всё о любом фильме:
Новости

Марк Уолберг спродюсирует фильм о Цезаре

Голливуд запускает очередной проект о легендарном римском императоре Гае Юлии Цезаре. Фильм под названием «Римлянин» (The Roman) будет историей в формате становления героя, как «Бэтмен: Начало», а спродюсируют ее Марк Уолберг и его напарник по компании Closest to the Hole Productions Стивен Левинсон.

Сценарий «Римлянина» написали Трэвис С. Бэйкер и Ричард Танн. По их версии, Цезарь еще совсем молод, но уже командует армией. Его похищают сицилийские пираты и помещают в тюрьму на острове. Цезарь сбегает вместе со своими людьми, а решения, которые он принимает в то время, влияют на политическую и социальную обстановку в Риме.

Разумеется, как это часто бывает, «Римлянин» — это не единственный голливудский проект о Цезаре.

В 2010-м режиссер Бёрр Стирс собирался экранизировать цикл романов Конна Иггульдена о молодости Цезаря, его дружбе с Брутом и о том, как Юлия и Брута воспитывали, чтобы те стали благородными римскими солдатами. Однако этот проект уже три года не дает о себе знать.

Летом 2011-го студия Warner прикрепила режиссера Джонатана Либесмана к своему проекту о Цезаре. Картина задумывалась в стиле «Паттона» и должна была рассказать о походе Цезаря в Испанию. Отправленный туда по делу, за которое никто не хотел браться, Цезарь формирует 10-й легион, с которым и вернется в Рим, чтобы свергнуть своего бывшего друга Помпея и встать во главе империи.

Уолберг и Левинсон сейчас подыскивают режиссера для своего «Римлянина», чтобы представить проект студиям. В данный момент продюсеры готовятся к запуску в производство ремейка криминальной драмы «Игрок», которую будет снимать Руперт Уайатт. Марк Уолберг сыграет в этом фильме главную роль. Также недавно Closest to the Hole Productions договорилась со студией Warner о разработке полнометражной картины по сериалу «Красавцы».

Читайте также
Новости Марк Уолберг может заменить Бена Аффлека в «Тройной границе» Кроме него к проекту могут присоединиться Чарли Ханнэм, Гаррет Хедлунд и Педро Паскаль.
Интервью Марк Уолберг: «Думаю, это будет очень успешное кино» КиноПоиск отправился в Лондон на премьеру фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» и пообщался с исполнителями главных ролей о значении франшизы в мировой культуре.
Новости Марк Уолберг уйдет из франшизы «Трансформеры» Об этом актер объявил во время интервью в шоу Грэма Нортона, где он был гостем.
Комментарии (62)

Новый комментарий...

  • 11

    Экселенс 1 ноября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    - Становление Гая Юлия Цезаря — как становление Бэтмена — отличное сопоставление двух персонажей… такова нынешняя реальность…)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 1 ноября 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    отличное сопоставление двух персонажей… такова нынешняя реальность
    Приведено сопоставление не персонажей, а характера повествования. Логично, что в рамках кинематографа новое по аналогии сравнивают с тем, что вышло раньше, но и не так давно, чтобы не быть знакомым едва ли не каждому.

    ответить

  • 2

    kinoneved 1 ноября 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    А вам не кажется, что данный характер повествования вряд ли подойдет фильму о Цезаре, тем более в рамках заданной истории?

    ответить

  • 6

    iskatel_ 1 ноября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Относительно этого, полагаю, стоит высказываться по итогам просмотра. Ибо по краткому синопсису и явно притянутой параллели делать выводы не есть правильно.
    Хотя по ожиданиям, признаюсь, нас ждет скорее боевик с известной личностью во главе повествования, нежели серьезное историческое произведение. Второе для меня более предпочтительно, но это едва ли кого-то интересует. Кто-то, скажем, и Холмса в видении Ричи категорически не воспринимает.

    ответить

  • 4

    kinoneved 1 ноября 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    делать выводы не есть правильно.
    Ну делать скоропостижных выводов я и не собирался, просто высказал предположение.

    нас ждет скорее боевик с известной личностью во главе повествования
    Здесь вы возможно правы, и именно поэтому есть опасения насчет того какого Цезаря мы увидим.

