Новости

Шерше ля фам: Зак Снайдер разыскивает Чудо-женщину?

Процесс кастинга подобен росписи воды вилами. Сегодня в фильм «Бэтмен против Супермена» пробуются три актрисы, но, может быть, и четыре. Зак Снайдер ищет исполнительницу роли подруги Брюса Уэйна, но, может быть, и на другую роль. Инсайдеры утверждают, что в фильме точно появятся Флэш и Диана Принс, она же Чудо-женщина.

Инсайдеры Variety доносят до сведения поклонников супергероики Зака Снайдера, что на женскую роль в фильм «Бэтмен против Супермена» пробуются или только будут пробоваться (ох уж эти инсайдеры!) три актрисы: израильтянка Галь Гадот из «Форсажей», француженка Элоди Юнг из «Броска кобры 2» и уроженка Украины Ольга Константиновна Куриленко.

Согласно источникам издания, девушки пробуются на роль подруги Брюса Уэйна, но требования к актрисе совсем непрозрачно намекают на Чудо-женщину. Снайдер ищет высокую женщину необычной внешности и атлетического сложения.

Студия Warner, разумеется, от комментариев воздерживается.

Ранее шли разговоры о причастности к проекту Снайдера Джейми Александер, звезды дилогии «Тор», но актриса, играющая леди Сиф во вселенной Marvel, вряд ли окажется в стане экранизаций комиксов DC. Сама Александер подливала масла в огонь, сообщая, что знакома с сюжетом сиквела «Человека из стали». Интернет моментально счел, что Джейми пробовалась на роль Чудо-женщины, и укрепился в слухах, увидев актрису на премьере второго «Тора».

Попытки перенести на экран историю амазонки Дианы Принс ведутся уже довольно давно. Джосс Уидон некоторое время работал над проектом, а пару лет назад появилась неуклюжая попытка выпустить сериал с Эдрианн Палики в роли Дианы, потерпевшая сокрушительное фиаско.

О том, почему Голливуд не может вывести на экран одну из главных супергероинь мира комиксов, написано немало статей. Все сводится к одному: женщине, пусть даже и боевой, не место в мужском мире блокбастеров. Однако на самом деле Чудо-женщине просто не везет, как и многим ее коллегам из стана DC. Если Marvel уже наладила франшизу о своих героях, то DC и Warner пока могут похвастаться только трилогией Кристофера Нолана.

Свести героев воедино в фильме о Лиге справедливости у Warner тоже пока не получается, ведь, прежде чем показывать сборную, нужно представить каждого игрока по отдельности.

«Бэтмен против Супермена» выйдет на экраны 17 июля 2015 года. Съемки фильма уже начались.

Читайте также
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Тимоти Шаламе снимется в новом фильме Уэса Андерсона Действие картины развернется во Франции.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Новости Клас Банг сыграет Дракулу в сериале от создателей «Шерлока» Трехсерийный проект вернет знаменитого вампира на экраны.
Комментарии (484)

Новый комментарий...

  • 62

    Golden Man 8 ноября 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну понятно теперь почему «Vs».
    Надеюсь, что Джейми Александер все же пройдет кастинг, самая подходящая кандидатура!

    ответить

  • 1

    dda708500 8 ноября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Вы имеете в виду 5 и 6 картины???

    ответить

  • 4

    Golden Man 8 ноября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Да. Кстати, судя по картинкам, кто победитель сразу понятно.

    ответить

  • 4

    dda708500 8 ноября 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Ну ничё, Кларк в любовниках походит)))

    ответить

  • 24

    Dmitro 8 ноября 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Согласен с автором статьи — Джейми Александер вряд ли окажется в этом фильме.

    ответить

  • 15

    Green Lantern 8 ноября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    нет, непонятно) в Кларка уже есть пара.

    ответить

  • 1

    YeLLeZ 9 ноября 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    Сиф в образе Чудо-женщины? да нет спасибо.

    ответить

  • 24

    Mister Justice 9 ноября 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Я тоже поддерживаю Джейми, и также не буду против Галь Гадот, но Ольга Куриленко — никогда в жизни. Не дай бог.

    ответить

  • Dmitro 9 ноября 2013, 09:17 пожаловаться

    #

    Куриленко и пройдёт кастинг. Не верите? Будете поражены! :)

    ответить

  • 12

    Mister Justice 9 ноября 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Нет, пожалуйста, не надо…

    ответить

  • 3

    BlueSicily 13 ноября 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Куриленко сейчас мчится прямо на носу паровоза. Малику втюхали — и Снайдеру впарят.

