Новости

Хуан Карлос Фреснадильо переделает «Кладбище домашних животных»

Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца», испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо примкнул к ремейку экранизации романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных».

Опубликованная в 1983 году книга «Кладбище домашних животных» была номинирована на премию World Fantasy Award в категории «Лучший роман». Слово «кладбище» (cemetery) в названии написано с тремя ошибками (sematary), что отражает неграмотность детей, сделавших табличку на кладбище.

Семья главного героя романа, врача Луиса Крида, переезжает на новое место в штате Мэн. Один из новоприобретенных знакомых Луиса, Джуд Крэндалл однажды отводит семью Крида к местному кладбищу для домашних питомцев. Умершие кошки, собаки и птицы находят последнее пристанище на месте древних индейских захоронений. Когда кот Кридов погибает под колесами грузовика, Луис хоронит его на том самом кладбище. Однажды ночью кот возвращается к хозяевам. Смерть маленького сынишки толкает Луиса на опрометчивый шаг: он жаждет воскрешения Кейджа и также зарывает его в земле кладбища. Сын также оживает, но он совсем не похож на прежнего себя.

Ремейком ведает студия Paramount, на которой снимался и оригинальный фильм, вышедший в 1989 году. Лента с бюджетом в 11,5 миллиона долларов отлично показала себя в прокате, собрав 57,5 миллиона. Затем в 1992 году последовал сиквел с участием Эдварда Ферлонга, но он собрал уже всего 17 миллионов.

Сценарий ремейка написали Мэтт Гринберг1408», «Власть огня») и Дэйв КайганичКровавый ручей», а также новая адаптация книги Кинга «Оно»).

Решение снимать новую версию «Кладбища» принял продюсер Лоренцо ди Бонавентура еще три года тому назад. Изначально к проекту присматривался француз Александр Ажа, но работа в итоге отошла испанцу Фреснадильо, режиссеру «Интакто» и «28 недель спустя». Будем надеяться, что на сей раз он доведет начатое до конца, и «Кладбище домашних животных» не пополнит список так и не снятых фильмов Хуана Карлоса.

Читайте также
Новости Звезда «Полицейской академии» подтвердила выход новой части комедии Комедийный хит 1980-х возвращается на экраны.
Новости Студия Disney предложила Зендее главную роль в ремейке «Русалочки» По слухам, звезда «Человека-паука» может получить роль в новой версии мультфильма.
Новости Трейлер «Суспирии»: Танцуй, Дакота Джонсон, танцуй Режиссер драмы «Назови меня своим именем» переснял хоррор Дарио Ардженто.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 21

    67889524 1 ноября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Хуан Карлос Фреснадильо уже по-моему какой-то рекордсмен, по количеству проектов, от которых в итоге отказался, по-моему какое-то время он и к «Биошоку» был прикреплен, не удивлюсь, если и Кладбище в итоге бросит, хотя это будет совсем не смешно)

    ответить

  • 7

    Scary Man 1 ноября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Опять ремейк(

    ответить

  • 11

    Green Lantern 1 ноября 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Думаю, Хуан Карлос Фреснадильо не собирается ремейк делать. Скорее, нас ожидает новая экранизация романа Стивена Кинга.

    ответить

  • 1

    tinaparker 2 ноября 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    «Скорее, нас ожидает новая экранизация романа Стивена Кинга».

    И надеюсь, в этот раз она будет не просто неплохой, а шикарной. Надеюсь, но не верю…

    ответить

  • Catliss 4 ноября 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    В нынешнее время к этому пора бы уже привыкнуть. Хотя да, поднадоели они уже, эти ремейки.

    ответить

  • 20

    Scary Man 1 ноября 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    тем более к фильму, которому ремейк и не нужен

    ответить

  • Меня больше интересует, какого хрена они не экранизируют другие рассказы, романы, новеллы Кинга?

    ответить

  • 5

    Scary Man 1 ноября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Экранизаций-то довольно много, только большинство не особо качественные или уже подустаревшие. Поэтому все опять в ремейки закольцовывается). А так, хотелось бы небольших рассказов по типу «Калейдоскопа ужасов»

    ответить

  • А я бы хотел увидеть нечто из сборника «После заката»

    ответить

  • 12

    Scary Man 1 ноября 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Я все жду экранизации рассказа «Тот, кто хочет выжить». Получился бы отличный камерный триллер.

