всё о любом фильме:
Новости

Роберт Паттинсон отправится в джунгли с Бенедиктом Камбербэтчем

Режиссер Джеймс Грэй еще с 2008 года пытается поднять экранизацию книги Дэвида Гранна «Затерянный город Z». Ранее главную роль собирался играть Брэд Питт, но в его фильмографии теперь значится другой фильм с буквой Z в названии. Бенедикт Камбербэтч занял его место, а на этой неделе стало известно, что вторую по важности роль сыграет Роберт Паттинсон.

В 1925 году британский полковник Перси Фосетт отправился в джунгли Амазонки, чтобы отыскать столицу инков, легендарное Эльдорадо, которое он предпочитал называть городом Z. Экспедиция бесследно исчезла. В течение следующих 70 лет многие исследователи пытались повторить маршрут Фосетта, но тщетно.

В 2005 году нью-йоркский журналист Дэвид Гранн заинтересовался судьбой отважного полковника и неожиданно для себя тоже отправился в Бразилию. Его книга — это и историческое расследование, и трагикомические злоключения современного горожанина, оказавшегося в джунглях.

Питт собирался играть Фосетта, однако за пять лет много воды утекло. Раньше фильм затевался на студии Paramount, но в 2010 году Питт выбыл из проекта, а Грэй начал разбирательство со студией, пытаясь получить хоть какой-то гонорар за потраченное на разработку время.

В сентябре 2012-го оказалось, что режиссер до сих пор болеет картиной. «У меня есть люди, желающие снять этот фильм, и есть деньги. Актера нет. Специфическая роль — британец за сорок», — говорил Джеймс Грэй на Каннском фестивале, представляя свою «Иммигрантку». К слову, Питт в «Городе» остался, но только в качестве продюсера. А вот британцем за сорок стал Бенедикт Камбербэтч, согласившийся играть полковника Фосетта.

«Надеюсь, этот проект не станет моим „Фицкарральдо», — говорит Грэй, намекая на сложности съемок драмы Вернера Херцога. «Затерянный город Z» будет искать инвесторов на кинорынке в Санта-Монике в ближайшие дни. Известно, что режиссер заручился согласием еще одного британца, Роберта Паттинсона. Но вместе с тем у Грэя есть еще один проект.

Режиссер «Маленькой Одессы» давно хотел снять фантастическую ленту и приложил руку к сочинению сценария фильма «К звездам» (To the Stars). Вместе с ним над текстом работал один из сценаристов сериала «Грань» — Итан Гросс. Действие развивается в недалеком будущем и повествует о путешествии космонавтов по Солнечной системе, пытающихся вернуть переселенца-изменника на Землю.

Джеймс Грэй собирался снимать «К звездам» уже в будущем году, но тут снова напомнил о себе «Затерянный город Z». Учитывая, что к приключениям в джунглях уже приписаны два актера, будем считать, что «Город» стартует первым.

Читайте также
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Новости Режиссер «Дэдпула» возьмется за «Нейроманта» Уильяма Гибсона Тим Миллер снимет экранизацию классики киберпанка.
Новости Джеймс Кэмерон раскрыл некоторые детали продолжений «Аватара» Стало известно, кто будет злодеем во всех четырех фильмах.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 9

    Gulshat_ 7 ноября 2013, 08:33 пожаловаться

    #

    О Боже! 2 моих любимых британца в одном фильме!

    ответить

  • 9

    frankie_wilde 7 ноября 2013, 08:33 пожаловаться

    #

    что то не верится в быструю реализацию этого проекта в жизнь…

    ответить

  • 12

    lofofora 7 ноября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    А очень бы хотелось! Я уже давно жду вестей по городу зет, книгу вот купила… почти потеряла надежду его увидеть. Так что пусть снимут! А что сбританцем за 40 проблема — крайне странно. Британия как никакая другая страна богата талантливыми актерами, в том числе среднего возраста.

