Новости

Джерард Батлер оживляет экранизацию игры «Кейн и Линч»

Шесть лет Голливуд никак не может сдвинуть с места махину под названием «Кейн и Линч». Экранизация видеоигры неоднократно меняла исполнителей главных ролей и режиссеров, а в какой-то момент и вовсе перестала подавать признаки жизни. На этой неделе стало известно, что Джерард Батлер присматривается к главной роли, а ставить проект собирается Ф. Гэри Грей.

Права на экранизацию проекта компании Eidos Interactive студия Lionsgate приобрела еще в 2007 году, до выхода игры. Кейн приговорен к казни и переезжает в камеру смертников, когда ему удается бежать вместе с киллером-шизофреником Линчем. Ранее Кейн входил в организацию «Семерка», созданную группой наемников. «Семерка» похитила жену и дочь Кейна, и их необходимо найти, попутно вернув украденные деньги.

Игра получила смешанные рецензии, а в течение первого года продаж разошлась тиражом в 1 миллион экземпляров.

Ранее Lionsgate видела в главных ролях Брюса Уиллиса и Джейми Фокса, о чем сообщала в 2010 году во время Каннского кинорынка. Однако фильм так и не сложился. Среди режиссеров, флиртовавших с проектом, были Ф. Гэри Грей и француз Патрик Алессандрен.

Сейчас экранизация видеоигры находится в ведении Nu Image/Millennium Films. Грей возвращается в режиссерское кресло ленты, сценарий которой написали Скип Вудс и Кайл Уорд. Постановщик уже работал с Джерардом Батлером, которому предложена роль Кейна, и снимал его в триллере «Законопослушный гражданин».

В роли Линча студия видит Вина Дизеля, однако актер пока не получил официального предложения.

Читайте также
Новости Игра «Алан Уэйк» станет основой для сериала Сценарист «Легиона» адаптирует первоисточник под телевизионный формат.
Новости Нэйтан Филлион снялся в фанатской короткометражке по игре «Uncharted» Звезда сериалов «Касл» и «Светлячок» наконец-то сыграла знаменитого искателя сокровищ.
Новости Джим Керри сыграет главного злодея в фильме «Еж Соник» Знаменитый комик готов примерить роскошные рыжие усы суперзлодея.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 47

    val-killer 5 ноября 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Интересный сюжет для компьютерной игры. И пара из Батлера и Дизеля получилась бы очень брутальная и крутая. Надеюсь, что у создателей этого проекта все срастется.

    ответить

  • 11

    !!!Spirit!!! 5 ноября 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    У многих игр интересные сюжеты. Другой момент — адаптация. Так как игра все-таки по времени длиться больше среднего фильма, то важно написать сценарий именно исходя из этого времени и из актеров, играющих главные роли.

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 6 июня 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    большие опасения вызывает наличие имени Скипа Вудса в сценаристах. Он извиняюсь просрал экранизацию хитмана и слегка закопал 5 крепкий орешек

    ответить

  • 1

    elebret 9 июня 2014, 04:16 пожаловаться

    #

    И полгода не прошло :):)

    ответить

  • 18

    JackBurridge 5 ноября 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Давно пора уже начать снимать

    ответить

  • 32

    frankie_wilde 5 ноября 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    интересная «закваска» к хорошему боевику. странно что так «тормозит». P.S. как бы убрать эти противные лица с ТНТ на фоне…

    ответить

  • 16

    audiovideofil 5 ноября 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    В настройках браузера воспользоваться масштабом…

    ответить

  • 15

    frankie_wilde 5 ноября 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    получится страница для чудовищно слепого человека))) но тоже выход)

    ответить

  • 14

    audiovideofil 5 ноября 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Из двух зол… как говорится.)

    ответить

  • 13

    DirOff 5 ноября 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Нажимаете F12 (в Хроме):
    Ищите в коде строчку начинающуюся с: <body onload onfocus… (в начале должно быть)
    Нажимаете на эту строчку.
    В окошке справа в закладке style появится:
    element.style {
    background…
    Возле background есть чекбокс, нажимаете на него и ТНТшные рожи пропадут!

    ответить

  • 7

    frankie_wilde 5 ноября 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    вот это действительно круто!!! спасибо))

    ответить

  • 7

    audiovideofil 5 ноября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    … и ТНТшные рожи пропадут!
    А так, чтобы не появлялись каждый раз есть управа?