    ответить

  • 2

    Dmitro 13 ноября 2013, 05:44 пожаловаться

    #

    Никто её Малику «не втюхивал». Сама прошла пробы.

    ответить

  • 2

    BlueSicily 13 ноября 2013, 06:47 пожаловаться

    #

    … и Малик так впечатлился, что сделал из ее второстепенной героини главную, сместив все сюжетные линии. Он всегда так делает.
    И взлет после некоторого простоя совсем не связан с новым бойфрендом нашей красавицы, невзирая на совпадения по времени. Бывает.

    ответить

  • 2

    Dmitro 13 ноября 2013, 07:06 пожаловаться

    #

    Не очень понял комментарий. Какой бойфренд и при чём он тут? Малик действительно впечатлился и сделал её главной героиней. Абсолютно разумно, на мой взгляд, т. к. Рейчел МакАдамс на фоне Куриленко однозначно проигрывала в фильме «К чуду».

    ответить

  • 3

    Forcreative 13 ноября 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Согласен на Куриленко, если она будет всё в той же «ночнушке», что в «Максе Пейне» и «Кванте милосердия».

    ответить

  • 8

    LaX46669 8 ноября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну какая из Куриленко Чудо-женщина… А вот если роль Флеша исполнит тот же актер, что и в сериале «Стрела» — будет очень хорошо…

    ответить

  • 41

    Burton117 8 ноября 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Не будет хоршшо, та гейская рожа даже в третьесортном сериале на роль флеша не подойдет.

    ответить

  • 13

    Konstantin Mebonia 8 ноября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    и кто там флеша сыграл???

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 9 ноября 2013, 02:14 пожаловаться

    #

    Да.. я разочарован выбором актера на роль Флэша, печаль-беда.

    ответить

  • 1

    Burton117 9 ноября 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Были ведь варианты получше, хотя-бы чисто визуально парни смотрелись более мужественно чем итоговый вариант.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 9 ноября 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Если честно, очень хотел чтобы его сыграл Райан Гослинг

    ответить

  • 5

    Boovik 9 ноября 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    Какой из Гослинга Флэш? Вы его юмористом представляете?

    ответить

  • 1

    Hakasims 9 ноября 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    После «Места под соснами» — точно нет

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 10 ноября 2013, 06:33 пожаловаться

    #

    Но, тогда может быть Крис Пайн в роли Флэша. Лично я юмористом его представляю.

    ответить

  • 2

    Gutal1n 10 ноября 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    он актер блеать, актеры играют разные роли

    ответить

  • 1

    Boovik 10 ноября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    И что, Роуэн Аткинсон сможет сыграть душераздирающую роль, чтобы мы заплакали? Думаю, нет. (Это как пример)
    Почему же тогда Том Хэнкс в романтических ситкомах-сериалах не играет? Ведь он актер! Он играет разные роли!

    ответить

  • 2

    Juja Skvortsova 11 ноября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Не то, чтобы я за Гослинга, нет, ни в коем случае. Но я считаю, что Роуэн Аткинсон на раз сможет заставить плакать. Есть же актеры, прославившиеся комедийными ролями, которые сыграли вполне успешно в драмах. А то, что тот же Том Хэнкс, к примеру, не играет в ситкомах, никак не значит, что он бы в них не преуспел. Просто он наверняка считает себя актером не ситкомовского уровня. И если так, то я его понимаю) Так и многие другие. А то это уже смахивает на стереотип. Зачем Ди Каприо играть в ситкомах? А ведь он как драмы может дать, так и юмора. Хороший актер — это хороший актер куда его не поставь. Естественно тут не идет речь о Паттинсоне и иже с ним.

    ответить

  • 1

    Roustam11 12 января 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    А если бы на роль Флэша рассматривали кого-нибудь из актёрского состава сериалов «Тайны Смолвиля» и «Стрела»?

    ответить

  • 50

    Vadyan 8 ноября 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Жесть!
    На Чудо-женщину претендуют еврейка, китаянка и украинка.

    ответить

  • 32

    Jaelse 8 ноября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть, что не негритянка)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 8 ноября 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Почему хорошо?

    ответить

  • 5

    Golden Man 8 ноября 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    Кэрри Вашингтон ух как бы хорошо смотрелась!