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 2 ноября 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    К слову, есть 2 получасовые короткометражки:
    http://www.kinopoisk.ru/film/582209/
    http://www.kinopoisk.ru/film/696153/

    ответить

  • 5

    panadina 1 ноября 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Интересно было бы посмотреть на экранизацию «Игра Джералда»

    ответить

  • 3

    Пумго 2 ноября 2013, 19:22 пожаловаться

    #

    +++
    и еще от «Девочки, которая любила Тома Гордона» не отказалась бы

    ответить

  • 3

    panadina 2 ноября 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Согласен. Вот бы еще взглянуть на экранизацию «Долорес Клейборн», снятую по роману, а не имеющуюся версию.

    ответить

  • Согласна с вами. Один из моих любимых романов, хотя почему-то чаще про него забывают((

    ответить

  • 6

    iskatel_ 1 ноября 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    какого хрена они не экранизируют другие рассказы, романы, новеллы Кинга?
    Словосочетания в названиях других произведений Кинга не так общеизвестны, как словосочетание в заголовке данной новости. А значит, обладает большим коммерческим потенциалом.

    ответить

  • Это да, с этим фиг поспоришь. Но почему бы не протолкать на экраны нечто другое как это смело сделали раньше, понимаю, что Голливуд бабки в три горла качает, но все равно есть хочется добротный фильм по книгам.

    ответить

  • 3

    kraytos1111 1 ноября 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Просто у него очень много плохих экранизаций(((
    ТБ ждут уже сколько лет(((но никто не выделит на такой эпик много денег(
    Противостояние, все предельно, смерть Джека Гамильтона(эххх, классный рассказик), Жребий… можно продолжать бесконечно. Все это очень рискованные проекты в плане затрат на создание качественного фильма(

    ответить

  • Так Противостояние уже пытаются запустить, но все у них с режиссером как-то не складывается.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 2 ноября 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    Ну с ТБ та же проблема

    ответить

  • Да, нет, с Темной Башней все намного хуже. Режиссер-энтузиаст имеется, а вот бюджет найти не могут, уж очень масштабный проект. Хотя, как по мне, можно было бы снять хотя бы первый фильм, посмотреть на реакцию публики, все равно съемки первой книги обошлись бы не особо дорого.

    Противостояние же, мне кажется, рано или поздно все-таки доберется до производства.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 2 ноября 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Рон Ховард очень хорошая кандидатура на пост режиссера этого фильма, имхо) с маленьким бюджетом фильм однозначно ждет провал.
    А вот с реакцией зритилей может выйти подвох, т. к. каждая часть книги абсолютно разная по жанру)))

    ответить

  • Я имел ввиду, что тратится там особо не на что.

    А по поводу реакции зрителей, главное чтобы первый фильм положительно приняли, а дальше уже по инерции ходить будут. Вон сколько продолжений ругают, а на следующую часть все равно идут.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 2 ноября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Согласен с вами… наши крики да продюсерам в душу

    ответить

  • Catliss 4 ноября 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Так «Жребий» же экранизировали вроде бы.

    ответить

  • 3

    starcom2 1 ноября 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    надеюсь на этот раз снимут как надо и не станут превращать в комедию.

    ответить

  • 1

    Marina-22 8 сентября 2016, 02:43 пожаловаться

    #

    А что, в первый раз сняли не как надо?

    ответить

  • 13

    wember251 1 ноября 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Правильный перевод слова «sematary» — «хлатбеще», как раз с тремя ошибками.

    ответить

  • 2

    tinaparker 2 ноября 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Гугл перевёл как «кладбище»

    ответить

  • 8

    Ralador 2 ноября 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Он Die Hard переводит как Крепкий орешек. Что с него взять, глупого…

    ответить

  • 2

    tinaparker 3 ноября 2013, 02:18 пожаловаться

    #

    И то правда)

    ответить

  • 5

    tinaparker 1 ноября 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Сынишку звали Гейдж, а не Кейдж.