    ответить

  • 10

    DirOff 5 ноября 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Скачать AdBlock и в параметры-настройка, в «Блокировать рекламу по ее URL» вставить ссылку http://st.kinopoisk….r/brand/f40f0dd5.jpg
    И наслаждаться голубым фоном)

    ответить

  • 4

    DirOff 5 ноября 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Только по ссылке сначало перейдите, и потом из строки браузера копируйте, потмоу что КП сокращает ссылку)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 ноября 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    AdBlock есть. С короткими ссылками знаком.
    За неизвестные подробности спасибо!

    ответить

  • 9

    Magda M 5 ноября 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Согласна, лица довольно неприятные. И фото неудачные.

    ответить

  • 3

    Green Lantern 5 ноября 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    На кинопоиске можно отключить рекламу))

    ответить

  • 5

    mind_1 5 ноября 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Материал отличный, на самом деле, главное реализовать)

    ответить

  • 25

    roachkiller 5 ноября 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то!
    Хороший состав, правда Дизель в роли Линча — как-то не очень)), кто играл поймет.
    А так, жду с нетерпением, надеюсь в этот раз все получится!

    ответить

  • 26

    Zayne Carrick 5 ноября 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Согласен, Дизель это перебор. Брайан Крэнстон или Джеки Эрл Хейли куда больше подходят.

    ответить

  • 11

    roachkiller 5 ноября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Поддерживаю полностью, Брайан Крэнстон красавчик!!!

    ответить

  • 7

    Magda M 5 ноября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Я тоже за Крэнстона.

    ответить

  • 6

    roachkiller 5 ноября 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Очень харизматичный актер)

    ответить

  • 4

    Randomize 5 ноября 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Крэнстон, в принципе, мог бы сыграть и Кейна и Линча, проблема состояла бы не в этом. Нужно было найти такого актера, который не оказался в его тени, а быть на равных, это, как минимум, нужно быть Лиамом Ниссоном.

    ответить

  • 3

    Varfalamey 6 ноября 2013, 03:25 пожаловаться

    #

    Я как только начал смотреть Во все тяжкие, сразу себе сказал, вот он мой Линч!

    ответить

  • 3

    Varfalamey 6 ноября 2013, 03:29 пожаловаться

    #

    А в роли Кейна мне видится Джош Бролин, но и Батлер тоже не плохо.

    ответить

  • 8

    amour 5 ноября 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Давно мечтаю о Крэнстоне в роли Линча: http://24.media.tumb…aRV1qmrfj2o1_500.jpg

    ответить

  • 19

    dieharder 5 ноября 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Это точно на счет Дизеля. Хорошо бы выглядели Б. Б. Торнтон или Малкович. Ждем.

    ответить

  • 10

    roachkiller 5 ноября 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Кстати да, Торнтон тоже смотреля бы.

    ответить

  • 2

    Magda M 6 ноября 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Ну, если выбирать из Торнтона или Малковича. То я за Малковича.

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 5 ноября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Видел как то фанпостер, где Линча играл Стетхем в парике.
    И ничего так, хорошо смотрелся.

    ответить

  • 7

    Стёпыч 5 ноября 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Стоит лишь пожелать огромной удачи Батлеру в том, чтобы его начинания не прошли даром. Ибо эта игра давно заслуживает качественной и грамотной экранизации.
    За Вина Дизеля рад отдельно.

    ответить

  • 2

    master bean 5 ноября 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Всё круто, но сомневаюсь, что режиссёр сумеет снять что-то большее нежели тупой боевичок.

    ответить

  • 5

    sawkiller 5 ноября 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь хоть они снимут фильм, а то я уже перестал надеяться что он выйдет

    ответить

  • 5

    Riechst 5 ноября 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    ой как хорошо что они избавились от фокса и уилиса, они совсем не подходили подкейна и линча внешне.

    дизель в роли психопата, это было бы забавно)

    ответить

  • 5

    iPcheL 5 ноября 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Сама игра в сюжетном плане первую половину держит отлично. Дальше идет немного каша, но это наура можно поправить работой нормального сценариста.

    То, что решили отказаться от Джейми Фокса — отлично. Против него ничего не имею, но это уже явно перебор был бы.