    ответить

  • 8

    LavDiasMyLove 7 ноября 2013, 08:53 пожаловаться

    #

    В быструю реализацию не верится, но Грэй всегда довольно ощутимые промежутки между фильмами делает, так что все будет хорошо)

    ответить

  • Вот так контраст получится. Один из лучших, на сегодняшний день, актеров Голливуда и. .. Роберт Паттинсон.

    ответить

  • 37

    iskatel_ 7 ноября 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Сыграл по молодости в Сумерках = бездарность? Сомнительное тождество.

    ответить

  • 10

    splash emotion 7 ноября 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну просто у него имидж такой. Думаю выше имели ввиду скорее это, чем уровень таланта. Никто пока не сказал что он бездарность, поэтому можете сделать паузу, если вам будет угодно. С вашей логикой согласен. В «Гарри Поттере» вообще играли монстры — Файнс, Олдман, Рикман, Глисон. Хотя они постарше…

    ответить

  • 4

    iskatel_ 7 ноября 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Никто пока не сказал что он бездарность
    Отнюдь…)

    Думаю выше имели ввиду скорее это, чем уровень таланта.
    Логическое сопоставление с использованием слов «лучший актер» автоматически намекает на противоположное «худший» или, как минимум, «один из». Во всяком случае, мне так показалось.

    ответить

  • 4

    анастасия 55 7 ноября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Для меня он не бездарностья. но актёр средней руки и возможностей, пока не доказал обратное. И я не говорю о Сумерках, в первом фильме Сумерек, кстати, П. был хорош, потом куда-то всё подевалось, и обаяние, и трогательность, и выразительность игры, похоже. начал просто отрабатывать номер.
    Я говорю о последующих его работах. Я видела Помни меня, единств. фильм, из просмотренных мной, где он, по-моему, зацепил нутро персонажа, у меня есть подозрение потому, что герой ПМ в буквальном смысле писался сценаристкой во многом с самого Роба. Потом ВОДЫ СЛОНАМ, милый мальчик, фильм не испортил, но вполне, без всякого ущерба, мог бы быть заменён таким же милым мальчиком. МИЛЫЙ ДРУГ- просто беда, здесь уже обаяния молодости было мало, надо было впозсти в тип и характер, то, что как раз и составляет суть актёрской профессии. Выяснилось, что П это делать не умеет, весь фильм милый друг от Роба проходил с однообразно перекошенной физиономией, как и в КОСМОПОЛИСЕ. Но у меня есть надежда: Роб из актёров, кот. не плывут по течению, а сами стараются строить свою актёрскую судьбу, выбирает проекты, где можно учиться и расти. Авось, чему-то и научится.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 7 ноября 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    фильм не испортил, но вполне, без всякого ущерба, мог бы быть заменён таким же
    В подобном ключе по отдельным проектам можно выразиться относительно многих актеров, которых почему-то унизить никто не стремится. Я не называю Паттинсона гением. Просто мтавлю под сомнение излишне негативные отзывы, на мой взгляд, незаслуженные.
    Нужно больше работ, работ интересных и разноплановых, чтобы делать какие-то выводы, способные претендовать на статус близких к истине. И парень движется в этом направлении, ввиду чего скепсис многих отписавшихся в этой новости мне неприятен.

    ответить

  • анастасия 55 7 ноября 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Конечно, о многих, и очень многих в опр. ролях можно заменить кем-то другим, похожим, если работа актёра в данной роли не несёт в себе индивидуальность и непохожесть на других, заменить без всякого ущерба. как можно, по-моему, заменить Роба в ВС. И констатация этого факта не есть унижение актёра, есть моя оценка той данности, кот. я вижу на экране.
    Я и написала в отношении П, что у него есть голова на плечах и есть, в отличие от многих актёров, стремление учиться, посему не все перспективы похоронены.

