всё о любом фильме:
Новости

«Звездные войны»: Эпизод с попыткой переноса премьеры

После смены сценариста Майкла Арндта на Лоуренса Кэздана и Джей Джей Абрамса производство седьмого эпизода «Звездных войн» продолжает штормить. Продюсер Кэтлин Кеннеди обратилась к Disney с просьбой перенести релиз с 2015 года на 2016-й. Однако глава студии Роберт Айгер хочет видеть картину в прокате в 2015-м.

Согласно инсайдерам, просьбу Кеннеди поддержала творческая группа фильма, но, что самое интересное, режиссер Джей Джей Абрамс согласен с требованием Айгера и не видит смысла в переносе даты премьеры на год вперед.

Как сообщает The Hollywood Reporter, Майкл Арндт работал над седьмой частью франшизы большую часть прошлого года и написал 40—50 страниц предварительного варианта, прежде чем Lucasfilm в октябре 2012-го продали студии Disney. Арндт считается одним из самых высокооплачиваемых сценаристов Голливуда и за переписывание материала требует от 300 000 долларов за неделю работы. Пока шла передача компании, Арндт занялся другими проектами, так что на исправление его уже не позвали.

Другие источники поговаривают, что Абрамс в последние месяцы стал неуправляемым и сопротивляется решениям Кеннеди, возглавляющей Lucasfilm. Оба принимают участие в подборе актеров, но режиссер предпочитает оставлять последнее слово за собой. Когда речь идет о подобных продюсерских проектах, Голливуд не терпит неповиновения. Однако Абрамс согласен с решением Айгера выпустить «Звездные войны: Эпизод 7» в 2015 году любой ценой. Так что у него нет права на ошибку.

Частично желание выпустить фильм в 2015-м может быть связано с желанием студии получать прибыль от вложенных в покупку Lucasfilm четырех миллиардов долларов. А что может быть лучше, чем сопутствующие товары, связанные со «Звездными войнами»? Только в прошлом году в США и Канаде было продано товаров на сумму, превышающую 1 миллиард долларов. Скорее всего, Disney уже начала договариваться насчет грядущей продукции и лицензирования, так что «Звездные войны» становятся слишком ценными, чтобы их откладывать.

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Появились первые кадры с Дэвидом Харбором в образе Хеллбоя Звезда «Очень странных дел» сыграет супергероя в грядущем фильме Нила Маршалла.
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 32

    CheS 1 ноября 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Я неуч, но первый раз слышу о сценаристе по фамилии Арндт.

    ответить

  • 14

    Snoo 1 ноября 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Это сценарист «Истории игрушек 3» и «Храброй сердцем».

    ответить

  • 19

    Alexander Vinnikov 1 ноября 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Честное слово, как можно давать 300 000 баксов в неделю сценаристу, написавшему всего 4 сценария, притом 3 из них к анимационным лентам. Фильмы по его сценариям далеко не самые лучшие. Хоть Бы Джонатана Нолана позвали))

    ответить

  • Субьективно, спорно. Я знаю «Маленькую мисс Счастье», «ИИ-3» и «Храбрую сердцем» — все они прекрасны: увлекательны, умны, ярки (не надо нам этого more dark, more realistic!), с хорошими диалогами, с тонкой проработкой персонажей (когда более, когда менее, ладно), движ в них никогда не перекрывает психологии и чего-то более глубокого, при этом, доступного (но не упрощённого) и ни разу не скучного. А в лучшем из них — «МмС» — движ (пусть это и не экшн, а комические репризы, суть это не меняет нисколечко) находится в абсолютном слитии с внутренним содержанием, одно порождается другим, баланс совершенен.

    ответить

  • 19

    aligator90 1 ноября 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    Подержу Джейа Абрамса, а Disney уже перевели «Пиратов» на 2016, этого достаточно.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 1 ноября 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    перевели? неожиданно

    ответить

  • 53

    Экселенс 1 ноября 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Война за качество, война за прибыль. .. чем больше войн, тем меньше надежд на хороший исход. Может уже хватит воевать — дело надо делать, дело.