    ответить

  • 1

    Burton117 9 ноября 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Да она вообще хорошо смотрится даже не на экране.

    ответить

  • А чем украинка не угодила?

    ответить

  • 25

    Jaelse 8 ноября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Да не в том дело, что украинка, а в том, что типаж совершенно не тот. Анорексичная худышка Куриленко на роль суператлетки Чудо-женщины подходит примерно так же, как Роберт Паттинсон на роль Конана.

    ответить

  • 1

    Roustam11 12 января 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    В этом я согласен…

    ответить

  • 12

    Dmitro 8 ноября 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Да это расизм :) К тому же, китаянка не претендует. Она наполовину француженка, наполовину камбоджийка.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 10 ноября 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    а надо было made in USA?

    ответить

  • 2

    Mirmidin 13 ноября 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Где вы там увидели китаянку? Там израильтянка, француженка и украинка!!!

    ответить

  • 16

    Синобит 8 ноября 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Ольгу Куркулину, блин, в чудо-женщины!

    ответить

  • Мимо. Она слишком атлетична.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 9 ноября 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Очень-очень-очень надеюсь, что Ольга улетит вон из кастинг-листа, а на этом месте хотелось бы увидеть либо Джейми Александер либо Галь Гадот в роли Дианы Принс. Что про Флэша — так разве «Стрела» и надвигающийся «Флэш» не связаны с «Человеком из стали» и надвигающимся «Суперменом против Бэтмена» ?

    ответить

  • 1

    R R 11 ноября 2013, 08:48 пожаловаться

    #

    Галь Гадот тоже худа. Телосложение можно изменить для роли, такое не раз происходило.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 11 ноября 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Меня она внешне весьма импонирует).

    ответить

  • 1

    Hakasims 14 ноября 2013, 04:22 пожаловаться

    #

    Вы не учитываете, что именно с кем происходило. Женщины в основном поправляются и худеют для роли, а накачиваются всегда мужчины, потому что сама природа мужчин создана для накопления мышечной массы, в то время как женщины накапливают жир. С накачиванием мышц у женщин связано слишком много трудностей, чтобы какая-нибудь дама (в особенности актриса или супермодель) так рисковала своей внешностью и здоровьем.

    ответить

  • 33

    Вампыр 8 ноября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Чего уж заморачиваться, назовите сразу: «Лига справедливости: начало». Все по традициям Нолана.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 9 ноября 2013, 02:17 пожаловаться

    #

    Пока еще нельзя, не про всех героев сняты фильмы или сериалы. Не вся аудитория поймет, мне кажется все будет идти плавно, как с марвелом, выпустили халка, железного, кэпа, тора и вышли уже мстители.

    ответить

  • 1

    MOleg 10 ноября 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    Причем тут Нолан. Еще в то время, когда выходил Бэтмен — Начало, Фантастическая четверка. Мне очень хотелось увидеть на экране Лигу справедливости, особенно моего любимого из этой серии персонажа Змея, не помню имени. А то, что студии больше десяти лет шли до этого проекта, тем более ни как не связанного с Ноланом и его Бэтманом, это чушь полнейшая. Тугодумы. Не брехайте по напрасну. Ноланофобы.

    ответить

  • dda708500 8 ноября 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    но актриса, играющая леди Сиф, во вселенной Marvel, вряд ли окажется в стане экранизаций комиксов DC А как же Холли Бэрри которая играла Шторм в Людях Икс (Марвел) и женщину кошку в одноимённом «шЫдевре» ПитOFF«а???

    ответить

  • 13

    Rob Hal 8 ноября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Потому что марвелы иксов сдали в аренду и сами их фильмами не занимаются.

    ответить

  • 19

    Zayne Carrick 8 ноября 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    А Бен Афлек, который Сорвиголову играл, теперь «Ай эм Бэтмэн!»?
    А Райан Рейнольдс и Дедпул и Зеленый фонарь?

    ответить

  • 9

    Sharnick 8 ноября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Ну сколько там того Дедпула было то, да и ещё такое изуродованное применение персонажа, да и ещё в таком провальном фильме, Рейнольдс больше фонарь чем Дедпул)

    ответить

  • 19

    Green Lantern 8 ноября 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Дело говоришь)

    ответить

  • 1

    Roustam11 12 января 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Зелёный Фонарь в целом был неплохим фильмом. Только чуток с костюмом главного героя промахнулись и с сюжетом. И если планируется продолжение, то пусть при создании обратят внимание на м/ф о Зелёном Фонаре…

    ответить

  • 3

    Zayne Carrick 8 ноября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Так ведь дело не в том, что с персонажем сделали, а том, кто играл.