    ответить

  • 21

    shady8108 7 ноября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    видимо многие думают, что каждый начинающий актер должен сразу сниматься в каких-нибудь шедеврах или арт-хаусах…
    А первые главные роли в фентези для подростков ничем не позорят, просто нужно отвязаться от привычного для для зрителей амплуа, что он и делает

    ответить

  • Если это вы меня относите к этим «многим», то не стоит судить только по одному комментарию, который вы к тому же неправильно истолковали.
    Кстати, Паттинсон уже, можно сказать, играл в артхаусе — Космополис называется. И там он держался вполне прилично, даже подходяще, но при этом особо не выделялся.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 7 ноября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    По-мне, так в «Воды слонам !» он сыграл довольно неплохо.

    ответить

  • Сомнительные выводы вы сделали, как раз таки, из моего комментария. Вообще-то, я не из тех людей, что вешают ярлыки «бездарности» на кого либо, разве что, не более чем в шутку. Паттинсона, в отличие от многих, бездарным не считаю, скорее посредственным актером, и пока не видел работ, которые бы изменили это отношение. В Космополисе, к примеру, он смотрелся вполне к месту и держал приличную планку, в отличии от Сумерек.

    ответить

  • 1

    Miyagu 15 января 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Он скушен. Патисон одним словом)))

    ответить

  • Rick Nash 7 ноября 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Вот может и поучится у своего соотечественника.

    ответить

  • 10

    white-demon 7 ноября 2013, 09:03 пожаловаться

    #

    новый жанр для Роба, надеюсь должно проявит себя и подчеркнет что-то новое
    желаю удачи обоим британцам!

    ответить

  • 9

    Mark_Anri_Knyazev 7 ноября 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что фильм будет снят, Камбербэтч превосходно сыграет, уверен))

    ответить

  • 2

    Konor Drake 7 ноября 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    А когда-то в касте значился Питт и проект был интересен. Хорошее было время.

    ответить

  • 3

    splash emotion 7 ноября 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    До сих пор буду рад увидеть этот фильм. Пусть хоть Бенедикт уйдет (пусть не уходит),
    мне сюжет нравится и интуиция, которая в таких случаях не подводит.

    ответить

  • 1

    KsushaKoshka 7 ноября 2013, 09:46 пожаловаться

    #

    Будет здорово!Начало сюжета похоже на «Тайну перевала Дятлова»

    ответить

  • 6

    Litenkroft 7 ноября 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Паттинсон и Камбербэтч. Я и представить не мог, что такой дуэт сможет существовать когда нибудь

    ответить

  • 1

    Litenkroft 7 ноября 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Ещё фото порадовали: Паттинсон, Камбербэтч и. ..

    ответить

  • renod 7 ноября 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Книга то, так себе, над фильмом хоть бы постарались!

    ответить

  • 1

    splash emotion 7 ноября 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    Может помните, сколько там страниц?

    ответить

  • renod 7 ноября 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Электронный вариант представляет собой 193 стр.(первые примерно 25 заинтересованности не вызывают никакой и продолжать читать желание отпадает)

    ответить

  • splash emotion 8 ноября 2013, 03:06 пожаловаться

    #

    Ок. Спасибо.

    ответить

  • 1

    renod 8 ноября 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Да, пожалуйста…

    ответить

  • splash emotion 8 ноября 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Даже так. Еще раз спасибо. Я даже сохраню. Картинка говорит за себя — пригодится.

    ответить

  • renod 8 ноября 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    На случай важных переговоров, пользуся, не жалко!

    ответить

  • 9

    Eldakar 7 ноября 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Слишком. Много. Камбербэтча.
    Нынче каждая вторая новость — про это британца

    ответить

  • 7

    splash emotion 7 ноября 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Это еще «Шерлок» не вышел, «12 лет рабства» не получают призы и похвалу, и не стоит забывать «Август». Представляете?

    ответить

  • 23

    iskatel_ 7 ноября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Нынче каждая вторая новость — про это британца
    Начав раздражать общественность излишней плодовитостью, его нанял Джеймс Франко для отвлечения внимания от своей персоны…)

    ответить

  • 9

    iskatel_ 7 ноября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Потому что Фассбендер с этой функцией уже не справляется…)

    ответить

  • 2

    Green Lantern 7 ноября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    И что, это плохо?