    Вообще, клево, что проект сдвинулся с места. Если довести до ума сюжет и подойти к работе серьезно — может получится годный боевик. Благо, материал к этому располагает. Сцены на дискотеке, перестрелка в стиле «Схватки» на улицах и штурм здания через окно могут получится очень зрелищными и запоминающимися.

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 5 ноября 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    А мне больше всего, почему-то, нравится ограбление банка и последующий уход от погони. Особенно в первый раз — довольно драйвово.

    ответить

  • 4

    iPcheL 5 ноября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Ну вот там как раз перестрелка, стыренная из «Схватки» Манна.

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 5 ноября 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Отсылок к фильму Манна там несколько, особенно приметен эпизод, когда герои уходят по улицам из здания-башни, в которое до этого проникали штурмом через окно (это, насколько помню, в Японии). В «Схватке» герои фильма именно так же убегают после нападения на банк, но в игре эти эпизод, получается, разделён на отдельные части в отдельных миссиях. :)

    ответить

  • iPcheL 5 ноября 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    А.
    Я уже очень давно проходил ее, поэтому помню отдельные сцены, но каким образом они были связаны — уже не особо.
    Да, наверняка именно так.

    ответить

  • 4

    mulderlp 6 ноября 2013, 02:35 пожаловаться

    #

    И наверное все забыли, что в«Схватке» был прообраз Линча, которого сыграл актер Кевин Гейдж. Думаю он и сейчас бы вполне справился.
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1949419/

    ответить

  • 5

    ds24859 5 ноября 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    кошмарище, какого еще Вин Дизеля)
    хотелось бы видеть в роли и Кейна и Линча Брайана Крэнстона (гл. герой Во все тяжкие) (ну или как минимум Кейна), а режиссером Дэвида Финчера, он умеет такие вещи вытворять (Социальная сеть)

    ответить

  • 5

    iPcheL 5 ноября 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Имхо вообще мимо по всем фронтам.
    Финчер потрясающий режисер — но он больше про атмосферу. А тут стильный жесткий боевик намечается.
    Крэнстон очень крутой, но он по возрасту ни разу не подходит. Да и полуманьяк-психопат не очень для него роль. А вот если режиссер смог бы вытащить Дизеля из образа большого качка — было бы очень годно.

    ответить

  • 1

    LaX46669 5 ноября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Брюс Уилис идеально подходит для роли Линча. Но достойных фильмов по играм еще не встречал. Стоит ли снимать еще один посредственный фильм? вот в чем вопрос.

    ответить

  • 3

    JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Да ладно, а как насчёт первой «Смертельной Битвы» ? Лучшая адаптация игры на экране.

    ответить

  • 4

    iPcheL 5 ноября 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Первый «Сайлент Хилл» был клевым.
    Правда, отличался от игры общим посылом и странно расставленной музыкой.
    Но в общем и целом очень зачетно.

    ответить

  • LaX46669 5 ноября 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Можно ли считать «Смертельную битву» 1995 года фильмом по игре начала девяностых? Все таки врядли. Ведь сюжеты игр тогда прилагались в текстовом файле. «Сайлент Хилл» был не плох — это правда. Но опять таки не стал феноменом. Вторая часть показала, что у фильмов серии нет ничего, кроме фанатской аудитории. Хотя мне второй фильм понравился даже чуточку больше первого… Единственный фильм по игре, вышедший за пределы фанатской базы — «Принц Персии». Но это случилось только потому, что его преподносили, как приключенчиский фильм с большим бюджетом. Опять таки качество фильма было не высоким. Да и сборы не оправдали себя. По этому многие проэкты по фильмам были свернуты и следующим крупным релизом должен стать Асасинс Крид, который выйдет спустя почти 5 лет после Принца Персии.

    ответить

  • 4

    JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Ведь сюжеты игр тогда прилагались в текстовом файле

    А в нынешних играх получается сюжетов нет??
    Как это нельзя считать фильм МК не адаптацией одноимённой игры??? Если фильм сделан по игре!

    ответить

  • 6

    roachkiller 5 ноября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    А мне, например, очень понравился «Resident Evil», только первая часть, остальные без слез не посмотришь.
    А вот «Assassin„s Creed“ жду очень!

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 5 ноября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    достойных фильмов по играм еще не встречал.