    ответить

  • 1

    Sharnick 9 ноября 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Так то да, но на мой взгляд эту роль как и появление этого персонажа на больших экранах можно вообще не учитывать, таким вот оно несуразным вышло, в отличии от фонаря

    ответить

  • Zayne Carrick 9 ноября 2013, 07:31 пожаловаться

    #

    Конечно несуразное… сравнил второстепенную роль и главную…

    ответить

  • 1

    Sharnick 9 ноября 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Да ладно Вам, можно было и второстепенную роль сделать нормальной, а не то убожество что было, мне лично фильм более менее понравился, но вот про то что там был Дедпул я стараюсь не вспоминать, ибо от него там одно название. Хотя, учитывая роль этого персонажа в фильме, то я могу сказать что она там уместна, и мне даже видится вполне логичной, только не надо его называть Дедпулом, и всё

    ответить

  • 11

    okunikuokulo 8 ноября 2013, 23:00 пожаловаться

    #

    Из этой же серии почему вообще Факел из Фантастической Четверки стал Капитаном Америкой (пусть и крайне удачным)? :D

    ответить

  • 1

    dda708500 9 ноября 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    может по той же причине что и MARVEL«овский Ганнибал „болтливый помощник Блэйда“ Kинг стал MARVEL«овским Дэдпулом и Detective Comics Comics«овским Зелёным Фонарём)))

    ответить

  • 70

    mirden24 8 ноября 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Шикарное платье у Александер!

    ответить

  • 37

    Golden Man 8 ноября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    +1 На месте Снайдера, я бы и не думал!

    ответить

  • 50

    andie57 8 ноября 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    интересно, она в нем ходить может или только стоять по струнке, как на фотографии:)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 8 ноября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Может.

    ответить

  • 9

    Dmitro 8 ноября 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Реально шикарное платье!

    ответить

  • 12

    ВНЧ 8 ноября 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Многие комментары того репортажа посчитали его пошлым. А тут есть ссылка на интересный ракурс.

    ответить

  • 4

    Dmitro 8 ноября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Возможно, пошловато… Но мне всё равно нравится!

    P.S. Нечто похожее от Джей Ло.

    ответить

  • 2

    Lexa Do Kir 8 ноября 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Есть фото в этом платье на котором видно самое сокровенное.

    ответить

  • 2

    Ran Sourire 15 ноября 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Это не платье, а парэо какое — то >< Безвкусие поражает.

    ответить

  • 8

    andie57 8 ноября 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    ой-ой, вот это уже too much. с этого ракурса мне оно тоже кажется пошлым:(

    ответить

  • 8

    Dmitro 8 ноября 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Самое ценное всё равно не просматривается. Просто фантазия начинает работать :)

    ответить

  • 10

    val-killer 8 ноября 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Прям уж «самое ценное»? ;-)

    ответить

  • Самое, как вы считаете, «ценное» в платье видно:http://bmmoejackson2…s-angeles-adds-6.jpg.
    Девушка привлекательная, кто ж спорит, но платье выделяется разве что своей провокационностью, никак не шикарностью.

    ответить

  • Dmitro 8 ноября 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Я видел это фото. Но там «самое ценное» не видно. Это просто наша фантазия работает. Всё-таки далеко не полностью прозрачное платье :)

    ответить

  • Однако… если вам и в таком случае нужна фантазия
    Самое «ценное» у девушки — это мозг и сердце, да я консервативна, этого конечно не видно.
    А что касается внешности, рассуждаю с позиции с девушки, но неужто женские половые органы являются самым «ценным» в ее внешности?
    На самом деле, глупый повод для спора — одежда актрисы. Мне просто кажется, что подобное платье, даже с точки зрения подчеркивания красоты девушки не очень удачное. Все спорят, что у нее в нем видно, а не как оно красиво сидит или акцентирует внимание на ее достоинствах. Как по мне, так здесь она гораздо лучше выглядит: http://www.kinopoisk.ru/picture/2145112/#2145112.

    ответить

  • 1

    Dmitro 8 ноября 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Самое «ценное» у девушки — это мозг и сердце, да я консервативна, этого конечно не видно.