    ответить

  • 5

    анастасия 55 7 ноября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Хорошего актёра никогда не бывает много.

    ответить

  • 2

    Eldakar 7 ноября 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Джонни Депп так же мелькал буквально в каждой новости.
    В итоге (не смотря на свой талант) скатился к однотипных ролям обкуренного пьяного шизика.
    Из Камбербетча же в каждом проекте лепят «злого гения».

    Хороший актер обычно очень избирателен и не соглашается на каждую роль.
    Хорошие актеры — это Дэниэл Дэй-Льюис, Вигго Мортенсен.

    ответить

  • 4

    white-demon 7 ноября 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    за Дэй-Льюиса неистово плюсую
    играет как дьявол!

    ответить

  • 2

    анастасия 55 7 ноября 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Вы вообще о чём? Вы или плохо знаете творчество Камбербэтча, или совсем его не знаете, а делаете подобные заявления. Привожу только за посл. два года: Конец Парада (для несмотревших, для Вас, гл. герой -анг. аристократ, ходячая совесть), Шпион, выйди..(Питер Гиллем, помогающий Олдману на стороне света), Шерлок, кот. Вы перепутали с Мориарти, Эйс из Маленького Одолжения, бывший спец, воюющий с бандюками, сейчас заканчивает Игру в Имитацию, Тьюринг, вел. анг. математик, кстати, фильм по первоклассному сценарию, да и Фосетт, кот. К. ещё будет играть, совсем не злой гений. Кстати, сценарий тоже отличный, он уже готов.
    Вы наверняка посмотрели только СТ.
    Что до выбора ролей, я бы всем актёрам желала такой избирательности, кот. в этом вопросе проявляет Камбербэтч, и вообще его серьёзного отношения к актёрскому делу.
    А Вам, для начала, хотя бы ознакомиться с его фильмографией.

    ответить

  • 6

    Eldakar 7 ноября 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    Что «Звездный путь», что «Шерлок», что Ассанж — типаж похожий: интеллектуал-цинник, руководствующийся своими мутными мотивами.
    Даже в «Хоббите» он озвучивает такого же персонажа: мудрого, но коварного Смога.
    Алан Тюринг — гений-математик, но, опять же, личность неоднозначная.
    По поводу избирательности ролей — сомнительное утверждение: он же заявил, что готов играть в чем угодно, хоть в ромкомах. (http://www.kinopoisk.ru/news/2263890/).
    Я, кстати, не оспариваю его талант: он актер сильный. Так что успокойтесь. Не нужно переходить на личности и тыкать меня лицом в фильмографию.

    ответить

  • 1

    анастасия 55 7 ноября 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    У меня конкретный вопрос, на кот. Вы не ответили: Что Вы смотрели с К, кроме Шерлока и СТ?
    Ваше первое утверждение, что якобы Шерлок, Ассанж и туда же Хан из СТ -это всё интеллектуалы-циники и похожие типажи, абсолютно ошибочно в своём безмерном обобщении, надо внимательнее смотреть кино. Хотя я думаю, что Пятую Власть Вы на самом деле не видели, так где-то слышали звон.
    Ваше замечание про Тьюринга и Смауга даже комментировать не буду.
    И последнее. Камбербэтч не заявлял, что готов играть, что угодно. Он сказал о том, что хочет попробовать себя в разных жанрах, особенно в тех, где он ещё не работал: в боевиках, ромкомах, мьюзкле. И это совершенно правильный принцип для построения актёрской карьеры: настоящий актёр должен уметь играть всё и пробовать играть всё.
    Плохих или второстепенных жанров не существует, есть плохое кино.
    А Вам я советую, прежде чем что-то писать о ком-то, хотя бы бегло ознакомиться с его творчеством и с самой личностью творца. А то и в сл. раз выставите себя на всеобщее обозрение несведующим дураком в том, о чём пишите.