    Не встречали, а такие есть — «Postal» Уве Болла! Если вы меня понимаете :)

    ответить

  • А мне кажется что образ Линча идеально подойдет Брайану Крэнстону! Темболее Брайан Крэнстон был уже с бороткой + лысый, он лучше подойдет на эту роль!

    ответить

  • 5

    remnant_str 5 ноября 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    обожаю Батлера!!! Уровень тестостерона зашкаливает. Удачи в проекте!!

    ответить

  • 8

    raqoon 5 ноября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Извините за нескромный вопрос, а уровень тестостерона зашкаливает у вас или у Батлера?)

    ответить

  • remnant_str 7 ноября 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    очень нескромный вопрос)))

    ответить

  • Батлер и Вин Дизель — это хорошо, очень хорошо. :)
    а вот Скип Вудс — это плохо, очень плохо… :[

    Люблю боевики, так что фильм ждать буду…

    ответить

  • JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Да не так уж и плохо, у него интересные работы… вы похоже судите его по последнему «орешку»)) Лично меня больше Кайл Уорд настараживает… этот человек сценарист «эпического» мачете!

    ответить

  • 7

    Лог-а-Лог 5 ноября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Вудс такой Вудс… Скоро фильм Дэвида Эйра из под его пера увидим, со Шварцем, и, честно говоря, после «шикарного» пятого «Ореха» мне даже страшновато :)
    Странно, но начинал он просто замечательно, прямо-таки сродне первым фильмам Гая Ричи (картина «Thursday»).

    ответить

  • 3

    JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Согласен, его «четверг» мне тоже понравился, но фильм далеко не всем по вкусу, видимо по-этому и провалился в прокате…
    А в остальном… до сих пор не пойму чем так всем не нравится последний «орешек» ? Лично я доволен им вполне, кино НЕ интелектуальное и не знаю, что все к нему прицепились.

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 5 ноября 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Мало быть просто не интеллектуальным фильмом. «Крепкие орешки» интеллектуальными никогда не были, но чтобы тупыми! Такое случилось впервые.

    ответить

  • 3

    JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Лично меня интересовал в первую очередь экшен, ибо в в подобных фильмах это прежде всего. Плюс мне понравилась операторская работа и юмор в фильме) Когда я на него шёл, я не расчитывал на сверх закрученый сюжет, ведь вполне ясно, что будет снова банальщина.

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 5 ноября 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Да ну, какой там экшн? Погоня по Москве, где-то в начале фильма, на «экшн» претендовала, но так и не была должным образом подана. И всё — пуст пятый «Орех» на экшн! Да и на юмор… вместе со всем остальным. Лучше пересмотрите первый или четвёртый фильм — вот там да, и экшн, и прочее. :)

    И (как бы между прочим) я вам минусы не ставил. :)

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Ну если конечно всё сравнивать с предыдущими частями, то минусов много наберётся… я смотрел это как на отдельный фильм, без задних мыслей. Претензии только к концовке, можно было зрелищно всё сделать.

    P.S. Спасибо за откровенность, хотя мне и без разницы кто там клацает на дизлайки мне)

    ответить

  • 3

    AlexGatsby 5 ноября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    На роль Линча надо взять Кренстона. Он идеально подойдёт.

    Что касается Батлера, то я, как человек, который играл в «Кейна и Линча» могу сказать, что он никак не подходит для этой роли.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 5 ноября 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Вперёд, Джерри:) Если, будет и Дизель, то это, как минимум, сильный и мощный дуэт.

    ответить

  • 3

    AlexGatsby 5 ноября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Больше всего меня огорчает список сценаристов.

    ответить

  • 2

    Antuan-faraldo 5 ноября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Джош Броули больше никто не справиться с ролью Кейна, а Линч будет Торнтон!

    ответить

  • Полностью поддерживаю. До вашего комментария Джош Бролин как то не приходил на ум в роли Кейна. Сейчас думаю, что это, пожалуй, был бы наилучший вариант. Наверное даже лучше Уиллиса. Проблема только в том, что Торнтон, Крэнстон, Олдман, Малкович, в общем, все самые подходящие актеры на роль Линча, выглядели бы старше чем он, а ведь они должны быть примерно одного возраста (Если не ошибаюсь, Кейн даже старше).

    ответить

  • 1

    Antuan-faraldo 6 ноября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Просто Джоша гримануть нужно шрам под глазом, щетина поседевшая!

