Новости

«Падение Олимпа» повлечет за собой «Падение Лондона»

Боевик Антуана Фукуа «Падение Олимпа» получит продолжение под названием «Падение Лондона» (London Has Fallen). Ожидается, что Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фриман вернутся в сиквеле, но продюсерам придется найти нового постановщика.

«Падение Олимпа» обошлось создателям в 70 миллионов долларов, которые отбились (в мире фильм заработал 161 миллион). Критики встретили картину, вяло похваливая и вяло поругивая, примерно так же, как и последовавшего двойника от Роланда Эммериха «Штурм Белого дома». Правда, «Штурм» свой 150-миллионный бюджет так и не отработал.

По сюжету «Падения Олимпа» бывший охранник американского президента (Аарон Экхарт) Майк Бэннинг (Джерард Батлер) оказывается внутри Белого дома, захваченного террористами, и пытается спасти правительство.

«Падение Лондона» напишут супруги Крейтон Ротенбергер и Кэтрин Бенедикт, сочинившие сценарий «Олимпа». Сюжет, как и следует из названия сиквела, будет развиваться в Лондоне, куда президент США и его телохранитель прибудут на похороны премьер-министра Великобритании. Этим скорбным днем воспользуются террористы, и вся надежда, как всегда, будет на героя Батлера да на агента MI6 (эта роль пока вакантна).

Актеры пока не подписали контракты, но продюсеры обещают возвращение всех ключевых персонажей из оригинала, которых играли Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Анджела Бассетт, Морган Фриман и Рада Митчелл.

Съемки начнутся 5 мая в Лондоне. Продюсирует и финансирует картину компания Millennium Films, прокатом в Штатах будет заниматься, скорее всего, Focus Features. Проект будет представлен на ближайшем кинорынке в Санта-Монике (AFM), который пройдет в ноябре.

В ближайшее время продюсеры начнут поиски режиссера. Причина, по которой Антуан Фукуа не вернется в сиквел, пока не сообщается.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Мир юрского периода 2»: Парка больше нет В сети появился новый ролик к продолжению хита 2015 года.
Новости Эд Скрейн планирует сыграть злодея в сиквеле «Малефисенты» Антагонисту «Дэдпула» предстоит выйти против Анджелины Джоли.
Новости Джеймс МакЭвой и Билл Хейдер могут сняться в сиквеле «Оно» У актерского состава продолжения хита 2017 года намечается пополнение.
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 106

    anna-v 30 октября 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    … а затем «Падение Кремля»

    ответить

  • 52

    Mormyshka 30 октября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Кремль уже пал в 4й Миссии.

    ответить

  • Там это не раскрыли. Так что жде. Можно еще снять «Падение дачи Путина».

    ответить

  • 12

    ВНЧ 30 октября 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    А можно снять свой «Штурм Белого дома». Благо, такой имеется. Только не с Ельциным, а на новый лад.

    ответить

  • 25

    LaX46669 30 октября 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    Штурм ихнего Белого дома… Нашими псковскими десантниками… Что б избавить мир от Корейских террористов…

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 30 октября 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Тогда наш российский фильм лучше назвать «Захват Белого дома» или «Расстрел Белого дома».

    ответить

  • 2

    ВНЧ 31 октября 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Штурм включает в себя и расстрел, и захват, а заодно и полное разрушение. Чтоб не растянули на трилогию.

    ответить

  • Йурий 9 января 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    А там Батлера с «сотрудником ФСО» Машковым объединить)

    ответить

  • 3

    anna-v 30 октября 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    и во втором РЭД-е со стороны подвала

    ответить

  • 7

    Кинокритик2012 30 октября 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    А ведь было бы ужасно круто…

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 30 октября 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    И затолкают туда, конечно же, Козловского. Затычку в каждой бочке. Даже не сомневаюсь.

    ответить

  • 5

    Ravenside 30 октября 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    … а затем «Падение Мавзолея Чойбалсана».

    ответить

  • 6

    Mark Amir 30 октября 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    Президент США и его телохранитель прибудут на похороны премьер-министра Великобритании. Этим скорбным днем воспользуются террористы

    Ага, и это будут террористы с Северного Судана, которые притворятся дипмиссией Южного Судана
    вся надежда, как всегда, на героя Батлера, да на агента MI6 — эта роль пока вакантна.

    Судя по предыдущей новости о желании Камбербетча сыграть в боевике, тут у него есть все шансы :)

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 31 октября 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    … а затем «Падение Кремля»
    Нет, затем последует «Падение Берлина» (Berlin Has Fallen). Даже звучит хорошо!!!