    ответить

  • 6

    Eldakar 8 ноября 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    Дамочка с напускной вежливостью, не способная вести дискуссию безотносительно личности собеседника, считает, что я выставляю себя дураком :)
    Здесь не фанклуб Камбербетча. И я написал то, что считаю уместным.
    Прошу прощения, что задел ваши чувства. Вот честно, не хотел!

    ответить

  • 5

    анастасия 55 8 ноября 2013, 08:12 пожаловаться

    #

    Вы ведёте дискуссию, собственно почти ничего не зная о предмете самой дискуссии. В данном случае это по другому называется: пустой выхлоп. И дело не только в конкретном актёре Камбербэтче, два фильма которого Вы посмотрели, но ведёте «дискуссию», а об уважении к творчеству других людей.
    Что до Вас, нравится Вам наступать на грабли, выставляя себя в смешном свете, да на здоровье.

    ответить

  • Eldakar 8 ноября 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Наивно полагал, что четырех фильмов достаточно, чтоб сложить мнение об актере.
    Учту ваши рекомендации: перед написанием следуюшего комментария на кинопоиске, просмотрю фильмографию, прочитаю биографии и мемуары, напишу диссертацию (чтоб было, чем апеллировать). Ведь здесь все так делают.
    Иначе опять проявлю «неуважение к творчеству других людей» и совершу преступление против человечества :D

    ответить

  • 1

    анастасия 55 8 ноября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Какие четыре фильма Вы смотрели из фильмографии К? Назовите.

    ответить

  • анастасия 55 9 ноября 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    Вы посмотрели четыре фильма К, если Вы их, конечно, посмотрели, поскольку никак не добьюсь ответа, что это за фильмы. Я посмотрела у К. 29 фильмов и могу со всем знанием предмета сказать, что Ваши утверждения о К. в Вашем посте абсолютно не соответствуют действительности
    -Из Камбербэтча в каждом проекте не лепят злого гения, как Вы написали. Для того, чтобы в этом убедиться, не надо смотреть 29 фильмов, а хотя бы посмотреть фильмографию последних лет.
    -Камбербэтч не соглашается на любую роль, как Вы написали, очевидно, начитавшись новостей КИНОПОИСКА. Он весьма избирателен, это, как правило, хороший драматургический материал. Для того, чтобы в этом убедиться, не надо смотреть 29 фильмов, а хотя бы некоторые последних лет, а не читать только новости КИНОПОИСКА.
    Не важно, сколько фильмов актёра вы посмотрели, важно составить верное представление об актёре и его т-ве. И всё же, думаю, четыре фильма, если Вы их, конечно, посмотрели, для верного представления мало. Я посмотрела 11 фильмов Паттинсона, чтобы что-то понять о нём, 10 фильмов Лео.
    Во всяком случае Вам Ваших четырёх фильмов Камбербэтча, если они, конечно, были, явно недостаточно, если Вы ляпаете об актёре то, что совершенно не соответствует действительности.

    ответить

  • 2

    анастасия 55 9 ноября 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    И да, вернусь к своему совету Вам смотреть кино внимательнее и, как это не обидно и звучит для Вас, больше подключать мозги.
    Шерлок в сериале ВВС вовсе не циник, как Вы считаете, а нечто прямо противоположное. Он романтик. Только романтик способен спрыгнуть скрыши, рискуя жизнью, для того, чтобы спасти близких людей. Только романтик помчится за тридевять земель спасать женщину, кот. ему небезразлична. Только романтик будет заниматься как осн. делом своей жизни, как миссией, защитой слабых от зла в этом мире, хотя, конечно эгоистические и тщеславные мотивы у Шерлока здесь тоже присутсвуют.
    Хан или Джон Харрисон из СТ, кот. Вы почему-то тоже причислили к циникам, на самом деле КАПИТАН и ВОЖДЬ своей семьи, своего племени. В этом его суть. А мстителем он становится волею обстоятельст, поскольку у него во многом ПЕРВОБЫТНОЕ сознание, чёткое и ясное, как гранит. До Хана до циника как от меня до Луны.
    О Пятой власти писать не буду, поскольку, очевидно, этот фильм Вы не смотрели, но и там с Ассанжем всё не так просто, как Вы написали.
    Смотрите кино внимательнее, тогда в результате не будете обкрадывать сами себя.