    ответить

  • 13

    Martin Stlouis26 1 ноября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Воооттт единственный фильм, после которого в детстве я не мог спать.

    ответить

  • 2

    mishaneshiporuk 1 ноября 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    И я тоже.

    ответить

  • 1

    Marina-22 8 сентября 2016, 02:44 пожаловаться

    #

    О, да!

    ответить

  • 9

    uncle_black 1 ноября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Хочется думать, что это будет не ремейк старого фильма, а просто современная экранизация.

    ответить

  • 10

    Targarien 1 ноября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    им «Кэрри» мало?

    ответить

  • 1

    Catliss 4 ноября 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Мало. Как видите, Голливуду всегда мало. Вот и ремейчит вовсю.

    ответить

  • 8

    Marcello92 1 ноября 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Да сколько можно уже с ремейками возиться, у Кинга есть много новых книг, нуждающихся в экранизации!

    ответить

  • 2

    Charlie Cappa 1 ноября 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, что в данный период времени не ведутся реальные съемки какого-либо фильма по Кингу. Одни только слухи и разговоры.

    ответить

  • А потом ещё и режиссёра сменят. Опять)

    ответить

  • 1

    Catliss 4 ноября 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    Да вроде бы сейчас «Керри» экранизируют. Только теперь она «Телекинез» называется.

    ответить

  • 1

    Charlie Cappa 5 ноября 2013, 06:21 пожаловаться

    #

    Ну, так фильм уже сняли. В Штатах уже в прокате идёт. У нас через 9 дней стартует.

    ответить

  • 5

    Charlie Cappa 1 ноября 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Все 80-е и 90-е экранизациями Кинга радовали каждый год. Да и не по одной зачастую. Так 30 лет назад в один год вышли «Куджо», «Кристина» и «Мёртвая зона».

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 1 ноября 2013, 17:07 пожаловаться Жутко страшно

    #

    Нда… ну даже не знаю…«Кладбище» это единственная книга Кинга о прочтении которой я сожалею… Жуткий и нагнетающий роман, который к концу становится все мрачные и ужаснее…
    Если все это удастся передать в фильме… это будет жуууткое зрелище для поклонников подобного)

    ответить

  • 7

    Stogur 1 ноября 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    уже передали в 89 году

    ответить

  • Блейн Моно 1 ноября 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Не годится

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 1 ноября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Я тоже сожалею о том, что прочитала это.
    Но по иной причине. Мне не было жутко, но у меня было чувство горечи за эту семью и чувство необратимости.

    ответить

  • Блейн Моно 5 ноября 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Да, согласен…

    ответить

  • 4

    Пумго 2 ноября 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    ну, он не самый жуткий, однозначно) нагнетающий — это да, согласна. после него ощущение безнадеги не покидает. даже хуже, чем в самой «Безнадеге».

    ответить

  • 6

    demidrol_007 1 ноября 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Не знаю! Лично я не противник Ремейков. Кому ремейк не понравится, всегда можно пересмотреть старый фильм, по которому он был снят. Ведь ремейки и направлены, как мне кажется, не на тех, кто видел старый фильм, а как раз таки на тех, кто его не видел. А кто видел, пойдут, чтобы просто сравнить, заранее зная, какие сделают выводы. Мне нравится старое «Кладбище», но это не повод бросать копья в новое то ли от предвзятости, то ли от снобизма.

    ответить

  • 2

    Charlie Cappa 1 ноября 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    А что мешает тем, кто не смотрел старый(е) фильмы(ы) просто его(их) посмотреть? Если банальная нетерпимость ко всему старому, то снимать фильмы специально для таких людей считаю занятием неблагодарным.

    ответить

  • 1

    demidrol_007 1 ноября 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    С художественной точки зрения — возможно, а вот с коммерческой…?

    ответить

  • Возьмем к примеру Кладбище:
    А как насчет сцены где взрослый мужик старательно мутузит куклу ребенка? Вам не кажется, что на сегодняшний день она выглядит просто смешно, и этим убивает всю напряженную атмосферу финала.