    но это едва ли кого-то интересует.
    К сожалению…

    ответить

  • 2

    tarantioff 1 ноября 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    ну так пусть возьмут Тодда Ласанса на роль Цезаря!))

    ответить

  • 10

    Коронер 1 ноября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    А я все жду информацию о спин-оффе по Спартаку, где должна быть история про триумвират Красса, Цезаря и Помпея.

    ответить

  • 1

    Burton117 1 ноября 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Если спустя год после анонса спин-оффа другой информации все нет, значит наверное и не будет, а от проекта видимо открестились. Все-таки публика не однозначно приняла Цезаря. Да и я его возненавидел после финала и боя с Ганником.

    ответить

  • nelegus 2 ноября 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    Уолдберг тоже подойдет

    ответить

  • 20

    Экселенс 1 ноября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Цезарь. Начало… Темный Цезарь… Возрождение… Цезарь против Бен-Гура…

    ответить

  • 2

    поручик Киже 2 ноября 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    Цезарь против Клеопатры

    ответить

  • 5

    iWolowizard 1 ноября 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    Ave Уолберг!

    ответить

  • Айрат 1 ноября 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Пока проект не интересен

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 2 ноября 2013, 02:57 пожаловаться

    #

    Не интересен Цезарь как личность?

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 1 ноября 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Молодец — мужик. Без дела не сидит. В целом, фильм о выдающейся личности всегда интересен. Вопрос в исполнении.

    ответить

  • 9

    Лекс Картер 1 ноября 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Вот! Теперь я узнал, что Гай Юлий Цезарь — это на самом деле сценарист, работавший в жанре боевика, драмы и приключений.

    Нас обманывали в школе!

    ответить

  • 1

    Khan 7 1 ноября 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Два шикарных исторических сценария Цезарь написал, это да!

    ответить

  • 6

    Burton117 1 ноября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Древнеримсакая эпоха полна великих имен, полководцов и геров. Почему всегда снимают фильмы о Цезаре ? Что можно еще о нем нового рассказать ? Рим — империя зла, а лучше сняли бы пр героев, которые ему противостояли. Например дизельский Ганнибал, или Спартак, или оригинальную историю, как в Гладиаторе.

    ответить

  • Burton117, также можно снять интереснейшие фильмы про других врагов Рима: про Вириата, про нумидийского царя Югурту, про властителя Боспора Митридата Шестого, которого современники называли «вторым Ганнибалм» и про вождя германцев Арминия, разгромившего римлян в Тевтобургском лесу.

    ответить

  • 6

    Burton117 1 ноября 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Ну вот. Тоже вполне интересные варианты. Про этих ребят вообще по-моему ничего не снимали, но вместо этого Голливуд считает что нам нужен 2059й фильм о Цезаре.

    ответить

  • Полностью с вами согласен. Кстати, Спартак тоже достоин более лучшего фильма. Имеющиеся фильмы, при всех их плюсах, обладают некоторыми серьёзными недостатками. В «Спартаке» 1960 года — это излишний уклон в мелодрамизм. А в «Крови и песке» личность фракийца, хотя и показана весьма ярко, но в созданном Энди Уитфилдом образе не видно вождя. Его персонаж — это, скорее, одинокий волк.

    ответить

  • 3

    Burton117 1 ноября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    но в созданном Энди Уитфилдом образе не видно вождя. Его персонаж — это, скорее, одинокий волк.
    тут я ошибок не вижу, в первом сезоне Спартак и не позиционировался как вождь, и по сути он и был одиноким волком окруженным врагами. осознание того что он лидер пришло к нему только в середине второго сезона. в третьем это уже был полноценный вождь давно заслуживший уважение бывшего врага крикса и тех, кто в него не верил. По поводу фильма Кубрика согласен, больше мелодрама.
    А вообще был бы очень рад пеплуму в стилистике 300 или Спартака. От того жду Восхождение Империи и даже харлиновского Геркулеса.