    ответить

  • 1

    Miyagu 15 января 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Да пусть хоть все, он этого достоин =)

    ответить

  • какое-то неоднозначное описание фильма, хоть и Камбербэтч приписан, что очень хорошо, но фильм все-равно не очень заинтересовал.

    ответить

  • 2

    kir5 7 ноября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Хорошо, что дело наконец сдвигается с мертвой точки. Интересно, какую же версию исчезновения полковника Фоссетта в итоге выберут для окончательного сценария создатели фильма. Или же экранизируют только часть путешествия до непосредственно исчезновения? В любом случае проектом давно интересуюсь и жду. А участие Камбербетча только подогрело интерес) Скорей бы дело дошло до съемок!

    ответить

  • 4

    kir5 7 ноября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Не совсем пойму, в чем проблема найти «британца за сорок». Как раз в этом возрасте есть масса прекрасных актеров, любой из которых смог бы справится с этой ролью: Ферт, Олдман, Файнс, Стронг…

    ответить

  • 5

    анастасия 55 7 ноября 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Тяжеловато уже им, всем перечисленным Вами, по джунглям лазать. Физически это будут очень тяжёлые съёмки.

    ответить

  • 1

    kir5 7 ноября 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Во-первых, не факт что съемки будут проходить непосредственно в бразильских джунглях и тем более что актерам придется там по ним лазить. Это слишком дорого и трудоемко. Скорее всего на «натуре» снимут только часть сцен, а остальное — в павильоне на зеленом экране. Компьютерная графика довершит остальное. Да и изнурять съемочную группу и тем более звезд киноэкрана тяжелыми условиями тропиков никто не станет — не те времена нынче.
    Во-вторых, тот же Стронг в весьма неплохой физ. форме и в послсдние годы нередко снимается в фильмах, подразумевающих участие в экшн-сценах (от «Черного золота» и «Робин Гуда» до недавнего «Добро пожаловать в капкан»). Файнс также не чурался беготни со стрельбой в «Кориолане» и «Скайфолле». Ферт недавно вовсе играл военнопленного в концлагере… Ну а пример Харрисона Форда, в канун семидесятилетия (!) махавшего хлыстом в «индиане» и «ковбоях-пришельцах» вполне доказывает, что ничего невозможного нет — было бы желание!)

    ответить

  • 15

    Mister Justice 7 ноября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    После того, как я увидел Бенедикта в «Шерлоке» и «Звёздном пути» я закинул его в список любимых актёров. Так что увидеть его новую роль буду очень рад. А что насчёт Паттинсона, так ведь роль Эдварда Каллена у него не единственная. В фильме «Воды слонам !» он совсем неплохо сыграл. Вывод : «Затерянный город Z» в список ожидаемых.

    ответить

  • 10

    C-Jay Kate 7 ноября 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    «Ранее главную роль собирался играть Брэд Питт, но… Бенедикт Камбербэтч занял его место» Неужели моё поколение стало свидетелем того, как кто-то занимает место Питта! Не Брэдом единым!

    ответить

  • 3

    skins_is_love 7 ноября 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    этих 2 офигительных британца, мне кажется, я не выдержу в одном фильме.

    ответить

  • 9

    Cherrytie 7 ноября 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Ненависть многих зрителей к Роберту Паттинсону непонятная для меня вещь. Напоминает какую-то необоснованную манию.

    ответить

  • Так и есть. Как правило, все те, кто его ненавидят или презирают, мало что о нем знают и априори испытывают ничем не обоснованный негатив.