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 31 октября 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    … а затем «Падение Кремля»
    Нет, затем последует «Падение Берлина» (Berlin Has Fallen). Даже звучит хорошо!!!
    Кстати, Берлин — второй по населению (после Лондона) и пятый по площади город Евросоюза.

    ответить

  • 39

    Ray-n-Bow 30 октября 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    После первой части я готов сам убить американского президента, только чтобы не было продолжения.

    ответить

  • 9

    ladyutiputi 30 октября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Не того убивать собрались. Там же ясно сказано: «Падение Лондона» напишут супруги Крейтон Ротенбергер и Кэтрин Бенедикт, сочинившие сценарий «Олимпа». Вот где корень зла!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 30 октября 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Да я вообще-то пошутил, нет у меня желания никого убивать.
    http://images5.fanpo…31133148-245-245.gif

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 30 октября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Не отпирайтесь! Соцзаказ на вас выписан! И Вы хотите подвести миллионы людей?

    ответить

  • 2

    Горевой 30 октября 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    Вообще-то первый фильм был не так уж и плох. Трэш, но бодренький. Правда, если продолжение будет снимать не Антуан, то вряд ли он будет таким же бодреньким, как и оригинал

    ответить

  • 1

    Monk Iron 30 октября 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Корень зла в тех, кто делают кассу этому фильму. Не было бы спроса на такое кино, не было бы не только продолжения, но и оригинала.

    ответить

  • 5

    Горевой 30 октября 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    А чем тебе первая часть не понравилась? Нормальный себе боевик. По крайней мере не настолько трешовый, как Штурм Белого дома.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 31 октября 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    Так вот кто будет главным злодеем в «Падении Лондона»! (:

    ответить

  • 6

    ВНЧ 30 октября 2013, 14:43 пожаловаться падение

    #

    продюсеры обещают возвращение всех ключевых персонажей из оригинала
    Только северных корейцев заменят. Интересно, на кого?

    ответить

  • 7

    ladyutiputi 30 октября 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    На южных корейцев. Их тоже до фига пока слоняется без применения!

    ответить

  • 3

    ВНЧ 30 октября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Вряд ли, южане же союзники. Хотя, если у Канга там обнаружится брат…

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 30 октября 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Кстати, вполне возможно, сейчас прием с братом суют куда ни попадя — Заложница 2, Форсаж 7…

    ответить

  • 1

    ВНЧ 30 октября 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    В принципе, неплохие фильмы. Плюс «Крепкий орешек 3», «Двойной удар», «Помеченный смертью»…

    ответить

  • 4

    Kamoliddin 30 октября 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Konechno je irlandsami)))

    ответить

  • 1

    Горевой 30 октября 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    В Лондоне хватает эмигрантов с Ближнего востока, так что по любому найдутся добровольцы :-)

    ответить

  • Очиров Очир 31 октября 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    Только северных корейцев заменят. Интересно, на кого?
    Сто пудов на иранцев или сирийцев. Уж, очень много в Великобритании иммигрантов арабского происхождения.

    ответить

  • 6

    IRONMYN 30 октября 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    По-моему сиквел «Падение Олимпа» — это всё равно, что сиквел «Форреста Гампа», нахрен не нужен. Но мне в целом первая часть понравилась, типа «Крепкий орешек» снова в деле. Посмотрим что у них выйдет.

    ответить

  • 16

    Ordinal Number 30 октября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    С той лишь разницей, что Форрест Гамп был шедевром, а Падение Олимпа фэйлом охох, какая ирония

    ответить

  • Горевой 30 октября 2013, 19:19 пожаловаться

    #

    Интересно чего ты ожидал от среднестатистического боевика?

    ответить

  • Ordinal Number 30 октября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    От Падения Олимпа??? Ничего не ожидал. Другой вопрос, почему ты считаешь его среднестатистическим?)))

    ответить

  • Горевой 30 октября 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    А каким же еще? Он неплох для одного раза. Поэтому он и среднестатистический.. А почему он не должен быть таким?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 30 октября 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Потому что в среднестатистических самолеты и падающие в реку лимузины хотя бы настоящие

    ответить

  • Горевой 31 октября 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Какой-то слабоватый довод.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 31 октября 2013, 01:09 пожаловаться

    #

    Ну как бы, одобрения какого-то отдельного комментатора)) этот довод и не искал, так что здесь ты повернул не туда, смекаешь? А все, кто смотрят 70-милионную халтуру с участием таких актеров, как Фриман, Батлер, Экхарт — без негодования, пожалуйста, называйте такое кино среднестатистическим боевиком. Для меня же это треш. Было бы хорошо, если сиквел оказался лучше первого фильма, но для этого нужен ряд технических решений вне творчествований NAC Co., Effects & Prop Animation, а следовательно голова продюсера или еще лучше режиссера, который использовал бы средства так, чтобы фильм хотя бы выглядел на свой бюджет, но в целом мне все равно, что там будет с Падением 2.