    ответить

  • Полностью поддерживаю. Уже писал, и еще раз напишу — Пусть снимают. И снимают столько, сколько хочется. Десятки перезапусков, даже сотни, главное, что в этой куче несуразицы проявится, как минимум, несколько, по-настоящему, стоящих работ, которые вполне могут переплюнуть оригинал.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 1 ноября 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    КДЖ — один из ключевых и любимых ужастиков детства))
    Категорически не нужен римейк. Лучше экранизируйте другие рассказы и повести Кинга. Благо, у него их навалом. например, «Долгий Джонт» прям и просится на экран. «пляж» тоже обладает нехилым потенциалом. «Рок„н“ролльные небеса» Понятно, что источник слишком короткий для полнометражки, но ведь удалось Гаррису снять полуторачасовой „верхом на пуле“ на основе 20-страничного рассказа.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 1 ноября 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    римейки пожалуй были бы оправданы только в отношении «лангольеров» и «мертвой зоны» (при всем уважении к Кроненбергу, экранизация — дрянь, одна из худших)

    ответить

  • 3

    tinaparker 1 ноября 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Экранизация Кроненберга — одна из лучших!

    ответить

  • Как же достали уже все эти римейки. вконец достали.
    Эх, дождаться бы экранизации Темной башни…

    ответить

  • Ну если и экранизировать «Темную башню», то финал саги нужно непременно изменить. А то жаль бедняжку Роланда. В который раз по кругу пошёл.

    ответить

  • Не интересно, вон Кэрри судя по отзывам изгадили. Чую, этот не лучше будет.

    ответить

  • 2

    moriel 1 ноября 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот зачем? Нет, если есть какой-то хитрый план, и в итоге получится добротный ужастик, от которого волосы дыбом встают, пожалуйста, снимайте.
    Но почему римейк? На этот фильм не школьники пойдут, которым «Сумерки» подавай, а люди взрослые, немалая часть которых видела оригинальный фильм и даже книгу читала.
    И эти зрители невольно будут сравнивать, выискивать неточности, ляпы…
    Не лучше ли попробовать снять что-то другое из произведений Кинга, доселе не выходившее на экраны? Его имя само по себе станет рекламой и знаком качества. Да и рассказов-повестей-романов множество, выбор есть.
    И почему зрителей никогда никто не слушает?

    ответить

  • 2

    Stogur 1 ноября 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Почему переснимают старые успешные в свое время фильмы? Вот потому и переснимают, что этот фильм в свое время выстрелил и уже как-минимум привлечет внимание тех, кто его смотрел еще тогда. Все-таки вас будет раздирать любопытство и вы скорее всего пойдете в кинотеатр на него, хотя бы для сравнения. Просто студия не хочет рисковать и заранее планирует так, чтобы обеспечить своему детищу сборы. Тут вам и Кинг и экранизация ни много ни мало «кладбище домашних животных», что уже как-минимум привлечет потенциальных зрителей. И скорей всего на этот фильм, как и на все остальные фильмы Кинга, пойдут и ненавистные вам любительницы «Сумерек», ведь это девушки, а многие девушки любят «ужастики». Просто вы хотите погружения, глубины, а им надо всего лишь пощекотать нервы.
    Хотя и я руками и ногами за другие экранизации Кинга

    ответить

  • 2

    IRONMYN 1 ноября 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Всё собираюсь посмотреть оригинальный фильм. В последнее время начали много снимать по Кингу, особенно римейки делать.

    ответить

  • 4

    Commander 1 ноября 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Ремейк «Зловещих мертвецов» вышел весьма удачным.
    Надеюсь потом будут говорить и про этот также.

    ответить

  • 5

    Миша-35 1 ноября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Как поклонник Стивена Кинга ничего не имею против, лишь бы самодеятельности в сюжет не вносил. Буду ждать.

    ответить

  • 2

    sharivan666 1 ноября 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Хуан Карлос Фреснадильо не самый хороший режиссер. Поэтому не жду от него каких-то новаторских решений. Все наверное будет так же скучно как в «Пожирателях» и «28-ми неделях». Хотя желаю ему удачи.