    Да кто же спорит. Я ведь с долей сарказма всё это выше писал :)

    ответить

  • 2

    Ran Sourire 15 ноября 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    Ужасное платье. Вообще поражаюсь, когда люди так одеваются — это не просто безвкусие, это неприлично и грубо.

    ответить

  • Dmitro 16 ноября 2013, 07:24 пожаловаться

    #

    Да бросьте. Это не безвкусие. Это красиво и сексуально. И ничего неприличного в этом платье нет.

    ответить

  • 5

    аквакекс 9 ноября 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    И главное — хорошо проветривается!))

    ответить

  • 3

    dda708500 8 ноября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Свести героев воедино в фильме о Лиге справедливости у Warner тоже пока не получается, ведь прежде чем показывать сборную, нужно представить каждого игрока по отдельности. Главное не шспешить как марвел как перед «Мстителями»… первые части «Тора» и «Капита Америки» мягко говоря меня разочаровали… Хотя «Мстители» вышли крутыми (попкорн конеш, но, крутой попкорн)…

    ответить

  • 13

    Hakasims 8 ноября 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    DC уже достали со своей спешкой. Очень хочется нормальную франшизу о Лиге Справедливости, потому что все персонажи офигенные, культовые и заслуживают каждый отдельного фильма. Но нет, давайте в один фильм запихнём и нового Бэтмена, и Чудо-Женщину, и Флэша. Чего уж там, весь корпус Зелёных Фонарей зовите!
    А люди ещё говорят, мол, не нужны очередные origin story. Нифига подобного! Именно они нам и нужны для полного знакомства с персонажем и пониманием его личной драмы и характера.
    Взять хотя бы замечательных «Людей икс» и «Х-2»: несмотря на всю замечательность, ни у Циклопа, ни у Сторм нет совершенно никакой личности, так, проходные персонажи, подумаешь. Зато Росомаху мы знаем как облупленного, он был главным героем пяти фильмов и обещает быть центровым в «Днях минувшего будущего». Плюс ещё о «Росомахе 3» говорят. И это происходит в той же самой индустрии, где Чудо-женщине не могут выделить один убогонький фильм. В то время как у Бэтмена две с половиной полноценные франшизы.

    ответить

  • dda708500 8 ноября 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    согласен с вами… только пусть не спешат… зелённый фонарь я так и не смог дсомотреть, несколько раз пытался, но уже на 30 минуте вырубал

    ответить

  • 9

    Hakasims 8 ноября 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    Они как будто боятся, что к тому времени, как выйдут отдельные фильмы, люди уже перестанут интересоваться супергероями. И это чушь. Очевидно, что за марвелом уже не угнаться с их расписанной до самого апокалипсиса франшизой, но ведь это и не нужно.
    Ещё вариант: DC опасаются, что фильмы о супергероях, у которых раньше не было фильмов, провалятся, как «Зелёный фонарь» (будто его проблема заключалась не в том, что фильм сам по себе говно). Поэтому чем пробовать новое и терять деньги, давайте лучше паразитировать на двух единственных DC-героях, на которых люди стопудово пойдут.

    ответить

  • 4

    dda708500 8 ноября 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Супермену Синегра не помогло что до него было столько суперменов… Иногда мне кажется что главы студий думают тем же местом что и главы ОАО «АвтоВАЗА»…

    ответить

  • 1

    xenakx 9 ноября 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    А когда они были-то? Разница между сингеровским Суперменом и тем, который был до него, почти двадцать лет. Люди уже успели остыть к нему, тем более стоящими были только первые два.

    ответить

  • 6

    Hakasims 9 ноября 2013, 04:53 пожаловаться

    #

    Ну, сингеровский фильм был всяко лучше третьего и четвёртого из оригинальной франшизы. Но да, проблем хватило. С другой стороны, они и денег в него вложили так неприлично много именно потому, что были уверены в успехе бренда. В этом всё дело. Супермен хорошо продаётся, подумали они, давайте забабахаем ещё фильм с ним. Аналогично и с Бэтменом. Несмотря на то, что, как и у Супермена, третий и четвёртый фильм франшизы были весьма плохи (да и второй тоже, чего греха таить), Бэтмен — это бренд, поэтому его легко продать. Обратите внимание, что даже в анимационном мире из всех членов Лиги Справедливости только у этих двоих есть свои сериалы. Чудо-женщина, Флэш, Зелёный фонарь и Аквамен могут мелькать в этих сериалах и, конечно, быть полноценном кастом мультсериалов о собственно Лиге Справедливости, но чтобы самостоятельно… им повезёт, если о них сделают часовой анимационный телефильм.
    Очевидно, что студия не верит в этих героев, вот и пихает их всех в один несчастный фильм с одним несчастным Суперменом с характером Бэтмена и Бэтменом с характером Бена Аффлека.