    ответить

  • Ugeancomposer 1 ноября 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    «»также можно снять интереснейшие фильмы про других врагов Рима: про Вириата, про нумидийского царя Югурту, про властителя Боспора Митридата Шестого, которого современники называли «вторым Ганнибалм» и про вождя германцев Арминия, разгромившего римлян в Тевтобургском лесу«»».
    Это было бы намного лучше, чем опять про Спартака и Цезаря — не надоедает же всё время одно и тоже снимать, вокруг столько интересных сюжетов, а они всё одно и тоже… Надеюсь из Цезаря не сделают очередной комикс, как из Линкольна… Хотелось бы интересный исторический фильм, не обделённый приключениями и развитыми персонажами.

    ответить

  • 2

    Mark_Anri_Knyazev 1 ноября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Юлий Цезарь один из моих любимых исторических персонажей, а если фильм еще и будет снят на подобии «Бэтмен: Начало», это должно быть интересно.
    Фильмы о выдающихся личностях, которые повлияли на ход истории, всегда были интересны людям. Главное найти актера, который бы отлично исполнил роль Цезаря.
    Удачи Уолбергу)

    ответить

  • Идея хорошая. Надеюсь Цезарь будет как в реальности — умен, велик, холоден и лют. Гениальный политик.
    Вспоминаю старый фильм «Цезарь завоеватель»…
    Главное чтоб рейтинг был жесткий. Тогда можно чуть ли не стиле сериальных Спартака с Римом снять.
    И да, героев и тиранов с титанами в древнем Риме было полно. Сняли бы еще эпик о противостоянии двух великих мужей — Мария и Суллы.

    ответить

  • 1

    Коронер 1 ноября 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Да, Сулла не менее велик, чем Цезарь, я считаю. Можно снять еще эпик, когда римский консул Луккул сразился с армянами, имея в наличии армию в 15 тысяч человек, когда его врагов было 200 тысяч.

    ответить

  • Цифры, правда, сомнительные.

    ответить

  • Коронер 1 ноября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Нет. Действительно правдивые. Об этом писал историк Теодор Момзен в своей книге. Многим не известно об этом эпическом сражении только потому, что Риму это сражение не принесло никакой выгоды.

    ответить

  • Насколько я понял вы имеете ввиду Тигранакертскую битву 69 годадо н. э.? Вообще-то, там не всё так просто — нынешние историки подвергают сомнению римские данные о численности армянской армии. Да, к тому же, армия Лукулла превышала 15 тысяч. Подробне смотрите здесь:http://ru.wikipedia….B5%D1%80%D1%82%D0%B5

    ответить

  • 1

    Коронер 1 ноября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Тут зависит от того, кто каким данным больше верит.

    ответить

  • 3

    3DogNight 1 ноября 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем снимать фильм про салат…

    ответить

  • Глупая шутка.

    ответить

  • 3DogNight 1 ноября 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Согласен, фильм про салат… это ж вообще не смешно

    ответить

  • 2

    Коронер 1 ноября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь, дайте ему статуэтку юмориста, пусть он замолчит.

    ответить

  • 3DogNight 1 ноября 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Лучше наполеона мне отрежьте

    ответить

  • Петросян, ты ли это?

    ответить

  • 1

    3DogNight 1 ноября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Нет, Степной Койот, не я

    ответить

  • nelegus 2 ноября 2013, 09:21 пожаловаться

    #

    хахах) жжешь)

    ответить

  • Хотя в древнеримской истории полно других выдающихся личностей, про которых можно снять отличные фильмы (Сулла, Марий, Серторий и т. д.), проект Уолберга буду ждать, благо Юлий Цезарь мне интересен. Надеюсь, обойдётся без голубизны.)))

    ответить

  • 3

    Khan 7 1 ноября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Интересно, что стало с проектом Дизеля — Ганнибал? Он же хотел снять эпик на эту тему… А личность Цезаря и эта эпоха уж слишком заезжены. Самый лучший проект на тему Цезаря — сериал Рим, хоть и без масштабных батальных сцен. Вряд ли, что то интереснее снимут… Лучше бы раскрутили тему Суллы, проскрипций, заговора Катиллины, роли Цицерона…

    ответить

  • Интересно, что стало с проектом Дизеля — Ганнибал? Он же хотел снять эпик на эту тему…
    Надеюсь, заморожен навсегда. Ну какой из Дизеля Ганнибал?