    ответить

  • 1

    Горевой 31 октября 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    Слабоватый, потому что компьютерные спецэффекты применяются повсеместно. Ну, и что машина была компьютерная? Она была одна, та что падала с моста, остальное выглядело вполне себе реалистичным. На счет самолета. Такой самолет на 70 млн бюджета не зафрахтуешь и смотрелся он вполне реалистично. Все боевики Антуана Фукуа, по крайней мере лично для меня, вполне себе неплохи и среднестатестичны. Но они по своему имеют шарм и в этом фильме, отличии от Штурма нет слишком уж глупого пафоса и раздражающих детишек. Точнее он есть, но четко выполняет свою роль и не пытается геройствовать. Это я ушел в сторону. Так. О машинах и самолетах. Ты видно пересмотрелся фильмов Бэя, вот у этого парня вся техника реальна.
    И напоследок об актерах. То что актер популярен, совершенно не мешает ему сниматься в трэше, коим не является данный фильм. Скажем Аль Пачино Джек и Джил

    ответить

  • Ordinal Number 31 октября 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    Хорошо, что ничего не мешает, пусть снимаются, где хотят, а я быть от этого в восторге не обязан. Читаю и думаю, нынче «пересмотреть Бея» у кино-гиков считается оскорблением или нет?)… А ты тогда чего пересмотрел, что халтурные 3D скетчи в готовой картине тебе кажутся реалистичными?

    ответить

  • Горевой 1 ноября 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Как бы в боевике, где все больше заточено на драки и перестрелки, цеплять к одному падению машины, как-то глупо что ли. А Бэя я привел в пример не как оскорбление, а как раз наоборот. Он использует много живой техники, но и бюджет у его фильмов в три раза больше, чем у этой картины.

    ответить

  • Ordinal Number 1 ноября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Ну если думать, что падающая машина — локальный предмет недовольства, то действительно получается очень глупо, но если посмотреть фильм целиком, то становится видно, что та машина, (а так же самолет, вертолеты, взрывы порой наложенные на кадр уже в софте) характеризует качество всего фильма в целом. От Фокуа не ожидалось, что он начнет крушить Вашингтон, кино это искусство обмана, и этот фильм в нем не преуспел. Бэй хорош, но в плане техничности я подразумевал Уайзмана, он умеет оперировать незначительным бюджетом, и при этом у него настоящие взрывы, всю побочную технику он крушит по-настоящему а редкие масштабированные макеты его убедительны, потому что искусно склеены монтажом.

    ответить

  • Горевой 1 ноября 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Его две части Другого мира снимались в то время, когда еще фильмы не были с таким раздутыми бюджетами. Крепкий орешек 4 и римейк Вспомнить все на 30 млн стоили дороже, чем Падение Олимпа.

    ответить

  • Ordinal Number 1 ноября 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Справедливо, но честно говоря, я уже крепко на других темах, так что можем продолжить дискуссию под другими новостями

    ответить

  • Горевой 2 ноября 2013, 00:40 пожаловаться

    #

    На каких?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 31 октября 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    сиквел «Форреста Гампа», нахрен не нужен.

    А ведь в Голливуде так не считают)))

    ответить

  • IRONMYN 31 октября 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    ахах! Удивил!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 31 октября 2013, 01:37 пожаловаться

    #

    Мало ли не знали. Надо было попробовать)

    ответить

  • 2

    gogaman 30 октября 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Об агенте MI6 лучше отдельные фильмы снимать. Здесь он не нужен, на мой взгляд.

    ответить

  • 9

    ВНЧ 30 октября 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Скоро начнут — «Бонд 24» и «Бонд 25».

    ответить

  • 2

    YuriyWBC 30 октября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь не будет и «Штурма Белого дома 2».