    ответить

  • dda708500 9 ноября 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    ну я надеюсь что я не единственный идиот которому сингеровский супермен нравится больше нежели доннеровский

    ответить

  • У Фонаря есть. А Аквамен никому нахрен не нужен.

    ответить

  • (будто его проблема заключалась не в том, что фильм сам по себе говно).
    Он не говно. И проблема его в другом.

    ответить

  • DC уже достали со своей спешкой.
    Они пытаються наверстать то что упустили.
    Взять хотя бы замечательных «Людей икс» и «Х-2»: несмотря на всю замечательность, ни у Циклопа, ни у Сторм нет совершенно никакой личности, так, проходные персонажи, подумаешь.
    Воу, воу палехче. Они главные персонажи.
    И это происходит в той же самой индустрии, где Чудо-женщине не могут выделить один убогонький фильм.
    Опасения оправданы. Все фильмы про супергероинь провалились.

    ответить

  • 8

    Hakasims 9 ноября 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Воу, воу палехче. Они главные персонажи.
    В комиксах — безусловно. А в фильмах они заявлены как иксмены-ветераны, но на деле-то не обладают никакими личностями. Убедиться в этом легко. Попробуйте описать героев из фильмов (и только из фильмов) без упоминания их внешности и действий — только характеры. И желательно с примером, где эта черта характера проявлялась. Гарантирую, что вы сможете сказать очень многое о Росомахе и Роуг, о Магнето и Мистик, даже о Джин и Айсмене тоже что-то наскребётся. А вот о Циклопе и Сторм хорошо если пару эпитетов сочините. Потому что они плохо прописаны в фильмах. И мне это тоже не нравится, я люблю этих героев и даже довольна выбором актёров, но ничего не поделаешь.

    Опасения оправданы. Все фильмы про супергероинь провалились.
    Да, я помню. И все по разным причинам: Супергёрл была убогая и блеклая в дырявом и нелогичном фильме, Электра была каким-то Максом Пэйном в красных лосинах, а Женщина-кошка… я думаю, мы все хотим забыть этот ужас.
    Проблема в том, что сценаристы не знают, что делать с героинями-женщинами. Ну то есть они вроде как должны делать их сексуальными, чтобы хорошо продавалось, но легко перейти границу и сделать их блядскими. При этом надо добавить женственности, но не скатиться в ТПшность. И дофига аналогичных проблем. И как будто из всего мэйнстримового Голливуда один только Джеймс Кэмерон понимает простую истину: женщин надо писать так же, как мужчин, — то есть как обычных людей. Вспомнить вот Рипли, Сару Коннор или даже Роуз из «Титаника»: они обычные люди, которые волею судеб оказались бабами, но при этом «не несут свои яичники как знамя» (с)
    Ну и плюс давайте не забывать, что студии парятся из-за фокус-групп и, по умолчанию думая, что женщина-героиня не привлечёт мужское внимание, меньше денег вкладывают как в продакшн, так и в маркетинг. И почему-то никто после провала не делает вывод, что фильм говно. Все считают, что баба-героиня виновата)))

    ответить

  • 18

    audiovideofil 8 ноября 2013, 15:11 пожаловаться Зак Снайдер разыскивает Чудо-женщину

    #

    … на женскую роль в фильм «Бэтмен против Супермена» пробуются или только будут пробоваться (ох уж эти инсайдеры!) три актрисы: израильтянка Галь Гадот из «Форсажей», француженка Элоди Юнг из «Броска кобры 2» и уроженка Украины Ольга Константиновна Куриленко.
    Согласно источникам издания, девушки пробуются на роль подруги Брюса Уэйна, но требования к актрисе совсем непрозрачно намекают на Чудо-женщину. Снайдер ищет высокую женщину необычной внешности и атлетического сложения.


    Достаточно посмотреть на их фотографии и прочитать предъявляемые требования, чтобы понять, что они не могут пробоваться на эту роль.