    ответить

  • 1

    Khan 7 1 ноября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Как актер Дизель неплох, а растительность на лице и голове приклеить можно!

    ответить

  • 2

    demidrol_007 1 ноября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Да будет что-нибудь на типе «300 спартанцев». Вроде к реальности близко, но со средней голливудской долей пафоса и дорогостоящими эпичными постановками, с игнорированием неких исторических деталей. Как в тех же «Спартанцах» проигнорировали поддержку илотов и еще ряд вещей, так и здесь, будет не слишком достоверно, но зато красочно. Что ж, на то это и художественное кино, а не историческая документалистика, чтобы строго придерживаться действительности.

    А вот о ком бы я действительно был рад посмотреть качественный пеплум, это о приемнике (говоря условно, так как в то время власть в Риме ещё нельзя было передать юридически) Гая Юлия Цезаря, Октавиане. Как политик, он даже интереснее своего приемного отца…

    ответить

  • Burton117 1 ноября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Как в тех же «Спартанцах» проигнорировали поддержку илотов
    Об этих самых илотах и так практически не упоминается. Не только «Спартанцы» их проигнорировали но и авторы многих художественных и полу художественных книг где события разворачиваются в Спарте. Их даже историки игнорировали считая что они даже не достойны упоминания. Я уже молчу о том что какая от них могла быть поддержка ? Они не воины, и не гладиаторы, а рабы, в данном походе скорее всего были обычными лакеями и носили щиты (спартанцы никогда не носили свои щиты).

    ответить

  • demidrol_007 1 ноября 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Это какие же историки их не упоминают?) А если это так, то как их можно назвать историками?) Точно не помню цифру, но с каждым было то ли семь, то ли шесть илотов, о чем говорил уже Геродот. О них упоминают все более-менее авторитетные историки. Может о них не говорят в учебнике по истории древнего мира пятого класса, уж не знаю, прогуливал школу. Но в университетской литературе о них не умалчивают! А что касается художественных книг, их я по данной тематике не прочел ни одной, так что не могу судить.

    ответить

  • 2

    Commander 1 ноября 2013, 17:50 пожаловаться

    #


    ну так пусть возьмут Тодда Ласанса на роль Цезаря!))


    А я все жду информацию о спин-оффе по Спартаку, где должна быть история про триумвират Красса, Цезаря и Помпея.


    Спин-офф «Спартака» еще более ожидаем: Тодд Лассанс великолепен ^^
    Ну и конечно сам сериал в стиле своего предшественника будет супер.
    Красса надеюсь также будет играть Меррелс, а вот актера Помпея можно и сменить.
    Мне кажется инфа появится в 2014 и сериал стартанет в январе 2015. Надеемся и ждем :)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 ноября 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь если это будет что то в стиле Рима или Спартака.

    ответить

  • C-Jay Kate 1 ноября 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    Кажется зрительский интерес к этой картине больше будет зависеть от исполнителя роли Цезаря. А пока что это просто бесплотный призрак с размытыми чертами.

    ответить

  • nelegus 2 ноября 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Фасенберг тоже для роли Цезаря не плохо подошел бы

    ответить

  • Jaromirr 2 ноября 2013, 09:46 пожаловаться Ничего не выйдет!

    #

    Ничего не получится.. Как говорится «скриньте».
    Что за глупость «будет историей в стиле „становления героя“, как „Бэтмен: Начало“»
    Бетмен останется Бетменом. Вон Железка 3 пыталась подражать и ничего не вышло.. поглядим, но у Марка точно ничего не выйдет

    ответить

  • D_ono_r 2 ноября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Идея конечно хорошая, но скорее всего сейчас зритель не готов к этому.. Или нужна оригинальная история с отличным сценарием и масштабными съемками!

    ответить

  • mismariyabelova 2 ноября 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    А такой байк в фильме будет? https://twitter.com/alfiorovaio/status/396565682805936128

    ответить

  • Faoiltiarne 3 ноября 2013, 02:26 пожаловаться

    #

    Уолберг: «Пришел, увидел, снял»

    ответить

 
Добавить комментарий...