    ответить

  • 5

    demidrol_007 2 ноября 2013, 02:18 пожаловаться

    #

    Ну, на счет «28 недель спустя» не соглашусь. Динамика там точно такая же, как в любом другом достойном фильме про зомби! Правда соображающий зомби-папа, в исполнении Карлайла, кажется нелепым, а в остальном фильм очень даже не плох. Уступает «Дням» конечно, но всё равно…

    ответить

  • sharivan666 2 ноября 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Сколько людей столько и мнений)

    ответить

  • 4

    Шнуро4ек 1 ноября 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Чтож очень рада этой новости, ведь Кладбище один из любимых мною фильмов вообще)
    Если снимут хорошо, то будет ооочень страшно, не сомневаюсь.

    ответить

  • 5

    renod 1 ноября 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Отказавшись снимать «Рассвет планеты обезьян», ремейки «Ворона» и «Горца»…
    Судя по всему и от этого скоро откажется!

    ответить

  • Mayerse 1 ноября 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    То есть отказался от двух ремейков, что бы сделать другой дерьмовый ремейк

    ответить

  • 5

    Sweet nothing 1 ноября 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Милый котяшка на первом фото, совсем не похож на ожившего мертвеца.
    Кто о чем, а я о котиках.
    А ремейки я недолюбливаю.
    Фильм был так себе.

    ответить

  • 13

    kinoneved 1 ноября 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    он жаждет воскрешения Кейджа
    Эх… Я тоже жажду скорейшего воскрешения Кейджа (на актерском поприще).

    ответить

  • 5

    Пумго 2 ноября 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    к ужасу, кажется, что он уже совсем потух :(((

    ответить

  • 1

    kinoneved 2 ноября 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Ну в «Мерзлой земле» (несмотря на ряд недостатков фильма) Кейдж, в принципе, неплохо сыграл, да и от его работы в фильме «Джо», судя по всему, можно ожидать хороших результатов, так что как актер он, хоть и медленно, но идет на поправку, и надежда на полное выздоровление пациента есть (пускай и слабая).
    Сейчас бы ему только какой-нибудь приличный проект с претензией на кассовый успех…

    ответить

  • Пумго 3 ноября 2013, 06:32 пожаловаться

    #

    А я как раз после «Мерзлой земли» сделала окончательные и неутешительные выводы. Кьюсак интересно получился, а Кейдж какой-то совсем плоский и тусклый, глаза не блестят, как раньше) фильм в целом скучный, и Николас в нем — серый…

    ответить

  • kinoneved 3 ноября 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    Так я и не сказал, что он сыграл так хе хорошо, как играл когда-то, хотя по сравнению с рядом других его последних работ, тут он справился, в общем-то, неплохо.
    Но все же, думаю, стоит признать — мои надежды на то, что он не совсем потух и сможет вернуться в большое кино, практически не оправданы.
    Вот если бы ему только сыграть в крепком фильме, который бы являлся потенциальным кассовым хитом (здесь я определенные надежды возлагаю на правдивость слухов ходящих вокруг третьих сокровищ нации), то тогда…

    ответить

  • Пумго 3 ноября 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Знаете, какое-то ощущение у меня, что ему как будто неинтересно все стало.
    Пересматривала «Воздушную тюрьму», в сущности, недалекий фильм, успешный только из-за актеров. Но у Кейджа там горят глаза, ему нравится!)

    ответить

  • kinoneved 3 ноября 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    что ему как будто неинтересно все стало.
    Возможно вы и правы, но хочется верить, что это все из-за того ширпотреба, в котором он последнее время снимается, причем больше из необходимости, чем из интереса, и что отсюда такой печальный результат.

    ответить

  • Пумго 4 ноября 2013, 05:42 пожаловаться

    #

    А раньше ведь мог и ширпотреб зажечь) действительно, жаль…

    ответить

  • kinoneved 4 ноября 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Все же надеюсь, что все то, что творится с Кейджем — это временный период, и что он вот-вот закончится или уже закончился.
    Впрочем посмотрим, что будет дальше…

    ответить

  • 3

    The Lord Of Salem 1 ноября 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    28 недель спустя роскошные. Если Френсадильо все же останется в проекте, то фильм будет мощнейший. Я верю в него. А качественный ремейк фильму не помешает.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 ноября 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Странный он однако. Биошок, Ворон такие перспективные проекты, а выбрал ремейк фильма по Кингу. Помоему первый фильм никто не переплюнет.