    ответить

  • 1

    Dmitro 8 ноября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Из написанных всего три требования: 1. высокая; 2. необычная внешность; 3. атлетическое сложение.

    Все 3 девушки подходят под эти параметры.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 8 ноября 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Ох уж эти инсайдеры!

    ответить

  • 2

    James_Devivan 8 ноября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Последняя — никак не подходит.

    ответить

  • Dmitro 8 ноября 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Последняя, скорее всего, и не попадёт в фильм. Она связана контрактами со вселенной Marvel, вряд ли одновременно с этим переметнётся в стан DC. В этом я согласен с автором статьи.

    ответить

  • 24

    Ray-n-Bow 8 ноября 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Интернет моментально счел, что Джейми пробовалась на роль Чудо-женщины, и укрепился в слухах, увидев актрису на премьере второго «Тора».
    Связи не уловил, но да ладно.
    Надеюсь, у Чудо-женщины всё получится, у Лары Крофт ведь получилось.

    ответить

  • 4

    dda708500 8 ноября 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    до сих пор удивляюсь как такие убогие фильмы как лара крофт стали успешными собрав неплохую кассу???

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 8 ноября 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Хорошая маркетинговая стратегия и прочие хитрости. Лара Крофт вообще окупилась ещё до выхода в кинотеатры, в интернете есть статьи.

    ответить

  • 6

    dda708500 8 ноября 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    хотя фильм 2001 года… конец 90х и начало 2000х когда трейлеры только начали делать крутыми… ведь раньше трейлеры были неочень… это сейчас трейлеры круче самих фильмов

    ответить

  • 17

    Golden Man 8 ноября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Реклама+в то время Джоли была на пике популярности, многие ради нее только шли.

    ответить

  • Джоли тогда ещё не стала этим ожившим персонажем легенд, какая она сейчас) Тогда она была ещё не на пике, она только взобралась на него после первого фильма о расхитительнице гробниц.

    ответить

  • 18

    Dmitro 8 ноября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    «Лара Крофт» — не такой уж и убогий фильм.

    ответить

  • А вот не надо. Крофт весьма хорошие фильмы, одни из лучших по играм.

    ответить

  • 1

    dda708500 8 ноября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    если честно я не знаю ни одного фильма по играм который можно отнести к шедеврам…

    ответить

  • Мортал комбат и первую ОЗ. А Ларка просто хороший боевик.

    ответить

  • dda708500 8 ноября 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    мортал комбат я не смотрел(((может и шедевр) в мортал комбат я только играл… да и только на денди и на первой соньке… а ОЗ просто боэвик смешанный с триллером который притворяется ужастиком, хотя страшного там вообще нет

    ответить

  • а ОЗ просто боэвик смешанный с триллером который притворяется ужастиком, хотя страшного там вообще нет
    Придирка ниочем. Эти иенно отличный зомби-экшен.

    ответить

  • 1

    dda708500 8 ноября 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    это обычный боэвик… да экшен крутой, да в ГГ две красотки… да концовка хорошая (слегка неожиданная(чего не скажешь о сиквелах), но тем не менее там нет ничего выдающегося, ничего новаторского, ничего что заставил бы задуматься… просто накпросто крепкий боэвичок с красотками милой и мишель… но, отнюдь не шедевр… а я что писал? напоминаю: 8 ноября 2013, 16:56
    #
    если честно я не знаю ни одного фильма по играм который можно отнести к шедеврам…

    ответить

  • это обычный боэвик… да экшен крутой, да в ГГ две красотки… да концовка хорошая (слегка неожиданная(чего не скажешь о сиквелах), но тем не менее там нет ничего выдающегося, ничего новаторского, … просто накпросто крепкий боэвичок с красотками милой и мишель…
    Динамтчный, сильный с отлично стилистикой.
    ничего что заставил бы задуматься
    Всегда смеюсь с тех кто пишет подобные претензии до боевиков.

    ответить

  • dda708500 8 ноября 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    а это разве не заставил задуматся:http://www.kinopoisk.ru/film/301/???????

    ответить

  • Таксс, Не путайте вилку с ложкой. Матрица это киберпанк, вас же не заставляли задумываться такие шедевры как Хищник, Командос и проч.

    ответить

  • 1

    dda708500 8 ноября 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    но разве это не боевик???

    ответить

  • Исключение из правил.