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 5 ноября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Игра в своём жанре великолепна — крепкий и очень интересный остросюжетный драматический боевик. В сюжет погружаешься почти сразу и с удовольствием проходишь до конца. Очень хотелось бы достойной экранизации для «Кейна и Линча». Ранняя информация мягко говоря смущала по большей части выбором на роль Линча Джейми Фокса — Линч-то в игре белый! Ну а теперь, если проекту действительно быть, и Дизель согласится, то с длинными волосами и залысиной он вполне может сойти за Линча. Батлер же на Кейна не похож вовсе, но, видимо, уже ничего не поделать — пусть. Главное, чтобы дух игры сохранился, тогда у Грея с Батлером будет ещё один удачный совместный проект (после «Законопослушного Гражданина»). Одно лишь продолжает тревожить — Скип Вудс в качестве сценариста. У него есть отличный, любимый многими, забавный криминал под названием «Четверг» с Томасом Джейном в главной роли, но вот его сценарные работы просто из рук вон плохи — что «Хитман», что «Крепкий Орешек 5».

    P.S.: Кстати говоря, в игре есть несколько отсылок к «Схватке» Майкла Манна, интересно, как это обыграют (если вообще станут) в фильме.

    Ждём. Несмотря на то, что надежд на что-то стоящее не очень много.

    ответить

  • 2

    JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Неужели свершилось! Проект сдвинулся! Батлер на мой взгляд отлично подходит для роли (уже вижу его с разбитым носом в начале фильма)) А вот Дизель думаю лишний… не для него это играть болтливого-психопата… думаю даже не справится с ролью.

    ответить

  • 1

    Гару 5 ноября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Лично я считаю, что из экранизации этой видео игры ничего путного не выйдет. Почему я так считаю?! Потому, что к таким проектам никогда не уделяют должного внимания. Вспомните хоть один удачный (который принёс хорошую прибыль создателям и получил хороший отзыв у критиков) пример! Хоть один! Плохие экранизации видео игр это уже закономерность.

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 5 ноября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Первая Смертельная Битва

    ответить

  • 6

    whiteglotov 5 ноября 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Вин Дизель на роль Линча абсолютно не подходит. Если актер похож лысиной это не значит что он сыграет этого психа! Это как Катчера взяли на роль Джобса и проиграли.

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 5 ноября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Грёбанный красавчик! Молодец Батлер, хорошо что взялся за этот проект, но пусть вторым будет не чёрнокожим, это сильно разрушит личность героя.

    ответить

  • 1

    Burn After Reading 5 ноября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Новость вызвала противоречивые чувства. С одной стороны, я безумно рад, что экранизация сдвинулась с мёртвой точки. Я об этом уже и не мечтал. С другой, мы имеем полный мискастинг по всем фронтам. Батлер и Дизель не имеют ничего общего с титульными персонажами, кроме гендерных признаков. От Скипа Вудса я бы бежал, как от прокажённого. Товарищ к чему не прикоснётся, всё превращается в тлен. Его удел Direct to VoD. А гражданин Ф. Гэри Грей ещё не ответил за «Законопослушного гражданина». Это ж надо было такой потрясающий фильм слить настолько банальной концовкой. Epic Fail сравнимый с феноменом «Прометея».

    Кастинг мечты:
    В главных ролях Брюс Уиллис и Билли Боб Торнтон 10-летней давности
    http://radikal.ru/fp…4f2694a831a6b201acee
    Сценарист: Брайан Хелгеленд
    Режиссёр: Брайан Хелгеленд или Джо Карнахан

    ответить

  • Джо Карнахан интересный вариант. Помнится, не ожидал, что Козырные тузы окажутся настолько интересными, и так качественно поставленными, и в итоге получил массу удовольствия.

    ответить

  • Burn After Reading 6 ноября 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Посмотрите режиссёрскую версию Расплаты. Уверен, и от неё так же получите массу впечатлений.

    ответить

  • Уже смотрел и, честно говоря, театральная мне ближе, люблю нуар (А сцена с пересчетом «поросят», вообще нечто). Хотя и режиссерская версия вполне занятная.

    ответить

  • elebret 6 ноября 2013, 03:31 пожаловаться

    #

    А что плохого в Прометее, стесняюсь спросить? Во всяком случае «что такого эпически провального»?