    ответить

  • 51

    VaderDarth 30 октября 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    В ответ создатели «Штурм белого дома» снимут «Штурм букингемского дворца»

    ответить

  • 28

    Ordinal Number 30 октября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    какое же удивление отразится на лице Джерарда Батлера, когда из-за угла высунется пушка Ченинга Татума…

    ответить

  • 17

    Dr_White 30 октября 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    И Татуму будет помогать Королева в кроссовках.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 октября 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    В ответ создатели «Штурм белого дома» снимут «Штурм букингемского дворца»
    Только сейчас увидел…
    Вот что бывает, когда не читаешь комментарии, добавленные ранее.)

    ответить

  • 8

    iWolowizard 30 октября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    ждем «Падение Москвы» от Бондарчука или Бекмамбетова

    ответить

  • 16

    Ordinal Number 30 октября 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    От Бекмамбетова падение Бен Гура 100%

    ответить

  • 4

    GelStick 30 октября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    На агента ми6 надо Крейга в роле бонда и все, фильм окупится еще до выхода)

    ответить

  • 20

    pivanetrov 30 октября 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Почему такие посредственные фильмы окупаются? И вслед за ним идет вопрос почему не окупается План побега? Ведь если так продолжать мы пересмотрим штурмы всех правительств всего мира, а нормальных сценариев не увидим

    ответить

  • 3

    bad1996 30 октября 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Хоть Падение Олимпа получился неплохим, но сиквел здесь точно не нужен.

    ответить

  • 1

    MarrkkeR 30 октября 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Радует только переход от Америки в Великобританию. «Падение Олимпа» был слишком американизированный, хоть даже тема соответствующая.

    ответить

  • 2

    M0VIEman 30 октября 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    И там будет «американизорованный». Всех же американец спасёт.

    ответить

  • 1

    MarrkkeR 30 октября 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Всех же американец спасёт
    Хоть спасенные будут не американцы, уже плюс

    ответить

  • 1

    M0VIEman 30 октября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Всё же минус. Хоть англичане, хоть монгольцы… А бравый парень из США, как ни крути.

    ответить

  • audiovideofil 30 октября 2013, 15:25 пожаловаться «Падение Олимпа» — «Падение Лондона»

    #

    «Штурм Белого дома» — «Штурм Букингемского дворца»

    ответить

  • 8

    Летишия 30 октября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Ура, я не смотрела «Падение Олимпа»! Спешу поздравить себя с этим!

    ответить

  • 1

    zebr1611 30 октября 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Позвольте присоединиться)

    ответить

  • 8

    kinovrs 30 октября 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    «Падение Голливуда» во всей своей красоте…

    ответить

  • 14

    ЕгорХабаров 30 октября 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    На кой черт этому барахлу еще сиквел?

    ответить

  • mulldrive 30 октября 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    «Падение ЕДРа».

    ответить

  • 1

    razdolbay 30 октября 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Это какое-то падение нравов

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 30 октября 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Падение Олимпа было глуповатым, но бодрым боевиком. И много лучше (!) нежели дурацкий Штурм Белого дома…
    Сиквел нужен только денег ради, что понятно. Вспомните Заложницу и ее сиквел хотя бы…
    Ну, если снимут, ради актеров гляну. Но много не жду.

    ответить

  • Dommy Jones 30 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    «Падение Олимпа» вышел, конечно, жестким бредом. Фильм чисто для американцев.

    Ну а на продолжение схожу, посмеяться.

    ответить

  • 2

    M0VIEman 30 октября 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    На комедию не судьба?

    ответить

  • 1

    Dommy Jones 30 октября 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Можно. Но посмотреть, что выйдет интересно.

    ответить

  • aria-smile 30 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Если в этом фильме будут убивать также беспощадно, как и в Падение Олимпа (герой Батлера чисто из-за этого понравился), только ради этого дождусь выхода картины на BDrip? потом потрачу время чтобы скачать его и посмотреть :D

    ответить

  • 5

    writer19 30 октября 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Падение Лондона уже лишнее, но всё-таки посмотрю. Мне больше понравился фильм Эммериха, чем Фукуа

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 30 октября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Посмотрю. Любой фильм с Батлером не пропускаю. К тому же, «Падение Олимпа» был не так уж плох. Нормальный боевичок для досуга.

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 30 октября 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    А мне понравился «Олимп»! Я ждал экшена и я его получил. Вообще классно снято!А на нюансы типа духа патриотизма, некоторого тупизма персонажей и их логикой и т. д. я не обращал внимания… единственное, от чего я был в шоке, это от последней сцены фильма про «дом» и про страховку… и всё это вокруг трупов «со-братьев»

    ответить

  • JOKER JOHNSON 30 октября 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Кстати, а почему «Штурм» не окупился? он же собрал 200 лямов.