    ответить

  • 9

    mailin 7 ноября 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    Что ж мне так не везет?! Сначала узнаю, что Камбербэтч снимается с ненавистной Найтли, теперь вот с тыквоголовым Паттинсоном :(

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 7 ноября 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Проблема в вас)

    ответить

  • 1

    idol-bogus 9 января 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    О да, как я Вас понимаю. :)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 7 ноября 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Звучит как продолжение фильма с Питтом.

    ответить

  • Буду рада посмотреть на обоих британцев в этом фильме. Но при всей моей любви к Камбербетчу, Паттинсон для меня — фигура номер один, на кого я хочу посмотреть в таком сюжете.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 7 ноября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Ого! Затерянный город в Амазонии — это круто! С детства этим регионом интересуюсь. Вспомнил бесподобный сериал «Амазония», который с другом засматривал до дыр. Эх… Искали с ним недавно видеокассеты с этим сериалом, чтобы глотнуть ностальгии, и ничего не нашли…

    ответить

  • 3

    miss del rey 7 ноября 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    удачи, но для меня главная ценность — это Бенедикт)

    ответить

  • 2

    ЛедПламя 7 ноября 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    Камбербэтч — это отлично, интересно будет посмотреть на него в джунглях, а вот Паттинсон — фууу, будет слабым звеном в этом фильме, я вообще не представляю его рядом с Бенедиктом

    ответить

  • 4

    Vunuamun 7 ноября 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    второй раз за последнюю неделю жалею, что кто-то хороший будет в тандеме с этим овощем, одни расстройства, но продюсер, видимо, у патисона хороший

    ответить

  • 3

    nelegus 7 ноября 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Кому же искать потерянное (будь то затерянные города или что то еще) как ни Шерлоку.
    А Паттисона какой нибудь москит укусит.
    Свежести ему не хватает в движении

    ответить

  • 5

    Eveline wolf 8 ноября 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Бенедикт сумеет порадовать в любой роли, чего не скажешь о Паттинсоне!Но одно только участие Бенедикта для меня достаточно чтобы посмотреть.

    ответить

  • 1

    Miyagu 15 января 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Работы Бенедикта, пожалуй, входят в число тех, на что стоит тратить время ;)
    Ещё и пересмотреть можно… Снова и снова)

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 8 ноября 2013, 02:01 пожаловаться

    #

    Интересный проект. Но не менее интересных проектов вышло, выходит и ещё выйдет множество, а вот реализация — один из десяти если посчастливится. Имя Джеймс Грэй лично мне не говорит ни о чем) Знаю что хотелось бы видеть в фильмах настоящие джунгли, покуда они ещё произрастают и могут быть запечатлены на камеру)

    Бенедикт — пока единственное сильное звено, в которое можно верить.

    Вокруг другого персонажа дискуссия. Ну что сказать… Почему-то за участие в одних проектах актеры (не только актеры, но в основном) добиваются респекта, за участие в других, пусть и успешных с финансовой точки зрения — насмешек и порицания.

    Девочка может быть умницей-красавицей, но если начнет карьеру элитной шлюхой, потом придется отмываться всю жизнь) И то до конца не отмоется — помянут при случае — а вот по молодости блядовала…-) Так что Роберт… знал на что шел. Теперь всю жизнь пускай доказывает что он хороший актер. ДиКаприо вон до сих пор Титаник нет-нет да и помянут, хотя Кэмерон и эти… рядом никогда не стояли)

    ответить

  • 4

    анастасия 55 8 ноября 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Я Вам скажу больше: все хорошие актёры всю жизнь доказывают, что они хорошие актёры.

    ответить

  • Я с вами полностью согласен ! И поддерживаю вас !

    ответить

  • idol-bogus 9 января 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Верная мысль.

    ответить

  • 4

    Тони Ардзента 10 ноября 2013, 03:25 пожаловаться

    #

    Вот и правильно ! Туда им и дорога)))

    ответить

  • Miyagu 15 января 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Везет же этому Патисону… Будет работать с Бенни…

    ответить

 
Добавить комментарий...