    ответить

  • Miss Bulsara 1 ноября 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    А что там переплевывать?
    Есть фильмы, которые считаются классикой не нужнаются в новом прочтении. Это не тот случай.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 ноября 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Просто я лично не вижу смысла в создании ремейка фильмов, которые мало того не переплюнут оригинал, так и за счет этого не многим понравятся.

    ответить

  • 4

    abitoffinger 1 ноября 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Увидев сопроводительное фото и начав читать заголовок новости подумал, что Хуан Карлос Фреснадильо это имя кота.

    ответить

  • 4

    Юлико 2 ноября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    подумал, что Хуан Карлос Фреснадильо это имя кота.

    Спасибо)Посмеялась)

    ответить

  • 1

    vurxiss 1 ноября 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Я конечно не против этого ремейка но оригинал ведь шикарный, чем он ему не угодил…

    ответить

  • 4

    пакман 1 ноября 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Я всё жду когда экранизируют наконец «Долгую прогулку».

    ответить

  • 2

    stAnatolick 1 ноября 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Дарабонт обещал ведь

    ответить

  • 2

    Radiations 1 ноября 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    Что ты будешь делать, а?! Опять покушаются на классику!

    ответить

  • 1

    Catliss 4 ноября 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Это у них сейчас хобби такое. ради новых идей бабками ж рисковать боятся.

    ответить

  • 7

    NO[sfera]Tum 1 ноября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Почему это именуется «ремейком»? Просто другая экранизация. Они же по книге снимают, а не по фильму 89 года.

    ответить

  • Впервые посмотрел Кладбище Домашних Животных в возрасте 12-13 лет, тогда фильм меня не на шутку перепугал(на моей памяти, это один из тех, немногих фильмов, которые, и вправду, заставили прочувствовать страх). Пару лет назад, вспомнил о нем и решил пересмотреть. Конечно же, подобного эффекта не было и в помине, хотя я и оценил некоторые сцены за атмосферность, да и последние три минуты фильма оказались очень уж хороши(они успели напрочь стереться из памяти). Да вот только эпизод, где главный герой ожесточенно теребит куклу, которая как бы должна быть его зловещим мертвецом-сыном, вызвал смех, и этим зарубил на корню всю нагнетающую обстановку фильма. Именно поэтому, мне нравится идея пересъемки Кладбища. Уверен, что с правильным подходом к материалу и нынешним уровнем развития спецэффектов, картина может получится по-настоящему напряженной и жуткой.

    ответить

  • 1

    Aliska 1 марта 2015, 03:54 пожаловаться

    #

    Думаю, дело не в спецэффектах, а в атмосферности. Хоть умом и понимаешь, что в последних сценах с Гейджем использовалась кукла, а всё равно страшно. Тот же «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 76-го года) смотрится эффектно, но не так цепляет.

    ответить

  • 2

    Серджио Леоне 2 ноября 2013, 02:54 пожаловаться

    #

    По мне, книги Кинга надобно сначала прочитать, а уж потом смотреть фильмы по ним. Ничего не имею против экранизаций, но после прочтения Сияния, фильм Кубрика выглядел как унылое Г(это не в обиду гению Кубрику, а в похвалу литературному гению мистера Кинга).
    Хотя, если все будет на уровне Зел Мили и Шоушенка, то милости просим.

    ответить

  • 1

    August the 13th 2 ноября 2013, 03:41 пожаловаться

    #

    Первая мысль при прочтении новости «Ну вот):» а вторая «Боже мой, зачем? Я до сих пор не могу смотреть это кино одна, днем, с включенным светом!!» Кладбище — потрясающий эталонный фильм ужасов, который пугает меня (а мне уже 21) до сих пор!! Хочется снять ремейк? Переснимите «Напугать Джессику до смерти», почему нет?

    ответить

  • 5

    nelegus 2 ноября 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    вахахахах) сразу вспомнился эпизод Южного Парка, про Батерса — его там в подвал родители посадили (думали, что он зомби), потом женщину убили и шваброй ему подтолкнули: «Бери ешь!». А Батерс весь такой наивный и дественный: «Мама, Папа»
    =)

    ответить

 
Добавить комментарий...