    ответить

  • Хищник заставлял) «Теримнатор», «Нечто» Джона Карпентера, «Чужие среди нас» и многие другие) А «Командос» входит в число моих любимых фильмов, но это не делает его лучше его не слишком высокого уровня.

    ответить

  • Хищник заставлял) «Теримнатор», «Нечто» Джона Карпентера, «Чужие среди нас» и многие другие)
    Оу, в Хищнике есть философия? Угарнул. Терминатор тоже смысловой глубиной не блещет. А что тут забыли Нечто и Чужие среди нас? Первый хоррор (бех СПГС). Второе не боевик, а социальная сатира.

    ответить

  • Необязательно философия — признак умного фильма. Но в «Хищнике» есть и она — заставляет задуматься о тонкой грани между охотником и победителем и жертвой, о том, что каждый всегда — и один, и другой. Но в первую очередь, это фильм о Американском колониализме, он создавался не намного позже окончания Вьетнамской войны и в период войны в Афганистане, это ответ именно на эти события — правда, нам от этого не холодно, не жарко, это подложка для американцев. «Терминатор» не поражает глубиной мысли, но она там есть — там и легендарное «Нет судьбы… кроме той, что выбираешь ты сам», и страх перед прогрессом, в тот момент начинавшим разгоняться до космических скоростей, и даже просто страх перед будущим, а ещё вопрос необходимости и сложности стать воителем, и активно идти наперекор (вставте нужное слово). И это я не о Джоне Коннере ещё… Далее, и «Нечто», и «Чужие среди нас» фильмы социальные, только вторые сатира, а «Нечто» — по серьёзке. Фильм создавался в момент очередного всплеска холодной войны, и бурного уже желания с нею покончить, так что, это рефлексия по поводу страха перед красной угрозой, который насмерть осточертел американцам (кстати, эти мотивы есть и в «Хищнике» с «Терминатором»).

    ответить

  • Но в «Хищнике» есть и она — заставляет задуматься о тонкой грани между охотником и победителем и жертвой, о том, что каждый всегда — и один, и другой. Но в первую очередь, это фильм о Американском колониализме, он создавался не намного позже окончания Вьетнамской войны и в период войны в Афганистане, это ответ именно на эти события — правда, нам от этого не холодно, не жарко, это подложка для американцев.
    А без СПГС?
    Далее, и «Нечто», и «Чужие среди нас» фильмы социальные, только вторые сатира, а «Нечто» — по серьёзке. Фильм создавался в момент очередного всплеска холодной войны, и бурного уже желания с нею покончить, так что, это рефлексия по поводу страха перед красной угрозой, который насмерть осточертел американцам
    Нечто это хоррор. Шикарный хоррор, но безо всяких смыслов. Про угрозу красного вторжение косвенно упоминали все фильмы про монстров и пришельцев холодной войны, особенно 50-тых.

    ответить

  • Ну тут не могу не спросить — а разве «Мстители» заставили?)))

    ответить

  • И что такого глубоко-умного?

    ответить

  • Это был вопрос не Вам, и он был ироничным — по-мне, такую пустышку, как «Мстители» поискать.

    ответить

  • Мортал Комбат — это почти треш. Но, да, трэш залихватский и очень крутой!!!

    ответить

  • Ничего подобного.

    ответить

  • Почему же? Ну какие есть сильные стороны у этого фильма, кроме динамики, постоновки и монтажа экшна, своей стильности и атмосферы, очень подходящей для этой игры, а главное — бесшабашности, ну и офигительной главной музыкальной темы? Исключительно технические достоинства, да и исполненные на уровне чуть-ли не боевика «Колония» с ЖКВД.

    ответить

  • Ну какие есть сильные стороны у этого фильма, кроме динамики, постоновки и монтажа экшна, своей стильности и атмосферы, очень подходящей для этой игры, а главное — бесшабашности, ну и офигительной главной музыкальной темы?
    И причем тут трэш?

    ответить

  • Ну да, эти его достоинства, они не только и не столько трешу присущи, но так потому и «почти-треш», и «на уровне чуть-ли не боевика «Колония» с ЖКВД»

    ответить

  • Еще раз. Марш учить значение термина «трэш».
    Эти достоинства присущи любому хорошему фильму.

    ответить

  • Это — то хорошее, что я могу отметить в Мортале, чтобы не говорить, что это полный мусор — совсем не полный. Но только реализовано это было так, что фильм вышел почти трэшем, зато невероятно классным!

    ответить

 
Добавить комментарий...