз многие актёры покинули проект. Во 2 части даже спецэффекты хуже.

    ответить

  • 1

    19Taras97 10 ноября 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    У таких фильмов есть своя аудитория, которая с лёгкостью переживёт ухудшение фильма в плане спецэффектов или уход кого-то из актёров.

    ответить

  • aGurov 10 ноября 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Я тоже так думаю: фэнтези-середнячки тоже нужны.
    Моему 10-летнему сыну фильм очень даже понравился, благодаря ему он потом и первый посмотрел :)

    ответить

  • sparrow hawk 10 ноября 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Середнячок? Первый фильм — само собой можно отнести.
    Но «Море чудовищ»…?

    ответить

  • sparrow hawk 10 ноября 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Если бы только это… тут недостатки первой картины изрядно приумножились.

    ответить

  • 12

    Экселенс 9 ноября 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    ТОР своим молотом еще долго будет отбивать нападки конкурентов. В том числе и Голодных игр (по меньшей мере вне Сша). Редкое достойное продолжение — удачи скандинаву)

    ответить

  • 3

    polad95 9 ноября 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Само собой Тор одержит лидерство в прокате. Но игру Эндера нужно было чуток попозже выпустить.

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 9 ноября 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Попозже под «Голодные игры» или под «Хоббита» ? Надо было или сильно менять дату релиза, или снизить сумму бюджета фильма.

    ответить

  • 8

    olia_1995 9 ноября 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Вперёд Тооор!!! :)

    ответить

  • 14

    bergoros 9 ноября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Тор вполне заслуженно получил первое место. Мне нравится этот фильм.

    ответить

  • 3

    JackBurridge 9 ноября 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Жаль только, что Локи вряд ли появится в следующих фильмах.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 9 ноября 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Как же без него? Коллекционер один не справится.

    ответить

  • 3

    JackBurridge 9 ноября 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    В октябрьском номере журнала Empire в статье было сказано, что Локи не появится ни в мстителях, ни в стражах. Зато может быть он получит свой фильм, хотя это уж вряд ли)

    ответить

  • 8

    ВНЧ 9 ноября 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Ах, в этих. И правильно. В «Мстителях 2» снова сражаться с Локи — просто глупо. Я имел ввиду продолжения «Тора».

    ответить

  • а разве у Тора не будет третьей части??? Лично я был бы только за. тем более с этим финтом в финале сиквела…

    ответить

  • 3

    JackBurridge 9 ноября 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Если честно, то понятия не имею насчёт третьей части, но было бы замечательно)

    ответить

  • 19Taras97 10 ноября 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    У Марвел много интересных персонажей, которых тоже потихоньку нужно выводить на кинопоприще. Если каждому супергерою делать по три фильма, то в этом плане дело далеко не зайдёт. А там, кто знает, возможно комиксы потеряют свою популярность

    ответить

  • aGurov 10 ноября 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Как раз на этой неделе с 4-мя уже решили: Нетфликс будет снимать сериалы про Люка Кейджа, Сорвиголову, Железного Кулака и Джессику Джонс.
    А чуть раньше была новость про появление в «Мстителях 2» Алой Ведьмы и Ртути.
    В «Первом мстителе 2» появится Сокол.

    Каких еще интересных Вы бы хотели увидеть на «кинопоприще»?

    ответить

  • 19Taras97 11 ноября 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Имелись в виду не второстепенные или даже эпизодические роли и уж тем более не роли в сериалах. Речь шла о полноценных фильмах

    ответить

  • aGurov 11 ноября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Ну, сейчас такие сериалы — что многим фильмам на зависть :)
    Так и все-таки: каких героев Вы хотели бы увидеть в большом кино? Капитан Марвел? Доктор Стрэндж?

    ответить

  • 3

    Pink Panther 9 ноября 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Рад за Тора!

    ответить

  • 8

    qmz5kns 9 ноября 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Что тут сказать ??? «Марвеловский Громовержец» ПОКОРЯЕТ ЗРИТЕЛЬСКИЕ СЕРДЦА ВСЕГО МИРА !!!

    Так держать !!!

    ответить

  • 10

    wember251 9 ноября 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Бога ради, прекратите уже фонтанировать концентрированным восторгом. Напрягает.

    ответить

  • 10

    qmz5kns 9 ноября 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Вам не свойственна ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ. .. И мне вас ЖАЛЬ !!!

    ответить

  • 2

    Gallifairy 9 ноября 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Сердца покоряет как раз брат этого «Марвеловского Громовержца» :D

    ответить

  • 1

    wember251 9 ноября 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    Не надо меня жалеть. Я вообще-то бываю довольно импульсивен, но привык держать эмоции под контролем и смотреть на все трезво.

    ответить

  • 18

    qmz5kns 9 ноября 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    Любую картину (будь то фильм или мультик) нельзя смотреть без ЭМОЦИЙ. .. А ВЫПЛЁСКИВАТЬ их, особенно когда ты посмотрел достойный фильм, НЕОБХОДИМО, как бы ПО ДЕТСКИ это не воспринималось !!! Но я с вами совершенно СОГЛАСЕН !!!