    ответить

  • Burn After Reading 6 ноября 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Не хочется засорять новостную ленту переливанием из пустого в порожнее. На эту тему в интернете уже и так сломано немало копий. Неужели не натыкались?

    Намекаю: вся соль в дырявом как решето сценарии и фигуре такого мэтра, как Ридли Скотт, согласившегося снимать по нему фильм. Причём не абы какой проходной фильм, а основанный на его же собственном наследии.

    ответить

  • 5

    mirden24 5 ноября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Грей-Дизель-Батлер… С этой троицей фильм просто не может получится плохим!

    ответить

  • 1

    kinovrs 5 ноября 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    .. да йо-ма-йо, пригласите Уве Болла и все дела))

    ответить

  • Forhekset 5 ноября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    ахаахаа)) и что спрашивается ждали 6 лет) Когда все так просто

    ответить

  • 3

    Forhekset 5 ноября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Без сомнения, для фильма сюжет прекрасный, но как показывает практика, фильмы по играм получаются, мягко говоря, не очень. Но подождем — увидим.

    ответить

  • bustashit 5 ноября 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    какой на хер Дизель, он только Дизеля умеет играть. надо в роли Кейна — Брайан Крэнстон, в роли Линча — Джон Траволта или Хавьер Бардем

    ответить

  • 2

    NeonTiger 5 ноября 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Сначала я обрадовался, прочитав и поняв, что Джейми Фокс не рассматривается на роль Линча. Но потом я дочитал до Дизеля и уныние захлестнуло меня новой волной.

    ответить

  • bianca41083 5 ноября 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Я всеми руками за Батлера)))Очень интересно будет взглянуть. Жду с нетерпением.

    ответить

  • Хорошо. Батлер уже играл подобную роль в Геймере.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 6 ноября 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Если всё так и выйдет, то получится офигенный фильм. Мне кажется, что из Гэри Грея, Джерарда Батлера и Вина Дизеля получится отличная команда.

    ответить

  • alexandro2323 6 ноября 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Лично я представлял в роли Кейна Брюса Уиллиса, а в роли Линча Петера Стормаре.
    Но с другой стороны Батлер и Дизель будут лучше смотреться в роли Кейна и Линча… чем Пол Уокер в роли Хитмэна!!!

    ответить

  • segodnya92 9 ноября 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    Батлер и Дизель? Да ну…
    Вот Петер Стормаре точно метит в Линча, а на роль Кейна, на мой взгляд, лучше Хьюго Уивинга не найти. И похож на Кейна, и может играть также
    http://www.kinopoisk.ru/picture/695815/#1143712

    ответить

  • alexandro2323 10 ноября 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Тоже нормальный вариант с Хьюго Уивингом! Ну тут сразу видно что Батлер что Дизель чисто для кассы… и это печально.

    ответить

  • elebret 6 ноября 2013, 03:33 пожаловаться

    #

    О. Хорошая новость. Мне кажется Брюс уже как-то сдает. И почему — то вспомнился Николас Кейдж в роли Линча. Представляете? :) И Торнтон как Кейн.

    ответить

  • Alex Croft 6 ноября 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Жаль. Пара Фокс — Уиллис смотрелась бы круче.

    ответить

  • Slonvprotivogaze 7 ноября 2013, 03:51 пожаловаться

    #

    Игрушка потрясающая и, радует, что в парочке на сей раз нет черного))

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 7 ноября 2013, 03:56 пожаловаться

    #

    Дизеля за актера не считаю абсолютно, довесок для пушки и ни как иначе… для такого персонажа, как Линч нужен очень харизматичный и именно актер… я бы на Малковича, к примеру, посмотрел.

    ответить

  • Slonvprotivogaze 7 ноября 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    А лучше Лето, этот товарищ кого угодно сыграет))

    ответить

  • 2

    ещчш 1 декабря 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Линч Дизель? Да вы наверно смеётесь?!

    ответить

  • nadyrbekov94 25 сентября 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    фильм Кейн и Линч выйдет без заголовка «СМЕРТНИКИ».
    На роль линча студия также рассматривает Роба Кордри, известный по фильму Машина Времени в Джакузи…

    ответить

  • Postafa 26 ноября 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Если постараются, то получится что-то действительно стоящее. Только вот Дизеля я вообще не вижу на роли Линча

    ответить

 
Добавить комментарий...