    ответить

  • 1

    sadem2 30 октября 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Для окупаемости нужно собрать сумму равную 2,5 бюджетам. (150*2,5=375)

    ответить

  • «Падение Олимпа» — абсолютно глупый и неинтересный боевик, при просмотре которого создаётся впечатление, что актёры, задействованные в фильме, работали крайне неохотно и чисто ради бабла. К тому же, денег в прокате он заработал не очень уж много. Зачем снимать продолжение такой фигни?

    ответить

  • 6

    iskatel_ 30 октября 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Снять прямолинейный боевик с признаками морального старения? Ладно. Запустить его продолжение, сохранив все ту же концепцию? Излишне.

    Боевик Антуана Фукуа «Падение Олимпа» получит продолжение под названием «Падение Лондона»
    Эммерих озаботился поиском денег, называя в качестве причины, по которой они ему необходимы, что-то несвязное и со словом «реванш»…)

    ответить

  • 2

    kinoneved 30 октября 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Эммерих озаботился поиском денег, называя в качестве причины, по которой они ему необходимы, что-то несвязное и со словом «реванш»…)

    А за одно лично взялся писать сценарий для новой картины приговаривая:«Я еще устрою этому Олимпу конец света».

    ответить

  • 6

    uncle_black 30 октября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Не, ну правда. Как же представить спасение мира без президента Соединенных Штатов?

    ответить

  • no_left 30 октября 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    я хочу быть агенгом MI6, надо же когда-нибудь начинать

    ответить

  • uncle_black 30 октября 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Если задуматься — есть и хорошее в этой новости. Нам дадут еще одну возможность посмотреть как Джерард Батлер будет делать «круши-ломай-стреляй». Лично я посмотрел первую часть исключительно ради этого. На мой взгляд он лучший из тех, кто готов принять корону из дряхлеющих рук Брюлиса.

    ответить

  • 1

    renod 30 октября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    «Падение Лондона» никуда не годится, «Падение Олимпа 2» или «Падение. Часть 2. Лондон», в общем локализаторы придумают…

    ответить

  • 3

    uncle_black 30 октября 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    «Падение. Упал — отжался»

    ответить

  • renod 30 октября 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    Это больше для какой-нибудь унылой пародии, только ещё с приставкой «очень», типо грядущего шлака «Очень голодные игры»!

    ответить

  • uncle_black 30 октября 2013, 22:26 пожаловаться

    #

    Но стоит ли к таким фильмам (а тем паче к их продолжениям) относиться слишком уж серьезно? :)

    ответить

  • renod 31 октября 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    Резон? Проходной боевичок на любителя. Ладно бы реально крутой блокбастер, вот к примеру «Крепкий орешек», 1-4 качественный боевик, 5 чать полнейший кошмар, а большинство современных боевиков, однотипные копии, к которым серьёзно относиться(даже если сам фильм серьёзный), нет никакого смысла!

    ответить

  • uncle_black 1 ноября 2013, 06:01 пожаловаться

    #

    Так ведь кто ж спорит-то? :)
    Именно поэтому на мой взгляд вполне допустимо немного поглумиться над названием возможного продолжения. Которое, кст, вполне может оказаться именно унылой пародией по отношению к первой части.

    ответить

  • renod 1 ноября 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Так и не понятно, глумятся ли локализаторы или относятся к этому серьёзно, но в итоге у них получается либо всё запороть, либо оставить так как есть…

    ответить

  • 2

    rfkzvfvf 30 октября 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Да конечно пускай снимают!Очень мало выходит нормальных боевиков, да еще в стиле КРЕПКИХ ОРЕШКОВ.

    ответить

  • AndrewKay 30 октября 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Мореля давайте! Только Мореля!

    ответить

  • 1

    Борис9999 30 октября 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Тема порадовала, вообще не ожидал продолжение, можно сериал снимать про то как террористы на президента нападают, просто в разных местах:D Интересно будет посмотреть этот фильм. Надеюсь снимут лучше чем Падение Олимпа.

    ответить

  • Джонни_Депп 30 октября 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Новый меймстрим?

    ответить

  • 1

    Blackm0re 30 октября 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    Новость о сиквеле слегка шокировала, но и одновременно порадовала. С одной стороны первая часть самодостаточна и невозможно в принципе развить продолжение. Но я все же очень рад снова увидеть закаленного воина Джерарда Батлера.

    ответить

 
Добавить комментарий...