    ответить

  • wember251 9 ноября 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    А никто не говорит об отсутствии эмоций, тем более что кино неразрывно связано с эмоциями, я говорю о том что эмоции надо держать под контролем.

    ответить

  • 14

    qmz5kns 9 ноября 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    Ну хорошо !!! Не будем спорить !!! И кстати, я с вами совершенно согласен !!! Умение держать под контролем свои эмоции — это ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Ведь только тогда можно поставить ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ той или иной картине !!! А излишняя эмоциональность, она порой мешает, знаю по себе !!! Но что сказать… ТОР 2 — действительно ДОСТОЙНАЯ КАРТИНА !!! И как отдельная история, и как продолжение оригинала.

    ответить

  • mind_1 10 ноября 2013, 07:04 пожаловаться

    #

    Субъект(человек) никак не может поставить «ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ», по определению.

    ответить

  • 7

    iMisteriA 9 ноября 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    Тор прекрасен!!!

    ответить

  • 2

    Eveline wolf 9 ноября 2013, 23:03 пожаловаться

    #

    Вполне заслужено, ждём новых высот.

    ответить

  • Burton117 9 ноября 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Судя по кадрам марвел переработали облачение асгардцев и прочих, и я очень рад что теперь Один и другие не выглядят как пластиковые фигурки.

    ответить

  • 1

    _time_ 10 ноября 2013, 01:09 пожаловаться

    #

    Тор2 впечатляет эпичностью… сюжет очень понравился

    ответить

  • wember251 10 ноября 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    Кстати, что в новом «Торе» угрожает Вселенной? Судя по отрывкам, которые я видел — какая-то черно-красная пузырящаяся фигня.

    ответить

  • 2

    aGurov 10 ноября 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    Угрожают темные эльфы. А «пузырящаяся фигня» — это всего лишь их супер-оружие.

    ответить

  • 3

    wember251 10 ноября 2013, 01:29 пожаловаться

    #

    Вспоминается абрамсовский «Звездный путь», в котором у злодеев было нечто напоминающее гигантский красный глазированный шарик жвачки, который при встряске мог спровоцировать образование черной дыры.

    ответить

  • 2

    _time_ 10 ноября 2013, 01:57 пожаловаться

    #

    Угрожает эльф Малекит, побежденный давным-давно отцом Одина. А черно-красная хрень, оружие его собственного изготовления. При должном обращении она способна повергнуть вселенную во тьму

    ответить

  • 1

    ВНЧ 10 ноября 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Это эфир, и он не пузырится. Похож на жидкость, но вдыхается, как газ. Вдохнувшему придаёт супермощь, а ещё создаёт побочные эффекты — дыры в пространстве. Я не уловил логику в телепортационных прыжках — скачут и ладно (в «Телепорте» было понятнее). Это не игра Portal — мозг можно отключить. Зато как крушили Асгард — загляденье!

    ответить

  • 2

    5D 10 ноября 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Эмм, вроде как Эфир не имеет отношения к тем порталам. Если я правильно помню, то появились они из-за схождения миров, мол, грани между ними размываются… Как-то так.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 10 ноября 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Наверное, Вы правы. Опять Снова. Видимо, из-за «бесштанности» Селвига я прослушал его объяснения. :)
    Спасибо.

    ответить

  • 2

    5D 10 ноября 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Во время того объяснения он был ещё одет) Тогда, в дурдоме)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 10 ноября 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    А-а, это когда он кроссовок у Стэна Ли «одолжил»? Понятненько. :)

    ответить

  • 2

    bad1996 10 ноября 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Тор 2 просто шикарен. Очень рад за него.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 10 ноября 2013, 03:06 пожаловаться

    #

    Тору на самом деле повезло с Натали Портман, после первой части было чувство, что она не вернётся в сиквел. А вот в «Мстителях 2» опять врядле место для неё найдётся. В первом фильме её как-то нехватало, но ещё одного хорошо прописанного персонажа Уидон не потянул бы

    ответить

  • 1

    Blackm0re 10 ноября 2013, 03:14 пожаловаться

    #

    Ой, я от няшечки Натали Портман вообще не мог глаз оторвать в «Тор 2» (впрочем как и в первом). Она невероятно нежная и женственная. Особенно шикарно Натали выглядела в асгардских одеяниях. Я очень рад что у нее в «Торе 2» так много экранного времени. Прелесть).
    Вряд ли для Джейн Фостер найдется место в «Мстителях 2», хотя кто знает, но зато в триквеле Тора уж точно сможем налюбоваться Натали вдоволь). Люблю я ее).

    ответить

  • Pozitiv Negativ 11 ноября 2013, 06:23 пожаловаться

    #

    Наверное не существует в природе особи мужского пола, которая не смотрела бы сцену стриптиза из фильма «Близость» с отвисшей челюстью)

    ответить

 
Добавить комментарий...