    ответить

  • 7

    Agrbrod 1 ноября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Так там же войны идут на основании того, что все хотят сделать отличное кино, на уровне и не ударить в грязь лицом перед милионной армией свирепых фанатов.
    Коммерческая часть тут разумеется на одном из важных мест стоит, но оно же очевидно.
    И как говорил неизвестный: «Сложно снять новые ЗВ хуже первого эпизода» :)
    Это при том, что лично мне (и многим) он всё равно нравится)

    ответить

  • 5

    nik199 2 ноября 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что эти вбросы — часть любимой абрамсовской политики по разведению мистики и слухов вокруг проекта. Сначала тайны каста, теперь — проблемы со сценарием.
    Подогревает интерес и параллельно заставляет фанатов усомниться в возможно результаты и умерить ожидания, из-за синдрома завышенных ожиданий у фильма в будущем не было бы негативного сарафана из-за беснующихся фанатов.

    ответить

  • 11

    Yuri_Burov 1 ноября 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Перенесут! Надеюсь, что не на год, как пиратов((Но сталкивать дуэт Бэтмен/Супермен и Звездные войны не будут 100%. Плюс детская аудитория на Миньонов будет идти.

    ответить

  • 35

    leb1308 1 ноября 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    При всем при том, это Бэтмену и миньонам нужно переживать по поводу возможного столкновения с ЗВ.

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 1 ноября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    естественно, будут переносы однозначно у кого из этой троицы, возможно и терминатор 5 куда нибудь уедет

    ответить

  • 5

    dda708500 1 ноября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    мне кажется народ уже потерял надежду на счёт терминатора.. в частности в этом вина мостоу и магджи

    ответить

  • 46

    SVIR4 1 ноября 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    В связи с этими новостями что-то я начинаю волноваться за фильм.

    ответить

  • 46

    Экселенс 1 ноября 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Ребята с такой помпой подписались на возрождение ЗВ, но похоже пока сами не знают, что со всем этим делать…

    ответить

  • 14

    iskatel_ 1 ноября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Ребята с такой помпой подписались на возрождение ЗВ, но похоже пока сами не знают, что со всем этим делать…
    Или же, напротив, каждый считает, что знает, что со всем этим делать, лучше кого бы то ни было другого.

    ответить

  • 5

    Espectadores 1 ноября 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    С такими проблемами уже не столь важно, когда выйдет продолжение, главное, чтобы фильм сохранил антураж и не потерял значимость в глазах зрителей..

    ответить

  • 2

    Айрат 1 ноября 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    - В чём сила Брат Джей ?
    - В деньгах вся сила Брат Зритель !!!


    По другому я себе объяснить поведение Джей Джея и не могу, в конце концов, всё таки это и бизнес

    ответить

  • 3

    Bosco sport 1 ноября 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Как бы не запороли такую великую франшизу. .. делать всё в спешке не хороший знак, да и Абрамс как режиссер как мне кажется не тот, нужно сценариста Лукаса звать !

    ответить

  • 2

    Bosco sport 1 ноября 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    в одном я уверен раз это Дисней, то бюджет будет очень большим, возможно ещё пересъемки и переносы скажутся на бюджете.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 1 ноября 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    ну раз это дисней, то дааа)))

    ответить

  • Каким-то волшебным образом Лукас умудрялся выдавать самые зрелищные фильмы своих годов выпуска за самые маленькие деньги — бюджет у всех трёх серий второй трилогии где-то в районе 115 млн. Дисней же, 100%, такого КПД не добъётся, ожидаю 250 млн. производственного

    ответить

  • 2

    dda708500 1 ноября 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    + маркетинг???

    ответить

  • + ещё 250 на маркетинг. Это ведь не просто проект, не просто тентпол, это новая серия самого главного сериала в мировом массовом кино, да ещё и Дисней — минимум, смета будет, как у Пиратов-4.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 ноября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    за самые маленькие деньги — бюджет у всех трёх серий второй трилогии где-то в районе 115 млн
    Да уж, просто чудо сотворил, за такие-то копейки :)

    ответить

  • Ну серьёзно, насколько плотно его картины, даже неудачные, были заполнены всяческими визуальными «вкусностями», и это за 115 млн., в то время, как всякий уважающий себя фильм с претензией на громкий прокат, стал стоить от 150 до 200 миллионов, и всё больше, что-то около 200. Вспомните, ЗВ-3, кажется, самый низкобюджетный из тентполов 2005 года, не только блокбастеров, но и провалившихся, вроде «Царства небесного».

    ответить

  • 3

    iskatel_ 1 ноября 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, бюджет в 115 вполне достаточен. Особенно по меркам начала XXI века. По сравнению с настоящим временем стоит обратить внимание на инфляцию, а также относительно низкие гонорары задействованных в трилогии звезд. Впрочем, извиняюсь за сарказм, но очень уж позабавило ваше выражение «самые маленькие деньги где-то в районе 115 млн»…)

    ответить

  • А я не с нашим временем сравнивал. Уже к середине нулевых гонка бюджетов вышла из-под контроля и фильмы с претензией на будущее звание блокбастера выходили с бюджетом около 200 млн. За один только 2004 годдвухсотмиллионников вышло, кажется, три штуки)) В наши дни, как раз, существует тененция к снижению бюджетов, большинство громких фильмов в период с 2008 по 2012 год включительно, стремились не вылезать за рамки 150 миллионов, исключения были редки.

    ответить

  • iskatel_ 1 ноября 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    За один только 2004 годдвухсотмиллионников вышло, кажется, три штуки))
    У каждого из них своя специфика…)

    В наши дни, как раз, существует тененция к снижению бюджетов
    Да, сейчас многие сложности решаются на компьютере и производство в целом обходится дешевле. Контракт часто заключается до начала работы, которой, к слову, в итоге может оказаться несколько больше запланированного объема.

    ответить

  • Согласен с обоими пунктами. Но факт остаётся фактом — неведомо как, но пока все вокруг снимали зрелищное кино за 200 миллионов, Лукас снимал не менее зрелищное (а порой и более) за 115. Я ещё тогда представлял себе пару тысяч человек в рабстве и Лукаса, прохаживающегося между ними с хлыстом в руках)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 ноября 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    и Лукаса, прохаживающегося между ними с хлыстом в руках
    С ведром на голове…)

    ответить

  • Нет, скорее, я представлял его Императором)

    ответить

  • 9

    leb1308 1 ноября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Disney мне не нравится все больше и больше. ЗВ заслуживают уважения к себе, и, если уж снимать «Эпизод 7»,то делать это нужно спокойно, прорабатывая каждую деталь.
    Но нет, боссам нужно бабло и ничего более. Создатели «Бэтмен и Робин» тоже гнались за прибылью от «сопутствующих товаров»,в результате получился худший фильм о данном супергерое.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 1 ноября 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    и за переписывание материала требует от 300 000 долларов за неделю работы
    Творческий процесс написания сценария оплачивается повременно? Внезапно. По таким тенденциям, пожалуй, не стоит удивляться «синтетическим» результатам.

    А Абрамс, однако, тиран…) Желание курировать всю вселенную Star Wars, выражение недоверия к сценаристу и возложение его функций на себя, а теперь еще и на Кеннеди посягает… Пока атмосфера для создания шедевра на века явно не та.

    ответить

  • 6

    Snoo 1 ноября 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Дело не в тирании. Взявшись за самую популярную франшизу всех времен и Абрамс, и Кеннеди поставили на кон свою карьеру. Абрамс понимает, что не имеет права снять ничего, кроме абсолютного шедевра. Кеннеди тоже понимает, что неудача будет стоить ей президентского поста. Никто из них не хочет, чтобы его судьбу в итоге решили чужие решения.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 1 ноября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Никто из них не хочет, чтобы его судьбу в итоге решили чужие решения.
    Однако кино — составной многоступенчатый процесс, и, подписываясь на участие, невозможно делать все самостоятельно. Это нужно понимать на стадии заключения контракта. Да и излишняя субъективность столь массовому как ЗВ явлению может навредить.

    ответить

  • 1

    Snoo 1 ноября 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Кино, без сомнения, многоступенчатый процесс работы сотен специалистов. Вы это понимаете, инвесторы это понимают, зрители это понимают. Но спрашивают за результат и те, и другие в итоге вполне персонально: зрители — с режиссера, инвесторы — с продюсеров.

    ответить

  • wember251 1 ноября 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    «не имеет права снять ничего, кроме абсолютного шедевра»
    Звездные войны, по моему скромному мнению, никогда абсолютными шедеврами и не были. Что, впрочем, нисколько не мешало им быть отличными развлекательными фильмами, не лишенными смыслового наполнения.

    ответить

  • 1

    Snoo 1 ноября 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Согласен. Но от сиквела мы всегда ждём больше, чем от оригинала. «Звёздные войны» давно стали легендой, и все от мала до велика будут сравнивать ленту Абрамса с лучшими сериями оригинала. Чтобы избежать нелестных сравнений, Абрамс должен снять седьмой эпизод на голову лучше первых шести. Отсюда и такой мандраж, и стремление всё контролировать: и сценарий, и кастинг.

    ответить

  • 2

    Boovik 1 ноября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Думаю, что пример Нолана явно показывает о способности режиссеров показать стародавние эпопеи в качественном виде, граничащем с шедевром. Другой вопрос, насколько хорошо Абрамс в столь сжатые сроки справится с этой задачей, ведь Кристофера Нолана студии не торопили так сильно.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 1 ноября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Творческий процесс написания сценария оплачивается повременно?
    Почему-то вспомнился «Бартон Финк». :)

    еще и на Кеннеди посягает
    Так Абрамс сам себе продюсер, а Кэтлин — лишь исполнительный продюсер. Не всегда плохо, когда один человек и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Например, Джеймс Кэмерон или Роберт Родригес.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 1 ноября 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    ну Родригес только на дуде и игрец, имхо

    ответить

  • 1

    ВНЧ 1 ноября 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Да ладно.)) Всё (+оператор, +композитор) вполне на уровне. Единственное — сценарии бы посерьёзнее хоть иногда. Вся надежда на «Город грехов 2».

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 ноября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Не всегда плохо, когда один человек и чтец, и жнец, и на дуде игрец.
    Высказался относительно этого пункта чуть выше. Да и контроль над всей вселенной уже несколько выходит за рамки успешности кинофраншизы…

    ответить

  • 2

    Олег94 1 ноября 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Вообще жаль, что Арндта отстранили, сценарист неплохой. Сразу видно, что Джей Джей не даст зелёный свет нормальному сценарию, а выдаст какую-нибудь хрень в стиле «Армагеддона».

    ответить

  • 1

    dda708500 1 ноября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    ну Абрамс иногда пишет очень даже неплохо доказательством чему служат первые четыре сезона LOST«а… ведь первые четыре сезона сериала уж очень отличается от других сериалов…

    ответить

  • 2

    uncle_black 1 ноября 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Спешка, конечно, нужна только при ловле блох, но ведь Хэммил и особенно Форд уже совсем не молоды. Да прибудет (разумеется) с ними сила.

    ответить

  • 3

    Дарт Реван 1 ноября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Интересно Арндт такого там написал что всем не понравилось, надеюсь после выхода фильма нам дадут читнуть кратно его версию сценария)

    ответить

  • Чё Кеннеди тормозит? Абрамс уверен в своих силах — пусть снимает. А дальше будет видно — переносить или нет. Начинайте уже!
    А вообще-то пох…

    ответить

  • 1

    Борис9999 1 ноября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Большие ожидания от этого фильма, надеюсь не подведут и снимут хороший фильм.

    ответить

  • 5

    kinoneved 1 ноября 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Судя потому как у них идет производственный процесс, после выхода ЗВ можно сделать еще и документальный фильм под названием — «Войны за „Звездные войны“».

    ответить

  • 5

    Provod 1 ноября 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Самое дурацкое то, что даже если фильм будет хреновый, он скорее всего не провалится, просто за счёт того, что «это же ЗВ!»
    Парадокс.

    ответить

  • Такому проекту мало не провалиться. Это новый виток главной франшизы во всём мировом коммерческом кино. Мало того, он ещё и оказался в руках главных мегаломанов современной киноиндустрии, считающих себя Властелинами мировой индустрии развлечений Disney! Этот проект обязан быть ОЧЕНЬ громким. Да и, на самом деле, если вдруг ЗВ падут и покажут результаты меньше, чем кино-Вселенная Марвел, выродившаяся в мышином доме в примитивный фуфел, лично я буду сильно огорчён.

    ответить

  • whigga 1 ноября 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    Вот они, здравые мысли. Хоть кто-то умеет рассуждать

    ответить

  • 2

    Eltaurus 1 ноября 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    VII эпизод не провалится в любом случае, да. Но если он будет плох, то это ой как скажется на сборах следующего фильма..

    ответить

  • Ordinal Number 1 ноября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    В общем-то нам-то лучше раньше, чем позже. Сомневаюсь, что кто-то допустит премьеру незаконченных ЗВ, как это было с ЗФ (зеленый фонарь). Возможно будут подключать все больше и больше человеко-ресурсов, но фильм подтянут к той дате, которая будет наиболее выгодна студии, а разногласия Абрамса и Кеннеди вполне предсказуемы.

    ответить

  • Boovik 1 ноября 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    как вы считаете, насколько сильно раздуется бюджет после таких «подключений»?

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 1 ноября 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    бюджет — не моя проблема, это же не 54 000 000 рублей, потраченные фондом Сколково на создание рекламных роликов продолжительностью 60, 30 и 10 секунд

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 1 ноября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Представляю, что себе думает Лукас, глядя на всю эту суету.

    ответить

  • 9

    Targarien 1 ноября 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Чувствую колебания в Силе…

    ответить

  • Дело ясное, что дело темное…

    ответить

  • 4

    troy-76 1 ноября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Ждет нас полная лажа. Бабло конечно должно побеждать, но и Джей не шедевр и работы его не тянут по уровню ЗВ

    ответить

  • Если его эпизоды ЗВ сравнятся по качеству, проработанности, вдохновенности, энергичности, визуальной стильности, духу, в какой-то степени, смелости, но и уважительности по отношению к основам франшизы, с его сериями Звёздного Пути, это уже будет превосходно. То, что надо! Собственно, этого от него и жду. Другое дело, что выдающиеся работы не ходят гуськом друг за другом, тут идеальный баланс, тончайший, и его невероятно легко нарушить, на миллиграмм перевесив какую-нибудь чашу весов… Тут нужно спокойно работать, и не думать, что надо вынь, да полож, Шедевр жанра! Если нарочито стараться сделать ювелирную работу, пальцы задрожат.

    ответить

  • 3

    theDoors 1 ноября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Пусть хотя бы каст объявят, а то сколько еще медлить будут

    ответить

  • 1

    ВНЧ 1 ноября 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Эпизод с переписыванием сценария.
    Эпизод с попыткой переноса премьеры.

    И это только за неделю. Дождёмся ли Эпизода с премьерой в России?

    ответить

  • 2

    Denis Charnega 1 ноября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    нет не дождёмся, пока они снимут фильм ми все состаримся и поумираем

    ответить

  • 3

    Ugeancomposer 1 ноября 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Только испортят франшизу своими склоками, переписками, заменами и самое главное жаждой наживы, что видно судя по статье.

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 1 ноября 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Эпизод VII: ждали новую надежду, а оно оказалось скрытой угрозой

    ответить

  • 2

    Boovik 1 ноября 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Эпизод VII: Новая угроза (Скрытая надежда;)?)

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 2 ноября 2013, 02:52 пожаловаться

    #

    Эпизод VII: Надежда наносит ответный удар)))

    ответить

  • olegzavad 1 ноября 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Пожертвуют качеством предложенной истории следующего эпизода, и все ради денег, жаль…

    ответить

  • Что-то Абрамс распустился.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 1 ноября 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Что то сомнения начинают одалевать.

    ответить

  • Pozitiv Negativ 1 ноября 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Переносом куда? В другую вселенную?

    ответить

  • А мне кажется Абрамсу виднее, вспомним, именно он в свое время просил для фильма побольше времени, и если сейчас он уже уверен что справится, на то должны быть веские основания.

    ответить

  • 1

    Nom Anor 2 ноября 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    У него одно основание — его помутившееся сознание.

    ответить

  • Помутнение рассудка бывает у продюсеров, особенно во времена припадков жадности. Но когда режиссер утверждает, что у него все готово к работе, и что к намеченной дате они успевают, это совсем другое дело.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 2 ноября 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    Лучше бы просто чуть поправили дату премьеры, чтобы не схлестнуться с другими тяжеловесами вроде «Мстителей 2» или «Супермена против Бэтмена».

    ответить

  • 1

    Серджио Леоне 2 ноября 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    Я не фанат ЗВ, но мне оч нравиться творчество Абрамса и Кенеди. Аж не знаю, как реагировать на новость:С

    ответить

  • 1

    nelegus 2 ноября 2013, 09:35 пожаловаться

    #

    *увеличите зарплату
    *сделайте больше рекламы и игрушек
    *кого надо увольте
    *если надо убейте
    … но ЗВ должны выйти в 2015 !!!

    ответить

  • Wikia 2 ноября 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Как! Джей Джея сменят??? Что же станет с ЗВ…?

    ответить

  • 1

    D_ono_r 2 ноября 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    К сожалению мы имеем дело с нервными попытками угодить всем и всюду… и чем ближе начало съемок, тем это нервное напряжение растет и приводит к внутренним конфликтам.. что плохо скажется.

    ответить

  • Увы, это как с пресловутой толерантностью — не дай Бог обидеть хоть кого нибудь. + большой бизнес. Там от фильма ждут минимум миллиарад.
    А вообще темная и непонятная история. И очень жаль что грязное белье начинает всплывать…
    Я не фанат ЗВ, но я хотел бы увидеть красивый, интересный и неглупый фильм. Который будет достоин своих сборов.

    ответить

  • Shrek 2 ноября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    не вопрос пускай отложат хоть до 2020 но пусть выйдет и оправдает свои ожидания и хот бы чуть чуть сравнится с прошлыми частями а очередной пафосной картиной и не станет очередным продуктом

    ответить

  • NERONED 2 ноября 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Если Дисней перенесёт Звездные войны то им придётся переносить Пиратов либо на 2017 либо обратно на 2015 поэтому Дисней не видит в этом смысла.

    ответить

  • Litenkroft 3 ноября 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    2015 год будет очень жарким на премьеры блокбастеров, но если вслед за 5-ми «Пиратами» уйдут и «Войны», то премьера «Человека и Сталина» станет самой ожидаемой премьерой этого года.

    ответить

  • Надеюсь, в новых «ЗВ» будет Чубакка.

    ответить

  • vmg 5 ноября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Боже, какие у них бабы страшные! Не то что артистки-звёзды

    ответить

 
Добавить комментарий...